Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Небольшое предисловие:

после моего представления здесь: http://matizclub.net/index.php?showtopic=7562&st=380 думаю что все поняли что я являюсь участником еще одного автоклуба. Прошлым летом наш председатель купил себе монстрика - шевроле тахо и немного его поэксплуатировав решил дать некоторую полезную информацию о том, как надо вести себя на дороге, если рядом участником движения является большой внедорожник. Сегодня, увидев как матиз подрезал круизер, а тот в свою очередь оттормаживался так что из под колес дым повалил, я решил что некоторым матизоводам может помочь эта полезная информация.

 

Собсно сабж:

мои личные наблюдения за месяц эксплуатации.

 

1. не надо входить в поворот вместе с джипом, если он идет по внутренней полосе, а Вы - по внешней. Разумеется, и легковую может снести наружу, но джип даже на асфальте -

а) валок и малоповоротлив на скорости. Если к скорости добавить азартного обсоса на машине, большей размерами, чем RX300, то опасность увеличивается в разы.

б) Водитель джипа может застрематься нарастающего крена, визга резины выкоких и мягких шин и постараться спрямить траекторию.

 

2. Несмотря на глобальные "лопухи" наружных зеркал заднего вида, правый борт, особенно в районе заднего бампера просто не виден. Не надо обольщаться ни водителю джипа, ни водителю справа сзади. Ни фига не видно. Я поставил кругляшки а ля "Газель", помогают, но они настолько малы, что глаза не успевают при быстром взгляде фокусироваться, посему помощь , в основном, идет при медленном маневрировании перед перекрестком и при парковке.

 

3. Не надо!! перестраиваться перед джипом, особенно в торможении перед перекрестком. Эту тушу не остановить так, как легковой машин. В частности, это правило помогает в общении с грузовиками. Заметьте, КАК они осталяют дистанцию, тормозя перед светофорами

а) дистанция для торможения

б) выжидание на торможении зеленого, чтобы натужно не трогаться.

 

я уже испытал экстренное торможение - ни фига не утешительно: сила тормозов не компенсирует массы машины.

 

4. Понял вчера: лучше всегда оставлять дистанцию, даже стоя на перекрестке. Джип может зацепить резко перестраиваясь, тормозя, или просто нетерпеливо подкатываясь в ожидании желтого и зеленого сигналов.

 

5. Просто, уступайте по возможности. Я заметил, что большинство водителей городских джипов - долбо**бы, и видят только нечто размером с себя или больше. Им кажется, что V8 вынесет их при любом старте, например, при выезде на Литейный мост с набережной .. фигу. Они перестают видеть поперечный поток, как только поворачиваются к Вам бортом. Считается, что Вы уже тормозите, пропуская их.

 

Так что, уважаемые камрады, осторожнее. И помните: размеры машины порождают эфемерную безнаказанность, дескать, при любом ударе люди в джипе останутся невредимыми, а финансовые возможности их владельцев позволяют не париться на такие темы, как чей-то ободранный борт.

 

К особо опасным отнесу:

Хаммер, 3,5 тонны, обзорность - ноль, сам сидел, общался с владельцами

Тахо: 2,5 тонны, несмотря на размеренный характер, много машин в охране и просто "я - городской хулиган"

Круизер 100 / Лексус LX470 2,5 тонны- тот еще пароход, а про имидж владельцев все и так наслышаны

Армада / Infinity QX56 2,7 тонны- бестолковый экскаватор для мажоров

Патруль - настоящий валасатый джип без юмора.

 

Всякие Рейнд Роверы и X5 только кажутся маневренными. Центр тяжести по определению выше легкового, а безбашенность водителей X5 и иже с ними также известна.

(с) - Liner, clubvolvo.

оригинал здесь: http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=8576

Изменено пользователем гость403
  • Ответов 176
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну прямо танк.. а не легковушка.... :yahoo:

Опубликовано
К особо опасным отнесу:

Хаммер, 3,5 тонны, обзорность - ноль, сам сидел, общался с владельцами

Тахо: 2,5 тонны, несмотря на размеренный характер, много машин в охране и просто "я - городской хулиган"

Круизер 100 / Лексус LX470 2,5 тонны- тот еще пароход, а про имидж владельцев все и так наслышаны

Армада / Infinity QX56 2,7 тонны- бестолковый экскаватор для мажоров

Патруль - настоящий валасатый джип без юмора.

 

Просто необходимо в этот список добавить Газель! :yahoo:

Чем мы хуже Круизеров там всяких!

Опубликовано
Просто необходимо в этот список добавить Газель! :yahoo:

Чем мы хуже Круизеров там всяких!

 

наверное да, но газель - машинка грузовая, а имелись в виду полноразмерные внедорожники, т.е. автомобили легковые....

Опубликовано
имелись в виду полноразмерные внедорожники, т.е. автомобили легковые....

по моему Крузер в какой-то комплектации имеет 9 или 10 мест и оформляется как автобус :yahoo:

Опубликовано
наверное да, но газель - машинка грузовая, а имелись в виду полноразмерные внедорожники, т.е. автомобили легковые....

 

Не,а! Газель - "В" категория!!! :yahoo:

Опубликовано (изменено)
Не,а! Газель - "В" категория!!! :yahoo:

 

Категория "В" - автомобили, за искл. относящихся к категории "А", разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500кг, и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя не превышает восьми.

 

Бортовая газель - грузовой автомобиль, так же как и ВИС и д.р.

 

А у субурбана макс. разрешенная масса 4500 кг - а он относится к легковым авто.

 

OFF: интересно, а Круизеры только в ГИБДД на учет ставят, или в военкомате тоже ?

 

раньше пытались, сейчас - нет. На учет в военкомате ставят только отечественные авто - на круизер в случае войны запчастей не найдешь :yahoo:

Изменено пользователем гость403
Опубликовано

Информация для размышления!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

 

Главное управление ГИБДД МВД России 19 ноября приняло решение о постановке на учет в военкоматах всех российских внедорожников.

Следовательно, теперь изменены и правила регистрации таких машин в органах ГИБДД. Отныне для регистрации внедорожника его владелец должен будет предъявить отметку о регистрации машины в военном комиссариате. Кроме того, комиссариаты должны быть в курсе всего того, что происходит с машиной: при замене агрегатов, внесении любых изменений в техпаспорт и т.п. хозяин авто должен сообщать о своих действиях.Это раз!!!! ;)

 

 

В Санкт-Петербурге и Ленобласти в течение 2006 года будет проводиться эксперимент по призыву принадлежащих гражданам автомобилей на военную службу – постановке на специальный учет в военкоматах.

Всем, кто будет регистрировать автомобиль в ГИБДД, органы автоинспекции должны выдать специальную памятку с указанием адреса военкомата, к которому приписывается «четырехколесный друг». Автовладелец также предупреждается об ответственности за уклонение свой машины от мобилизации. Мобилизационная обязанность касается всех граждан и организаций независимо от форм собственности.Это два!!! :)

 

Источник: Деловой Петербург

Опубликовано (изменено)

Учитывая, что "Ниву" сняли с производства, а "Шеви НИВУ" снимают.... то остается только УАЗ..... больше внедорожников в России нет....

Изменено пользователем NikName
Опубликовано

Всегда относился к большим внедорожникам как к грузовому транспорту, типа Бычка. Им обязательно надо дать места для маневра и торможения. В отличие от Бычка в таких внедорожниках радикально меньше полезного груза и иногда сильно меньше здравого смысла. Усе это дает особый полет такого "большого шмуля". :yahoo:

Опубликовано

Хм... "Как вести себя рядом с джипом, полезная информация"......

1. не надо....

2. нельзя....

3. не рекумендуется....

4. не следует....

5. и в коем случае нельзя....

6. крайне не рекомендуется

и т.д.

 

Короче, если на дороге "бальшой дорогой Жып" надо гнуться перед ним изо всех сих, ни в коем случае не досаждая ему, уступая во всем, стараясь лучше вообще не попадаться на глаза и не дай Бог, не заставить водителя сего танка во фраке хоть где-то поступиться выбранной траекторией....

А как сами-то джипы ездят, Вы задумывались? Да машина тяжелая, но 90% водителей джипов не просто "хозяева на дороге", а показательно пренебрегают уважительным отношением к другим участникам движения. Про езду по втречке, разделительной, тротуару, поперек дороги и т.п. вообще говорить неинтересно - это повсеместно. (Ни в коем случае не хочу отнести эти слова к автору темы, так как написанное им действительно принимаю за искреннее желание помочь управлять тяжелой машиной тем из водителей джипов, которые относят себя к РАВНОПРАВНЫМ участникам движения, и хотят помочь остальным избежать ошибок на дороге, за что ему большое спасибо). Но все же, с джипами на одной дороге трудно не столько потому, что машина большая, тяжелая, неманевренная и с плохим обзором, а потому что за рулем сидит "хозяин жизни" и "кто-то там под ногами" ему просто мешает.

Извините, если нечаянно обидел. Повторю, не отношу эти слова к автору темы. Но, ИМХО, большиству водителей дорогих внедорожников написанное здесь Вами, и судя по всему - искренне написанное, "по барабану".

С уважением, Крю.

Опубликовано

Для чего разместил тему?

Дело в том, что матиз - он маленький, из-за своих размеров маневренный и, по субъективным ощущениям, динамичный, что в свою очередь дает ложное ощущение человеку, управляющему матизом, о том, что он пролезет в любую дырку и, надавив на акселератор или тормоз, сможет уйти от столкновения.

На самом деле все гораздо прозаичней - не такой он динамичный, как кажется, и не такой уж и маневреный. Все это делает его сильно уязвивым при контактах с большими машинами. Думаю что многие представляют себе результат столкновения матиза и, скажем, 80-ого круизера. Тема была размещена для тех, кто таких последствий не представляет. Другими словами - уважаемые господа и дамы, не стоит прошибать лбом стену - при столкновении полноразмерного внедорожника и матиза (спарка) очень сильно пострадает последний. Берегите себя и свои машинки, будьте аккуратнее на дороге рядом с монстрами - вот для этого и даны некоторые рекомендации, приведенные выше.

 

ПСЫ: автор рекомендаций покатал меня на своей машинке - ощущения неприятные. Достточно резко разгоняется, но очень плохо тормозит и слишком уж подвеска мягкая - размазывает его по дороге. Слишком он тяжелый и валкий - прирулежке средней интенсивности уже на скоростях 30-40 км/ч резина начинает свистеть в поворотах.

Опубликовано
автор рекомендаций покатал меня на своей машинке - ощущения неприятные. Достточно резко разгоняется, но очень плохо тормозит и слишком уж подвеска мягкая - размазывает его по дороге. Слишком он тяжелый и валкий - прирулежке средней интенсивности уже на скоростях 30-40 км/ч резина начинает свистеть в поворотах.

 

:clapping: Надо самому было "порулить"... Может это автор "тяжелый и валкий", а джип при хорошем водителе верткий и шустрый.... :aggressive: Потому как "Большому табуну, нужна хотя бы одна голова."

Опубликовано
:clapping: Надо самому было "порулить"... Может это автор "тяжелый и валкий", а джип при хорошем водителе верткий и шустрый.... :aggressive: Потому как "Большому табуну, нужна хотя бы одна голова."

 

Владелец автомобиля подготовленный водитель + специально проходил курс контраварийнго вождения на внедорожниках в школе Грахова.

Опубликовано

Просто нужно чтобы голова была...и поворотники включать не в момент резкого "прорыва" из ряда в ряд...а перед этим...тогда эти танки хоть видеть будут и готовы к торможению...и вообще нужно думать о том, что у всех есть такая штука как мертвая зона и в ней ехать параллельно кому-либо (все-равно джип это или матиз) не нужно...а по поводу джип не джип я не согласен...мне все-равно кто там едет...если поворотник не включит и полезет на мою полосу хрен проедет....

Опубликовано

Согласен с автором - не стоит переоценивать...

Хорохорится оно хорошо, конечно...

Помните про пешеходов - всегда прав, пока жив - вот из той-же оперы....

Опубликовано

ИМНО: по счастью в городе Москве гайцы не спешат на ДТП. И каждый участник ДТП, да хоть на жипе - часто на своей шкуре проходит процедуру "потери времени".

И токо из-за этого не происходит, ИМНО, очень много ДТП: народ не хочет терять время!

Матиз канечно пострадает, но "жипер" тоже настоиЦа в ожидании гайцев.

Этакая форма "ядерного сдерживания" :aggressive:

А теперь представьте себе:

- гайцы приезжают за 15 минут и дают сразу все бумаги для страховой;

- страховая на следующий день за один визит все оформляет;

- сервис за два дня все ремонтирует.

ИМНО: на московских дорогах начнеЦа война миров. Вот тут мы и вспомним про "жипов". :clapping:

Опубликовано
ИМНО: по счастью в городе Москве гайцы не спешат на ДТП. И каждый участник ДТП, да хоть на жипе - часто на своей шкуре проходит процедуру "потери времени".

И токо из-за этого не происходит, ИМНО, очень много ДТП: народ не хочет терять время!

Матиз канечно пострадает, но "жипер" тоже настоиЦа в ожидании гайцев.

Этакая форма "ядерного сдерживания" :cry:

А теперь представьте себе:

- гайцы приезжают за 15 минут и дают сразу все бумаги для страховой;

- страховая на следующий день за один визит все оформляет;

- сервис за два дня все ремонтирует.

ИМНО: на московских дорогах начнеЦа война миров. Вот тут мы и вспомним про "жипов". :ok:

 

Ура ГАИ! :aggressive: Да здравствуют пробки! :clapping: Всех с Новым годом! ;) Ура!

Опубликовано

ИМХО, после пары дней снежной погоды толстопузов можно не принимать во внимание, ибо они становятся самыми осторожными водителями на свете :aggressive: . Но первые дни надо следить пристально - часто теряют контроль над машиной.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну вчера эти ребята жгли на дороге из Тамбова - авария с 5 джипами подряд - первый раз видел...

  • 2 года спустя...
Опубликовано
Сегодня, увидев как матиз подрезал круизер

не я ли это был? :laugh:

крейсер какого цвета?

Опубликовано (изменено)

Пора писать правила поведения для джипов: "Как вести себя рядом с Матизом". Думаю, они должны состоять из одного пункта:

1. Увидели Матиз - не делайте резких движений пока не убедитесь что он проехал.

Изменено пользователем rus
Опубликовано

Джипы на дорогах-это хорошо!

Трассу прокладывают и от солнца защищают :drinks:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных