Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тоже наблюдал картину: где-то с полгода один парниша готовил свою 5-ку (или 7-ку) к великим победам.

Снял бамперы, подрезал пружины, затонировал по кругу стёкла, покрасил кузов, наклейками залепил всё, что можно было. Через неделю приехал с разбитой мордой (крыло, капот, подвеска). Щас снова тюнингует :lol:

  • Ответов 805
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

поедет покупать себе реальную машину (6-ку кажется)

 

icon_lol.gificon_lol.gif Хорошо повеселила. Да М...ов на свете еще лет на 200 припасено

Опубликовано

Да ненадо тут рассказывать что матиз не ломается !!!!! не лмоается он только новый, как собсвтенно новый даже таз не ломается,если нет брака или в автосалоне енс крутили норм запчасти и непоставили бу или кетайскую подделку.

 

Что касается водителей тазов которые, как кто-то тут сказал, каждый день одни и теже в гаражах лежат, просто они лепять их из Го"№а ,если менять все вовремя и на качественные запчасти.то все живет долго. У папика 15ка прокатала 120 тыщ.после этого я ему перетрусил ходовье,ну и еще мелочи, преебрал стартер и генератор. ходовье 5 тыщ,электира 1000р. вт и все.

в ТАЗ-у просто почти нечему ломаться..понмиаете,а темболее в карбюраторном ! поэтмоу все дешевые машины почти одинаково лмоаются,будь то нексии,логаны,матизы шевроле ланосы тазы...у каждой машины есть свои недостатки,у каких то чтото быстрее выходит из строя ит.д. у таза напрмеир ходовье живет достаточно долго,и расходники стоят копейки.,ланос напрмер всеже комфортнее таза, но мой друг также в нем уже поменял радиатор, две ступицы,бачок расширительный, с кондеем траблы были. по мелочи, но всеже они есть. т.к. пробег уже за 60тыр.

 

Не надо тут рассказывать что если машина длинее на 20см матиза то будет менее маневреннйо и не сможет припарковаться...естессно для девушек легче припарковаться на матизе, потомоу что 90% из них, не умеют применять паралельную паркову,и струдом заезжают туда где становится газель ) мужики тоже такие есть, вижу через день у нас в центре города,где улочки узкие.

Поэтому про какуюто маневренность и бешенную управляемость рассказывать не надо...Если уметь хороше ездить(НЕ ГОНЯТЬ) просто правельно и хороше оценивать дорожную ситуацию, тот и на волге можно будет ыбстрее приехать чем ан матизе.

 

все выше опсианное рассуждене..так..прсото.

 

И НАПОСЛЕДОК !!!!!!!!!выводы которые можно сделать прочитав всю эту етму.

 

Вы тут горите владельцы тазов четкие пацанчики,идиоты и т.д. чем таких козлов больше побъется тем лучше ит.д

Так ёпта,какого хрена вы сами летаете на своих неустойчивых ведерках с 12-13ардиусом колес по 150-160км,когда он уже взлететь может??? Ненадо говрить только что вы это делали на поустой трассе,и все было безопасно, да в любой момент откуда невозьмись может появитсья машина,выехать с поля,с обочины..да малоли октуда,и на матизе прсото неудастся сманеврировать или резко оттормозиться на такой скорсоти..он маленький и не устойчивый т.к. легкий, и подвеска очень валкая и жидкая !!! катался лично на спарке, а я как понял он покруче матиза будет.

Также все тут рассказываете что в городе со светофора всех обгоняете, значит тоже поулчается,вы устраиваете гонки? раз тут куча старниц расписанных в подвигах матизах !особенно напервых страницах были сказочники котоыре от гольфов 4 1.6 уезжали в точку,что в зеркале ен видно было,теость скорость явно не 60км была, про то как более мощные иномарки только после 80-90км ч мотю обгоняют,ЭТО НЕ ГОНКИ??

Так это может вы опасные ? потмоу что гонки устраиваете !!!....

Не один четкий пацанчик тут не напсиал как он в городе всех рвет и маневрирует по полосам быстрее всех,в отличии от матизоводов !!!!!!!!!

Опубликовано

Не надо тут рассказывать что если машина длинее на 20см матиза то будет менее маневреннйо и не сможет припарковаться...

Читайте правильно. Шире на 20 см. С длиной проще, т.к. длинная корма не означат длинную базу, но все же с коротким носом и задницей проще выбираться из неудобных положений на парковке

 

Поэтому про какуюто маневренность и бешенную управляемость рассказывать не надо...

Опять доводы строите. Кто здесь про хорошую управляемость писал? У матиза колея узкая и задница легкая, поэтому про управляемость можно забыть

 

Если уметь хороше ездить(НЕ ГОНЯТЬ) просто правельно и хороше оценивать дорожную ситуацию, тот и на волге можно будет ыбстрее приехать чем ан матизе.

Вот то то и оно. Какие гонки в городе, когда один и тот же водитель ездит по одному и тому же маршруту, но блин каждый раз на работу приезжает в разное время!

 

Вы тут горите владельцы тазов четкие пацанчики,идиоты и т.д. чем таких козлов больше побъется тем лучше ит.д

Опять домыслы. Где такое написанно? Разговор идет про тех, у кого самомнение приходиться закрывать тонировкой в ноль, а так же предусматривать клапан сброса давления самомнения в виде глушителя сечением не менее арбуза. Кстати хохму один раз видел, мужик к каблучку приварил вместо глушителя остаток газового балона без дна :lol: Звук был смешной, а что его побудило на такой поступок не ясно

 

Остальное комментировать не буду, смешно и опять какие то наговоры, взявшиеся непонятно откуда

Опубликовано

 

Остальное комментировать не буду, смешно и опять какие то наговоры, взявшиеся непонятно откуда

 

наговры и доводы? вы все страницы этой темы прочитали? я вот зачем то да..уже сам не помню зачем..видимо в отпуске делать нечего было.

так вот,если почитать посты ранее (хотя многое после жарких баталий было удалено) можно лицезреть ГОНКИ на матизах, именно про те гонки, котоыре я описал в посту выше,поэтмоу никаких наговров нет.

Никто не заствлял писать про то что иномарки в городе догоняют только после 90км, про то, как юрко из полосы в полосы играя в шашки были оставлены позади недоумленные водители как тазов так и иномарок. про гонки на трассе по 140-150кмч, и даже кто то писал что специально недавал тазу обогнать себя, нажимая на газульку когда таз его обгонял...

так что половина темы этой именно про такие подвиги и гонки, ничего я не приудмал,но повторюсь же,многие посты поудаляли, тут были жаркие клавиатурные баталии)

А про то,как здесь оскарбляли водителей тазов,я вообще молчу,их считают ненормальными,потмоу что они купили себе ВАЗ, хамами,что поголовно водиетли ВАЗов обижены и пытаются нахамить,подрезать,вобщем любым способ насолить окружающим

Опубликовано

Читал и мы с вами продолжаем эти клавиатурные баталии, которые будут удалены. Мои последние сообщения тоже уже правили модераторы, по причине, что не сдержался и написал несколько резких фраз, за что им большое спасибо.

 

Среди матизоводов тоже есть "гонщеги" у которых нет мозгов, чтобы понять насколько это опасно. Не берите их в расчет, как и я не беру, что владельцы автоваза отнюдь не все плохие люди. Плохих и безбашенных единицы, остальные нормальные, для которых машина это не гоночный болид, а средство для передвижения, которые лишь иногда хотят потешить свое самолюбие, нажав на газ. В городе стараюсь скоростной режим не нарушать, кроме некоторых случаев. Мне не в лом тащиться за кем-нибудь со скоростью 50, но на трассе скоростной режим регулярно нарушаю, кроме сумерек и ночи, когда с ближним еду 80 и лишь с дальним позволяю себе ехать больше ста

 

Вопрос надежности считаю некорректно обсуждать - многое от владельца зависит. Но моть меня радует, как иномарка - с лета ничего не просит и стоит на улице. На пятерке отец (когда фуфельных подделок еще не было) лежал, как минимум, раз в месяц по разным причинам. А есть знакомый, который ездит на шестерке не жалея и ничего, не развалилась, вся ходовая только гремит. Но зато, как он утверждает, пол машины перебрать можно за пять тысяч. Поэтому все индивидуально

Опубликовано (изменено)

Кстати на вашем узбеке ещё и детей возят, там малейший тычОк и все в кашу, ВАЗ по краш как небо и земля!

Юморист он однако, а не троль :lol:

Вот несколько выдержек из любимых тут журналов про краш-тесты:

 

Про матиз --------------

Из голливудских боевиков мы знаем, что по-английски «крепкий орешек» — это die-hard, «тот, кто стоит насмерть». Но могли ли мы предположить, глядя на купленный для краш-теста Daewoo Matiz, что этот глазастый малыш и есть тот самый die-hard, крепкий орешек? И что при аварии он скорее умрет, но попытается спасти жизнь своих седоков?

Подсчет рейтинга безопасности при фронтальном ударе по методике EuroNCAP дает превосходный результат — 12 баллов из 16 возможных

Daewoo Matiz — маленький герой. Маленький, но герой. Сникерснул, так сказать, в своем формате. Прочная силовая структура салона с брусьями в дверях, травмобезопасный интерьер, четко работающие ремни... Создатели автомобильчика сделали все, чтобы уберечь людей при аварии.

Matiz — доказательство того, что высокую степень пассивной безопасности можно обеспечить недорогими, но грамотными конструктивными мерами. Короткий передок может быть энергопоглощающим, маленький салон — прочным, недорогие ремни — четко работающими. Главное в автомобиле — это именно это.

 

А теперь про ваз --------------

В итоге за защиту передних седоков при фронтальном ударе Приора заработала 5,7 балла из 16 возможных. Арифметика такова: 1,1 балла за защиту голов и шейных позвонков (оценку снизили высокие нагрузки на голову «пассажира») и по 2,3 балла за защиту голеней со ступнями и груди. У «десятки», напомним, было 4 балла. А у Калины — 5,6 балла.

Выходит, что на деле Приора немногим безопаснее машин десятого семейства и Калин — даже несмотря на водительскую подушку и новый интерьер! А как же четыре обещанные звезды? Ведь если сложить 5,7 балла за фронтальный краш-тест с девятибалльной оценкой за боковой удар, которую мы «попутно» получили во время наших экспериментов с непристегнутыми манекенами в Приоре то выйдет всего 14,7 балла из 32 возможных. А это лишь две звезды из пяти. Конечно, для конструкции двадцатилетней давности и две звезды EuroNCAP сгодятся: всяко лучше, чем их отсутствие. Но для модели 2007 года… Маловато будет!

 

И на финиш пара фоток лобовухи моти с девяткой (хоть это и разные весовые, но всё же и главное обратите внимание а салон то у мотя целехонек)

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано

Откуда Вы, Саша, берёте такие дешёвые запчасти? Я на свою десятку брал SS20 Стандарт (на мой взгляд самые нормальные) - передние стойки 5000 комплект, опоры 3000 комплект, задние амы 5000 комплект, родные СААЗ - это полное г...но. На матиз жены взял полный комплект амов Бильштайн за 8100. Вазовский масляный фильтр стоит 100 руб., на матиз - 120, передние колодки Ваз (скрипели с новья) - 400, матиз - 500, ремень ГРМ Ваз (Балаково)- 400, матиз (Контитеч) - 600, натяжной ролик (Ваз) - 400, (матиз) - 750, воздушный и топливный фильтра стоят почти одинаково. На кузовщину цены тоже отличаются не на порядок. Расходников в магазинах полно, если чего нет - доставка 2...3 дня, максимум неделя.

Помимо прочего на матизе заменены - пробег 65 тыс. 2008 год выпуска:

1. Резина - 10 тыс. руб (Йокогама 165/65 R13).

2. Лампа левого габарита - 10 руб.

3. Лампа противотуманного фонаря - 120 руб.

4. Комплект дворников (2 замены) - по 1000 руб. каждая замена.

5. Свечи зажигания 4 шт. - 120 руб шт.

Десятка - пробег 45 тыс. 2006 год выпуска:

1. Расшительный бачок - менял давно и цены уже не помню (была трещина).

2. Гидрокорректор фар - замена по гарантии.

3. Реле указателей поворотов - 100 руб.

4. Лента силиконовая на дворники 2 шт. - 100 руб. за обе.

5. Замена подшипника на вторичном валу КПП - подарил сосед по гаражу (вместе коробку разбирали).

Масло лью Энеос синтетику, антифриз AWM, тормозная жидкость (Дзержинск) - одинаково использую в обеих машинах.

 

Для себя выводы сделал следующие - обе машины просты как кирзовые сапоги, только одна сделана для людей, другая для народа. Различия в мелочах:

 

десятка - ручки дверей металлические (попробуйте их взять голой рукой зимой, брал пластиковые под естественный хват - в первую зиму одна осталась у меня в руке, вернул заводские),

двери закрываются с лязгом (буду наверное менять на бесшумные - 2500 комплект),

лопнули верхние крепления окантовки комбинации приборов - хреновый пластик, поэтому забил, после проезда ям возвращаю на место рукой,

переодически вы...ется БСК (плохая герметизация разъёмов) - чищу,

также выделываются лампы в задних фонарях - плохой контакт (дал бы в морду этому конструктору, который придумал их конструкцию) - буду менять на фонари с нормальными патронами,

делал шумку - менял все пластиковые пистоны обшивок дверей (заводские одноразовые), в машине всё равно очень шумно :( (зря старался),

у КПП большие ходы с плохой фиксацией... по мелочи наберётся ещё много (сами знаете), тянет деньги машина - тут рубль, там... получается совсем не мало.

 

Теперь матиз - штатные стойки отстой (их характеристики под европейские дороги, а не наши направления) - заменил на Бильштайн - крены пропали, матиз стал очень устойчив и появился приличный запас хода до пробоя подвески, родные на удивление ещё живые как и вся подвеска,

маленький багажник - мне по барабану - шкафы не вожу, жене хватает пакеты из магазина кинуть,

заменил всю наружную светотехнику (кроме фар) - 6000 руб., прошлой зимой жена, сдавая задним ходом, упёрлась в четырнадцатую - не заметила мол, решил сделать два задних хода - в родных фонарях это сделать сложновато, в рестайлинговой очень просто - стало светить как днём, передние и боковые заменил для кучи чтоб не выделялись,

нет тахометра - купил панель с тахометром - 3800 руб. плюс дефлекторы за 1500 для души,

взял БК за 4000 руб. чтобы диагностировать ошибки (до нормального сервиса 200 км) - пока не пригодился - ошибок нет.

 

Обе машины обслуживаю сам, за рулём 15 лет, откровений в авто для меня практически нет, матизы же берут часто как первую машину и естественно у новичков много вопросов, те кто раньше ездил на наших машинах хотя бы год уже тёртые калачи, и если бы все пересели с наших машин на матиз, то весь технический форум состоял бы из одного раздела "Курилка".

По поводу гонок - по первости гонял, колдовал над жиклёрами и диффузорами в карбюраторе, перебирал с такими же как я движки в гаражах, мечтал о турбине на свою 8-ку, ездил на драги и иногда даже побеждал :yahoo: , сейчас мне гонки не интересны, машины разгоняю до максималки редко (по настроению) - я себе уже всё доказал, а вот жена иногда шлифует...

Опубликовано (изменено)

best 2008,классный отчёт-подпишусь под каждым вашим словом!!!!!!!!Моть берут новички и им не важно что матиз не "пацанский" авто,просто в нём тепло зимой и прохладно летом и он очень надёжный и покупают его люди практичные ,те у кого лишних денег на ремонт нет и времени тоже не хватает лежать по выходным под машиной,он для того что бы ездить спокойно и не думать где что отвалится на ходу в следующий раз.До матиза была пятёрка ваз 21053 с новья брал,до 3х лет ещё как то ездил почти не ломалась(экспортный вариант был из Голландии) но после 5 лет при пробеге 52 т км как посыпалась и вся зацвела что пришлось вваливать деньги не маленькие и в восьми летнем возрасте машину продал оч дёшево ,кузов в дырках сквозных(делал антикор по 2 раза в год и в сервисах и сам -не помогло ни разу ,металл гнил изнутри -пипец),радиатор печки менял только зимой в самые морозы и 2 раза ,кран печки 4 раза,кто менял тот поймёт какой это гиморой,ходовая бегала по 30-40 тыс и полная замена всего что с низу и это по не самым плохим Подмосковным дорогам,моть за 106 тыс км потребовал только замены амотризаторов и то на 90 тыс они ещё живые были ходовая тоже штатная заводская,ни двигатель ни выхлопную систему пока не трогал -всё штатно стоит-удивлён несказанно-не ожидал что всё действительно так надёжно!!!

Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

Откуда Вы, Саша, берёте такие дешёвые запчасти? Я на свою десятку брал SS20 Стандарт (на мой взгляд самые нормальные) - передние стойки 5000 комплект......................................

 

ну цены у вас в регионы очень дорогие)) у нас что асоми,что сс20 стоял 2200, можно взять и сэфи спорт за 800,также хорошие.

стойки плаза или дасмп\дэмфи стоят 3400перед(патроны) и 3200зад. пружны по 1000р пара(любое занижение) фобосы клаксоны..их множество,,все лучше стока.

Про мелкие недостатки котоыре вы описали выше,контакты задних фонарей ит.д. я и не спорю)))я не незвал ТАЗ комфортной машиной.Сам с этим конечно же сталкивался.

Пэтому если ездить на тазе 2-3 года и он не раздражал, нужно его проклеить шумкой) и поменять ходовье ан газмяс,

Собственно что еще можно получить за 160тыщ и 6 летней машины? иномарка в которой этих недостатков нет, стоит куда дороже 150-200тысяч.

поэтому что в тазу что в матизе,ходовье хлам,салон дешевка,скрипит и в машине шумно.(кстати в спарке потише матиза будет)

кстати насчет КПП, чтобы небыло длнных ходов, то покупается короткоходная кулиса,у нас она стоит 350р, и можно еще калино карданчик, Работа с КПП будет приносить одно удовольствие ))

Опубликовано

Я к Вам, Саша, в магазины хочу :) - у нас такая кулиса стоит 1500. Мне денег конечно не жалко, жаль времени, да и менять не хочу - привык уже. Матиз и без шумки потише десятки будет (литровый по крайней мере), а с шумкой и подавно. Кстати нашел косяк в матизовском замке зажигания - ключ можно повернуть в положение "Старт" при работающем двигателе. Раза два так по началу "заводил" - тихо работает литровый мотор и вибраций почти нет.

Обе машины брал новые - десятка 262 тыс., матиз 259, поэтому и сравниваю в одной ценовой категории.

Опубликовано

Кстати нашел косяк в матизовском замке зажигания - ключ можно повернуть в положение "Старт" при работающем двигателе. Раза два так по началу "заводил" - тихо работает литровый мотор и вибраций почти нет.

 

Есть такое дело. Тоже попадалась, хоть у мя и не литровый... МЧ очень ругался- можно сломать чего-то там

 

Камри кста быстро сотню набирает. Товарищ взял себе, попросила- покажи разгон! Притопил гашетку- уже за сотню... Вот с такими реально не погоняешься. Ээххх, вырасту- куплю себе Камрюху....

Опубликовано

Кстати нашел косяк в матизовском замке зажигания - ключ можно повернуть в положение "Старт" при работающем двигателе

Так тут все таки есть механическая блокировка? У меня тоже не работает, хотя по началу по превычке, чтобы завестись, выключал-включал зажигание. А сейчас уже так стартер кручу, не выключая

Опубликовано

Блокировки нету. Можно подать на корейцев с узбеками с суд за такой косяк :crazy: .

Опубликовано

Audi a6 и ей подобных обгоняю легко в условиях: город,пробки,лежачие полицейские и знание всех заколдобин. Без нарушения ПДД.

Опубликовано (изменено)

Audi a6 и ей подобных обгоняю легко в условиях: город,пробки,лежачие полицейские и знание всех заколдобин. Без нарушения ПДД.

Бугатти Вейрон и ей подобных обгоняю легко в условиях: поле, грязь, рвы и канавы. Я на Газ 69.

:yahoo:

Изменено пользователем k112
Опубликовано

Я раз дедку на жипе"мерине" обогнала... Красиво обошла слева. Догнал, прижал к бордюру и с таким презрение сверлил взглядом...

Опубликовано

Бугатти Вейрон и ей подобных обгоняю легко

Его любой моть обгонит. Он же на первом нашем суровом лежачем полицейском повиснет... :lol:

 

http://www.youtube.com/watch?v=f9A319xOO-c

Опубликовано

Думаю, они просто не спешат никуда :laugh:

Час пик-8:00 спешат все, "тормозов" на дороге очень много. Приходится импровизировать.

 

Бугатти Вейрон и ей подобных обгоняю легко в условиях: поле, грязь, рвы и канавы. Я на Газ 69.

:yahoo:

Могу вам только посочувствовать. Вы что в лесу живете ?

Опубликовано

И как вы их обгоняете? это им Матиз проще перепрыгнуть, поделитесь- как импровизируете???

Они Матиз перепрыгивают, он у них между колес проскакивает! :D

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных