Morzhonikus Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) В связи с периодически появляющимися вопросами относительно моей авантюры, а именно путешествия на своем Клопусе (матиз автомат) по маршруту Новосибирск - Москва в конце ноября 2009 года решила выложить сюда свои путевые заметки, которые я размещала на другом сайте. 2 декабря 2009 в 13:44 [/b] Всем БОЛЬШУЩИЙ ПРИВЕТИЩЕ из Челябинска! Успели тут переночевать у моих друзей и решили, что денек побудем, а завтра поедем дальше. Пока кратенько о впечатлениях. Дороги в России не ахти, но в целом ездить можно. Ужасный отрезок между Омском и Ишимом, причем их несколько, но ближе к Ишиму самые ямы. Не важно с дорогами и Тюмень-Екатеринбург. Но на этом этапе сложнее обстоят дела с практическими постоянными ограничениями скорости в 70 км/ч , запретом на обгон, длящимся километрами и при все этом гибддшниками в большом количестве. Километров за 150 до Еката есть несколько населенных пунктов (Богданович, Мезенка и что-то еще), которых продолжительные и везде ограничения в 40 км/ч . Вот в первом как раз меня и тормознули и оштрафовали. Скорость была на их камере 59 км/ч . И это хорошо, что я как их заметила, не постеснявшись резко тормознула, а то было 61. Итог: 100 руб. Но я не расстроилась, так как несколькими часами ранее на посту ДПС при выезде из Тюмени мне попался милый сотрудник ГИБДД, который спросил: "Куда едем и почему у меня не включен ближний свет?". А я так и сказала, что едем домой (удивившись как домой, ведь на номерах 54-й регион) и были увлечены фотоохототой за матизами и забыли про свет. Он удивился можно ли проехать до Москвы на матизе и, не оштрафовав, пожелал счастливого пути! После второго населенного пункта, по которому пришлось долго-долго тащиться 40 км/ч , впереди было 4 медленно идущих грузовика и знаки запрета обгона… В итоге мы 316 км между Тюменью и Екатом ехали часов 5, что меня разочаровало, т.к. хотелось доехать шустренько. Посетила там офис, который открывала больше 3-х лет назад, чем удивила свою бывшую подопечную. Не могу не разместить фото Попив чаю и немного переведя дух, часов в 20 двинулись в сторону Челябинска, где нас уже ждали. 200 км преодолели за 3 часа несмотря на всяких придурков, которые дальним светом и дудением пытались спихнуть с левой полосы. На одного такого я даже пожаловалась на ближайшем посту ГИБДД, т.к. снижала скорость как было указано на знаках, т.к. приближался пост, а он не довольный, что я ему не уступаю (хотя справа рядом была свободная полоса и ему потом как выяснилось все равно направо повернуть надо было), стал меня подрезать и попу свою подставлять. Я запомнила номер и доложила сотруднику поста, что тот хулиганит, нарушал. И мне стало спокойней. Почти на всем промежутки трасса Екатеринбург-Челябинск двухполосная в каждую сторону и разделенная широкой разделительной полосой, а где-то и каменными ограждениями, покрытие в целом тоже хорошее, так что иногда выходила за 110 км/ч (это по показателями GPS -навигатора, т.к. на спидометре Клопуса скорость была явно выше). Про погоду: судя по посту Andrey_K в Новосибирск то пришли морозы, до которых мне так хотелось укатить. У нас всю дорогу легкий плюс. Ближе к Тюмени вообще шел ДОЖДЬ! Грязюка по трассе жуткая: стекла, фары и номера приходится протирать часто. Сами чумазики тоже. Ну и про то злополучное колесо на границе Новосибирской и Омской областей. Едем мы и никому не мешаем. Средняя скорость 97 км/ч , иногда при хорошем покрытии ехали и 120, но немного. Больше из-за нежелания общения с ГИБДД. На тот момент уже стемнело. Ехать стало посложнее, но и грязи стало поменьше, чем было раньше. Судя по GPS -навигатору (наша помощница Digma) расчетное время прибытие на место встречи омичей 18:00, что как раз вовремя. А тут бац! Резкий удар в бампер и уже по отскоку стало ясно, что шина. Начинаем притормаживать к обочине с мыслями, что надо чуть подальше, чтобы в нас потом не въехала другая машина. Саша не позволяет сразу выйти, осматриваемся, не подстава ли… Выходим с волнением, осматриваем бампер – все чисто! С номера сколота грязная корочка, что показывает куда именно пришелся удар. Легкое облегчение, но внутри беспокойство, а все ли в порядке с внутренностями… Саша решает убрать штуковину с дороги. Но поток то едет. Видим, как 2 машины резко объезжают неожиданное препятствие, а одна все же наезжает, так же паркуется на обочине и ко мне двигаются фигуры (уж темно было). Мне боязно, т.к. Саша как раз выпинывает колесо с дороги. Мужик разъярен, видать, подумал, что это наше. У него переднее колесо вдрызг. Видать нас спас низкий клиренс, поэтому удар пришелся в бампер и колесо отскочило, а там была Тойота Камри и видать лежащее колесо попало под машину и ударило в колесо. Ну и масса той машины поболее нашей, от этого и сила удара больше. Мы сели и медленно начали двигаться. Разгоняться было опасливо. Вроде все ок, датчики никакие не горят… но через какое-то время на кочке царап… мы прислушались… чуть позже снова «царап»… Мы остановились и уже на коленях с фонарем стали изучать днище. Увидели, что защита картера выгнулась, жидкостей никаких не капает. Подуспокоились и также небыстро поехали на место встречи. Ну а там нас ждали! (фотки выкладывала на омской ветке). Сергей (муж nafany ) помог найти адрес круглосуточного СТО, Yural (региональный представитель клуба) помог найти дорогу, при этом прокатив по городу немного для осмотра. СТО «Реактор» на меня произвело самое что ни на есть положительное впечатление. Оперативно все сделали, растянули железяку, закрепили гайки и всего за 200 руб. Я осчастливленная (вот такое слово сейчас пришло) поехали в гости а Yural у. А там был ДУШ!! О, блаженство. А еще милая жена Катерина и восхитительные дочки Ира и Саша (это было забавно, такое совпадение, просто нас путешествующих зовут Саша и Ирина). Есть не хотелось. Выпив рома и чая, пообщавшись, легли (точнее вырубились) спать. И в продолжение, о котором никто еще не знает. Когда возвращались из СТО, я услышала металлическое лязгание. Так дальше не могла позволить ехать. Набрав на Дигме адрес вчерашнего СТО, поехали туда. Там нас, разумеется, вспомнили. Еще раз затянули все и даже проложили резинки, которые и не предусмотрены установкой вовсе, выкатили авто прям ко входу и ничего за это не взяли. Я такая вся благодарная написала в Книгу отзывов! Ну и еще чуточку: матизов в Омске много! Только на стоянке, где мы оставляли на ночь Клопуса было 4 штуки и спарк! Но в Тюмени Мотек еще больше! И просто ну ооочень много. Малую часть мы запечатлели на фотик. Фотки в теме Фотоохота на Матизов 8 декабря 2009 Время 4 утра Москвы... Первые впечатления поведаны родным. И пара слов тут, мои друзья, чтобы вы успокоились, что с нами все в порядке, а то завтра, точнее уже сегодня, будем отсыпаться и отлеживаться по максимуму :closedeyes: Дорога от Нижнего Новгорода до Москвы вообще далась в легкую! Трасса была супер! Но вот Москва нас встретила невидалыми пробками, т.к. пошел снег (я же обещала, что привезу его москвичам). Пробки это не то слово! Это пипец! Но в итоге в полпервого ночи мы были дома!! Ура! (при том, что часов в 18 были всего за 60 км до Москвы). Изменено 21 марта, 2010 пользователем Morzhonikus
Хонда123 Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Шедеврально)))).Взято на заметку.)))
Morzhonikus Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Опубликовано 23 марта, 2010 То ли обратная дорога будет! :) Надо будет постарательней отнестись к ведению путевых заметок и каждый день записывать. Хотя и стали появляться мысли погрузить Клопуса в контейнер и отправить его в Нск поездом и самим на поезде )) Но сейчас будет по-веснее и уверена, что захочется в путь-дорогу по просторам Родины. Мимо зеленых полей, озер и рек, под голубым небом и облаками... Ээх, романтика!!
Хонда123 Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Тож верно)))) Особо через Урал))).Говорят красиво там))).Для меня к сожалению сейчас время важнее....видимо самолет победит....
Morzhonikus Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) Если время важно - однозначно самолет. Подобное путешествие в удовольствие, когда нет особых сроков. А ссылку на сайт я все же нашла и размещаю, авось кому пригодится www.eluoru.ru (это не реклама, поэтому ссылку оформила некликабельной). Изменено 24 марта, 2010 пользователем Morzhonikus
Melodina Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) Эх, я бы то же в такое путешествие с удовольствием отправилась! Наверное не в тему и вопрос не скромный, но все же любопытно, сколь примерно денег на бензин ушло? :) На машине получается на много дороже, чем на поезде? Изменено 25 марта, 2010 пользователем Melodina
nafany Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 мы своего Лягушонка и покупали чтобы путешествовать.Когда то с родителями мы через год ездили к родственникам в Чебоксары на девятке,было здорово.Вот и хотим сначала до Новосибирска к друзьям, потом до Урала к матушке, постепенно увеличивая километраж.
Morzhonikus Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Опубликовано 25 марта, 2010 Наверное не в тему и вопрос не скромный, но все же любопытно, сколь примерно денег на бензин ушло?На машине получается на много дороже, чем на поезде? Вопрос самый что ни на есть в тему. Если рассматривать вариант поездки из Нска в Москву, то получается дороже поезда, однозначно,. Если же рассматривать путешествие как путешествие и возможность побывать в разных местах, то получается экономичней, чем до каждого пункта на поезде добираться отдельно. А о расходах для вашего удобства копирую переписку о расходах из темы Фотоохота на Матизов, где Хонда 123 задавал подобный вопрос. Andrey_K сообщение от 21.03.2010, 06:44: Может не по тому же маршруту, но когда отправлялся далеко на своём БегеМотике, то первоначальный расчёт был такой: 2 р. на километр - бензин (огромный запас как выяснилось, реально выходило чуть больше рубля 20). Ночёвка обходилась примерно в пределах 1000 р за ночь на двоих, но всегда лотерея. Ещё нужно завтракать, обедать и ужинать. В удачных придорожных харчевнях это сравнительно недорого и сытно. В пределах 100 р. можно отлично заправиться. Удачную харчевню можно отличить отвсех остальных по припаркованным возле неё фурам. Дальнобойщики хорошо всё знают. Конечно, нужно ещё иметь деньжат на "мало ли что", ремонт колеса, например. Morzhonikus сообщение от 21.03.2010, 18:26: Про бюджет: по суммам Андрей примерно все изложил. На бензин у меня ушло 5200 руб. Самым дорогим размещением была гостиница в Тюмени - 2800 за двоих (я ничего заранее не разузнавала, просто искали на месте). Но в Омске (очередное благодарю Yuralu) и Челябинске мы за проживание не платили, так что то на то и вышло. А уже за Уралом останавливались в мотелях (есть супер сайт на эту тему, если найду в своих путевых записях, опубликую ссылку). В Башкирии довольно дорого обошлось - 1000 руб. (удобства на этаже), а вот в нижегородской области всего за 850 руб. в отличном люксе разместились. Питание: время экономили, поэтому на обед не останавливались (просто на пути перехватывала орешки, фрукты, чай - их стоимость не учитывала, т.к. она не столь существенна). Завтракали где получится (уезжали от друзей - у них, в гостинице завтрак в стоимость входил), а ужинали в кафе при мотелях (300 руб. на двоих объесться). Полностью поддержу Andrey_К в методе опознавать достойные придорожные кафе - наличие фур рядом. По ремонту колеса у меня вышло вообще недорого: 90 руб. обошлось выпрямить диск и проверить шину на прокол (где-то в шиномонтажке в уральских горах) и 200 руб. я отдала в Омске за вытягивание защиты картера. С собой однозначно нужно иметь НЗ на случай ремонта авто или более долгого прибывания в какой-то точке. По сути, наш маршрут обошелся нам по стоимости двух авиабилетов по маршруту Новосибирск - Москва. То есть экономии особой не выходит, НО! это ведь и не было затеяно ради экономии! Это была авантюра, которую я давно подумывала прокрутить. А обратно будет еще приятней, ведь поедем по летней природе, что гораздо краше серого и сырого пейзажа начала декабря. А вообще вопросы задавайте любые. Тему то я специально завела наконец :) Nafany, желаю вам отличных путешествий!!!!!
Melodina Опубликовано 27 марта, 2010 Опубликовано 27 марта, 2010 Я то же мечтаю прокатиться и сама все посмотреть :oops: Надеюсь мой муж когда-нибудь согласится на такое путешествие :roll:
Хонда123 Опубликовано 27 марта, 2010 Опубликовано 27 марта, 2010 Я то же мечтаю прокатиться и сама все посмотреть :) Надеюсь мой муж когда-нибудь согласится на такое путешествие :oops: Начните с недалеких растояний))) Типа в Омск там,или Томск,Кемерово...Потом в Красноярск можно попробовать....Ну хотя все сугубо индивидуально (просто сам так начинал свои путешествия когда то по Сибири родной))))
dino-den Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 Алтай - отличное начало! Ещё какое!!! Лучше гор могут быть только горы!
Melodina Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 На Алтай то же хочу! Начните с недалеких растояний))) Типа в Омск там,или Томск,Кемерово...Потом в Красноярск можно попробовать....Ну хотя все сугубо индивидуально (просто сам так начинал свои путешествия когда то по Сибири родной)))) Так и планирую сделать :yahoo:
ImmortAlex Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 Красноярск - это уже далековато. Алтай - самое то. До Чемала - 500 км, если ехать весной, пока нет толпы - можно отлично отдохнуть. Я даже на три-четыре дня несколько раз ездил.
Хонда123 Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 Красноярск - это уже далековато. Да...действительно,не подумал....Хотя 800 км...
ImmortAlex Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 Мне пассажиром доводилось - и то тяжело. Правда это было в конце двухнедельного автопробега... 500 - это мой предел ненапряжного перемещения в сутки. Аккурат до Чемала доехать :)
Morzhonikus Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Опубликовано 4 апреля, 2010 А я раздумываю над новым маршрутом (очень хочу, чтобы все удалось): Москва - Санкт-Петербург (729 км). Там покататься по пригородам (Гатчина, Пушкин, Выборг, Кингисепп), съездить в Великий Новгород. А из Питера махнуть в Минск (800 км)! И уже из Минска вернуться в Москву (714 км), заехав и осмотрев Смоленск. Воть :) Думаю, что по теплой и светлой дороге справлюсь с бОльшим для себя дневным километражем.
Хонда123 Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 А я раздумываю над новым маршрутом (очень хочу, чтобы все удалось)... Ира,давай приезжай конечно!!! Если попадеш на начало недели,вторник-среда,то буду гидом))))Но и в такие дни,обещаю уделить время))).Соберешься-пиши в личку.
Morzhonikus Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Опубликовано 5 апреля, 2010 Ух ты! Вот это предложение! Я хочу на майские... В принципе, я в Питере жила 4 месяца, но от компании не откажусь и буду только "за"! А может еще и встречу одноклубников сорганизуем :P
Хонда123 Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Ух ты! Вот это предложение! Я хочу на майские... А может еще и встречу одноклубников сорганизуем :laugh: Попробуем))) Я буду точно))))
Хонда123 Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 Ира,майские проходят,а ты так к нам и не выбралась))))....
Morzhonikus Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Опубликовано 3 мая, 2010 Я и забыла тут отписаться, но у нас с жильем отменилось еще недели 2 назад... :)
Хонда123 Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 Я и забыла тут отписаться, но у нас с жильем отменилось еще недели 2 назад... :) И тем не менее,всегда ждем)))).
nafany Опубликовано 9 мая, 2010 Опубликовано 9 мая, 2010 Прежде чем тронуться в путь, решили приобрести электронного штурмана в виде навигатора. Но нашу просьбу показать нужный нам маршрут (выбирали модели с загруженными картами) ответа не получили. Поэтому решили ехать по атласу автодорог (издательство “Третий Рим”), предварительно выписав на лист бумаги населенные пункты в качестве контрольных точек. Проезжая их, ставили время и километраж, что очень удобно. Отъезжая от гаража, обнулили одометр. Выехав из дома в 5-55, на выезде из города заправились под завязку. В 6-30 проехали стеллу г Омска, она в 18 км от нашего дома, поэтому в дальнейшем от наших км. отнимите 18 км., чтобы получить точный километраж. На 32 км за руль сел муж, пока машин практически нет, трасса пуста, не так страшно начинать наматывать свои первые километры водительского стажа. На 40 км перед нами тащилась «Тойота Плац», и после некоторого сопротивления муж, все-таки совершил свой первый обгон в жизни. Кстати, к концу пути на счету мужа уже было с десяток обгонов и с выездом на встречку и тапком в пол. В 9-05 на 198 км в Крутинке на АЗС подзаправились бензином на «Топ Лайне», поменялись местами. Кстати по сравнению с Тюменской и Курганской областями Омский участок трассы Е30 или Р402 получше будет. Не хайвэй, но и не бездорожье, как на 401 км перед Бердюжьем. В Омской области тоже есть на трассе место сказке: она длится со 198 по 248 км, а дальше просто дорога. В 9-47 (258км) проехали границы областей Омской и Тюменской. Сразу изменился рельеф местности: на холмы и овраги. Не так уныло, как наши Омские степи. Что еще поразило - это уборка мусора вдоль обочин и их чистота, но не надолго а только ближе к границе областей. На 278 км пути в 10-02 (везде время Омское, +3 к Москве) оставляем справа Абатское, большое и чистое село. Сверху дождь, снизу нашлепки асфальта, бугры и знаки о них предупреждающие. После Газпромовской АЗС дорога получше, но не надолго. Начиная с 309 км пошли сплошные ограничения, а куда гнать, если больше 40 км и так не поедешь. На трассе пробка как в городе по одной единственной причине: ”Дорога кончилась, но асфальт был, немного есть и наверное когда-то будет” и так до самого Ишима. На 319км пришлось делать сложный обгон нескольких фур, дорога позволила разогнаться до 120 км, в последующем из нашего Лягушонка выжали и 130км и он не подвел. Мы за это рассыпались ему в комплиментах. Наверное можно было и больше из него выжать, но мы побоялись, так как забыли дома запасной парашют. В среднем, чтобы не уставать, меняли друг друга через каждые 200 км. Проезжали через город Ишим (начало города 341км в 11-02, конец города 353км в 11-22), город понравился, вернее та его часть, где проходил наш маршрут. Видели нашего собрата и по модели и по цвету, даже проехали немного за ним. В Ишиме хорошее качество разметки и указателей, но полное не соблюдение ПДД местными жителями, которые за рулем. Сразу после Ишима с 353 по 400 км. абсолютная дорожная мечта - мы одни на суперхайвее летим 130 км/час. Начиная с 400 км, время 11-51, сказка кончилась: начались кучи гравия, колея и вокруг тягачи мастодонты и мы ползем на своем Матизе. После этого участка который когда-то был дорогой появилось твердое убеждение: поставить защиту картера. Что мы и сделали в Миассе на второй день пребывания там (защита миасской фирмы WWW.ESH.MIASS.RU). Нам еще в фирме показали снегоскреб, который можно монтировать на легковые внедорожники. Забегая немного вперед, хочу найти ответ на вопрос: «Почему в Челябинской области одну половину дороги ремонтируют, а другую не трогают и дают возможность проехать, а в Тюменской области зачем-то надо было разрыть всю дорогу?». Парадокс страны, где автодорожных и дорожно-строительных ВУЗов больше чем хороших дорог. Гравий кончился на 407 км, началось подобие асфальта, способ нанесения которого напоминал коровьи лепешки. После Ишима первая заправка показалась в районе с. Бердюжье (433 км., время 12-44). В районе АЗС «СибНефть», сделали привал на 10 минут, поменялись, но заправляться не стали. Мы потом пожалели, что не заправились на ней, на протяжении всей Курганской области с АЗС очень плохо. Начали уже вспоминать советы коллег и друзей о приобретении канистры в дорогу. В 13-25 проехали 453 км и пересекли границу Тюменской и Курганской областей. После Частоозерья был указатель направо, на Макушино, куда и свернули. В Частоозерье была АЗС «Роснефть», но прочитав перед поездкой в Инете отзывы о ней тоже не стали заправляться. Качество дороги неплохое, хоть и не федеральная трасса. На последних 8 литрах решили не рисковать с поиском хороших АЗС и заправились в районе Макушино на АЗС «РосНЕФТЬ», так как уже не было вариантов. И наш Лягушонок стал сильно возмущаться и фыркать. У Макушино вернулись на трассу (Е-30, АН-6, М-51) и продолжили свой путь на Курган. Особо ничего примечательного не было, очень нас порадовал тот факт, что трасса идет в обход Кургана. На трассе очень мало информации о том какие города нас ждут впереди и сколько до них километров, а отсутствие информации утомляет. В 17-34 проехали указатель на Юргамыш (731 км), в 18-00 Мишкино (768 км), дальше опять смена водителей. За рулем муж, а я придремала, поэтому записи в бортовом журнале появились в 19-36 на 880 км в районе Каясана. Через 4 минуты проехали границу Курганской и Челябинской областей. Едем на Челябинск, город настоящих мужиков в красных труселях. На 902 км. в 19-55 появилось почти родное название: село Миасское, но мы едем в город Миасс. До Челябинска оставалось 20 км., появился сверток на Уфу, туда мы и нырнули за фурами, в надежде, что они то дорогу знают. Так мы объехали Челябинск, оставив его справа, но пришлось поплутать по окраинам, съезжая с Троицкой трассы на Уфимскую. В 20-57 на 976 км. выехали на Московско-Уфимскую трассу (М-5, Е-30, АН-6) и окончательно оставили Челябинск позади. После Челябинска отличная трасса, километров 70, а дальше она строится очень активно и качественно (см.выше). На трассе в пятницу вечером плотность транспорта и ГИБДДшников немалая. Мы разменяли 1000 км в 21-16, по причине того что за рулем, шампанское пить не стали. На 1050 км с Уфимской трассы свернули на Чебаркуль, а далее на Миасс. Нас порадовало то, что наши предварительные расчеты расстояния оказались на 40 км. больше фактического. Как бы мы не спешили домой ехали строго по правилам, несмотря на сигналы и нетерпеливость местных водителей. В 22-50 (время по прежнему Омское) стояли у подъезда дома (1086 км. – от подъезда до подъезда). P.S. Если кто поедет через Омск, то рекомендую АЗС «Топ-Лайн», мне её посоветовали эксперты-химики), на Урале лучше заправляться на АЗС «Лукойл» и «БашНефть». Когда мы перед Чебаркулем залили Лукойловского бензина наш лягушонок поехал припеваючи.
Morzhonikus Опубликовано 9 мая, 2010 Автор Опубликовано 9 мая, 2010 Красавы! Так подробно все :shock: Про дорого до Ишима, эх, как понимаю :o Меня тоже знаки ограничения скорости удивляли )) Здорово, что вдвоем рулили. Мужу особый респект за первый опыт сразу на трассе!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти