ASK-AUTO Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) Зима не самое легкое время для любого автомобиля. Автомобиль может перестать работать в самое неподходящее время, - с такой проблемой может столкнуться любой автовладелец. Заранее узнать, насколько Ваш автомобиль готов в эксплуатации в зимний период, и убедиться в исправной работе важнейших узлов автомобиля можно, проведя комплекс диагностических (проверочных) работ. Сервисный центр «АСК-АВТО» предлагает комплекс самых нужных работ, которые необходимо провести до наступления морозов. Подробный перечень здесь: http://www.ask-auto.ru/forum/index.php?showtopic=2329 Приглашаем всех участников MatizClub (1-ая десятка форумчан уже записана к нам на СТО) провести данные работы. В этом сезоне для участников MatizClub - также предлагаются специальные условия, а именно: — для всех участников MatizClub - скидка 10% (и на регламент №1 и на регламент №2) — для 15-ти самых активных участников клуба - возможность провести регламент №1 бесплатно до 25.12.13, взамен на объективный отчет и фотоотчет о посещении СТО. Всех, кто уже побывал на СТО АСК-АВТО и проделал данный перечень прошу отписаться в этой теме. Нам интересено ваше объективное мнение. * В качестве примера, полный отчет и фотоотчет участников NexiaClub (в сезоне 2012-2013): http://www.nexia-club.ru/f/spb/86661-podgotovka-avtomobilya-k-zimnemu-sezonu/ ** Всем, кто получил в виде личного сообщения приглашение бесплатно провести подготовку автомобиля по регламенту №1, и кто готов принять в этом участие и после написать отчет - прошу на e-mail: klient(at)ask-auto.ru написать письмо, с информацией (Ф.И.О, Ваш ник на форуме, марка и модель автомобиля, контактный телефон для связи, и предварительно - день и время, когда Вам удобно приехать). После получения от Вас письма, с Вами свяжется сотрудник, ответственный за данное мероприятие и согласует окончательно время Вашего приезда и, если будут - другие вопросы. =============== Список наиболее частых вопросов участников клубов (по опыту прошлых лет): 1. Ваш адрес, контакты, время работы, схема проезда: г. Санкт-Петербург, ул.Седова,12 (БЦ "Т4") Телефон (отдел сервиса): (812) 334-44-13, (981) 724-39-13 Телефон (отдел запчастей): (812) 334-44-14, (981) 724-39-14 Время работы: пн-вс, с 9:00 - до 21:00, без обеда. Сайт: www.ask-auto.ru Для тех, кто едет впервые - первый ориентир - ст.м Елизаровская, далее по ул.Седова до пл.Бехтерева (большая площадь, круговое движение), по обе стороны стоят заправки, с отдной стороны желтая SHELL, с другой стороны красная ЛУКОЙЛ, вот как раз за ней - высотное здание - БИЗНЕС ЦЕНТР Т4. Левое крыло - автосалон (вывеска UZ-DAEWOO). Центральный вход - сервис и отдел запчастей, проходите прямо и до конца корридора, и попадаете в зону приемки автомобилей на СТО и магазин запчастей. Фото салона: и план здания: Въезд в сервис 2. На каких марках автомобилей Вы проводите подобные работы? Ограничений никаких нет, это относится и к данной работе (Подготовка автомобиля к зиме) и к обслуживанию автомобилей и продаже запчастей впринципе. Наше оборудование для диагностики и ремонта позволяет обслуживать широкий парк автомобилей различх моделей; Наличие запчастей - более 6.000 позиций. Поставка запчастей (отсутствующих в наличии на складе) - достаточно оперативная. Мы обслуживаем и Daewoo, и Hyundai, Kia, Chevrolet, Chery, Ford, Opel, Renault, SsangYong и другие. 3. Можно ли присутствовать в ремзоне во время проведения работ на моем автомобиле? Да, можно. Об этом не нужно специально договариваться, эта возможность предоставляется всем кто желает, не важно относится он к клубу или нет. Подробнее: http://www.ask-auto.ru/forum/index.php?showtopic=349 4. Суммируются ли другие акции вместе с "Подготовкой автомобиля к зиме" Да, клубные скидки, карты постоянного клиента, все это работает в дополнение (параллельно) с "Подготовкой автомобиля к зиме" 5. Можно ли совместить "Подготовку автомобиля к зиме" с запланированным ремонтом автомобиля? Конечно Да, при записи нужно мастеру сообщить все ваши пожелания, что планируете (что нужно) сделать, для того, чтобы для вашего автомобиля отвели на СТО нужно время. Изменено 17 ноября, 2013 пользователем ASK-AUTO
slawiks Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) Добрый день. С удовольствием поучаствую. Можно ли записаться на воскресенье 24.11.2013? Подскажите, на 55000км уже пора менять тормозную жидкость?Если да, то я бы заодно поменял бы. Спасибо Изменено 17 ноября, 2013 пользователем slawiks
Мама кошка Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Здравствуйте! Спасибо за приглашение! Отправила данные. И хотелось бы еще поменять масло у вас заодно, не знаю цену только.
sdvsbb Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Сами спросили, если что… 1. Пришла мне СМС с рекламой от АСК-АВТО и ценой всего за 499р. На сайте цены другие. Позвонил, уточнил, сказали что на сайте не поменяли еще цены. Записался на N2 по цене 1496р… Цены на сайте поменяли в итоге, а по факту сколько это стоило: Сезонный осмотр 1616 р Смазка 140 + 260 Итого: 1973р Это без доп. работ и технической мойки… Так что разобрались бы с ценами. 2.И еще вопрос: что нужно что бы получить скидку в 10% для MatizClub`а? Наклейки на стекло не достаточно? (Мне она не помогла) P.S. Похоже бесплатно не приглашают больше тех, кто в том году «плохие» отзывы оставил. =)
Annett26 Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Прошла я такую процедуру на днях, жаль что только за деньги. по скольку машина в ремзоне была без присмотра трудно сказать на сколько реально они проводили осмотр.
sdvsbb Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Я был в рем зоне, по списку не проверял, но все на что я расчитывал сделали. Денег не жалко =) Annett26, вам рекомендации дали же наверно после осмотра(проверок)? У вас перечень был №1 или №2? Мне кажется что первый имеет смысл делать, если не уверены в качестве проведенного ТО до этого. А во втором пакете два стэнда и регулировка фар, именно из-за них я и поехал. Лучше бы даже дали возможность выбирать только пакет №2, без первого(по меньшей цене естественно). То что в первом многие и так могут проверить сами. Или проверенно на плановом ТО до этого.
Annett26 Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) Я был в рем зоне, по списку не проверял, но все на что я расчитывал сделали. Денег не жалко =) Annett26, вам рекомендации дали же наверно после осмотра(проверок)? У вас перечень был №1 или №2? Мне кажется что первый имеет смысл делать, если не уверены в качестве проведенного ТО до этого. А во втором пакете два стэнда и регулировка фар, именно из-за них я и поехал. Лучше бы даже дали возможность выбирать только пакет №2, без первого(по меньшей цене естественно). То что в первом многие и так могут проверить сами. Или проверенно на плановом ТО до этого. Перечень №1. рекомендаций нет. везде проставлено что все в норме. а жаль что за деньги потому что ,только сделала а они бесплатно предлагают))халяву пропускаю))) :( :( :( :( Изменено 17 ноября, 2013 пользователем Annett26
Владимировна Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 А я бы хотела проверить свою машинку,завтра же позвоню и запишусь. Прошлый год мне понравилось,прочем денег не берут.Почему бы невоспользоваться.Спасибо за приглашение.
ASK-AUTO Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Опубликовано 17 ноября, 2013 Добрый день. С удовольствием поучаствую. Можно ли записаться на воскресенье 24.11.2013? Подскажите, на 55000км уже пора менять тормозную жидкость?Если да, то я бы заодно поменял бы. Спасибо + Здравствуйте! Спасибо за приглашение! Отправила данные. И хотелось бы еще поменять масло у вас заодно, не знаю цену только. Всем, кто получил приглашение бесплатно провести подготовку автомобиля - прошу на e-mail: klient((at))ask-auto.ru написать письмо, с информацией (Ф.И.О, Ваш ник на форуме, марка и модель автомобиля, контактный телефон для связи, и предварительно - день и время, когда Вам удобно приехать). После получения от Вас письма, с Вами свяжется сотрудник, ответственный за данное мероприятие и согласует окончательно время Вашего приезда и, если будут - другие вопросы, в том числе допработы.
Владимировна Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 19 ноября была на Седова 12 :yahoo: Мне понравилось,столько внимания было моей персоне!Ребята! Большое спасибо! Голова заболела от информации о моей Моти. Надо срочно все решить. Фото выставлю, чуть позже.
slawiks Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Провел сегодня Моте подготовку к зиме.Был записан на 9.50. Приехал почти точно. Все оформили очень быстро. К бесплатному (за отчет) прейскуранту добавил мойку с шампунем, т.к. Мотя был достаточно грязненький. Стоило 225 руб. Вполне демократично. Перед въездом в ремзону замотали пленкой руль, ручку КПП и водительское сидение. Помылись отлично. Большое спасибо Егору. Далее проехали на подъемник. Механик Евгений Маркович любезно ответил на все вопросы, давал необходимые комментарии и рекомендации за что ему огромное спасибо :good: . Узнал, все, что хотел и то что,не хотел тоже. (светит замера суппорта, передних подшипников и скоро глушителя :o ). Проверили свет, дворники, гуделку, жидкости и сделали диагностику через разъем. Все ОК. Сдох один передний габарит, но т.к. они не очень нынче актуальны - решили пока не менять. Подняли на подъемник, проверили подвеску, тормоза и все остальное, что сверху не видно. Далее прошли в офис, оплатил мойку, получил документы и карточки для раздачи друзьям (им скидка - мне бонус, так что если кому....). Небольшой минус - пришлось долго ждать, пока Мотю прикатят из ремзоны, так как там выезд через мойку и пока один моется, другому не вылезти. Но это не испортило общего впечатления. В общем все, что мне было нужно узнать и проверить мы сделали. Я очень доволен (и Мотя тоже). Всем большое спасибо. Надеюсь, перед следующей зимой снова посетить "АСК-АВТО" :yahoo:
ASK-AUTO Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Опубликовано 24 ноября, 2013 Провел сегодня Моте подготовку к зиме.Был записан на 9.50. Спасибо за ваш отзыв.
ASK-AUTO Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) ... Изменено 27 ноября, 2013 пользователем ASK-AUTO
Heyro_Dudinka Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 ...Все оформили очень быстро. ...Перед въездом в ремзону замотали пленкой руль, ручку КПП и водительское сидение. ...Далее проехали на подъемник. Механик Евгений Маркович любезно ответил на все вопросы, давал необходимые комментарии и рекомендации за что ему огромное спасибо :good: . Узнал, все, что хотел и то что,не хотел тоже. (светит замера суппорта, передних подшипников и скоро глушителя :o ). Проверили свет, дворники, гуделку, жидкости и сделали диагностику через разъем. Все ОК. Сдох один передний габарит, но т.к. они не очень нынче актуальны - решили пока не менять. Подняли на подъемник, проверили подвеску, тормоза и все остальное, что сверху не видно. Надеюсь, перед следующей зимой снова посетить "АСК-АВТО" :yahoo: Вот это классный подход! Я - ЗА! И вся СТО такая оставляет впечатление обстоятельности. Держать АСК только маржу на должном уровне - и к вам потянутся люди! Успехов! :ok:
Heyro_Dudinka Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Сервисный центр "АСК-АВТО" предлагает участникам MatizClub сотрудничество. Наша задача "минимум" - подружиться с аудиторией вашего автоклуба, задача "максимум" - стать ..."клубным сервисом". Такой практический опыт у нас есть. Мы активно сотрудничаем уже со многими автоклубами. Для участников MatizClub, в первую очередь, мы можем предложить и обещать открытость в общении и обсуждении любых вопросов. Это принципиальная позиция администрации нашей компании. А будьте так любезны ответить, проводите ли вы КАЧЕСТВЕННУЮ (с гарантией возврата на исходную в случае неудачи) перепрошивку ЭБУ (чиповку ДВС)? Многие склоняются, чтоб пришпорить что-ли Моню, сделать его порезвее... Делается ли у вас прочистка инжекторов, на каком оборудовании, какими методами? Ремонтируете ли вы выхлопную систему, в случае надобности с проведением сварочных работ? Часто у Мони разбивает отверстие в цапфе поворотного кулака, куда входит палец шаровой опоры. Есть ли у вас оборудование (станки серьезные), чтобы завтулить цапфу, а не менять кулак (весьма дорогостоящий) целиком? Спасибо! Успехов!
ASK-AUTO Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) А будьте так любезны ответить 1. Чиповку ЭБУ не проводим 2. Топливные инжекторы (форсунки) - чистим/промываем. Для этого используется специальное оборудование/стенд LAUNCH. Стенд позволяет не только прочистить форсунки, но и отдиагностировать их работу. Для промывки форсунки снимаются с автомобиля и чистятся ультразвуком. 3. Сварочные работы не проводим. Ремонт выхлопной системы - путем замены деталей на новые. Причем можем предложить разные варианты: оригинал, польские глушители, российские. На любой вкус. 4. Завтулить цапфу можно, но никто не возьмется отвечать за срок эксплуатации отремонтированной детали. Чтобы провести данную операцию - болт прийдется разрезать, а вот выдержит ли потом узел нагрузки никто не расчитает. В любой момент на дороге может выскочить. * Кулак стоит относительное не дорого. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля - в оригинальном исполнении - от 2.500 до 3.000 рублей. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем ASK-AUTO
Heyro_Dudinka Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 1. Чиповку ЭБУ не проводим 4. Завтулить цапфу можно, но никто не возьмется отвечать за срок эксплуатации отремонтированной детали. Чтобы провести данную операцию - болт прийдется разрезать, а вот выдержит ли потом узел нагрузки никто не расчитает. В любой момент на дороге может выскочить. Спасибо! 1. Разумно. 4. Технологию с разрезанием болта не знаю, втулка разрезается, чтоб ее ЦЕЛЬНЫМ болтом и стянуть. Для пущей надежности болт с телом резьбовым (ремонт ведь) подбирается чуть длиней, чтоб еще для надежности застраховать самоконтрящейся гайкой. P.S. А наличие полуавтомата, а еще бы и аргона и скоробея-мастера, чтоб хоть не фундаментально, а так средненько глушак подварить (особенно фланцы подгорают на Моне), по дюралию чего - прибавит клиентуры, мое ИМХО. Успехов! * Кулак стоит относительное не дорого. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля - в оригинальном исполнении - от 2.500 до 3.000 рублей. В моем варианте два поллитра!
TheLook Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 Ну, что ж... Побывал и я на аттракционе неслыханной щедрости по предзимней подготовке в АСК. Позвонил, заисался и уже на следующий день в 17:00 был у входа. Потыкался в самом салоне, пока охранник не отправил меня в бизнес-центр, где и находится сервисная часть АСК. Профессионально неприветливый приемщик оформил меня и я покатил в ремзону. Что интересно - подписать прошение на допуск в ремзону не попросили, хотя, заранее предупреждали об этом. В ремзоне работа била ключом, пришлось некоторое время подождать, пока машинку упакуют в полиэтилен и совершат действо именуемое технической мойкой. Эффективность действа бесконечно стремилась к нулю. Хотя, надо признать, машина была очень грязная.. Выкатили машину с мойки. Пришлось минут 20 подождать, пока освободится мастер. Время ожидания коротал, любуясь процессом промывки чьих-то форсунок, слоняясь по ремзоне и распугивая ремонтников. Наконец машину загнали на подъемник и к ней подошел прихрамывающий мастер Женя, в глаза которого отражалась скорбь всего еврейского народа. Проверил все освещение (перегорели две лампочки), звуковой сигнал и полез под капот. Проверил герметичность системы охлаждения, состояние аккумулятора. Диагностика ЭБУ не выявила никаких ошибок. Далее машинка была поднята и началась проверка ходовой части. Еще в момент приемки мастер обратил внимание на очень малый ход педали сцепления. Сантиметров 5, не больше. На что я ответил, что такой ход был у сцепления с самого момента покупки два года назад и в автосалоне меня убедили, что это - конструктивная особенность Матизов. Причем, машина была на ТО у двух других официалов - никто не обратил на это внимания. Отрегулировать сцепление не удалось по причине намертво закисших гаек. Гайки чем-то пролили и порекомендовали в ближайшее время поменять трос сцепления, т.к. весь его крепеж находился в плачевном состоянии. Выдали "диагностическую карту" с отметками о состоянии разных систем авто и отправили домой. P.S. Спустя несколько дней пришло время переобуваться. При откручивании гаек колеса одна из великолепных кЕтайских спецгаек сломалась почти под корень - на шпильке осталось колечко высотой около 5 мм. Позвонил в АСК, спросил - смогут ли они справится с проблемой. Заявили, что смогут, предусмотрительно предупредив, что данное действо практически обязательно связано с заменой каких-то подшипников, сальников и т.д. Т.е, операция по избавлению обойдется в 4 т.р., плюс-минус. Печально вздохнув, сказал, что приеду через полчаса и спустя некоторое время на трех зимних и одном летнем колесе уже въезжал в знакомую ремзону (в этот раз заявление о допуске почему-то пришлось подписать). Сейчас начнется панегирик... Спасибо мастерам из АСК, которые смогли таки, изловчившись, открутить сломанную гайку без необходимости замены кучи всего... Причем, сделали это совершенно бесплатно! Стоит отметить еще живое участие, которое принимали все находившиеся в ремзоне сотрудники к проблемам моего авто.
Heyro_Dudinka Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 TheLook! Спасибо за развернутый отчет! И наглядный такой. А ход педали сцепления маленький. Будете трос менять, рискните и по сцеплению пройтись хорошенько. Успехов!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти