Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Склонность Матиза к опрокидыванию.


Mishanja

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы узнать о склонности Матиза к опрокидыванию, в таких ситуациях как прохождение поворотов на высокой (предельной) скорости, прохождение поворотов с использованием ручного тормоза, полицейских разворотах, да и просто в заносе. Желательно узнать мнения людей которые это вытворяли на Матизе, а не предположения о высоком центре масс и узкой колесной базе. Теория-теорией, а на практике все бывает. Да и хотел узнать, не закладывал ли кто Матиза на бок или на крышу в таких ситуациях. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам такого на Матизе не делал, но в Авторевю его поставили на 2 колеса. Правда написали что этот процесс полность под контролем водителя. Хотите вернуть машину обратно распремите руль, не хотите оставьте так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я опрокидывал.

 

На скорости 110км/ч левые колеса попадают в кашу - мокрый снег посреди шоссе. Машину резко дергает влево. Я рулем вправо, а в этот момент уже ПРАВЫЕ колеса в каше, а левые на чистой дороге. Мгновенно машина входит в неуправляемый занос и переворачивается. Дальше катится через крышу и в кювет. В общем, у меня впечатление, что это ОЧЕНЬ легко сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скорости 110 запросто. А реально при повороте в 90 градусов на скорости 70 колеса уже начинают отрываться и любое, неправильное движение рулем, приведет к опрокидыванию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

перевернулся очень легко на чистой сухой дороге летом в крутом повороте, около 90-100кмч. там еще была колея прокатана, из которой выходила на боковую трассу, глубокая и неровная. занос в сторону ограждения, попытка вывести влево успешная, но на 2 колесах не удержала (не было у меня опыта экстремального вождения, блин), кувырок бок-крыша-другой бок, приземление в глубокий кювет на колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В полицейском развороте в прошлом году Эдуард на глазах у участников встречи очень легко положил машину на бок. Мы и ахнуть не успели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, насчет опрокидывания стоит относиться к Матизу, как к внедорожнику - очень похожи. В общем, это не спорт-купе.

Впрочем, на Ниве и Оке у меня проблем не было - полагаю, и на Матизе вполне реально зажигать, оставаясь вниз колесами :ok: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать о склонности Матиза к опрокидыванию, в таких ситуациях как прохождение поворотов на высокой (предельной) скорости, прохождение поворотов с использованием ручного тормоза

Есть такая склонность. Переворачивается с лёгкостью. Потому что высокий и узкий. И вообще, хотите "отжига" - купите зубилу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставим нормальные амортизаторы и все становится ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амы не помогут. При опрокидывании критична высота центра тяжести - чем выше - тем легче кувыркнуться. А у нас центр тяжести очень высок...

Можно на дно свинцовые плиты пришпилить, но... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другие аммортизаторы разумеется уменьшат крены в повороте, но злоупотреблять скоростью в поворотах всё равно нельзя. Матиз узкий и высокий так что опрокинуть его не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. Расцениваю данную особенность Матиза - как очень полезную, т.к. фактически машина диктует своим поведением пониженную скорость в повороте. Очень спокойно идет на любых виражах, по снегу тоже.

В первые дни я почувствовал эту границу и потом просто выбирал в повороте скорость - адекватную характеристикам Матиза.

Понимаю, гончеги зубами скрежещут, т.к. Матизка "опускает" их порывы:-))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по тестам Ар 70 90повороте придел я на 60 входил на Спарке он входит но тяжко ему Чуствуется что резина уже на диск заходит такчто в 90 не более 60 надо входить

помогут я думаю Амортизаторы и низкопрофильные шины Но я буюсь что тогда Это будет как с пежо 107

в тесте его просто разварачивало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных