Stas13 Опубликовано 3 июля, 2009 Опубликовано 3 июля, 2009 Собственно вопрос. Семья перестала нормально помещаться в Матиз. Нужна бюджетная замена Матизу (желательно универсал) до 300т.р. Только новая, никаких Б/у! - вопрос религии, не обсуждается. Обязательно:ГУР, кондей. Получилось, что кроме Калины выбора нет? Прошу отписаться имеющих опыт эксплуатации Калины. Спасибо.
westloma Опубликовано 3 июля, 2009 Опубликовано 3 июля, 2009 Получилось, что кроме Калины выбора нет? ну если нет выбора ,ну чтож берите(хотя там не так много и места по сравнению с матизом) в плане сидячих мест так как вы сказали что семья не помещаеться,а не багаж.
Александр М260 Опубликовано 3 июля, 2009 Опубликовано 3 июля, 2009 +1. Но только, если не очень габаритный экипаж. Я в Ланос не помещаюсь, увы. Граждане нормальных:-)) размерений в Ланосе располагаются вполне комфортно.
qwerty123 Опубликовано 3 июля, 2009 Опубликовано 3 июля, 2009 Салон Калины чуть шире Матизовского, но по длине, имхо - проигрывает. Багажник у Калины-универсал, конечно намного больше, но в нормальной комплектации(кондиционер, АБС и 2 подушки) она выйдет в районе 330 т.р. + допы + ОСАГО + КАСКО...
Александр М260 Опубликовано 3 июля, 2009 Опубликовано 3 июля, 2009 Ну и конечно, после Матиза...опять "вперед в прошлое", с другой стороны - кризис, Калина вполне бюджетное решение....а кризис пройдет - опять на Матиз!!!:-)))
PELZEWUR Опубликовано 3 июля, 2009 Опубликовано 3 июля, 2009 Уж лучше Нэксия. Максималка в районе 320т.р, калине я недоверяю.
slava 41 Опубликовано 3 июля, 2009 Опубликовано 3 июля, 2009 В нашем гаражном кооперативе есть 2 обладателя калины -девушка и пожилой мужик .Девушка не нарадуется -говорит ни разу не ломалась (пробег за год1200 км),у мужика ломается постоянно (пробег11000км),говорит всё в ней уже поменял-хотя и не гонщик,как его не увижу -всё в под капотном пространстве ковыряется или лежит под ней весь чумазый .Сказал что мне завидует (пробег моти 31000км),что нормальную я машину купил(и дешевле чем у него машина).Калина -лотерея -может попасться нормально собранная ,а может барахло -кому как повезёт,моё ИМХО!
Да что ж ты будешь делать! Опубликовано 3 июля, 2009 Опубликовано 3 июля, 2009 может, если бы у девушки пробег был бы по больше, то и проблем бы прибавилось
sanderssss Опубликовано 3 июля, 2009 Опубликовано 3 июля, 2009 калина....... да шляпа , а не авто, доводилось ездить, как то не очень комфортно я себя в ней ощущал, ни на водительском не на пассажирском сидении, задний ряд это ваще отдельная история, ни места, ни ни удобства всюду что то мешает . плюс низкая надёжность, плюс..............задолбаешься перечислять вывод - не лучший выбор, ланос и нэксия при всех своих минусах выглядят в разы лучше
Да что ж ты будешь делать! Опубликовано 3 июля, 2009 Опубликовано 3 июля, 2009 из отечественного, читай недорогого, авто, калина - самый реальный выбор, скоро автоматы пойдут
loran_ Опубликовано 3 июля, 2009 Опубликовано 3 июля, 2009 Шо самое забавное, я выбирал Матиз или Калина Хэтч. Калина по объёму салона как-то не сильно больше Матиза. Нет, шире конечно. И багажник чуть большее. Но не критично. Выбирала жена - она больше делала упор на комфортность ребёнка. И получился Матиз. Если что, третья машина в семье Ауди100, подсознательно сравнение шло с Ауди (в этом седане можно разместить среднего размера бегемота). Так что по моему мнению Калина будет не сильно больше Матиза. Семейный машин - минивэн Транзит4, Мерседес Вито, ну или что-то подобное.
Wirrkopf Опубликовано 3 июля, 2009 Опубликовано 3 июля, 2009 Та же дилемма Матиз-Калина стояла и передо мной. Имею Матиз STD. Недоволен короткоходной подвеской и отсутствием кондея(на момент покупки не было комплектации STD+кондей). Почитал форум Калиноводов. Вывод: обычные жигули,но в новой шкуре. Да,новый экономичный двигатель. Да,энергоёмкая подвеска. Да, АБС, две подушки,преднатяжители ремней.И всего-то 308 тыс.руб за Люкс.Универсал-Люкс где-то 320 тыс.руб НО!!! Лотерея с ГБЦ(много ругани на него на форуме,травит тормозуху в бачёк). Лотерея со стойками(текут), салоном (сверчки), выжимные подшипники плавятся (капроновые втулки),нет задних подголовников. И много чего ещё... Лотерея... Хотя очень и очень заманчивая. Для себя решил,если уж менять Матиз, то на что-нибудь подороже Калины.Акцент, Гетц, Авео. Если бы была такая же как и у Stas13,честно скажу,взял бы Калину,тщательно "обнюхав" её при покупке. P.S. Краш-тесты(АвтоРевью;не пинайте; вроде никто больше не проводил тесты Калины) Калины без подушек-90% вероятность гибели водителя(очень жёсткое рулевое колесо).С подушками НАМНОГО больше шансов выжить...Для пассажира Калина почти безопасна(если ремни отрегулированы) Если уж брать Калину,то в Люкс-комплектации,ИМХО
qwerty123 Опубликовано 4 июля, 2009 Опубликовано 4 июля, 2009 Что Вы тут человеку Нексию советуете?! Вы в нее хоть раз пытались сесть?! Там места НАМНОГО меньше, чем в Матизе, да и по безопасности это картонная коробка на колесах. ИМХО - стоит смотреть Рено Логан.
March Tom-Cat Опубликовано 4 июля, 2009 Опубликовано 4 июля, 2009 (изменено) IMHO. :lol: Chevrolet Aveo хетч 5 дверей комплектация B5LC55C: Цена 363760 - не так сильно отличается от Калины (цена в нашем регионе). Двигатель 1,2 84 л.с. Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира АБС Усилитель руля Электрические стеклоподъемники передних стекол Кондиционер Центральный замок Стальные диски R14 с колпаками 4 динамика --- "Фарш" не очень полный, но по этой цене вполне приемлимый, да и удовлетворяет требованиям автора темы. По поводу Калины: Лотерея - это правильно, сам работаю в автосалоне, есть у нас филиал торгует ТАЗиками, вероятность получить изначально "сыпучую" машину очень велика. С гарантией могут возникнуть проблемы, ВАЗовцы постоянно свою политику в этом плане меняют, можно заехать на ремонт по "гарантии", а потом получить счет за эту "гарантию" с извинениями... Причем дело будет не в самом салоне. Собственно "очучения" :) от Калины (в сравнении со Спарком): Руль никакой (с электоусилителем), т.е. чувствуешь что ты его крутишь, а насколько сильно, и что творится с колесами не чувствуешь. Педали ЧРЕЗМЕРНО жесткие. Органы (именно ОРГАНЫ, по другому не назовешь :crazy: ) управления расположены очень не удобно, и за ними придется "летать" по всей торпеде. Пластик... он и есть пластик... скрипит... очень сильно, больше ничего не буду добавлять. Здесь кончаются "очучения" и начинаются "чуйства"! Подвеска мягкая, на мой взгляд даже сильно мягкая. Поперечные трещины не чувствуются, мелкие ямы подвеска "обтекает" в большие не доводилось нырять. Но в тоже время не "кренится" в поворотах и при резких перестроениях, мой Спарк сильнее кренится при тех же самых маневрах. Переключение передач... на мой взгляд на камазе они включаются на порядок лучше ! К тому же очень легко вместо заднего хода "врубить" 1-ю, эта их "плюшка" которую на рычаге нужно тянуть вверх, дабы разблокировать заднюю скорость, работает через раз (по крайней мере в том экземпляре который мне довелось "потестировать"). ЗЫ. Эммоций у меня выше крыши, так что эмоциональный окрас можно опустить, и читать только факты. Отъездил на ней ~150 км по городу, больше желания за её руль садится нет. Когда (2.5 года назад) собирался брать машину рассматривал все варианты за ИСКЛЮЧЕНИЕМ наших - мне нужна была машина на КОТОРОЙ ездят, а не под которой нужно будет ЛЕЖАТЬ. Если уж брать нашу машину, я бы порекомендовал 9-ку или 99-ую... наиболее "прочные", не "ломучие" машинки. PS. А вообще самим лучше сесть и составить свое мнение. В Питере тест-драйв должен быть, ну или у какого-либо знакомого возьмите "на прокат". Это будет самый верный вариант, составите свое мнение. Если будет возможность откатайте хотя бы километров 20. Изменено 4 июля, 2009 пользователем March Tom-Cat
qwerty123 Опубликовано 4 июля, 2009 Опубликовано 4 июля, 2009 March Tom-Cat Человеку нужна машина ценой до 300 т.р. Нужна бюджетная замена Матизу (желательно универсал) до 300т.р. Если Логан еще как-то влезет в этот бюджет, то Авео - уже никак.
KPbICA72 Опубликовано 4 июля, 2009 Опубликовано 4 июля, 2009 Стопудово, только Логан! 510 литров багажника, хватит за глаза и за уши, + энергоёмкость подвески. В общем, его за то и прозвали - убивцем ночной Вазы :o . ИМХО PS: Совет: сделайте хороший тест-драйв, по не очень хорошим дорогам (на обеих машинках), и выбор будет очевиден :) .
Wirrkopf Опубликовано 5 июля, 2009 Опубликовано 5 июля, 2009 Только Логан с кондеем далеко за 300 переваливает...:-(У нас он за 360 с 1,6 двигателем и кондеем. Ну и внешность на любителя. Акцент пустой 347,с кондеем 378.Авео тоже под 400 вылазит. Так что либо Логан без никто,либо Калина-Люкс. Кстати,есть Калина с кондеем,но БЕЗ АБС,подушек и т.д.Называется,по-моему,норма+люкс.Стоит 270.Но отсутствие подушек пугает...
qwerty123 Опубликовано 5 июля, 2009 Опубликовано 5 июля, 2009 Зашел тут в конфигуратор к Логану и обалдел... Минимальная цена 292 т.р., а комплектация "под себя", с необходимым минимумом опций вышла в 410 т.р.... Видимо действительно - Логан, за озвученные деньги не вариант и стоит присматриваться к Калине. Универсал с движком 1.4(16V) 90 л.с., кондиционером, ГУ и т.д., но без АБС и подушек стоит 292 т.р.
леха Опубликовано 5 июля, 2009 Опубликовано 5 июля, 2009 На работе 4 логана трудятся 2 года, 2 машинки с кандеем, все 1.4. Катают на них наездники( не профи) да и машинки ходят из рук в руки, пробеги тож не малые, так вот проблем пока небыло тока ТО. А так логан с виду уродец конечно.
SooL Опубликовано 5 июля, 2009 Опубликовано 5 июля, 2009 http://autoreview.ru/archive/2006/02/Test/ Небольшой тест авто в своей ценовой категории.
Матроскин Опубликовано 5 июля, 2009 Опубликовано 5 июля, 2009 Калина дрег- у жены был одно время- больше 2 месяцев его не вынесла- машина для обогащения ремонтных мастерских
жуки Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 Только не ТАЗ!!!! Все эти ГУРы и кондиционеры откажут в первый же год. Я когда в калину сел посмотреть просто обалдел от зазоров в передней панели. Ее общество слепых собирали. Запчастей нормальных в магазе нет, один неоригинал, который либо не подходит, либо ломается втрое быстрее заводского. Короче лишний геморой, а не машина. Смотри Нексию. Ланос тоже на украине испортили, слишком много отказов. Один поршни с шатунами по дороге потерял на ланосе. А ксюха, да еще с 1.6 вообще зверь, нереально быстро разгоняется. Стоковая ксюха рвет на 3-4 корпуса 2-х литровый Лансер на палке и ФФ2 тоже такого же объема. Владельцы этих аппаратов были очень удивлены. Французы хороши пока не ломаются. А если сломается-полный пепец, цены как на мерс. У нас один на логане пробку бензобака оставил на заправке-итог новая пробка за 3400руб.
Wirrkopf Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 ГУРа на Калине нет.Есть ЭУР.И выходил из строя на первых партиях.АБС от Вosсh настроен лучше,чем на Патриоте и Газели. Полуавтоматический климат-контроль на Калине фирмы Pаnаsоniс задумчивый,но работает хорошо.Бывают только утечки фреона из-за криворукой сборки. Осматривать при покупке надо тщательно машину. Наш автопром похож на китайский.Сначала косячим, потом учимся.Только запчасти легче найти. Интересно,а почему Stаs13 молчит?
Lmn Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 Да, лотерея есть лотерея. Ездил у друга на Калине. На удивление, машина непогремушечвная попалась. Гремел только короб воздуховода. Починили затолкнув в соединение корбов бумажку не разбирая панели. К стати, на Калине есть каркас панели между передними стойками. Так что потенциально греметь не должна. За 40000 км отвалился провод от соленоида блокировки заднего хода и стойку менял. Для нашего автопрома неплохо совсем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти