Mishanja Опубликовано 10 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 Хотелось бы узнать о склонности Матиза к опрокидыванию, в таких ситуациях как прохождение поворотов на высокой (предельной) скорости, прохождение поворотов с использованием ручного тормоза, полицейских разворотах, да и просто в заносе. Желательно узнать мнения людей которые это вытворяли на Матизе, а не предположения о высоком центре масс и узкой колесной базе. Теория-теорией, а на практике все бывает. Да и хотел узнать, не закладывал ли кто Матиза на бок или на крышу в таких ситуациях. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик Опубликовано 10 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 Сам такого на Матизе не делал, но в Авторевю его поставили на 2 колеса. Правда написали что этот процесс полность под контролем водителя. Хотите вернуть машину обратно распремите руль, не хотите оставьте так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 Я опрокидывал. На скорости 110км/ч левые колеса попадают в кашу - мокрый снег посреди шоссе. Машину резко дергает влево. Я рулем вправо, а в этот момент уже ПРАВЫЕ колеса в каше, а левые на чистой дороге. Мгновенно машина входит в неуправляемый занос и переворачивается. Дальше катится через крышу и в кювет. В общем, у меня впечатление, что это ОЧЕНЬ легко сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanja Опубликовано 10 ноября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 Интересно в на чистом асфальте в неуправляемом заносе перевернется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 На скорости 110 запросто. А реально при повороте в 90 градусов на скорости 70 колеса уже начинают отрываться и любое, неправильное движение рулем, приведет к опрокидыванию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaewooSHKA Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 перевернулся очень легко на чистой сухой дороге летом в крутом повороте, около 90-100кмч. там еще была колея прокатана, из которой выходила на боковую трассу, глубокая и неровная. занос в сторону ограждения, попытка вывести влево успешная, но на 2 колесах не удержала (не было у меня опыта экстремального вождения, блин), кувырок бок-крыша-другой бок, приземление в глубокий кювет на колеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 В полицейском развороте в прошлом году Эдуард на глазах у участников встречи очень легко положил машину на бок. Мы и ахнуть не успели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olmy Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Думаю, насчет опрокидывания стоит относиться к Матизу, как к внедорожнику - очень похожи. В общем, это не спорт-купе. Впрочем, на Ниве и Оке у меня проблем не было - полагаю, и на Матизе вполне реально зажигать, оставаясь вниз колесами :ok: . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyDance Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Хотелось бы узнать о склонности Матиза к опрокидыванию, в таких ситуациях как прохождение поворотов на высокой (предельной) скорости, прохождение поворотов с использованием ручного тормоза Есть такая склонность. Переворачивается с лёгкостью. Потому что высокий и узкий. И вообще, хотите "отжига" - купите зубилу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anasochevsky Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Ставим нормальные амортизаторы и все становится ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
March Tom-Cat Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Амы не помогут. При опрокидывании критична высота центра тяжести - чем выше - тем легче кувыркнуться. А у нас центр тяжести очень высок... Можно на дно свинцовые плиты пришпилить, но... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 другие аммортизаторы разумеется уменьшат крены в повороте, но злоупотреблять скоростью в поворотах всё равно нельзя. Матиз узкий и высокий так что опрокинуть его не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр М260 Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 +1. Расцениваю данную особенность Матиза - как очень полезную, т.к. фактически машина диктует своим поведением пониженную скорость в повороте. Очень спокойно идет на любых виражах, по снегу тоже. В первые дни я почувствовал эту границу и потом просто выбирал в повороте скорость - адекватную характеристикам Матиза. Понимаю, гончеги зубами скрежещут, т.к. Матизка "опускает" их порывы:-)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsusin@ Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Ну судя по тестам Ар 70 90повороте придел я на 60 входил на Спарке он входит но тяжко ему Чуствуется что резина уже на диск заходит такчто в 90 не более 60 надо входить помогут я думаю Амортизаторы и низкопрофильные шины Но я буюсь что тогда Это будет как с пежо 107 в тесте его просто разварачивало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти