dimm.electron Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 и лишь бэст разгоняется за 15,2 сек. Простой пример, что все зависит от экземпляра автомобиля и умением им пользоваться
VladimirV Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 dimm.electron все сток? Считай за 15 сек. 100 набрал.
dimm.electron Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 14.5 (на ютюбе коротенькое описание есть). И это еще не предел... Моть полный сток, никаких тюнингованных распредвалов, разрезных шестеренок и прочего. Из всех изменений только выкинутая "дудка" и более свежая прошивка (лошадей не добавляет)
metamorph Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) Вот тех. характеристики до 100. http://www.vazclub.com/vaz/2110-2111-2112/harakteristiki/vaz-2110.html Карбюраторная 1,5 8кл. 10-ка - 14 секунд, 1,5 16кл. - 12,5 сек. 9-ки от 16 до 13 сек. 7-ки от 17 до 16,4 сек http://www.matizclub.ru/models/characteristics/ Матиз от 18,2 - автомат 0,8 17 - механика 0,8 и лишь бэст разгоняется за 15,2 сек. Так что Матиз только с Классикой может конкурировать, если не бэст. это какие-то у вас неправильные данные. у нас на офф. сайте узбеков лежит следующее: Разгон до 100 км/ч, сек 16 - 0.8 Разгон до 100 км/ч, сек 18,2 - 0.8 автомат Разгон до 100 км/ч, сек 14,5 - литровый http://www.uz-daewoo.com.ua/matiz/variants/base.html http://www.uz-daewoo.com.ua/matiz/variants/auto.html http://www.uz-daewoo.com.ua/matiz/variants/best.html плюс, учитывая, что "светофорные гонки" чаще всего происходят на скоростях 0-60, то у матиза все шансы сделать половину вазовской продукции, так как подрывает с 0 до 60ти очень даже резво. Изменено 30 ноября, 2012 пользователем metamorph
NikSer8 Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) Про разгоны - осенью специально со знакомым на двенахе мерились разгонами на сухом асфальте - от 0 до 75 км/ч я на бесте стабильно уходил от него и только потом он начинал обратно всё преимущество съедать и в итоге в районе 105-110 км/ч мы оказывались на равных. Так что в городе на бесте точно можно спокойно драть не только классику, но и переднеприводных тазов (ну и более удачные передаточные числа для города никто не отменял ;) ). Изменено 1 декабря, 2012 пользователем NikSer8
SLAVA44 Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Про разгоны - осенью специально со знакомым на двенахе мерились разгонами на сухом асфальте - от 0 до 75 км/ч я на бесте стабильно уходил от него и только потом он начинал обратно всё преимущество съедать и в итоге в районе 105-110 км/ч мы оказывались на равных. Так что в городе на бесте точно можно спокойно драть не только классику, но и переднеприводных тазов (ну и более удачные передаточные числа для города никто не отменял ;) ). +100!!!НЕ ОДНОКРАТНО гонялся со светофора с приорой и двенашкой, на третьей передач уходил только в путь, после 120 догоняют естественно но всё равно приятно, передачи короткие городские у беста.
VladimirV Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 У меня было так на Матизе, зеленый загорелся и я впереди всех, включаю вторую скорость и все начинают меня обгонять :) После 60 мой 0,8 заметно сдыхал. Дудку тоже выкинул, стало лучше.
МарЛен21 Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Когда ездила на классике гонялась за соседкой на синем 0.8л Матизе и офигевала как она на нем по заснеженной лесной дороге летала. Благодаря ей созрело решение купить такое авто. Потом мы уже гонялись с ней между собой на Матизках,но я хоть и на Бэсте так ее ни разу и не сделала :cry: :lol: .
pau60 Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Иногда со светофора наглые ВАЗы лезут под нос,не считая Мотю за машину.Приходиться показывать им,что они лохи и заблуждаются.Было дело-гонялся на АУДИ,опыт имеется.А как радостно видеть их удивленные морды в зеркало заднего вида.У меня обычный 0,8. У кого что было на шоссе и в городе ? Заметил, в городе лучше использовать преимущества по ширине - часто вперед выходишь. Гоняться с обезбашенными на перегонки - опасно, не стоит. А вот за городом заметил еще одно преимущество матиза. Есть по пути с работы затяжная горка. Так вот, Мотя обгонял и шевроле авео и ланоса, хотя они очень старались не пропустить и моторы напрягали. Да и не одну машину так "сделал". Разгон начинается после поворота на горку. Включаешь третью и пошел!
sasha16v Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) +100!!!НЕ ОДНОКРАТНО гонялся со светофора с приорой и двенашкой, на третьей передач уходил только в путь, после 120 догоняют естественно но всё равно приятно, передачи короткие городские у беста. еее, споры все продолжаются))) гонщики на матизах дерущие приор все еще остались))ыыы Давно к вам в гост ине заходил ))) Это, товарищь слава 44,,,боюсь вас расстроить,но скорее всего приора на 99% с вами негонялась а просто в спокойном режиме ехалав пол газа до 120км. Просто приора,если она не уваленная и не бракованная, что кстати бывает, прям с завода...качество дерьмотаза всеже хромает. Так вот, о чем это я...да ! если приора нормальная, она уедет от вашего матиза сразуже после 30-40 км\ч. как только у него(матиза) закончится первая передача ))) т.к. если крутить приоро мотор. то на первой получается почт и60 км\ч. вторая 100 ! и все это в пределах 10 сек. Повторюсь же, на не убитой приоре, норально выпущенной с завода и не с кривой прошивкой...ну и с не тупым водятлом за рулем. Который не боится крутить мотор. Т.к. приоро мотор начинает ехать только с 3.5 и до 7000 оборотоа. Что для 80% водителей явялется шоком, и они так не делают. Основываясь на опыте эксплуатации предыдущих отчечественных машин. Гдте крутить больше 3-4 тысяч было страшно ))) да и не надо было...т.к.к не ехали они ! Ау приоры все с этим хорошо ) Изменено 16 марта, 2013 пользователем sasha16v
SLAVA44 Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 sasha16v ,МНЕ в принципе всё равно кто там за рулём приоры сидел, гонялся он реально, как и написал и трогался я со 2 передачи, если что, на первой мой литровый в букс уходит,так что до 100 на второй бест тоже может но зачем, до третьей после 60 км переключился и приора отстала,догнала на 120 но со светофора ни как не обогнала,так как было написал,хотел бы приврать так и написал бы что 200 ехал и приора в опе.
metamorph Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 разгон до 100 приоры 11.5 секунд, матиз бест - 14.5 секунд. Боюсь чудак в приоре действительно спал, пока вы на матизе с ним гонялись :lol:
SLAVA44 Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) metamorph , да нет, парень на приоре 4 светофора подряд с визгом стартовал чтоб моть обогнать,не получилось,так что всё по честному.Справедливости ради добавлю, меня тут как стоячего енот(ниссан ноут -кто не понял) сделал, так его по трассе и не догнал,что там за мотор был не знаю но даже со старта на пол корпуса его обогнать не получилось.Да и ещё, разгон у беста 12 секунд до сотки ,если что, в паспорте на машину написано,14,5 это для 0,8 вероятно. Изменено 16 марта, 2013 пользователем SLAVA44
Модераторы Michelle Опубликовано 16 марта, 2013 Модераторы Опубликовано 16 марта, 2013 разгон до 100 приоры 11.5 секунд, матиз бест - 14.5 секунд. Боюсь чудак в приоре действительно спал, пока вы на матизе с ним гонялись :lol: Боюсь, вы ни разу не правы, Уважаемый! В светофорных гонках обычно достаточно разгона до 60, а тут даже 0.8 может потягаться с Тазами (и не только) при должном умении.
CostA Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 Никто не утверждает про бои на трассе. На затяжных участках Матиз не боец, а вот в городе на коротких участках даст просраться большинству ТАЗов. Вчера вон какой-то "гонщик" на 2109 безуспешно пытался меня обойти. Обогнал меня только тогда когда я сбросил газ, т.к. впереди была Приора и уже подъезжал к полицаю. PS, поставил сцепление Sachs, теперь стабильно стартуешь без пробуксовки и заглохания. Рекомендую.
metamorph Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) Боюсь, вы ни разу не правы, Уважаемый! В светофорных гонках обычно достаточно разгона до 60, а тут даже 0.8 может потягаться с Тазами (и не только) при должном умении. так народ пишет, что до 120 гонялись:) metamorph , да нет, парень на приоре 4 светофора подряд с визгом стартовал чтоб моть обогнать,не получилось,так что всё по честному.Справедливости ради добавлю, меня тут как стоячего енот(ниссан ноут -кто не понял) сделал, так его по трассе и не догнал,что там за мотор был не знаю но даже со старта на пол корпуса его обогнать не получилось.Да и ещё, разгон у беста 12 секунд до сотки ,если что, в паспорте на машину написано,14,5 это для 0,8 вероятно. 14.5 это для литрового, у 0.8 до 100 стоит 16 секунд и 18 секунд для автомата. Если у него привычка с визгом стартовать, то подозреваю, что у него лысая резина и жженное сцепление. Удивительно, что он вообще тронулся:) Изменено 17 марта, 2013 пользователем metamorph
Модераторы Michelle Опубликовано 17 марта, 2013 Модераторы Опубликовано 17 марта, 2013 так народ пишет, что до 120 гонялись:) Ну, до 120 на третьей на Бесте реально продержаться некоторое время, я думаю. Только машину жалко: сама пробовать вряд ли буду, разве что фуру обойти на трассе. :)
metamorph Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 Ну, до 120 на третьей на Бесте реально продержаться некоторое время, я думаю. Только машину жалко: сама пробовать вряд ли буду, разве что фуру обойти на трассе. :) ага, я вчера на обгоне раскочегарил ноута до кикдауна под 7000, реально страшно. Мотор ревет, машина ускоряется по ощущениям очень быстро, появляется ощущение, что взлетишь сейчас нафик... видимо гонки не мое:) я могу там со светофора притопить до 4000-5000, но в режиме кикдауна ускоряться - не, страшновато за машину и за себя:)
CostA Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 Сцепление не жженое. Это особенность сцеплений Valeo (штатных в том числе), поставляемых для Matiz'ов. На Sachs/Luk ничего не буксует, напротив очень плавный и мягкий старт. Практически невозможно заглохнуть, ну разве что завязнуть в каше. :( metamorph почитай для развития www.drive2.ru/cars/daewoo/matiz/matiz_m100_m150/nerokmv/journal/762178/ До 60 км/ч 5,1…5,2, до 100 км/ч 11,22. Неплохо для 0,8?
metamorph Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 Сцепление не жженое. Это особенность сцеплений Valeo (штатных в том числе), поставляемых для Matiz'ов. На Sachs/Luk ничего не буксует, напротив очень плавный и мягкий старт. Практически невозможно заглохнуть, ну разве что завязнуть в каше. :( metamorph почитай для развития www.drive2.ru/cars/daewoo/matiz/matiz_m100_m150/nerokmv/journal/762178/ До 60 км/ч 5,1…5,2, до 100 км/ч 11,22. Неплохо для 0,8? Вес снижен максимально, а если быть точнее, то: из салона убрано все, что можно, стоит только водительское сиденье и приборка на стяжках, так же снята защита картера.Замер скорости производился на ровной горизонтальной дороге. а с горки он и за 10 скатился бы :lol: а с достаточно крутой горки с постоянным ускорением 9.8 м/с, вообще ураган был бы :lol:
SLAVA44 Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) metamorph, На разных сайтах разное время разгона для беста пишут, в книге по обслуживанию 12 сек, на оф сайте тоже 12 сек,где то в автосалонах 14 сек написано,есть и 15,2 сек до сотки, вот не знаю чему верить,одно другому противоречит.У меня моть тюнингован,чип+ дроссель и думаю побыстрей стандартного будет,разгон не замерял но со второй трогается как до чиповки+ дроссель на первой,на стенде 76,5 лошадок показал,так что с разгоном всё нормально у моего беста. http://photo.qip.ru/users/1667132/video/v1958240bfce/view/ ,вот видео со стенда,если что. Изменено 17 марта, 2013 пользователем SLAVA44
metamorph Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 metamorph, На разных сайтах разное время разгона для беста пишут, в книге по обслуживанию 12 сек, на оф сайте тоже 12 сек,где то в автосалонах 14 сек написано,есть и 15,2 сек до сотки, вот не знаю чему верить,одно другому противоречит.У меня моть тюнингован,чип+ дроссель и думаю побыстрей стандартного будет,разгон не замерял но со второй трогается как до чиповки+ дроссель на первой,на стенде 76,5 лошадок показал,так что с разгоном всё нормально у моего беста. http://photo.qip.ru/users/1667132/video/v1958240bfce/view/ ,вот видео со стенда,если что. убедили, матиз - гоночный болид :lol:
Пчела Марта Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 На разных сайтах разное время разгона для беста пишут, в книге по обслуживанию 12 сек, на оф сайте тоже 12 сек,где то в автосалонах 14 сек написано,есть и 15,2 сек до сотки, вот не знаю чему верить Ничему не верьте. Все эти данные получены в идеальных условиях, каких никогда не будет в реальной жизни, а может и расчётным путём, как и расход топлива. ПС делали замеры програмно на Ауди А4 200лс. по "книжкам" 7.7сек, по ноутбуку 9.5 ППС не хотите заехать на чипованом Бесте? :D
лис33 Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 делали замеры програмно на Ауди А4 200лс. по "книжкам" 7.7сек, по ноутбуку 9.5 Ну и ведро эта Ауди.)))) В начале страницы вон что про Приору пишут: если крутить приоро мотор. то на первой получается почт и60 км\ч. вторая 100 ! и все это в пределах 10 сек.
d_kat Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 я обогнала бмв и патриот!!! на льду))))))0
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти