zaretsky Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Журнал за Рулем выложил показательную статью, где рассчитана стоимость эксплуатации автомобиля в рублях за километр. Очень интересная таблица из которой можно сравнить стоимость владения Матиза и других автомобилей. Прошу обратить внимание на цифры для Kia Picanto. А теперь попробуем перевести цифры в простые для понимания вещи. Вот перед покупателем выбор: купить литрового Матиза за 300000 рублей или литровую Picanto за 400000 рублей. Разница в стоимости километра 1,04 рубля, а это значит, что через 96000 км пробега стоимость владения обеими машинами сравняется. Но Picanto то выглядит поинтереснее Матиза, как автомобиль. :) Так что если брать надолго и ездить как минимум 100000 км, то очень даже интересный вариант получается. Являюсь с нуля владельцем матиза 2006 года, пробег на данный момент 127850 км. Решил посчитать почем мне обошелся километр пробега. Взял все деньги истраченные на машину на данный момент (730000 рублей, все ходы записаны, мне не лень), отнял предполагаемую продажную цену на данный момент 180000 рублей (0,8/автомат/гур/кондиционер) и разделил на пробег и получил 4,3 рубля за км. У машины были большие пробеги по трассам в летнее время, обслуживается она самостоятельно, ездят на ней спокойно и ровно и я не учитывал инфляцию, так как учитывали ее в статье. Это повлияло в минус стоимости километра, но в плюс должен был повлиять автомат, так как в таблице посчитана стоимость для Матизов с механикой. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем zaretsky
Модераторы Michelle Опубликовано 28 февраля, 2013 Модераторы Опубликовано 28 февраля, 2013 А вот мои подчеты: Немного цифр.
zaretsky Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Опубликовано 28 февраля, 2013 Какой-то не гуманный расход у Вас получается среднегодовой. У меня не превышает 7,5л/100 среднегодовой. Езжу на 92-м. Машина с двигателем Евро-2. И стоимость километра чисто бензиновых затрат за 2012 год к примеру 1,84 рубля. Правда у меня пробеги от 20000 км в год.
Andrey_K Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Известная цыганская мудрость, что ворованный конь дешевле купленного ;) Как говорил герой М.Дугласа, можно летать первым классом и экономить время. Закаты в ЮВА бесценны, хоть и их стоимость доставки можно рассчитать (точнее стоимость доставки нашей "тушки" к закату). Можно мыть машину каждый день с пеной и протиркой и сушить в теплом боксе, а можно раз в полгода поливать холодной водой из шланга (танки грязи не боятся). Так к чему базар и зачем нужны автофорумы? Чтобы потолковать с такими же товарищами по несчастью, коих угораздило подобное же чудо купить. У других посмотреть, своё показать и успокоиться, что не такой уж ты есть по жизни лошара, что это узбекское чудо приобрёл. И, возможно, не так уж плохо, что на ветке сообщения появляются несколько реже, чем Матизы встречаются на улице. Значит ездят, своих хозяев невзгодами не терзают. Жизнь идёт, всё течёт, колёса крутятся! Тут пересел на другое авто, которое вдвое мощнее, тяжелее и вместительнее. К слову сказать, бензиновые расходы подросли, но не катастрофически, ну, меньше, чем в полтора раза примерно. Понятно, за что и почему. Недавно сгонял на пару дней в Томск по той же дороге, что и на Матизе ездил ещё в ноябре. Всё же большие колёса и колёсная база - серьёзное преимущество. Машина идёт плавно и непринуждённо по той же "стиральной доске" - дороге, где на Матиз начинал козлить, и приходилось сбрасывать скорость. В морозы несколько раз вспоминал Матизку, который надевал как куртку, который прогревался быстренько. Недавно оказался за рулём Матиза, да не какого-нибудь, а своего (уехал недалеко, что в общем не слишком мудро). Но в общем назад не хочется :) Хоть если брать экономическую составляющую,.. За деньги за новую машину можно было купить 3-4 Матиза и снашивать один за другим... Но что-то не хочется :crazy:
Heracle Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 За деньги за новую машину можно было купить 3-4 Матиза и снашивать один за другим... Но что-то не хочется :crazy: В общем, я так понял ты купил Эскалейд, как минимум и все остальные здесь лохи.
moycha Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 А скажите, это дешевле чем такой же без пробега Матиз?! http://www.abw.by/allpublic/sell/3851200/ http://www.abw.by/allpublic/sell/3851209/ Похоже у Инессы из Витебской области филиал ВАЗа? :lol:
Модераторы Michelle Опубликовано 1 марта, 2013 Модераторы Опубликовано 1 марта, 2013 Какой-то не гуманный расход у Вас получается среднегодовой. У меня не превышает 7,5л/100 среднегодовой. Езжу на 92-м. Машина с двигателем Евро-2. И стоимость километра чисто бензиновых затрат за 2012 год к примеру 1,84 рубля. Правда у меня пробеги от 20000 км в год. Если по бензину - то это обкатка + малые пробеги и городской цикл эксплуатации. Бензин более дорогой также. Кстати, по Вашей ссылке у Беста 1 км пробега обходится в 5.24 рубля и это без учета страховок. У меня же вместе с ОСАГО получилось 3.9 рублей. Так что вполне даже гуманно. И самое главное, мои подсчеты "не для журнала", а для себя самой и для тех, кому интересна правда.
VladimirV Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Какой-то не гуманный расход у Вас получается среднегодовой. Как раз все нормально и получается. Мне тоже рассказывали что 14 литров 95 на 100 в городе это что-то не то с авто. А вот по трассе расход оказался 5,2 при загрузке в машине 500 кг. вместе с пассажирами. Прогревы очень много отбирают горючки, а если не греть, то расход еще сильней возрастает. Да и не возможно что б на пару литров расход отличался от трассы, где 5 передача и 90 и в городе, где 1-2 передачи, тормоз, ускорение и опять тормоз. 1-2-3 и опять стоим на хх.
zaretsky Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Опубликовано 26 марта, 2013 Как раз все нормально и получается. Мне тоже рассказывали что 14 литров 95 на 100 в городе это что-то не то с авто. А вот по трассе расход оказался 5,2 при загрузке в машине 500 кг. вместе с пассажирами. Прогревы очень много отбирают горючки, а если не греть, то расход еще сильней возрастает. Да и не возможно что б на пару литров расход отличался от трассы, где 5 передача и 90 и в городе, где 1-2 передачи, тормоз, ускорение и опять тормоз. 1-2-3 и опять стоим на хх. Ключевое слово в моем предыдущем посте - среднегодовой, то есть усредненный расход за год. И среднеговой расход больше 10л/100км мне кажется слишком большой цифрой для такого мелкого автомобиля.
Модераторы Michelle Опубликовано 26 марта, 2013 Модераторы Опубликовано 26 марта, 2013 Ключевое слово в моем предыдущем посте - среднегодовой, то есть усредненный расход за год. И среднеговой расход больше 10л/100км мне кажется слишком большой цифрой для такого мелкого автомобиля. "Ключевым словом" здесь надо бы сделать конкретные условия эксплуатации каждого авто, включаяя ежедневный пробег, наличие и длительность пробок. Даже стиль езды тут имеет меньшее значение! А если машина ежедневно стоит пробках по пару часов? Тут и 20/100 будет не много, а мало! Поездила (точнее постояла) в побках - недельный расход получился 12/100. Попалась неделя без пробок - получилось 8.75 (зима). И это при любви "давить в пол", когда есть возможность. Летом в тех же условиях было 7,5/100. Этим летом точно будет меньше, потому что двигатель наконец-то ообкатался.
luginvalerii Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Зимой 7.5, летом 6, на трассе 4-5. Пробег 229000, 2004 г.в. MX. Роснефть. За неделю 500-800 км.У друга калина годовалая,в 10 литров только летом укладывается,купил скутер на работу ездить.
VladimirV Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Зимой 7.5, летом 6, на трассе 4-5. Пробег 229000, 2004 г.в. MX. Роснефть. За неделю 500-800 км.У друга калина годовалая,в 10 литров только летом укладывается,купил скутер на работу ездить. Посмеялся конечно про скутер, а так если подумать, почему и нет, без пробок и нервотрепок сел и приехал. Плюс он точно меньше любой машины ест. Вполне неплохой вариант, я серьезно. Не смейтесь только :lol:
max-x-x Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Подбил свои годовой расход денег на 30т.км. Двигатель 0,8 и пробег составляет обычно 40км. в одну сторону в сутки, т.е. за день 80км. Наибольший расход 8,5 литров на сотню это когда я 4 часа стоял и молотил движком на трассе М10 под Тверью - ну Вы помните наверное этот коллапс снежный. Тут многое от пробок конечно зависит. Средний за зиму 7,2 литра на сотню по компьютеру. В общем с учетом расходов на ТО + ОСАГО + бензин получается максимум 3,5 рубля за км. Если брать КАСКО в расчет (как это в ЗР наверное учтено), вот тогда еще 0,7 рубля на км. надо накинуть при моем пробеге 30т.км. в год. У кого меньше, значит получится еще больше. Так, что ....... 5 рублей за км возможно и получился у ЗР. Изменено 26 марта, 2013 пользователем max-x-x
luginvalerii Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Посмеялся конечно про скутер, а так если подумать, почему и нет, без пробок и нервотрепок сел и приехал. Плюс он точно меньше любой машины ест. Вполне неплохой вариант, я серьезно. Не смейтесь только :lol: Из 20 км до работы 16 он едет по трассе (теперь на скутере). Не смейтесь только.
moycha Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Вот, друзья мои! Наткнулся на такую информацию, пригодится думаю! Как говорят, голь на выдумку хитра! Автомобили 2010 года выпуска без пробега: "проходные" из Германии - с внушительной скидкой! Цитата: "В наличии было несколько экземпляров 2010 года выпуска, но по месяцам мне подходил только этот Bravo: двигатель 1,4 литра на 120 лошадиных сил, 6 подушек безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет… Естественно, на эту машину можно вернуть НДС в размере 19 процентов." "После того как заберу НДС, машина обойдется в 16.000 долларов." http://www.abw.by/news/149015/ Ну, и сверстана часть 2-я на данную тему. Автомобили без пробега из Германии - со скидкой 5000 евро, а то и более! http://www.abw.by/news/149081/ К чему я это?! Просто жизнь продолжается, и мы должны помогать родному правительству улучшать нашу жизнь! Она одна!
Виталий315 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Заметил что наши моти поросята, только помыл машину и проехал медленно по воде и все, брызги на дверях. Сел на старый, белый авто и гонял по лужам и грязи и в итоге почти чистый.
NikSer8 Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) Заметил что наши моти поросята, только помыл машину и проехал медленно по воде и все, брызги на дверях. Сел на старый, белый авто и гонял по лужам и грязи и в итоге почти чистый. Да это как сказать ... щас на гольфе катаю и скажу я вам матиз чистюля по сравнению с гольфохрюшкой ... едешь в слякоть и просто как будто ливень на заднюю дверь льет - с матизкой такого не было Изменено 11 апреля, 2013 пользователем NikSer8
DeMaxxus Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Сейчас пересел на шниву. Расход (около 16л на 100км) на обкатке в 2 раза выше чем на матизе. Правда есть определенные плюсы. Матиз после снегопадов стоял две недели. Изменено 12 апреля, 2013 пользователем DeMaxxus
Trance14 Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) . Изменено 2 мая, 2013 пользователем Trance14
art66rus Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 Ребят, где то была тема про то что покупка матиз после матиза, но я не нашел. Так вот, я сегодня купил матиз бестик с кондеем, пригнал, доволен. Жаль что не белый. Белый 0.8 без кондея буду продавать 10г. пробег 50 000км.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 24 мая, 2013 Администраторы Опубликовано 24 мая, 2013 Ребят, где то была тема про то что покупка матиз после матиза, но я не нашел. ТУТ
Виталий315 Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 А остальные это какие? Мне на днях товарисч с клуба свою технику показывал, понравился мотоцикл спортивный, 120 лошадок, обороты до 16 тысяч поднимает. Он ездить потихоньку не умеет, все ему взлететь хочется :laugh: А движок меньше чем у Матиза, так в чем измеряются лошадиные силы?
Heyro_Dudinka Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Какая шикарная подвеска у Рено Меган! Школьник разберется! Просто, доступно и надежно! Но вот в плане достать стартер-генератор - Опа! Оттого на лягушатников и плюются! Но подвеска - образец инженерной мысли! :ok:
Модераторы Michelle Опубликовано 21 сентября, 2013 Модераторы Опубликовано 21 сентября, 2013 А вот мои подчеты: Немного цифр. Продолжение... Очень даже гуманные расходы получились. :oops: Думала, вот, куда бы написать впечатления о двух авто... Недавно ради прикола садилась в Нексию. Именно ради прикола. Дело было в салоне УзДеу - то есть Нексия была новенькая. Случилась незадача: ноги не достали до педалей даже при максимально придвинутом к рулю сиденье... Об остальных "удобствах" типа обзора даже говорить неуместно. УжОс. Понравился мне Солярис. Ну понравился и все. Были однажды в салоне. Садилась в хетч на ручке и в седан на автомате. Всегда нравились хетчи, но солярисовский седан понравился, таки больше. Багажник особенно впечатлил. За рулем достаточно удобно, после матиза кажется как-то не так, но есть чувство, что привыкнуть можно. Все регулируется по высоте и в длину: и сиденье можно придвинуть, и руль, кажется, тоже можно отрегулировать. Обзор ужастый, но "ради понтов" привыкнуть можно. Так что из солярисов однозначно взяла бы седан, но не автомат. Но если честно: громадный он для меня. Мотька все равно как-то ближе и уютнее. Но кто знает, может через пару лет я буду думать по другому?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти