Гость Опубликовано 27 января, 2005 Опубликовано 27 января, 2005 Уважаемые соклубники! В этой теме можно задать интересующие вопросу Александру - представителю салона-сервиса УзДэуМоторс на Молодогвардейской официальный сайт http://www.uzdm-motors.ru/ Адрес: Москва, ул. Молодогвардейская д.61, стр. 4 подробнее можно почитать тут: http://www.matizclub.net/viewtopic.php?t=1187 в этом сервисе можно встать на гарантийное обслуживание (даже если вы покупали авто в другом месте) а так же сервис предоставляет скидки членам матизклуба в размере 5% на все виды работ. машина должна иметь клубную наклейку ;-)
Александр М260 Опубликовано 27 января, 2005 Опубликовано 27 января, 2005 И вы, граждане, не стесняйтесь, заходите запросто:-))) С уважением к владельцам Матизов.
WNW Опубликовано 27 января, 2005 Опубликовано 27 января, 2005 И вы, граждане, не стесняйтесь, заходите запросто:-)))С уважением к владельцам Матизов. Конечно зайдем! Куда ж мы без нашего родного сервиса! :?
МИКРОБ(90) Опубликовано 29 января, 2005 Опубликовано 29 января, 2005 Сегодня с женой посетили салон на Молодогвардейской (как никак родной салон) и были приятно удивлены тем что люди там почти все что были на М. Филевской (нас даже вспомнили :? ) ,хоть два года прошло. Собираюсь сделать ТО(40000) у них,так как не особо доволен качеством Дубининской. Я не хочу сказать что то плохое-просто хочу сравнить.
Флиппер Опубликовано 30 января, 2005 Опубликовано 30 января, 2005 2 M260 А нельзя ли поподробнее узнать о ценах на тех. обслуживание, перечень работ тоже приветствуется...
Palmman Опубликовано 30 января, 2005 Опубликовано 30 января, 2005 И вы, граждане, не стесняйтесь, заходите запросто:-)))С уважением к владельцам Матизов. Можно ли у Вас обслуживатся по гарантии? Сейчас я на Дубининской обслуживаюсь, машина прошла почти 20 тыс.
Гость Опубликовано 31 января, 2005 Опубликовано 31 января, 2005 Извините за задержку ответов, отъезжал... По порядку. Цена нормочаса всех работ про автомобилям УзДЭУ - 600 руб, в т.ч. НДС(18%). Во всех договорах мы пишем, что будем менять эту ставку, только если доллар перевалит за 30:-))) или получим "указивку" сверху об изменении базовой ставки. ИМНО: "сверху" может быть только команда об уменьшении расценок на работы:-))) Про перечень работ - я так сходу не готов, почти все, на нашем сайте перечислено, но если будут конкретные позиции - готов прояснить. Тем не менее, если нужно, я готов составить полный список. Про 5% скидки на работы для членов Матиз-клуба спросите у Тигры:-))) Наличие - подтверждаю. Гарантию изготовителя на машины УзДЭУ, купленные не у нас - поддерживаем в полном объеме. Сначала диагостируем (бесплатно), если что сильно поломано/неисправно - разговор особый, сначала обсуждаем планы ремонта, что, за чей счет и как, если все работает - сразу велкам! Сразу оговорюсь, что "гарантийная конструкция" в части дополнительной гарантии салона у нас отличается от большинства салонов. Отвечать по гарантии изготовителя нас обязывает законодательство, тут и обсуждать, ИМНО, особо нечего, отвечать надо и в полном объеме:-))) А вот что касается дополнительной, добровольной гарантии продавца, тут все, ИМНО, несколько сложнее. Как фактически "от себя" салон гарантирует качество автомобиля, которого не изготавливал, даже издалека конвейера не видел, а? Могу предположить, что такая гарантия будет содержать множество различных исключений. Где четкая граница, например, что есть "нормально изнашивающиеся" детали, требующие замены за счет владельца, и что есть преждевременно выходящие из строя детали, заменяемые по гарантии за счет салона? Все это понимая, мы решили гарантировать качество того, что делаем сами - ТО. Мы обязуемся обслуживать автомобиль так, что гарантируем качество ТО на весь срок до следующего ТО. На двигатель и КПП (в том числе - АКПП) - 5 лет или 100000 км пробега. Почему 5 лет не на весь автомобиль? Потому, что мы считаем, что за 5 лет иные составляющие автомобилей могут выходить из строя и не по причине заводского брака. Никто не будет изучать многочисленные исключения в тексте - если 5 лет гарантии на весь автомобиль - то любой отказ салона будет расценен, ИМНО, как то или иное "разводилово". Нам бы очень не хотелось таких оценок:-))) Фактически, выбирая из двух различных вариантов гарантийной политики: 1) обещать больше - делать меньше и 2) обещать меньше - делать больше, мы пошли по второму варианту:-))) Плюс общая установка нашего руководства для работников салона и сервиса - делайте, что хотите, но недовольных клиентов быть не должно:-((( Извините за несколько сумбурное изложение, я пытался "без воды" изложить "идеологию":-))) Готов к продолжению диалога. Больше скажу. Если по результатам нашей работы и нашего общения:-)) выявится, что нашу "гарантийную конструкцию" надо уточнять, в т.ч и в пользу клиента:-))), этот путь открыт, то, что есть сейчас - не догма. Любые аргументированные предложения, велкам. С уважением к владельцам Матизов, Александр М260
Александр М260 Опубликовано 31 января, 2005 Опубликовано 31 января, 2005 Вышеприведенный текст я писал, забыв войти... потому получилось "М260, гость", виноват...
Флиппер Опубликовано 31 января, 2005 Опубликовано 31 января, 2005 2 Александр М260. Реклама двигатель торговли, говорите вы конечно хорошо, а в реале? Вопрос следующего плана: 1. Сайт http://www.uzdaewoo.ru ? 2. Стоимость ТО указана с расходниками или без? Масло какое льете (синтетика, п/синтетика, марка) 3. Навскидку, если через 2 года, при пробеге 50.000 км у меня накроется генератор или стартер, это будет меняться за мой счет или ваш?
Palmman Опубликовано 31 января, 2005 Опубликовано 31 января, 2005 2 Александр М260.Реклама двигатель торговли, говорите вы конечно хорошо, а в реале? Вопрос следующего плана: 1. Сайт http://www.uzdaewoo.ru ? IMHO http://www.uzdm-motors.ru
Palmman Опубликовано 31 января, 2005 Опубликовано 31 января, 2005 Про перечень работ - я так сходу не готов, почти все, на нашем сайте перечислено, но если будут конкретные позиции - готов прояснить. Хотелось бы кроме перечня цены увидеть на установку доп. оборудования, ТО и т.д.
WineX Опубликовано 31 января, 2005 Опубликовано 31 января, 2005 А где нить можно взять прайс на ТО?? Мне вот как раз сейчас надо проходить ТО 10000. Хотелось и перейти на гарантию.
Александр М260 Опубликовано 31 января, 2005 Опубликовано 31 января, 2005 По порядку. Сайт УзДЭУ-Моторс. Сайт УзДЭУ - это Дубининская. Там, даст бог, тоже все наладится, чего пока не очень. Есть к этому, ИМНО, политическая воля. В принципе, мы с ними принадлежим к одной системе официальных дилеров. Наши расценки на ТО Матиза (с учетом всех материалов и НДС, масло Мобил, синтетика, от официального дистрибьютера масла Мобил), руб.: с ТО-1 (2000 км) и далее до ТО-11 (100000), 1775, 4490, 4095, 4325, 5725, 4385, 4614, 3865, 5545,5190, 4515, уф, все... В реалии мы стремимся, чтобы слова не расходились с делом. Иначе - у вас же, уважаемые, не заржавеет:-)))))) Все ДОПы прописать затрудняюсь, давайте конкретные позиции. ИМНО: вряд ли цены на ДОПы у нас самые низкие. Сами же всегда пишите в форумах, что самые низкие цены на ДОП у тех, кто не продает машины. А мы - продаем:-))) Прайс у меня на столе, но там много позиций..... С уважением к интересующимся.
Александр М260 Опубликовано 31 января, 2005 Опубликовано 31 января, 2005 Увидел, что не ответил на конкретный вопрос про 50000 и неисправный стартер или генератор. Мы специально оговариваем, и это записано в договоре, что 5 лет на двигатель без учета навесного оборудования. Думаю, что в подавляющем большинстве случаев давший дуба генератор или стартер на 50000 км покупатель менял бы за свой счет. И в только в случае, если мы к этому (к дубу:-))) руку приложили, тьфу, тьфу, будем менять за наш счет. По счастью, особых случаев с генератором и стартером, как частых:-))), я не припомню.... Так что, не решайте сгоряча, подумайте. Есть у нас задумка, обсчитать статистику отказов и по результатам обсчета расширить объем гарантии, т.к. возможно мы перестраховываемся, есть такое мнение. Но пока так, как написал выше.
Флиппер Опубликовано 31 января, 2005 Опубликовано 31 января, 2005 Александр, а можно подъехать, пообщаться, например лично с Вами или кем-то, кто все нормально объяснит, покажет и расскажет? Если да, то можно как-то конкретно обговорить время? Решить какие-то вопросы, просто качество ТО ДЭУ-Гарантия меня почти устраивает, но их отношение... Вообщем сейчас, ну или ближе к 20000 км буду думать: или нафиг гарантию, или переходить куда либо еще, или скрипя зубами продолжать обслуживаться в ДЭУ-Гарантии...
Александр М260 Опубликовано 31 января, 2005 Опубликовано 31 января, 2005 Пообщаться - велкам! Просто чтобы нормально отвечать "по технике" мне нужна "помощь друга" - нашего главного спеца в боксе ТО - Сергея Дугина. Т.е. в идеале нам надо засинхронизироваться: вам, мне и Дугину. Киньте мне в личку, когда захотите ехать, я уточню его график.
WNW Опубликовано 3 февраля, 2005 Опубликовано 3 февраля, 2005 Александр, скажите, пожалуйста, а можно ли в родном сервисе сделать звуковую сигнализацию невыключенных габаритов? Очень уж для меня, склерозницы, нужная вещь. :)
Palmman Опубликовано 3 февраля, 2005 Опубликовано 3 февраля, 2005 По порядку.Все ДОПы прописать затрудняюсь, давайте конкретные позиции. С уважением к интересующимся. *Противотуманки в штатные места. *Бортовой компьютер. *Подогрев зеркал.
Флиппер Опубликовано 3 февраля, 2005 Опубликовано 3 февраля, 2005 Меня интересует следующее: 1. Лампочку открытых дверей 2. Свет в салоне на три позиции 3. Свет в пепельницу 4. Свет в багажник 5. Зуммер (колокольчик) сигнализации невыключенных габаритов 6. Лампочку включенных габаритов/ближнего Установка противотуманок (если я привезу свои/с вашими)
Александр М260 Опубликовано 3 февраля, 2005 Опубликовано 3 февраля, 2005 Виноват, отсутствовал по причине форс-мажора:-))): два дня отключались все телефоны и интернет - проблемы на узле связи. Не хотелось бы вывешивать в форуме все прайсы:-))), ИМНО - форум - для общения:-))) Могу писать в личку. А по позициям на Матиз - отвечу. Да, т.е сделаем - звуковая сигнализация невыключенных габаритов, противотуманки на штатные места (как с лампами заказчика, так и с нашими), зеркала с подогревом, свет в салоне на 3 позиции, свет в багажник. Нет, т.е. не сделаем - бортовой компьютер (поставщики обещают, пока нет), свет в пепельнице, индикацию на приборной панели по включенным гарбаритам/ближнему свету, по открытым дверям.
Palmman Опубликовано 3 февраля, 2005 Опубликовано 3 февраля, 2005 А по позициям на Матиз - отвечу.Да, т.е сделаем - звуковая сигнализация невыключенных габаритов... Денег-то сколько? Как я понял, этот список народ часто хочет в жизни реализовать.
Гость Опубликовано 7 февраля, 2005 Опубликовано 7 февраля, 2005 Александр! У меня близится ТО-1. Сегодня звонил на Ваш сервис. Мне сказали, что сначала необходимо заключить договор, а потом уже обслуживаться по гарантии. У меня просьба: можете выслать мне на е-майл рыбу вашего договора на обслуживание по гарантии. Могу ли я обсуждать пункты Вашего договора с Вами для поиска удовлетворяющего меня и Вас решения :?: Р.S. Машину покупал не у Вас , ТО я должен проходить на Дубининской, но мне ездить туда неудобно, да и отзывов здесь начитался. Сейчас выбираю между вами и Автомиром, договор Автомира я уже имею, хотелось бы посмотреть Ваш.
Александр М260 Опубликовано 7 февраля, 2005 Опубликовано 7 февраля, 2005 Договор высылаю. Корректировка типового договора под конкретную ситуацию конкретного клиента - вполне возможно. Все для всех учесть в "рыбе", ИМНО, невозможно. Например, можно по прочтении "рыбы" прислать мне свои предложения мылом.
Гость Опубликовано 7 февраля, 2005 Опубликовано 7 февраля, 2005 Александр! Значит я к вам должен приезжать раз в полгода, а если я за полгода буду проезжать 3-4 тысячи, все равно масло менять? И могу ли я использовать свое масло, у вас заливают mobil 5W50, могу ли я заливать 5W30, как рекомендовано в сервисной книжке, например Castrol, купленный у официального дилера, и с копией сертификата?
Александр М260 Опубликовано 7 февраля, 2005 Опубликовано 7 февраля, 2005 Тихо, чтобы никто не услышал:-))) Ну конечно, мы сдвигаем сроки ТО для машин, не набегавших свое за 6 месяцев, но делаем это индивидуально, а не системно:-)))) Если машина стоит 6 месяцев, то масло в ней через эти 6 месяцев менять? ИМНО: по-жизни - глупо:-)))) Про масло. Тут наши сервисмены стоят насмерть и я их понимаю. Мы свой Мобил берем у официального и нами провернного поставщика, который нам отвечает за качество масла. На качестве этого масла и зиждется в значительной степени наша уверенность в том, что движок отходит как минимум 100000, а фактически - много дольше и будет жить долго. А если масло ваше, то как мы может быть в чем-то уверены? И сертификат тут не помощник, важно, ИМНО, фактическое качество в конкретной партии, которое мы сразу проверить не сможем. Сертификат как правило выдается, ну понятно, вообщем так, на то что масло в целом не левое:-))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти