scheff Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 Сегодня смотрел в салоне Фабию "хеч." Большой выбор комплектаций и дополнений, даже эл.люк. За рулём сидеть удобно, регулировка руля по вылету есть! Легкая педаль сцепления. Багажник чуть побольше ,чем в моём Гетце. Дорожный просвет тоже, а есть и увеличенный (для плохих дорог называется). Хотел на тест-драйв, но там машинка с дв.1.2 была, а мне интересно 1.4 или с 1.6 акп. Кто, что знает про Фабию? ;) Делитесь!
михайло Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 :) Бери,тем более,что понравилась, :P Немецкий контроль качества-это гуд! :)
Nion Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 если есть с дизельным движком, то бери, это будет лучше
qwerty123 Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Фабия сейчас одна из самых интересных авто В-класса, интереснее только Рио и i-20. Но, если собирать более менее нормальную комплектацию - стоимость вылазит за 600 т.р., что, имхо - перебор для В-класса и можно смотреть С-класс с оснащением не хуже. Зы. имхо - самое "вкусное" у Фабии - это двигатель 1.6 с 6-ти ступенчатой АКПП, но внешность...на любителя.
kate-aka-kaktys Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Фабия сейчас одна из самых интересных авто В-класса, интереснее только Рио и i-20. Но, если собирать более менее нормальную комплектацию - стоимость вылазит за 600 т.р., что, имхо - перебор для В-класса и можно смотреть С-класс с оснащением не хуже. Зы. имхо - самое "вкусное" у Фабии - это двигатель 1.6 с 6-ти ступенчатой АКПП, но внешность...на любителя. про внешность - это точно)))))
oleg3737 Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 600 тыс.для Фабии - это почти потолок, нормальная комплектация стоит около 500 тыс: двигат 1,4, мкпп, 2 airbag, ABS, кондиционер, перед. электростекла. Кстати на двигателе 1.2 в ГРМ стоит цепь. Я смотрел ее год назад,тогда она стоила 420 т.р. - вполне приемлимо, сегодня как-то дороговато.
scheff Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Опубликовано 23 марта, 2010 Меня интересует именно не большая машинка для города, в замен Гетца. Рио не понравился внутри, а I20 очень ничего. Только дизайн кузова какой то... - то ли Пежо, то ли Рено. А Фабия , нравится или нет, но узнаваемая. (правда ,кое что с Мини "смашнули"). Если брать себе , то механику 1.4 в макс. комл.+люк примерно 550. Если акп (только 1.6)с такой же компл. на 80т.р дороже. :( Не дёшево! И эту машину собирают в Калуге, правда пока узловая сборка. (1,4 -100л.с Хонда Джаз 600мех.- 635 робот.)
Евжений Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) У меня фабия!1,2 60л.с.накатано 32 тыс. км. Ничего не менял, даже лампочек, меж сервисное ТО 15тыс. то- 1 4500руб.ТО-2 5000руб Машина как машина. Если нравиться бери! если есть с дизельным движком, то бери, это будет лучше а дизелей в Россию не поставляется про внешность - это точно)))))про матиз тоже самое можно сказать и что? моя ласточка :shock: :P :lol: :lol: Изменено 26 марта, 2010 пользователем Евжений
qwerty123 Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 Евжений Расскажите поподробнее - как она едет? ИМХО - 60 л.с. на 1040 кг. снаряженной массы - уж совсем маловато...
Евжений Опубликовано 27 марта, 2010 Опубликовано 27 марта, 2010 (изменено) ЕвженийРасскажите поподробнее - как она едет? ИМХО - 60 л.с. на 1040 кг. снаряженной массы - уж совсем маловато... все так говорят, но практика использования показывает совсем другое. Кстати была где то у меня статья про двигатели фабии, но не найду что то. Да к вот там говорится что для города самый идеальный вариант двигатель 1.2 HTP, только не как у меня, а который 70л.с., Эти двигатели сильно тяговиты на низких оборотах. Оно и правда, а 1.4 тянет только после 4-х тысяч оборотов. У меня у друга фабия тоже, только 1.4 88 л.с., мы устроили "мини драг" со светофора до следующего перекрестка, примерно 500м. Обошел меня только на корпус! По трассе разгонялся до 170 по спидометру, до 150 уверенный разгон, потом в натяг. Вроде матиз не тихоня, но фабия еще шустрее будет. Матиз прет только 1 и 2, потом задыхается(0.8 был), а эта прет на любой Изменено 27 марта, 2010 пользователем Евжений
kate-aka-kaktys Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 про матиз тоже самое можно сказать и что? моя ласточка ;) :) :) :) не забывайте пожалуйста, что у Матиза ценник разительно отличается... За такие деньги можно и потерпеть (если конечно кому что не нравится))) или поддержать отечественного производителя (лично у меня рука не поднялась). Будь у меня в распоряжении 500-550 т.р., взяла бы VW Polo - в новом кузове просто милашка, но увы))) А Фабиа мне нравится, уж извините, если что не так :)
msworkalexey Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 Кстати была где то у меня статья про двигатели фабии, но не найду что то. Да к вот там говорится что для города самый идеальный вариант двигатель 1.2 HTP, только не как у меня, а который 70л.с., Эти двигатели сильно тяговиты на низких оборотах. Возможно здесь: По расчету ;)
pblxta4ok Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) Споры про внешность бессмысленны. Мне вот Фабия нравится, но езжу тем не менее на Матизе, он мне как-то больше по душе. ;) P.S. А Матиз ещё и по кошельку интереснее. P.P.S. У моего товарища Фабия, доволен очень!.. Купил довольно давно уже... Изменено 28 марта, 2010 пользователем pblxta4ok
Евжений Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) не забывайте пожалуйста, что у Матиза ценник разительно отличается... За такие деньги можно и потерпеть (если конечно кому что не нравится))) Будь у меня в распоряжении 500-550 т.р., взяла бы VW Polo - в новом кузове просто милашка, но увы))) А Фабиа мне нравится, уж извините, если что не так :yahoo: Я всё понимаю что матиз мега тачка,пока не поездил на другом тоже так думал.(сейчас кстати беру снова матиз как 2 машину в семью) Я и не навязываю ничего,а как говорят: " на цвет все карандаши разные!" Поэтому о внешности не будем! Когда я покупал она в 322 тыс. мне обошлась... А в базе за 309 они были Если есть вопросы спрашивайте, отвечу как есть! P.S. А Матиз ещё и по кошельку интереснее. P.P.S. У моего товарища Фабия, доволен очень!.. Купил довольно давно уже... По обслуживанию одинаково примерно Я тоже с декабря 2008 катаюсь Изменено 29 марта, 2010 пользователем Евжений
scheff Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) А какой дорожный просвет, с защитой? Везде разные цифры пишут. Как ваша Фабия этой зимой, ? На фотке колёса пятнадцатые? Изменено 29 марта, 2010 пользователем scheff
Евжений Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) А какой дорожный просвет, с защитой? Везде разные цифры пишут. Как ваша Фабия этой зимой, ? На фотке колёса пятнадцатые? У меня пакет плохих дорог стоит, с ним 165 клиренс и защита с завода.На обычных клиренс меньше. Нормально зимой, один раз сел на брюхо, с помощью лопаты и двух друзей вылез. Колеса R16 Atria, диски оригинал с резиной 205/45 Изменено 29 марта, 2010 пользователем Евжений
qwerty123 Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Колеса R16 Atria, диски оригинал с резиной 205/45 бедная машинка...такую тяжесть таким движком таскать....
Евжений Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) бедная машинка...такую тяжесть таким движком таскать....а ни чего что диски легче моих зимних штамповок на 14? Это вам не дешевый како нить КиК или тайваньская реплика! Хорош уже ныть тяжело не тяжело.... Если предусмотрено заводом изготовителем, значит всё ок. Жил бы рядом, замутили пробежку какую-нибудь, а так пустые домыслы и трёп! Изменено 30 марта, 2010 пользователем Евжений
qwerty123 Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Евжений Сужу по своему опыту - при переходе с зимних R15 на летние R16 на машине немного более тяжелой, чем Ваша Фабия, но в 2 раза более мощной ощущается небольшое ухудшение динамики - колеса тоже родные.
Евжений Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) ЕвженийСужу по своему опыту - при переходе с зимних R15 на летние R16 на машине немного более тяжелой, чем Ваша Фабия, но в 2 раза более мощной ощущается небольшое ухудшение динамики - колеса тоже родные. Что разные колёса будем обсуждать на разных машинах? Сравнивать *опу с пальцем? Уважаю ваш опыт, но я остаюсь при своём! Предлагаю модератору последние 4 сообщения стереть- как не относящиеся к теме! Изменено 30 марта, 2010 пользователем Евжений
arit Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 Продал свой матиз, и купил 2 недели назад Фабию 1.4. механика, 86 сил, в Комплектации Ambiente+пакет WR7 (подушки, кондиц, электрозеркала, с обогревом, Борт комп, АБС, подушки, 2-х уровневый подогрев сидений, родное литье на 14, ковры, дефлектора, стальная защита картера, ПТФ, родной центральный замок с дистанционным управлением и выкидным ключем) Машина классом выше, что тут говорить. Работает настолько бесшумно, что только по тахометру видно, что заведена, динамика очень хорошая, пока только на обкатке, жалею. Когда покупал, выбирал только из базовой версии обновленного Kia Ceed (525 000 руб) и Kia Rio седан (в наличии не было - ждать около 4 мес надо), взял немца и не жалею ни капли, двойная оцинковка кузова, с гарантией от коррозии на 12 лет! Да и по комплектации Шкода вышла побогаче, в Сиде базовой комплектации - нет электро зеркал, их обогрева, подогрева сидений, нет борт компа, ручки и зеркала не в цвет кузова, колеса на штамповке, нет защиты картера и на 95 бензине только, в отличие от Шкоды. Собрана настолько качественно, что даже и не к чему придраться (а что и говорить - Skoda входит в концерн VAG) Машина является почти зеркалом VW Polo - только внешность немного другая, и шильдик другой. А так - все, подчеркиваю ВСЕ детали на машине имеют маркировку значков VW - даже колчачки, закрывающие колесные гайки изнутри тоже имеют такую маркировку. Даже не о чем говорить, говорил Путин )) - Не экономили не на чем, даже на более дешевых комплектациях Skoda. Шумоизоляция - смотря с чем сравнивать: машина гораздо тише, чем мой бывший шумоизолированный матиз. Говорить что лучше skoda или matiz нельзя, т.к. машины совершенно разных классов и ценовых категорий. Матиз для своей цены - вне конкуренции. Если бы были деньги - то оставил бы себе Матиз как вторую машину, а так - пришлось продать. Жаль конечно...
qwerty123 Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 arit И во что обошлась такая Шкода? Подушки дополнительно заказывали(в Амбъенте только водительская в базе)? С Сидом не совсем корректно сравнивать - машина на класс выше, чем Фабия.
arit Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 534 тыс, заказывали дополнительно пассажирскую подушку, по цене с сидом разница в 14 тыс (525 000), только за эти деньги сид (базовая комплектация) - он почти пустой, в с такими же опциями, как и шкода он будет стоить не меньше 600 тыс.
qwerty123 Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 за эти деньги сид (базовая комплектация) - он почти пустой, в с такими же опциями, как и шкода он будет стоить не меньше 600 тыс. Правильно, т.к. Сид машина С-класса, а Фабия - В-класса. Точно также можно было рассматривать пустую Октавию за эти же деньги.
Евжений Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) офф, кстати на счёт сида, у меня у отца он. И что я могу сказать - начал сыпаться,на 18тыс меняли по подвеске что то, судя по форумам у них слабое место, при пробеге в 30 тыс.лопнул пыльник рулевой рейки. Гонит масло из под сальника коробки. Гарантия оказывается не на всё распространяется. Хотя 5 лет! На все резинки всего 1 год!. У меня на шкоде уже 34тыс. и пока тфу тфу всё ок! Батя,смотря на меня - говорит что надо было брать тоже шкоду. Так что особо не жалейте что не взяли сида, я вам точно говорю! Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Евжений
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти