604 Опубликовано 31 декабря, 2006 Автор Опубликовано 31 декабря, 2006 (изменено) Если кому интересно про ДТП, про мой бывший отряд и про меня - http://pso-3-mo.livejournal.com/? С уважением 604 http://www.mosoblpress.ru/vpered/show.shtml?d_id=1398 (извините, приписалось фиг знает куда). Изменено 31 декабря, 2006 пользователем 604
604 Опубликовано 9 января, 2007 Автор Опубликовано 9 января, 2007 Продолжаем. Наиболее мощный обезболивающий (разрешенный) препарат - Бутарфанол. Выпускается только для внутримышечного введения. Вводится вместе с димедролом (1 мл. + 1мл.). В аптечке необходимо обязательно иметь несколько пар анатомических (хирургических) резиновых перчаток. Вы оказываете помощь - кто знает, что с пострадавшими. Может СПИД или Гепатит. В данном случае думать о себе, это не брезгливость!!!! Есть такое понятие - один погибший спасатель, это сотня погибших людей. Есть сегодня несколько специальных курсов по оказанию экстренной медицинской помощи и поведению в экстремальных ситуациях. Основные (которым я доверяю) - компания "Экомедсервис" - преподают мои друзья, сертификат Красного креста тел. 490-51-30, или курсы доктора Бубнова, телефона нет, ищите по фамилии в поисковке. С уважением 604
недовольный Опубликовано 11 января, 2007 Опубликовано 11 января, 2007 Прочитаешь и ездить быстро охота отпадает... Да и пристегиваться надо пожалуй...Осталось себя заставить. Вот и займусь этим завтра с утра. Удачи нам всем на шоссе и поменьше ЛОХОВ на нашем пути. Доживем до старости и увидим наших пра-правнуков !!!
Дашута Опубликовано 12 января, 2007 Опубликовано 12 января, 2007 Уважаемый 604, Со знакомыми случилась страшная история... Один друг наехал на другого. Как это произошло - отдельная история. Суть в следующем: человек оказался под колесами автомобиля, причем по нему проехались и он застрял где-то под машиной. Вызвали скорую и пр. Скорая приехала через 40 минут. Человека под колесами не трогали - т.е. 40 минут он лежал под машиной... какое-то время он был жив... к приезду скорой умер... От чего? Сказали, травма грудной клетки - т.е. по груди проехались колеса. Были ли правы в данной ситуации те, кто решил НЕ ТРОГАТЬ И НЕ ВЫТАСКИВАТЬ ПОПАВШЕГО ПОД КОЛЕСА ЧЕЛОВЕКА? Да, нужно добавить: наезд был совершен при малых скоростях. О травме грудной клетки известно не было...
604 Опубликовано 14 января, 2007 Автор Опубликовано 14 января, 2007 Вопрост не прост! Если человек после случившегося находился между колес автомобиля и не был придавлен его частями, я бы достал его волоком за одежду не поднимая. Далее, человек скорее всего погиб в результате множественных травм внутренних органов и болевого шока. Поэтому запоздалые рекомендации - аккуратно достать, обезболить и постоянно контролировать наличие пульса (пульс проверяется только на сонной артерии), при пропадении пульса - моментально сердечно-легочная реанимация. И так до прибытия скорой. Если человек придавлен частями автомобиля. Если есть возможность, как можно быстрее освободить. И далее по верхнему тексту. Если освободить нельзя (как правило зажаты конечности), при освобождении, через некоторое время, у человека развивается "синдром длительного сдавливания" (крайне опасное состояние). Поэтому перед освобождением необходимо перетянуть конечность выше места сдавливания кровеостанавливающим жгутом, и в таком состоянии отправить его в стационар. С уважением 604
Дашута Опубликовано 18 января, 2007 Опубликовано 18 января, 2007 Вопрост не прост!Если человек после случившегося находился между колес автомобиля и не был придавлен его частями, я бы достал его волоком за одежду не поднимая. Далее, человек скорее всего погиб в результате множественных травм внутренних органов и болевого шока. Поэтому запоздалые рекомендации - аккуратно достать, обезболить и постоянно контролировать наличие пульса (пульс проверяется только на сонной артерии), при пропадении пульса - моментально сердечно-легочная реанимация. И так до прибытия скорой. Если человек придавлен частями автомобиля. Если есть возможность, как можно быстрее освободить. И далее по верхнему тексту. Если освободить нельзя (как правило зажаты конечности), при освобождении, через некоторое время, у человека развивается "синдром длительного сдавливания" (крайне опасное состояние). Поэтому перед освобождением необходимо перетянуть конечность выше места сдавливания кровеостанавливающим жгутом, и в таком состоянии отправить его в стационар. С уважением 604 Спасибо за ответ. Приму к сведению... Дали бы подобные рекомендации в скорой, либо по номеру 911, 112 или какому-то другому? Если да, то куда конкретно нужно звонить в таких случаях? Куда лучше звонить? Интересует именно вопрос оказания помощи при наличии человеческих жертв.
604 Опубликовано 18 января, 2007 Автор Опубликовано 18 января, 2007 Я уже написал предложения по обращениям. Добавлю! Если человек без сознания, то его ни в коем случае нельзя положить на спину, только на живот или бок. Это странно, но Вы спасете его от массы факторов способствующих летальному исходу. С уважением 604
NikName Опубликовано 19 января, 2007 Опубликовано 19 января, 2007 Насколько я знаю, в Matiz стоят инерционные ремни безоопасности. В различных гоночных машинах ставят жесткие ремни безоопасности. Чем отличается их действие на человека? (я знаю, что инерционные фиксируются при резком рывке, а жесткие всегда постоянной длинны). Встречались ли Вы с действием жестких ремней на водителей? Какие все же лучше (по медицинским показаниям)?
Сергей Опубликовано 19 января, 2007 Опубликовано 19 января, 2007 (изменено) Какие все же лучше (по медицинским показаниям)? Это даже НЕ спасатель знает- лучше ПРАВИЛЬНО подогнанные жесткие :lol: (коли уж такой термин пользуем) Вот тока ни одного живого человека на обычной машине не видел чтоб реально в ездил с правильно подогнанными ремнями :crazy: потому как чувствуешь себя бабочкой пришпиленой к креслу :) :) :crazy: ЗЫ. Для приближения к идеалу у инерционных ремней ставят преднатяжители- тогда и свобода движений есть, и безопасность на уровне... Изменено 19 января, 2007 пользователем Сергей
604 Опубликовано 20 января, 2007 Автор Опубликовано 20 января, 2007 (изменено) Полностью согласен с Сергеем. Инерционные ремни с преднатяжителем - оптимально. На спортивных авто ремни расположенны крест накрест и расчитаны на конкретную одежду гонщика, а перетягивать каждый раз под другую куртку или шубу? С уважением 604 Изменено 20 января, 2007 пользователем 604
Александр М260 Опубликовано 1 февраля, 2007 Опубликовано 1 февраля, 2007 OFF. "Дорогая редакция! Меня очень беспокоит - удобно ли мне будет лежать в гробу после ДТП с отделением конечностей. Подскажите пожалуста форму гроба. И еще. Если оторвет токо голову и одну ногу - смогу ли рассчитывать на скидки по погребению. С уважением, водитель Дятлов." :crazy:
Шурик Опубликовано 1 февраля, 2007 Опубликовано 1 февраля, 2007 OFF."Дорогая редакция! Меня очень беспокоит - удобно ли мне будет лежать в гробу после ДТП с отделением конечностей. Подскажите пожалуста форму гроба. И еще. Если оторвет токо голову и одну ногу - смогу ли рассчитывать на скидки по погребению. С уважением, водитель Дятлов." :crazy: :) :) :D NikName: хватит ужасы писать всякие
Шурик Опубликовано 1 февраля, 2007 Опубликовано 1 февраля, 2007 а зачем это всё писать тут???? если вам это нравится сходите в Склиф так все такие. а историй расскажут на 100 лет вперед. соблюдайте скоростной режим, пристегивайтесь ремнем, пройдиет курсы контраварийного вождения.
Dmitriy Опубликовано 1 февраля, 2007 Опубликовано 1 февраля, 2007 сходите в Склиф В мою бытность Склиф организовывал ПРАКТИЧЕСКИЕ курсы для желавших - ИМХО пользы всяко больше....
604 Опубликовано 4 февраля, 2007 Автор Опубликовано 4 февраля, 2007 То о чем было написано, называется "синдром длительного сдавливания". Последствия описаны довольно профессионально, но никто никогда не будет отсекать конечности - это полный бред. Я уже писал, при данной травме накладывается обычный кровеостанавливающий жгут выше места сдавливания, а потом в условиях стационара, постепенно (возможно с использованием исскуственной почки) человек выводится из этого состояния. Есть также специальные средства - протифошоковый костюм "Каштан", но это для профессионалов. С уважением 604 P.S. Извините, что давно не отвечал - комп. грохнулся!
lissy Опубликовано 5 февраля, 2007 Опубликовано 5 февраля, 2007 Уважаемый Дмитрий! Где-то в начале темы мелькнуло о том, что сзади самое безопасное место за креслом водителя. Это действительно так? Я все время вожу ребенка сзади справа, поскольку когда-то кто-то сказал, что именно там безопаснее. Подскажите, пожалуйста! С уважением, Лиза
Дашута Опубликовано 5 февраля, 2007 Опубликовано 5 февраля, 2007 Уважаемый Дмитрий! Где-то в начале темы мелькнуло о том, что сзади самое безопасное место за креслом водителя. Это действительно так? Я все время вожу ребенка сзади справа, поскольку когда-то кто-то сказал, что именно там безопаснее. Подскажите, пожалуйста! С уважением, Лиза Если не ошибаюсь, для ребенка самое безопасное место в середине заднего сиденья... а для взрослого человека - за водителем
Dmitriy Опубликовано 5 февраля, 2007 Опубликовано 5 февраля, 2007 Ой... а что с бытностью стало Стар, Ленив, Тяжел, Другим занимаюсь... :(
chiyo-chan Опубликовано 5 февраля, 2007 Опубликовано 5 февраля, 2007 В случае ДТП всегда звоню 02, страно что не указан этот номер телефона, через них всех можно вызвать ...
604 Опубликовано 7 февраля, 2007 Автор Опубликовано 7 февраля, 2007 Самое безопасное место для ребенка, это специальное кресло, утвержденное как обязательное в ПДД. Для взрослых, это либо центр заднего сиденья, либо за водителем. С уважением 604
Qwerty Опубликовано 7 февраля, 2007 Опубликовано 7 февраля, 2007 а почему не по диагонали от водителя?
lissy Опубликовано 7 февраля, 2007 Опубликовано 7 февраля, 2007 Самое безопасное место для ребенка, это специальное кресло, утвержденное как обязательное в ПДД.Для взрослых, это либо центр заднего сиденья, либо за водителем. С уважением 604 Извините, не поняла:а где же это кресло устанавливается - сзади за водителем или справа? Мой ребенок уже в кресло не влезает (8 лет) и я купила специальную подушку для того, чтобы штатный ремень безопасности не лежал у шеи. Спасибо.
Qwerty Опубликовано 7 февраля, 2007 Опубликовано 7 февраля, 2007 (изменено) В этой ветке есть одно описание http://matizclub.net/index.php?s=&sho...ndpost&p=162023 (о том кто где сидел и что с нимим было). насчет места: считается, что водитель "бережет" свою сторону и "подставляет" пассажирскую. согласна, есть такое утверждение, но как же быть с вылетом на встречку, когда водитель бывает вообще не успевает среагировать? да и кстати,топиком выше про аварию на даче На заднем сиденье, за водителем (самое безопасное место, как считается) труп совсем не старой женщины так что, это все-таки спорное самое безопасное место ИМХО Мой ребенок уже в кресло не влезает (8 лет) и я купила специальную подушку для того, чтобы штатный ремень безопасности не лежал у шеи. хм... а для водителей таких подушек нет? а то у меня тоже ремень около шеи проходит :sick: не хватает Матизке регуляторов ремней :ws: Изменено 7 февраля, 2007 пользователем Qwerty
Татьянка Опубликовано 7 февраля, 2007 Опубликовано 7 февраля, 2007 (изменено) Для взрослых, это либо центр заднего сиденья, либо за водителем.С уважением 604 Дмитрий! В последнем номере Авторевю были разбиты две десятки с разными комбинациями пристегнутых / непристегнутых пассажиров (манекенов). Удар был лобовой с 40% перекрытием со стороны водителя. При данном ударе из непристегнутых задних пассажиров больше досталось тому, который сидел как раз за водителем. По показаниям датчиков он дважды сломал шею и еще ногу. А правый задний пассажир травмы получил не столь значительные. Я сделала для себя вывод, что вероятность получения травм задними пассажирами зависит от того с какой стороны будет удар. Если бы удар был справа, возможно ситуация была бы противоположной. Это верные выводы или нет? Изменено 7 февраля, 2007 пользователем Татьянка
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти