Mishanja Опубликовано 10 ноября, 2004 Опубликовано 10 ноября, 2004 Хотелось бы узнать о склонности Матиза к опрокидыванию, в таких ситуациях как прохождение поворотов на высокой (предельной) скорости, прохождение поворотов с использованием ручного тормоза, полицейских разворотах, да и просто в заносе. Желательно узнать мнения людей которые это вытворяли на Матизе, а не предположения о высоком центре масс и узкой колесной базе. Теория-теорией, а на практике все бывает. Да и хотел узнать, не закладывал ли кто Матиза на бок или на крышу в таких ситуациях. Спасибо.
Шурик Опубликовано 10 ноября, 2004 Опубликовано 10 ноября, 2004 Сам такого на Матизе не делал, но в Авторевю его поставили на 2 колеса. Правда написали что этот процесс полность под контролем водителя. Хотите вернуть машину обратно распремите руль, не хотите оставьте так.
Гость Опубликовано 10 ноября, 2004 Опубликовано 10 ноября, 2004 Я опрокидывал. На скорости 110км/ч левые колеса попадают в кашу - мокрый снег посреди шоссе. Машину резко дергает влево. Я рулем вправо, а в этот момент уже ПРАВЫЕ колеса в каше, а левые на чистой дороге. Мгновенно машина входит в неуправляемый занос и переворачивается. Дальше катится через крышу и в кювет. В общем, у меня впечатление, что это ОЧЕНЬ легко сделать.
Mishanja Опубликовано 10 ноября, 2004 Автор Опубликовано 10 ноября, 2004 Интересно в на чистом асфальте в неуправляемом заносе перевернется?
Гость Опубликовано 10 ноября, 2004 Опубликовано 10 ноября, 2004 На скорости 110 запросто. А реально при повороте в 90 градусов на скорости 70 колеса уже начинают отрываться и любое, неправильное движение рулем, приведет к опрокидыванию.
DaewooSHKA Опубликовано 1 ноября, 2007 Опубликовано 1 ноября, 2007 перевернулся очень легко на чистой сухой дороге летом в крутом повороте, около 90-100кмч. там еще была колея прокатана, из которой выходила на боковую трассу, глубокая и неровная. занос в сторону ограждения, попытка вывести влево успешная, но на 2 колесах не удержала (не было у меня опыта экстремального вождения, блин), кувырок бок-крыша-другой бок, приземление в глубокий кювет на колеса.
Елена Опубликовано 3 ноября, 2007 Опубликовано 3 ноября, 2007 В полицейском развороте в прошлом году Эдуард на глазах у участников встречи очень легко положил машину на бок. Мы и ахнуть не успели.
Olmy Опубликовано 3 ноября, 2007 Опубликовано 3 ноября, 2007 Думаю, насчет опрокидывания стоит относиться к Матизу, как к внедорожнику - очень похожи. В общем, это не спорт-купе. Впрочем, на Ниве и Оке у меня проблем не было - полагаю, и на Матизе вполне реально зажигать, оставаясь вниз колесами :ok: .
SkyDance Опубликовано 6 ноября, 2007 Опубликовано 6 ноября, 2007 Хотелось бы узнать о склонности Матиза к опрокидыванию, в таких ситуациях как прохождение поворотов на высокой (предельной) скорости, прохождение поворотов с использованием ручного тормоза Есть такая склонность. Переворачивается с лёгкостью. Потому что высокий и узкий. И вообще, хотите "отжига" - купите зубилу.
anasochevsky Опубликовано 6 ноября, 2007 Опубликовано 6 ноября, 2007 Ставим нормальные амортизаторы и все становится ок.
March Tom-Cat Опубликовано 7 ноября, 2007 Опубликовано 7 ноября, 2007 Амы не помогут. При опрокидывании критична высота центра тяжести - чем выше - тем легче кувыркнуться. А у нас центр тяжести очень высок... Можно на дно свинцовые плиты пришпилить, но... :(
Шурик Опубликовано 7 ноября, 2007 Опубликовано 7 ноября, 2007 другие аммортизаторы разумеется уменьшат крены в повороте, но злоупотреблять скоростью в поворотах всё равно нельзя. Матиз узкий и высокий так что опрокинуть его не проблема.
Александр М260 Опубликовано 7 ноября, 2007 Опубликовано 7 ноября, 2007 +1. Расцениваю данную особенность Матиза - как очень полезную, т.к. фактически машина диктует своим поведением пониженную скорость в повороте. Очень спокойно идет на любых виражах, по снегу тоже. В первые дни я почувствовал эту границу и потом просто выбирал в повороте скорость - адекватную характеристикам Матиза. Понимаю, гончеги зубами скрежещут, т.к. Матизка "опускает" их порывы:-))))
Lexsusin@ Опубликовано 9 ноября, 2007 Опубликовано 9 ноября, 2007 Ну судя по тестам Ар 70 90повороте придел я на 60 входил на Спарке он входит но тяжко ему Чуствуется что резина уже на диск заходит такчто в 90 не более 60 надо входить помогут я думаю Амортизаторы и низкопрофильные шины Но я буюсь что тогда Это будет как с пежо 107 в тесте его просто разварачивало
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти