жуки Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Как говорится, готовь сани летом..... Кто как к этой зиме готовится и что будет делать? Мну поставил термостат о Спарка еще весной, жару отъездил нормально,в холод салон греется лучше. Масло всегда 0W-40, аккум еще родной. Мне в принципе, подготовка не нужна, стремно только за аккум, протянет ли зиму???
Puh Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Начали уже? Пора, пора :yahoo: Я вот на эту зиму сделал теплоизоляцию капота, и (еще с той зимы) стоит новый аккум Варта 45. Только вот еще чуть позже посмотрю на состояние свечей и воздушного фильтра. Знаю одного человека, который в лбом случае переж каждой зимой менял свечи. Я думаю все же нужно ориентироваться на пробен и на их состояние.
Алёнка885 Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Прикупила зимнюю резину и второй комплект дисков. :ws: Больше пока никакой подготовки не планирую. :yahoo: Машинка -то пока еще новенькая, со свежим антикором. Надеюсь, проблем не будет. :)
жуки Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Опубликовано 23 сентября, 2010 Начали уже? Пора, пора ;)Я вот на эту зиму сделал теплоизоляцию капота, и (еще с той зимы) стоит новый аккум Варта 45. Только вот еще чуть позже посмотрю на состояние свечей и воздушного фильтра. Знаю одного человека, который в лбом случае переж каждой зимой менял свечи. Я думаю все же нужно ориентироваться на пробен и на их состояние. На капот родную шубу от беста купил еще в прошлый год.
жуки Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) а я вот это замутил! Это что такое? Какую бы отплетку на руль? Изменено 23 сентября, 2010 пользователем жуки
Тёмь)ч Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Это что такое?Какую бы отплетку на руль? Это уплотнитель универсальный, видимо чтоб печка жарче грела.... Из оплеток посоветовал бы - МОХНАТКУ и руки в тепле и тема для обсуждения на парочку страниц ;)
жуки Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Опубликовано 23 сентября, 2010 Это уплотнитель универсальный, видимо чтоб печка жарче грела....Из оплеток посоветовал бы - МОХНАТКУ и руки в тепле и тема для обсуждения на парочку страниц ;) С заменой термостата печка быстрее прогревает салон. Мохнатку не хочу. Еще вот думаю антикор обновить под передними крыльями, пескоструем сжирает его, там где подкрылок нет и брызговики резиновые хочу, пороги обсекает.
mixtim1 Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Это уплотнитель универсальный, видимо чтоб печка жарче грела....Из оплеток посоветовал бы - МОХНАТКУ и руки в тепле и тема для обсуждения на парочку страниц ;) :laugh: Ну началось! :D :)
begemot Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 :) Ну началось! :laugh: ;) Да! :D Это в в комплектации стандартной кожух от вентилятора к заслонкам. Стандартный уплотнитель из поролона не герметично прилегает на фото он грязно-коричневого цвета, летом это фигня. А вот зимой холодный воздух в ноги пассажира дует мимо печки. Поэтому старый был удален, новый наклеен в три слоя.
stanislav-cold Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Получил наконец от предыдущих хозяев зимнюю резину Hankook 75Q, надо к ней диски купить - как она в целом? Может знаком с такой кто? Да антикор сделать бы неплохо посуровее ;)
Aric Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Замки Ведехой (WD40) попрыскать, резиновые уплотнители дверей - силиконом. P.S. Про силикон, это опять зря ))) тема на 2 страницы. ))) Три зимы так делал, двери не примерзают, замки тоже.
stalker Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Надо диагностику подвески перед снежком сделать
Puh Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Надо диагностику подвески перед снежком сделать Диагностику подвески нужно делать по весне или после нее, когда асфальт вскрывает все "заплаты" и дороги - хуже чем обычно
stalker Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Делаю по весне и по осени. При замене резины. Ибо перед скользким сезоном, хотся быть уверенным в машине
жуки Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) Сегодня снял передние подкрылки. Песка под них набило до половины крыла. Вычистил, начал обновлять антикор. Задумался о покупке резиновых брызговиков. Желательно длиннее штатных. А то от порогов за зиму ничего не останется. В планах двери и пороги обработать еще раз антикором. Изменено 8 октября, 2010 пользователем жуки
molniaxxl Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Сегодня снял передние подкрылки. Песка под них набило до половины крыла. Вычистил, начал обновлять антикор. Задумался о покупке резиновых брызговиков. Желательно длиннее штатных. А то от порогов за зиму ничего не останется. В планах двери и пороги обработать еще раз антикором. не надо длинные. Меня угораздило. Так они постоянно задевают, такой дискомфорт, не передать словами. Оди все таки потеряла, когда по полям летом задним ходом двигалась, была бы возможность и второй бы оторвала, достал уже. Буду снова менять на резиновые но ближе к родным
жуки Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Опубликовано 8 октября, 2010 не надо длинные. Меня угораздило. Так они постоянно задевают, такой дискомфорт, не передать словами. Оди все таки потеряла, когда по полям летом задним ходом двигалась, была бы возможность и второй бы оторвала, достал уже. Буду снова менять на резиновые но ближе к родным Почему на резиновые?
molniaxxl Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 не знаю, они более пластичные наверное. Родные уж больно короткие, я наверное найду что-то среднее.
ira_ ra Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 а про подогрев двигателя никто не думает?что-то пугают холодной зимой затяжными -40.напрягаюсь:roll:
жуки Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Опубликовано 8 октября, 2010 не знаю, они более пластичные наверное. Родные уж больно короткие, я наверное найду что-то среднее. Надеюсь я тоже найду. В ближайшие дни на рынок поеду. а про подогрев двигателя никто не думает?что-то пугают холодной зимой затяжными -40.напрягаюсь:roll: Вебасто 30тык стоит, дорого однако. Нормальное масло и новый аккум нам в помощь и вперед.....
molniaxxl Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Нормальное масло и новый аккум нам в помощь и вперед..... Сережа, а какое ты масло заливаешь? мне на ТО заливали всегда 5W40 Мобил и зимой и летом. Вот я думаю может зимой вязкость другая нужна?
alexey_z Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) не надо длинные. Меня угораздило. Так они постоянно задевают, такой дискомфорт, не передать словами. Оди все таки потеряла, когда по полям летом задним ходом двигалась, была бы возможность и второй бы оторвала, достал уже. Буду снова менять на резиновые но ближе к роднымУ меня универсальные поверх "штатных" прикручены - грязи на дверях гораздо меньше, а когда один в машине почти никогда не задевают (если не "прыгать" на кочках). Когда народ в машине - то в резких поворотах иногда задевают дорогу - но не мешает, правда "шумоизоляция рулит". Но прошлой зимой налетел на ледяной бугор и проломил штатный брызговик, а универсальному "ничего". Недавно этот "штатный" заменил на новый (115 рэ). Еще заметил - стали часто "задевать" - подкачай колеса. Изменено 8 октября, 2010 пользователем alexey_z
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти