Natalja Опубликовано 5 января, 2008 Опубликовано 5 января, 2008 (изменено) Ищу себе Мотю, 2005-2007 годов, с ГУРом, пробегом не больше 50 тык, МКПП, кондиционер желателен, но не необходим, по цене не больше 160 000. Не битый, не крашенный. Состояние - без доп. вложений. Машинка будет первая, не смотря на далеко не юный возраст. Опыта вождения практически никакого... :) Главный вопрос - как не вляпаться в кредитные машины? Начиталась ужасов про дубликаты ПТС, которые не подписаны дубликатами, поэтому у абстрактных владельцев покупать страшно, а на форуме - спокойней. Может, что-нибудь посоветуете? Спасибо. Изменено 5 января, 2008 пользователем Natalja
katze Опубликовано 5 января, 2008 Опубликовано 5 января, 2008 На Матизке ГУР не обязателен, на мой скромный взгляд. Машинка достаточно легкая в управлении и без ГУРа. У меня его нет, я и не замечаю. А вот кондиционер очень даже нужен. В дождливую и заснеженную погоду он помогает справиться с влагой внутри салона, в жару спасает от духоты. Удачи!
Natalja Опубликовано 5 января, 2008 Автор Опубликовано 5 января, 2008 На Матизке ГУР не обязателен, А вот кондиционер очень даже нужен. Значит, мне лапшу на уши вешают? :blink: Меня убеждают с пеной у рта, что на мотор такой мощности кондиционер ставить - издевателство над машиной... А без ГУРа на маленькой скорости поворот чисто не пройдёшь. Это не правда????
Медвед Опубликовано 5 января, 2008 Опубликовано 5 января, 2008 Значит, мне лапшу на уши вешают? :blink: Меня убеждают с пеной у рта, что на мотор такой мощности кондиционер ставить - издевателство над машиной... А без ГУРа на маленькой скорости поворот чисто не пройдёшь. Это не правда???? Ну про кондер массу всего можно услышать и на больших машинах. У нас сосед ездил на 99, потом купил камри, 2,4 литра двигатель, так говорит, что когда включает кондиционер, то не чувствуется что у него под капотом 2,4. А насчет ГУРа тебе Сенка может рассказать, да и я: парковаться для женщины труднее, на стоячей машине крутить руль ваще никак, по словам Натальи и не во всякую дырку влезешь как на машине с ГУРом
Shish Опубликовано 5 января, 2008 Опубликовано 5 января, 2008 Значит, мне лапшу на уши вешают? :blink: Меня убеждают с пеной у рта, что на мотор такой мощности кондиционер ставить - издевателство над машиной... А без ГУРа на маленькой скорости поворот чисто не пройдёшь. Это не правда???? А те кто убеждают на Матизе то ездили собственно говоря? МКПП 0.8 ГУР и кондей вполне едет, а ведь есть еще такой же вариант, но только с АКПП. И ничего, тащит движочек 0.8 машинку. Кондей вещь приятная и полезная, эффективно помогает бороться с запотеванием. ГУР тоже вещь приятная, но и без нее можно ездить, а руля чуть больше придется крутить. Что значит "поворот чисто не пройдешь"? Скажу так - если танцор никудышный, то и причина его неуспехов найдется. Человечество прекрасно кучу лет ездило без всяких ГУР, ЭУРов.. Барашни даже на Нивах ездили, а вот там крутить руль надо ого го как, потом плечи болеть будут. Может стоит подъехать на встречу клуба и попросить форумчан разрешения руль покрутить на машине с ГУРом и без такового? :shock:
Natalja Опубликовано 5 января, 2008 Автор Опубликовано 5 января, 2008 Спасибо за объяснения :blink: Ещё бы как с подкредитными машинами не влететь при покупке кто-нибудь бы объяснил... Может стоит подъехать на встречу клуба и попросить форумчан разрешения руль покрутить на машине с ГУРом и без такового? :shock: Это именно то, чего бы мне хотелось! Только не понятно в какой теме такую наглую просьбу высказать?
_stervo4ka Опубликовано 5 января, 2008 Опубликовано 5 января, 2008 (изменено) А насчет ГУРа тебе Сенка может рассказать, да и я: парковаться для женщины труднее, на стоячей машине крутить руль ваще никак, по словам Натальи и не во всякую дырку влезешь как на машине с ГУРом это как же так "ваще никак"??? четверть форума, наверное, без ГУРа и что?не паркуются? езжу без ГУРа. физической подготовки минимум, да и вешу я 46кг, весьма худенькая и слабенькая..... разве что больше поднимать руки надо, а напрягаться не нужно совершенно.... и уж точно никакого сравнения с девятками, десятками и тп, на коих большинство из нас училось в автошколе.... и кстати нормально паркуюсь. при чем тут вообще ГУР? Изменено 5 января, 2008 пользователем _stervo4ka
SHAMAN Опубликовано 5 января, 2008 Опубликовано 5 января, 2008 Целиком и полностью поддерживаю. :blink:
March Tom-Cat Опубликовано 6 января, 2008 Опубликовано 6 января, 2008 Это именно то, чего бы мне хотелось! Только не понятно в какой теме такую наглую просьбу высказать? Высказывать не нужно, просто ждать объявления под поздравлением С Новым годом нечто такое: Санкт-Петербург - 08 января, вторник, 15:00 - Встреча Питерского клуба, Мега Только соответственно для Москвы... :blink: В этой ветке будет расписано что когда и зачем...
SooL Опубликовано 6 января, 2008 Опубликовано 6 января, 2008 Просматривай московскую ветку время от времени. http://matizclub.net/index.php?showforum=89 Скажу одно, если есть возможность взять с ГУРом и кондиционером - бери. Суммы в 160 000, думаю, будет достаточно.
Natalja Опубликовано 6 января, 2008 Автор Опубликовано 6 января, 2008 Высказывать не нужно, просто ждать объявления А меня не пошлют, если я просто приеду с такой странной просьбой :shock: ? Скажу одно, если есть возможность взять с ГУРом и кондиционером - бери. Суммы в 160 000, думаю, будет достаточно. В общем-то так и хочется. На auto.ru пока ничего не находится. Машину хочется лет на пять, поэтому и год от 2005, а предлагают в основном 2003-2004. Хочется, чтобы можно было застраховать по КАСКО года на два, пока я только начинаю ездить. Надеюсь, в ближайшие месяца полтора я машинку найду, в качестве подарка себе к 8 марта :blink: .
March Tom-Cat Опубликовано 6 января, 2008 Опубликовано 6 января, 2008 А меня не пошлют, если я просто приеду с такой странной просьбой :roll: ? У нас клуб дружный, к новичкам (даже без машин) относятся тепло. :shock: Так что смело руки/ноги/хвост/такси/(знакомого на авто) в руки и бегом на встречу ! :shock: Я правда не из Москвы, но разницы никакой нет, ежели очень уж нас боитесь... :blink: спишитесь в личке с одним из пользователей WineX, Тигра, Сёнок - это все администрация клуба, помогут решить проблему... ;)
Natalja Опубликовано 6 января, 2008 Автор Опубликовано 6 января, 2008 У нас клуб дружный, к новичкам (даже без машин) относятся тепло. :crazy: Так что смело руки/ноги/хвост/такси/(знакомого на авто) в руки и бегом на встречу ! :icon_mrgreen: Спасибо, так, наверное, и поступлю. А тем временем, если кто-нибудь решит расставаться со своим Мотей - пишите. Обещаю хороший уход и добрые руки :rtfm:
Willy Winky Опубликовано 6 января, 2008 Опубликовано 6 января, 2008 Мне вот интересно стало, почему люди, покупающие себе первую машинку, непременно хотят небитую и некрашеную??? Неужели человек, который учится водить (именно учится, потому что автошкола дает лишь первоначальную подготовку), настолько уверен в том, что он свою машинку ни разу не покоцает? Насчет сильных ДТП я спорить не буду, это может впоследствии отразиться на безопасности, а вот незначительные повреждения кузова? Если машина была отремонтирована, заменены все поврежденные детали? Неужели это так принципиально?
katze Опубликовано 6 января, 2008 Опубликовано 6 января, 2008 Мне вот интересно стало, почему люди, покупающие себе первую машинку, непременно хотят небитую и некрашеную??? Неужели человек, который учится водить (именно учится, потому что автошкола дает лишь первоначальную подготовку), настолько уверен в том, что он свою машинку ни разу не покоцает? Насчет сильных ДТП я спорить не буду, это может впоследствии отразиться на безопасности, а вот незначительные повреждения кузова? Если машина была отремонтирована, заменены все поврежденные детали? Неужели это так принципиально? !)Да, согласна. Мою мащинку и припаркованный рядом Мерседес дебилы поцарапали чем-то острым. 2)Когда ехали по кольцевой автодороге, отлетел диск с ехавшей впереди машины и повредил сильно левый бампер моей машины. 3) На этой же кольцевой дороге по лобовому стеклу шарахнул камень. В итоге - на лобовом стекле выемка...... От этого, к сожалению, никто не застрахован. От водительского мастерства тут ничего не зависит - увы! Машинка моя хуже от всего этого не стала.
_stervo4ka Опубликовано 6 января, 2008 Опубликовано 6 января, 2008 (изменено) +100 я купила машину с 3-мя приличными царапинами и 1 вмятиной. спустя 5 месяцев могу сказать-у меня дырка и весь искоцанный передний бампер, а так же вмятина на заднем крыле и оба передних покоцаны и смяты малек..... так что те 3 царапины уже и не заметны....все, кроме заднего крыла в марте-апреле сменит-покрасит каска... и будет у меня "аварийная крашенная" машина для одних, и не менее милая и симпатичная для других.....ни на движок ни на скорость царапины и покрас не влияет.... НО самое главное-на форуме можно отследить историю машины...кто что бил-царапал....думаю, поэтому Наталья к нам и пришла))) Изменено 6 января, 2008 пользователем _stervo4ka
Медвед Опубликовано 6 января, 2008 Опубликовано 6 января, 2008 (изменено) это как же так "ваще никак"???четверть форума, наверное, без ГУРа и что?не паркуются? езжу без ГУРа. физической подготовки минимум, да и вешу я 46кг, весьма худенькая и слабенькая..... разве что больше поднимать руки надо, а напрягаться не нужно совершенно.... и уж точно никакого сравнения с девятками, десятками и тп, на коих большинство из нас училось в автошколе.... и кстати нормально паркуюсь. при чем тут вообще ГУР? Просто если поездил год-два на ГУРе и сел за машину без оного - несколько напряжно парковаться (у меня одна нога и я вполне могу немного ездить на механике - мне что покупать механику?) Мне вот интересно стало, почему люди, покупающие себе первую машинку, непременно хотят небитую и некрашеную??? Неужели человек, который учится водить (именно учится, потому что автошкола дает лишь первоначальную подготовку), настолько уверен в том, что он свою машинку ни разу не покоцает? Насчет сильных ДТП я спорить не буду, это может впоследствии отразиться на безопасности, а вот незначительные повреждения кузова? Если машина была отремонтирована, заменены все поврежденные детали? Неужели это так принципиально? У нас (машина покупалась из расчета для меня - первая) не битая и не крашенная, но: мятое правое крыло, царапина по левому борту до грунтовки, царапины по низу с обеих сторон. В ДТП не участвовал ПС. Хочу конфетку и бесплатно :icon_mrgreen: Изменено 6 января, 2008 пользователем Медвед
Natalja Опубликовано 6 января, 2008 Автор Опубликовано 6 января, 2008 Спасибо, что перенесли тему. ПС. Хочу конфетку и бесплатно :icon_mrgreen: Не хочу конфетку, спасибо, аллергия у нас на сладкое... :rtfm: + предыдущие вопросы... Объясняю - не битую и не крашеную, чтобы быть уверенной, что прямо сразу не придётся вкладывать еще денег. То есть, конечно, возможны варианты... Или с дефектами и минус стоимость ремонта, или без оных - но за указанную сумму. Я понимаю, что такой чайник как я обязательно будет царапать машину :crazy: , но это будут только мои царапины, следствие только моих ошибок, а это, действительно, важно. Про ГУР - надо бы попробовать. Я училась на Мерседесе с ГУРом, на Шкоде без него - вроде примерно одинаково. Сейчас доучиваюсь на десятке, и там руль крутится только с очень большой силой. Есть надежда, что на форуме в кредитную машину не попадёшь. Я почему-то таких заморочек больше всего боюсь.
Dmitriy Опубликовано 6 января, 2008 Опубликовано 6 января, 2008 Автостарт поиском посмотрите - неплохой салон б\у
bahr Опубликовано 6 января, 2008 Опубликовано 6 января, 2008 Если машина кредитная, то в большинстве случаев ПТС на нее хранится в банке до тех пор, пока заемщик полностью не выплатит долг. Так и у меня было, досрочно рассчитался за кредит, через два дня приехал к ним в офис и забрал ПТС. А для того, чтобы точно узнать, кредитная машина или нет, надо у владельца попросить платежное поручение или квитанцию о том, как происходил процесс оплаты машины тогда, когда она приобреталась в автосалоне. Этот документ покажет, какую сумму внес человек из своих средств, а что добавил банк. И еще спросить акт приема-передачи ПТС в связи с полным выполнением условий договора кредитования. У меня, по крайней мере, все эти бумаги есть. Может, эти советы окажутся полезными, буду рад
Willy Winky Опубликовано 7 января, 2008 Опубликовано 7 января, 2008 Объясняю - не битую и не крашеную, чтобы быть уверенной, что прямо сразу не придётся вкладывать еще денег. То есть, конечно, возможны варианты... Или с дефектами и минус стоимость ремонта, или без оных - но за указанную сумму. Я понимаю, что такой чайник как я обязательно будет царапать машину :icon_mrgreen: , но это будут только мои царапины, следствие только моих ошибок, а это, действительно, важно. Теперь понятно, Вы имели в виду что машина не должна иметь внешних кузовных дефектов на момент покупки....Обычно люди интересуются не наличием царапинок и вмятинок, а историей автомобиля, в частности были ли аварии или нет... У меня за 2,5 года было несколько ДТП на Матизке, то дверь помяли, то крыло, то в зад ударили, но по КАСКО все это ремонтировалось и ,естественно, когда я соберусь продавать автомобиль, на нем не будет царапин, НО...он же у меня битый!
Natalja Опубликовано 7 января, 2008 Автор Опубликовано 7 января, 2008 Автостарт поиском посмотрите - неплохой салон б\у Учту, спасибо. Если машина кредитная, то в большинстве случаев ПТС на нее хранится в банке до тех пор, пока заемщик полностью не выплатит долг. Спасибо, это понятно, но как быть с тем, что некоторые не очень честные владельцы получают дубликат ПТС в ГАИ без слова дубликат и продают машину? Про платёжное поручение - спасибо, об этом не подумала... Обычно люди интересуются не наличием царапинок и вмятинок, а историей автомобиля, в частности были ли аварии или нет... Тоже для меня вопрос. Многие автовладельцы говорят, что вообще нельзя покупать машины, бывшие в авариях. А если всё починено? Почему это может быть опасно? А про внешний вид - ну машина-то первая (а может и последняя), ездить на ней хочется, а не чинить и красить. Может, я и не права :icon_mrgreen: ... А ещё битый-не битый уточняется при покупке при помощи специально обученных граждан, типа checkauto или podborauto. Или с такими службами лучше дела не иметь?
Dmitriy Опубликовано 7 января, 2008 Опубликовано 7 января, 2008 Они конечно также врут и перегибают палку, но немало полезного прочесть можно... А вот гарантии Автоэкспресса....
March Tom-Cat Опубликовано 8 января, 2008 Опубликовано 8 января, 2008 Мне вот интересно стало, почему люди, покупающие себе первую машинку, непременно хотят небитую и некрашеную??? Неужели человек, который учится водить (именно учится, потому что автошкола дает лишь первоначальную подготовку), настолько уверен в том, что он свою машинку ни разу не покоцает? Насчет сильных ДТП я спорить не буду, это может впоследствии отразиться на безопасности, а вот незначительные повреждения кузова? Если машина была отремонтирована, заменены все поврежденные детали? Неужели это так принципиально? Это уже решает каждый сам для себя, я поначалу присматривался к б/у иномаркам, походил по автосалонам, подумал, почитал форумы, включил моск, и решил БЕРУ НОВУЮ. :shock: Хотя некоторые наоборот берут убитые В ХЛАМ машины, по принципу "А че, чтобы научится водить хватит...". Вот поэтому видимо и так много ДТП на дорогах, ибо старое ведро с гайками не жалко, а новую машинку жалко... :roll: По себе скажу, когда взял и начал восстанавливать навыки вождения (лет 15 толком за рулем не сидел), то сразу выработалась привычка - ехать только когда уверен на 100% в безопасности своего маневра. Сейчас эта привычка все еще присутствует, и отказываться от неё не хочу... :good:
Natalja Опубликовано 8 января, 2008 Автор Опубликовано 8 января, 2008 Они конечно также врут и перегибают палку, но немало полезного прочесть можно...А вот гарантии Автоэкспресса.... Дмитрий, спасибо. ДЭКс ищет машины от 14 тыс. у.е.. Я пока столько не зарабатываю. :roll: А Автоэкспресс это интересно, попробую им позвонить. Хотя некоторые наоборот берут убитые В ХЛАМ машины, по принципу "А че, чтобы научится водить хватит...". Вот поэтому видимо и так много ДТП на дорогах, ибо старое ведро с гайками не жалко, а новую машинку жалко... :good: Жалко машину любую... Если бы мне было всё равно, выбрала бы Оку, за 30 тысяч. :shock: Есть точка зрения, что новичку нельзя покупать новую, потому что не сможет толком обкатать. Кроме того, автомобиль, выехавший передними колёсами из салона, считается уже подержаным, и его цена падает. Очень не хочется влезать в кредиты.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти