БИЗЗОН 76 Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Всем привет :cry: !!!Вчера с ветерком пролетел по огромной луже ;) ,в ответ на это МОТЯ немного потроила(двоила??) и вроде угомонилась.Сегодня утром попытался завести и к своему глубокому удивлению обнаружил,что стартер крутит в холостую,а в ответ ему полная тишина и ни единой вспышки :cry: ...!!!Долго крутил,пытался менять провода(свечные) результат-НОЛЬ!С помошью супруги усаженной за руль удалось установить,что с катушки искра идёт такая,что можно смело шашлык жарить,а вот с трамблёра на свечи уже тишина :spiteful: ...Вобщем снял аккумулятор и воздушный фильтр-что бы было удобнее добраться до трамблёра,снял крышку с оного и с удивлением обнаружил,что контакты довольно густо покрыты каким то белым налётом-очнь напоминает оксид какого то металла(аллюминия видимо) контакты почистил и собрал агрегат в обратном порядке.Мотя радостно и бодро ответила призыву стартера :) !!!!!Правда некоторое время(пока хорошо не прогрелась :az: ) работала не очень устойчиво,но потом все встало на свои места! :spiteful:Так что будьте осторожнее с лужами!
lion287 Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 Не могу найти по каталогу EXIST правую переднюю защиту (штатная) в каком месте она, может кто встречал. Если кто найдет киньте код детали или ссылку.
Shericon Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 В Новом Году 1 января мой Мотя принес мне сюрприз, собрались выезжать а задние колёса не крутятся... Мороз был всего -5 по моему... Ручником не пользовался... Одно с горем пополам сорвал при выезде со стоянки, а второе никак... помогло поливание тормозного барабана тёплой водой. На обратном пути после пятичасовой стоянки тоже самое... Опять отогревал водичкой...Вылечил баг пробегом 50 км по трассе ...просушил... У меня колодки переодически прихватывает, на ручник тоже не ставлю. Выкручиваюсь так - если тронуться не получается - достаю балончик с WD-40, пару раз брызгаю и курю минут 5. Потом еду. По пути несколько раз нажимаю на тормоз - хоть WD-40 и не смазка, но все- же лучше ее с тормозов удалить.
БИЗЗОН 76 Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 У меня колодки переодически прихватывает, на ручник тоже не ставлю. Выкручиваюсь так - если тронуться не получается - достаю балончик с WD-40, пару раз брызгаю и курю минут 5. Потом еду. По пути несколько раз нажимаю на тормоз - хоть WD-40 и не смазка, но все- же лучше ее с тормозов удалить. Насколько я знаю,WD-40 всё же смазка(уневерсальная) и как мне кажется,что на тормозных колодках ей точно не место,это первое,а второе,ведь прихватывает задние колодки,куда конкретно ты распыляешь эту самую смазку-не смазку,что бы она эффективно действовала на колодки? Не могу найти по каталогу EXIST правую переднюю защиту (штатная) в каком месте она, может кто встречал. Если кто найдет киньте код детали или ссылку. Штатная защита переднего колеса или штатная защита коробки(лыжа)?Если коробки,то она ведь и нафиг не нужна,при условии,что стоит защита двигателя?Как там твой Моть?Выздоравливает потихоньку?
lion287 Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Нашел защиту (подкрыльник) Кузов восстановили, осталось поменять стойку передней подвески, и поставить защиту. Хотя на машине уже передвигаюсь. Но нужно доделать. Поеду сегодня в EXIST закажу недостающие детали. Страховку еще не выплатили. Остальное расскажу по окончанию.
БИЗЗОН 76 Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Нашел защиту (подкрыльник) Кузов восстановили, осталось поменять стойку передней подвески, и поставить защиту. Хотя на машине уже передвигаюсь. Но нужно доделать. Поеду сегодня в EXIST закажу недостающие детали. Страховку еще не выплатили. Остальное расскажу по окончанию. Но ведь стойки не меняются по одной,менять только парой?
Noted Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Опять начинаются морозы - появляются проблемы с барабанами... Куда там говорите WDшку брызгать
Shericon Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 Насколько я знаю,WD-40 всё же смазка(уневерсальная) и как мне кажется,что на тормозных колодках ей точно не место,это первое,а второе,ведь прихватывает задние колодки,куда конкретно ты распыляешь эту самую смазку-не смазку,что бы она эффективно действовала на колодки? Я первый раз колесо снял, чтобы посмотреть куда брызгать, получается не очень точно, но WD-40 очень эффективно замещает воду, я когда первый раз брызнул со снятым колесом через минуту услышал щелчок - колодка отцепилась
lion287 Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Я не вижу необходимости менять обе стойки, если б это было по износу тогда конечно лучше менять обе, а так просто необходимость.
Mazzi Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 пришла пора проходить ТО-3 позвонил официалам - 11,5 т.руб , крутовато как-то. Расходники закакжу через exist, а вот где поменять масло и посмотреть состояние машины? может есть у ког на примете адекватная СТО, могущая провести работы по Спарку?
lion287 Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 пришла пора проходить ТО-3 позвонил официалам - 11,5 т.руб , крутовато как-то.Расходники закакжу через exist, а вот где поменять масло и посмотреть состояние машины? может есть у ког на примете адекватная СТО, могущая провести работы по Спарку? Интересно, что же входит ТО-3. Ну замена масла понятна. 11000 Жуть.
Mazzi Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) Интересно, что же входит ТО-3. Ну замена масла понятна. 11000 Жуть. согласно регламента работ из сервисной книжки -замена ремня генератора -замена воздушного фильтра -замена салонного фильтра кондиционера -замена масла в КПП -замена масляного фильтра -замена масла двигателя -замена топливного фильтра -замена высоковольтных проводов ну и + проверка и при необходимости замена всего остального в екзисте заказал все расходники, кроме масел ~ 3 т.р. Узнал у официалов стоимость работ со своими расходниками по ТО-3. Сказали ~ 4 т.р. Записался на 26-е число Изменено 20 января, 2010 пользователем Mazzi
БИЗЗОН 76 Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Всем привет!До чертиков хреново работает печка,может кто чего подскажет?
Mazzi Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 прошел ТО-3 в оф. сервисе. общая стоимость 4300 + мои расходники на ~5 000 итого 9300. Дорого :) что интересно, судя по перечню работ, выполненных на ТО, само То-3 стоит 2300, а все остальное это : снятие установка защиты, помывка машины, правка защиты ))) одно радует, что на работы была 30% скидка
lion287 Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Всем привет!До чертиков хреново работает печка,может кто чего подскажет? Саня посмотри сначала уровень охлаждающей жидкости, чтоб был не ниже уровня. Когда уровень ниже, жидкости меньше попадает в печку, и она естественно быстрее остывает. прошел ТО-3 в оф. сервисе. общая стоимость 4300 + мои расходники на ~5 000 итого 9300. Дорого :oops: что интересно, судя по перечню работ, выполненных на ТО, само То-3 стоит 2300, а все остальное это : снятие установка защиты, помывка машины, правка защиты ))) одно радует, что на работы была 30% скидка Официальные сервисы пользуются нормо/часами. Для примера в сервисе ДЭУ н/час стоит 600 рублей. Если они только на замену масла и фильтра ставят 3.2 н/часа от этого и такие цены.
БИЗЗОН 76 Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Саня посмотри сначала уровень охлаждающей жидкости, чтоб был не ниже уровня. Когда уровень ниже, жидкости меньше попадает в печку, и она естественно быстрее остывает. Нет,с уровнем всё нормально,но греет очень слабо,даже при -5, воздух идёт не горячий,а тёпленький.
WMag Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 Официальные сервисы пользуются нормо/часами. Для примера в сервисе ДЭУ н/час стоит 600 рублей. Если они только на замену масла и фильтра ставят 3.2 н/часа от этого и такие цены. Но тут еще вопрос в том, как они это считают - нормо/час для каждой операции или на все вместе. Мне как-то понадобилось поменять лампы ближн. света и габаритки и, так как я еще не знал где и как это менять, обратился к официалам. Все сделали, я оплатил, а потом дома посмотрел на счет и офигел, оказалось, что они в счет включили двойную работу - отдельно для каждой лампы, хотя делается все это одновременно. Также нарвался на балансировку колес - надо было поменять колодки, ну я и попросил заодно сделать балансировку, так как колеса все равно снимать - так мне опять же выставили счет, по которому колеса снимались 2 раза. Но это было в Уфе, к здешним официалам я еще не обращался. Но факт остается фактом - за ними надо следить. В Белгороде обращался только в СТО Арсенал для ТО на 60000 км, делали: -замена воздушного фильтра -замена масляного фильтра -замена масла двигателя -замена топливного фильтра Обошлось в 700 р. за работу. Как мне кажется самые дорогие операции из вышеперечисленных у Mazzi это: -замена ремня генератора -замена масла в КПП И еще, не знаю, как в Спарке, а для Матиза мне сказали, что замену масла в КПП лучше не делать, причем говорили официалы.
Mazzi Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 И еще, не знаю, как в Спарке, а для Матиза мне сказали, что замену масла в КПП лучше не делать, причем говорили официалы. работа по замене масла в КПП - это регламентная работа ТО. Расписывания по работам в заказе-наряде не было. Одной строкой: ТО-3, длительность в нормачасах и стоимость нормочаса. Буду на работе, если не забуду, сделаю скан )
lion287 Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Но тут еще вопрос в том, как они это считают - нормо/час для каждой операции или на все вместе. Мне как-то понадобилось поменять лампы ближн. света и габаритки и, так как я еще не знал где и как это менять, обратился к официалам. Все сделали, я оплатил, а потом дома посмотрел на счет и офигел, оказалось, что они в счет включили двойную работу - отдельно для каждой лампы, хотя делается все это одновременно. Также нарвался на балансировку колес - надо было поменять колодки, ну я и попросил заодно сделать балансировку, так как колеса все равно снимать - так мне опять же выставили счет, по которому колеса снимались 2 раза. Но это было в Уфе, к здешним официалам я еще не обращался. Но факт остается фактом - за ними надо следить. В Белгороде обращался только в СТО Арсенал для ТО на 60000 км, делали: -замена воздушного фильтра -замена масляного фильтра -замена масла двигателя -замена топливного фильтра Обошлось в 700 р. за работу. Как мне кажется самые дорогие операции из вышеперечисленных у Mazzi это: -замена ремня генератора -замена масла в КПП И еще, не знаю, как в Спарке, а для Матиза мне сказали, что замену масла в КПП лучше не делать, причем говорили официалы. Я на Арсенале заменил масло за 40 минут, и стоимость 300 рублей+1300 масло 4 литра+300 фильтр. У официалов на эту работу ставят 3ч. 20мин. умножаем на 600 стоимость н/ч +расходные материалы.
lion287 Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 не забыл Конечно расценки впечатляют. Так же добавлю что восстановил свою машину. Кузовной ремонт в нашем городе на сегодняшний день 6-7 тыс. одно место. (гаражный вариант) в сервисцентрах цифра порядком выше. СК заплатила мне 57250 в рублях, все они ушли на ремонт. Главное что хватило. Качеством тоже доволен.
БИЗЗОН 76 Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 Всем привет!А я рассматриваю вариант смены коня-супруга учится на права и Мотю хотим оставить ей,а себе решил купить что то другое,думаю два матиза в семье,это не очень верное решение.Сначала была мысль взять новую Нексию,но что то доверия к нашему диллеру "СКОРОСТЬ" да и к их сервису совершенно нет-на неделе отдал им машину в 9 часов утра,просил проверить почему плохо работает печка,забирать приехал в 5 часов вечера и узнал,что машину даже не смотрели-сказали,что с моей поломкой очень долгий ремонт и смогу забрать Мотвея не раньше чем завтра,поругался с ними,забрал машину и расторг договор,платить не стал не копейки.Вот такая хрень-машины хорошие,а вот сервисмены полностью портят всё удовольствие от их обладания,своим отношением к клиенту.Исходя из этого опыта решил,что попадать к ним в зависимость ещё и со второй машиной не стану ни за что!В общем пока остановился на ПЕЖО 206 ИЛИ 307,ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ ИЛИ АВЕО СЕДАН,на что падёт окончательный выбор пока и сам не знаю :yahoo:Но в любом случае с Мотрёшкой (и с нашим клубом соответственно) расставаться мы не планируем!Вот такие пироги.Если кто то может сказать что то толковое по поводу вышеуказанных автомобилей,то буду рад услышать Ваше мнение,может быть и оно окажет влияние на окончательный выбор :yahoo:
Noted Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Мне по душе Шевроле, хоть Авео, хоть Лачетти. Неплохие машинки! Нексия совсем не нравится, в основном из-за посадки водителя... Машину в кредит будешь брать?
lion287 Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Почти все мы воспитанники советских "жигулей" Мое мнение расти надо. А любая машина имеет свои достоинства и недостатки. Мы поддержим любой Ваш выбор. А при встрече обязательно пожмем друг другу руки.
den-g Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Всем привет!А я рассматриваю вариант смены коня-супруга учится на права и Мотю хотим оставить ей,а себе решил купить что то другое,думаю два матиза в семье,это не очень верное решение.Сначала была мысль взять новую Нексию,но что то доверия к нашему диллеру "СКОРОСТЬ" да и к их сервису совершенно нет. В общем пока остановился на ПЕЖО 206 ИЛИ 307,ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ ИЛИ АВЕО СЕДАН,на что падёт окончательный выбор пока и сам не знаю :cry:Но в любом случае с Мотрёшкой (и с нашим клубом соответственно) расставаться мы не планируем!Вот такие пироги.Если кто то может сказать что то толковое по поводу вышеуказанных автомобилей,то буду рад услышать Ваше мнение,может быть и оно окажет влияние на окончательный выбор :shock: Привет. Вопрос выбора а\м всегда щекотливый...всегда упирается в бабки. Я бы рекомендовал "Ауди А4" или BMW 3-5й серии :crazy:. Но новая Нексия, на мой взгляд, стоит своих денег - проверенный автомобиль, с запчастями проблем нет, сервис... неужели у в Вашем городе он один? и такой недоброжелателный? стоит поискать альтернативу. Пежо... не знаю такой машины. Шевроле Лачетти - классный дизайн, но Вы на ней ездили - надо иметь оч длинные руки, штобы орудовать рычагом переключения скоростей, но м.б. автомат... Новый Авео - симпотяжный и современный (на вид), но как ездиет - не знаю...хотели такой купить, но у дилера не нащлось ничего подходящего. Итог - Best 1.0.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти