NagLovik Опубликовано 11 августа, 2008 Опубликовано 11 августа, 2008 да ну вы бросьте - нормальный родной сервис на химмашевской. не так и дорого там обслуживание, а мастера вполне профессиональные. на самом деле очень плохо было в первые полгода работы дилера, а затем просто значительные изменения произошли в лучшую сторону. А часто приходилось обращаться после этих изменений в лучшую сторону? Интересно бы почитать регламент и положение работы "родного" сервиса. :yahoo:
Fillinn Опубликовано 11 августа, 2008 Опубликовано 11 августа, 2008 2 NagLovik ты будь попроще чувак.. прежде чем что то хаять - съезди и узнай регламент и положение работы. мы тут не представители сервиса а пользователи его. и че то давать читать не обязаны... хочешь узнать - едь туда. а по матизу я скажу за 1,5 года и 50 тыщ пробега я ездил туда только на ТО регулярные, кои прошел 5 штук. последние 3 ТО - выдавали 2 листа А4 с описанием того что проверяли и заменили по регламенту. и претензий к качеству нет.
NagLovik Опубликовано 13 августа, 2008 Опубликовано 13 августа, 2008 2 NagLovikты будь попроще чувак.. прежде чем что то хаять - съезди и узнай регламент и положение работы. мы тут не представители сервиса а пользователи его. и че то давать читать не обязаны... хочешь узнать - едь туда. а по матизу я скажу за 1,5 года и 50 тыщ пробега я ездил туда только на ТО регулярные, кои прошел 5 штук. последние 3 ТО - выдавали 2 листа А4 с описанием того что проверяли и заменили по регламенту. и претензий к качеству нет. Да не хотел я никого хаять и тем более обидеть :) И почитать я не обязывал давать никого, а только спросил, вдруг у кого есть. Как поговаривал один знакомый старичок "Дык, енто, всяго в жизни быват". Матиз достался уже с потеряной гаранитией , поэтому купил за 390 рубликов книженцию по эксплуатации и ТО уже самостоятельно. НОо вот с ремонтом сам не полез, все-таки не отечественное авто, поэтому несколько был удивлен :yahoo:
Rony Опубликовано 13 августа, 2008 Автор Опубликовано 13 августа, 2008 то то и оно... не отечественное авто... в "Оке", помнится, в течение первого полугодия с полного ноля по крупному пришлось многое постичь... а тут капот открывается раз в месяц на доливку жидкости в омыватель... все... щас и стартер, поди, не найду сразу... хорошо бы не поменялось ничего - машинка также бы не огорчала! :-) однако, минус: просто постоянно шкрябаю защитой, а порой и брюхом... дороги то у нас во дворах сами знаете... в следующем авто (не думайте, пока менять не собираюсь!) клиренсу будет уделено особое внимание... эх,хорошо в отпуске...
NagLovik Опубликовано 14 августа, 2008 Опубликовано 14 августа, 2008 В прошлогоднем журнале ЗР была опубликована статейка "На заводе в Асаке, мощности которого достигают 250.000 авто в год, грядут перемены. Прежде всего, гамма моделей пополнится автомобилями Chevrolet Captiva, Epica и Tacuma. Выпускаемые же сегодня под брэндом Daewoo Matiz, Nexia и Damas получат фирменный крест на радиатор, который одновременно поставит крест на поставках этих моделей за пределы Узбекистана. Таким образом, Chevrolet Spark в России избавится от узбекского конкурента..." :ok: И чето пока других новостей нету. ТОли вправду такое сотворят?
Fillinn Опубликовано 18 августа, 2008 Опубликовано 18 августа, 2008 2 Rony. я так понимаю - на паркетники глаз положил :cry: давай рассказывай :lol::);) а вообще - у Матиза плюс - база короткая и свесы небольшие, поэтому хоть и низковат но бегает везде. да легкий - вытолкать не проблема.
violetta Опубликовано 19 августа, 2008 Опубликовано 19 августа, 2008 (изменено) на счет сервиса на Химашевской - мы там меняли траблер. Но с ними общался муж, вроде остался доволен. По стоимости мне тоже показалось дороговато, но может з/части так и стоят. А мелкий ремонт типа замена тормозных колодок, смена масла муж сам все делает. Кстати, последнее время у меня матизка стал очень неустойчиво вести себя на дороге. Муж говорит подвеску надо смотреть. Пока Матиз в ремонте был ездила на Опеле Корса (стареньком правда). Так вот Опель гораздо устойчивее ведет себя на дорогах, поворотах и т.п. однако, минус: просто постоянно шкрябаю защитой, а порой и брюхом... дороги то у нас во дворах сами знаете... в следующем авто (не думайте, пока менять не собираюсь!) клиренсу будет уделено особое внимание... У меня на Матизе стоят колеса не родные, а от 99. Они больше по диаметру и за счет этого Матиз повыше. Тут кстати была ситуация. Еду по пр.Конституции, меня догоняет Матиз и сигналит вовсю. Думаю что случилось что-то, но ен могу понять что они мне кричат. Подъехали ближе. Оказалось, их заинтересовали колеса и они спрашивали где мы такие купили. Изменено 19 августа, 2008 пользователем violetta
Груша Опубликовано 24 августа, 2008 Опубликовано 24 августа, 2008 Привет! Принимайте новенькую. Купила голубой спарк месяц назад - так как это машинка у меня первая - езжу еще неуверенно. Машинка очень нравится, как мне кажется, на голову выше матиза (только не обижайтесь). Обрадовалась, что есть на форуме Курган, как вижу, что никто ничего не пишет. Ребята, вы не встречаетесь между собой? Почему не организовываете встречи, кто у вас тут главный?
Rony Опубликовано 25 августа, 2008 Автор Опубликовано 25 августа, 2008 Привет, Груша. На "Спарке" тут только Чупокабра кажется. Теперь вам вдвоем повеселее будет. Если на досуге почитаешь весь форум (тему Курган) то увидишь, что инициаторами встреч, как повелось, выступает газета "АвтоПарк" (Дмитрий Гапченко), а объявлется это через меня :-) Попыток собрать людей со стороны других товарищей несколько было, но в систему это не вошло. "АвтоПарк" и клуб Смолкар проводят примерно 2 встречи в год - одну зимой, одну летом. В этом году правда летом было 2 - на 12 июня и на 12 июля (можно прежние страницы посмотреть). Теперь вряд ли будет встреча раньше 7 января - на Рождество. Кстати, Дима сейчас колесит по Крыму. Активные люди на форуме есть, но по большому счету форум и правда вялотекущий. Новые люди появляются редко. Будут предложения, пиши! Вполне возможно народ соберется по твоей инициативе. Никакого "главного" тут объективно быть не может - коллективное творчество, ну иногда московские модераторы чего-нить вставят-поправят (это редко). Кстати, вакантным является статус Регионального представителя клуба (контакт с Москвой), поскольку Александр Safox матиза своего продал. Так что все в твоих руках. Пиши о себе, о причинах своего выбора, откуда узнала о сайте... все интересно...
NagLovik Опубликовано 26 августа, 2008 Опубликовано 26 августа, 2008 Привет, по поводу новых людей на форуме. Может статейке в "Автопарке" про форум напечатать. Вот напрамер где я беру газетку, она расходится очень быстро. :blink:
Черника Опубликовано 1 сентября, 2008 Опубликовано 1 сентября, 2008 Привет всем! За время моего отсутствия появились новенькие, это радует. :shock: Поздравляю новеньких с замечательным приобретением. NagLovik, честно, мы со своей в последний раз в сервисе были 8 марта, у нас вода в заднем брызговике замёрзла, а так даже зимой проблем нет. Зимой был, правда, какой-то скрежет во время движения в области спидометра, но в сервисе нам не смогли помочь, тогда наша Мыша плюнула на это дело и выздоровела самостоятельно. Не машина, а просто праздник какой-то! :P Груша, я, конечно, про СПАРК знаю мало, но у МАТИЗОВ глазки красивее.
NagLovik Опубликовано 2 сентября, 2008 Опубликовано 2 сентября, 2008 честно, мы со своей в последний раз в сервисе были 8 марта, Дык я бы тоже только 23 февраля туды бы приезжал снег из под колпаков поковырять, но машинка у меня после встречи с тролььлейбусом. Вот все чаще мысль посещает - а мож енту продать, да нового матиза купить. Дык только жалко, вдруг в плохие руки попадет. :crazy:
NagLovik Опубликовано 12 сентября, 2008 Опубликовано 12 сентября, 2008 И тишина!!! Все наверное картошку копают, урожай с дачи вывозят :yahoo:
NagLovik Опубликовано 22 сентября, 2008 Опубликовано 22 сентября, 2008 (изменено) Привет всем! Поделитесь опытом зимы и собственным мнением: что лучше купить шиповку или липучку? Изменено 22 сентября, 2008 пользователем NagLovik
чоль Опубликовано 23 сентября, 2008 Опубликовано 23 сентября, 2008 На Матизе мы ездили на липучке - довольны. Говорят - шиповка шумная. Теперь же на шипах - потому что липучка как вроде на тяжелых машинах бесполезна. Поэтому тебе подойдет и то и другое - главное не лихачить, зима есть зима. Но с липосистемой будет в салоне потише.
NagLovik Опубликовано 23 сентября, 2008 Опубликовано 23 сентября, 2008 чоль спасибо. принято к размышлению.
Rony Опубликовано 24 сентября, 2008 Автор Опубликовано 24 сентября, 2008 Я отъездил прошлую зиму на шиповке Пирелли Винтер 155/70. Направленная резина, глубокий протектор елочкой. Доволен очень. Приходилось почти целину форировать. успешно. Моя - турецкая, а еще есть английская. в 2007 моя стоила 1500, а английская около 2 т.р. Недели 2 назад видел эту резину в Шининвесте на Бурово-Петрова - у Байкальского кольца по 19.... с чемто. Какая - турция или англ - не знаю. Еще слышал, что в салоне такая же стоит 2 т.р.
чоль Опубликовано 25 сентября, 2008 Опубликовано 25 сентября, 2008 Все равно цена вертится в районе 2 тысяч - дешевле вряд ли будет, тем более сезон, тем более машин с каждым днем все больше. Мне кажется, через пару лет Курган в пробках встанет. Уже сейчас после работы по центру не проехать, а проблема в том, что нет парковок, полосы заняты и машины стоят в очередь. Дом Быта, ул.Советская, район Цума - вечерами там полный капец.
NagLovik Опубликовано 25 сентября, 2008 Опубликовано 25 сентября, 2008 (изменено) В начале октября в отпуск, крутанусь по магазинам. Основная задача - диски и покрышки. Родные диски прокатывать надоело, слишком мягкие. О результатах поиска посторяюсь сообщить. Проблема с пробками по К. Мяготина отойдет когда по Зорге и в районе Юбилейного дорогу сделают. А пока по "объездным" путям, благо габариты и дорожный просвет позволяют по дворам крутиться. Правда передний брызговик разломил на одном из таких манёвров - издерки. :yahoo: Изменено 25 сентября, 2008 пользователем NagLovik
Fillinn Опубликовано 25 сентября, 2008 Опубликовано 25 сентября, 2008 насчет резины: на матизе на шиповке не ездил а вот про липучку TOYO расскажу - ДА - тихая, ДА - вылезает из сугробов (кстати "Липа" в этом параметре лучше шиповки), ДА - торможение на 4+. но есть несколько вещей которые не понравились: 1. через снежные брусверы на дорогах между рядами пробираться не айс - надо набирать скорость и держать руль крепче. тут конечно может быть и то что машина то легкая. ну и колеса узкие. 2. на льду вроде и тормозит отлично но субъективно на шиповке четче и более прогнозируемо. и еще - меня никогда при торможении на льду не покидало чувство неуверенности, хотя на самом деле все гуд а по дискам - за 1,5 года раз 5 диски прокатывал. берите литье :)
Rony Опубликовано 26 сентября, 2008 Автор Опубликовано 26 сентября, 2008 за 1,5 года на литье родная резина вся в грыжах (одна покрышка целая осталась - надо кому?) - 2 недели назад заменена на TOYO большей размерности 155/70 Так что при литье - диски целы, резину кончаешь. Посмотрим как с большей размерностью будет. На этой маркировка не 73 Т а 75 Т.
Fillinn Опубликовано 26 сентября, 2008 Опубликовано 26 сентября, 2008 :shock: ну тут уже причина - не в дисках а в дорогах. хотя те кто говорит что дороги у нас ужасные - сгоняйте в Щучье :blink: вот где драйв! колеса у матиза маленькие и да и подвеска короткоходная вот основная нагрузка на них и приходится. либо диски либо резина. не гоняйте по ямам, все таки не джип и не гоночный болид а ГОРОДСКОЙ проныра.
NagLovik Опубликовано 26 сентября, 2008 Опубликовано 26 сентября, 2008 (одна покрышка целая осталась - надо кому?). Наверное та што на запаске стояла
JUSTer Опубликовано 29 сентября, 2008 Опубликовано 29 сентября, 2008 Вот у нас сервис по Матизам в г.Шадринске от субдилера вообще желает лучшего... Мастера постоянно пьяные, условий нет для ТО нет(грязь), масло на ТО непонятно какое льют и цены гнут. Вот думаю сгонять в Курган на ТО. Вопросик: сколько потребуется деревянных для прохождения ТО???
чоль Опубликовано 30 сентября, 2008 Опубликовано 30 сентября, 2008 Смотря какое ТО по счету. Позвони в салон и будет тебе щастте :yahoo:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти