Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

  

15 проголосовавших

  1. 1. Продолжите ли вы движение, при наличии негорящей дополнительной секции, когда на основном сигнале светофора нет контурных стрелок?

    • Продолжу, в ПДД написано, что на зеленый сигнал движение разрешено
      8
    • Буду ждать, пока секция не загорится, потому что я этот светофор знаю или у меня зрение, как у орла, и вижу контур негорящей стрелки
      7


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В каждом областном городе полно светофоров с одной или несколькими дополнительными секциями. Далеко не на всех (на большинстве маленьких перекрестков) на основном сигнале светофора есть черная контурная стрелка. В ПДД четко указанно, что на зеленый сигнал светофора движение разрешено, а если на зеленом сигнале нанесены контурные стрелки, то разрешено только в этих направлениях. А как ездите вы? Я с недавнего времени стал ездить по ПДД в этом плане, так как в областной город езжу не сильно часто и дорожные службы сильно удивляют своей изошренностью делать новые противоречащие знаки, разметку и тд, поэтому как сделано, так и еду. Лично мне надоело быть телепатом и угадывать куда указывает дополнительная секция на светофоре и угадывать вообще есть ли она там в плохих погодных условиях. В том числе это относится к тем случаям, когда человек едет вообще по неизвестным ему улицам, например, в другом городе

 

Вот простой пример, как должны выглядеть правильные сигналы светофора, и что справа секция необязательно может быть указывать направо

post-65243-0-80185500-1329306604_thumb.jpg

Изменено пользователем dimm.electron
Опубликовано

Такой светофор даже есть для примера в билетах пдд и применяется в основном на Т образных перекрестках. Стрелка разрешает прямо при запрещаюшем сигнале, а зеленый основной регулирует например поворот налево или разворот. Смотря что на нем насесено в виде стрелки или стрелок.

 

И по гсту установки светофоров. Если есть допсекция, то всегда на основной наносится черная контурная стрелка. Об этом стрелка на зеленом основном информирует, что имеется доп секция и она регулирует другие направления, которые не разрешены основным зеленым. А если просто зеленый, то секция пофиг. Не заметил например ссылаясь на основной зеленый. На нем не было инфы о ней.

Опубликовано

В СПб, на набережной есть светофор с секцией прямо, но она там вроде бы всегда горит, там не перепутаешь, правда слоупоки упорно не понимают, что ехать можно, просто нужно уступить всем. Правда там "только прямо", потому как бы и путаться некуда :-)

 

На мой взгляд, на рисунке всё правильно, Кроме того, что контурные стрелки должны быть чётко видны, т.е. как минимум жирнее быть.

Опубликовано

И по госту установки светофоров. Если есть допсекция, то всегда на основной наносится черная контурная стрелка. Об этом стрелка на зеленом основном информирует, что имеется доп секция и она регулирует другие направления, которые не разрешены основным зеленым. А если просто зеленый, то секция пофиг. Не заметил например ссылаясь на основной зеленый. На нем не было инфы о ней.

Ага, согласен, но только у нас мало кто госты соблюдает, как надо

 

На мой взгляд, на рисунке всё правильно, Кроме того, что контурные стрелки должны быть чётко видны, т.е. как минимум жирнее быть.

Главное, что хоть какие то есть и то хорошо. Причем на той фотке на просто зеленый можно ехать в любом направлении, пофиг что там контур есть, но некоторые не понимают и ждут когда стрелка загорится :wacko:

Опубликовано
Причем на той фотке на просто зеленый можно ехать в любом направлении, пофиг что там контур есть, но некоторые не понимают и ждут когда стрелка загорится
А с фигали можно в любом ? Прямо регулируется отдельной секцией, когда горит только секция, то едешь и уступаешь всем, когда главная и доп, то едешь не уступая, если не положено по пдд.

 

Или я чё не понял ?

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Я сам нифига уже не понимаю. Чем отличаются тогда вот такие два светофора?

 

post-65243-0-08591800-1329471591_thumb.jpg

 

ПДД Пункт 6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

 

Вот и не пойму, зачем тогда контурные рисовать, если можно было вот такие стрелки сразу делать и ни у кого бы вопросов не возникло. Непонимаю

 

На этом светофоре могла быть нанесена только стрелка "налево", тогда гадай куда покажет стрелка в дополнительной секции - направо, прямо или в обоих направлениях. Путаница какая то. Видео от "главной дороги" лучше не приводить - говорит одно, а показывают другое

Изменено пользователем dimm.electron
Опубликовано
На этом светофоре могла быть нанесена только стрелка "налево", тогда гадай куда покажет стрелка в дополнительной секции - направо, прямо или в обоих направлениях. Путаница какая то. Видео от "главной дороги" лучше не приводить - говорит одно, а показывают другое
Я упорно не понимаю, что не понятно, на левом светоформе, плохо нариована стрелка и всё, в остальном, они нормальные и понятные, что не так ?
Опубликовано

Не знаю :crazy: я тут малость запутался в трех пунктах про светофоры :lol: Теперь вроде распутался

Опубликовано (изменено)

Я сам нифига уже не понимаю. Чем отличаются тогда вот такие два светофора?

 

post-65243-0-08591800-1329471591_thumb.jpg

 

ПДД Пункт 6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

 

Вот и не пойму, зачем тогда контурные рисовать, если можно было вот такие стрелки сразу делать и ни у кого бы вопросов не возникло. Непонимаю

 

На этом светофоре могла быть нанесена только стрелка "налево", тогда гадай куда покажет стрелка в дополнительной секции - направо, прямо или в обоих направлениях. Путаница какая то. Видео от "главной дороги" лучше не приводить - говорит одно, а показывают другое

Если есть контур на зеленой секции - это указывает на направления возможного движения. Если стрелка на черном фоне - то же самое, но при условии что надо уступить дорогу всем участникам движения.

Изменено пользователем k112
Опубликовано

На картинке в шестом сообщении два совершенно одинаковых светофора.

Если на основном сигнале светофора есть стрелки, то они разрешают движение только в направлении стрелок, если на основном ничего нет, то разрешены все направления. А как нарисованы стрелки: контуром или на черном фоне значения не имеет.

Опубликовано
Предыдущее вашему сообщению говорит об обратном. Это разные светофоры
d.e. ты не врубаешься в какую-то элементарщину, что я даже не могу понять, что тебе не понятно, это не оскорбление и не наезд, а просьба разъяснить на пальцах, как ты понимаешь эти светофоры и что не так то ?

P.s. я тоже не Эйнштейн, может я просто не задумывался

Опубликовано (изменено)

:D Да все нормально и я все понял. Какое то помутнение сознания было

 

Зеленый - едем куда хотим, в соответствии со знаками

Зеленый с контурными стрелками - едем куда стрелки показывают и знаки

Зеленый в виде стрелок - опять едем куда стрелки показывают, но уступаем всем

 

Собственно главный вопрос, ехать ли без наличия контурных стрелок выяснил, а дальше я какой то бред нес :lol:

 

А в предыдущем своем посте тоже чего то не то ляпнул?

Изменено пользователем dimm.electron
Опубликовано

Зеленый в виде стрелок - опять едем куда стрелки показывают, но уступаем всем

откуда это взяли ?

по ПДД уступаем всем двигаясь на доп.секцию.

Опубликовано

Ну вот... :(

 

Чего то я на ровном месте плутаю

 

по ПДД уступаем всем двигаясь на доп.секцию.

И то, только когда красный или желтый. Если основной зеленый, то и уступать необязан

Опубликовано (изменено)

Имеется в виду уступаем тем, кому должны уступать и при обычном светофоре без дополнительных секций

 

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Изменено пользователем dimm.electron
  • 1 год спустя...
Опубликовано

вот при основном зеленом

двигаясь на доп секцию уступаем

post-38141-0-12177800-1329727982_thumb.jpg

Попал недавно в неприятную ситуацию и посему повторю вопрос. Когда видим именно такой светофор именно с горящими зеленым основным сигналом и стрелкой, то должен ли я кому то уступать? Только встречным, как при обычном светофоре?

Опубликовано

Попал недавно в неприятную ситуацию и посему повторю вопрос. Когда видим именно такой светофор именно с горящими зеленым основным сигналом и стрелкой, то должен ли я кому то уступать? Только встречным, как при обычном светофоре?

и попутному трамваю

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Особенно у моста Володарского впечатляет. Две дополнительные секции при ограниченном количестве направлений (ибо набережная). Да и на выезде с этой набережной движение запутанное.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных