eglis Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Тоже наблюдал картину: где-то с полгода один парниша готовил свою 5-ку (или 7-ку) к великим победам. Снял бамперы, подрезал пружины, затонировал по кругу стёкла, покрасил кузов, наклейками залепил всё, что можно было. Через неделю приехал с разбитой мордой (крыло, капот, подвеска). Щас снова тюнингует :lol:
Sly Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 поедет покупать себе реальную машину (6-ку кажется) Хорошо повеселила. Да М...ов на свете еще лет на 200 припасено
sasha16v Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Да ненадо тут рассказывать что матиз не ломается !!!!! не лмоается он только новый, как собсвтенно новый даже таз не ломается,если нет брака или в автосалоне енс крутили норм запчасти и непоставили бу или кетайскую подделку. Что касается водителей тазов которые, как кто-то тут сказал, каждый день одни и теже в гаражах лежат, просто они лепять их из Го"№а ,если менять все вовремя и на качественные запчасти.то все живет долго. У папика 15ка прокатала 120 тыщ.после этого я ему перетрусил ходовье,ну и еще мелочи, преебрал стартер и генератор. ходовье 5 тыщ,электира 1000р. вт и все. в ТАЗ-у просто почти нечему ломаться..понмиаете,а темболее в карбюраторном ! поэтмоу все дешевые машины почти одинаково лмоаются,будь то нексии,логаны,матизы шевроле ланосы тазы...у каждой машины есть свои недостатки,у каких то чтото быстрее выходит из строя ит.д. у таза напрмеир ходовье живет достаточно долго,и расходники стоят копейки.,ланос напрмер всеже комфортнее таза, но мой друг также в нем уже поменял радиатор, две ступицы,бачок расширительный, с кондеем траблы были. по мелочи, но всеже они есть. т.к. пробег уже за 60тыр. Не надо тут рассказывать что если машина длинее на 20см матиза то будет менее маневреннйо и не сможет припарковаться...естессно для девушек легче припарковаться на матизе, потомоу что 90% из них, не умеют применять паралельную паркову,и струдом заезжают туда где становится газель ) мужики тоже такие есть, вижу через день у нас в центре города,где улочки узкие. Поэтому про какуюто маневренность и бешенную управляемость рассказывать не надо...Если уметь хороше ездить(НЕ ГОНЯТЬ) просто правельно и хороше оценивать дорожную ситуацию, тот и на волге можно будет ыбстрее приехать чем ан матизе. все выше опсианное рассуждене..так..прсото. И НАПОСЛЕДОК !!!!!!!!!выводы которые можно сделать прочитав всю эту етму. Вы тут горите владельцы тазов четкие пацанчики,идиоты и т.д. чем таких козлов больше побъется тем лучше ит.д Так ёпта,какого хрена вы сами летаете на своих неустойчивых ведерках с 12-13ардиусом колес по 150-160км,когда он уже взлететь может??? Ненадо говрить только что вы это делали на поустой трассе,и все было безопасно, да в любой момент откуда невозьмись может появитсья машина,выехать с поля,с обочины..да малоли октуда,и на матизе прсото неудастся сманеврировать или резко оттормозиться на такой скорсоти..он маленький и не устойчивый т.к. легкий, и подвеска очень валкая и жидкая !!! катался лично на спарке, а я как понял он покруче матиза будет. Также все тут рассказываете что в городе со светофора всех обгоняете, значит тоже поулчается,вы устраиваете гонки? раз тут куча старниц расписанных в подвигах матизах !особенно напервых страницах были сказочники котоыре от гольфов 4 1.6 уезжали в точку,что в зеркале ен видно было,теость скорость явно не 60км была, про то как более мощные иномарки только после 80-90км ч мотю обгоняют,ЭТО НЕ ГОНКИ?? Так это может вы опасные ? потмоу что гонки устраиваете !!!.... Не один четкий пацанчик тут не напсиал как он в городе всех рвет и маневрирует по полосам быстрее всех,в отличии от матизоводов !!!!!!!!!
dimm.electron Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Не надо тут рассказывать что если машина длинее на 20см матиза то будет менее маневреннйо и не сможет припарковаться... Читайте правильно. Шире на 20 см. С длиной проще, т.к. длинная корма не означат длинную базу, но все же с коротким носом и задницей проще выбираться из неудобных положений на парковке Поэтому про какуюто маневренность и бешенную управляемость рассказывать не надо... Опять доводы строите. Кто здесь про хорошую управляемость писал? У матиза колея узкая и задница легкая, поэтому про управляемость можно забыть Если уметь хороше ездить(НЕ ГОНЯТЬ) просто правельно и хороше оценивать дорожную ситуацию, тот и на волге можно будет ыбстрее приехать чем ан матизе. Вот то то и оно. Какие гонки в городе, когда один и тот же водитель ездит по одному и тому же маршруту, но блин каждый раз на работу приезжает в разное время! Вы тут горите владельцы тазов четкие пацанчики,идиоты и т.д. чем таких козлов больше побъется тем лучше ит.д Опять домыслы. Где такое написанно? Разговор идет про тех, у кого самомнение приходиться закрывать тонировкой в ноль, а так же предусматривать клапан сброса давления самомнения в виде глушителя сечением не менее арбуза. Кстати хохму один раз видел, мужик к каблучку приварил вместо глушителя остаток газового балона без дна :lol: Звук был смешной, а что его побудило на такой поступок не ясно Остальное комментировать не буду, смешно и опять какие то наговоры, взявшиеся непонятно откуда
sasha16v Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Остальное комментировать не буду, смешно и опять какие то наговоры, взявшиеся непонятно откуда наговры и доводы? вы все страницы этой темы прочитали? я вот зачем то да..уже сам не помню зачем..видимо в отпуске делать нечего было. так вот,если почитать посты ранее (хотя многое после жарких баталий было удалено) можно лицезреть ГОНКИ на матизах, именно про те гонки, котоыре я описал в посту выше,поэтмоу никаких наговров нет. Никто не заствлял писать про то что иномарки в городе догоняют только после 90км, про то, как юрко из полосы в полосы играя в шашки были оставлены позади недоумленные водители как тазов так и иномарок. про гонки на трассе по 140-150кмч, и даже кто то писал что специально недавал тазу обогнать себя, нажимая на газульку когда таз его обгонял... так что половина темы этой именно про такие подвиги и гонки, ничего я не приудмал,но повторюсь же,многие посты поудаляли, тут были жаркие клавиатурные баталии) А про то,как здесь оскарбляли водителей тазов,я вообще молчу,их считают ненормальными,потмоу что они купили себе ВАЗ, хамами,что поголовно водиетли ВАЗов обижены и пытаются нахамить,подрезать,вобщем любым способ насолить окружающим
dimm.electron Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Читал и мы с вами продолжаем эти клавиатурные баталии, которые будут удалены. Мои последние сообщения тоже уже правили модераторы, по причине, что не сдержался и написал несколько резких фраз, за что им большое спасибо. Среди матизоводов тоже есть "гонщеги" у которых нет мозгов, чтобы понять насколько это опасно. Не берите их в расчет, как и я не беру, что владельцы автоваза отнюдь не все плохие люди. Плохих и безбашенных единицы, остальные нормальные, для которых машина это не гоночный болид, а средство для передвижения, которые лишь иногда хотят потешить свое самолюбие, нажав на газ. В городе стараюсь скоростной режим не нарушать, кроме некоторых случаев. Мне не в лом тащиться за кем-нибудь со скоростью 50, но на трассе скоростной режим регулярно нарушаю, кроме сумерек и ночи, когда с ближним еду 80 и лишь с дальним позволяю себе ехать больше ста Вопрос надежности считаю некорректно обсуждать - многое от владельца зависит. Но моть меня радует, как иномарка - с лета ничего не просит и стоит на улице. На пятерке отец (когда фуфельных подделок еще не было) лежал, как минимум, раз в месяц по разным причинам. А есть знакомый, который ездит на шестерке не жалея и ничего, не развалилась, вся ходовая только гремит. Но зато, как он утверждает, пол машины перебрать можно за пять тысяч. Поэтому все индивидуально
NikSer8 Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) Кстати на вашем узбеке ещё и детей возят, там малейший тычОк и все в кашу, ВАЗ по краш как небо и земля! Юморист он однако, а не троль :lol: Вот несколько выдержек из любимых тут журналов про краш-тесты: Про матиз -------------- Из голливудских боевиков мы знаем, что по-английски «крепкий орешек» — это die-hard, «тот, кто стоит насмерть». Но могли ли мы предположить, глядя на купленный для краш-теста Daewoo Matiz, что этот глазастый малыш и есть тот самый die-hard, крепкий орешек? И что при аварии он скорее умрет, но попытается спасти жизнь своих седоков? Подсчет рейтинга безопасности при фронтальном ударе по методике EuroNCAP дает превосходный результат — 12 баллов из 16 возможных Daewoo Matiz — маленький герой. Маленький, но герой. Сникерснул, так сказать, в своем формате. Прочная силовая структура салона с брусьями в дверях, травмобезопасный интерьер, четко работающие ремни... Создатели автомобильчика сделали все, чтобы уберечь людей при аварии. Matiz — доказательство того, что высокую степень пассивной безопасности можно обеспечить недорогими, но грамотными конструктивными мерами. Короткий передок может быть энергопоглощающим, маленький салон — прочным, недорогие ремни — четко работающими. Главное в автомобиле — это именно это. А теперь про ваз -------------- В итоге за защиту передних седоков при фронтальном ударе Приора заработала 5,7 балла из 16 возможных. Арифметика такова: 1,1 балла за защиту голов и шейных позвонков (оценку снизили высокие нагрузки на голову «пассажира») и по 2,3 балла за защиту голеней со ступнями и груди. У «десятки», напомним, было 4 балла. А у Калины — 5,6 балла. Выходит, что на деле Приора немногим безопаснее машин десятого семейства и Калин — даже несмотря на водительскую подушку и новый интерьер! А как же четыре обещанные звезды? Ведь если сложить 5,7 балла за фронтальный краш-тест с девятибалльной оценкой за боковой удар, которую мы «попутно» получили во время наших экспериментов с непристегнутыми манекенами в Приоре то выйдет всего 14,7 балла из 32 возможных. А это лишь две звезды из пяти. Конечно, для конструкции двадцатилетней давности и две звезды EuroNCAP сгодятся: всяко лучше, чем их отсутствие. Но для модели 2007 года… Маловато будет! И на финиш пара фоток лобовухи моти с девяткой (хоть это и разные весовые, но всё же и главное обратите внимание а салон то у мотя целехонек) Изменено 4 февраля, 2012 пользователем NikSer8
best 2008 Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Откуда Вы, Саша, берёте такие дешёвые запчасти? Я на свою десятку брал SS20 Стандарт (на мой взгляд самые нормальные) - передние стойки 5000 комплект, опоры 3000 комплект, задние амы 5000 комплект, родные СААЗ - это полное г...но. На матиз жены взял полный комплект амов Бильштайн за 8100. Вазовский масляный фильтр стоит 100 руб., на матиз - 120, передние колодки Ваз (скрипели с новья) - 400, матиз - 500, ремень ГРМ Ваз (Балаково)- 400, матиз (Контитеч) - 600, натяжной ролик (Ваз) - 400, (матиз) - 750, воздушный и топливный фильтра стоят почти одинаково. На кузовщину цены тоже отличаются не на порядок. Расходников в магазинах полно, если чего нет - доставка 2...3 дня, максимум неделя. Помимо прочего на матизе заменены - пробег 65 тыс. 2008 год выпуска: 1. Резина - 10 тыс. руб (Йокогама 165/65 R13). 2. Лампа левого габарита - 10 руб. 3. Лампа противотуманного фонаря - 120 руб. 4. Комплект дворников (2 замены) - по 1000 руб. каждая замена. 5. Свечи зажигания 4 шт. - 120 руб шт. Десятка - пробег 45 тыс. 2006 год выпуска: 1. Расшительный бачок - менял давно и цены уже не помню (была трещина). 2. Гидрокорректор фар - замена по гарантии. 3. Реле указателей поворотов - 100 руб. 4. Лента силиконовая на дворники 2 шт. - 100 руб. за обе. 5. Замена подшипника на вторичном валу КПП - подарил сосед по гаражу (вместе коробку разбирали). Масло лью Энеос синтетику, антифриз AWM, тормозная жидкость (Дзержинск) - одинаково использую в обеих машинах. Для себя выводы сделал следующие - обе машины просты как кирзовые сапоги, только одна сделана для людей, другая для народа. Различия в мелочах: десятка - ручки дверей металлические (попробуйте их взять голой рукой зимой, брал пластиковые под естественный хват - в первую зиму одна осталась у меня в руке, вернул заводские), двери закрываются с лязгом (буду наверное менять на бесшумные - 2500 комплект), лопнули верхние крепления окантовки комбинации приборов - хреновый пластик, поэтому забил, после проезда ям возвращаю на место рукой, переодически вы...ется БСК (плохая герметизация разъёмов) - чищу, также выделываются лампы в задних фонарях - плохой контакт (дал бы в морду этому конструктору, который придумал их конструкцию) - буду менять на фонари с нормальными патронами, делал шумку - менял все пластиковые пистоны обшивок дверей (заводские одноразовые), в машине всё равно очень шумно :( (зря старался), у КПП большие ходы с плохой фиксацией... по мелочи наберётся ещё много (сами знаете), тянет деньги машина - тут рубль, там... получается совсем не мало. Теперь матиз - штатные стойки отстой (их характеристики под европейские дороги, а не наши направления) - заменил на Бильштайн - крены пропали, матиз стал очень устойчив и появился приличный запас хода до пробоя подвески, родные на удивление ещё живые как и вся подвеска, маленький багажник - мне по барабану - шкафы не вожу, жене хватает пакеты из магазина кинуть, заменил всю наружную светотехнику (кроме фар) - 6000 руб., прошлой зимой жена, сдавая задним ходом, упёрлась в четырнадцатую - не заметила мол, решил сделать два задних хода - в родных фонарях это сделать сложновато, в рестайлинговой очень просто - стало светить как днём, передние и боковые заменил для кучи чтоб не выделялись, нет тахометра - купил панель с тахометром - 3800 руб. плюс дефлекторы за 1500 для души, взял БК за 4000 руб. чтобы диагностировать ошибки (до нормального сервиса 200 км) - пока не пригодился - ошибок нет. Обе машины обслуживаю сам, за рулём 15 лет, откровений в авто для меня практически нет, матизы же берут часто как первую машину и естественно у новичков много вопросов, те кто раньше ездил на наших машинах хотя бы год уже тёртые калачи, и если бы все пересели с наших машин на матиз, то весь технический форум состоял бы из одного раздела "Курилка". По поводу гонок - по первости гонял, колдовал над жиклёрами и диффузорами в карбюраторе, перебирал с такими же как я движки в гаражах, мечтал о турбине на свою 8-ку, ездил на драги и иногда даже побеждал :yahoo: , сейчас мне гонки не интересны, машины разгоняю до максималки редко (по настроению) - я себе уже всё доказал, а вот жена иногда шлифует...
SLAVA44 Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) best 2008,классный отчёт-подпишусь под каждым вашим словом!!!!!!!!Моть берут новички и им не важно что матиз не "пацанский" авто,просто в нём тепло зимой и прохладно летом и он очень надёжный и покупают его люди практичные ,те у кого лишних денег на ремонт нет и времени тоже не хватает лежать по выходным под машиной,он для того что бы ездить спокойно и не думать где что отвалится на ходу в следующий раз.До матиза была пятёрка ваз 21053 с новья брал,до 3х лет ещё как то ездил почти не ломалась(экспортный вариант был из Голландии) но после 5 лет при пробеге 52 т км как посыпалась и вся зацвела что пришлось вваливать деньги не маленькие и в восьми летнем возрасте машину продал оч дёшево ,кузов в дырках сквозных(делал антикор по 2 раза в год и в сервисах и сам -не помогло ни разу ,металл гнил изнутри -пипец),радиатор печки менял только зимой в самые морозы и 2 раза ,кран печки 4 раза,кто менял тот поймёт какой это гиморой,ходовая бегала по 30-40 тыс и полная замена всего что с низу и это по не самым плохим Подмосковным дорогам,моть за 106 тыс км потребовал только замены амотризаторов и то на 90 тыс они ещё живые были ходовая тоже штатная заводская,ни двигатель ни выхлопную систему пока не трогал -всё штатно стоит-удивлён несказанно-не ожидал что всё действительно так надёжно!!! Изменено 5 февраля, 2012 пользователем SLAVA44
sasha16v Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 Откуда Вы, Саша, берёте такие дешёвые запчасти? Я на свою десятку брал SS20 Стандарт (на мой взгляд самые нормальные) - передние стойки 5000 комплект...................................... ну цены у вас в регионы очень дорогие)) у нас что асоми,что сс20 стоял 2200, можно взять и сэфи спорт за 800,также хорошие. стойки плаза или дасмп\дэмфи стоят 3400перед(патроны) и 3200зад. пружны по 1000р пара(любое занижение) фобосы клаксоны..их множество,,все лучше стока. Про мелкие недостатки котоыре вы описали выше,контакты задних фонарей ит.д. я и не спорю)))я не незвал ТАЗ комфортной машиной.Сам с этим конечно же сталкивался. Пэтому если ездить на тазе 2-3 года и он не раздражал, нужно его проклеить шумкой) и поменять ходовье ан газмяс, Собственно что еще можно получить за 160тыщ и 6 летней машины? иномарка в которой этих недостатков нет, стоит куда дороже 150-200тысяч. поэтому что в тазу что в матизе,ходовье хлам,салон дешевка,скрипит и в машине шумно.(кстати в спарке потише матиза будет) кстати насчет КПП, чтобы небыло длнных ходов, то покупается короткоходная кулиса,у нас она стоит 350р, и можно еще калино карданчик, Работа с КПП будет приносить одно удовольствие ))
best 2008 Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Я к Вам, Саша, в магазины хочу :) - у нас такая кулиса стоит 1500. Мне денег конечно не жалко, жаль времени, да и менять не хочу - привык уже. Матиз и без шумки потише десятки будет (литровый по крайней мере), а с шумкой и подавно. Кстати нашел косяк в матизовском замке зажигания - ключ можно повернуть в положение "Старт" при работающем двигателе. Раза два так по началу "заводил" - тихо работает литровый мотор и вибраций почти нет. Обе машины брал новые - десятка 262 тыс., матиз 259, поэтому и сравниваю в одной ценовой категории.
Ярославка Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Кстати нашел косяк в матизовском замке зажигания - ключ можно повернуть в положение "Старт" при работающем двигателе. Раза два так по началу "заводил" - тихо работает литровый мотор и вибраций почти нет. Есть такое дело. Тоже попадалась, хоть у мя и не литровый... МЧ очень ругался- можно сломать чего-то там Камри кста быстро сотню набирает. Товарищ взял себе, попросила- покажи разгон! Притопил гашетку- уже за сотню... Вот с такими реально не погоняешься. Ээххх, вырасту- куплю себе Камрюху....
dimm.electron Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Кстати нашел косяк в матизовском замке зажигания - ключ можно повернуть в положение "Старт" при работающем двигателе Так тут все таки есть механическая блокировка? У меня тоже не работает, хотя по началу по превычке, чтобы завестись, выключал-включал зажигание. А сейчас уже так стартер кручу, не выключая
best 2008 Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Блокировки нету. Можно подать на корейцев с узбеками с суд за такой косяк :crazy: .
luginvalerii Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Audi a6 и ей подобных обгоняю легко в условиях: город,пробки,лежачие полицейские и знание всех заколдобин. Без нарушения ПДД.
Ярославка Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Думаю, они просто не спешат никуда :laugh:
k112 Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Audi a6 и ей подобных обгоняю легко в условиях: город,пробки,лежачие полицейские и знание всех заколдобин. Без нарушения ПДД. Бугатти Вейрон и ей подобных обгоняю легко в условиях: поле, грязь, рвы и канавы. Я на Газ 69. :yahoo: Изменено 7 февраля, 2012 пользователем k112
Ярославка Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Я раз дедку на жипе"мерине" обогнала... Красиво обошла слева. Догнал, прижал к бордюру и с таким презрение сверлил взглядом...
dimm.electron Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Бугатти Вейрон и ей подобных обгоняю легко Его любой моть обгонит. Он же на первом нашем суровом лежачем полицейском повиснет... :lol: http://www.youtube.com/watch?v=f9A319xOO-c
luginvalerii Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Думаю, они просто не спешат никуда :laugh: Час пик-8:00 спешат все, "тормозов" на дороге очень много. Приходится импровизировать. Бугатти Вейрон и ей подобных обгоняю легко в условиях: поле, грязь, рвы и канавы. Я на Газ 69. :yahoo: Могу вам только посочувствовать. Вы что в лесу живете ?
Ярославка Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 И как вы их обгоняете? это им Матиз проще перепрыгнуть, поделитесь- как импровизируете???
лис33 Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 И как вы их обгоняете? это им Матиз проще перепрыгнуть, поделитесь- как импровизируете??? Они Матиз перепрыгивают, он у них между колес проскакивает! :D
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти