Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Ездите ли вы с габаритами днем???  

455 проголосовавших

  1. 1.

    • да, только с габаритами
      63
    • да, с габаритами и с ближним светом
      259
    • да, с габаритами и с дальним светом
      2
    • нет, но иногда включаю
      131


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 260
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Ежели дудеть станут ВСЕ, то как раз НЕ услышат!

А если ВСЕ станут светить - НЕ увидят. :)

Опубликовано

Думаю, фарами днем светят, чтобы привлечь к себе внимание. Как следствие, едет такое "светило" и думает "какой я крутой!, как у меня фары ярко светят!", и смотрит на окружающих, как они, заметили ли его. Отсюда - повышенное внимание на дорогу, и усиливается общая безопасность движения...

Опубликовано

У одного моего знакомого было на этот счет вообще интересное мнение. Если ты на иномарке, должен ездить с включенными фарами. И только так! Иначе ты чайник. P.S. Мы давно уже не общаемся. :)

Опубликовано
У одного моего знакомого было на этот счет вообще интересное мнение. Если ты на иномарке, должен ездить с включенными фарами. И только так! Иначе ты чайник. P.S. Мы давно уже не общаемся. :)

 

Очень похожая история, расскажу её теми же словами:

 

У одного моего знакомого мента было на этот счет вообще интересное мнение. Если ты на ментовской машине, должен ездить с включенными мигалками. И только так! Иначе ты такой же как и все. P.S. Мы давно уже не общаемся, а он давно уже не мент. :lol:

Опубликовано
Думаю, фарами днем светят, чтобы привлечь к себе внимание. Как следствие, едет такое "светило" и думает "какой я крутой!, как у меня фары ярко светят!", и смотрит на окружающих, как они, заметили ли его. Отсюда - повышенное внимание на дорогу, и усиливается общая безопасность движения...

 

Главное при таком повышенном внимании, чтобы глаза на лобовуху не выскочили от перенапряжения, а то потом никакие фары не помогут. :) :lol: :lol:

Опубликовано

а чего вы спорите? кому как нравится тот пусть так и ездит :)

Опубликовано
Очень похожая история, расскажу её теми же словами: У одного моего знакомого мента было на этот счет вообще интересное мнение. Если ты на ментовской машине, должен ездить с включенными мигалками. И только так! Иначе ты такой же как и все. P.S. Мы давно уже не общаемся, а он давно уже не мент. :)

:lol:

Опубликовано
а чего вы спорите? кому как нравится тот пусть так и ездит :)

Да мы не спорим. Нас спросили - мы отвечаем... :lol:

Опубликовано
а чего вы спорите? кому как нравится тот пусть так и ездит :)

Точно, мне нравится ездить по встречке с включенным дальним светом ночью и ехать и дудеть на всю улицу! :lol:

Опубликовано
а чего вы спорите? кому как нравится тот пусть так и ездит :)

А вообще нельзя едить "как хочешь", надо ездить по правилам. Получается, что включившие днем фары сбивают других участников с толку, т.е. кажется что он кого-то буксирует.

Мне рассказывали, что даже в других областях ( не в Московской ) ГАИшники тормозят тех, кто без причины с фарами ездит и расспрашивают зачем фары включены днем и рекомендуют их выключить.

Опубликовано

а меня спасло,что у обгоняющего меня авто были включены фары,за это ему большое спасибо и теперь я "за" фары

Опубликовано
Мне рассказывали, что даже в других областях ( не в Московской ) ГАИшники тормозят тех, кто без причины с фарами ездит и расспрашивают зачем фары включены днем и рекомендуют их выключить.

 

Да нас с другом как-то в Тульской области гаишник тормознул, а потом посоветовал фары выключить, т.к. включенные днем габариты привлекают внимание, и только поэтому он нас остановил.

Хотя сама я всегда на трассе включаю габариты- т.к. лучше уж повышенное внимаение других участников ДД и гаишников, чем невнимание :)

Опубликовано
а меня спасло,что у обгоняющего меня авто были включены фары,за это ему большое спасибо и теперь я "за" фары

Это как? Ты его совсем без фар не видела? :)

Опубликовано

собиралась перестраиваться,вдруг выныривает откуда-то,в последний момент увидела свет фар и нырнула обратно

Опубликовано
а меня спасло,что у обгоняющего меня авто были включены фары,за это ему большое спасибо и теперь я "за" фары

 

А я однажды ночью очень хорошо подрезала автомобиль - т.к. не увидела его по причине выключенного ближнего и включенных зеленых габаритов.

Так что давайте хотя бы при плохом освещении или при ярком солнце ближний включать- очень помогает... :)

Опубликовано
ГАИшники тормозят тех, кто без причины с фарами ездит и расспрашивают зачем фары включены днем и рекомендуют их выключить.
А в дурных Европах штрафуют за НЕвключённый ближний :)

Во панимаешь идиоты! :twisted:

:lol: :lol: 8)

Опубликовано
На счет пользы писалось выше.

Польза? Хм... не считаю все это пользой. Тем более, что в любимой многими Европе ( например Германии ) вообще запрещено использовать световые приборы без их прямого назначения, т.е. это распространяется на включение габаритов и света в дневное время.

В российских правилах записано, что использоваие ближнего света фар днем необходимо только при буксировке автомобиля. Зато у нас при буксировке автомобиля никто не ключает ближний свет.

А насчет того что надо обозначать движущий предмет? Хм... а на идущего человека тоже надо фонарик вешать? Маразм? Вот и про фары днем тоже считаю не нужным. Читайте правила об использования световых приборов.

 

А убытки? Ну например на Жигулях-классике если включать хотя бы ближний свет, то генератор не справляется с зарядкой, так что через неделю такой езды АКБ садится. Согласен - классика старье и т.д., но убытки, получается есть. На современных машинах такой проблеммы нет, но и не забывайте, что с включенными фарами, автомобиль начинает поглощать примерно на 2% бензина больше. Большая потеря бензиина, если в Европе автомомбилестроители считают, что если они снизили затраты бензина на 3% - это уже большое достижение.

 

Так что ( мое мнение ): не фига от правил отклоняться. Фары созданы для освещения дороги в условиях плохой видимости, днем их использовать не надо. Вы же не включаете днем свет в квартире, тем самым обозначая: "Я дома!". А тем более если включить гудок и дудеть весь день, обознаяа движущийся экипаж?! Нет, госопода, фары днем - это ни к чему.

 

P.S. В северных странах другое дело, то что у них фары всегда включены - это норма. Но у них и 80% всей погоды - туманы, снега и дожди. Наша страна к таким не относится.

 

Уважаемый McLaren, не собираясь ни с кем спорить, а только высказывая свое мнение, основанное на некотором скромнем личнем опыте позволю себе не согласится. Ни с одним из выше упомянутых тезисов. Во первых, ногде в Российских ПДД не сказано, что езда на ближнем свете днем запрещена. По известной всем презумпции это означает, что разрешено. В Германии НЕТ ЗАПРЕТА БЛИЖНЕМУ СВЕТА ДНЕМ. Единственная страна в мире где это запрещено ПДД - это в Турции с весны 2004 г. Такая информация прошла по СМИ. Вопреки всех усилий найти таковую в интернете не увечались успехом. Кто Вам сказал что мы не северная страна? А Санкт-Петербург, Мурманск, Петрозаводск, Архангельск, и т.д. В Прибалтике и Польше на такой же географической широте (как и мы) это закон. В Европе машины включают ближний автоматически при запуске двигателя. Так продаются. По умолчанию. В "любимой многими Европе" такое требование появилось не так давно и не по прихоти, а в угоду безмылостной статистике по аварийности. Мы и дальше можем изображать собственный путь развития неевропейцев-консерваторов, но так как и по количеству курящих (65% взрослого населения), мизерной продолжительности жизни (как в неразвитой африканской стране), уровня преступности (убийств) , так и по уровню смертей на дорогах будем занимать лидирующие позиции в мире. Какие 2%, 3%?. Современный автомобиль если не поддерживает полноценно и одновременно все электрические приборы включенными - это не современный автомобиль. Или в Москве летом солнце в зените (обед) находится над макушкой как в Италии? Или в Москве солнце не слепит утром с рассвета до 10 и вечером с 6 до заката (21:40ч). Попробуйте по скоростной трассе проехать в это время... кого из встречных кроме фур ( и то не всегда) вы увидите?

Приводимые вами аналогии не совсем корректны.

Свое мнение уже высказывал в вышеуказанном топике "Езда с габаритками" раздела "Опыт эксплуатации..."

http://www.matizclub.net/viewtopic.ph...E9+%F1%E2%E5%F2

Только напомню еще раз что ближний свет днем не раз выручал меня в аварийную ситуацию или не создавал ее при видимой ее неизбежности.

Опубликовано

Насчет курения - это другоя тема, оставим её в покое, у нас и бензин дряной скоро будет по ценам Европы, хотя мы нефтедобывающая страна. Так что маразмов в нашей стране гораздо больше чем в Европе.

Что до включения ближнего света днем - согласен, это не нарушение, но и, повторорюсь, что это и не по правилам. Т.е. поступок ни по правилам, ни против них.

А насчет спасения фарами от ДТП днем (не в обиду) - мне не понять, днем я даже не вижу разницы включены ли фары или нет у автомобиля - солнце ярче светит, т.е. отражения солнца от машины ярче чем фары. Ну да ладно, пусть каждый ездит как хочет, просто манера сейчас такая - включить фары и летить как на пожар.

А насчет того, что у европейцев фары сами включаются при заводе автомобиля - ест такое, у моего отца Ниссан Примера сам включает фары при заводе двигателя - такая лажа ( скажу по секрету ), раздражает сильно. Вот гарантия прошла - отключу эту систему. Почему раздражает? Потому что заведешь двигатель, а ехать никуда не хочу, и вот он (Ниссан) стоит и светит фарами. Знаете как по идиотски выглядишь, когда сидишь ночью в темноте в машине во время дождя во дворе, разговариваешь с кем-нибудь и греешься, а машина фарами полдвора освещает. Вобщем идиотизм эти самовключающиеся фары. Так я отклонился, когда мы его купили и увидели это ( что фары загораются при заводе мотора ) я стал разбираться и выяснилось - машинка серого импорта оказалась, сделана для Финляндии, исполнение "Nordic". Т.е. понятно почему в неё вживили эту функцию самовключения фар. Но у нас-то страна не зимняя, т.е. у нас ни как в Финляндии зима и дожди длятся по 10 месяцев.

 

Короче, завершу мысль, что включение фар ночью и во время тумана или осадков - дело полезное, а вот в ясный день - дело не нужное, просто лишнее. Лучше включайте фары, когда тяните кого-нить на буксире, а то последнее время все вместо включения фар стали просто аварийки включать.

 

P.S. Каждый по своему выделяется на дороге, я, например, матюгальник с сиреной поставил. Знаю, что не законно, зато выделяюсь - могу не вылезая из машины с людьми общаться! :) :lol: :lol:

Опубликовано

Зато как освещён МКАД , только во дворе дома осознаёшь, что всю дорогу ехал без БЛИЖНЕГО ( я думаю бывает со всеми :) )

Опубликовано

Ух какие дискуссии разгорелись :lol:

Я езжу всегда с включенным ближним светом.

Очень хорошо помню, что где-то прочитала статистику, что включенный днем ближний свет сокращает аварийность на дороге на 25%. Машину с включенными фарами всегда лучше видно на дороге. Исключение наверно только яркие солнечные дни, когда разницы нет. Но у нас солнечных дней не так много. В Питере точно не так много :)

Вот ... а нас тут второй семейный матиз (не мой) попал в аварию. Время было примерно полшестого ... по-моему в это время либо уже темно, либо темнеет. Матиз ехал без габаритов и фар (забыли включить), ну и со встречки кто-то поворачивал налево и не заметил малыша ....

Опубликовано

Во, во. О чем я и говорил.

Опубликовано

Матиз ехал без габаритов и фар (забыли включить), ну и со встречки кто-то поворачивал налево и не заметил малыша ....

 

Именно поэтому я всегда включаю габариты. Красоту и изящество на дороге надо всегда предупреждать, а то ведь нас просто могут не заметить, а свет можно сказать продляет наше существование на дорогах.

Опубликовано

Полностью согласна с BG! С началом зимы и пасмурных дней всегда езжу с ближним светом, тем более что стаж вождения у меня маленький. Лучше себя обозначить на дороге! Странно, что это кого-то раздражает. Гораздо неприятнее, когда некоторые едут на жутко грязных машинах. Когда вечером такое привидение появляется на дороге... Со светом он или без - роли уже не играет.

Резюме: да будет свет!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных