SNACK Опубликовано 19 декабря, 2006 Опубликовано 19 декабря, 2006 Дык вот... в летний период накатано много, изьезжена белорусия, украина вдоль и поперек, а вот зимой дальше пригорода некуда не выбирался.... Зреет идея отправится в новогодние каникулы (все равно делать в городе нефиг, не пью я практически, =) ) за 1300 км в Брянскую область. Летом ездил два раза, а вот зимняя трасса смущает чой-то... снег там, гололед, все такое... Может кто нить катался зимой куданить, так расскажите чего как зачем почему Отговаривать я думаю безполезно, лучше совет какой нить.. ЗЫ: Brain , Флиппер , вам там снова не надо в Брянск? :crazy:
Алиса Опубликовано 19 декабря, 2006 Опубликовано 19 декабря, 2006 Ой, страшно енто... :crazy: Хотя сами по М4 туда-обратно планируем более 3 тык за новогодние празники откатать... Ой, страааааашнаааа... :P
TURTLE Опубликовано 19 декабря, 2006 Опубликовано 19 декабря, 2006 Мы собираемся 1 января стартануть в Латвию на машине :crazy: правда на Гетце :P
Bud Опубликовано 19 декабря, 2006 Опубликовано 19 декабря, 2006 Да ни чего страшного в этом нет. Лучше +1 запаску к той, что в багажнике. Набор инструментов и вперед. И думаю, что ни чего страшного в этом нету. Главное аккуратно и не гнать.
TURTLE Опубликовано 19 декабря, 2006 Опубликовано 19 декабря, 2006 Да ни чего страшного в этом нет. Лучше +1 запаску к той, что в багажнике. А вот это правильно.. Друг историю рассказывал, как поехал в Самару к родственникам и по дороге сразу 2 колеса проколол.... пока снял, пока поймал попутку до сервиса, заклеили, потом обратно... итог: 5 часов потерянного времени...
bahr Опубликовано 19 декабря, 2006 Опубликовано 19 декабря, 2006 Сам думал рвануть в Крым после НГ на Матисе,а вот подвернулась путевка в Красную поляну!Туда направимся, в Сочи.Дальше Твери зимой пока никуда не ездил.Летом-до Череповца (550 км).Может, съездим в Петроград или Владимир,ехать хоть не так далеко.
Olmy Опубликовано 19 декабря, 2006 Опубликовано 19 декабря, 2006 (изменено) Да ни чего страшного в этом нет. Лучше +1 запаску к той, что в багажнике. . ИМХО, лишнее зимой.. если, конечно, резина не старая и не битая. Дорога знакома - это хорошо. Сбавляй скорость перед открытыми для ветра участками и вершинами горок, там возможны снежные наносы или гололед, зависит от погоды. Не выезжай из колеи глубже 5-6 см, можно не вернуться :P Держи дистанцию побольше, смотри до горизонта - если нагоняете колонну или фуру, сбавляй скорость раньше ведущего, он может проспать и резко вдарить по тормозам, или наоборот, сходу пойти на обгон и закрыть видимость. Само собой, не иди на обгон сразу за кем-то, он уйдет, а ты останешся прямо перед встречкой(если направления не разделены, конечно). Ну, и не лихачь после первых удачных сотен :crazy: Удачи! Изменено 19 декабря, 2006 пользователем Olmy
Алиса Опубликовано 19 декабря, 2006 Опубликовано 19 декабря, 2006 Мы собираемся 1 января стартануть в Латвию на машине :P правда на Гетце :) Мы на джипе планируем, и то страшно... :crazy:
ИраИва Опубликовано 19 декабря, 2006 Опубликовано 19 декабря, 2006 Ездили мы в прошлом годе (типа туда в сб 26.03, обратно в вс 27.03 (!!!)) в Чебоксары (ок. 700 км в один конец). Авантюра еще та... Причем туда доехали как раз нормально. А обратно... В общем, шла колонна фур, штук 5-6, я пошла на обгон, мой мудрый муж сказал, чтобы не обгоняла две, не успею, но... я же КРУТА!.. решила, что успею... В общем, закрутило меня на дороге - хорошо, что машинка не на встречку улетела, а в кювет в сугроб воткнулась... И выбраться мы не могли никак, пока какой-то ЛКН на Ниве (дай Бог, или аллах, или кто там, здоровья ему и всяческого благополучия!) не выдернул нас оттуда. Т.ч. совет у меня один: быть осторожней в дороге, не лихачить. А так... все как обычно. Правило 3Д рулит, канешно.
TURTLE Опубликовано 19 декабря, 2006 Опубликовано 19 декабря, 2006 Мы на джипе планируем, и то страшно... :rtfm: Вброд? :shock: Европа всё-таки! =Пилот=
Zubastik Опубликовано 20 декабря, 2006 Опубликовано 20 декабря, 2006 Дык вот... в летний период накатано много, изьезжена белорусия, украина вдоль и поперек, а вот зимой дальше пригорода некуда не выбирался.... Зреет идея отправится в новогодние каникулы (все равно делать в городе нефиг, не пью я практически, =) ) за 1300 км в Брянскую область. Летом ездил два раза, а вот зимняя трасса смущает чой-то... снег там, гололед, все такое... Может кто нить катался зимой куданить, так расскажите чего как зачем почему Отговаривать я думаю безполезно, лучше совет какой нить.. ЗЫ: Что могу сказать про зимнюю дорогу :crazy: . Прошлой зимой ездили в Ставрополь (1500 км. по трассе Ростов-Дон). Туда доехали нормально в принципе, не считая метели в дороге. Выезжали в ночь (ментов нету). Дорога обратно была намного хуже. В Ставропольском крае была плюсовая температура, в Ростове был мокрый снег , вьюга и ужасная грязюка, а вот в Воронежской области началось самое интересное. Начала понижаться температура, и уже ближе к Тульской начались наши настоящие морозы (замечу что перепад не слабый от плюсовой до минус 25!!!). Вообщем привело это к тому, что у нас замерз воздушный фильтр. А енто не очень хорошо, когда пытаешься обогнать какую-нибудь фуру на скорости, а машинка не хочет ехать и сбрасывает скорость до минимума. Вообщем мы так ехали около 6 часов (20-30 км/ч), пока не нашли шиномонтажку и не отогрели на печке фильтр. До Москвы кое-как добрались. Дальше было еще интереснее. На МКАДе Матизка опять начал протестовать. Доехал до родного сервиса и заглох :crazy: . Все, сил у него видимо больше не было. Оказалось, что с бензинчиком нам подлили водички, и естественно после таких перепадов температур она замерзла. Результат: пришлось поменять бензонасос. Из него достали 3 большие горсти льда. Сами понимаете что это не дешевое удовольствие. Поэтому мой совет, лучше оставте Матизку дома отдохнуть . Удачи :crazy:
Ann Опубликовано 20 декабря, 2006 Опубликовано 20 декабря, 2006 А я могу сказать, что если чувствуешь уверенность в себе - то без разницы, летняя дорога, зимняя ли... Я каталась на старой, видавшей виды, семерке по зимним разбитым трассам спустя пару недель после получения прав... Опыта вождения - практически никакого не было, дорога была ледяная, машина часто выскакивала из колеи, наезженной большегрузами, но километров через ... несколько привыкаешь к такой дороге и начинаешь чувствовать все нюансы... В общем, все не так страшно, особенно если ехать с кем-нибудь в компании...
Zubastik Опубликовано 20 декабря, 2006 Опубликовано 20 декабря, 2006 А я могу сказать, что если чувствуешь уверенность в себе - то без разницы, летняя дорога, зимняя ли... Я каталась на старой, видавшей виды, семерке по зимним разбитым трассам спустя пару недель после получения прав... Опыта вождения - практически никакого не было, дорога была ледяная, машина часто выскакивала из колеи, наезженной большегрузами, но километров через ... несколько привыкаешь к такой дороге и начинаешь чувствовать все нюансы... В общем, все не так страшно, особенно если ехать с кем-нибудь в компании... Анна, я думаю неправильно сравнивать семерку с Матизом. Если для наших отечественных авто запчасти по пути можно найти, то для Матизов это проблематично (если не сказать нереально)! Поэтому советую либо оставить Матизку дома, либо по max запастись запчастями (типа воздушного фильтра и т.д.)
BG Опубликовано 20 декабря, 2006 Опубликовано 20 декабря, 2006 Я сейчас скажу кощунственную вещь: Я еду в дальний путь безо всякой подготовки. На исправной машине. Нет никакой разницы: зимой ли ты ездишь, или летом. На ближние или на дальние дистанции. С запчастями или без. Если машина исправна! Ключевое слово здесь «исправна». Еще ни разу мне не приходилось жалеть об этом. Потому что если ты с двумя запасками, умудришься порвать три. Если у тебя весь набор запчастей, сломается то, о чем ты не подумал. И т.д. и т.д. У меня в машине даже насоса нет. В российских условиях кондиционный бензин и некий денежный запас в кармане - достаточны, для снижения риска приключений. Как известно сегодня всем, даже детям, любой вопрос можно решить при помощи денег. Просто не факт, что дотошная подготовка решит все возможные казусы. Многим это покажется безответственно. Возможно, такая привычка пошла с тех пор, как я много и часто ездил на дальние расстояния по делам – готовиться было просто некогда. А может, еще потому, что это всё было исключительно на иномарках. Должен отметить, что они на трассе никогда не подводили. Если и ломалась что-то, то такое случалось по месту прибытия в городах. А Алисе скажу: исправная машина правильная резина и голова на плечах – всё, что нужно. Ваш страх неуместен. То ярик(Анечка): зимой на участке Шаховская – Великие Луки комбинация факторов гололёд+колейность ооочень коварна, имхо. Все остальное терпимо. Заправляться в Москве и на границе (600км). Будьте аккуратны. Напоминаю, что с 1 декабря в Латвии обязательны зимние шины. Шипы пока еще разрешены ( в отличии от Польши).
Leon-ko Опубликовано 20 декабря, 2006 Опубликовано 20 декабря, 2006 Мы собираемся 1 января стартануть в Латвию на машине :crazy: правда на Гетце :crazy: Завидую , то же планировали поехать , но к сожалению облом случился :-( Пару лет назад ездил туда на НГ - доехали практически за сутки . Если интересно могу поделиться по тел. - в лом печатать , скажу одно - лучше планировать поездку по большим дорогам , получится длиннее , но быстрее и безопаснее для машины и заправиться можно перед самой границей ( в буквальном смысле этого слова ) дешовым российским бензином .
Администраторы Женюсик Опубликовано 20 декабря, 2006 Администраторы Опубликовано 20 декабря, 2006 Снэк, ну тогда я поделюсь своим опытом и маленькими советами. В прошлом году пришлось очень прилично помотаться зимой по загородным трассам, вот что скажу: - старайся планировать свою маршрут так, что бы ехать в светлую часть суток (особенно если дорога не знакомая); - не лихач и не гони, потому как очень часто на не чищенных дорогах, под слоем снега неожиданно оказывается лед; - не торопись обгонять фуры, потому как частенько приходится обгонять их по нечищенной части дороги, въезд на эту нечищенную часть как миниудар, руль держи крепче, т.к. бьет ОЧЕНЬ ощутимо; - вообще не торопись, иногда лучше проехать за фурой со скоростью 60 км/ч, чем поторопиться и как я чуть не уехать в кювет (в отличии от Иринки я ехала одна, в темноте и если бы все таки это случилось непонятно что бы я делала); - советую в дорогу все таки запастить бутерами и горячим чаем или кофе в термосе (уж больно приятно в дороге остановится и перекусить). Вот вроде все. P.S. Из поездок прошлой зимой: Тверь (туда обратно) - 4 раза (все время везло, снега на дороге было много, обгонять трудно) Владмир (туда обратно) - 1 раз (обратно ехала вообще чисто, зато туда на подъезде к Вламиру снег пошел такой, что видимость была не более 20 метров) Ярославль (туда обратно) - 1 раз (вообще вспоминать не хочу, поездка тяжелая, дорога трудная и туда и обратно в темноте, просто кошмар!!!). Если есть еще какие вопросы, звони, с огромным удовольствием тебе отвечу.
BG Опубликовано 20 декабря, 2006 Опубликовано 20 декабря, 2006 Пару лет назад ездил туда на НГ - доехали практически за сутки. Метель была? Москва - Рига 960км без напряга 14часов вместе с границей (1,5-2ч) - норма; +/-1ч.- старайся планировать свою маршрут так, что бы ехать в светлую часть суток (особенно если дорога не знакомая);- советую в дорогу все таки запастить бутерами и горячим чаем или кофе в термосе (уж больно приятно в дороге остановится и перекусить). На вкус и цвет…В длинные поездки отправляюсь исключительно ночью. Так день не пропадает. Ночью на дороге больше профессионалов и меньше местных «тОрмозов». Бутерами не увлекаться – на сон потянет. А кофе лучше не в термосе, а в придорожном кафе минут на 10, стоя – и ногами подвигаешь заодно. Приветствуются натуральные соки, энергетические напитки, шоколад. Если ночью и ты уже проехал несколько (6- 8 ) сотен: Критические 5-7ч утра. При первых признаках дремоты тормози и вздремни хотя бы минут 15. Лучше конечно около поста ДПС. Погуляй пару минут на морозе на обочине и в путь. Врубай громко музыку. Пой, кричи, ори. Это – если очень нужно не терять темп езды. Частые остановки «на бутерброды» расслабляют и больше вредят, чем помогают. Гораздо лучше и безопаснее ехать голодным, нежели сытым.
Leon-ko Опубликовано 24 декабря, 2006 Опубликовано 24 декабря, 2006 Метель была? Москва - Рига 960км без напряга 14часов вместе с границей (1,5-2ч) - норма; +/-1ч.На вкус и цвет… В длинные поездки отправляюсь исключительно ночью. Так день не пропадает. Ночью на дороге больше профессионалов и меньше местных «тОрмозов». Бутерами не увлекаться – на сон потянет. А кофе лучше не в термосе, а в придорожном кафе минут на 10, стоя – и ногами подвигаешь заодно. Приветствуются натуральные соки, энергетические напитки, шоколад. Если ночью и ты уже проехал несколько (6- 8 ) сотен: Критические 5-7ч утра. При первых признаках дремоты тормози и вздремни хотя бы минут 15. Лучше конечно около поста ДПС. Погуляй пару минут на морозе на обочине и в путь. Врубай громко музыку. Пой, кричи, ори. Это – если очень нужно не терять темп езды. Частые остановки «на бутерброды» расслабляют и больше вредят, чем помогают. Гораздо лучше и безопаснее ехать голодным, нежели сытым. Да метель была - мама не горюй , особенно на территории Латвии , как раз автобус с нашими туристами перевернулся , а ехали долго из-за того что в Новгороде Великом гуляли и немного поплутали после пересечения границы , обратно доехали быстрее , но всё равно не за 14 часов .
YraY Опубликовано 24 декабря, 2006 Опубликовано 24 декабря, 2006 Да ни чего страшного в этом нет. Лучше +1 запаску к той, что в багажнике. Набор инструментов и вперед. И думаю, что ни чего страшного в этом нету. Главное аккуратно и не гнать. Может лучше маленький насос/компрессор и флакон с жидкостью от проколов шин ? Куда в матиз ещё одну запаску засунуть в дальнем путешествии ? багажник и без того малый всяким добром забивается так что ещё и салон завален.
Old_Falc Опубликовано 24 декабря, 2006 Опубликовано 24 декабря, 2006 Удвоенная осторожность. Плюс в багажнике: насос (или компрессор), запаска, провода прикуривателя, буксир. Естественно треугольник, балонный ключ, домкрат. Советую иметь складнюю лопату
DARCY Опубликовано 24 декабря, 2006 Опубликовано 24 декабря, 2006 И мы тоже.... лягушки-путешественницы. На Новый год уезжаем в Питер. Хотели на поезде, но уж больно много добра набирается, решили ехать своими колесами, не на Масе правда. Много раз катались туда летом, зимой, кажется, только однажды. Потом расскажу, если интерес приключится у форумчан, как прошел наш путь. З.Ы. Советы бывалых путешественников читаем внимательно.
TURTLE Опубликовано 25 декабря, 2006 Опубликовано 25 декабря, 2006 То ярик(Анечка): зимой на участке Шаховская – Великие Луки комбинация факторов гололёд+колейность ооочень коварна, имхо. Все остальное терпимо. Заправляться в Москве и на границе (600км). Будьте аккуратны. Напоминаю, что с 1 декабря в Латвии обязательны зимние шины. Шипы пока еще разрешены ( в отличии от Польши). Георгий, спасибо, мы подготовились ;) Зимняя резина уже стоит :D Насчет заправок - мы на газу, так что придется смотреть газовые заправки 8) В пятницу получаем визы и в понедельник стартуем :bad: Как приедем, обязательно отчитаемся)))) с фотографиями) Завидую , то же планировали поехать , но к сожалению облом случился :-(Пару лет назад ездил туда на НГ - доехали практически за сутки . Если интересно могу поделиться по тел. - в лом печатать , скажу одно - лучше планировать поездку по большим дорогам , получится длиннее , но быстрее и безопаснее для машины и заправиться можно перед самой границей ( в буквальном смысле этого слова ) дешовым российским бензином . Лень, если можно, то мы обращаемся :lol: Едем первый раз туда и советы что и как будут весьма кстати :) Скинь в личку мне или Игоряхе свой мобил, пжлста :)
Leon-ko Опубликовано 25 декабря, 2006 Опубликовано 25 декабря, 2006 Георгий, спасибо, мы подготовились ;)Зимняя резина уже стоит :D Насчет заправок - мы на газу, так что придется смотреть газовые заправки 8) В пятницу получаем визы и в понедельник стартуем :bad: Как приедем, обязательно отчитаемся)))) с фотографиями) Лень, если можно, то мы обращаемся :lol: Едем первый раз туда и советы что и как будут весьма кстати :) Скинь в личку мне или Игоряхе свой мобил, пжлста :) В личку написал , только вот не понял ушло письмо или нет , в крайнем случае можно постучаться ко мне в аську 321365516 , маил.ру агент (логин такой же ) или на крайняк спросить мой тел у Максима (механика)
Эсме Опубликовано 6 января, 2007 Опубликовано 6 января, 2007 (изменено) Если ночью и ты уже проехал несколько (6- 8 ) сотен: Критические 5-7ч утра. При первых признаках дремоты тормози и вздремни хотя бы минут 15. Лучше конечно около поста ДПС. Погуляй пару минут на морозе на обочине и в путь. Врубай громко музыку. Пой, кричи, ори. Это – если очень нужно не терять темп езды. Частые остановки «на бутерброды» расслабляют и больше вредят, чем помогают. Гораздо лучше и безопаснее ехать голодным, нежели сытым. Ответ в отдельной теме: http://matizclub.net/index.php?showtopic=10439 Изменено 6 января, 2007 пользователем WineX
TURTLE Опубликовано 6 января, 2007 Опубликовано 6 января, 2007 (изменено) УРРРА!!!!!! :lol: Мы приехали)))))) Поездка оказалась фантастической :crazy: :lol: !!! Отчет и фотки будут позже.... а пока - спать:lol: Изменено 6 января, 2007 пользователем ярик (Анечка)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти