Hauwel. Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Покрышкодробительное путешествие из сердца Нижнего Новгорода в сердце нашей Страны - Алтай проделали двое отважных друзей: Капитан-Григорий и его верный штурман Пятница-Дэн. Их персональный спутник марки daewoo matiz в очередной раз подтвердил свою репутацию авто высочайшей надежности и непривередливости, а так же исключительной практичности в широком спектре прикладных задач. Подробный отчёт можно найти на сайте штурмана: Matizo Desperados Все вэлком в комменты. Фото и видео - усё там, по ссылке. Наслаждайдесь красотами Коо и Чулышмана. Снежный человек приветствует участников автопробега. Горы, леса, реки и ничего кроме прекрасного... Картинки. Парочка из сотен. Приятного чтива Matizo Desperados. Изменено 23 ноября, 2011 пользователем Hauwel.
Hauwel. Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) Вот это действительно круто! Ага, южный берег, именно южный, а не какой-то там северный, который по асфальту - как нефиг делать. Вот гляньте на видео как на Кату-Ярык поднимались. День 8: подъём на Кату-Ярык, кумыс, алтайский чай и шишкование Изменено 25 ноября, 2011 пользователем Hauwel.
chillamba Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 на дроме отписали, что видели какой-то Матиз у Чулышмана в июле, мы катались в августе - так что мы... к счастью :) не первые:)
Trojan Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Шикарное путешествие! 1. На сайте есть фото рваной резины... жуть конечно! В каком состоянии она была до поездки? Сколько до этого на ней проехали? И что за марка и модель резины? 2. У вас была одна запаска? 3. Сильно ли побило кузов, пороги, арки камнями? 4. Про туристическое снаряжение написано достаточно подробно. С машиной до поездки что-то делали? Может масло меняли, ТО проходили... все таки 8800 это неслабый пробег!
Чураков Григорий Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Ну, поскольку мой товарищ-пассажир в своем отчете описал только личные впечатления, то по техническим вопросам придется отчитываться мне :laugh: 1. Рваная резина - это штатная Кумхо, по-моему говно. Перед Алтаем в июле я еще на Кавказ и Черное море сгонял, так в той поездке у нее рисунок протектора искривился и машину стало тянуть в сторону. Пробег на ней перед Алтаем был около 35 ткм, считая чисто сезонное использование. 2. Ну да :crazy: одна совсем нулевая запасочка, та же самая штатная Кумхо. По этому поводу я начал переживать только когда уже был обнаружен износ до кордов, ведь мы находились на другом конце республики Алтай от ее столицы, да и насчет наличия матизовских размеров в Горно-Алтайске я сомневался. 3. Ну тут у каждого свое понятие "сильно". Защита очень и очень спасала моторный отсек снизу, а на днище я потом только одну более менее заметную вмятинку нашел где-то в районе бензобака. 4. Как я уже писал, до поездки машина прекрасно себя показала на Кавказе и Черном море, поэтому было только масло поменяно в движке и коробке. В самой поездке понял, что штатные аммортизаторы такие же как и покрышки и по приезду домой потратился на комплект Каябы.
chillamba Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) ты сам отчёт ревьювил, ахахаха)))) Добавил секцию вопросов и ответов: http://m-d.s-keeper.com/questions Изменено 27 ноября, 2011 пользователем chillamba
chillamba Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 сайт с отчётом временно (а может даже и постоянно) закрыт. Звиняйте.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти