miaFF Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 скоро на нашем форуме появится представитель автосалона "Артекс", но думаю вопросы можно уже задавать
ШаЛьНаЯ Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 тут кстати где-то бродит Артём из Темпа...
Angela_Artex Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 скоро на нашем форуме появится представитель автосалона "Артекс", но думаю вопросы можно уже задавать Уже появился :yahoo: Зовут меня Анжела, я являюсь руководителем отдела продаж в автосалоне "Артекс", так что если у вас поднакопились вопросы, с радостью на них отвечу.
SooL Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 УРА!!! Привет Артексу! И Анжеле, в частности! :yahoo: Долго же вы раскачивались. :roll:
Angela_Artex Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 мы не раскачивали а развивались, а на это нужно очень много времени и сил..сами понимаете))) но теперь мы с вами :yahoo:
SooL Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 Скажите, а ваши менеджеры после разговора со мной заглядывали на данный форум? :yahoo:
КАЮ Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 Уже появился :yahoo: Зовут меня Анжела, я являюсь руководителем отдела продаж в автосалоне "Артекс", так что если у вас поднакопились вопросы, с радостью на них отвечу. Вопросы задавать или конкретные претензии предъявлять
КАЮ Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 Только в корректной форме. Не могу в корректной уж больно задели меня и мою мотю. Вопросы задавать к продажникам или к сервису ? У меня есть неприязнь к тем и другим !!! :yahoo:
Angela_Artex Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 Не могу в корректной уж больно задели меня и мою мотю.Вопросы задавать к продажникам или к сервису ? У меня есть неприязнь к тем и другим !!! :yahoo: задавайте и к продажникам и к сервису...Чем мы обидели ас и вашего мотю?
BOB MARLEY Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 У меня остался неприятный осадок от "Артекса" с момента получения автомобиля. Как можно передавать автомобиль в руки хозяина с копией ПТС??? Они неразрывны, это даже в вашем же договоре прописано. Тем более машина куплена за наличку. Такое отношение... Я думал покупать у вас в следующем году Сид, но теперь буду думать... Опять отдать деньги, забрать машину и пару недель ходить вокруг нее? Смешно...
Angela_Artex Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 если Вас чем-то обидели, приношу свои извинения и за работу менеджеров отдела продаж и за сервис :yahoo: У меня остался неприятный осадок от "Артекса" с момента получения автомобиля. Как можно передавать автомобиль в руки хозяина с копией ПТС??? Они неразрывны, это даже в вашем же договоре прописано. Тем более машина куплена за наличку. Такое отношение... Я думал покупать у вас в следующем году Сид, но теперь буду думать... Опять отдать деньги, забрать машину и пару недель ходить вокруг нее? Смешно... Дело в том, что автомобили к нам приходят всегда без ПТС и в течение 5 дней наш Дистрибьютор нам их высылает, задержка ПТС происходит не по нашей вине, поверьте, с нашей стороны делается все возможное, чтобы ПТС был предоставлен клиенту вовремя, и на сколько я знаю менеджеры не навязывают забирать автомобиль по копии, они могут лишь предложить Вам забрать автомобиль по копии, если Вы этого делать не хотите Вы могли оставить предоплату за автомобиль и забрать его через несколько дней, когда оригинал был бы в наличии. Что касается автомобилей Kia, то ПТС у нас всегда в наличии так что не вижу причин для того, чтобы не работать с нами в дальнейшем, тем более как для постоянного клиента я смогу Вам предложить скидку!
miaFF Опубликовано 14 ноября, 2008 Автор Опубликовано 14 ноября, 2008 У меня остался неприятный осадок от "Артекса" с момента получения автомобиля. Как можно передавать автомобиль в руки хозяина с копией ПТС??? Они неразрывны, это даже в вашем же договоре прописано. Тем более машина куплена за наличку. Такое отношение... Я думал покупать у вас в следующем году Сид, но теперь буду думать... Опять отдать деньги, забрать машину и пару недель ходить вокруг нее? Смешно... а в чем проблема? почему ходить? я три недели ездила без птс (с копией) и транзитных номеров, знакомый гай сказал что можно. плюс при покупке (брала в ту) что птс идет отдельно и прийдет в течении трех недель. так что неожиданности не вижу... на форд тоже ждали птс не месяц конечно но дня три... правда в ту когда пришел обещанный срок прихода птс а его небыло мню нахамили, пришлось ругаться
BOB MARLEY Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 если Вас чем-то обидели, приношу свои извинения и за работу менеджеров отдела продаж и за сервис :)Дело в том, что автомобили к нам приходят всегда без ПТС и в течение 5 дней наш Дистрибьютор нам их высылает, задержка ПТС происходит не по нашей вине, поверьте, с нашей стороны делается все возможное, чтобы ПТС был предоставлен клиенту вовремя, и на сколько я знаю менеджеры не навязывают забирать автомобиль по копии, они могут лишь предложить Вам забрать автомобиль по копии, если Вы этого делать не хотите Вы могли оставить предоплату за автомобиль и забрать его через несколько дней, когда оригинал был бы в наличии. Что касается автомобилей Kia, то ПТС у нас всегда в наличии так что не вижу причин для того, чтобы не работать с нами в дальнейшем, тем более как для постоянного клиента я смогу Вам предложить скидку! Сколько %?
КАЮ Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 задавайте и к продажникам и к сервису...Чем мы обидели ас и вашего мотю? 1). Когда я приехал забирать свою мотю , а это был декабрь месяц и было довольно темно Манагер мне сказал вот ключи а вон за углом стоит твоя мотя на что я ему ответил что хотелось бы посмотреть как поставили все допы и вообще в каком состоянии моть 10-15 мин хождений закончились загонным авто в бокс и вопросами 1 почему авто грязное 2 почему не открывается задняя дверь и.т. Сделав большие глаза машинку то сполоснули, а с дверью был цирк который продолжается посей день. Электрик который ставил доп. Сообщил мне, что сломался замок который нужно заказать и купить за отдельные деньги и что он даже сообщил манагеру что б тот разместил заказ и с улыбкой на лице сказал -« всё равно приедешь через 2000 км и всё исправим». 2). ТО-0 2000км (другими словами через месяц) проблемы: 1 не открывается задняя дверь, 2 не работает обогрев заднего стекла, 3 не работает серена сигнализации И снова вступаю в дебаты с манагерами, Я устроил очную ставку трёх сотрудников электрик, старший по приёму аво, и монагер который заказывает запчасти :) . Все троя помнят день моего приобретения моти. Электрик говорит старшему по приёму –« я давал заказ на замок» старший долго роется в бумагах и находит точно есть такой заказик» и отдаёт его манагеру. Тот смотрит и говорит что замков на Daewoo Nexia (Дэу Нексия) нет!!! И тут все троя понимают что у меня Матиз (цирк) :lol: 2 не работает обогрев заднего стекла , электрик тупо берёт предохранитель с моего авто и ставит на место предохранителя обогрева. Я задаю вопрос -«что должно стоять на месте того предохранителя» и получаю ответ «это запасной» предохранитель в смету внесли а поставить забыли. Я бы и не узнал если бы обогрев работал! Я открыл отсек с предохранителями и обнаружил, что у меня там нет предохранителя!!!! 3 не работает серена сигнализации, ну тут ответ стандартный «не гарантийный случай» И опять дебаты…. Могу дальше продолжать т.к. было уже ТО-1 и тоже самое и вот вот ТО-2 нагрянет А задняя дверь так и не работает!!! Что Думаешь по этому поводу ??? Angela_Artex Может какой совет дашь!!!
miaFF Опубликовано 14 ноября, 2008 Автор Опубликовано 14 ноября, 2008 (изменено) Ладно я тоже выскажусь по поводу своей проблемы с обогревом. Перегорела одна нить (причем по ней явно видно что она горела) на ТО я об этом сообщила, посмотрели сказали механическое повреждение, потом когда приезжала на диагностику еще раз попросила посмотреть и убедиться что действительно произошло с линие, опять посмотрели сказали что механическое повреждение. на мой вопрос чем был получен гениальные ответ, мастера по гарантии игрушкой которая лежит на задней полке, о_О мое удивление не знало границ игрушка то ведь МЯГКАЯ. насколько я понимаю не так то просто повредить эту линию тем более когда она находится в середине стекла, ладно если бы это была 3-4 линия снизу, можно поверить, а так складывается нехорошее впечатление что пытаются...... Изменено 14 ноября, 2008 пользователем miaFF
Angela_Artex Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 Я уточнила по твоему случаю, инженер по гарантии говорит что нить у тебя перегорела ..это могло произойти из-за того, что ты забыла выключить обогрев стекла (что наверняка так и было) и в результате длительного обогрева нить могла перегореть..такие случаи очень часто случаются и это не может быть гарантийным случаем.. а что касается игрушки..страно конечно, но вряд ли квалифицированный специалист мог выдвинуть такую версию...может ты его не правильно поняла? 1). Когда я приехал забирать свою мотю , а это был декабрь месяц и было довольно темноМанагер мне сказал вот ключи а вон за углом стоит твоя мотя на что я ему ответил что хотелось бы посмотреть как поставили все допы и вообще в каком состоянии моть 10-15 мин хождений закончились загонным авто в бокс и вопросами 1 почему авто грязное 2 почему не открывается задняя дверь и.т. Сделав большие глаза машинку то сполоснули, а с дверью был цирк который продолжается посей день. Электрик который ставил доп. Сообщил мне, что сломался замок который нужно заказать и купить за отдельные деньги и что он даже сообщил манагеру что б тот разместил заказ и с улыбкой на лице сказал -« всё равно приедешь через 2000 км и всё исправим». 2). ТО-0 2000км (другими словами через месяц) проблемы: 1 не открывается задняя дверь, 2 не работает обогрев заднего стекла, 3 не работает серена сигнализации И снова вступаю в дебаты с манагерами, Я устроил очную ставку трёх сотрудников электрик, старший по приёму аво, и монагер который заказывает запчасти :) . Все троя помнят день моего приобретения моти. Электрик говорит старшему по приёму –« я давал заказ на замок» старший долго роется в бумагах и находит точно есть такой заказик» и отдаёт его манагеру. Тот смотрит и говорит что замков на Daewoo Nexia (Дэу Нексия) нет!!! И тут все троя понимают что у меня Матиз (цирк) :lol: 2 не работает обогрев заднего стекла , электрик тупо берёт предохранитель с моего авто и ставит на место предохранителя обогрева. Я задаю вопрос -«что должно стоять на месте того предохранителя» и получаю ответ «это запасной» предохранитель в смету внесли а поставить забыли. Я бы и не узнал если бы обогрев работал! Я открыл отсек с предохранителями и обнаружил, что у меня там нет предохранителя!!!! 3 не работает серена сигнализации, ну тут ответ стандартный «не гарантийный случай» И опять дебаты…. Могу дальше продолжать т.к. было уже ТО-1 и тоже самое и вот вот ТО-2 нагрянет А задняя дверь так и не работает!!! Что Думаешь по этому поводу ??? Angela_Artex Может какой совет дашь!!! Думаю, что мы уладим этот вопрос...мне нужны данные по твоему матизу...а лучше позвони нашему инженеру по гарантии, его зовут Сергей, он уже в курсе этой ситуации и обещал, что замок тебе поменяют безвозмездно.
Kash Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 Я уточнила по твоему случаю, инженер по гарантии говорит что нить у тебя перегорела ..это могло произойти из-за того, что ты забыла выключить обогрев стекла (что наверняка так и было) и в результате длительного обогрева нить могла перегореть..такие случаи очень часто случаются и это не может быть гарантийным случаем.. а что касается игрушки..страно конечно, но вряд ли квалифицированный специалист мог выдвинуть такую версию...может ты его не правильно поняла? не упущу возможности пообщаться с представителем магазина Артекс. а что значит забыла выключить обогрев стекла? это из серии забыла заглушить двигатель и выключить зажигание на всю ночь, нить за ночь перегрелась и перегорела? 1. обогрев работает только при включенном зажигании. 2. а собственно где-то в инструкции написано, что обогрев заднего стекла можно включать не более 15 минут(например). в инструкции к а/м такого вроде бы нет. также можно было ответить и про замок двери, если бы сразу поломка не обнаружилась. типа, может вы его оверткой пытались открыть и поломали
Angela_Artex Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 не упущу возможности пообщаться с представителем магазина Артекс.а что значит забыла выключить обогрев стекла? это из серии забыла заглушить двигатель и выключить зажигание на всю ночь, нить за ночь перегрелась и перегорела? 1. обогрев работает только при включенном зажигании. 2. а собственно где-то в инструкции написано, что обогрев заднего стекла можно включать не более 15 минут(например). в инструкции к а/м такого вроде бы нет. также можно было ответить и про замок двери, если бы сразу поломка не обнаружилась. типа, может вы его оверткой пытались открыть и поломали Я буду очень рада со всеми Вами лично познакомиться)))) И если вы заметили я не написала про то, что нить перегорела ночью)) и то что она перегорела при выключенном зажигании )) я лишь хочу хотела сказать что не всегда все происходит по вине завода-изготовителя и что немаловажную роль играет владелец автомобиля
SooL Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 Анжела, собственно, форум не заканчивается на данной теме. Тем более, вы сами матизовод. Честно сказать, меня удивляет немного тон обращения некоторых участников к вам, но это видимо из-за накипевшего, так как особым доверием ни один официальный дилер в Ростове не пользуется (честное слово), а что касается официальных сервисов - вообще промолчу. Также, определения вас, как представителя Артекса в первую очередь, а не участника клуба, что в корне не верно. Наверное, это из-за официоза темы. Поэтому не стоит вертеться только внутри данной темы. Общайтесь везде. Приглашаем на встречи. Обращение ко всем: человек не пришёл отчитываться перед вами, а пришёл ответить на вопросы и попытаться решить возможные ваши проблемы, возникшие при общении с дилером. Исходите из этого.
Kirsten Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 Вобще ребята я бы наверно советовала менагерам, а также всем имеющим отношение к автосалонам тщательно маскироваться, потому что сойтись в едином мощном воодушевляющем порыве нам вряд ли удастся - претензии будут и даже если не этот конкретно человек нахамил или что-то не так сделал отдуваться придется за всех - Анжела имейте это в виду (равно как и Артем.... который кстати умно поступает, что тихо сидит в засаде и не высовывается - Артемка привет). Я понимаю, что автосалоны только торгуют машинами и конечно заинтересованы в получении прибыли как можно большей и в получении как можно меньшего количества проблем, поэтому воздыхание о том, что линия перегорела из-за мягкой игрушки, которая самовольно подпругнула и долбанула нить вполне вероятны.... как говорится а ля гер ком а ля гер - на войне как на войне - не ты покупателя, так он тебя. Ребята и девчата - мы по разные стороны баррикад, поэтому давайте не пугать Анжелу больше чем испугали и будем держать нерушимый нейтралитет и решать возникающие проблемы с конкретными людьми в конкретном месте, а не отыгрываться на одном человеке, который ни в чем не виноват, кроме того, что решил пообщаЦЦо на форуме..... она - не девочка для битья, поэтому Господа мягШе.... напевнее.... и в более гламурных выражениях :)
Angela_Artex Опубликовано 15 ноября, 2008 Опубликовано 15 ноября, 2008 Вобще ребята я бы наверно советовала менагерам, а также всем имеющим отношение к автосалонам тщательно маскироваться, потому что сойтись в едином мощном воодушевляющем порыве нам вряд ли удастся - претензии будут и даже если не этот конкретно человек нахамил или что-то не так сделал отдуваться придется за всех - Анжела имейте это в виду (равно как и Артем.... который кстати умно поступает, что тихо сидит в засаде и не высовывается - Артемка привет).Я понимаю, что автосалоны только торгуют машинами и конечно заинтересованы в получении прибыли как можно большей и в получении как можно меньшего количества проблем, поэтому воздыхание о том, что линия перегорела из-за мягкой игрушки, которая самовольно подпругнула и долбанула нить вполне вероятны.... как говорится а ля гер ком а ля гер - на войне как на войне - не ты покупателя, так он тебя. Ребята и девчата - мы по разные стороны баррикад, поэтому давайте не пугать Анжелу больше чем испугали и будем держать нерушимый нейтралитет и решать возникающие проблемы с конкретными людьми в конкретном месте, а не отыгрываться на одном человеке, который ни в чем не виноват, кроме того, что решил пообщаЦЦо на форуме..... она - не девочка для битья, поэтому Господа мягШе.... напевнее.... и в более гламурных выражениях :yahoo: Спасибо за понимание)))
олик м Опубликовано 15 ноября, 2008 Опубликовано 15 ноября, 2008 А нам и машина бысто пришла, и ПТС через несколько дней.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти