Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

скоро на нашем форуме появится представитель автосалона "Артекс", но думаю вопросы можно уже задавать

  • Ответов 395
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
скоро на нашем форуме появится представитель автосалона "Артекс", но думаю вопросы можно уже задавать

 

Уже появился :yahoo:

Зовут меня Анжела, я являюсь руководителем отдела продаж в автосалоне "Артекс", так что если у вас поднакопились вопросы, с радостью на них отвечу.

Опубликовано

УРА!!! Привет Артексу! И Анжеле, в частности! :yahoo:

Долго же вы раскачивались. :roll:

Опубликовано

мы не раскачивали а развивались, а на это нужно очень много времени и сил..сами понимаете))) но теперь мы с вами :yahoo:

Опубликовано

Скажите, а ваши менеджеры после разговора со мной заглядывали на данный форум? :yahoo:

Опубликовано
Уже появился :yahoo:

Зовут меня Анжела, я являюсь руководителем отдела продаж в автосалоне "Артекс", так что если у вас поднакопились вопросы, с радостью на них отвечу.

Вопросы задавать или конкретные претензии предъявлять

Опубликовано
Только в корректной форме.

Не могу в корректной уж больно задели меня и мою мотю.

Вопросы задавать к продажникам или к сервису ?

У меня есть неприязнь к тем и другим !!! :yahoo:

Опубликовано
Не могу в корректной уж больно задели меня и мою мотю.

Вопросы задавать к продажникам или к сервису ?

У меня есть неприязнь к тем и другим !!! :yahoo:

задавайте и к продажникам и к сервису...Чем мы обидели ас и вашего мотю?

Опубликовано

У меня остался неприятный осадок от "Артекса" с момента получения автомобиля. Как можно передавать автомобиль в руки хозяина с копией ПТС??? Они неразрывны, это даже в вашем же договоре прописано. Тем более машина куплена за наличку. Такое отношение... Я думал покупать у вас в следующем году Сид, но теперь буду думать... Опять отдать деньги, забрать машину и пару недель ходить вокруг нее? Смешно...

Опубликовано

если Вас чем-то обидели, приношу свои извинения и за работу менеджеров отдела продаж и за сервис :yahoo:

 

У меня остался неприятный осадок от "Артекса" с момента получения автомобиля. Как можно передавать автомобиль в руки хозяина с копией ПТС??? Они неразрывны, это даже в вашем же договоре прописано. Тем более машина куплена за наличку. Такое отношение... Я думал покупать у вас в следующем году Сид, но теперь буду думать... Опять отдать деньги, забрать машину и пару недель ходить вокруг нее? Смешно...

 

Дело в том, что автомобили к нам приходят всегда без ПТС и в течение 5 дней наш Дистрибьютор нам их высылает, задержка ПТС происходит не по нашей вине, поверьте, с нашей стороны делается все возможное, чтобы ПТС был предоставлен клиенту вовремя, и на сколько я знаю менеджеры не навязывают забирать автомобиль по копии, они могут лишь предложить Вам забрать автомобиль по копии, если Вы этого делать не хотите Вы могли оставить предоплату за автомобиль и забрать его через несколько дней, когда оригинал был бы в наличии.

Что касается автомобилей Kia, то ПТС у нас всегда в наличии так что не вижу причин для того, чтобы не работать с нами в дальнейшем, тем более как для постоянного клиента я смогу Вам предложить скидку!

Опубликовано
У меня остался неприятный осадок от "Артекса" с момента получения автомобиля. Как можно передавать автомобиль в руки хозяина с копией ПТС??? Они неразрывны, это даже в вашем же договоре прописано. Тем более машина куплена за наличку. Такое отношение... Я думал покупать у вас в следующем году Сид, но теперь буду думать... Опять отдать деньги, забрать машину и пару недель ходить вокруг нее? Смешно...

 

а в чем проблема? почему ходить? я три недели ездила без птс (с копией) и транзитных номеров, знакомый гай сказал что можно.

плюс при покупке (брала в ту) что птс идет отдельно и прийдет в течении трех недель.

так что неожиданности не вижу...

на форд тоже ждали птс не месяц конечно но дня три...

правда в ту когда пришел обещанный срок прихода птс а его небыло мню нахамили, пришлось ругаться

Опубликовано
если Вас чем-то обидели, приношу свои извинения и за работу менеджеров отдела продаж и за сервис :)

Дело в том, что автомобили к нам приходят всегда без ПТС и в течение 5 дней наш Дистрибьютор нам их высылает, задержка ПТС происходит не по нашей вине, поверьте, с нашей стороны делается все возможное, чтобы ПТС был предоставлен клиенту вовремя, и на сколько я знаю менеджеры не навязывают забирать автомобиль по копии, они могут лишь предложить Вам забрать автомобиль по копии, если Вы этого делать не хотите Вы могли оставить предоплату за автомобиль и забрать его через несколько дней, когда оригинал был бы в наличии.

Что касается автомобилей Kia, то ПТС у нас всегда в наличии так что не вижу причин для того, чтобы не работать с нами в дальнейшем, тем более как для постоянного клиента я смогу Вам предложить скидку!

Сколько %?

Опубликовано
задавайте и к продажникам и к сервису...Чем мы обидели ас и вашего мотю?

1). Когда я приехал забирать свою мотю , а это был декабрь месяц и было довольно темно

Манагер мне сказал вот ключи а вон за углом стоит твоя мотя на что я ему ответил что хотелось бы посмотреть как поставили все допы и вообще в каком состоянии моть

10-15 мин хождений закончились загонным авто в бокс и вопросами 1 почему авто грязное 2 почему не открывается задняя дверь и.т.

Сделав большие глаза машинку то сполоснули, а с дверью был цирк который продолжается посей день.

Электрик который ставил доп. Сообщил мне, что сломался замок который нужно заказать и купить за отдельные деньги и что он даже сообщил манагеру что б тот разместил заказ и с улыбкой на лице сказал -« всё равно приедешь через 2000 км и всё исправим».

 

2). ТО-0 2000км (другими словами через месяц) проблемы: 1 не открывается задняя дверь, 2 не работает обогрев заднего стекла, 3 не работает серена сигнализации

И снова вступаю в дебаты с манагерами, Я устроил очную ставку трёх сотрудников электрик, старший по приёму аво, и монагер который заказывает запчасти :) . Все троя помнят день моего приобретения моти. Электрик говорит старшему по приёму –« я давал заказ на замок» старший долго роется в бумагах и находит точно есть такой заказик» и отдаёт его манагеру. Тот смотрит и говорит что замков на Daewoo Nexia (Дэу Нексия) нет!!! И тут все троя понимают что у меня Матиз (цирк) :lol:

2 не работает обогрев заднего стекла , электрик тупо берёт предохранитель с моего авто и ставит на место предохранителя обогрева. Я задаю вопрос -«что должно стоять на месте того предохранителя» и получаю ответ «это запасной» предохранитель в смету внесли а поставить забыли. Я бы и не узнал если бы обогрев работал! Я открыл отсек с предохранителями и обнаружил, что у меня там нет предохранителя!!!!

3 не работает серена сигнализации, ну тут ответ стандартный «не гарантийный случай»

И опять дебаты….

Могу дальше продолжать т.к. было уже ТО-1 и тоже самое и вот вот ТО-2 нагрянет

А задняя дверь так и не работает!!!

Что Думаешь по этому поводу ??? Angela_Artex

Может какой совет дашь!!!

Опубликовано (изменено)

Ладно я тоже выскажусь по поводу своей проблемы с обогревом.

Перегорела одна нить (причем по ней явно видно что она горела)

на ТО я об этом сообщила, посмотрели сказали механическое повреждение, потом когда приезжала на диагностику еще раз попросила посмотреть и убедиться что действительно произошло с линие, опять посмотрели сказали что механическое повреждение.

на мой вопрос чем был получен гениальные ответ, мастера по гарантии игрушкой которая лежит на задней полке, о_О мое удивление не знало границ игрушка то ведь МЯГКАЯ.

насколько я понимаю не так то просто повредить эту линию тем более когда она находится в середине стекла, ладно если бы это была 3-4 линия снизу, можно поверить, а так складывается нехорошее впечатление что пытаются......

Изменено пользователем miaFF
Опубликовано

Я уточнила по твоему случаю, инженер по гарантии говорит что нить у тебя перегорела ..это могло произойти из-за того, что ты забыла выключить обогрев стекла (что наверняка так и было) и в результате длительного обогрева нить могла перегореть..такие случаи очень часто случаются и это не может быть гарантийным случаем.. а что касается игрушки..страно конечно, но вряд ли квалифицированный специалист мог выдвинуть такую версию...может ты его не правильно поняла?

 

1). Когда я приехал забирать свою мотю , а это был декабрь месяц и было довольно темно

Манагер мне сказал вот ключи а вон за углом стоит твоя мотя на что я ему ответил что хотелось бы посмотреть как поставили все допы и вообще в каком состоянии моть

10-15 мин хождений закончились загонным авто в бокс и вопросами 1 почему авто грязное 2 почему не открывается задняя дверь и.т.

Сделав большие глаза машинку то сполоснули, а с дверью был цирк который продолжается посей день.

Электрик который ставил доп. Сообщил мне, что сломался замок который нужно заказать и купить за отдельные деньги и что он даже сообщил манагеру что б тот разместил заказ и с улыбкой на лице сказал -« всё равно приедешь через 2000 км и всё исправим».

 

2). ТО-0 2000км (другими словами через месяц) проблемы: 1 не открывается задняя дверь, 2 не работает обогрев заднего стекла, 3 не работает серена сигнализации

И снова вступаю в дебаты с манагерами, Я устроил очную ставку трёх сотрудников электрик, старший по приёму аво, и монагер который заказывает запчасти :) . Все троя помнят день моего приобретения моти. Электрик говорит старшему по приёму –« я давал заказ на замок» старший долго роется в бумагах и находит точно есть такой заказик» и отдаёт его манагеру. Тот смотрит и говорит что замков на Daewoo Nexia (Дэу Нексия) нет!!! И тут все троя понимают что у меня Матиз (цирк) :lol:

2 не работает обогрев заднего стекла , электрик тупо берёт предохранитель с моего авто и ставит на место предохранителя обогрева. Я задаю вопрос -«что должно стоять на месте того предохранителя» и получаю ответ «это запасной» предохранитель в смету внесли а поставить забыли. Я бы и не узнал если бы обогрев работал! Я открыл отсек с предохранителями и обнаружил, что у меня там нет предохранителя!!!!

3 не работает серена сигнализации, ну тут ответ стандартный «не гарантийный случай»

И опять дебаты….

Могу дальше продолжать т.к. было уже ТО-1 и тоже самое и вот вот ТО-2 нагрянет

А задняя дверь так и не работает!!!

Что Думаешь по этому поводу ??? Angela_Artex

Может какой совет дашь!!!

 

Думаю, что мы уладим этот вопрос...мне нужны данные по твоему матизу...а лучше позвони нашему инженеру по гарантии, его зовут Сергей, он уже в курсе этой ситуации и обещал, что замок тебе поменяют безвозмездно.

Опубликовано
Я уточнила по твоему случаю, инженер по гарантии говорит что нить у тебя перегорела ..это могло произойти из-за того, что ты забыла выключить обогрев стекла (что наверняка так и было) и в результате длительного обогрева нить могла перегореть..такие случаи очень часто случаются и это не может быть гарантийным случаем.. а что касается игрушки..страно конечно, но вряд ли квалифицированный специалист мог выдвинуть такую версию...может ты его не правильно поняла?

не упущу возможности пообщаться с представителем магазина Артекс.

а что значит забыла выключить обогрев стекла? это из серии забыла заглушить двигатель и выключить зажигание на всю ночь, нить за ночь перегрелась и перегорела?

1. обогрев работает только при включенном зажигании.

2. а собственно где-то в инструкции написано, что обогрев заднего стекла можно включать не более 15 минут(например). в инструкции к а/м такого вроде бы нет.

также можно было ответить и про замок двери, если бы сразу поломка не обнаружилась. типа, может вы его оверткой пытались открыть и поломали

Опубликовано
не упущу возможности пообщаться с представителем магазина Артекс.

а что значит забыла выключить обогрев стекла? это из серии забыла заглушить двигатель и выключить зажигание на всю ночь, нить за ночь перегрелась и перегорела?

1. обогрев работает только при включенном зажигании.

2. а собственно где-то в инструкции написано, что обогрев заднего стекла можно включать не более 15 минут(например). в инструкции к а/м такого вроде бы нет.

также можно было ответить и про замок двери, если бы сразу поломка не обнаружилась. типа, может вы его оверткой пытались открыть и поломали

 

 

 

Я буду очень рада со всеми Вами лично познакомиться))))

 

И если вы заметили я не написала про то, что нить перегорела ночью)) и то что она перегорела при выключенном зажигании )) я лишь хочу хотела сказать что не всегда все происходит по вине завода-изготовителя и что немаловажную роль играет владелец автомобиля

Опубликовано

Анжела, собственно, форум не заканчивается на данной теме. Тем более, вы сами матизовод.

Честно сказать, меня удивляет немного тон обращения некоторых участников к вам, но это видимо из-за накипевшего, так как особым доверием ни один официальный дилер в Ростове не пользуется (честное слово), а что касается официальных сервисов - вообще промолчу. Также, определения вас, как представителя Артекса в первую очередь, а не участника клуба, что в корне не верно. Наверное, это из-за официоза темы. Поэтому не стоит вертеться только внутри данной темы. Общайтесь везде. Приглашаем на встречи.

 

Обращение ко всем: человек не пришёл отчитываться перед вами, а пришёл ответить на вопросы и попытаться решить возможные ваши проблемы, возникшие при общении с дилером. Исходите из этого.

Опубликовано

Вобще ребята я бы наверно советовала менагерам, а также всем имеющим отношение к автосалонам тщательно маскироваться, потому что сойтись в едином мощном воодушевляющем порыве нам вряд ли удастся - претензии будут и даже если не этот конкретно человек нахамил или что-то не так сделал отдуваться придется за всех - Анжела имейте это в виду (равно как и Артем.... который кстати умно поступает, что тихо сидит в засаде и не высовывается - Артемка привет).

Я понимаю, что автосалоны только торгуют машинами и конечно заинтересованы в получении прибыли как можно большей и в получении как можно меньшего количества проблем, поэтому воздыхание о том, что линия перегорела из-за мягкой игрушки, которая самовольно подпругнула и долбанула нить вполне вероятны.... как говорится а ля гер ком а ля гер - на войне как на войне - не ты покупателя, так он тебя. Ребята и девчата - мы по разные стороны баррикад, поэтому давайте не пугать Анжелу больше чем испугали и будем держать нерушимый нейтралитет и решать возникающие проблемы с конкретными людьми в конкретном месте, а не отыгрываться на одном человеке, который ни в чем не виноват, кроме того, что решил пообщаЦЦо на форуме..... она - не девочка для битья, поэтому Господа мягШе.... напевнее.... и в более гламурных выражениях :)

Опубликовано
Вобще ребята я бы наверно советовала менагерам, а также всем имеющим отношение к автосалонам тщательно маскироваться, потому что сойтись в едином мощном воодушевляющем порыве нам вряд ли удастся - претензии будут и даже если не этот конкретно человек нахамил или что-то не так сделал отдуваться придется за всех - Анжела имейте это в виду (равно как и Артем.... который кстати умно поступает, что тихо сидит в засаде и не высовывается - Артемка привет).

Я понимаю, что автосалоны только торгуют машинами и конечно заинтересованы в получении прибыли как можно большей и в получении как можно меньшего количества проблем, поэтому воздыхание о том, что линия перегорела из-за мягкой игрушки, которая самовольно подпругнула и долбанула нить вполне вероятны.... как говорится а ля гер ком а ля гер - на войне как на войне - не ты покупателя, так он тебя. Ребята и девчата - мы по разные стороны баррикад, поэтому давайте не пугать Анжелу больше чем испугали и будем держать нерушимый нейтралитет и решать возникающие проблемы с конкретными людьми в конкретном месте, а не отыгрываться на одном человеке, который ни в чем не виноват, кроме того, что решил пообщаЦЦо на форуме..... она - не девочка для битья, поэтому Господа мягШе.... напевнее.... и в более гламурных выражениях :yahoo:

 

 

Спасибо за понимание)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных