Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно вопрос.

 

Семья перестала нормально помещаться в Матиз.

Нужна бюджетная замена Матизу (желательно универсал) до 300т.р.

Только новая, никаких Б/у! - вопрос религии, не обсуждается.

Обязательно:ГУР, кондей.

 

Получилось, что кроме Калины выбора нет?

 

Прошу отписаться имеющих опыт эксплуатации Калины.

 

Спасибо.

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Получилось, что кроме Калины выбора нет?

ну если нет выбора ,ну чтож берите(хотя там не так много и места по сравнению с матизом) в плане сидячих мест так как вы сказали что семья не помещаеться,а не багаж.

Опубликовано

+1. Но только, если не очень габаритный экипаж.

Я в Ланос не помещаюсь, увы.

Граждане нормальных:-)) размерений в Ланосе располагаются вполне комфортно.

Опубликовано

Салон Калины чуть шире Матизовского, но по длине, имхо - проигрывает.

Багажник у Калины-универсал, конечно намного больше, но в нормальной комплектации(кондиционер, АБС и 2 подушки) она выйдет в районе 330 т.р. + допы + ОСАГО + КАСКО...

Опубликовано

Ну и конечно, после Матиза...опять "вперед в прошлое", с другой стороны - кризис, Калина вполне бюджетное решение....а кризис пройдет - опять на Матиз!!!:-)))

Опубликовано

Уж лучше Нэксия. Максималка в районе 320т.р, калине я недоверяю.

Опубликовано

В нашем гаражном кооперативе есть 2 обладателя калины -девушка и пожилой мужик .Девушка не нарадуется -говорит ни разу не ломалась (пробег за год1200 км),у мужика ломается постоянно (пробег11000км),говорит всё в ней уже поменял-хотя и не гонщик,как его не увижу -всё в под капотном пространстве ковыряется или лежит под ней весь чумазый .Сказал что мне завидует (пробег моти 31000км),что нормальную я машину купил(и дешевле чем у него машина).Калина -лотерея -может попасться нормально собранная ,а может барахло -кому как повезёт,моё ИМХО!

Опубликовано

калина....... да шляпа , а не авто, доводилось ездить, как то не очень комфортно я себя в ней ощущал, ни на водительском не на пассажирском сидении, задний ряд это ваще отдельная история, ни места, ни ни удобства всюду что то мешает . плюс низкая надёжность, плюс..............задолбаешься перечислять

вывод - не лучший выбор, ланос и нэксия при всех своих минусах выглядят в разы лучше

Опубликовано

из отечественного, читай недорогого, авто, калина - самый реальный выбор, скоро автоматы пойдут

Опубликовано

Шо самое забавное, я выбирал Матиз или Калина Хэтч. Калина по объёму салона как-то не сильно больше Матиза. Нет, шире конечно. И багажник чуть большее. Но не критично. Выбирала жена - она больше делала упор на комфортность ребёнка. И получился Матиз. Если что, третья машина в семье Ауди100, подсознательно сравнение шло с Ауди (в этом седане можно разместить среднего размера бегемота). Так что по моему мнению Калина будет не сильно больше Матиза.

Семейный машин - минивэн Транзит4, Мерседес Вито, ну или что-то подобное.

Опубликовано

Та же дилемма Матиз-Калина стояла и передо мной. Имею Матиз STD. Недоволен короткоходной подвеской и отсутствием кондея(на момент покупки не было комплектации STD+кондей).

Почитал форум Калиноводов. Вывод: обычные жигули,но в новой шкуре. Да,новый экономичный двигатель. Да,энергоёмкая подвеска. Да, АБС, две подушки,преднатяжители ремней.И всего-то 308 тыс.руб за Люкс.Универсал-Люкс где-то 320 тыс.руб

НО!!! Лотерея с ГБЦ(много ругани на него на форуме,травит тормозуху в бачёк). Лотерея со стойками(текут), салоном (сверчки), выжимные подшипники плавятся (капроновые втулки),нет задних подголовников. И много чего ещё...

Лотерея... Хотя очень и очень заманчивая.

Для себя решил,если уж менять Матиз, то на что-нибудь подороже Калины.Акцент, Гетц, Авео.

Если бы была такая же как и у Stas13,честно скажу,взял бы Калину,тщательно "обнюхав" её при покупке.

P.S. Краш-тесты(АвтоРевью;не пинайте; вроде никто больше не проводил тесты Калины) Калины без подушек-90% вероятность гибели водителя(очень жёсткое рулевое колесо).С подушками НАМНОГО больше шансов выжить...Для пассажира Калина почти безопасна(если ремни отрегулированы) Если уж брать Калину,то в Люкс-комплектации,ИМХО

Опубликовано

Что Вы тут человеку Нексию советуете?! Вы в нее хоть раз пытались сесть?!

Там места НАМНОГО меньше, чем в Матизе, да и по безопасности это картонная коробка на колесах.

ИМХО - стоит смотреть Рено Логан.

Опубликовано (изменено)

IMHO. :lol:

Chevrolet Aveo хетч 5 дверей комплектация B5LC55C:

Цена 363760 - не так сильно отличается от Калины (цена в нашем регионе).

Двигатель 1,2 84 л.с.

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности переднего пассажира

АБС

Усилитель руля

Электрические стеклоподъемники передних стекол

Кондиционер

Центральный замок

Стальные диски R14 с колпаками

4 динамика

---

"Фарш" не очень полный, но по этой цене вполне приемлимый, да и удовлетворяет требованиям автора темы.

 

По поводу Калины:

Лотерея - это правильно, сам работаю в автосалоне, есть у нас филиал торгует ТАЗиками, вероятность получить изначально "сыпучую" машину очень велика. С гарантией могут возникнуть проблемы, ВАЗовцы постоянно свою политику в этом плане меняют, можно заехать на ремонт по "гарантии", а потом получить счет за эту "гарантию" с извинениями... Причем дело будет не в самом салоне.

Собственно "очучения" :) от Калины (в сравнении со Спарком):

Руль никакой (с электоусилителем), т.е. чувствуешь что ты его крутишь, а насколько сильно, и что творится с колесами не чувствуешь.

Педали ЧРЕЗМЕРНО жесткие.

Органы (именно ОРГАНЫ, по другому не назовешь :crazy: ) управления расположены очень не удобно, и за ними придется "летать" по всей торпеде.

Пластик... он и есть пластик... скрипит... очень сильно, больше ничего не буду добавлять. Здесь кончаются "очучения" и начинаются "чуйства"!

Подвеска мягкая, на мой взгляд даже сильно мягкая. Поперечные трещины не чувствуются, мелкие ямы подвеска "обтекает" в большие не доводилось нырять. Но в тоже время не "кренится" в поворотах и при резких перестроениях, мой Спарк сильнее кренится при тех же самых маневрах.

Переключение передач... на мой взгляд на камазе они включаются на порядок лучше ! К тому же очень легко вместо заднего хода "врубить" 1-ю, эта их "плюшка" которую на рычаге нужно тянуть вверх, дабы разблокировать заднюю скорость, работает через раз (по крайней мере в том экземпляре который мне довелось "потестировать").

 

ЗЫ. Эммоций у меня выше крыши, так что эмоциональный окрас можно опустить, и читать только факты. Отъездил на ней ~150 км по городу, больше желания за её руль садится нет. Когда (2.5 года назад) собирался брать машину рассматривал все варианты за ИСКЛЮЧЕНИЕМ наших - мне нужна была машина на КОТОРОЙ ездят, а не под которой нужно будет ЛЕЖАТЬ. Если уж брать нашу машину, я бы порекомендовал 9-ку или 99-ую... наиболее "прочные", не "ломучие" машинки.

 

PS. А вообще самим лучше сесть и составить свое мнение. В Питере тест-драйв должен быть, ну или у какого-либо знакомого возьмите "на прокат". Это будет самый верный вариант, составите свое мнение. Если будет возможность откатайте хотя бы километров 20.

Изменено пользователем March Tom-Cat
Опубликовано

March Tom-Cat

Человеку нужна машина ценой до 300 т.р.

Нужна бюджетная замена Матизу (желательно универсал) до 300т.р.

Если Логан еще как-то влезет в этот бюджет, то Авео - уже никак.

Опубликовано

Стопудово, только Логан! 510 литров багажника, хватит за глаза и за уши, + энергоёмкость подвески. В общем, его за то и прозвали - убивцем ночной Вазы :o . ИМХО

 

PS: Совет: сделайте хороший тест-драйв, по не очень хорошим дорогам (на обеих машинках), и выбор будет очевиден :) .

Опубликовано

Только Логан с кондеем далеко за 300 переваливает...:-(У нас он за 360 с 1,6 двигателем и кондеем.

Ну и внешность на любителя.

Акцент пустой 347,с кондеем 378.Авео тоже под 400 вылазит.

Так что либо Логан без никто,либо Калина-Люкс.

Кстати,есть Калина с кондеем,но БЕЗ АБС,подушек и т.д.Называется,по-моему,норма+люкс.Стоит 270.Но отсутствие подушек пугает...

Опубликовано

Зашел тут в конфигуратор к Логану и обалдел...

Минимальная цена 292 т.р., а комплектация "под себя", с необходимым минимумом опций вышла в 410 т.р....

Видимо действительно - Логан, за озвученные деньги не вариант и стоит присматриваться к Калине.

Универсал с движком 1.4(16V) 90 л.с., кондиционером, ГУ и т.д., но без АБС и подушек стоит 292 т.р.

Опубликовано

На работе 4 логана трудятся 2 года, 2 машинки с кандеем, все 1.4. Катают на них наездники( не профи) да и машинки ходят из рук в руки, пробеги тож не малые, так вот проблем пока небыло тока ТО. А так логан с виду уродец конечно.

Опубликовано

Калина дрег- у жены был одно время- больше 2 месяцев его не вынесла- машина для обогащения ремонтных мастерских

Опубликовано

Только не ТАЗ!!!! Все эти ГУРы и кондиционеры откажут в первый же год. Я когда в калину сел посмотреть просто обалдел от зазоров в передней панели. Ее общество слепых собирали. Запчастей нормальных в магазе нет, один неоригинал, который либо не подходит, либо ломается втрое быстрее заводского. Короче лишний геморой, а не машина. Смотри Нексию. Ланос тоже на украине испортили, слишком много отказов. Один поршни с шатунами по дороге потерял на ланосе. А ксюха, да еще с 1.6 вообще зверь, нереально быстро разгоняется. Стоковая ксюха рвет на 3-4 корпуса 2-х литровый Лансер на палке и ФФ2 тоже такого же объема. Владельцы этих аппаратов были очень удивлены. Французы хороши пока не ломаются. А если сломается-полный пепец, цены как на мерс. У нас один на логане пробку бензобака оставил на заправке-итог новая пробка за 3400руб.

Опубликовано

ГУРа на Калине нет.Есть ЭУР.И выходил из строя на первых партиях.АБС от Вosсh настроен лучше,чем на Патриоте и Газели.

Полуавтоматический климат-контроль на Калине фирмы Pаnаsоniс задумчивый,но работает хорошо.Бывают только утечки фреона из-за криворукой сборки.

Осматривать при покупке надо тщательно машину.

Наш автопром похож на китайский.Сначала косячим, потом учимся.Только запчасти легче найти.

Интересно,а почему Stаs13 молчит?

Опубликовано

Да, лотерея есть лотерея. Ездил у друга на Калине. На удивление, машина непогремушечвная попалась. Гремел только короб воздуховода. Починили затолкнув в соединение корбов бумажку не разбирая панели. К стати, на Калине есть каркас панели между передними стойками. Так что потенциально греметь не должна. За 40000 км отвалился провод от соленоида блокировки заднего хода и стойку менял. Для нашего автопрома неплохо совсем.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных