Серёга Опубликовано 20 января, 2008 Опубликовано 20 января, 2008 Жена должна получить права, вот встал вопрос о машине для неё. И сейча как бы на распутье между Матизом и Спарком. Но не хочется переплачивать только за лого Шивы. Хотелось бы узнать мнение владельцев этих машин. Про Матиз тут много написано, а про Спарк не так уж...
March Tom-Cat Опубликовано 21 января, 2008 Опубликовано 21 января, 2008 Как видно из профиля, я спарковод, соответственно буду говорить за Спарк... :) В идеале лучше было бы прочесть вот это: Есть Спарк (субъективное мнение) причем желательно всю ветку. Там воды конечно тоже много, но все возможные вопросы по сравнению Спарка с Матизом (и не только), там рассмотрены. Если не осилите, то хотя бы отсюда: Есть Спарк (субъективное мнение). Рекомендую почитать все сообщения от Uvat`ev. PS Писать можно много, я уже в той ветке отписывался, возьмите тест-драйв Матиза и, в этот же день, Спарка. После выберите то, что Вам больше понравилось.
d_kat Опубликовано 22 января, 2008 Опубликовано 22 января, 2008 оч интересный вопрос, поскольку трудно разрешим - ведь владельцев одновременно спарка и матиза единицы, и того меньще людей, которые с матиза пересели на спарк. Спарк или Матиз? March Tom-Cat прав в том, что тестдрайв может помочь определиться "что же больше нравится". Автомобили равнозначны и обладают одинаковыми пользовательскими характеристиками. Выбирая шильдик шеви, вы переплачиваете за корейскую сборку и, как следствие, за растаможку, плюс за рестайлинг того же матиза, а значит незначительную, но индивидуальность. За эту, с позволения сказать, индивидуальность придется "платить" и дальше - стоимость запчастей и время их ожидания (если это не плановые ТО, ттт, не дай Бог кому, конечно). Спарк должен быть менее интересен угонщикам, но и его ликвидность незначительна. другими словами - продать б/у спарк будет сложнее, чем б/у моть. По надежности автомобиля статистики почти нет, если не брать в расчет трактат Василия Уватьева))) В основном я видела, что у владельцев, если возникали проблемы, то с АКПП и генератором, но в гарантийный период. Опять же - единичные это случаи или закономерность? обратите внимание на краштесты http://www.euroncap.com/supermini.aspx спарк по общим оценкам ползвезды даже уступает матизу у вас не сложилось впечатление, что я отговариваю от спарка?))) возможно но предоставь мне выбор сегодня - я не поменяла бы решение, поскольку "переплатила" за шильдик шеви осознанно :crazy:
Добрая Фея Опубликовано 22 января, 2008 Опубликовано 22 января, 2008 у шевика еще плюсы есть.. подушка безопастности (которые в матизы не ставятся), пробег между плановыми ТО 15 тык, обслуживание у абсолютно ЛЮБОГО официального дилера по гарантии но зато у матизки цена ниже, есть клубный гарантийный сервис и клубный негарантийный Механик :-))) если бы я сейчас выбирала между Спарком и Матизом - выбрала бы матиз. Ну я просто оччччень эконономная барышня :-) и к тому же мне не нравятся задние фары спарка
Вадим Владимирович Опубликовано 22 января, 2008 Опубликовано 22 января, 2008 Жена должна получить права, вот встал вопрос о машине для неё. И сейча как бы на распутье между Матизом и Спарком. Но не хочется переплачивать только за лого Шивы. Хотелось бы узнать мнение владельцев этих машин. Про Матиз тут много написано, а про Спарк не так уж... А может быть подумать о покупке Порш Кайен? И жена спасибо скажет... И за "лого Шивы" переплачивать не надо? (Для ... комментирую - это ирония по поводу "религиозности" возникшей дилеммы. В такой ситуации чужое мнение ничто, личные предпочтения все!)
SooL Опубликовано 22 января, 2008 Опубликовано 22 января, 2008 А что Вы вообще хотите от машины? Они не совсем одинаковые и не только в цене, а цена на Спарк также оправдана, как и на Матиз. По интернету достаточно сравнений этих автомобилей. Поищите через поиск, почитайте. Спарком доволен, кроме случая с поломкой автомата. Но насколько известно, все автомобили с неисправными автоматами отозваны из продажи производителем.
Vladimir_M Опубликовано 22 января, 2008 Опубликовано 22 января, 2008 Салон: У Матиза свободнее заднее сиденье. Потолок сзади выше. В Спарке, если откинуться назад, головой упрешься в потолок. Заднее сиденье Спарка складывается по частям. У Матиза только целиком. Существенный недостаток, если втроем и с грузом нужно. В Матизе только вдвоем с грузом. Багажник Спарка существенно больше Матизкиного. У Матизки в комплекте полноразмерная запаска. У всех Шевроле и в Спаркое тоже докатка. В принципе, в нишу ляжет полноразмерное колесо... Мотор Спарка "современнее". Нет в нем уже архаичного трамблера. Прямое управление зажиганием уже. АБС. При желании, в Спарках есть, в Мотьках нет. Преднатяжители ремней. В Спарках есть, в Мотьках нет. Наборы подушек - экзотика, на вкус. В Спарке... ... Цена... Думайте сами, решайте сами. P.S. А у нас, в Самаре, дилеры Мотькаф умирают :crazy:. Сегодня еще и Вип-Авто центр сказал, что он уже не официальный дилер Дэу :crazy:. Наш Мотька там обслуживался и на гарании стоял. Сегодня сказали, что сервис по Матизам перенесли в другой салон :rtfm:. Завтра поедем по гарании. Что-то начало глухо стучать снизу мотора на холостых. Что? Колено, в коробке что... (автомат). Будем посмотреть. Волгу свою я внутри вдоль и поперек знаю, а на Мотьке все же жена ездит :evil: и точно диагностировать звук я, к сожалению, не могу. Да и звук клапанов громковат. Не нравится. В Волге-то у меня гидрокомпенсаторы, а тут (каменный век) регулируемые клапана... А вот по Спаркам, наоборот, еще один добавился... Вот...
Pilot Опубликовано 22 января, 2008 Опубликовано 22 января, 2008 Матиз - ну просто супердёшево в обслуживании и ремонте, особенно если машина негарантийная и нестрахованная. После достаточно сильного лобового удара весь ремонт нам обошёлся в 30000руб. Спарк "под крылом" у Шевроле со своей ценовой политикой, в частности на запчасти.
SooL Опубликовано 22 января, 2008 Опубликовано 22 января, 2008 У Матиза свободнее заднее сиденье. Потолок сзади выше. В Спарке, если откинуться назад, головой упрешься в потолок. Багажник Спарка существенно больше Матизкиного. У, блин, ради интереса завтра сравню, не примеряясь/присматриваясь - они показались мне абсолютно одинаковыми...
d_kat Опубликовано 22 января, 2008 Опубликовано 22 января, 2008 У, блин, ради интереса завтра сравню, не примеряясь/присматриваясь - они показались мне абсолютно одинаковыми... да, очень любопытно отпишитесь, плз ну и сама при случае "померяюсь"))) багажник то ладно, но впервые слышу про потолок :crazy: еще - спарк на 92 ездит, а вот некоторые матизы требуют 95 бензин (о чем я недавно узнала не без удивления) - спарк расположение приборной панели в центре (на самом деле удобно) - спарк нет указателя температуры двигателя (только контрольная лампа, если темп близка к критической) - матиз отсутствует тахометр - матиз отстутствуют задние подголовники (или уже дополнили комплектацию?) а по поводу фар извините за офф разговор матизовадо (М) со спарководом (С) С: мне не нравится круглые передни фары матиза! М: а мне не нравится задние круглые фонари спарка! :crazy: с подвеской какие-то отличия еще есть но я не в деталях
Добрая Фея Опубликовано 22 января, 2008 Опубликовано 22 января, 2008 да.. внешность это очень субъективно =))))))))))))))) На 95-м рекомендовано ездить матизам с АКПП. У спарков не так? и насчет багажника тоже удивилась :-) мне казалось они одинаковые... еще у Спарка в салоне все сделано немного по другому. Например есть полочка для зонтика :-) под приборкой у водителя. Ну и еще приятные мелочи имеются.
SooL Опубликовано 22 января, 2008 Опубликовано 22 января, 2008 На 95-м рекомендовано ездить матизам с АКПП. У спарков не так? Так, но и 92-й пил за милую душу...
d_kat Опубликовано 22 января, 2008 Опубликовано 22 января, 2008 (изменено) идея! предлагаю потенциальному покупателю ознакомиться с инструкцией по эксплуатации спарка))) скачать можно здесь Изменено 22 января, 2008 пользователем b_kat
edo Опубликовано 22 января, 2008 Опубликовано 22 января, 2008 а по поводу фаризвините за офф разговор матизовадо (М) со спарководом (С) С: мне не нравится круглые передни фары матиза! М: а мне не нравится задние круглые фонари спарка! вот это точно - мне не нравятся задние круглые фонари на спарке - они лучше бы на моём матизе смотрелись :yahoo:
Lennox Опубликовано 23 января, 2008 Опубликовано 23 января, 2008 Приезжайте на встречу-там уж Вам всёёёё порасскажут и матизоводы, и спарководы! Если бы я могла приехать-я бы и порулить дала! Мой выбор-Спарк. Основные критерии-корейская сборка, АБС, подушки, задние сиденья 2:3. Дополнительные-салон (субъективно), фары :yahoo:, тахометр, сидюшник.
Green Peak Опубликовано 23 января, 2008 Опубликовано 23 января, 2008 Писать можно много. . . . . . И много уже написано. Поэтому выскажусь коротко и ясно: Спарк - технически более новый и совершенный автомобиль по сравнению с Матизом, но менее практичный. А что же с дизайном? Учитывая,что "на вкус и цвет...", не буду говорить у кого лучше,а у кого хуже. Кто- то скажет, что Спарк выглядит более современно и, может быть, будет по-своему прав. Но что же произошло на самом деле после такого "улучшения"? Увы, но рестайлинговый Матиз, он же Спарк, однозначно утратил свою индивидуальность и перестал быть узнаваемым в потоке автомобилей. Кто- то скажет, что Спарк он узнает всегда, но это только тот, кто сам или его родственники ездят на такой машине, либо тот, кто хорошо разбирается в автомобилях. Для человека же, мало чего понимающего в технике, это просто ещё один маленький автомобиль, которых сейчас много. А вот Matiz II - совсем другое дело:познакомившись с ним однажды, люди будут узнавать его всегда и везде- на дорогах, улицах, во дворах, и увидев его, наверняка скажут:" Это- Матиз!", а он приветливо улыбнётся им в ответ. :yahoo:
Барбоскин Опубликовано 23 января, 2008 Опубликовано 23 января, 2008 Основные критерии-корейская сборка, АБС, подушки, задние сиденья 2:3. Дополнительные-салон (субъективно), фары :yahoo:, тахометр, сидюшник. +1 Прокатился, посидел, поглядел, послушал хозяйку "Спарка" те же субъективные плюсы в сторону Спарка отметил... Фары светят заметно (невооруженным глазом) лучше :yahoo: Двигатель потише В салоне приятнее (мелочи всякие удобные типа полок), а панель посередине - даже прикольно...и удобно оказалось
SooL Опубликовано 23 января, 2008 Опубликовано 23 января, 2008 Скажу так. Обе машинки достойны и стоят своих денег, и выбор, как всегда, за покупателем останется! Главное определиться, что он хочет от автомобиля. Данная тема даже несколько провокационна на этом форуме, так как хочешь или не хочешь, но будет идти спор между матизоводами и спарководами. :yahoo: 2 Green Peak: А чем Спарк менее практичен?..
vixen Опубликовано 23 января, 2008 Опубликовано 23 января, 2008 (изменено) Выбрала Спарк принципиально, о чем не жалею. Тоже считаю, что это более современная машина по сравнению с матизом. Дальше говорить нет смысла, все уже написано выше. При новом выборе не поменяла бы на более дешевый Матиз (да простят меня их владельцы). Изменено 23 января, 2008 пользователем vixen
qwerty123 Опубликовано 23 января, 2008 Опубликовано 23 января, 2008 Я тоже выбирал между Матизом и Спарком. В Спарке меня привлекала возможность заказа АБС и подушек безопасности. Потом я посмотрел краш-тесты и увидел, что Матиз и без подушек безопасности очень хорошо(даже отлично) выступил при краш-тесте => их наличие стало не обязательным условием. Вот АБС - очень полезная вещь. Далее просмотрев все возможные комплектации Спарка понял, что АБС и кондиционер(обязательное условие) могут быть только в авто ценой от 300 тыс.руб. и более... ИМХО - перебор за такого малыша. Да и двигатель хотелось помощнее. В итоге я купил Матиз Бест в максимальной комплектации, о чем никапельки не жалею. Если посмотреть данные о продажах, то, имхо, Матизов продается раза в 3-4 больше, чем Спарков.
Vladimir_M Опубликовано 23 января, 2008 Опубликовано 23 января, 2008 Вот еще по оптике... Спарк не удалось посмотреть еще. Это нужно поездить в разных условиях. У Матиза оплика ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ. Это явно видно, когда садишься после Волги в Матиз. Фары слепые абсолютно, хотя и большие и по мощности нормально. Получается слишком большое рассеяние, плохая направленность. Т.е. у Спарка однозначно хуже не может быть :(. По бензину, у нас Мотька-автомат. 95-х и выше не занавал отроду, может поэтому и не расстраивается :yahoo:. Питаерся 92-м и никаких вопросов даже не задает . Вполне счастлив . А, кстати, кто сравнивал по рулевому Матиз со Спарком? Как ГУР в Спарке по сравнению с Матизкиным? Вообще, рулевая Матиза существенно тяжелее, чем у Волги. И у Волги руль острее. Меньше крутить им приходится. У Волги гораздо мощнее ГУР. Там, где Волговскую баранку можно слегка придерживать двумя пальчиками (не делайте такого :yahoo:! ), то Матизкин руль хочется двумя руками "придерживать". И удары передает в руль весьма нехило. Продолжение моего предыдущего поста... Визит в сервис показал, что защита картера погнута! "Ээээх дооо-роооо-ги..." (из песни) картером стучало по защите. Выправили, поставили взад, стук пропал . И все равно, звук клапанов мне не нравицца. Древний мотор все же, блин. На Спарке, кстати, тоже от требующих регулировки клапанов не избавились . А надо было бы :(. Вот.
qwerty123 Опубликовано 23 января, 2008 Опубликовано 23 января, 2008 А, кстати, кто сравнивал по рулевому Матиз со Спарком? Как ГУР в Спарке по сравнению с Матизкиным? Вообще, рулевая Матиза существенно тяжелее, чем у Волги. И у Волги руль острее. Меньше крутить им приходится. У Волги гораздо мощнее ГУР. Там, где Волговскую баранку можно слегка придерживать двумя пальчиками (не делайте такого :yahoo:! ), то Матизкин руль хочется двумя руками "придерживать". И удары передает в руль весьма нехило.И все равно, звук клапанов мне не нравицца. Древний мотор все же, блин. На Спарке, кстати, тоже от требующих регулировки клапанов не избавились :yahoo:. А надо было бы . Что вы все с Волгой сравниваете?! Нашли тоже современное авто У Волги с гидроусилителем дорогу вообще не чувствуешь - ужас, а не рулевое, да и течет он постоянно. У Матиза вполне нормальный усилитель руля(я бы сказал, даже легкий) и достаточно острый, уж точно острее чем на Волге - там 4 оборота из крайнего в крайнее положение. По поводу гидрокомпенсаторов - большинство автопроизводителей давно от них отказалось, т.к. с ними мотор не может нормально работать на высоких(более 5000 об.) оборотах. Посмотрите современные моторы Хонды, Митсубиси, Форда, Опеля и т.д. - нет там уже давно никаких гидрокомпенсаторов!
edo Опубликовано 23 января, 2008 Опубликовано 23 января, 2008 Вот еще по оптике... Спарк не удалось посмотреть еще. Это нужно поездить в разных условиях. У Матиза оплика ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ. Это явно видно, когда садишься после Волги в Матиз. скажу честно - на волге не ездил, но после девятки матизовский свет вызывает приятные эмоции. Фары слепые абсолютно, хотя и большие и по мощности нормально. Получается слишком большое рассеяние, плохая направленность. наоборот - ближний всё прилично освещает, граница раздела четкая, наверх не светит абсолютно. если включить ещё и противотуманки - слишком ярко, видно только пятно перед машиной.а вот дальний мог бы быть наверное и помощнее, хотя особых претензий к нему нет. Вообще, рулевая Матиза существенно тяжелее, чем у Волги. И у Волги руль острее. Меньше крутить им приходится. У Волги гораздо мощнее ГУР. опять же про волгу не скажу, но на матизе самый лёгкий руль, который приходилось держать в руках.да, не слишком острый - по-моему в самый раз. Там, где Волговскую баранку можно слегка придерживать двумя пальчиками (не делайте такого :yahoo:! ), то Матизкин руль хочется двумя руками "придерживать". И удары передает в руль весьма нехило. какие удары?!? какой двумя руками?!? вы с уазиком не перепутали?матиз - городской автомобиль, если и ехать по ямам - то медленно и печально. и дело тут не в рулевом, а в подвеске - не рассчитана она на трофи-рейды, да ещё и на скорость.
qwerty123 Опубликовано 23 января, 2008 Опубликовано 23 января, 2008 У Матиза оплика ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ. Это явно видно, когда садишься после Волги в Матиз. Фары слепые абсолютно, хотя и большие и по мощности нормально. Получается слишком большое рассеяние, плохая направленность. Про оптику - у Волги фары действительно хорошо светят, особенно когда рессоры просели, а корректора нет - вообще макушки деревьев освещают. :yahoo: У Матиза свет нормальный - бывает конечно и лучше, но все хорошо видно как с ближним, так и с дальним светом - возможно вам просто нужно отрегулировать фары или поменять потускневшие рассеиватели.
Добрая Фея Опубликовано 23 января, 2008 Опубликовано 23 января, 2008 вы темой не ошиблись? называется Матиз и Спарк, а не Матиз и Волга...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти