Trickster Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Теперь поразмышляю о том, стоит ли брать докрейскую Таврию? Друзья, а где вы берете запчасти на такую экзотику? (подозреваю, что довольно часто их искать приходится) Вопрос навеян тем, что когда сменил славный 2141 на древний Гольф, то с удивлением обнаружил, что запчасти и расходники найти стало намного легче. И, кроме того, не надо на пальцах разъяснять, что тебе нужно и описывать год выпуска и тип двигателя, а достаточно просто протянуть продавцу СР, где есть VIN. Где вы их чините? Ни разу не видел сервиса по таким машинам. И еще мысли такие: если хочется взять супербюджетный авто, то, по-моему проще ВАЗ-классику. Потом его навреняка можно будет продать, хоть тем же шахидам. Запчастей море. Чинит любой сервис. А Таврия кмк неликвид, если только на убой ее покупать: покатался и на свалку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав Л Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 (изменено) После передвижения на разных машиных, пришел к выводу, что любое авто есть бесконечный набор компромиссов, между себестоимостью, техническими характеристиками, эксплуатационными характеристиками Приведу пример, высокая посадка улучшает обзор и комфорт, повышая центр тяжести и увеличивая крены. Тоже можно сказать о фарах, амортизаторах... да и собственно о всем автомобиле. С точки зрения ликвидности, "классика" не имеет альтернативы. Абсолютно согласен! Встечный вопрос, а почему мы, на этом форуме предпочли заднеприводной вылизанной и отработанной "Классике" - Матиз или Спарк? Когда у меня стоял вопрос, что купить, Классику и Славку, цена одинаковая была, Славка стоила чуть дороже. Я пошел напрекор логике и взял Славуту. Аргументы А) передний привод - это передний привод. Б) передние места - позволяют мне с ростом 182 вытягивать ноги и удобно устраиваться. В) еще элемент экзотики, внешность машины своеобразная, кто не знает, тот часто теряется в догадках, что же это за гибрид такой? :box: Был эпизод, в ульяновской области ГАЙцы остановили, прочитали в ПТС "Славута", спросили, а что за машина такая такая? Вмето протокола попросили капот открыть, показать внутренности Г) И самый главный такой фактор, Ну просто понравилась она мне и всё тут! У автора вопроса, а стоит ли рассматривать Таврию, как вариант средства предвижения, ограниченный бюджет. Поэтому выше я попробовал поразмышлять о Тавриях 92-96 годов и Славутах 2004-2007 годов. Так же можно рассмотреть любую другую бюджетную марку автомобиля. Практически весь инжектор совместим с ВАЗ-2112, датчики, форсунки. Всякая шелупень, типа кнопок, безнофильров, и пр. подходит с ВАЗов. Конструкция подвески, движка проста и похожа на конструкцию 2109. Поэтому знать не знаю про VIN, хотя на exist.ru тоже есть таврозапчасти. Проще в магазин БИ-БИ зайти. Далее много запчастей на двиг и коробку можно купить в магазинах Деу, т.к. они идут на автомобиль Дэу Сенс Сейчас в семье одновременно две машины, Матиз для жены, и Славка для меня. Обслуживание обоих естесственно лежит на мне. Поэтому могу сравнивать. Тут главная проблема в том, что есть у человека комплекс, что едет на Таврии или нету. У меня вот нету. Более того, для меня это своеобразный изыск, подразнить друзей, или тех кто впервые садится в авто. Рассказываю им небылицы про мотор в багажнике и т.п. Ну вы все сами можете вспомнить все стереотипы о ЗАЗ. Если раньше акцентировал, что машина называется Славутой, то счас, когда спрашивают, посмеиваюсь и называю машинку внучкой Запорожца. Изменено 8 сентября, 2009 пользователем Вячеслав Л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лис33 Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Друзья, а где вы берете запчасти на такую экзотику? У нас в городе уже давно существует фирменный зазовский сервис(сейчас частично переориентировавшийся на шевроле). Ни с ремонтом, ни с запчастями проблем нет. Думаю, аналогичные есть и в других городах, просто люди про них не знают, пока не купят "запорожец". :box: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trickster Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Встечный вопрос, а почему мы, на этом форуме предпочли заднеприводной вылизанной и отработанной "Классике" - Матиз или Спарк? Эти машины даже трудно сравнить :laugh: Скорее классика по сравнению с Матизом не авто, а транспортное средство. Пипилац. Вообще как на первую иномарку пересел - с тех пор на отечственных не ездец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scheff Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 А может и правда я не правильно всё поняла и лучше не рисковать и не садиться в неё! А подождать под копить ! Муж всё обещает и обещает новую матизу , а я уже и на 3-5 летку согласна! хотя по стоимости они чуть дешевле новых! не знаю что и думать! Подождите,подкопите и купите Матиз. Можно найти 1-2 годовалые в хорошем состоянии, по адекватной цене. А Таврия и б\у , будет для вас "машиной-сюрпризом" (если вы, конечно , не автомеханик). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав Л Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Хм... надеюсь автор вопроса еще появится на форуме? :laugh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava 41 Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Подождите,подкопите и купите Матиз. Можно найти 1-2 годовалые в хорошем состоянии, по адекватной цене. А Таврия и б\у , будет для вас "машиной-сюрпризом" (если вы, конечно , не автомеханик). Даже если денег не хватает -купил бы матиз -я не так богат ,чтобы покупать дешёвый автомобиль.Денег можно и подзанять(у родственников или друзей),купите новый матиз ,или годовалый -не пожалеете! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galochca2 Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Всем привет! Хочу присоединиться к теме, так как у нас в семье 4 года была Славута, потом купили Шкоду Фабиа и неделю назад лично мне муж купил Матиз. Так вот, Славутой мы были довольны(пока не купили Шкоду). Никаких проблем у нас с ней не было: поломок не было, служила исправно. В то время когда она у нас была, я получила права и попробовала поездить на ней. Потом ездила на Шкоде. А теперь на Матиз 0.8 АКП. Могу сказать, что АКП для города просто класс! Управляеться очень легко! А вот за городом как-то стремно - на горку едет странно медленно и разгоняться страшно, так как кидает из стороны в сторону! И что мне не понравилось, так это сервисный центр - никакой предпродажной подготовки Матиза не было! Муж сам возился точно так же как и со Славутой( с обслуживанием салона Шкоды не сравнить)! Итог: В управлении Матиз приятнее чем Славута, но за городом (особенно если заехать в лес), то Матиз проигрывает(хотя может это только АКП). А мелкие недостатки типа что-то подкрутить есть и в Славуте и в Матизе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав Л Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 (изменено) На Славуте 3800 км Изменено 13 сентября, 2009 пользователем Вячеслав Л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art66rus Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Ха! Оказывается почти во время последнего поста- 9 сентября 2009 года я как раз и купил Таврию Нова. 2003 года. будь то бы с 45 тыс. км. По езде машина приятная, но вот потом она научила меня и гайки крутить, и ремень ГРМ менять. Хотя.. тоже школа. В 2011 году уж ездил с мыслями, "Что же сломается на этот раз?" А мотя - да... По надежности - иномарка против машин советской разработки и российской тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти