max-x-x Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Начну эту тему, хотя я не первый владелец Датсуна тут. Сменил малыша на Trust A. Комплектация такая - первая с климатом. Ну что сказать … япы смогли из донора сделать интересное предложение на нашем рынке. Давайте сравнивать ))). Кстати о малыше за 70 тык остались только тёплые впечатления - не подвёл ни разу. Он смог. Ну кроме генератора у малыша. Но это было ожидаемо. Увы и ах. Негатив. Что касаетя Trust и Гранты комплектации Норма - у 3 дверей кроме водительской нет концевиков. Если Гранте ещё простительно … то Ниссану нет. Экономия непонятна. Только если донора брать в расчёт.
max-x-x Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Создай … чё вопрошать в пустоту (бзднуть только если счётчик сообщений себе крутануть)? К Матизу я таю только тёплые чувства в отличии от того, как принято. Пересел типа на чуть выше … и понеслось. Примеров этих фобов тут достаточно. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем max-x-x
max-x-x Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Опубликовано 27 ноября, 2014 Если есть экономическое и прочее обоснование пересаживания на общественный транспорт - срочно создавай тему. Будем сравнять и в итоге окажешься неправ ))). Сейчас финансовая ситуация весьма неопределённа. Если понятно к чему я клоню.
SLAVA44 Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Если есть экономическое и прочее обоснование пересаживания на общественный транспорт - срочно создавай тему. Будем сравнять и в итоге окажешься неправ ))). Сейчас финансовая ситуация весьма неопределённа. Если понятно к чему я клоню. Давай пиши и ни кого не слушай, с удовольствием почитаем, и к стати, отлично что с форума не ушёл, нормальные люди здесь на вес золота. :ok:
max-x-x Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Опубликовано 28 ноября, 2014 Покупка можно сказать была спонтанной. Вначале нацелился на Калину2 Универсал. Для семьи так сказать универсал полезен в хозяйстве. Но ... в салонах Лада творится настоящий ажиотаж. Универсал самый ходовой. Много пенсионеров берет и по утилизации. На автомате есть, а на ручке нет. Ну только если заряженные допами на 40-60 т.р. Пустой ... не не слышали. Оставляйте залог и может к концу декабря будет привоз. И то напичкаем. Потом посмотрел Ларгус на 5 мест в минимуме. Снова допы. При этом умудряются в модель за 409 т.р. поставить 90 т.р. допов. А и так возьмут. Думал Гранту на автомате взять, чтоб жена училась. Но почитав про её расход в городе ... передумал. Теперь выбор был между Гранта норма в максималке, т.е. с простым кондеем 364 т.р. или ОнДу за 379 с климатом, птф и прочими улучшениями, которые невилируют эту разницу. Плюс увеличенный багажник у Датсуна и не навязывают допы, что приятно. Для меня выбор был очевиден в итоге. Можно отметить и небольшой минус. Замки дверей замерзают, именно в личинке после мойки. Поэтому лучше сбрызнуть силикона туда после мойки. Замок багажника не замёрз. Пришлось с утра сегодня прыгать, хорошо размораживатель был под рукой.
max-x-x Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Опубликовано 28 ноября, 2014 Гул идёт у них от говёной зимней резины. Родные Пирелли Р1, которые стоят с завода - тихие. Дилерские центры они не строят - используют Ниссановские. Первый осмотр 2000 км и стоит 1т.р. при этом могут регулировать клапана и подтянут головку. Остальные ТО каждые 15т.км. и стоят фиксировано с расходниками 5094 рубля.
Александр М260 Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Регулировка клапанов (ой..) и подтягивание головки на 2000 км пробега - это круто...
max-x-x Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Опубликовано 28 ноября, 2014 расход бензина какой? 6,6 литров 40 минут от дома без сильных пробок. Машина на обкатке пока, более 110 км/ч и 3500 оборотов не давлю. Регулировка клапанов (ой..) и подтягивание головки на 2000 км пробега - это круто... Да что Вы говорите. А то, что это делать надо на Матизе, как умалчивается. Механик это делает сразу для примера. А официалы, как забывают (ой ...).
akaDaddy Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 И что такого. На ТО1 в книжке малыша написано - "отрегулировать клапана". То что механики у ОД делают круглые глаза "Да что там регулировать?", это не отменяет регламентные работы.
max-x-x Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Опубликовано 28 ноября, 2014 ждем mi-do с акпп Будет только на хетчбэке, который сделан на базе ... Калины-2. На него уже принимаются заказы на поставку в феврале. Правда не знаю фигурирует ли там автомат. На седане пока не планируют автомат. Вот он с автоматом http://www.datsun.ru/ru-RU/models/mi-DO.aspx И что такого. На ТО1 в книжке малыша написано - "отрегулировать клапана". То что механики у ОД делают круглые глаза "Да что там регулировать?", это не отменяет регламентные работы. Именно (дважды ой ... теперь)
matiziescho Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Сестра жены надумала менять матизку. Как я ее только не уговаривал купить новый отечественный авто - ни в какую. Датсун безобразен, комплектация какую надо под 400 т.р., та же гранта, из японского только шильдик. Калина 2 чуть удлиненный матиз с заоблачным ценником для такого качества. Это ее слова. Человеку 40 лет и опыт владения новой десяткой. В итоге ниссан ноте 2009 50000 км, 350000 р. Как то так. Никакими шильдиками мнение не перебьешь.
Александр М260 Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Мой Матиз на исходе 10-го года жизни и 150 тык пробега еще не знает такой операции, как "регулировка клапанов":-) Не возникло еще такой потребности... Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Александр М260
matiziescho Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Регулировка клапанов на матизе и на вазе как небо и земля. Самому на вазе проблематична регулировка.
max-x-x Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Опубликовано 28 ноября, 2014 Много причин. Выше для себя обоснование отписал.
akaDaddy Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Мой Матиз на исходе 10-го года жизни и 150 тык пробега еще не знает такой операции, как "регулировка клапанов":-) Не возникло еще такой потребности... ну конечно... сервисникам дилера виднее, чем конструкторам авто, что нужно и что не нужно делать с машинкой...
SLAVA44 Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Много причин. Выше для себя обоснование отписал. Вероятно одной из причин было то что всё таки ниссан, хоть и наш, может всё таки качество комплектующих и сборка будет получше, очень надеюсь на ваши отзывы!!!! Новая машина пусть и на наших агрегатах как вариант для покупки и не в этом году возможно кого то заинтересует, тем более в свете последних кризисных событий и взлёта доллара,,будь он неладен!!! Изменено 28 ноября, 2014 пользователем SLAVA44
max-x-x Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Мой Матиз на исходе 10-го года жизни и 150 тык пробега еще не знает такой операции, как "регулировка клапанов":-) Не возникло еще такой потребности... А проверить не мешает. Также и у Датсуна на 2т.км. - проверяют. Если не в норме, то регулируют. Если в норме - свободен. А вообще этот Матиз нужно поместить в музей. Правда в какой - ещё не ясно :lol: Вероятно одной из причин было то что всё таки ниссан, хоть и наш, может всё таки качество комплектующих и сборка будет получше, очень надеюсь на ваши отзывы!!!! Новая машина пусть и на наших агрегатах как вариант для покупки и не в этом году возможно кого то заинтересует, тем более в свете последних кризисных событий и взлёта доллара,,будь он неладен!!! Все комплектующие делаются в России ... кроме шильдика. Он из Индии. Но ... надзирают японцы, проверяют качество японцы. Обслуживание у Ниссанов. Марка только вышла на рынок и позволить провалиться себе они не могут. Поэтому и цена наравне с Грантой в подобной комплектации и наборе опций. И качество держится. Курс доллара влияет непосредственно - все иномарки, собираемые из импортных комплектующих дорожают. Пока есть запасы на складах - продают по старым ценам. Автоваз поднимет цены в любом случае. К новому году машины везут неохотно - ныкая до повышения. Датсун также поднимет цены в новом году на 10т.р. Информация неофициальная. По расходу. Потолкавшись по пробкам он подрос до 8л/100км. В принципе это нормально, учитывая что обкатка. Первые впечатления следующие после 160км по пятибальной шкале. Двигатель на 4,5. Рык уменьшили, но не исчез. Подвывания, характерные для Гранты, в трансмиссии пока не проявились. Шумоизоляция на 5 - лучше, чем во многих бюджетных иномарках, заметно лучше. Её перенесут на Калину кросс. Климат на 4,5. Иногда мне непонятна его логика работы - дует снизу в ноги тёплым и немного на стекло в режиме авто. Потом больше на стекло переводит. Главное, что не потеет ни при каких условиях. И в общем температуру держит хорошо. И самое основное - это подвеска на 5+. Собранная, без подвиливаний кормой, как это было на первых грантах. Не пробивается. Её будут ставить на Калину кросс также. Собрано и покрашено на 4,5. Нашел один подтёк краски внутри на кузове, там где доводчик двери. Но он был убран и запалирован на заводе. Просто под углом видно, что это остатки подтёка. Снаружи не видно и обнаружил чисто случайно его. Модернизированные тормоза на 4,5 - привыкаю к ним. Хоть машина и на летней резине считается - АБС не сработал ни разу. Переобулся на зиму уже. Внимание пенсионеров привлекает, когда стоит на стоянке у офиса :lol: - уже 5 по счету осматривает её. Сижу считаю из окна :lol: . Изменено 28 ноября, 2014 пользователем max-x-x
JoeThePlumber Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Мах-х-х, спасибо за первую информацию, ждем продолжения по ходу. Изменено 28 ноября, 2014 пользователем JoeThePlumber
JoeThePlumber Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Max-x-x, очень интересно, пишите и дальше ваши впечатления. Valeratal, а какое экономическое обоснование взять подержанный матиз с АККП, причем с проблемами? Ерунду заведомую не пишите, не разочаровывайте нас в мужчинах ( здесь и без вас таких хватает).
лис33 Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 А вообще этот Матиз нужно поместить в музей. Правда в какой - ещё не ясно :lol: В клубный! :)
Александр М260 Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Касаемо "проверить не мешает" и "кому виднее" - докладываю:-), что вполне доверяю тем, кто многие годы обслуживает мои машины, и в последние годы обслуживает мой Матиз. Если по их недосмотру сломается - им и чинить:-) Но пока, ТТТ.... Поэтому диспут "надо регулировать - не надо" поддержать всерьез затрудняюсь по причине полной технической некомпетентности. Не регулируют что-то? Им виднее, ИМНО. Матизка при желании зажигает, мама не горюй!:-) Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Александр М260
max-x-x Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Я доверяю Максиму-Механику, который обслуживал мою машину 50 т.км. Каждые 20 т.км. приходилось регулировать зазоры. Когда приехал к нему первый раз после офифициалов - ни один клапан на 0.8 небыл отрегулирован. После этого малыш успокоился и побежал ровно. Вот такие пироги без плюшек. Изменено 28 ноября, 2014 пользователем max-x-x
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти