Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

 

Я новичок на вашем форуме, и это мое первое сообщение, хотя сам форум читал и ранее. Хочу предложить уважаемым форумчанам обсудить последнюю статью в "Авторевю", где сравниваются Daewoo Matiz, Chevrolet Spark,Chery QQ и BYD Flyer. Для тех, кто пока не приобрел журнал, я выложил сканы статьи. Размер каждого изображения примерно 200Кб.

 

http://slug7.narod.ru/ar/p1.jpg

http://slug7.narod.ru/ar/p2.jpg

http://slug7.narod.ru/ar/p3.jpg

http://slug7.narod.ru/ar/p4.jpg

http://slug7.narod.ru/ar/p5.jpg

http://slug7.narod.ru/ar/p6.jpg

http://slug7.narod.ru/ar/p7.jpg

http://slug7.narod.ru/ar/p8.jpg

http://slug7.narod.ru/ar/p9.jpg

http://slug7.narod.ru/ar/p10.jpg

http://slug7.narod.ru/ar/p11.jpg

http://slug7.narod.ru/ar/p12.jpg

http://slug7.narod.ru/ar/p13.jpg

http://slug7.narod.ru/ar/p14.jpg

http://slug7.narod.ru/ar/p15.jpg

http://slug7.narod.ru/ar/p16.jpg

http://slug7.narod.ru/ar/p17.jpg

http://slug7.narod.ru/ar/p18.jpg

http://slug7.narod.ru/ar/p19.jpg

http://slug7.narod.ru/ar/p20.jpg

 

Жду Ваших комментариев!

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

я только картинки посмотрел. ;) Прочитать в таком виде не смог - глазки жалко. пойду куплю лучше журнальчик.

Опубликовано

Хм, я вроде старался сделать размер читабельным. Может Вы смотрели не в полном разрешении? У меня все читабельно.

Опубликовано

Прикольно...очень хотела почитать эту статью...спасибочки, не пришлось бежать покупать журнальчик ;)

А про статью...ну то чего я и ожидала...ничего нового не написали. Впринципе все свои мысли на ентот счёт выкладывала в других топиках сравнения ентих машин.

Спарк дорого, Ку-ку сыро и хлипко а Матиз проверено временем

Опубликовано

Меня удивили следующие странности в статье:

 

1. Дорожный просвет Матиза указан совсем маленький, всего 106мм.

2. По разгонным характеристикам Матиз обошел Спарк! Видимо Спарку не помог доработанный двигатель, которого придушило Евро3.

3. Матиз и Спарк получили почти равные оценки во всех категориях, в частности по акустическому комфорту. И где же хваленые доработки от GM?

Опубликовано

Отличная, чесная статья.

Спарк, вполне предсказуемо, показал себя лучшим по эргономике и ездовым свойствам при большей цене. От Ку-ки не ожидал такого низкого результата ... ;)

Опубликовано
Меня удивили следующие странности в статье:

2. По разгонным характеристикам Матиз обошел Спарк! Видимо Спарку не помог доработанный двигатель, которого придушило Евро3.

Ты невнимательно читал ... Сотню по данным измерениям Авторевью Спарк набрал почти на секнду быстрее:

http://slug7.narod.ru/ar/p19.jpg

Спарк - 16.03

Матиз 16.78

 

и не Евро 3 у Спарка, а Евро 4 ;)

 

А доработнный двигатель выиграл в первую очередь в расходе бензина, а не в динамике:

http://slug7.narod.ru/ar/p17.jpg

Спарк - 5.6 л

Матиз 6.6 л

(смешанный цикл, данные производителя)

Опубликовано
Меня удивили следующие странности в статье:

3. Матиз и Спарк получили почти равные оценки во всех категориях, в частности по акустическому комфорту. И где же хваленые доработки от GM?

 

45 балов разницы это немало даже при всей относительности такой системы оценки качества автомобиля. Дороботки все есть в статье, начиная от того, что у Спарка на 5 метров короче тормозной путь при торможении на скорости 100 Км/ч и заканчивая более информативным управлением и точным спидометром ;)

 

Именно по акустическому комфорту: меня самого удивило равность оценок экспертов. В более ранних статьях писалось, что в салоне Спарка тише, я и сам так считаю, как сидевший и там и там. Акустика - штука слишком субъективная. Померили бы в децибелах сколько шума в Матизе и сколько в Спарке - картинка прояснилась бы.

Опубликовано

Первый раз увидел Свитер не зелёного цвета.

Опубликовано
Ты невнимательно читал ... Сотню по данным измерениям Авторевью Спарк набрал почти на секнду быстрее

 

Я немного неточно выразился, имелось ввиду время разгона с 60 до 100. К примеру на 4-ой передаче Матиз выигрывает 2 с лишним секунды (!) у Спарка, что играет важную роль при обгоне на трассе например. Тут Спарк проигрывает даже QQ...

 

Насчет расхода - декларируемые производителями цифры обычно далеки от реальности, это не показатель.

 

Ездовой комфорт и Комфорт салона у Матиза и Спарка одинаковы (по оценкам экспертов), я ожидал что у Спарка будет значительно лучше.

Опубликовано

Флаер - полный ацтой!!!

А ведь находятся люди, которые их покупают.

На дорогах Москвы переодически попадаются...

Опубликовано

Да. Летун действительно отстой. На тест Матиза выбрали один в один мой Матиз, только без дуг ;) Старнно почему такая низкая максимальная скорость Матиза у них получилась.

Опубликовано

А что у Матиза теперь такой странной расцветки салон? В наши времена был симпатичнее.

Не понимаю смысла в Спарке за 11-12 тысяч, когда за эти деньги есть Пиканто. Кстати, могли бы взять на тест для сравнения.

Опубликовано

kgolikov, у этой машины слишком уж пикантная внешность, и название неблагозвучное - "киа-пиканта" ... Думаю так и

останется автоэкзотикой на нащих дорогах.

С 12 тыс. уже идут хорошо зарекомендававшие себя Гетцы.

Опубликовано

А что, Гётц - благозвучное название? Пиканто - суть тот же Гётц и за 12 тысяч она идёт уже с автоматом в богатой комплектации.

Опубликовано

Ну Вы на Пиканту зря наезжаете :( ,помню buka на встречу на ней приезжал,мне внутри ОЧЕНЬ понравилось,и тормоза получше матизовских будут(про СПАРК ничего не могу сказать,в нем тока сидел). Согласен,что Пикант на улицах Москвы не будет столько скока Матизов,но и больших продаж Спарка я то ж не предвижу,ИМХО (хорош,но дороговат) :wink:

Опубликовано

Так всё обосновано.

Сравните мощность и массу. А это ещё и самый мощный двигатель, с которым авто значительней дороже.

 

Пиканто Матиз

--------- --------

Объём 1.1L 1.0

Масса 958 770

ЛС 64 64

Опубликовано

Откуда данные? Пиканто весит 850 (870 АКП) кг. 1.1 АКП разгоняется за 17 сек (как Матиз 0.8 МКП), а 1.1 МКП за 15. В статье написано, что Спарк 1.0 за 16. Матиз 1.0 быстрее потому, что Пиканто и Спарк настроены под Евро-4, а у Матиза Евро-2 (я ездил на Мерсе А-150, так он вообще не едет). Но не в этом дело - нашли гоночные автомобили - ездить на Матизе после Пиканто совершенно невозможно - шумная тряская табуретка без тормозов. У меня месяц были обе машины, так что я говорю объективно. Можете у buka спросить ещё. Так что я, действительно, не пойму зачем покупать Спарк по цене Пиканто?

 

ЗЫ Пиканто шире на 10 см и это очень сказывается на комфортности расположения.

Опубликовано

Гетз и Пипикато - машины другого класса...

Но выбирая между ними, я предпочел бы Гетз... хоть он и совсем не возбудил меня на глобальном тест-драйве в Нужниках..., но Пипикато очень неприятен на вид (ИМХО).

Опубликовано

kgolikov, со спартаковским флагом из Украины.

Ну ТЫ - ШУТНИК, классно москалей приколол.

Опубликовано

Так про Бэст написано, что 12 до сотни. В общем не суть. Насчёт комфорта Пиканто спорить не могу, но то что Бэст гораздо динамичне это факт.

А 850 весит литровый Пиканто. У него ещё меньше лошадей. При том что Бэст ещё легче но мощнее.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных