Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет :cry: !!!Вчера с ветерком пролетел по огромной луже ;) ,в ответ на это МОТЯ немного потроила(двоила??) и вроде угомонилась.Сегодня утром попытался завести и к своему глубокому удивлению обнаружил,что стартер крутит в холостую,а в ответ ему полная тишина и ни единой вспышки :cry: ...!!!Долго крутил,пытался менять провода(свечные) результат-НОЛЬ!С помошью супруги усаженной за руль удалось установить,что с катушки искра идёт такая,что можно смело шашлык жарить,а вот с трамблёра на свечи уже тишина :spiteful: ...Вобщем снял аккумулятор и воздушный фильтр-что бы было удобнее добраться до трамблёра,снял крышку с оного и с удивлением обнаружил,что контакты довольно густо покрыты каким то белым налётом-очнь напоминает оксид какого то металла(аллюминия видимо) контакты почистил и собрал агрегат в обратном порядке.Мотя радостно и бодро ответила призыву стартера :) !!!!!Правда некоторое время(пока хорошо не прогрелась :az: ) работала не очень устойчиво,но потом все встало на свои места! :spiteful:Так что будьте осторожнее с лужами! :bx:

  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Не могу найти по каталогу EXIST правую переднюю защиту (штатная) в каком месте она, может кто встречал. Если кто найдет киньте код детали или ссылку.

Опубликовано
В Новом Году 1 января мой Мотя принес мне сюрприз, собрались выезжать а задние колёса не крутятся... Мороз был всего -5 по моему... Ручником не пользовался... Одно с горем пополам сорвал при выезде со стоянки, а второе никак... помогло поливание тормозного барабана тёплой водой. На обратном пути после пятичасовой стоянки тоже самое... Опять отогревал водичкой...

Вылечил баг пробегом 50 км по трассе smile3.gif...просушил...

 

У меня колодки переодически прихватывает, на ручник тоже не ставлю. Выкручиваюсь так - если тронуться не получается - достаю балончик с WD-40, пару раз брызгаю и курю минут 5. Потом еду. По пути несколько раз нажимаю на тормоз - хоть WD-40 и не смазка, но все- же лучше ее с тормозов удалить.

Опубликовано
У меня колодки переодически прихватывает, на ручник тоже не ставлю. Выкручиваюсь так - если тронуться не получается - достаю балончик с WD-40, пару раз брызгаю и курю минут 5. Потом еду. По пути несколько раз нажимаю на тормоз - хоть WD-40 и не смазка, но все- же лучше ее с тормозов удалить.

Насколько я знаю,WD-40 всё же смазка(уневерсальная) и как мне кажется,что на тормозных колодках ей точно не место,это первое,а второе,ведь прихватывает задние колодки,куда конкретно ты распыляешь эту самую смазку-не смазку,что бы она эффективно действовала на колодки?

 

Не могу найти по каталогу EXIST правую переднюю защиту (штатная) в каком месте она, может кто встречал. Если кто найдет киньте код детали или ссылку.

Штатная защита переднего колеса или штатная защита коробки(лыжа)?Если коробки,то она ведь и нафиг не нужна,при условии,что стоит защита двигателя?Как там твой Моть?Выздоравливает потихоньку?

Опубликовано

Нашел защиту (подкрыльник)

Кузов восстановили, осталось поменять стойку передней подвески, и поставить защиту. Хотя на машине уже передвигаюсь. Но нужно доделать. Поеду сегодня в EXIST закажу недостающие детали. Страховку еще не выплатили. Остальное расскажу по окончанию.

Опубликовано
Нашел защиту (подкрыльник)

Кузов восстановили, осталось поменять стойку передней подвески, и поставить защиту. Хотя на машине уже передвигаюсь. Но нужно доделать. Поеду сегодня в EXIST закажу недостающие детали. Страховку еще не выплатили. Остальное расскажу по окончанию.

Но ведь стойки не меняются по одной,менять только парой?

Опубликовано

Опять начинаются морозы - появляются проблемы с барабанами... Куда там говорите WDшку брызгать mosking.gif

Опубликовано
Насколько я знаю,WD-40 всё же смазка(уневерсальная) и как мне кажется,что на тормозных колодках ей точно не место,это первое,а второе,ведь прихватывает задние колодки,куда конкретно ты распыляешь эту самую смазку-не смазку,что бы она эффективно действовала на колодки?

 

Я первый раз колесо снял, чтобы посмотреть куда брызгать, получается не очень точно, но WD-40 очень эффективно замещает воду, я когда первый раз брызнул со снятым колесом через минуту услышал щелчок - колодка отцепилась

Опубликовано

Я не вижу необходимости менять обе стойки, если б это было по износу тогда конечно лучше менять обе, а так просто необходимость.

Опубликовано

пришла пора проходить ТО-3 позвонил официалам - 11,5 т.руб , крутовато как-то.

Расходники закакжу через exist, а вот где поменять масло и посмотреть состояние машины? может есть у ког на примете адекватная СТО, могущая провести работы по Спарку?

Опубликовано
пришла пора проходить ТО-3 позвонил официалам - 11,5 т.руб , крутовато как-то.

Расходники закакжу через exist, а вот где поменять масло и посмотреть состояние машины? может есть у ког на примете адекватная СТО, могущая провести работы по Спарку?

Интересно, что же входит ТО-3. Ну замена масла понятна. 11000 Жуть.

Опубликовано (изменено)
Интересно, что же входит ТО-3. Ну замена масла понятна. 11000 Жуть.

согласно регламента работ из сервисной книжки

-замена ремня генератора

-замена воздушного фильтра

-замена салонного фильтра кондиционера

-замена масла в КПП

-замена масляного фильтра

-замена масла двигателя

-замена топливного фильтра

-замена высоковольтных проводов

ну и + проверка и при необходимости замена всего остального

в екзисте заказал все расходники, кроме масел ~ 3 т.р.

Узнал у официалов стоимость работ со своими расходниками по ТО-3. Сказали ~ 4 т.р. Записался на 26-е число

Изменено пользователем Mazzi
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

прошел ТО-3 в оф. сервисе. общая стоимость 4300 + мои расходники на ~5 000 итого 9300. Дорого :)

что интересно, судя по перечню работ, выполненных на ТО, само То-3 стоит 2300, а все остальное это : снятие установка защиты, помывка машины, правка защиты ))) одно радует, что на работы была 30% скидка

Опубликовано
Всем привет!До чертиков хреново работает печка,может кто чего подскажет?

Саня посмотри сначала уровень охлаждающей жидкости, чтоб был не ниже уровня. Когда уровень ниже, жидкости меньше попадает в печку, и она естественно быстрее остывает.

 

прошел ТО-3 в оф. сервисе. общая стоимость 4300 + мои расходники на ~5 000 итого 9300. Дорого :oops:

что интересно, судя по перечню работ, выполненных на ТО, само То-3 стоит 2300, а все остальное это : снятие установка защиты, помывка машины, правка защиты ))) одно радует, что на работы была 30% скидка

Официальные сервисы пользуются нормо/часами. Для примера в сервисе ДЭУ н/час стоит 600 рублей. Если они только на замену масла и фильтра ставят 3.2 н/часа от этого и такие цены.

Опубликовано
Саня посмотри сначала уровень охлаждающей жидкости, чтоб был не ниже уровня. Когда уровень ниже, жидкости меньше попадает в печку, и она естественно быстрее остывает.

Нет,с уровнем всё нормально,но греет очень слабо,даже при -5, воздух идёт не горячий,а тёпленький.

Опубликовано
Официальные сервисы пользуются нормо/часами. Для примера в сервисе ДЭУ н/час стоит 600 рублей. Если они только на замену масла и фильтра ставят 3.2 н/часа от этого и такие цены.

 

Но тут еще вопрос в том, как они это считают - нормо/час для каждой операции или на все вместе. Мне как-то понадобилось поменять лампы ближн. света и габаритки и, так как я еще не знал где и как это менять, обратился к официалам. Все сделали, я оплатил, а потом дома посмотрел на счет и офигел, оказалось, что они в счет включили двойную работу - отдельно для каждой лампы, хотя делается все это одновременно. Также нарвался на балансировку колес - надо было поменять колодки, ну я и попросил заодно сделать балансировку, так как колеса все равно снимать - так мне опять же выставили счет, по которому колеса снимались 2 раза. Но это было в Уфе, к здешним официалам я еще не обращался. Но факт остается фактом - за ними надо следить.

 

В Белгороде обращался только в СТО Арсенал для ТО на 60000 км, делали:

-замена воздушного фильтра

-замена масляного фильтра

-замена масла двигателя

-замена топливного фильтра

Обошлось в 700 р. за работу.

 

Как мне кажется самые дорогие операции из вышеперечисленных у Mazzi это:

-замена ремня генератора

-замена масла в КПП

 

И еще, не знаю, как в Спарке, а для Матиза мне сказали, что замену масла в КПП лучше не делать, причем говорили официалы.

Опубликовано
И еще, не знаю, как в Спарке, а для Матиза мне сказали, что замену масла в КПП лучше не делать, причем говорили официалы.

работа по замене масла в КПП - это регламентная работа ТО. Расписывания по работам в заказе-наряде не было. Одной строкой: ТО-3, длительность в нормачасах и стоимость нормочаса. Буду на работе, если не забуду, сделаю скан )

Опубликовано
Но тут еще вопрос в том, как они это считают - нормо/час для каждой операции или на все вместе. Мне как-то понадобилось поменять лампы ближн. света и габаритки и, так как я еще не знал где и как это менять, обратился к официалам. Все сделали, я оплатил, а потом дома посмотрел на счет и офигел, оказалось, что они в счет включили двойную работу - отдельно для каждой лампы, хотя делается все это одновременно. Также нарвался на балансировку колес - надо было поменять колодки, ну я и попросил заодно сделать балансировку, так как колеса все равно снимать - так мне опять же выставили счет, по которому колеса снимались 2 раза. Но это было в Уфе, к здешним официалам я еще не обращался. Но факт остается фактом - за ними надо следить.

 

В Белгороде обращался только в СТО Арсенал для ТО на 60000 км, делали:

-замена воздушного фильтра

-замена масляного фильтра

-замена масла двигателя

-замена топливного фильтра

Обошлось в 700 р. за работу.

 

Как мне кажется самые дорогие операции из вышеперечисленных у Mazzi это:

-замена ремня генератора

-замена масла в КПП

 

И еще, не знаю, как в Спарке, а для Матиза мне сказали, что замену масла в КПП лучше не делать, причем говорили официалы.

Я на Арсенале заменил масло за 40 минут, и стоимость 300 рублей+1300 масло 4 литра+300 фильтр. У официалов на эту работу ставят 3ч. 20мин. умножаем на 600 стоимость н/ч +расходные материалы.

Опубликовано
не забыл

post-5785-1265029603_thumb.png

Конечно расценки впечатляют.

Так же добавлю что восстановил свою машину. Кузовной ремонт в нашем городе на сегодняшний день 6-7 тыс. одно место. (гаражный вариант) в сервисцентрах цифра порядком выше. СК заплатила мне 57250 в рублях, все они ушли на ремонт. Главное что хватило. Качеством тоже доволен.

Опубликовано

Всем привет!А я рассматриваю вариант смены коня-супруга учится на права и Мотю хотим оставить ей,а себе решил купить что то другое,думаю два матиза в семье,это не очень верное решение.Сначала была мысль взять новую Нексию,но что то доверия к нашему диллеру "СКОРОСТЬ" да и к их сервису совершенно нет-на неделе отдал им машину в 9 часов утра,просил проверить почему плохо работает печка,забирать приехал в 5 часов вечера и узнал,что машину даже не смотрели-сказали,что с моей поломкой очень долгий ремонт и смогу забрать Мотвея не раньше чем завтра,поругался с ними,забрал машину и расторг договор,платить не стал не копейки.Вот такая хрень-машины хорошие,а вот сервисмены полностью портят всё удовольствие от их обладания,своим отношением к клиенту.Исходя из этого опыта решил,что попадать к ним в зависимость ещё и со второй машиной не стану ни за что!В общем пока остановился на ПЕЖО 206 ИЛИ 307,ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ ИЛИ АВЕО СЕДАН,на что падёт окончательный выбор пока и сам не знаю :yahoo:Но в любом случае с Мотрёшкой (и с нашим клубом соответственно) расставаться мы не планируем!Вот такие пироги.Если кто то может сказать что то толковое по поводу вышеуказанных автомобилей,то буду рад услышать Ваше мнение,может быть и оно окажет влияние на окончательный выбор :yahoo:

Опубликовано

Мне по душе Шевроле, хоть Авео, хоть Лачетти. Неплохие машинки! Нексия совсем не нравится, в основном из-за посадки водителя...

Машину в кредит будешь брать?

Опубликовано

Почти все мы воспитанники советских "жигулей" Мое мнение расти надо. А любая машина имеет свои достоинства и недостатки. Мы поддержим любой Ваш выбор. А при встрече обязательно пожмем друг другу руки.

Опубликовано
Всем привет!А я рассматриваю вариант смены коня-супруга учится на права и Мотю хотим оставить ей,а себе решил купить что то другое,думаю два матиза в семье,это не очень верное решение.Сначала была мысль взять новую Нексию,но что то доверия к нашему диллеру "СКОРОСТЬ" да и к их сервису совершенно нет. В общем пока остановился на ПЕЖО 206 ИЛИ 307,ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ ИЛИ АВЕО СЕДАН,на что падёт окончательный выбор пока и сам не знаю :cry:Но в любом случае с Мотрёшкой (и с нашим клубом соответственно) расставаться мы не планируем!Вот такие пироги.Если кто то может сказать что то толковое по поводу вышеуказанных автомобилей,то буду рад услышать Ваше мнение,может быть и оно окажет влияние на окончательный выбор :shock:

Привет. Вопрос выбора а\м всегда щекотливый...всегда упирается в бабки. Я бы рекомендовал "Ауди А4" или BMW 3-5й серии :crazy:. Но новая Нексия, на мой взгляд, стоит своих денег - проверенный автомобиль, с запчастями проблем нет, сервис... неужели у в Вашем городе он один? и такой недоброжелателный? стоит поискать альтернативу.

Пежо... не знаю такой машины. Шевроле Лачетти - классный дизайн, но Вы на ней ездили - надо иметь оч длинные руки, штобы орудовать рычагом переключения скоростей, но м.б. автомат... Новый Авео - симпотяжный и современный (на вид), но как ездиет - не знаю...хотели такой купить, но у дилера не нащлось ничего подходящего. Итог - Best 1.0.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных