Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Каким бензинов вы заправляете своего Матиза?  

2158 проголосовавших

  1. 1.

    • Заправляю 92-м
      1413
    • Заправляю 95-м
      522
    • И тем, и дугим
      226


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не знаю, поднимали здесь когда-нибудь эту тему, (думаю, что да) но все же рискну повториться: кто чем кормит своего? Некоторые 92-м, мотивируя это тем, что, дескать, путь не "прет", зато инжектор побережем, ибо без присадок... Некоторые 95-ым, - дескать, а черт с ним с инжектором, - почистим! Зато, моЩЩи поприбавим...

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

конечно эту тему поднимали

это одна из любимейших тем...

можно по поиску поискать.. и сразу столько интересного вылезет :D

я лью 92-й... хотя и очень интересуюсь фишкой для 95-го

Опубликовано
конечно эту тему поднимали

это одна из любимейших тем...  

можно по поиску поискать.. и сразу столько интересного вылезет  :D  

я лью 92-й... хотя и очень интересуюсь фишкой для 95-го

 

а что за "фишка"? что, что-то особенное нужно делать, чтобы лить 95-й? Лично я заправлялся 95-м без каких-либо манипуляций.. Инжектор, конечно, подгадил (как мне кажется)..

Опубликовано

фишка- лучше спросить у Буки.. или поиском попробовать

перестраивает мозги под 95-й.. в результате идет лучше машина..

Опубликовано

Мне в салоне сказали заливать только 95-й, и все. Вот я и заливаю.

Опубликовано
Мне в салоне сказали заливать только 95-й, и все. Вот я и заливаю.

мне сказали только 92-й....

так что... :D

Опубликовано
Мне в салоне сказали заливать только 95-й, и все. Вот я и заливаю.

мне сказали только 92-й....

так что... :D

 

Так вот именно В ЭТОМ то и проблема! Я покупал своего в одном салоне, где мне сказали лить 95-й, а там, где проходил ТО, сказали, что ТОЛЬКО(!) 92-й.. Истина где-то рядом.. Где? :?

Опубликовано

И мне - только 92-й. Я по первому разу 95-й залил и приехал на сервис со свечами... Мне все там померяли и показали - в "мозгах" прошит 92-й. Сказали, что 95-й только в самом крайнем случае. С тех пор лью 92-й, проблемы исчезли.

Опубликовано

можно спросить у VZ,он заливает бак 92,потом бак 95,потом опять 92...

Опубликовано

В салоне сказали 92-ой! Муж сказал заливать через раз! Раз 92-ым, раз 95-ым! Чем это может грозить?

Опубликовано
В салоне сказали 92-ой! Муж сказал заливать через раз! Раз 92-ым, раз 95-ым! Чем это может грозить?

 

Мне думается, что многим. В России практически нет действительно настоящего бензина с октановым числом 95. Его получают путем добавления различных "присадок", которые содержат в себе в том числе и оксиды тяжелых металлов.

"Засорением" инжектора, преждевременным выходом из стоя свечей и топливного фильтра, чрезмерным износом двигателя.. Список далеко не полный.

Я могу и ошибаться, но это не далеко не субъективная точка зрения.

Опубликовано

Я свое мнение писал еще на Народе:

Несмотря на то, что с 1 июля 2003 года в силу вступил закон, запрещающий производство и оборот этилированного автомобильного бензина в Российской Федерации, меньше "левого" бензина не стало. Виной тому — еще один законопроект, который ввел новую систему акцизов. У него есть одна особенность: под акциз не попадает прямогонный бензин, который служит исходным сырьем для ряда нефтехимических производств. Добавляя в него антидетонационные присадки (читай тетраэтил свинца), вредные для двигателей и для экологии, недобросовестные владельцы АЗС могут легко добиться приемлемого октанового числа для суррогатов. Штраф за продажу такого бензина мизерный, и потому соблазн «заработать» очень велик.

Осенью 2003 года была проведена операция "Алхимик" под патронажем Московской топливной ассоциации. В результате было установлено, что более половины прямогонного бензина (октановое число 60—64), производимого различными нефтеперегонными заводами, реализуется коммерческим структурам. Они предварительно повышают его качество до нужных им значений, получая «на выходе» бензин 76-й и даже 92-й и пуляют его на АЗС. А 95-й чаще "изготавливают" из нормального 92-го.

Поэтому заправляя автомобиль с каталитическим нейтрализатором Аи-95 вы не избавляетесь от возможности выхода из строя катализатора, но существенно снижаете такую вероятность.

Опубликовано

Заправляю 95, после того ка на проклятой заправке ТНК (ул Привольная, ни за что туда не ездийте заправляться) мне залили такой 92, что меняли свечи.

Теперь только 95.

Подруге из Казани в салоне сказали чтоб только 95 заправлялась, у нее тоже Матиз.

А еще у меня парень подруги работает с бензином, я его мучала вопросами, итог: Нормальный бензин 98, остальное все Г..., и 95 конечно покачественнее будет чем 92.

Мне не жалко лишнего рубля за 95, менять свечи дороже выходит (ну и еще кучу всего,я в железе не сильна...). ИМХО.

Опубликовано

Ну да,менять свечи-настоящая проблема.В магазин, потом ключ в руках подержать....Выбирайте нормальные заправки,машинка бегает хорошо-заправляйтесь там-же и тем-же.Я лью 92-НЕСТЕ,ШЕЛЛ;95-ПТК и пока 3 года ничего не ломалось....остальное у нас сплош САЛЯРА,не только МАТИЗ,ДЕВЯТИНА ИНОГДА ГЛОХНЕТ.... ЭДАК НА ПЕРЕКРЁСТКЕ.

Опубликовано

Заправляем 95-ый и только на BP. Смешно, на разница в том, как тянет на 95-ом с BP и 95-ом с других заправок весьма ощутима :-)

 

С уважением, Денис Вишняков.

Опубликовано

езжу на 95-м после той заправки некачественным 92-м.. точнее на смеси 95-го от Лукойла и той гадости...

знаете.. динамика лучше чем на 92-м была.

Теперь буду на 95-м ездить. Свечи не так дорого и поменять. Пусть детка кушает хороший бензин.

Опубликовано

А я лил, лью и буду лить 92-й.

Главное в нормальных местах заправляться...

ВР - очень даже нормально!

Вчера еще одно место нашел - заправка от НПЗ в Капотне (Москва). Там вообще чудо - 93 по цене 92 наливают! :lol:

Фишка под 95 настроена...

Полёт нормальный! :lol:

Опубликовано
А я лил, лью и буду лить 92-й.

Фишка под 95 настроена...

Полёт нормальный! :lol:

 

а это нормально? зачем тогда перенастраивать фишку под 95-й если ездишь на 92-м????

кстати.. сможешь мне перенастроить? в походных условиях? и что ты бы за это хотел :wink:

Опубликовано

Only 95. FOREVER :lol:

Опубликовано
А я лил, лью и буду лить 92-й.

Фишка под 95 настроена...

Полёт нормальный! :)

 

а это нормально? зачем тогда перенастраивать фишку под 95-й если ездишь на 92-м????

кстати.. сможешь мне перенастроить? в походных условиях? и что ты бы за это хотел :wink:

Нормально - детонации нет. И это не удивительно. Не вижу смысла заливать 95. Мне не хочется сейчас рассказывать теорию горения в цилиндре двигателя. Это в будущем своем отчете расскажу! :wink:

Хочу еще недельку-другую поездить - посмотреть, а есть ли экономия топлива?! И если есть, то какая?

После этого хочу еще одну доработку сделать, после нее еще поездить пару неделек и посмотреть как будет машинка ездить.

После этого планирую написать отчет о результатах и дать рекомендации! :lol:

Если время терпит, то лучше немного подождать с доработками...

Уже сейчас могу сказать - изменилось распределение величины крутящего момента в зависимости от оборотов. Поясняю. Если обращали внимание, то, к примеру, разгоняясь на второй скорости Вы ощущаете вначале некую "туповатость" двигателя, а потом, на определенной скорости явный "подхват". И машинка начинает весело так разгоняться. Так вот, после перенастройки фишки такого "подхвата" не стало. Но и явной вялости вначале тоже! То есть крутящий момент в зоне относительно небольших оборотов вырос и его нарастание стало более плавным и внятным. Из-за этого комфортность управления машинкой заметно возросла.

Перенастроить тебе могу - дело не хитрое.. Только надо вначале найти эту фишку. А для этого надо Буку (Виктора) попросить. Я, к примеру, несколько раз пытался ее найти. А он ее за пару-тройку минут нашел и еще за пару-тройку выковырял на свет божий.

После этого законтачить пару контактов много усилий не надо. Требуется только кусочек фольги от шоколадки, фонарик и отвертка (она у меня всегда при себе) :lol:

Это можно сделать и в походных условиях.

План такой: :lol:

1. попроси Виктора найти фишку,

2. напиши мне на мыло когда она будет выползжей на свет,

3. добудь кусочек фольги (хватит 8х5 см),

4. договоримся когда и где напихаю туда фольги :D

Сделаю совершенно "за так".

Опубликовано

:lol:

спасибо.

Надеюсь Виктор будет на встрече. Тогда и попрошу поискать эту таинственную фишку.

Сильной спешки нету конечно же.

С удовольствием прочитаю следующий отчет . Думаю не я одна :lol:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Так вот именно В ЭТОМ то и проблема! Я покупал своего в одном салоне, где мне сказали лить 95-й, а там, где проходил ТО, сказали, что ТОЛЬКО(!) 92-й.. Истина где-то рядом.. Где? :)

 

ну, а мне-то что делать?!!? если у нас продают тока 95,95+,98Е и 98+?!?!? свихнуться можно....

Опубликовано
Так вот именно В ЭТОМ то и проблема! Я покупал своего в одном салоне' date=' где мне сказали лить 95-й, а там, где проходил ТО, сказали, что ТОЛЬКО(!) 92-й.. Истина где-то рядом.. Где? :)[/quote']

 

ну, а мне-то что делать?!!? если у нас продают тока 95,95+,98Е и 98+?!?!? свихнуться можно....

Лейте 95 и не заморачивайтесь.

Если очень хоца поцарапать руки, то ищите фишку и законтачьте ее под 95 - получите экономию топлива и немножко динамики.

Фишка под панелью приборов со стороны водителя. Вероятней всего спрятана за компьютером (слева блок 15х20 см, примерно).

Про фишку поищите в конференции.

А лучше не грузитесь... :)

Опубликовано

92 на БП (на одной и тойже) - ближе к дому

либо коримос (проезжаю тока одну ваще) ближе к работе

 

раньше пробовал и юкос и лукойл... 95 и 92...

 

кстати на ТНК и БП бензин вроде теперь один и тотже

http://www.tnk-bp.ru

 

короче нужно у знакомых или опытным путем найти заправку с нормальным бензином и заправляться 92

и стараться заправляться тока там - мое ИМХО

 

ЗЫ: в ЗР писали интервью с теми кто делает бензин - и они сами сказали что 95 отличается от 92 тока количеством присадок (у нас в России - типа из-за спроса, будет спрос на небодяжный 95 то они его сварят).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных