гость403 Опубликовано 28 декабря, 2006 Опубликовано 28 декабря, 2006 (изменено) Небольшое предисловие: после моего представления здесь: http://matizclub.net/index.php?showtopic=7562&st=380 думаю что все поняли что я являюсь участником еще одного автоклуба. Прошлым летом наш председатель купил себе монстрика - шевроле тахо и немного его поэксплуатировав решил дать некоторую полезную информацию о том, как надо вести себя на дороге, если рядом участником движения является большой внедорожник. Сегодня, увидев как матиз подрезал круизер, а тот в свою очередь оттормаживался так что из под колес дым повалил, я решил что некоторым матизоводам может помочь эта полезная информация. Собсно сабж: мои личные наблюдения за месяц эксплуатации. 1. не надо входить в поворот вместе с джипом, если он идет по внутренней полосе, а Вы - по внешней. Разумеется, и легковую может снести наружу, но джип даже на асфальте - а) валок и малоповоротлив на скорости. Если к скорости добавить азартного обсоса на машине, большей размерами, чем RX300, то опасность увеличивается в разы. б) Водитель джипа может застрематься нарастающего крена, визга резины выкоких и мягких шин и постараться спрямить траекторию. 2. Несмотря на глобальные "лопухи" наружных зеркал заднего вида, правый борт, особенно в районе заднего бампера просто не виден. Не надо обольщаться ни водителю джипа, ни водителю справа сзади. Ни фига не видно. Я поставил кругляшки а ля "Газель", помогают, но они настолько малы, что глаза не успевают при быстром взгляде фокусироваться, посему помощь , в основном, идет при медленном маневрировании перед перекрестком и при парковке. 3. Не надо!! перестраиваться перед джипом, особенно в торможении перед перекрестком. Эту тушу не остановить так, как легковой машин. В частности, это правило помогает в общении с грузовиками. Заметьте, КАК они осталяют дистанцию, тормозя перед светофорами а) дистанция для торможения б) выжидание на торможении зеленого, чтобы натужно не трогаться. я уже испытал экстренное торможение - ни фига не утешительно: сила тормозов не компенсирует массы машины. 4. Понял вчера: лучше всегда оставлять дистанцию, даже стоя на перекрестке. Джип может зацепить резко перестраиваясь, тормозя, или просто нетерпеливо подкатываясь в ожидании желтого и зеленого сигналов. 5. Просто, уступайте по возможности. Я заметил, что большинство водителей городских джипов - долбо**бы, и видят только нечто размером с себя или больше. Им кажется, что V8 вынесет их при любом старте, например, при выезде на Литейный мост с набережной .. фигу. Они перестают видеть поперечный поток, как только поворачиваются к Вам бортом. Считается, что Вы уже тормозите, пропуская их. Так что, уважаемые камрады, осторожнее. И помните: размеры машины порождают эфемерную безнаказанность, дескать, при любом ударе люди в джипе останутся невредимыми, а финансовые возможности их владельцев позволяют не париться на такие темы, как чей-то ободранный борт. К особо опасным отнесу: Хаммер, 3,5 тонны, обзорность - ноль, сам сидел, общался с владельцами Тахо: 2,5 тонны, несмотря на размеренный характер, много машин в охране и просто "я - городской хулиган" Круизер 100 / Лексус LX470 2,5 тонны- тот еще пароход, а про имидж владельцев все и так наслышаны Армада / Infinity QX56 2,7 тонны- бестолковый экскаватор для мажоров Патруль - настоящий валасатый джип без юмора. Всякие Рейнд Роверы и X5 только кажутся маневренными. Центр тяжести по определению выше легкового, а безбашенность водителей X5 и иже с ними также известна. (с) - Liner, clubvolvo. оригинал здесь: http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=8576 Изменено 28 декабря, 2006 пользователем гость403
NikName Опубликовано 28 декабря, 2006 Опубликовано 28 декабря, 2006 Ну прямо танк.. а не легковушка.... :yahoo:
ruta66 Опубликовано 28 декабря, 2006 Опубликовано 28 декабря, 2006 К особо опасным отнесу:Хаммер, 3,5 тонны, обзорность - ноль, сам сидел, общался с владельцами Тахо: 2,5 тонны, несмотря на размеренный характер, много машин в охране и просто "я - городской хулиган" Круизер 100 / Лексус LX470 2,5 тонны- тот еще пароход, а про имидж владельцев все и так наслышаны Армада / Infinity QX56 2,7 тонны- бестолковый экскаватор для мажоров Патруль - настоящий валасатый джип без юмора. Просто необходимо в этот список добавить Газель! :yahoo: Чем мы хуже Круизеров там всяких!
гость403 Опубликовано 28 декабря, 2006 Автор Опубликовано 28 декабря, 2006 Просто необходимо в этот список добавить Газель! :yahoo:Чем мы хуже Круизеров там всяких! наверное да, но газель - машинка грузовая, а имелись в виду полноразмерные внедорожники, т.е. автомобили легковые....
Шурик Опубликовано 28 декабря, 2006 Опубликовано 28 декабря, 2006 имелись в виду полноразмерные внедорожники, т.е. автомобили легковые.... по моему Крузер в какой-то комплектации имеет 9 или 10 мест и оформляется как автобус :yahoo:
Dimon2 Опубликовано 28 декабря, 2006 Опубликовано 28 декабря, 2006 OFF: интересно, а Круизеры только в ГИБДД на учет ставят, или в военкомате тоже ?
ruta66 Опубликовано 28 декабря, 2006 Опубликовано 28 декабря, 2006 наверное да, но газель - машинка грузовая, а имелись в виду полноразмерные внедорожники, т.е. автомобили легковые.... Не,а! Газель - "В" категория!!! :yahoo:
гость403 Опубликовано 28 декабря, 2006 Автор Опубликовано 28 декабря, 2006 (изменено) Не,а! Газель - "В" категория!!! :yahoo: Категория "В" - автомобили, за искл. относящихся к категории "А", разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500кг, и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя не превышает восьми. Бортовая газель - грузовой автомобиль, так же как и ВИС и д.р. А у субурбана макс. разрешенная масса 4500 кг - а он относится к легковым авто. OFF: интересно, а Круизеры только в ГИБДД на учет ставят, или в военкомате тоже ? раньше пытались, сейчас - нет. На учет в военкомате ставят только отечественные авто - на круизер в случае войны запчастей не найдешь :yahoo: Изменено 28 декабря, 2006 пользователем гость403
ruta66 Опубликовано 28 декабря, 2006 Опубликовано 28 декабря, 2006 Информация для размышления!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: Главное управление ГИБДД МВД России 19 ноября приняло решение о постановке на учет в военкоматах всех российских внедорожников. Следовательно, теперь изменены и правила регистрации таких машин в органах ГИБДД. Отныне для регистрации внедорожника его владелец должен будет предъявить отметку о регистрации машины в военном комиссариате. Кроме того, комиссариаты должны быть в курсе всего того, что происходит с машиной: при замене агрегатов, внесении любых изменений в техпаспорт и т.п. хозяин авто должен сообщать о своих действиях.Это раз!!!! ;) В Санкт-Петербурге и Ленобласти в течение 2006 года будет проводиться эксперимент по призыву принадлежащих гражданам автомобилей на военную службу – постановке на специальный учет в военкоматах. Всем, кто будет регистрировать автомобиль в ГИБДД, органы автоинспекции должны выдать специальную памятку с указанием адреса военкомата, к которому приписывается «четырехколесный друг». Автовладелец также предупреждается об ответственности за уклонение свой машины от мобилизации. Мобилизационная обязанность касается всех граждан и организаций независимо от форм собственности.Это два!!! :) Источник: Деловой Петербург
Татьянка Опубликовано 28 декабря, 2006 Опубликовано 28 декабря, 2006 Автору темы спасибо. Дельные замечания.
NikName Опубликовано 28 декабря, 2006 Опубликовано 28 декабря, 2006 (изменено) Учитывая, что "Ниву" сняли с производства, а "Шеви НИВУ" снимают.... то остается только УАЗ..... больше внедорожников в России нет.... Изменено 28 декабря, 2006 пользователем NikName
Александр М260 Опубликовано 28 декабря, 2006 Опубликовано 28 декабря, 2006 Всегда относился к большим внедорожникам как к грузовому транспорту, типа Бычка. Им обязательно надо дать места для маневра и торможения. В отличие от Бычка в таких внедорожниках радикально меньше полезного груза и иногда сильно меньше здравого смысла. Усе это дает особый полет такого "большого шмуля". :yahoo:
Эсме Опубликовано 28 декабря, 2006 Опубликовано 28 декабря, 2006 Хм... "Как вести себя рядом с джипом, полезная информация"...... 1. не надо.... 2. нельзя.... 3. не рекумендуется.... 4. не следует.... 5. и в коем случае нельзя.... 6. крайне не рекомендуется и т.д. Короче, если на дороге "бальшой дорогой Жып" надо гнуться перед ним изо всех сих, ни в коем случае не досаждая ему, уступая во всем, стараясь лучше вообще не попадаться на глаза и не дай Бог, не заставить водителя сего танка во фраке хоть где-то поступиться выбранной траекторией.... А как сами-то джипы ездят, Вы задумывались? Да машина тяжелая, но 90% водителей джипов не просто "хозяева на дороге", а показательно пренебрегают уважительным отношением к другим участникам движения. Про езду по втречке, разделительной, тротуару, поперек дороги и т.п. вообще говорить неинтересно - это повсеместно. (Ни в коем случае не хочу отнести эти слова к автору темы, так как написанное им действительно принимаю за искреннее желание помочь управлять тяжелой машиной тем из водителей джипов, которые относят себя к РАВНОПРАВНЫМ участникам движения, и хотят помочь остальным избежать ошибок на дороге, за что ему большое спасибо). Но все же, с джипами на одной дороге трудно не столько потому, что машина большая, тяжелая, неманевренная и с плохим обзором, а потому что за рулем сидит "хозяин жизни" и "кто-то там под ногами" ему просто мешает. Извините, если нечаянно обидел. Повторю, не отношу эти слова к автору темы. Но, ИМХО, большиству водителей дорогих внедорожников написанное здесь Вами, и судя по всему - искренне написанное, "по барабану". С уважением, Крю.
гость403 Опубликовано 29 декабря, 2006 Автор Опубликовано 29 декабря, 2006 Для чего разместил тему? Дело в том, что матиз - он маленький, из-за своих размеров маневренный и, по субъективным ощущениям, динамичный, что в свою очередь дает ложное ощущение человеку, управляющему матизом, о том, что он пролезет в любую дырку и, надавив на акселератор или тормоз, сможет уйти от столкновения. На самом деле все гораздо прозаичней - не такой он динамичный, как кажется, и не такой уж и маневреный. Все это делает его сильно уязвивым при контактах с большими машинами. Думаю что многие представляют себе результат столкновения матиза и, скажем, 80-ого круизера. Тема была размещена для тех, кто таких последствий не представляет. Другими словами - уважаемые господа и дамы, не стоит прошибать лбом стену - при столкновении полноразмерного внедорожника и матиза (спарка) очень сильно пострадает последний. Берегите себя и свои машинки, будьте аккуратнее на дороге рядом с монстрами - вот для этого и даны некоторые рекомендации, приведенные выше. ПСЫ: автор рекомендаций покатал меня на своей машинке - ощущения неприятные. Достточно резко разгоняется, но очень плохо тормозит и слишком уж подвеска мягкая - размазывает его по дороге. Слишком он тяжелый и валкий - прирулежке средней интенсивности уже на скоростях 30-40 км/ч резина начинает свистеть в поворотах.
NikName Опубликовано 29 декабря, 2006 Опубликовано 29 декабря, 2006 автор рекомендаций покатал меня на своей машинке - ощущения неприятные. Достточно резко разгоняется, но очень плохо тормозит и слишком уж подвеска мягкая - размазывает его по дороге. Слишком он тяжелый и валкий - прирулежке средней интенсивности уже на скоростях 30-40 км/ч резина начинает свистеть в поворотах. :clapping: Надо самому было "порулить"... Может это автор "тяжелый и валкий", а джип при хорошем водителе верткий и шустрый.... :aggressive: Потому как "Большому табуну, нужна хотя бы одна голова."
гость403 Опубликовано 29 декабря, 2006 Автор Опубликовано 29 декабря, 2006 :clapping: Надо самому было "порулить"... Может это автор "тяжелый и валкий", а джип при хорошем водителе верткий и шустрый.... :aggressive: Потому как "Большому табуну, нужна хотя бы одна голова." Владелец автомобиля подготовленный водитель + специально проходил курс контраварийнго вождения на внедорожниках в школе Грахова.
CHeRTic Опубликовано 29 декабря, 2006 Опубликовано 29 декабря, 2006 Просто нужно чтобы голова была...и поворотники включать не в момент резкого "прорыва" из ряда в ряд...а перед этим...тогда эти танки хоть видеть будут и готовы к торможению...и вообще нужно думать о том, что у всех есть такая штука как мертвая зона и в ней ехать параллельно кому-либо (все-равно джип это или матиз) не нужно...а по поводу джип не джип я не согласен...мне все-равно кто там едет...если поворотник не включит и полезет на мою полосу хрен проедет....
Dmitriy Опубликовано 29 декабря, 2006 Опубликовано 29 декабря, 2006 Согласен с автором - не стоит переоценивать... Хорохорится оно хорошо, конечно... Помните про пешеходов - всегда прав, пока жив - вот из той-же оперы....
Александр М260 Опубликовано 29 декабря, 2006 Опубликовано 29 декабря, 2006 ИМНО: по счастью в городе Москве гайцы не спешат на ДТП. И каждый участник ДТП, да хоть на жипе - часто на своей шкуре проходит процедуру "потери времени". И токо из-за этого не происходит, ИМНО, очень много ДТП: народ не хочет терять время! Матиз канечно пострадает, но "жипер" тоже настоиЦа в ожидании гайцев. Этакая форма "ядерного сдерживания" :aggressive: А теперь представьте себе: - гайцы приезжают за 15 минут и дают сразу все бумаги для страховой; - страховая на следующий день за один визит все оформляет; - сервис за два дня все ремонтирует. ИМНО: на московских дорогах начнеЦа война миров. Вот тут мы и вспомним про "жипов". :clapping:
NikName Опубликовано 29 декабря, 2006 Опубликовано 29 декабря, 2006 ИМНО: по счастью в городе Москве гайцы не спешат на ДТП. И каждый участник ДТП, да хоть на жипе - часто на своей шкуре проходит процедуру "потери времени".И токо из-за этого не происходит, ИМНО, очень много ДТП: народ не хочет терять время! Матиз канечно пострадает, но "жипер" тоже настоиЦа в ожидании гайцев. Этакая форма "ядерного сдерживания" :cry: А теперь представьте себе: - гайцы приезжают за 15 минут и дают сразу все бумаги для страховой; - страховая на следующий день за один визит все оформляет; - сервис за два дня все ремонтирует. ИМНО: на московских дорогах начнеЦа война миров. Вот тут мы и вспомним про "жипов". :ok: Ура ГАИ! :aggressive: Да здравствуют пробки! :clapping: Всех с Новым годом! ;) Ура!
Olmy Опубликовано 29 декабря, 2006 Опубликовано 29 декабря, 2006 ИМХО, после пары дней снежной погоды толстопузов можно не принимать во внимание, ибо они становятся самыми осторожными водителями на свете :aggressive: . Но первые дни надо следить пристально - часто теряют контроль над машиной.
Dmitriy Опубликовано 9 января, 2007 Опубликовано 9 января, 2007 Ну вчера эти ребята жгли на дороге из Тамбова - авария с 5 джипами подряд - первый раз видел...
alfred Опубликовано 19 февраля, 2009 Опубликовано 19 февраля, 2009 Сегодня, увидев как матиз подрезал круизер не я ли это был? :laugh: крейсер какого цвета?
rus Опубликовано 19 февраля, 2009 Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) Пора писать правила поведения для джипов: "Как вести себя рядом с Матизом". Думаю, они должны состоять из одного пункта: 1. Увидели Матиз - не делайте резких движений пока не убедитесь что он проехал. Изменено 19 февраля, 2009 пользователем rus
RedBest Опубликовано 22 февраля, 2009 Опубликовано 22 февраля, 2009 Джипы на дорогах-это хорошо! Трассу прокладывают и от солнца защищают :drinks:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти