Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Что имеем и чего хотим?  

909 проголосовавших

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Хотел с автоматом покупать Матиз да жалко в то время не было таких в продаже новых, а б/у не нашел :).

Какой на фиг автомат с движком 0,8?

Да ну, ни за что на автомат не перейду: скучно ездить станет. Лучше помучаюсь:lol:

Шопенгауэр

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Хотел с автоматом покупать Матиз да жалко в то время не было таких в продаже новых, а б/у не нашел :).

Какой на фиг автомат с движком 0,8?

Да ну, ни за что на автомат не перейду: скучно ездить станет. Лучше помучаюсь:lol:

 

Согласен, динамика с автоматом совсем фиговая будет, еще и расход топлива увеличится...

 

А вообще я "ЗА" автомат... Т.к. в основном езжу по городу, с автоматом намного удобнее...

Daewoo Matiz MX 0.8 МКПП. Был когда-то...

Опубликовано
А вообще я "ЗА" автомат... Т.к. в основном езжу по городу, с автоматом намного удобнее...

Я тоже в основном по городу, если бы по трассам гоняла - купила бы другую машину. Но даже если бы взяла Форд Фокус (а была такая мысль изначально) - все равно бы с механикой. АКПП - это для чайников:) Ну и, честно говоря, мне просто нравится городская езда: со светофорами, постоянным переключением передач и даже пробками, когда они небольшие, - всегда находишься в тонусе. А когда втопил педаль в пол и тупо смотришь вперед - это ведь никакой романтики:lol: Я на трассе очень сильно устаю от однообразия и начинаю засыпать. Поэтому дальше чем за 100 км от Москвы предпочитаю на поезде.

Шопенгауэр

Опубликовано
АКПП - это для чайников:)

 

Абсолютно не согласен!!!

Чайник - диагноз, независимо от того какая коробка у авто, дело в голове..

А АКПП - удобство прежде всего, кстати надо устроить опрос!!! :wink:

Daewoo Matiz MX 0.8 МКПП. Был когда-то...

Опубликовано
А АКПП - удобство прежде всего, кстати надо устроить опрос!!!  :wink:

Ага, тоже подумала про опрос, когда набивала письмо:lol:

 

А на счет чайников - это же в полушутку было сказано (вот стоит только мысль не до конца выразить - сразу наедут! :)). Условие необходимое, но не достаточное. Просто все мои знакомые, которые покупали права, а не учились / не набирали опыта, как положено, от машин с механикой шарахаются. С др. стороны, если у кого-то АКПП - конечно же, это не определяет его однозначно как чайника. Мир?

ЗЫ. Под чайниками имелись в виду не тормоза по жизни, а вышеобозначенные лица.

Шопенгауэр

Опубликовано
....

А когда втопил педаль в пол и тупо смотришь вперед - это ведь никакой романтики

 

Извините, о какой романтике вы говорите???? Типа перемещение ручки переключения передач - это романтика или романтично :) :lol:

 

Во первых, не втопил педаль в пол а плавно нажал ... ,

Во вторых, иногда бывает что рука занята, а нужно скорости переключать или на нейтралку ставить.

 

Согласен с тем что к езде с автоматом надо привыкнуть :lol:

Опубликовано
Во вторых, иногда бывает что рука занята, а нужно скорости переключать или на нейтралку ставить.

Я вообще человек мирный, но раз уж на меня пошли войной... :) :lol: Это чем же у вас, простите, руки заняты? Рекомендуется за рулем все-таки заниматься своим прямым делом, а не, к примеру, решать кроссворды (вчера видела такого кекса на джипе) и тем самым создавать аварийные ситуации. Ну и мобильные разговоры за рулем - по статистике одна из самых распространенных причин аварий.

Шопенгауэр

Опубликовано

Руки у нас заняты сигаретами, иногда мобильником, иногда атласом...

 

Я согласен, что иногда ручное переключение - это хорошо, вечером погонять, раскрутить движок до звона, НО... по пробкам тыркаться (что проиходит ежедневно), особенно зимой, 2 часа переключать нейтраль-1-2-нейтраль, вот уж никакой романтики, да и нога отвалится сцепление выжимать...

 

Так что на мой взгляд АКПП намного практичнее...

Daewoo Matiz MX 0.8 МКПП. Был когда-то...

Опубликовано

а я тоже за АКПП...

в городе.. удобняк..

хотя говорят в динамике теряется ..

но я могу и без динамики :)

Опубликовано
Руки у нас заняты сигаретами, иногда мобильником, иногда атласом...

...если рядом не сидит вожделенная... :)

current_traffic_150.gif27612-3.GIF

 

Если тормозит гаишник, не волнуйтесь, объясните ему еще раз...

Опубликовано

Я ответила - не знаю.

 

С одной стороны с АКПП расход топлива больше, да и сама штучка дороже и ее обслуживание/ремонт наверняка тоже, да и привыкнуть надо к ней (я пробовала ездить на машине знакомых - совсем - совсем другие ощущения.... разгон-торможение какие-то замедленные на мой взгляд).

 

С другой стороны - намного удобнее при городской езде, которой я собственно постоянно и занимаюсь. Ноги, как уже писали выше, постоянно стремятся отвалиться на втором часу пробки зимой.

И в перетыкании 1-2-1-2-1-2 кто-то находит романтику... Завидую даже.

 

Но если все время ездить с автоматом, можно и разучиться пользоваться ручной коробкой :wink: Эта мысль была очень актуальна при начале самостоятельной езды.

 

Когда покупала Мотю - и выбора-то не было, поскольку коробками автомат УзДэу машины не комплектовали, а в будущем пока не определилась. :)

 

P.S. Что такое "АКПП с возможностью ручного переключения передач"

я не знаю. Гибрид какой? :)

0.8 DLX, темно-зеленый металлик, передний кенгурин

Опубликовано

есть еще вариатор :)

во многих случаях самый экономный вариант с точки зрения бензина.. :)

и всякие изитроники - кода педальку не надо нажимать... тока рычажок двигать... :P

 

считаю эти два варианта какраз предпочтительнее :)

Опубликовано

Я проголосовала за АКПП. По городским пробкам самое то, и не по тому, что мне сложно передачи переключать, а потому, что в пробках это просто надоедает...

Но такая коробка только не с движком 0.8...

Suzuki Ignis, темно-серый.

Все будет хорошо!

Опубликовано

МКПП. Проголосовал чуть ли не первым, сейчас только аргументация.

 

Переключения в пробке типа 0-1-2-1-2-1-0 - это лажа. На нейтраль я не сбрасываю, потому что зачем. Зимой (а многие жаловались именно на пробки зимой) вообще предпочтительнее трогаться со второй, АКПП в зимнем режиме так и делает. Отсюда мораль. В пробке я ВООБЩЕ не переключаю передачу. Она стоит на второй. Работа исключительно сцеплением и акселератором.

 

Что еще? А, занятые руки мне очень понравились. Вот будь моя воля, отбивал бы руки тем, у кого они заняты. Вы едете или посторонними делами занимаетесь? Карту посмотреть? Остановитесь и смотрите. За разговоры по мобильнику с держанием его в руке, я бы лишал прав. Абсолютно серьезно. Пару раз едва уворачивался от кретинов, которые трепались по мобильнику и не обращали внимания на дорогу. Хочешь трепаться - покупай hands-free. А недавно вообще видел клинику. По снегу уже, по скользкому ТТК, несется идиотка на джипе, километров под 80. В одной руке мобильник, в другой - сигарета. И этой рукой она еще и размахивает оживленно. Т.е. руль не держится вообще! Естественно, такой АКПП нужна, как же иначе она в такой ситуации сможет разогнаться настолько, что сама на тот свет отправится, и еще десяток других с собой прихватит. :)

 

Что еще? Ноги отваливаются? А у меня почему не отваливаются? Недавно три часа домой ехал, при нормальном времени 35 минут. Вот абсолютно никаких неудобств. А рост у меня, между прочим, 187. И ноги не короткие. Я их просто держу так, чтобы они не были в напряжении. Такое положение иногда приходится долго искать (в смысле, для конкретной машины, в пределах месяца), но оно есть. А если его нет - простите, машина вам категорически не подходит, меняйте.

 

Имхо, автоматы - это зло. Для тех, кто действительно не умеет водить машину. Потому как если умеешь - не задумываешься о том, что передачу надо переключать. И уж тем более не жалуешься на это. Процесс проходит мимо сознания. А если жалуешься - значит, мозг тратит на процесс много времени, настолько много, что процесс становится заметным. А значит, имхо, до умения водить машину далеко.

 

P.S. Умение в моем понимании - это когда в горку трогаешься, машинально отметив, что как-то тяжеловато идет машина, после чего обнаруживаешь, что трогался на третьей передаче. Но при этом - тронулся и не заглох. И прошло это мимо сознания, ноги сами сработали. Сознание только отметило отсутствие динамики. Вот это - умение. И при этом АКПП без надобности.

Опубликовано

Зло ли автоматы или добро можно спорить до посинения, но это - реальность, вторгающаяся в нашу жизнь, как и другие "следствия технического прогресса". Вектор развития в этом плане на ближайшие 30 лет ясен: АКПП вытесняет "ручную" коробку на авто средствах общего пользования. Темпы вытеснения соответствуют темпам удешевления технологии изготовления.

Данный текст одобрен к распространению как способствующий свету Дела.

Точный Обзор

Опубликовано

Skipy, рулез, особенно про занятые руки! Немного злобно, но по делу: меня такие же эмоции обуревали.

 

Не поняла, правда, почему тему с Флиппера на меня переиграли :): : лишили человека авторских прав... При этом пришлось голосовать повторно (ес-но, за МКПП).

Шопенгауэр

Опубликовано

1. С темой так получилось, потому что начали мы ее не там, соотвественно с Тигрой решили перенести часть постов сюда, а на первый пост я не претендую!!! :wink:

 

2. Объясните мне плизззз... Вот езжу я на механике, естественно переключаюсь не задумываясь, уже все идет на автомате, так почему бы МАШИНЕ не делать это за меня??? Я не говорю об умении водить, я говорю об УДОБСТВЕ...

 

3. Вариаторы - хорошая штука, но честно говоря прокатившись около километра на авто с вариатором (Ниссак Микра предыдущего поколения), не почувствовал особой разницы между АКПП и вариатором. Коробки с автоматическим сцеплением - тоже хорошая штука, но фактически это и есть АКПП с ручным переключением передач...

Daewoo Matiz MX 0.8 МКПП. Был когда-то...

Опубликовано
1. С темой так получилось, потому что начали мы ее не там, соотвественно с Тигрой решили перенести часть постов сюда, а на первый пост я не претендую!!!  :wink:

Что ж, с админами не спорят :)

2. Объясните мне плизззз... Вот езжу я на механике, естественно переключаюсь не задумываясь, уже все идет на автомате, так почему бы МАШИНЕ не делать это за меня??? Я не говорю об умении водить, я говорю об УДОБСТВЕ...

Если тебе так удобнее - без вопросов, это дело вкуса. Мне же наоборот гораздо удобнее (привычнее, интереснее, менее утомительно, РОМАНТИЧНЕЕ:!:, etc) с механикой. Иначе бы вообще ездила на метро: мне от езды на машине почти никакой практической выгоды нет, я пешком до работы с утра гораздо быстрее добираюсь, да и на работе от нее толку мало (проще взять водилу, если что, а то у нас тут фиг потом припаркуешься). Из-за отсутствия коробки в свое время не стала ездить на карте - показалось неинтерсным. Просто кто от чего прикалывается в процессе вождения: кто-то от скоростей, кто-то от комфорта, а кто-то от самого процесса. Не исключаю, что со временем могу перейти в другую категорию, но для этого что-то должно измениться в моей жизни. Ну и еще раз хочу подчеркнуть, что такую мотивацию, как "занятые руки", категорически не приемлю.

Шопенгауэр

Опубликовано

не.. ну что за наезды :twisted:

я предложила сделать новую тему.. а Флиппер предложил не размножать темы, а добавить опрос в эту.

я ж работаю по пожеланиям :)

в меру конечно :)

 

я вообще за автомат... потому как думать надо меньше.. ленивая я по жизни..

но зимой на механике (по слухам) ездить удобнее

Опубликовано

Не... не люблю автоматы... машину чувствовать надо... а с автоматом - так... игрушка... ИМХО

Ваш праздник - наша работа.

Опубликовано

Автомат штука удобная, конечно и троники всякие и контроли. Но есть нехорошая тенденция, когда "умный автомобиль" сам становится причиной аварии, потому что водитель за рулем ссылаясь на то, что авто само едет и подрулит вовремя и переключится, расслабляется и теряет контроль над автомобилем и ... исход понятен - "крышу словил" или столб какой.

Опубликовано
Автомат штука удобная, конечно и троники всякие и контроли. Но есть нехорошая тенденция, когда "умный автомобиль" сам становится причиной аварии, потому что водитель за рулем ссылаясь на то, что авто само едет и подрулит вовремя и переключится, расслабляется и теряет контроль над автомобилем и ... исход понятен -  "крышу словил" или столб какой.

 

это и с механикой может случиться..

что ни говори.. Водитель это первое в машине.. а дальше автоматика разная

Опубликовано
Зло ли автоматы или добро можно спорить до посинения, но это - реальность, вторгающаяся в нашу жизнь, как и другие "следствия технического прогресса". Вектор развития в этом плане на ближайшие 30 лет ясен: АКПП вытесняет "ручную" коробку на авто средствах общего пользования. Темпы вытеснения соответствуют темпам удешевления технологии изготовления.

 

Как сказал а :!: :!:

flag__2faws.gif

Поспешишь на этом свете - на том свете отдохнешьavt07.gif

Опубликовано
Зло ли автоматы или добро можно спорить до посинения, но это - реальность, вторгающаяся в нашу жизнь, как и другие "следствия технического прогресса". Вектор развития в этом плане на ближайшие 30 лет ясен: АКПП вытесняет "ручную" коробку на авто средствах общего пользования. Темпы вытеснения соответствуют темпам удешевления технологии изготовления.

 

Как сказал а :!: :!:

flag__2faws.gif

 

Да, это было СИЛЬНО! :!: :P

Пожалуй наличие автомата в моей следующей машине будут зависеть от "темпов удешевления технологии" :) По крайней мере желание иметь автомат точно будет от этого зависеть... :)

0.8 DLX, темно-зеленый металлик, передний кенгурин

Опубликовано

Кстати вся Япония ездит на автоматах, у них по-моему даже самые дешевые версии идут с АКПП, зато у авто со спортивным характером - ручная коробка... ИМХО самое логичное решение вопроса...

Daewoo Matiz MX 0.8 МКПП. Был когда-то...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных