Сёнок Опубликовано 11 ноября, 2004 Опубликовано 11 ноября, 2004 Не заметила во время знак и перелетела через лежачего на скорости 50 кмч, тормозила, но было поздно. Подпрыгнула, почти взлетела, но явного жесткого удара не слышала (только барахло в багажнике). Чем чревато?
Шурик Опубликовано 12 ноября, 2004 Опубликовано 12 ноября, 2004 На других машинах перелетал. Тут какая ситуация. Если по отбойникам сильно пробило и если что-то поменялось в поведении машины после этого то лучше показать мастеру, а если не очень и ничего не поменялось, ничего не потекло то страшного ничего нет.
Гость Опубликовано 12 ноября, 2004 Опубликовано 12 ноября, 2004 на будующее перед самым лежачим полицейским, даже если тормозишь в пол - тормоз отпускать. Разгружается передняя подвеска и нагрузка от удара на нее значительно меньше.
Сёнок Опубликовано 12 ноября, 2004 Автор Опубликовано 12 ноября, 2004 на будующее перед самым лежачим полицейским, даже если тормозишь в пол - тормоз отпускать. Разгружается передняя подвеска и нагрузка от удара на нее значительно меньше. Поняла. Но буду стараться не допускать в будущем. Спасибо
Stormbringer Опубликовано 14 ноября, 2004 Опубликовано 14 ноября, 2004 Это не только к полицейским относится, к любым неровностям. За метр до наезда нужно отпускать тормоз, тогда преодоление проходит значительно плавнее и с меньшими вибрациями.
kasper1234 Опубликовано 9 февраля, 2008 Опубликовано 9 февраля, 2008 Но судя по названию темы, пешеход не жилец! :help:
SkyDance Опубликовано 11 февраля, 2008 Опубликовано 11 февраля, 2008 Первоначально следует внимательно осмотреть шины и диски на предмет видимых "погнутостей". После этого, можно простой тест - на заведомо ровной (без уклона влево или вправо) дороге при движении прямо отпустить руль. Если все в порядке, машина поедет прямо. Если нет, начнется увод влево или вправо. Если будет уводить, следует съездить на корректировку схождения (развал у Матиза не регулируется). Это вообще полезная процедура, раз в год можно проводить.
anytaaa Опубликовано 12 февраля, 2008 Опубликовано 12 февраля, 2008 После этого, можно простой тест - на заведомо ровной (без уклона влево или вправо) дороге при движении прямо отпустить руль. Если все в порядке, машина поедет прямо. Если нет, начнется увод влево или вправо.Я это делаю регулярно, не дожидаясь ПОСЛЕ ЭТОГО.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти