Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ищу себе Мотю, 2005-2007 годов, с ГУРом, пробегом не больше 50 тык, МКПП, кондиционер желателен, но не необходим, по цене не больше 160 000. Не битый, не крашенный. Состояние - без доп. вложений. Машинка будет первая, не смотря на далеко не юный возраст. Опыта вождения практически никакого... :) Главный вопрос - как не вляпаться в кредитные машины? Начиталась ужасов про дубликаты ПТС, которые не подписаны дубликатами, поэтому у абстрактных владельцев покупать страшно, а на форуме - спокойней. Может, что-нибудь посоветуете? Спасибо.

Изменено пользователем Natalja
  • Ответов 680
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

На Матизке ГУР не обязателен, на мой скромный взгляд. Машинка достаточно легкая в управлении и без ГУРа. У меня его нет, я и не замечаю. А вот кондиционер очень даже нужен. В дождливую и заснеженную погоду он помогает справиться с влагой внутри салона, в жару спасает от духоты. Удачи!

Опубликовано
На Матизке ГУР не обязателен, А вот кондиционер очень даже нужен.

Значит, мне лапшу на уши вешают? :blink: Меня убеждают с пеной у рта, что на мотор такой мощности кондиционер ставить - издевателство над машиной... А без ГУРа на маленькой скорости поворот чисто не пройдёшь. Это не правда????

Опубликовано
Значит, мне лапшу на уши вешают? :blink: Меня убеждают с пеной у рта, что на мотор такой мощности кондиционер ставить - издевателство над машиной... А без ГУРа на маленькой скорости поворот чисто не пройдёшь. Это не правда????

Ну про кондер массу всего можно услышать и на больших машинах. У нас сосед ездил на 99, потом купил камри, 2,4 литра двигатель, так говорит, что когда включает кондиционер, то не чувствуется что у него под капотом 2,4.

 

А насчет ГУРа тебе Сенка может рассказать, да и я: парковаться для женщины труднее, на стоячей машине крутить руль ваще никак, по словам Натальи и не во всякую дырку влезешь как на машине с ГУРом

Опубликовано
Значит, мне лапшу на уши вешают? :blink: Меня убеждают с пеной у рта, что на мотор такой мощности кондиционер ставить - издевателство над машиной... А без ГУРа на маленькой скорости поворот чисто не пройдёшь. Это не правда????

 

А те кто убеждают на Матизе то ездили собственно говоря? МКПП 0.8 ГУР и кондей вполне едет, а ведь есть еще такой же вариант, но только с АКПП. И ничего, тащит движочек 0.8 машинку.

Кондей вещь приятная и полезная, эффективно помогает бороться с запотеванием. ГУР тоже вещь приятная, но и без нее можно ездить, а руля чуть больше придется крутить.

Что значит "поворот чисто не пройдешь"? Скажу так - если танцор никудышный, то и причина его неуспехов найдется. Человечество прекрасно кучу лет ездило без всяких ГУР, ЭУРов.. Барашни даже на Нивах ездили, а вот там крутить руль надо ого го как, потом плечи болеть будут.

 

Может стоит подъехать на встречу клуба и попросить форумчан разрешения руль покрутить на машине с ГУРом и без такового? :shock:

Опубликовано

Спасибо за объяснения :blink:

Ещё бы как с подкредитными машинами не влететь при покупке кто-нибудь бы объяснил...

 

Может стоит подъехать на встречу клуба и попросить форумчан разрешения руль покрутить на машине с ГУРом и без такового? :shock:

Это именно то, чего бы мне хотелось! Только не понятно в какой теме такую наглую просьбу высказать?

Опубликовано (изменено)
А насчет ГУРа тебе Сенка может рассказать, да и я: парковаться для женщины труднее, на стоячей машине крутить руль ваще никак, по словам Натальи и не во всякую дырку влезешь как на машине с ГУРом

это как же так "ваще никак"???

четверть форума, наверное, без ГУРа и что?не паркуются?

езжу без ГУРа. физической подготовки минимум, да и вешу я 46кг, весьма худенькая и слабенькая.....

разве что больше поднимать руки надо, а напрягаться не нужно совершенно....

и уж точно никакого сравнения с девятками, десятками и тп, на коих большинство из нас училось в автошколе....

и кстати нормально паркуюсь. при чем тут вообще ГУР?

Изменено пользователем _stervo4ka
Опубликовано

Целиком и полностью поддерживаю. :blink:

Опубликовано
Это именно то, чего бы мне хотелось! Только не понятно в какой теме такую наглую просьбу высказать?

Высказывать не нужно, просто ждать объявления под поздравлением С Новым годом нечто такое:

 

Санкт-Петербург - 08 января, вторник, 15:00 - Встреча Питерского клуба, Мега

 

Только соответственно для Москвы... :blink: В этой ветке будет расписано что когда и зачем...

Опубликовано

Просматривай московскую ветку время от времени.

http://matizclub.net/index.php?showforum=89

 

Скажу одно, если есть возможность взять с ГУРом и кондиционером - бери. Суммы в 160 000, думаю, будет достаточно.

Опубликовано
Высказывать не нужно, просто ждать объявления

 

А меня не пошлют, если я просто приеду с такой странной просьбой :shock: ?

 

Скажу одно, если есть возможность взять с ГУРом и кондиционером - бери. Суммы в 160 000, думаю, будет достаточно.

В общем-то так и хочется. На auto.ru пока ничего не находится. Машину хочется лет на пять, поэтому и год от 2005, а предлагают в основном 2003-2004. Хочется, чтобы можно было застраховать по КАСКО года на два, пока я только начинаю ездить. Надеюсь, в ближайшие месяца полтора я машинку найду, в качестве подарка себе к 8 марта :blink: .

Опубликовано
А меня не пошлют, если я просто приеду с такой странной просьбой :roll: ?

У нас клуб дружный, к новичкам (даже без машин) относятся тепло. :shock: Так что смело руки/ноги/хвост/такси/(знакомого на авто) в руки и бегом на встречу ! :shock:

Я правда не из Москвы, но разницы никакой нет, ежели очень уж нас боитесь... :blink: спишитесь в личке с одним из пользователей WineX, Тигра, Сёнок - это все администрация клуба, помогут решить проблему... ;)

Опубликовано
У нас клуб дружный, к новичкам (даже без машин) относятся тепло. :crazy: Так что смело руки/ноги/хвост/такси/(знакомого на авто) в руки и бегом на встречу ! :icon_mrgreen:

Спасибо, так, наверное, и поступлю. А тем временем, если кто-нибудь решит расставаться со своим Мотей - пишите. Обещаю хороший уход и добрые руки :rtfm:

Опубликовано

Мне вот интересно стало, почему люди, покупающие себе первую машинку, непременно хотят небитую и некрашеную??? Неужели человек, который учится водить (именно учится, потому что автошкола дает лишь первоначальную подготовку), настолько уверен в том, что он свою машинку ни разу не покоцает? Насчет сильных ДТП я спорить не буду, это может впоследствии отразиться на безопасности, а вот незначительные повреждения кузова? Если машина была отремонтирована, заменены все поврежденные детали? Неужели это так принципиально?

Опубликовано
Мне вот интересно стало, почему люди, покупающие себе первую машинку, непременно хотят небитую и некрашеную??? Неужели человек, который учится водить (именно учится, потому что автошкола дает лишь первоначальную подготовку), настолько уверен в том, что он свою машинку ни разу не покоцает? Насчет сильных ДТП я спорить не буду, это может впоследствии отразиться на безопасности, а вот незначительные повреждения кузова? Если машина была отремонтирована, заменены все поврежденные детали? Неужели это так принципиально?

 

!)Да, согласна. Мою мащинку и припаркованный рядом Мерседес дебилы поцарапали чем-то острым. 2)Когда ехали по кольцевой автодороге, отлетел диск с ехавшей впереди машины и повредил сильно левый бампер моей машины. 3) На этой же кольцевой дороге по лобовому стеклу шарахнул камень. В итоге - на лобовом стекле выемка...... От этого, к сожалению, никто не застрахован. От водительского мастерства тут ничего не зависит - увы! Машинка моя хуже от всего этого не стала.

Опубликовано (изменено)

+100

 

я купила машину с 3-мя приличными царапинами и 1 вмятиной.

 

спустя 5 месяцев могу сказать-у меня дырка и весь искоцанный передний бампер, а так же вмятина на заднем крыле и оба передних покоцаны и смяты малек.....

 

так что те 3 царапины уже и не заметны....все, кроме заднего крыла в марте-апреле сменит-покрасит каска... и будет у меня "аварийная крашенная" машина для одних, и не менее милая и симпатичная для других.....ни на движок ни на скорость царапины и покрас не влияет....

 

НО самое главное-на форуме можно отследить историю машины...кто что бил-царапал....думаю, поэтому Наталья к нам и пришла)))

Изменено пользователем _stervo4ka
Опубликовано (изменено)
это как же так "ваще никак"???

четверть форума, наверное, без ГУРа и что?не паркуются?

езжу без ГУРа. физической подготовки минимум, да и вешу я 46кг, весьма худенькая и слабенькая.....

разве что больше поднимать руки надо, а напрягаться не нужно совершенно....

и уж точно никакого сравнения с девятками, десятками и тп, на коих большинство из нас училось в автошколе....

и кстати нормально паркуюсь. при чем тут вообще ГУР?

Просто если поездил год-два на ГУРе и сел за машину без оного - несколько напряжно парковаться (у меня одна нога и я вполне могу немного ездить на механике - мне что покупать механику?)

 

Мне вот интересно стало, почему люди, покупающие себе первую машинку, непременно хотят небитую и некрашеную??? Неужели человек, который учится водить (именно учится, потому что автошкола дает лишь первоначальную подготовку), настолько уверен в том, что он свою машинку ни разу не покоцает? Насчет сильных ДТП я спорить не буду, это может впоследствии отразиться на безопасности, а вот незначительные повреждения кузова? Если машина была отремонтирована, заменены все поврежденные детали? Неужели это так принципиально?

У нас (машина покупалась из расчета для меня - первая) не битая и не крашенная, но: мятое правое крыло, царапина по левому борту до грунтовки, царапины по низу с обеих сторон. В ДТП не участвовал

 

ПС. Хочу конфетку и бесплатно :icon_mrgreen:

Изменено пользователем Медвед
Опубликовано

Спасибо, что перенесли тему.

 

ПС. Хочу конфетку и бесплатно :icon_mrgreen:

 

Не хочу конфетку, спасибо, аллергия у нас на сладкое... :rtfm:

 

+ предыдущие вопросы...

 

Объясняю - не битую и не крашеную, чтобы быть уверенной, что прямо сразу не придётся вкладывать еще денег. То есть, конечно, возможны варианты... Или с дефектами и минус стоимость ремонта, или без оных - но за указанную сумму. Я понимаю, что такой чайник как я обязательно будет царапать машину :crazy: , но это будут только мои царапины, следствие только моих ошибок, а это, действительно, важно.

 

Про ГУР - надо бы попробовать. Я училась на Мерседесе с ГУРом, на Шкоде без него - вроде примерно одинаково. Сейчас доучиваюсь на десятке, и там руль крутится только с очень большой силой.

 

Есть надежда, что на форуме в кредитную машину не попадёшь. Я почему-то таких заморочек больше всего боюсь.

Опубликовано

Автостарт поиском посмотрите - неплохой салон б\у

Опубликовано

Если машина кредитная, то в большинстве случаев ПТС на нее хранится в банке до тех пор, пока заемщик полностью не выплатит долг. Так и у меня было, досрочно рассчитался за кредит, через два дня приехал к ним в офис и забрал ПТС.

 

А для того, чтобы точно узнать, кредитная машина или нет, надо у владельца попросить платежное поручение или квитанцию о том, как происходил процесс оплаты машины тогда, когда она приобреталась в автосалоне. Этот документ покажет, какую сумму внес человек из своих средств, а что добавил банк. И еще спросить акт приема-передачи ПТС в связи с полным выполнением условий договора кредитования. У меня, по крайней мере, все эти бумаги есть.

 

Может, эти советы окажутся полезными, буду рад

Опубликовано
Объясняю - не битую и не крашеную, чтобы быть уверенной, что прямо сразу не придётся вкладывать еще денег. То есть, конечно, возможны варианты... Или с дефектами и минус стоимость ремонта, или без оных - но за указанную сумму. Я понимаю, что такой чайник как я обязательно будет царапать машину :icon_mrgreen: , но это будут только мои царапины, следствие только моих ошибок, а это, действительно, важно.

 

Теперь понятно, Вы имели в виду что машина не должна иметь внешних кузовных дефектов на момент покупки....Обычно люди интересуются не наличием царапинок и вмятинок, а историей автомобиля, в частности были ли аварии или нет...

 

У меня за 2,5 года было несколько ДТП на Матизке, то дверь помяли, то крыло, то в зад ударили, но по КАСКО все это ремонтировалось и ,естественно, когда я соберусь продавать автомобиль, на нем не будет царапин, НО...он же у меня битый!

Опубликовано
Автостарт поиском посмотрите - неплохой салон б\у

Учту, спасибо.

 

Если машина кредитная, то в большинстве случаев ПТС на нее хранится в банке до тех пор, пока заемщик полностью не выплатит долг.

Спасибо, это понятно, но как быть с тем, что некоторые не очень честные владельцы получают дубликат ПТС в ГАИ без слова дубликат и продают машину?

Про платёжное поручение - спасибо, об этом не подумала...

 

Обычно люди интересуются не наличием царапинок и вмятинок, а историей автомобиля, в частности были ли аварии или нет...

Тоже для меня вопрос. Многие автовладельцы говорят, что вообще нельзя покупать машины, бывшие в авариях. А если всё починено? Почему это может быть опасно?

А про внешний вид - ну машина-то первая (а может и последняя), ездить на ней хочется, а не чинить и красить. Может, я и не права :icon_mrgreen: ...

А ещё битый-не битый уточняется при покупке при помощи специально обученных граждан, типа checkauto или podborauto. Или с такими службами лучше дела не иметь?

Опубликовано
Мне вот интересно стало, почему люди, покупающие себе первую машинку, непременно хотят небитую и некрашеную??? Неужели человек, который учится водить (именно учится, потому что автошкола дает лишь первоначальную подготовку), настолько уверен в том, что он свою машинку ни разу не покоцает? Насчет сильных ДТП я спорить не буду, это может впоследствии отразиться на безопасности, а вот незначительные повреждения кузова? Если машина была отремонтирована, заменены все поврежденные детали? Неужели это так принципиально?

Это уже решает каждый сам для себя, я поначалу присматривался к б/у иномаркам, походил по автосалонам, подумал, почитал форумы, включил моск, и решил БЕРУ НОВУЮ. :shock:

Хотя некоторые наоборот берут убитые В ХЛАМ машины, по принципу "А че, чтобы научится водить хватит...". Вот поэтому видимо и так много ДТП на дорогах, ибо старое ведро с гайками не жалко, а новую машинку жалко... :roll:

По себе скажу, когда взял и начал восстанавливать навыки вождения (лет 15 толком за рулем не сидел), то сразу выработалась привычка - ехать только когда уверен на 100% в безопасности своего маневра. Сейчас эта привычка все еще присутствует, и отказываться от неё не хочу... :good:

Опубликовано
Они конечно также врут и перегибают палку, но немало полезного прочесть можно...

А вот гарантии Автоэкспресса....

Дмитрий, спасибо. ДЭКс ищет машины от 14 тыс. у.е.. Я пока столько не зарабатываю. :roll:

А Автоэкспресс это интересно, попробую им позвонить.

 

Хотя некоторые наоборот берут убитые В ХЛАМ машины, по принципу "А че, чтобы научится водить хватит...". Вот поэтому видимо и так много ДТП на дорогах, ибо старое ведро с гайками не жалко, а новую машинку жалко... :good:

Жалко машину любую... Если бы мне было всё равно, выбрала бы Оку, за 30 тысяч. :shock:

Есть точка зрения, что новичку нельзя покупать новую, потому что не сможет толком обкатать. Кроме того, автомобиль, выехавший передними колёсами из салона, считается уже подержаным, и его цена падает. Очень не хочется влезать в кредиты.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных