Бува Опубликовано 4 июня, 2008 Опубликовано 4 июня, 2008 Прогорела выхлопная труба, кто знает где в Ростове можно приварить и стоит ли это делать?
SooL Опубликовано 5 июня, 2008 Опубликовано 5 июня, 2008 Честно скажу, что не знаю где в Ростове можно заварить трубу, но немного по форуму писАлось, да и вчера разговаривал с Шеви-Дэу клубом - говорят, что заваренные глушители живут после этого дай Бог пару месяцев. Если он прогорел наружу, то примерно такое состояние и внутри глушителя. Вот тут немножко писали: Ремонт глушителя И тут: Ремонт глушителя в Санкт-Петербурге
kostrulka Опубликовано 6 июня, 2008 Опубликовано 6 июня, 2008 Заварить можно на Доватора, между малиновского и мадояна! Но это временная мера. У меня было такое же, хватало на пару месяце, в конце концов поменял заднюю часть глушителя!)
gogatenko Опубликовано 7 июня, 2008 Опубликовано 7 июня, 2008 из своего достаточно долгого общения с совкопромышленными авто однозначно могу вывести следующее: ТОЛЬКО ЗАМЕНА!!! варить, заклеивать или ещё как либо пробовать восстанавливать части выхлопной системы просто бесполезно, хватит ненадолго. экономически не оправдано... исключение, разве что, полно трубы из нержавейки и сварка на халяву... проще тупо заменить.
acidpoison Опубликовано 8 октября, 2008 Опубликовано 8 октября, 2008 Добрый день. Неделю назад купил жене Матизика и есть пару вопросов. Менял ли ктонить масло в CVT коробке? Есть ли у кого родной магнитофон с матиза я бы купил по схожей цене .
Kirsten Опубликовано 8 октября, 2008 Опубликовано 8 октября, 2008 масло вот там где Вы сказали я лично не меняла и магнитофон есть, но к сожалению или к счастью я его не продаю пока что. Ну и за знакомство :ilove:
SooL Опубликовано 8 октября, 2008 Опубликовано 8 октября, 2008 А где вы такого редкого зверя с вариатором взяли? Я на форуме что-то и не припомню таких... :ilove: По магнитоле. К сожалению нету ничего, отдал уже... Приезжайте на встречу клуба - поглядим чудо с вариатором. :yahoo: И искренне советую задать данный вопрос в технической, а не региональной ветке. Там больше специалистов, возможно помогут вам в вопросе. Вопрос можно задать тут: Жидкости (расходники) Или тут: КПП и сцепление Матиза
ruta66 Опубликовано 9 октября, 2008 Опубликовано 9 октября, 2008 ...... Там больше специалистов, возможно помогут вам в вопросе.Вопрос можно задать тут: Жидкости (расходники) Или тут: КПП и сцепление Матиза А по магнитолле тут: Барахолка :ilove:
BOB MARLEY Опубликовано 9 октября, 2008 Опубликовано 9 октября, 2008 У меня есть майфун на компактных дисках (заводской Кларион), но он пока стоит в машине, скоро, через месяцок буду продавать...
vladf Опубликовано 20 октября, 2008 Опубликовано 20 октября, 2008 Добрый день, уважаемые форумчане!!! Недавно стал обладателем Chevrolet Spark :lol: (г.в. 2005 , 55 тыс.пр.), машина первая и опыта вождения мало( прошел 1 тыс.км). После недлительной эксплуатации появились вопросы: 1. Как определяется температура двигателя? На приборной панели должна быть лампочка перегрева, но что то ее не видно. Может можно проверить ее работу? 2. Какое лучше масло залить в МКПП и где это сделать в Ростове? Читал ветку "КПП и сцепление" , но так и не определился , что же лучше залить. 3. Где можно недорого и хорошо сделать антикоррозийную обработку? И еще буду очень рад если примите к себе в клуб :lol:
SooL Опубликовано 20 октября, 2008 Опубликовано 20 октября, 2008 Привет vladf! Рады видеть. 1. Никак. Есть только лампочка, которая сигнализирует о высокой температуре. У меня ни разу не загоралась за 19 месяцев. У кого-то загоралась летом, при включённом кондиционере. Зачем её проверять? 2. Ну, в той теме советов поболе, оттуда и делайте вывод. Сделать можно во многих сервисных станциях. Вопрос, а зачем это делать после недели эксплуатации? 3. Не подскажу, не делал. Ты уже в клубе, можешь забрать клубную наклейку. :lol:
vladf Опубликовано 20 октября, 2008 Опубликовано 20 октября, 2008 Добрый день, Sool! 1. Никак. Есть только лампочка, которая сигнализирует о высокой температуре. У меня ни разу не загоралась за 19 месяцев. У кого-то загоралась летом, при включённом кондиционере. Зачем её проверять? Чтоб знать что она работает :lol: 2. Ну, в той теме советов поболе, оттуда и делайте вывод. Сделать можно во многих сервисных станциях. Вопрос, а зачем это делать после недели эксплуатации? Машинка у меня не новая, (г.в. 2005,55 тыс.пр) , а за 55 тыс. масло в коробке не менялось, машинка 2 октября прошла ТО4 , но был сделан только контроль масла. И плюс к этому у меня есть проблемы (исходя из моего очень маленького опыта) при переключении с 1 на 2 скорости. Ты уже в клубе, можешь забрать клубную наклейку. Ура!! :lol: :lol: свои приметы оставлю в соответствующей теме. А как можно забрать наклейку??? ;) Спасибо.
SooL Опубликовано 20 октября, 2008 Опубликовано 20 октября, 2008 Скинь в личку телефон, созвонимся где встретимся. Хотя, у меня пока наклейки на Спарк не подготовлены, но это дело поправимое. Единственное - они световозвращающие. Лампочку можно "попрозванивать". В сервис-мануале электросхему найти и посмотреть. В сервисе Шевроле не посоветую менять масло - переплатите, минимум вдвое! В Драйвере можно поменять масло, а если подъедете с клубной символикой, вам ещё и 5%-ю скидку сделают. Почитайте тут: Клубные скидки в Ростове.
BOB MARLEY Опубликовано 7 января, 2009 Опубликовано 7 января, 2009 Вопрос к ростовским владельцам Матизов (и Спарков тоже :yahoo: ). Так вот - хто из вас, удалял в корпусе воздушного фильтра вставку, типа для увеличения мощности двигателя, лучшей тяги во всем диапазоне оборотов и усиления мужской силы? :yahoo: Это реально помогает? Просто это совсем не похоже на заводскую "целку"! Жду ответов!
SooL Опубликовано 7 января, 2009 Опубликовано 7 января, 2009 "Дудку" (верхнее колено)? Удалял, до сих пор в салоне катается. Ничего не изменилось по ощущениям.
SooL Опубликовано 7 января, 2009 Опубликовано 7 января, 2009 Ну, некоторые говорят, что помогает: Самая подробная информация об ограничителе воздуха У меня автомат, может из-за этого и не заметно. Сними её и прокатись. Снимать-то её 2 минуты с перекуром.
BOB MARLEY Опубликовано 7 января, 2009 Опубликовано 7 января, 2009 Да я там и прочитал про это... Только кто-то говорит, что изменений - ноль, а кто-то уже шильдик RS на Матиз сзади лепит... :yahoo:
Kash Опубликовано 7 января, 2009 Опубликовано 7 января, 2009 я удалил, написано, что для обкатки, вроде порезвее стал, но это было так давно. расход в общем никак не изменился
gens Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Я тоже вытащил. Никаких изменений особо не заметил.
gogatenko Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Вопрос к ростовским владельцам Матизов (и Спарков тоже :lol: ). Так вот - хто из вас, удалял в корпусе воздушного фильтра вставку, типа для увеличения мощности двигателя, лучшей тяги во всем диапазоне оборотов и усиления мужской силы? ;) Это реально помогает? Просто это совсем не похоже на заводскую "целку"! Жду ответов! Как это не похоже? Это она и есть! Для особо сомневающихся был даже официальный ответ УзДэу - обкаточная заглушка, удаляется после обкатки. Удалил. Едет лучше на высоких оборотах. Особенно сильно заметно с включеным кондеем, идёт заметно легче.
SooL Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Для особо сомневающихся был даже официальный ответ УзДэу - обкаточная заглушка, удаляется после обкатки. А потом был ответ, что эта деталь предусмотрена конструкторами и изъятию не подлежит! :lol: Так что... Моторист из Астра-Авто удивился, когда я ему задал вопрос про эту дудку. Он в первый раз о ней слышал! ;)
SooL Опубликовано 16 января, 2009 Опубликовано 16 января, 2009 Вот ещё: Самая подробная информация об ограничителе воздуха
Сэр Макс Опубликовано 18 января, 2009 Опубликовано 18 января, 2009 (изменено) а атласа моти в электронном варианте кто нибудь видел :yahoo: интересуюсь пораметром пружины накрышке бака примерзла и перестала работать :) Изменено 18 января, 2009 пользователем Сэр Макс
Kash Опубликовано 18 января, 2009 Опубликовано 18 января, 2009 а в exist.ru найти? там вроде и каталог есть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти