Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
он меня сделал примерно на скорости 60 км/ч.

На 3-ю переключился? Зря! Надо было жать до упора. ;)

  • Ответов 805
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
сегодня со светофора гонялся с 2110 Милиция (РОВД). Думаю до 80км\ч дойду и больше не буду. он меня сделал примерно на скорости 60 км/ч.

В это верю...

Но не повод...

Для другого Матиз....

Опубликовано
сегодня со светофора гонялся с 2110 Милиция (РОВД). Думаю до 80км\ч дойду и больше не буду. он меня сделал примерно на скорости 60 км/ч.

Если ввязался в "драку",чёж "аппарат" то жалеть :( (на третью рано переключился?)!

Так и сдаём позиции ТАЗоводам!(А особо ментам!) :) :crazy:

Опубликовано
Если ввязался в "драку",чёж "аппарат" то жалеть :) (на третью рано переключился?)!

Так и сдаём позиции ТАЗоводам!(А особо ментам!) :( :crazy:

видимо сказался моральный фактор. :) менты всётаки. а вдруг они бы проиграли :)

Опубликовано
видимо сказался моральный фактор. менты всётаки. а вдруг они бы проиграли

Нечего оправдываться - сегодня в плотном потоке на работу ехал - вот где меня все небольшие машинки как стоячего обходили...

ЗЫ Спросите Надежду (Wildwind) - она тут на Эскорте каталась....

Опубликовано

Могу долго писать по то как сделал Тазик до 80,а потом меня обошли, как на мопеде прям,но это не изменит их отношения к нам, я тут случайно так сказать наперегонки с каким то тинейджером ехавшим на старом 206, судя по всему 1,4 но очень старый и сильно изношенный!!! ну так вот вот, я почти до ста обходил его почти на корпус, после он стал ускорять но не очень сильно... дело было на косыгина от Ленинского, до поворота на мичуринский, уж не знаю что за лох там сидел, что не смог меня обогнать, но судя по звуку двигателя пЫжо, ехал он на все деньги и был явно не доволен сложившейся ситуацией!!!

А про тазы я молчу, впринципе если жать на газ, то мы ни чем не хуже по двигателю, в какие то моменты даже шустрее. интересно посмотреть на Васю с его турбо-матизом как он М3 рвет!!!!! )))

 

З.Ы. А может нам как нибудь собраться, кто желает естественно, и устроить что то типо заездов на наших мини-карах... думаю интересно получиться, тем более погода с каждым днем становиться все более подходящая!!!!!

 

какие у кого мысли!?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня прокатили на турбовом Daihatsu YRV, впечатлений масса, Матиз по сравнению с ним делает жалку попытку разогнаться, заявленный разгон у него - 8 секунд, объем двигателя 1.3, лошадей 140, вес на 100 - 150 кило больше чем у Матиза... Ураган, для быстрой езды по городу просто весчь :ok:

З.Ы. Кстати, ща продается беспробежный ЯРВ с правым рулем, кому интересно - в личку...

Опубликовано

ИМНО: против Порша этот "Дахацик" - просто тупое ведро.

Ни в коем случае не вестись на компромиссы и упорно копить на Порш.

Счас много всяких скоростных ведер барыжат - этта все для лохов, ИМНО.

Токо Порш. :ok:

Опубликовано
ИМНО: против Порша этот "Дахацик" - просто тупое ведро.

Ни в коем случае не вестись на компромиссы и упорно копить на Порш.

Счас много всяких скоростных ведер барыжат - этта все для лохов, ИМНО.

Токо Порш. :ok:

 

 

Как насчет того что журнал АВтопанорама, точнее их английские коллеги, в сравнительном двухнедельном тесте, сравнивали таких монстров как Мурсилаго, 911, 612, ДБ9 и прочее пафос-ведра и в том числе там был новый Клио Спорт, не поверите, он уделал всех, в городе, в горах, но чуть чуть подкачал на автобане, его признали лучшим спорткаром. НА ИМХО лучший ГрандТуризмо это конечно же Бентли КОнтиненталь...

Опубликовано
ИМНО: против Порша этот "Дахацик" - просто тупое ведро.

Ни в коем случае не вестись на компромиссы и упорно копить на Порш.

Счас много всяких скоростных ведер барыжат - этта все для лохов, ИМНО.

Токо Порш. :ok:

 

Вот только стоит Daihatsu YRV в разы дешевле чем Порше и примерно столько же, сколько и новый Матиз с кондеем и АКПП, все зависит от года выпуска и пробега... + две подушки безопасности, ABS, вспомогательная система торможения, и переключение передач на руле...

З.Ы. Сам подумываю пересесть на такой :lol:

 

Ага, Бентли тож катит, согласен - настоящее авто для "старших пацанов". :)

А Дахацик - не катит.

 

Ну в таком случае Матиз тоже не катит... :)

Опубликовано
Ага, Бентли тож катит, согласен - настоящее авто для "старших пацанов". :ok:

А Дахацик - не катит.

Дахацик это типа ракета для пробок, там где Бент не пролезит. Есть много таких, например Ярис турбо - это тоже улет просто, но мне в ней страшно. а на Бенли едишь ну очень быстро, в окно посмотришь и не скажешь, а глянешь на спидометр ужаснешься, а на Ярисе 160 и уже страшно. А Бентли на первой до 80-100 можно разогнаться при определенных условиях..

 

Дахацик это типа ракета для пробок, там где Бент не пролезит. Есть много таких, например Ярис турбо - это тоже улет просто, но мне в ней страшно. а на Бенли едишь ну очень быстро, в окно посмотришь и не скажешь, а глянешь на спидометр ужаснешься, а на Ярисе 160 и уже страшно. А Бентли на первой до 80-100 можно разогнаться при определенных условиях..

 

 

То Флиппер. На Матиз и ЯВР очень даже катит, но для определенных ситуаций, машинки можно так зарядить Я матих имею ввиду, что такая жара будет мама не горюй. Это мини-рокеты Ярис, Витз, ЯВР и т.д. в Японии много таких. ДАйхацу Купер тоже так заряжают, но если вы влетите в ямку мАлюсенькую, то нужен будет новый диск, новый дорогой балон резины, эдак на 17-18 и восможно что то по подвеске на Бент ГТ и на 911 вы эту ямку не заметите (хотя смотря какой 911, есть такая конторка Гембалла называется, там нууу очень зубодробильные подвески делают!!!)

Опубликовано
То Флиппер. На Матиз и ЯВР очень даже катит, но для определенных ситуаций, машинки можно так зарядить Я матих имею ввиду, что такая жара будет мама не горюй. Это мини-рокеты Ярис, Витз, ЯВР и т.д. в Японии много таких. ДАйхацу Купер тоже так заряжают, но если вы влетите в ямку мАлюсенькую, то нужен будет новый диск, новый дорогой балон резины, эдак на 17-18 и восможно что то по подвеске на Бент ГТ и на 911 вы эту ямку не заметите (хотя смотря какой 911, есть такая конторка Гембалла называется, там нууу очень зубодробильные подвески делают!!!)

 

Не спорю, зарядить можно все, что угодно, но вот только Матиз после установки турбы, доводки подвески, тормозной системы станет золотым, а турбированные версии ЯРВов, Витцев постоянно продаются на японских аукционах и их стоимость в России получится относительно невысокой...

Опубликовано

То Флиппер. согласен целиком и полностью стоит дорого, но я говорю о том что эти все ЯВР и Дайхацу их же не во владике делают а в японии, и матисики наверняка там есть тюненые нереально, их просто не везут, так как ХЭКСЛЮЗИВ понимаешь, будет ..... не хочет японская и прочая восточная молодешь их продавать. есть много фоток моторного отсека матиза где яблоку не где кпасть, турбинки нагнетатели всякие фильтра датчики и прочеееее...... вот бы такой сюда!!!1 Жаль что ресур маленький будет, хотя думаю не больше чем у Ярис Спорт.

Опубликовано
То Флиппер. согласен целиком и полностью стоит дорого, но я говорю о том что эти все ЯВР и Дайхацу их же не во владике делают а в японии, и матисики наверняка там есть тюненые нереально, их просто не везут, так как ХЭКСЛЮЗИВ понимаешь, будет ..... не хочет японская и прочая восточная молодешь их продавать. есть много фоток моторного отсека матиза где яблоку не где кпасть, турбинки нагнетатели всякие фильтра датчики и прочеееее...... вот бы такой сюда!!!1 Жаль что ресур маленький будет, хотя думаю не больше чем у Ярис Спорт.

 

Тюнинговые Матизы надо искать в Корее, понятно конечно, что ресурс у них меньше... Суть в том, что турбовый ЯРВ - заводская комплектация, вот только информацию о ресурсе двигла нигде не могу найти :ok:

Опубликовано
Тюнинговые Матизы надо искать в Корее, понятно конечно, что ресурс у них меньше... Суть в том, что турбовый ЯРВ - заводская комплектация, вот только информацию о ресурсе двигла нигде не могу найти 8)

 

 

я думаю тебе известен ресурс!!!!!

 

Тюнинговые Матизы надо искать в Корее, понятно конечно, что ресурс у них меньше... Суть в том, что турбовый ЯРВ - заводская комплектация, вот только информацию о ресурсе двигла нигде не могу найти :lol:

известен... то есть невероятно мал...

Опубликовано

А че бодаЦа с ВАЗами?

Бери выше.....

Токо счас отъехал от Молодогвардейки заслуженный боец (она) нашего фронта.

Бьет исключительно бумеры. Уже два подбила.

Муж ей говорит: во, смотри, рядом опять бэха!

ЗЫ. Ник раскрывать не буду.:-))))))

Опубликовано

Меня сделал турбированный Санта ФЭ, даже не знал что они есть с турбо наддувом. Но прям скажем метров через сто. и то приятно.

Я торопился, а мелочь ему мешала. После 110 сбросили оба, набережная Яузы!.

Он получил удовольствие, и я, ну на том спасибо!

С увжением

604

Опубликовано
Меня сделал турбированный Санта ФЭ, даже не знал что они есть с турбо наддувом. Но прям скажем метров через сто. и то приятно.

Я торопился, а мелочь ему мешала. После 110 сбросили оба, набережная Яузы!.

Он получил удовольствие, и я, ну на том спасибо!

С увжением

604

 

Есть Санта Фе с турбодизелями, рабочий объем 2.2 литра - 150 л.с., в Россию официально не поставлялись и не поставляются, хотя в Таганроге на ТагАзе скоро будут выпускать Санту в старом кузове с дизелем объемом 2.0 литра и мощностью 112 л.с. :crazy:

Опубликовано

Легко отделался имхо. А жестянка чинится.

Опубликовано
Есть Санта Фе с турбодизелями, рабочий объем 2.2 литра - 150 л.с., в Россию официально не поставлялись и не поставляются, хотя в Таганроге на ТагАзе скоро будут выпускать Санту в старом кузове с дизелем объемом 2.0 литра и мощностью 112 л.с. :)

 

Афигеть... Санта с 2.4 бенз. не едет, куда ей маленький 2-х литровый мотор? :?

Я иногда с женой в паре ездил: она на санте 2.4 мкпп 2003г.в., я на своей старой динозавре вольво 740 2.3 мкпп 1987 г.в. - я от нее уходил как хотел.

На 2-х литровой надо будет ездить с открытой дверью - ногой подталкивать :yahoo:

Опубликовано
Афигеть... Санта с 2.4 бенз. не едет, куда ей маленький 2-х литровый мотор? :?

Я иногда с женой в паре ездил: она на санте 2.4 мкпп 2003г.в., я на своей старой динозавре вольво 740 2.3 мкпп 1987 г.в. - я от нее уходил как хотел.

На 2-х литровой надо будет ездить с открытой дверью - ногой подталкивать :yahoo:

 

Согласен, отличный двигатель для 1,7-тонного внедорожника ))))

Что самое интересное, его стоимость 2.0 - 112 л.с. - 2WD = 659 900 рублей

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных