Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 805
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

14.5 (на ютюбе коротенькое описание есть). И это еще не предел... Моть полный сток, никаких тюнингованных распредвалов, разрезных шестеренок и прочего. Из всех изменений только выкинутая "дудка" и более свежая прошивка (лошадей не добавляет)

Опубликовано (изменено)

Вот тех. характеристики до 100.

http://www.vazclub.com/vaz/2110-2111-2112/harakteristiki/vaz-2110.html

Карбюраторная 1,5 8кл. 10-ка - 14 секунд, 1,5 16кл. - 12,5 сек.

9-ки от 16 до 13 сек.

7-ки от 17 до 16,4 сек

http://www.matizclub.ru/models/characteristics/

Матиз

от 18,2 - автомат 0,8

17 - механика 0,8

и лишь бэст разгоняется за 15,2 сек.

 

Так что Матиз только с Классикой может конкурировать, если не бэст.

 

это какие-то у вас неправильные данные.

у нас на офф. сайте узбеков лежит следующее:

Разгон до 100 км/ч, сек 16 - 0.8

Разгон до 100 км/ч, сек 18,2 - 0.8 автомат

Разгон до 100 км/ч, сек 14,5 - литровый

 

http://www.uz-daewoo.com.ua/matiz/variants/base.html

http://www.uz-daewoo.com.ua/matiz/variants/auto.html

http://www.uz-daewoo.com.ua/matiz/variants/best.html

 

плюс, учитывая, что "светофорные гонки" чаще всего происходят на скоростях 0-60, то у матиза все шансы сделать половину вазовской продукции, так как подрывает с 0 до 60ти очень даже резво.

Изменено пользователем metamorph
Опубликовано (изменено)

Про разгоны - осенью специально со знакомым на двенахе мерились разгонами на сухом асфальте - от 0 до 75 км/ч я на бесте стабильно уходил от него и только потом он начинал обратно всё преимущество съедать и в итоге в районе 105-110 км/ч мы оказывались на равных. Так что в городе на бесте точно можно спокойно драть не только классику, но и переднеприводных тазов (ну и более удачные передаточные числа для города никто не отменял ;) ).

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано

Про разгоны - осенью специально со знакомым на двенахе мерились разгонами на сухом асфальте - от 0 до 75 км/ч я на бесте стабильно уходил от него и только потом он начинал обратно всё преимущество съедать и в итоге в районе 105-110 км/ч мы оказывались на равных. Так что в городе на бесте точно можно спокойно драть не только классику, но и переднеприводных тазов (ну и более удачные передаточные числа для города никто не отменял ;) ).

+100!!!НЕ ОДНОКРАТНО гонялся со светофора с приорой и двенашкой, на третьей передач уходил только в путь, после 120 догоняют естественно но всё равно приятно, передачи короткие городские у беста.
Опубликовано

У меня было так на Матизе, зеленый загорелся и я впереди всех, включаю вторую скорость и все начинают меня обгонять :) После 60 мой 0,8 заметно сдыхал. Дудку тоже выкинул, стало лучше.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Когда ездила на классике гонялась за соседкой на синем 0.8л Матизе и офигевала как она на нем по заснеженной лесной дороге летала. Благодаря ей созрело решение купить такое авто. Потом мы уже гонялись с ней между собой на Матизках,но я хоть и на Бэсте так ее ни разу и не сделала :cry: :lol: .

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Иногда со светофора наглые ВАЗы лезут под нос,не считая Мотю за машину.Приходиться показывать им,что они лохи и заблуждаются.Было дело-гонялся на АУДИ,опыт имеется.А как радостно видеть их удивленные морды в зеркало заднего вида.У меня обычный 0,8. У кого что было на шоссе и в городе ?

Заметил, в городе лучше использовать преимущества по ширине - часто вперед выходишь. Гоняться с обезбашенными на перегонки - опасно, не стоит. А вот за городом заметил еще одно преимущество матиза. Есть по пути с работы затяжная горка. Так вот, Мотя обгонял и шевроле авео и ланоса, хотя они очень старались не пропустить и моторы напрягали. Да и не одну машину так "сделал". Разгон начинается после поворота на горку. Включаешь третью и пошел!

Опубликовано (изменено)

+100!!!НЕ ОДНОКРАТНО гонялся со светофора с приорой и двенашкой, на третьей передач уходил только в путь, после 120 догоняют естественно но всё равно приятно, передачи короткие городские у беста.

 

еее, споры все продолжаются))) гонщики на матизах дерущие приор все еще остались))ыыы

Давно к вам в гост ине заходил )))

 

Это, товарищь слава 44,,,боюсь вас расстроить,но скорее всего приора на 99% с вами негонялась а просто в спокойном режиме ехалав пол газа до 120км.

Просто приора,если она не уваленная и не бракованная, что кстати бывает, прям с завода...качество дерьмотаза всеже хромает. Так вот, о чем это я...да ! если приора нормальная, она уедет от вашего матиза сразуже после 30-40 км\ч. как только у него(матиза) закончится первая передача ))) т.к. если крутить приоро мотор. то на первой получается почт и60 км\ч. вторая 100 ! и все это в пределах 10 сек. Повторюсь же, на не убитой приоре, норально выпущенной с завода и не с кривой прошивкой...ну и с не тупым водятлом за рулем. Который не боится крутить мотор. Т.к. приоро мотор начинает ехать только с 3.5 и до 7000 оборотоа. Что для 80% водителей явялется шоком, и они так не делают.

Основываясь на опыте эксплуатации предыдущих отчечественных машин. Гдте крутить больше 3-4 тысяч было страшно ))) да и не надо было...т.к.к не ехали они ! Ау приоры все с этим хорошо )

Изменено пользователем sasha16v
Опубликовано

sasha16v ,МНЕ в принципе всё равно кто там за рулём приоры сидел, гонялся он реально, как и написал и трогался я со 2 передачи, если что, на первой мой литровый в букс уходит,так что до 100 на второй бест тоже может но зачем, до третьей после 60 км переключился и приора отстала,догнала на 120 но со светофора ни как не обогнала,так как было написал,хотел бы приврать так и написал бы что 200 ехал и приора в опе.

Опубликовано

разгон до 100 приоры 11.5 секунд, матиз бест - 14.5 секунд. Боюсь чудак в приоре действительно спал, пока вы на матизе с ним гонялись :lol:

Опубликовано (изменено)

metamorph , да нет, парень на приоре 4 светофора подряд с визгом стартовал чтоб моть обогнать,не получилось,так что всё по честному.Справедливости ради добавлю, меня тут как стоячего енот(ниссан ноут -кто не понял) сделал, так его по трассе и не догнал,что там за мотор был не знаю но даже со старта на пол корпуса его обогнать не получилось.Да и ещё, разгон у беста 12 секунд до сотки ,если что, в паспорте на машину написано,14,5 это для 0,8 вероятно.

Изменено пользователем SLAVA44
  • Модераторы
Опубликовано

разгон до 100 приоры 11.5 секунд, матиз бест - 14.5 секунд. Боюсь чудак в приоре действительно спал, пока вы на матизе с ним гонялись :lol:

Боюсь, вы ни разу не правы, Уважаемый! В светофорных гонках обычно достаточно разгона до 60, а тут даже 0.8 может потягаться с Тазами (и не только) при должном умении.

Опубликовано

Никто не утверждает про бои на трассе. На затяжных участках Матиз не боец, а вот в городе на коротких участках даст просраться большинству ТАЗов. Вчера вон какой-то "гонщик" на 2109 безуспешно пытался меня обойти. Обогнал меня только тогда когда я сбросил газ, т.к. впереди была Приора и уже подъезжал к полицаю.

 

PS, поставил сцепление Sachs, теперь стабильно стартуешь без пробуксовки и заглохания. Рекомендую.

Опубликовано (изменено)

Боюсь, вы ни разу не правы, Уважаемый! В светофорных гонках обычно достаточно разгона до 60, а тут даже 0.8 может потягаться с Тазами (и не только) при должном умении.

 

так народ пишет, что до 120 гонялись:)

 

metamorph , да нет, парень на приоре 4 светофора подряд с визгом стартовал чтоб моть обогнать,не получилось,так что всё по честному.Справедливости ради добавлю, меня тут как стоячего енот(ниссан ноут -кто не понял) сделал, так его по трассе и не догнал,что там за мотор был не знаю но даже со старта на пол корпуса его обогнать не получилось.Да и ещё, разгон у беста 12 секунд до сотки ,если что, в паспорте на машину написано,14,5 это для 0,8 вероятно.

 

14.5 это для литрового, у 0.8 до 100 стоит 16 секунд и 18 секунд для автомата. Если у него привычка с визгом стартовать, то подозреваю, что у него лысая резина и жженное сцепление. Удивительно, что он вообще тронулся:)

Изменено пользователем metamorph
  • Модераторы
Опубликовано

так народ пишет, что до 120 гонялись:)

Ну, до 120 на третьей на Бесте реально продержаться некоторое время, я думаю. Только машину жалко: сама пробовать вряд ли буду, разве что фуру обойти на трассе. :)

Опубликовано

Ну, до 120 на третьей на Бесте реально продержаться некоторое время, я думаю. Только машину жалко: сама пробовать вряд ли буду, разве что фуру обойти на трассе. :)

 

ага, я вчера на обгоне раскочегарил ноута до кикдауна под 7000, реально страшно. Мотор ревет, машина ускоряется по ощущениям очень быстро, появляется ощущение, что взлетишь сейчас нафик... видимо гонки не мое:) я могу там со светофора притопить до 4000-5000, но в режиме кикдауна ускоряться - не, страшновато за машину и за себя:)

Опубликовано

Сцепление не жженое. Это особенность сцеплений Valeo (штатных в том числе), поставляемых для Matiz'ов. На Sachs/Luk ничего не буксует, напротив очень плавный и мягкий старт. Практически невозможно заглохнуть, ну разве что завязнуть в каше. :(

 

metamorph почитай для развития www.drive2.ru/cars/daewoo/matiz/matiz_m100_m150/nerokmv/journal/762178/ До 60 км/ч 5,1…5,2, до 100 км/ч 11,22. Неплохо для 0,8?

Опубликовано

Сцепление не жженое. Это особенность сцеплений Valeo (штатных в том числе), поставляемых для Matiz'ов. На Sachs/Luk ничего не буксует, напротив очень плавный и мягкий старт. Практически невозможно заглохнуть, ну разве что завязнуть в каше. :(

 

metamorph почитай для развития www.drive2.ru/cars/daewoo/matiz/matiz_m100_m150/nerokmv/journal/762178/ До 60 км/ч 5,1…5,2, до 100 км/ч 11,22. Неплохо для 0,8?

 

Вес снижен максимально, а если быть точнее, то: из салона убрано все, что можно, стоит только водительское сиденье и приборка на стяжках, так же снята защита картера.

Замер скорости производился на ровной горизонтальной дороге.

 

а с горки он и за 10 скатился бы :lol: а с достаточно крутой горки с постоянным ускорением 9.8 м/с, вообще ураган был бы :lol:

Опубликовано (изменено)

metamorph, На разных сайтах разное время разгона для беста пишут, в книге по обслуживанию 12 сек, на оф сайте тоже 12 сек,где то в автосалонах 14 сек написано,есть и 15,2 сек до сотки, вот не знаю чему верить,одно другому противоречит.У меня моть тюнингован,чип+ дроссель и думаю побыстрей стандартного будет,разгон не замерял но со второй трогается как до чиповки+ дроссель на первой,на стенде 76,5 лошадок показал,так что с разгоном всё нормально у моего беста. http://photo.qip.ru/users/1667132/video/v1958240bfce/view/ ,вот видео со стенда,если что.

Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

metamorph, На разных сайтах разное время разгона для беста пишут, в книге по обслуживанию 12 сек, на оф сайте тоже 12 сек,где то в автосалонах 14 сек написано,есть и 15,2 сек до сотки, вот не знаю чему верить,одно другому противоречит.У меня моть тюнингован,чип+ дроссель и думаю побыстрей стандартного будет,разгон не замерял но со второй трогается как до чиповки+ дроссель на первой,на стенде 76,5 лошадок показал,так что с разгоном всё нормально у моего беста. http://photo.qip.ru/users/1667132/video/v1958240bfce/view/ ,вот видео со стенда,если что.

 

убедили, матиз - гоночный болид :lol:

Опубликовано

На разных сайтах разное время разгона для беста пишут, в книге по обслуживанию 12 сек, на оф сайте тоже 12 сек,где то в автосалонах 14 сек написано,есть и 15,2 сек до сотки, вот не знаю чему верить

Ничему не верьте. Все эти данные получены в идеальных условиях, каких никогда не будет в реальной жизни, а может и расчётным путём, как и расход топлива.

 

ПС делали замеры програмно на Ауди А4 200лс. по "книжкам" 7.7сек, по ноутбуку 9.5

ППС не хотите заехать на чипованом Бесте? :D

Опубликовано

делали замеры програмно на Ауди А4 200лс. по "книжкам" 7.7сек, по ноутбуку 9.5

Ну и ведро эта Ауди.)))) В начале страницы вон что про Приору пишут:

если крутить приоро мотор. то на первой получается почт и60 км\ч. вторая 100 ! и все это в пределах 10 сек.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных