Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в общем хочу для себя понять эти понятия.

 

есть документ Сервисная книжка, где вобщем-то четко прописано, что заводская гарантия на автомобиль УзДео Матиз действует до 20тыщ (о чем свидетельствует показания одометра) или до года эксплуатации (о чем свидетельствует дата в ПТС). является ли достаточным условием сохранения заводской гарантии то, что автомобиль проходит сервисное обслуживание в дилерском центре, согласно установленных производителем сроков (о чем в СК есть отметки)?

 

почему СЦ волнует заключен ли МНОЙ - новым владельцем, купившим автомобиль на гарантии - договор на обслуживание, если заводская гарантия пока не истекла? что такое вообще этот самый ДОГОВОР НА ОБСЛУЖИВАНИЕ и почему СЦ мне - новому хозяину автомобиля, которому еще нет года и пробег 17000 - предлагает заключить его после какой-то странной платной диагностики двигателя и коробки, а иначе пытается отказать в выполнении гарантийного ремонта?

 

не буду пока тыкать пальцем и называть имена, хотя по косвенным признакам, я думаю, заинтересованные люди догадаются кто я и про какие разногласии идет речь. как говориться, гарантийный ремонт я получил, но осадочек остался...

 

ВАдим.

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

ИМНО: баян. Не раз разъяснял.

Повторю. Виноват, если для краткости поступлюсь строгостью изложения.

Есть три субъекта: изготовитель (импортер, продавец), покупатель авто и само авто.

Первые двое - лица, третье - железяка (Бестик, прости!):-))))

Обязательства возникают между лицами, железяка не является стороной в обязательстве.

При покупке нового авто обязательства возникают между изготовителем (импортером, продавцом) и первым владельцем авто.

При продаже первым владельцем авто эти обязательства прекращаются.

Новый владелец авто начинает с чистого листа.

Дело доброй воли сервиса начать исполнять (а можно и НЕ исполнять, обязанности нет) какие-либо "гарантийные" обязательства, бывшие в отношении покупателя нового авто (первого владельца), в отношении нового владельца авто.

ЗЫ. Авто на гарантии, купил авто на гарантии - это жаргон, писал не раз. Это человек на гарантии:-))))

ЗЫ. ЗЫ. Осадочек от НЕОСНОВАТЕЛЬНЫХ требований покупателей б/у авто у меня перманентный:-))))

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано
ИМНО: баян. Не раз разъяснял.

Повторю. Виноват, если для краткости поступлюсь строгостью изложения.

Есть три субъекта: изготовитель (импортер, продавец), покупатель авто и само авто.

Первые двое - лица, третье - железяка (Бестик, прости!):-))))

Обязательства возникают между лицами, железяка не является стороной в обязательстве.

При покупке нового авто обязательства возникают между изготовителем (импортером, продавцом) и первым владельцем авто.

При продаже первым владельцем авто эти обязательства прекращаются.

Новый владелец авто начинает с чистого листа.

Нет, не верно. Гарантийные обязательства изготовителя ничуть не прекращаются после смены владельца, и он обязан их выполнять руками авторизованных сервисов.

Совсем другое - гарантия продавца сверх объёмов гарантии завода (по срокам, пробегу...) Вот тогда сервис дополнительно заключает договор с владельцем, при этом повязывая его обязательствами проходить ТО только в данном сервисе, в объёмах и за деньги им установленных.

 

Для заводской же гарантии требуется только прохождение ТО в ЛЮБОМ авторизованном сервисе.

Опубликовано (изменено)

Дык я не ваще, а про Матизы:-)))))

Вопрос же был про Матизы, да?

Авторизованных сервисов изготовителя по Матизам нет ни одного в России, во как.:-)))

Если знаете таковой - назовите, плиз.:-))))))

ЗЫ. Про другие авто базара нет, не знаю ситуации.:-))))

ЗЫ. ЗЫ. Но дискуссию про организацию дела при продаже и сервисе Матизов вести мне еще интересно:-))))

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано
Нет, не верно. Гарантийные обязательства изготовителя ничуть не прекращаются после смены владельца, и он обязан их выполнять руками авторизованных сервисов.

Совсем другое - гарантия продавца сверх объёмов гарантии завода (по срокам, пробегу...) Вот тогда сервис дополнительно заключает договор с владельцем, при этом повязывая его обязательствами проходить ТО только в данном сервисе, в объёмах и за деньги им установленных.

 

Для заводской же гарантии требуется только прохождение ТО в ЛЮБОМ авторизованном сервисе.

 

вот и так считал, пока не убил 40 минут на то, чтобы замена мотора отопителя была произведена "по гарантии" в нашем матизклуболюбимом сервисе, который здесь так Уважаемый Александр (М260) прославляет.

 

есть машина, с отметками о ТО, есть пробег 17000км, есть дата покупки 11.2006, и есть Игорь Петрович, бросивший какие-то волшеблые слова: "за деньги". результат - 40 минут потерянного времени, и понимание найденное у Вадима Николаевича, который, как мне показалось, из своей собственной ЗП залатил за замену мотора отопителя ГАРАНТИЙНОГО АВТОМОБЛЯ.

 

доколе ж мы будем жить в СОВКЕ?

 

как уважаемые читатели считают, захочу я заключать договор на продление гарантии (на двигатель и Акпп) при подобном подходе к клиентам?

 

Авторизованных сервисов изготовителя по Матизам нет ни одного в России, во как.:-)))

 

о КАК!!!

т.е. если UZ-DAEWOO зачислил Ваш сервис в список официальных дилеров, но вы не авторизованный сервис-центр?

 

а как же читать вот это? или пора уже задавать вопрос производителю?

http://uzdaewoo.ru/content/main/HTML_versi...hobsluzhivanie/

Техническое обслуживание на авторизированных сервисных центрах официальных дилеров ЗАО ПИИ «УзДЭУавто-Саратов» позволит Вам надолго сохранить превосходные эксплуатационные качества автомобилей UZ-DAEWOO.

 

Авторизированные сервисные центры UZ-DAEWOO выполняют следующие виды работ:

 

Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание

Слесарный и агрегатный ремонт

Кузовной ремонт и окраску кузовов автомобилей

Установку охранных систем и дополнительного оборудования

 

Авторизованные сервисные центры UZ-DAEWOO оснащены оборудованием, специальным инструментом и технической документацией, необходимыми для качественного технического обслуживания и ремонта автомобилей UZ-DAEWOO.

 

В авторизованных сервисных центрах работают высокопрофессиональные сотрудники. При работах используются только оригинальные запасные части и материалы, рекомендованные производителем. На произведенный ремонт дается гарантия.

 

и вот еще с того же сайта. это действует только на покупателей новых автомобилей и распространяется на все узлы и агрегаты (не только на коробку и двигатель)?

 

http://uzdaewoo.ru/content/main/HTML_versi...ntijnyj_remont/

Мы уверенны за качество и надежность автомобилей UZ-DAEWOO,

поэтому предоставляем на них гарантию 2 года или 50 000 км пробега

(в зависимости от того, что наступит раньше).

Информацию о дополнительных условиях гарантии Вы можете

получить у официальных дилеров ЗАО ПИИ «УзДЭУавто-Саратов».

 

Вадим.

Опубликовано

Эх, это непробиваемо....:-)))))

Про "эпитеты" я уже замаялся писать.

Кто хочет ругаЦа - диалога не будет, пишите монологи:-))))))

Разницу между статусом официального дилера автомобилей УзДЭУ и авторизованным сервисом

ПРОИЗВОДИТЕЛЯ я уже разъяснял дюжину раз. Не понятно? Вероятно плохо объяснял, виноват:-)))))

Главное биде тут в том, ИМНО, что товарисчи СОБСТВЕННОЕ видение того, КАК должен быть устроен сервис принимают, за то - как он уже устроен:-))) или как он ОБЯЗАН быть устроен:-)))))

Засим эту бодягу завершаю, с Вашего разрешения.

Если не хотите всерьез разбираЦа в вопросе - руководствуйтесь мнениями:-)))))

Имеете право, ИМНО.

ЗЫ. "Факт - это отвердевшее мнение" (с):-))))))

Опубликовано
Разницу между статусом официального дилера автомобилей УзДЭУ и авторизованным сервисом

ПРОИЗВОДИТЕЛЯ я уже разъяснял дюжину раз. Не понятно? Вероятно плохо объяснял, виноват:-)))))

Александр, "тут многие не понимают разницу между статусом официального дилера автомобилей УзДЭУ и авторизованным сервисом ПРОИЗВОДИТЕЛЯ". Но вина в этом не потребителя, который заплатил деньги за товар, а производителя, кторый не может полностью подстроится под законы страны, куда продаёт свою продукцию, и где не может правильно выстроить свою дилерско-сервисную сеть.

А разница-то как раз понятна - дилеры продают и осуществляют все продажные процедуры, а авторизованные сервисы проводят ТО и ремонт в соответствии со стандартами и инструкциями производителя (а также обеспечивающие гарантийные обязательства в соответствии с законом РФ о защите прав потребителя), разве не так?

Опубликовано (изменено)

Нет, не так.

Далее - НПА - нормативно-правовые акты. И речь - токо о Матизах. И в сокращенном виде:-)))))))

1. Никакой официальности НПА не установлено, это исключительно предмет договоренности между рыночными субъектами, в нашем случае - между импортером и дилерами.

2. Производитель напрямую не связан ни с какими дилерами/сервисами, соотственно не принимает непосредственного участия ни в каких авторизациях и официализациях.

3. Официальный дилер - это салон, который имеет договор/договоры с импортером (или с его уполномоченным лицом), который накладывает на дилера дополнительные обязанности, кроме обычных "оплатил/принял товар". Как правило это обязанности носят исключительно организационный характер, т.к. все основные обязанности розничного продавца авто уже прописаны в НПА. В обмен на дополнительные обязанности дилер получает статус официального.

4. Сервис официального дилера (его "родной", или другое лицо, работающее по договору с салоном) - и есть официальный сервис.

5. Уже давно ведуЦа работы по созданию системы единой гарантии (уже не раз об этом писал, это примерно то, о чем как о существующем постил автор ветки), но воз и ныне там. В качестве промежуточного варианта дилеры/сервисы принимают "не свои" или "авто во вторых/третьих руках" на те или иные гарантийные сюжеты - но по отдельным договорам. Ни один НПА этого делать не обязывает. Там, где такая система действует - она добровольно создана. А здесь - нет, не создана, не доделана.

Еще раз подчеркиваю - РЕЧЬ ТОКО О МАТИЗАХ, а не о авторынке в целом.

С уважением к автору последнего поста:-))))

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано
Кто хочет ругаЦа - диалога не будет, пишите монологи:-))))))

Разницу между статусом официального дилера автомобилей УзДЭУ и авторизованным сервисом

ПРОИЗВОДИТЕЛЯ я уже разъяснял дюжину раз. Не понятно? Вероятно плохо объяснял, виноват:-)))))

 

все понял, спасибо, Александр. ругаЦа не хочу, ибо получается, что Вы правы.

спасибо, за то, что поменяли моторчик отопителя ПО ГАРАНТИИ, ну пусть с 4го раза... но поменяли же :(

 

уточнил у производителя по телефону, и правда ВЫ - просто СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ сервис-центр УзДео и ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР, никакого отношения к званию "авторизованный сервисный центр" Ваш техцентр не имеет.

 

т.е. добиваться от Вас выполнения ремонта по гарантии смысла нет, хочу ремонтирую, хочу не ремонтирую? хочу меняю запчасти по гарантии, хочу меняю за деньги? я все правильно понимаю? ыых, думал, хоть с относительно новыми иномарками ситуация стала более прозрачна в России...

 

ветку можно закрывать

 

ВАдим.

Опубликовано

По последнему абзацу.

Если написанное относиЦа к второму владельцу Матиза - то примерно так, да.

Если сервис и второй владелец Матиза заключат договор - то в этом договоре будут установлены обязательства сервиса, которые он должен исполнять.

Нет такого договора - фактически второй владелец Матиза и сервис встречаются первый раз и между ними еще нет обязательств.

В других частях авторынка бывает и по-другому.

Опубликовано
Нет такого договора - фактически второй владелец Матиза и сервис встречаются первый раз и между ними еще нет обязательств.

 

(уже без попыток выяснения отношений, хочу для себя понять)

 

Александр, а почему ж собственно предмет обслуживания - АВТОМОБИЛЬ в этих отношениях совсем никак не участвует?

Вы же наверняка без проблем сможете представить производителю отчет на компенсацию затрат на гарантийный ремонт и запчасти - есть же РЕАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, есть пробег. есть дата продажи, есть VIN, есть отметки в СервКнижке, есть причина обращения по гарантии. Почему ж ВАМ невыгодно таким образом идти навстречу клиентам?

 

Вадим.

Опубликовано (изменено)

Идти навстречу клиентам выгодно, именно поэтому и заключаются договоры на обслуживание автомобилей "во вторых руках".

Про "наверняка без проблем".:-((((((( Наоборот - ваще никак.

См. п. 2 сообщения 8 в этой ветке. Производитель не связан с дилерами/сервисами.

Проблема каких-либо компенсаций "через границу" имеет свой отдельный геморрой, углубляЦа не буду:-(((((

В принципе система "единой гарантии" неизбежно должна опираться на такие взаиморасчеты и должен быть единый расчетный центр в России (а не у производителя, за кордоном), заинтересованный в такой системе гарантии и имеющий средства для ее финансирования. Именно так и задумывалось, но 1) счас нету такого центра, но 2) может будет в обозримом будущем.

ЗЫ. Я собственноручно:-)))) городил (на бумаге) несколько дилерских сетей, писал документацию, вел ее исполнение и т.п.

Гарантийные взаимоотношения/расчеты - трудная позиция:-(((((

Изменено пользователем Александр М260
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Александр! у меня к вам тоже вопрос: если я устанавливаю сигнализацию в другом салоне, то гарантия полностью снимается на электрику? в сервисной книжки я этого не нашла - потому что плохо разбираюсь в терминах. помогите разобраться.

Опубликовано

Выше ж разиснено: гарантии на Матиз вообще нет, закона нет, если есть договор - в нем все написано.

Опубликовано

tanuyshka:

вы попросите у диллера письмо с печатью, что в случае установки охранной системы они снимут вас с гарантии на электрику. Это НЕ ЗАКОННО. и такое письмо они не напишут НИКОГДА. а на словах будут конечно втирать вам, что надо ставить только у них в 3-5 раз дороже иначе.............

Опубликовано (изменено)

Не раз писал, виноват, повторюсь - ГАРАНТИЯ коли есть - так есть, а коли нет - наоборот.

Все речевые обороты "слететь с гарантии", "аннулировали гарантию" - только жаргон, не имеющий буквального, формального смысла. И это не ИМНО, а типа медицинский факт. Применяют эти термины каждый день только потому, что к ним все привыкли, увы.

Аналогичный формальный нонсенс - "доверенность на право управления ТС":-))))), а ведь применяют, а?:-))))

Другое дело, что и при наличии гарантии - бывает случай ответственности продавца, а бывает случай, когда он ответственности не несет.

При установке сигналки в другом салоне.

Что означает слоган:-)))) "гарантия на электрику полностью снимается"?

Это, ИМНО, означает, что если ВСЛЕДСТВИЕ установки сигналки в другом салоне авто выйдет из строя - продавец авто ответственности за это нести не будет, а процессуальные трудности, связанные с этим сюжетом будет фактически нести покупатель.

"Слоган" только сократил количество букаф, увы....

Грамотный продавец вполне может дать письменный ответ, только там не будет "слогана":-)))), а будет абсолютно правомерный текст с участием слова ВСлЕДСТВИЕ.:-(((

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

Теперь у меня полетела печка - не греет :)

С одной стороны уже смешно, т. к. я знаю что они мне ответят: "Она полетела в следствии установления сигнашки в другом салоне" :)

А с другой стороны - мне надоели все эти поломки в течения месяца на новой машине!!! :) - по моему так русская не ломается, как ....

 

tanuyshka:

вы попросите у диллера письмо с печатью, что в случае установки охранной системы они снимут вас с гарантии на электрику. Это НЕ ЗАКОННО. и такое письмо они не напишут НИКОГДА. а на словах будут конечно втирать вам, что надо ставить только у них в 3-5 раз дороже иначе.............

Дилер мне тыкал в лицо сервисной книжкой - типа там все и написано "что снимается гарантия".

Я пришла домой, открыла книжку и так ничего не нашла.... :)

Опубликовано
По последнему абзацу.

Если написанное относиЦа к второму владельцу Матиза - то примерно так, да.

Если сервис и второй владелец Матиза заключат договор - то в этом договоре будут установлены обязательства сервиса, которые он должен исполнять.

Нет такого договора - фактически второй владелец Матиза и сервис встречаются первый раз и между ними еще нет обязательств.

В других частях авторынка бывает и по-другому.

Вообще будет похоже на рекламу "Автомира", но на "правильную"

Я - второй владелец, первый - заключил договор на расширенную гарантию с СЦ "Автомир" и прошел все плановые ТО {не нарушены 10 000км пробег или ГОД(кстати!) между ТО}; я продолжил обслуживаться там же.

Ниже - из положительного ответа представителя Автомира, подтвержденного инженером по гарантии:

 

...В 2004 году на новые автомобили Daewoo гарантия завода-изготовителя составляла 1 год или 40,000 км пробега (сверьтесь с Сервисной книжкой Вашего автомобиля). 5-летняя гарантия (5 лет или 120,000 км) предоставлена дилером, т.е. «Автомиром».

 

Вне зависимости от того, каким по счёту владельцем Вы являетесь, если все ТО пройдены, Вы вправе рассчитывать на продлённую гарантию в «Автомире». В других авторизованных сервисных центрах Daewoo действует только гарантия завода-изготовителя.

Для получения более полной информации рекомендую Вам обратиться к инженеру по гарантии СЦ на ул. Беломорской, тел. (495) 956-25-52.

....

Опубликовано

Небольшой вопрос.

На руках у нового владельца авто доки, удостоверяющие его собственность на Матиз и ни одного дока, удостоверяющиего какие-либо обязательства сервиса по отношению именно к нему.

При первом визите на сервис - что, только заказ-наряд выпишут на конкретное ТО - и все?

Или все-таки заключат НОВЫЙ договор между сервисом и владельцем авто, т.к. СТАРЫЙ такой договор был между сервисом и первым владельцем авто? И в этом договоре те или иные гарантии будут прописаны?

Теоретицки, ИМНО, можно поменять сторону в СТАРОМ договоре, но тут нужен и старый владелец. Не катит, ИМНО.

Еще вариант.

Можно соорудить некую систему безличных обязательств, которая автоматом, без оформления других бумаг, действует в отношении каждого владельца некоего авто.

Хотелось бы почитать - как это "безличное" выглядит на бумаге, как (и кем) подписано - чтобы оценить так сказать силу.:-))))) Вдруг чего.

Если хто получит в руки бумагу по последнему варианту - не сочтите за труд - пришлите.

Опубликовано
Небольшой вопрос.

На руках у нового владельца авто доки, удостоверяющие его собственность на Матиз и ни одного дока, удостоверяющиего какие-либо обязательства сервиса по отношению именно к нему.

При первом визите на сервис - что, только заказ-наряд выпишут на конкретное ТО - и все?

Или все-таки заключат НОВЫЙ договор между сервисом и владельцем авто, т.к. СТАРЫЙ такой договор был между сервисом и первым владельцем авто? И в этом договоре те или иные гарантии будут прописаны?

Теоретицки, ИМНО, можно поменять сторону в СТАРОМ договоре, но тут нужен и старый владелец. Не катит, ИМНО.

Еще вариант.

Можно соорудить некую систему безличных обязательств, которая автоматом, без оформления других бумаг, действует в отношении каждого владельца некоего авто.

Хотелось бы почитать - как это "безличное" выглядит на бумаге, как (и кем) подписано - чтобы оценить так сказать силу.:-))))) Вдруг чего.

Если хто получит в руки бумагу по последнему варианту - не сочтите за труд - пришлите.

Вы правы в каждой фразе:

1 Юридически "переход обязательств" не оформлен.

2 Просто выписывают заказ-наряд.

3 Никакого нового договора нет. Только то, что прописано на первого владельца (вклеено) в сервисной книжке.

Тем не менее СЦ "Автомир", уточнив № а/м, ответил, что а/м гарантийная (только для указанного СЦ). Правда мимоходом поинтересовались, мол "а чего-то случилось?" Нет, ттт - все Ок.

Ответ устный, "к делу не подошьешь", конечно. Единственное, что (не дай Бог) можно будет предъявить - так это переписку с менеджером, который на нужный момент может уже и не работать, и вообще "ошибиться".

Что вселяет некоторую надежду? Форум покруче переписки будет. Ответ хоть и не на официальном бланке - но в разделе - ...от официального дилера.

PS Александр! Как Вы считаете, после полученного мною через форум положительного ответа, нужно ли добиваться переоформления "продленки" на себя? Вопрос с несколькими "изнанками. Кто-то увидит в ответе приемлемую надежность а/м, кто-то улучшение сервиса, весомость форума и т.п. ....

Опубликовано

ИМНО: форум - в формальном смысле - круче не будет.

Вот в маркетингово-политическом - да, круче, поскольку вменяемые объекты о своей репутации заботяЦа.

ИМНО: Автомир однозначно заботится о своей репутации (есть даже клиентская служба, которая отвечает в форумах), т.е. скорее всего в среднем так и будет, как было написано в ответе.

По крайней мере хотелось бы надеяться....

 

Дальше - теоретически, не о конкретном дилере/сервисе.

"Добиваться переоформления", если таковое не принято в конкретном сервисе - скорее всего не просто, ИМНО.

Возьмем пример "автоматизма" возникновения обязательств - гарантия изготовителя.

Она действует в силу ЗоЗПП в отношении любого покупателя-потребителя, а стало быть ПЕРВОГО покупателя. Даже если нет специального договора с сервисом - уже действует только по факту возникших отношений розничный продавец-коммерсант - покупатель-потребитель.

Чтобы аналогичный "автоматизм" заработал в другом случае, ИМНО, нужна некая (пофантазирую) публичная оферта - типа обязуюсь в отношении любого обратившегося владельца авто, купленного в салоне "Имярек" отвечать по гарантии такой-то и т.д., дата, подпись, печать, и это желательно иметь в подлиннике на руках следующему владельцу. Казалось бы такая запись должна совершаться в момент продажи авто салоном первому покупателю, может и в сервисной книжке. Первый покупатель может передать такую "бланковую" гарантию следующему владельцу и т.п.

НИКОГДА еще не видел такой записи, поэтому и интересуюсь:-)))))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Уважемый Александр М260!

 

Мне кажется, что обычная процедура переуступки прав по договору снимала бы описанные выше юридические нестыковки.

Типа "п. 543.12.34 В случае продажи Автомобиля Автолюбителем третьему лицу все права по настоящему договору переходят от Автолюбителя новому владельцу Автомобиля, при условии исполнения Автолюбителем обязательств, установленных в Приложении 1 (График сервисного обслуживания). Основанием передачи права является запись в Паспорте транспортного средства Автомобиля. При первом обращенни нового владельца в Сервисный Центр с правом требования выполнения обязательств Сервисного Центра по ремонту и обслуживанию Автомобиля новый владелец считается принявшим на себя все обязательства Автолюбителя по настоящему Договору начиная с даты договора купли-продажи Автомобиля, заключенного между Автолюбителем и новым владельцем."

 

Интресно ли это будет сервисным центрам, вот в чем вопрос

Опубликовано

+1. С Вашего разрешения - Ваш вариант я распечатаю и покажу заинтересованным лицам.

Я счас опять в процессе некоей очередной теоретической переписки на гарантийную тему - похоже лед трогается, правда как всегда - медленно:-))))

ИМНО: система той или иной "единой" гарантии - единственно разумное решение, если бренд заботится о своей конкурентоспособности.

Опубликовано

Александр М260

 

Я только за, покажите конечно!

Вообще для меня новость, что этой "единая" гарантии не существует. В стратегическом плане для производителя это может быть очень большим минусом. Китай наступает! :-)

Опубликовано

Возможно ли купить машину в Москве, а по обслуживанию и гарантийному ремонту(срок тот же 5 лет?) обращаться в родном Ярославле в "галант-авто"? Сохранится ли 5 летняя гарантия? Или тут как повезет, захотят возьмут на то, за хотят не возьмут...

Очень бы хотелось услышать владельцев Матизов в Ярославле, купившим авто в другом городе и обращавшихся в "галант-авто"

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных