Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Ваш второй матиз...  

56 проголосовавших

  1. 1. С какого на какой Матиз Вы пересели?

    • С 0.8 на 0.8
      15
    • С 0.8 на 1.0
      19
    • С 1.0 на 0.8
      3
    • С 1.0 на 1.0
      2
    • Другое?
      17


Рекомендуемые сообщения

  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

"С матиза на... матиз".

 

Два сине-глазуристых Беста (Michelle и Natalja) подумали и решили, что интересно было бы обсудить, много ли таких же, пересевших с матиза на матиз?

 

Итак. Вы пересели с матиза на матиз.

Какой он был, Ваш предыдущий матиз и каков Ваш нынешний матиз?

Почему Вы поменяли матиз именно на матиз?

Довольны ли Вы этой заменой?

Изменено пользователем Michelle
  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Ну, раз мы с Michelle такие любознательные, нам и начинать…

Итак, первый Матиз: 0,8 МКПП, 2004 года, куплен у первых хозяев в январе 2008-го с пробегом в 30 с небольшим тысяч. Отдан в трейд-ин с пробегом около 80 тык в ноябре 2011-го.

Выбирала я его с помощью форума. Там было, кажется, 25 страниц полезных советов;).

История обмена машинок тоже есть на форуме.

Ну и причины смены матиза на матиз тоже цитирую по одной из тем, где меня уже об этом спрашивали:

Схема выбора машины была основана на следующих пунктах (от самого важного к менее важному):

1. Машина должна полностью подходить для моих целей (с Мотькой было установлено, что матизка подходит для наших покатушек на 300% - и пусть некоторые владельцы больших машин считают, что матизы исключительно городские, мы-то знаем, что это не так).

2. Габариты (возможность поставить машину в отведенный участок на даче без спиливания деревьев )

3. Дизайн (машины с агрессивной "остроугольной" оптикой не нравятся, а матизные мордочки глубоко симпатичны).

4. Цена обслуживания (КАСКО+ТО+ремонты).

5. Цена самой машины.

6. Известность модели (знаю слабые места, примерно понятно, что делать в случае возникновения проблем).

7. Наличие «клубного» лично проверенного сервиса (я знаю, что на Молодогвардейке матизку починят в любом случае, разводить на лишние ремонты не будут никогда, на все вопросы ответят терпеливо и доходчиво).

8. Возможность не переименовывать личный сайт - как было Traveling with matiz, так и останется - with matiz!

ПОчему Бест, а не 0,8 на смену? Динамики-то всегда побольше хочется;).

Ну вот как-то так...

Изменено пользователем Natalja
Опубликовано

если и буду менять матиз, то только на что либо побольше. Но это не скоро, разбогатеть что то не получается.

Для себя матиза менее чем 1.0 не представляю. Матизом полностью доволен и теперь если и брать другое авто, то в комплектации не хуже беста.

  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

Ну, я пришла на этот форум незадолго до покупки моего первого мотьки: 28.06.2009 в надежде подыскать себе матиз для покупки и для выяснения проблем, которые могут быть у этой марки.

 

Вопрос о другом авто вообще не стоял: Матиз был моей мечтой, наверное еще с 1992 года, когда я получила права. Почему именно Матиз? Потому что я люблю маленькие автомобили! На мой взгляд этой машинке нет альтернативы. ОКА - два цилиндра и три двери, и суперкомпактная, НО!!! Уж извините, но я воспринимаю за авто только те машины, которые называют иномарками. Пусть даже такие маленькие и узбекские, как Матиз. :)

 

Далее. Вопрос Матиз - Шеви - QQ для меня не возникал никогда. Естественно, Матизов больше и, соответственно, на него легче найти запчасти и отремонтировать, если что. Собственно, по дизайну Матиз выглядит наиболее элегантно, но это мое личное мнение.

 

Итак, 12.08.2009 моя мечта иметь личное авто сбылась и я стала обладательницей синего UMO 0.8 с МКПП, ГУРом, 2002 года выпуска и пробегом 85 000 (А возможно и все 185!!!), корейской сборки. Машин был "немного" потрепан жизнью и я была уже шестой его хозяйкой. Но если учесть, что опыта вождения у меня было: "почти не было", то цена 110 тыков для учебы была, на мой взгляд, вполне адекватной для данной модели вместе с надеждой, что "кореец" протянет еще хотя бы пару лет, пока я научусь ездить прилично.

 

Я влюбилась в матиз еще больше, когда стала ездить на нем. Такое ощущение, что эта машинка создана для небольших людей: таких, как я. Конечно, старый авто заставил меня начать интересоваться, что творится под капотом и просил периодически навестить "доктора", но я считаю, что это только на пользу начинающему водителю: раз уж села за руль, будь добра иметь ответственность за свое авто...

 

Так в заботах и впечатлениях пролетели два года. Мой малыш "повзрослел" на 12 000, отремонировал ручник, поменял аккумулятор, тормоза, свечи, сцепление, был бит два раза (первый раз это случилось в день покупки), отремонтирован. Летом 2011 я освоила кузовной ремонт, пытаясь зашпаклевать места с отслаивающейся краской и "начинающей цвести изнутри" ржавчиной. Процесс был интересным и увлекательным, но осенью, когда из под свежезашпаклеванных и свежезакрашенных мест ржавчина вылезла снова, и у малыша вдруг появился аппетит на моторное масло, я поняла, что машинку пора продавать, как бы не было жалко мне с ней расставаться... 15 Января этого года малыш был продан за 105 тыков и я не скажу, что я не жалела, потому что это была моя Первая машина!

 

Почему я купила Бест? Потому что я уже "выросла" из 0.8... Летом я езжу на огород с моими родителями и сестрой и меня конкретно стало напрягать, что мотька 0.8 с четырьмя людьми на борту "не тянет", когда нужно подниматься даже в небольшую горку! Собственно, еще достали "тазы", которые вечно подрезали моего бедного малыша, когда я ездила даже одна. А еще я всегда хотела матиз синий металлик...

 

Что-то много получилось. :oops:

 

Продолжение следует...

 

 

Сообщение отредактировал Michelle: 21 Октября 2012 - 8:50

Причина редактирования исправление ошибки в пробеге.

Изменено пользователем Michelle
Опубликовано (изменено)

Michelle, какая интересная и трогательная история! :) :) :)

Изменено пользователем OlaViola
  • Модераторы
Опубликовано

Michelle, какая интересная и трогательная история! :) :) :)

 

Ну, по настоящему трогательная история прощания здесь. :oops:

Опубликовано

Я пока только собираюсь пересесть с Матиза на Матиз.

Свежий Бест у нас на заказ с ожиданием не менее трех месяцев. Не знаю, буду ли я связываться...

Посмотрю летом литровые на вторичном рынке, если ничего не глянется, остановлюсь на комплектации "База №4".

Это свежее изобретение узбеков - машина с салоном STD, но с ГУРом и кондиционером.

Почему не побольше.

Во-первых, Матиз, как средство передвижения, меня вполне устраивает.

Во-вторых, променял бы Мотю только на сугубо практичный автомобиль типа Пежо-Партнер.

Однако, купить его могу только в кредит, а это значит КАСКО, которое на такую машину для меня дороговато.

Страховка Матиза меня не напрягает, к тому же я вообще сторонник страхования автомобиля, даже если

к этому не принуждает банк.

В третьих, Матиз у меня живет в ракушке. Поставить на то место полноценный гараж нельзя, значит, купив более крупный авто,

получу проблемы с парковкой.

Опубликовано

Я уже пересел с матиза 0,8 на два матиза по литру))

Жена отучилась на права, успешно сдала и теперь пополнила ряды матизоводов!

Первый матиз конечно был как-то любимее, а сейчас матиз и матиз.

Опубликовано

:cry: как это трогательно... похоже, что у меня будет такая же безумная любовь

Опубликовано

Первый матиз конечно был как-то любимее, а сейчас матиз и матиз.

А вот, кстати, да... Я, правда, относила этот факт не к "первому матизу", а к "первой машине".

Опубликовано

Матиз был первой моей машиной. До него были "родительские". В том числе и Ока.

Опубликовано

был матиз 0.8 2002 года лоу кост.... сейчас думал взять спарк, но деньга не позволяет.... и решил не изменять машинке, в которую очень сильно влюбился... буду заказывать бест в максималке! черный! сегодня буду звонить, разговаривать с дилером! УРА!!!!!!!

Опубликовано

Я пересел с 0,8 на 0,8 и на 0,8 :laugh: о чем ничуть не жалею, поскольку это удачный компромисс между ценой, экономичностью и свободой передвижения.

  • 3 недели спустя...
  • Модераторы
Опубликовано

 

Давно хотела написать о первых впечатлениях от Беста, но как-то вдохновение не приходило, или бросала комменты в других темах. Пора все-таки объединить все впечатления в одном месте.

 

С чего же начать? Сначала...

 

Первое знакомство.

 

Машинку до дня покупки я видела недолго. Только общий беглый осмотр. Я не штудировала темы, "как покупать авто", у меня был свой список определенных претензий к новому авто и цвет здесь был определяющим фактором. Остальной осмотр я производила в день покупки.

 

Самое первое, на что я обратила внимание: противотуманки включаются на том же рычаге, где фары и поворотники. Меня это восхитило. (Как мало надо для счасья!). Штатный Clarion смотрится вполне сносно и даже стильно. Сойдет. Панели все черные и выглядят немного простовато в сравнении с моим бывшим "Корейцем", но меня это не сильно напрягает. Ну, о электрорегулировке правого зеркала и всех четырех стеклоподъемниках я уже знала. Ну, вроде бы все на месте царапин нет, в салоне тоже все чисто.

 

Дилеры зовут "закончить формальности" с покупкой. Иду, подписываем все бумаги, прикручиваю транзитники и все! Можно ехать!

 

Тут меня ждал сюрприз. Аккумулятор был чуть заряжен и машинка не завелась. Ладно, притащили другой, поставили: можно ехать. Завожу. Этот звук еще не перестал восхищать меня! Вместо привычного звона трехцилиндрового движка под ничем не прикрытой жестянкой капота моего старенького матизки я слышу приятный "вжик", а потом мерное урчанье, похожее на урчанье обожравшегося котяры, лежащего на печке. Звук еле слышен, снаружи похож на тихое шуршанье: если отойти от машинки на несколько метров, то даже не сразу понятно, что машинка работает. Здесь надо заметить, что под капотом есть простенькая шумоизоляция. И да простят меня скептики, но из всех авто, в которых лично мне доводилось сидеть, тише мотор работал только в Ауди А6. (В тот длиный список входят Вазы, Ауди, Форды, Хюндаи, Нексии, Мазды и что-то там еще...)

 

Ну что Малыш: у нас первое испытание: доехать пару километров на летней резине до гаража, чтобы поменять колеса. Выезжаем. Первая горка. Машинка уверенно (я сравниваю с прежним мотькой) без всяких вопросов въезжает в нее. Сцепление мягкое-мягкое! (Как хорошо, что на старом малыше я поменяла сцепление прошлым летом: я помню, что долго не могла приспособиться к "нормально работающему" сцеплению, после напрочь убитого старого!). Едем по заснеженному проулку очень медленно и осторожно, но уже чувствуется, что малыш не хочет так ездить и постоянно рвется разогнаться. Приходится сдерживать этот неуемный молодой темперамент.

 

Ну вот, добрались до асфальта. Первый поворот с выездом на главную дорогу. Жду терпеливо, когда можно будет безопасно проскочить. Первый поворот и разгон. Ощущения просто фантастические! Не знаю, не ездила на Мерседесах, но хочется кричать, что мой моть едет, как Мерседес! Неужели 14 дополнительных лошадей под капотом способны ТАК изменить динамику этой маленькой машинки? Я балдею, тащусь, как удав по стеклу и готова сойти с ума от восторга.

 

Первый незабываемый день на Бесте...

 

Продолжение следует...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 

 

С чего же начать? Сначала...

 

Первое знакомство.

............................................................................................

............................................................................................

..............................................................................................

Машинку до дня покупки я видела недолго. Только общий беглый осмотр. Я не штудировала темы,

Первый незабываемый день на Бесте...

 

Продолжение следует...

ШЕДЕВР :good: :cool: :ok: :victory: :clapping:

Опубликовано

Был у меня Матиз Бэст, покатался год и решил взять машинку попросторнее.

В итоге пересел на Рено Кенгу, так как денег на новую не было взял подержанную.

Поездил полтора года и понял, не прокормлю я ее, запчасти не дешевые, кроме официалов даже диагностику двигателя никто делать не берется. В общем продал.

Вот тут то и задумался, что брать, Бэст или стандарт. Выбрал стандарт.

Объясню почему.

1. Езжу в основном один, по городу, на трассу выезжаю только летом и то расстояние мизерное, в сад да обратно. А для города динамики стандарта вполне хватает.

2. Кроме двигателя чем еще отличается Бэст от стандарта? Пластиковыми порогами, которые мне даром не нужны, пластиком на дверях, тоже не надо, электроприводом зеркала, не актуально, выставил один раз и забыл, и.т.д.

3. При продаже Бэста столкнулся с такой проблемой - потенциальные покупатели спрашивают, а почему у вас цена дороже чем у других матизов? Я объясняю, что это Бэст, двигатель 1 литр, 4 цилиндра.... На меня смотрят непонимающим взглядом, говорят ну и что, нам и простой пойдет. Короче продать Бэст гораздо труднее чем простой матиз.

4. Бампера не крашеные, при мелких ДТП восстановить гораздо дешевле (кстати уже въехали в мой стоячий матиз на парковке, в результате на заднем бампере появилась трещина сантиметров 10).

5 За разницу в цене между Бэстом и стандартом можно неплохо упаковать машинку необходимыми допами.

Все что я здесь написал является сугубо ИМХО. Прошу не рассматривать как критику в чей бы то ни было адрес и уж тем более как иструкцию.

  • Модераторы
Опубликовано

Спасибо за Ваш пост, Snuck, в вашем замечании так много рационального!

 

Повторю по Вашим же пунктам, как я увидела Бест после трех месяцев эксплуатации:

 

1. Езжу в основном один, по городу, на трассу выезжаю только летом и то расстояние мизерное, в сад да обратно. А для города динамики стандарта вполне хватает.

 

Того же мнения, но с небольшой оговоркой, что маневренности у Беста значительно больше, хотя для спокойной езды это неактуально. И здесь же хочу добавить, что если сменить прошивку у 0.8, то он станет намного маневреннее стокового Беста!

Еще хочу добавить, что Бест с четырьмя людьми на борту тупит почти также, как и 0.8, причем без разницы: в городе, или на трассе. Этот факт меня разочаровал.

 

2. Кроме двигателя чем еще отличается Бэст от стандарта? Пластиковыми порогами, которые мне даром не нужны, пластиком на дверях, тоже не надо, электроприводом зеркала, не актуально, выставил один раз и забыл, и.т.д.

 

Лично меня эти пороги смутили настолько, что когда я покупала Бест, я даже хотела купить 0.8 без "всей этой красоты", но мне все же интересно было "почувствовать разницу" после старенького 0.8. Электропривод всех стекол и зеркала мне нравится, но Вы правы, вполне комфортно, когда он есть только на передних стеклах, а выставлять зеркала приходится действительно не часто.

 

3. Короче продать Бэст гораздо труднее чем простой матиз.

 

Да, учитывая, что многие вообще не знают, что матизы бывают разные, это может быть реальной проблемой.

 

4. Бампера не крашеные, при мелких ДТП восстановить гораздо дешевле...

 

Очень практично, особенно если посмотреть на то, что после первой зимы бампера моего Беста уже начали кое-где облупяться...

 

5 За разницу в цене между Бэстом и стандартом можно неплохо упаковать машинку необходимыми допами.

 

Однозначно.

 

Все что я здесь написал является сугубо ИМХО. Прошу не рассматривать как критику в чей бы то ни было адрес и уж тем более как иструкцию.

 

Я тоже пишу мое сугубое ИМХО. Мои наблюдения еще не настолько длительные, скорее, это только первые впечатления. Дальше нужно упомянуть, что по отзывам других владельцев Бест раскатывается только к 30 тысячам пробега и бензина кушает больше (возможно, только в обкатку и конкретно мой).

 

ШЕДЕВР :good: :cool: :ok: :victory: :clapping:

 

СПАСИБО. :oops:

Опубликовано

если сменить прошивку у 0.8, то он станет намного маневреннее стокового Беста!

Неправда это :)

  • Модераторы
Опубликовано

Неправда это :)

 

Правда! Я лично убедилась в этом, лишь попробовав тронуться на мотьке Zebraxt (тоже 11 года издания): зверек еще тот. :good:

Хотя, если честно, я побоялась ехать дальше на его машинке, потому что меня смутило отсутствие ГУРа...

Но он нехило погонял на моем и сказал, что он тупой в сравнении с его.

 

OFF: Один из плюсов клубной встречи: узнаешь много нового. Теперь у меня "идея фикс" - "прошить" свой Бест и посмотреть, что из этого получится.

Опубликовано

Почитал мнения людей))Особенно понравилось ,что бест проблемно продать :lol:Бестов в разы меньше чем 0,8х,и спрос на них всегда был ,есть и будет(посмотрите авто.ру.Сам владел базой 0,8,(продал),теперь скоро беру бест.Для меня актуальны нормальные пластиковые обшивки дверей со стеклоподьемниками ,а не как в окушке(голый металл).Наличие Гура несомненный плюс,даже для матиза.Про 4х цилиндровый двс и говорить нечего,его не трепет как двс 0,8,где дрожь отдается по всему кузову.Езжу тоже в основном один.Так что считаю версия как база(STD)вобще полная туфта.Рациональным было сделать 3версии 0,8-Лоу кост,MX,и автомат.Сугубо мое мнение. :crazy:

  • Модераторы
Опубликовано

А по мне Лоу кост это уж слишком! Разве только летом мотоблок на дачу возить, да рассаду деду с бабкой! Нормальный матиз должен иметь ГУР, стеклоподъемники хотя-бы на передних стеклах, обогрейку заднего стекла, открывание лючка заправки и багажника из салона, CD магнитолу и все 4 колонки. Да, кондиционер, наверное, тоже. А Бест, конечно, лучше всего.

Кстати, ГУР некоторым мужчинам не нужен. Так что пусть уж остается богатство разнообразия Матизов! Еще бы Бесты без обвестов сделали. Я лично с литра на 0.8 уже не смогла бы пересесть, но это не значит, что другие не захотят, или не смогут.

Опубликовано

матизы всякикие нужны, матизы всякие важны :) лично меня радует обилие комплектаций у матизов, выбирай по кошельку и по потребностям

Опубликовано (изменено)

Правда! Я лично убедилась в этом, лишь попробовав тронуться на мотьке Zebraxt (тоже 11 года издания): зверек еще тот. :good:

Ты просто еще не пользуешься своим бестом на полную катушку :P Может быть на первых двух передачах 0.8 еще составит конкуренцию за счет коротких передач, но дальше он ему не ровня. Прошивка, при всем своем желании, на равне с бестом 0.8 не поставит. Для этого надо кардинально в механику вмешиваться

 

Почитал мнения людей))Особенно понравилось ,что бест проблемно продать :lol:Бестов в разы меньше чем 0,8х,и спрос на них всегда был ,есть и будет

Я за год поисков практически ни разу не видел продающийся бест в нашей области, так что двумя руками ЗА

Изменено пользователем dimm.electron
  • Модераторы
Опубликовано

Пусть тогда уж Zebraxt колется, догоняют ли его Бесты и все остальные на дороге...

Мне же последнее время кажется, что я иногда езжу, как курица. Я думала, что это пережитки езды на 0.8, но, похоже, это пережитки в моих мозгах: чуть моторчик зашумел - я на повышенную переключаюсь, а покрутить немного боюсь. Стараюсь переучиваться... :oops:

Опубликовано (изменено)

Пусть тогда уж Zebraxt колется, догоняют ли его Бесты и все остальные на дороге...

Мне же последнее время кажется, что я иногда езжу, как курица. Я думала, что это пережитки езды на 0.8, но, похоже, это пережитки в моих мозгах: чуть моторчик зашумел - я на повышенную переключаюсь, а покрутить немного боюсь. Стараюсь переучиваться... :oops:

 

Я ездил только на двух бестах на встрече, оба показались зажатыми

Думал, что даже сток литровики это "Ух!", ан нет, сразу вспомнилось как ездил мой матиз 0.8 до прошивки.

Ездил я на литровых сам (спасибо хозяевам), сам давил педаль, сам "крутил" и для меня очевидно что матиз 0.8 с прошивкой быстрее\динамичнее матиза 1.0. Значительно.

И именно за счет мотора.

 

Я не гонщег, но в результах заезда против стокового беста я уверен.

Прошивку считаю обязательно надо менять, тогда литровики покажут всю силу :)

Изменено пользователем Zebraxt

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных