Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Как мы в Питере заводимся зимой на матизах?  

266 проголосовавших

  1. 1. Завожусь зимой:

    • отлично
      126
    • с небольшими трудностями
      63
    • кое как/раз на раз не приходится
      52
    • все время прикуриваю/приношу аком из дома тепленький
      18
    • машина ночует в тепле - проблем нет
      3
    • зимой вообще не езжу (боюсь/нет зимней резины/мигрирую в теплые страны на зиму)
      4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня!!!

 

Сегодня, 19.01.10 в 7.30 утра в районе самого конца Пискаревского проспекта было -23 градуса! :yahoo:

Я не завелся :yahoo:

Аккумулятора хватило на 5 оборотов движка при заводке.

Аккумулятор в том году зимой покупал новый - Варта, 45Ач, ни когда не подводил, ни той зимой, ни этой. Но сегодня подвел :yahoo: Вывод: аком хлам! гарантийный таллон остался - попытаюсь сдать его в магазин.

Пытался прикуриться от логана своими проводами (у него аком здоровый кстати, хозяин сказал что специально для России на заводе ставят большой аккумулятор большой емкости, на Дачу не ставят)

 

Вот у меня вопрос ко всем - как вы заводитесь в мороз на матизе? Расскажите какие у кого трудности возникают?

И вопрос второй - где в Питере купить ХОРОШИЕ провода для прикуривания (с большой площадью сечения проводника)? У меня провода хлам - там всего 3 тонких жилки :lol:

  • Ответов 698
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Про аккумулятор. Сдать не получится. Спишут на работу генератора. И посоветуют просто напросто зарядить аккумулятор не от генератора, а то зарядки.

 

И по теме, смотри свечи и заправляйся хорошим бензином :yahoo:. Тогда заводиться будешь с 2-х оборотов. Минус 23 - это не минус 50 :yahoo:

 

Провода можно купить в любом магазине, торгующий запчастями.

Опубликовано (изменено)

В мороз мотька заводится без проблем. Пару раз бунтовал при смене температуры, когда вечером дождь, а ночью заморозок, и то с 2-го 3-го раза заводился.

А так при выжатом сцеплении до -20 нормально заводится (в большие хоолода нужды не было). На счет убитости батареи, могу посоветовать перед запуском двигателя чуть погреть аккумулятор. Для этого достаточно секунд 15-20 включить габаритки. ну и соотвественно при запуске выключить и габаритные и печку и обогрев заднего, да и музыку можно отрубить.

Изменено пользователем Marauder
Опубликовано

Это все понятно, погонять аком, чтобы пришел в себя от заморозка. это я все знаю.

 

Дело в том, что я его габаритами гонял, но не помогло. Хватило на 5 оборотов, может даже и меньше :yahoo:

 

А провода всетаки не в любом магазине продаются ХОРОШИЕ! Везде продают откровенно говоря хлам! Тонкие и клеммы ерунда, по этому толку от них ни какого.

Опубликовано

Сегодня с пол оборота завелась, но авто новой (май 2009), так что акум ещё не должен подводить. Хотя на прошлом Моте за три года акум родной не меняла и тоже заводился замечательно.

Опубликовано

Да в общем проблем не было, машина с лета 2008. Езжу регулярно, так что все ок. Единственное, в новогодние праздники стояла дней 5, было довольно холодно, я потом ее раза с 5 завел, но без сторонней помощи, а было около минус 15 те дни.

Опубликовано

едешь в строительный(типо ОБИ), подходишь к проводам, просишь что б отрезали медного провода сечением 4,5 -5мм, и того 250 р., за очень качественные провода. Можно есчо и крокодилы присобачить но это на любителя. Я на пример предпочитаю обматывать - больше площадь, меньше потер, луше ток бежит :yahoo:

Опубликовано
...подходишь к проводам, просишь что б отрезали медного провода сечением 4,5 -5мм...

ВО!!! точно!!! Сечение можно и побольше попробовать :yahoo: Так и сделаю! а клеммы свои старые может пойдут :yahoo:

Опубликовано

когда увидишь цену за провод сечением белее 5мм, думаю передумаешь, да и 5мм хватает, но каждый свой делает выбор.

Опубликовано

И я не завелась. У нас было -27. Моего мотылька в морозы муж заводит и греет машинку, мы с сыном через полчаса выходим в тепленькую. А сегодня она у него не завелась, хотя у меня новый аккумулятор - поставили только 9 января. Прикуривали тоже очень долго - минут 10 - никак не хотела заводиться... Провода для прикуривания у меня самые обычные, из "Ленты"...

Опубликовано
И я не завелась. У нас было -27. Моего мотылька в морозы муж заводит и греет машинку, мы с сыном через полчаса выходим в тепленькую. А сегодня она у него не завелась, хотя у меня новый аккумулятор - поставили только 9 января. Прикуривали тоже очень долго - минут 10 - никак не хотела заводиться... Провода для прикуривания у меня самые обычные, из "Ленты"...

А куда это на автомате в - 27????? НИЗЯ!!!!! даже в сервисной книженке это написано

Опубликовано
А куда это на автомате в - 27????? НИЗЯ!!!!! даже в сервисной книженке это написано

мало ли что написано, люди ездят :rolleyes:

Опубликовано
Провода для прикуривания у меня самые обычные, из "Ленты"...

Помойко это, а не провода... :ap: Изоляция толстая, а проводочек внутри тонюсенький

едешь в строительный(типо ОБИ), подходишь к проводам, просишь что б отрезали медного провода сечением 4,5 -5мм, и того 250 р., за очень качественные провода. Можно есчо и крокодилы присобачить но это на любителя. Я на пример предпочитаю обматывать - больше площадь, меньше потер, луше ток бежит :D

+100 !!! У меня провода из цельно приобретенного )) хорошего провода. С моих проводов все всегда заводились.

А так при выжатом сцеплении до -20 нормально заводится (в большие хоолода нужды не было). На счет убитости батареи, могу посоветовать перед запуском двигателя чуть погреть аккумулятор. Для этого достаточно секунд 15-20 включить габаритки

Вот мне очень интересно, как проходящий ток через АКБ на небольшом внутреннем сопротивлении последней прогревает свинцовую чушку 15-20 кг весом (мощность напомню будет квадрат тока на сопротивление) ? А вот то что в еле живой АКБ идет разрядка при таком прогреве в результате которого выделяется вода так это точно. И вода эта может еще и замерзнуть. Так что нафиг нафиг такие прогревы. Есть кто с образованием электрохимическим, кто толково может прояснить суть?

Опубликовано

у меня машинка стояла 2 дня,вчера вечером завелась нормально,я прогрела ее и выключила.Постояла ночь,утром тоже завелась нормально!Хотя понятия не имею какой у меня акк-р,т.к.я покупала машину б/у и он там уже стоял и меня предупредили,что он не очень хороший,но (ттт) пока у меня проблем нет.

Опубликовано
Вот мне очень интересно, как проходящий ток через АКБ на небольшом внутреннем сопротивлении последней прогревает свинцовую чушку 15-20 кг весом (мощность напомню будет квадрат тока на сопротивление) ?

 

Да не "чушку 15-20 кг весом" ток прогревает. Он прогревает электролит вблизи пластин, перемешивает его, тем самым снижая высокое внутреннее сопротивление замерзшего аккумулятора.

 

А вот то что в еле живой АКБ идет разрядка при таком прогреве в результате которого выделяется вода так это точно. И вода эта может еще и замерзнуть. Так что нафиг нафиг такие прогревы. Есть кто с образованием электрохимическим, кто толково может прояснить суть?

 

Ну да, емкость у замороженного аккумулятора уменьшается, риск есть. А выделяющаяся вода выделяется не вотдельную субстанцию. Она сразу же перемешивается с электролитом лишь уменьшае его плотность.

Опубликовано (изменено)
Да не "чушку 15-20 кг весом" ток прогревает. Он прогревает электролит вблизи пластин, перемешивает его, тем самым снижая высокое внутреннее сопротивление замерзшего аккумулятора.
теплопроводность свинца достаточно высокая, так что подогреть только электролит не получится никак.

и сомневаюсь, что электролит перемешается.

 

в общем пока кто-то не проведёт заслуживающий доверия эксперимент - не поверю, что в "прогреве" аккумулятора есть смысл.

Изменено пользователем edo
Опубликовано (изменено)
Вот мне очень интересно, как проходящий ток через АКБ на небольшом внутреннем сопротивлении последней прогревает свинцовую чушку 15-20 кг весом (мощность напомню будет квадрат тока на сопротивление) ?

Греется электролит, а не свинец. И этот совет указан даже на офф саййтах контор производящих аккумуляторы. Да и любой автолюбитель нашего севера скажет что это заметно повышает жизнеспсобность АКБ. Даже ТАНКИ в нашей армии обязаны таким образом прогревать АКБ перед пуском в зимнее время года :ap:

А вот то что в еле живой АКБ идет разрядка при таком прогреве в результате которого выделяется вода так это точно. И вода эта может еще и замерзнуть. Так что нафиг нафиг такие прогревы.

Если включение габаритов на 10 секунд добило АКБ, то я очень сомневаюсь что она потянула бы проворот стартера.

Есть кто с образованием электрохимическим, кто толково может прояснить суть?

При снижении плотности электролита температура его замерзания становится выше (то есть он становится способен замерзать при небольших морозах). Причем, при понижении температуры снижается и химическая активность самой кислоты. Таким образом, в момент пуска стартера в «пограничном слое» вокруг пластин будет находиться истощенный электролит, что приведет к резкому падению пускового тока – на пару «тугих» оборотов, поскольку стартеру нелегко провернуть замерзший двигатель с вязким холодным маслом.

Изменено пользователем Marauder
Опубликовано
и сомневаюсь, что электролит перемешается.

 

Есть такое явление, конвекция называется. Это когда "теплое" в "холодном" всегда поднимается вверх. Действует во всех случаях кроме одного - в акте дефекации "теплое" всегда падает вниз, но это и к лучшему...

Опубликовано (изменено)

Электролит плотностью 1,28 г/см3 замерзает при температуре -65°С, плотностью 1,20 г/см3 - при -28°С, а плотностью 1,10 г/см3 - при -7°С. Последнее характерно для полностью разряженного АКБ.

Вот такая ссылочка получилась, не маленькая:

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?qtree=8qT...tati%2Fa4.shtml

Изменено пользователем antongood
Опубликовано

Вчера поставил новый аккумулятор - завелся сразу. Ночь простоял автомобайл, и утром крутил-крутил, крутил-крутил и посадил новый аккумулятор, что за беда не знаю. Свечи менял 10т км назад. Может вопрос в свечах?

И подскажите пожалуйста, как залезть к предохранителям которые в салоне?

Опубликовано (изменено)

Отодвигаешь и опускаешь сиденье и падаешь спиной на него, ныряешь под приборную панель, опять вылазишь, потому что забыл переноску, заново ныряешь и вот она пред самым носом.

 

Вчера поставил новый аккумулятор - завелся сразу. Ночь простоял автомобайл, и утром крутил-крутил, крутил-крутил и посадил новый аккумулятор, что за беда не знаю. Свечи менял 10т км назад. Может вопрос в свечах?

 

Тут надо посмотреть ВВ часть и подача топлива, ну и на кройняк метки ГРМ.

Изменено пользователем antongood
Опубликовано
предохранители под капотом

половина в салоне над ногами водителя слева, а половина под капотом.

Опубликовано

Всем привет!!!...

Месяц назад не заводилась при -20. Поменяла свечи - все стало хорошо, машина завелась. Тем не менее я поставила и аккумулятор новый, большей емкости. В бензобак налила средство для удаления влаги. Старалась бак всегда держать хотя бы на 3/4 полным. Месяц ездила - проблем не знала, заводилась всегда легко и непринужденно, даже в -20-25.

Но сегодня ночью у нас в области температура упала до -30, утром было -26 - водительскую дверь открыла с трудом, замерзли петли. И машина, конечно же, заводиться отказалась... icon_cry.gif

Стартер крутит, но не схватывает совсем. Секунды через 3-4 все лампочки гаснут.

Подскажите, пожалуйста, что еще с ней может быть не так??? А то читаю, люди и в -40 нормально заводятся, и прям обидно так - столько сил на нее трачу - и все зря... ws.gif

 

Сейчас ходили большой толпой заводить... И выявили новый симптом, который всех мужчин поверг в ступор: после 3-4 секунд верчения стартером все вырубается, даже часы гаснут и раздается какое-то непонятное гудение - еще 2-3 секунды, потом совсем тишина... Похоже, что почему-то запускается вентилятор... mellow.gif

 

А Эссе о холодном пуске изучено вдоль и поперек - под капотом все внимательно осмотрено и отклонений не найдено...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных