Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Матиз и Таврия.


Рекомендуемые сообщения

Теперь поразмышляю о том, стоит ли брать докрейскую Таврию?

 

Друзья, а где вы берете запчасти на такую экзотику? (подозреваю, что довольно часто их искать приходится) Вопрос навеян тем, что когда сменил славный 2141 на древний Гольф, то с удивлением обнаружил, что запчасти и расходники найти стало намного легче. И, кроме того, не надо на пальцах разъяснять, что тебе нужно и описывать год выпуска и тип двигателя, а достаточно просто протянуть продавцу СР, где есть VIN.

 

Где вы их чините? Ни разу не видел сервиса по таким машинам.

 

И еще мысли такие: если хочется взять супербюджетный авто, то, по-моему проще ВАЗ-классику. Потом его навреняка можно будет продать, хоть тем же шахидам. Запчастей море. Чинит любой сервис.

А Таврия кмк неликвид, если только на убой ее покупать: покатался и на свалку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

После передвижения на разных машиных, пришел к выводу, что любое авто есть бесконечный набор компромиссов, между себестоимостью, техническими характеристиками, эксплуатационными характеристиками

Приведу пример, высокая посадка улучшает обзор и комфорт, повышая центр тяжести и увеличивая крены.

Тоже можно сказать о фарах, амортизаторах... да и собственно о всем автомобиле.

 

С точки зрения ликвидности, "классика" не имеет альтернативы.

Абсолютно согласен!

Встечный вопрос, а почему мы, на этом форуме предпочли заднеприводной вылизанной и отработанной "Классике" - Матиз или Спарк?

Когда у меня стоял вопрос, что купить, Классику и Славку, цена одинаковая была, Славка стоила чуть дороже.

 

Я пошел напрекор логике и взял Славуту.

Аргументы

А) передний привод - это передний привод.

Б) передние места - позволяют мне с ростом 182 вытягивать ноги и удобно устраиваться.

В) еще элемент экзотики, внешность машины своеобразная, кто не знает, тот часто теряется в догадках, что же это за гибрид такой? :box: Был эпизод, в ульяновской области ГАЙцы остановили, прочитали в ПТС "Славута", спросили, а что за машина такая такая? Вмето протокола попросили капот открыть, показать внутренности :dd:

Г) И самый главный такой фактор, :dg: Ну просто понравилась она мне и всё тут!

 

У автора вопроса, а стоит ли рассматривать Таврию, как вариант средства предвижения, ограниченный бюджет.

Поэтому выше я попробовал поразмышлять о Тавриях 92-96 годов и Славутах 2004-2007 годов.

Так же можно рассмотреть любую другую бюджетную марку автомобиля.

 

Практически весь инжектор совместим с ВАЗ-2112, датчики, форсунки. Всякая шелупень, типа кнопок, безнофильров, и пр. подходит с ВАЗов. Конструкция подвески, движка проста и похожа на конструкцию 2109.

Поэтому знать не знаю про VIN, хотя на exist.ru тоже есть таврозапчасти.

Проще в магазин БИ-БИ зайти.

Далее много запчастей на двиг и коробку можно купить в магазинах Деу, т.к. они идут на автомобиль Дэу Сенс

 

Сейчас в семье одновременно две машины, Матиз для жены, и Славка для меня. Обслуживание обоих естесственно лежит на мне. Поэтому могу сравнивать.

 

Тут главная проблема в том, что есть у человека комплекс, что едет на Таврии или нету.

У меня вот нету.

Более того, для меня это своеобразный изыск, подразнить друзей, или тех кто впервые садится в авто. Рассказываю им небылицы про мотор в багажнике и т.п. Ну вы все сами можете вспомнить все стереотипы о ЗАЗ.

Если раньше акцентировал, что машина называется Славутой, то счас, когда спрашивают, посмеиваюсь и называю машинку внучкой Запорожца.

Изменено пользователем Вячеслав Л
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, а где вы берете запчасти на такую экзотику?

У нас в городе уже давно существует фирменный зазовский сервис(сейчас частично переориентировавшийся на шевроле).

Ни с ремонтом, ни с запчастями проблем нет.

Думаю, аналогичные есть и в других городах, просто люди про них не знают, пока не купят "запорожец". :box:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встечный вопрос, а почему мы, на этом форуме предпочли заднеприводной вылизанной и отработанной "Классике" - Матиз или Спарк?

Эти машины даже трудно сравнить :laugh: Скорее классика по сравнению с Матизом не авто, а транспортное средство. Пипилац.

Вообще как на первую иномарку пересел - с тех пор на отечственных не ездец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может и правда я не правильно всё поняла и лучше не рисковать и не садиться в неё! А подождать под копить ! Муж всё обещает и обещает новую матизу , а я уже и на 3-5 летку согласна! хотя по стоимости они чуть дешевле новых!

не знаю что и думать!

Подождите,подкопите и купите Матиз. Можно найти 1-2 годовалые в хорошем состоянии, по адекватной цене. А Таврия и б\у , будет для вас "машиной-сюрпризом" (если вы, конечно , не автомеханик).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... надеюсь автор вопроса еще появится на форуме?

:laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите,подкопите и купите Матиз. Можно найти 1-2 годовалые в хорошем состоянии, по адекватной цене. А Таврия и б\у , будет для вас "машиной-сюрпризом" (если вы, конечно , не автомеханик).

Даже если денег не хватает -купил бы матиз -я не так богат ,чтобы покупать дешёвый автомобиль.Денег можно и подзанять(у родственников или друзей),купите новый матиз ,или годовалый -не пожалеете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Хочу присоединиться к теме, так как у нас в семье 4 года была Славута, потом купили Шкоду Фабиа и неделю назад лично мне муж купил Матиз. Так вот, Славутой мы были довольны(пока не купили Шкоду). Никаких проблем у нас с ней не было: поломок не было, служила исправно. В то время когда она у нас была, я получила права и попробовала поездить на ней. Потом ездила на Шкоде. А теперь на Матиз 0.8 АКП. Могу сказать, что АКП для города просто класс! Управляеться очень легко! А вот за городом как-то стремно - на горку едет странно медленно и разгоняться страшно, так как кидает из стороны в сторону! И что мне не понравилось, так это сервисный центр - никакой предпродажной подготовки Матиза не было! Муж сам возился точно так же как и со Славутой( с обслуживанием салона Шкоды не сравнить)! Итог: В управлении Матиз приятнее чем Славута, но за городом (особенно если заехать в лес), то Матиз проигрывает(хотя может это только АКП). А мелкие недостатки типа что-то подкрутить есть и в Славуте и в Матизе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Славуте 3800 км Изменено пользователем Вячеслав Л
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ха! Оказывается почти во время последнего поста- 9 сентября 2009 года я как раз и купил Таврию Нова. 2003 года. будь то бы с 45 тыс. км.

По езде машина приятная, но вот потом она научила меня и гайки крутить, и ремень ГРМ менять. Хотя.. тоже школа. В 2011 году уж ездил с мыслями, "Что же сломается на этот раз?"

А мотя - да... По надежности - иномарка против машин советской разработки и российской тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных