duss Опубликовано 1 июня, 2007 Опубликовано 1 июня, 2007 Добрый день! Господа, что-то я не пойму почему везде на форуме пишут про гарантию на матизы 5 лет и 100 тысяч, а в наших автосалонах только 1 год и 20 тыс. Все манагеры говорят, что про 5 лет они даже не слышали никогда. Что за некондиционные тачки такие к нам везут ??? :blink:
regent11 Опубликовано 1 июня, 2007 Опубликовано 1 июня, 2007 Гарантия на год (20 тыс.) предоставляется самим производителем. А гарантию (в Москве) на 5 лет (100 тыс.) дают сами автосалоны, до нас это еще не дошло, хотя машинка надёжная. Так что это просто дополнительная гарантия от салона, в случае выхода чего-то из строя производитель не отвечает. И я думаю, что все ТО нужно проходить именно в том автосалоне где покупал машинку - завлекуха покупателей (клиентов) короче!
March Tom-Cat Опубликовано 1 июня, 2007 Опубликовано 1 июня, 2007 Господа, а че вы замаричиваетесь ? :) Берите Спарки, GM дает гарантию 2 года БЕЗ УЧЕТА ПРОБЕГА, 6 лет на сквозное ржавение... ТО и сервисные работы можно производить в ЛЮБОМ авторизированном центре GM... Разница по базовой в 40 т.р. не такая уж и большая, а если брать Матиз макс комплектации, то можно подобрать Спарк с теми же опциями за те же деньги, или чуть дороже... К тому же Спарки собирают корейцы... :blink:
duss Опубликовано 1 июня, 2007 Автор Опубликовано 1 июня, 2007 Именно так я и думаю, вот тока спарков Казани бзовой или около базовой комплектации нет ни в Делфо ни в Барс авто. А тачила нужна уже сейчас... Перспектива ждать до августа не прельщает. Вот.
March Tom-Cat Опубликовано 1 июня, 2007 Опубликовано 1 июня, 2007 Именно так я и думаю, вот тока спарков Казани бзовой или около базовой комплектации нет ни в Делфо ни в Барс авто. А тачила нужна уже сейчас... Перспектива ждать до августа не прельщает. Вот. Зачем ждать ? Челны и Елабуга не так далеко от Казани... :blink: Заодно и первичную обкатку пройдете... Трассу сейчас подлизали, можно не скидывая скорости 90% расстояния пройти... Если поискать, может и поближе есть салоны GM... Я, например, брал свою машинку в Елабуге...
duss Опубликовано 1 июня, 2007 Автор Опубликовано 1 июня, 2007 Зачем ждать ? Челны и Елабуга не так далеко от Казани... :laugh: Заодно и первичную обкатку пройдете... Трассу сейчас Кстати это тема... Тока мы в кредит планируем... => дополнительные траблы, вплоть до невозможности получения оного... Хотя не знаю. Есть над чем подумать, спасибо эа идею. А у вас в челнах салон как называется, и в елабуге если не секрет?
March Tom-Cat Опубликовано 1 июня, 2007 Опубликовано 1 июня, 2007 Кстати это тема...Тока мы в кредит планируем... => дополнительные траблы, вплоть до невозможности получения оного... Хотя не знаю. Есть над чем подумать, спасибо эа идею. А у вас в челнах салон как называется, и в елабуге если не секрет? Дык, ясень пень что тема, 240 км - это фигня... :o В Челнах Машинный Двор (8552) 382-382 www.mash-dvor.ru В Елабуге ЕлазАвтомаркет (85557) 3-34-34, 4-51-91, факс: 3-99-14 www.el-auto.ru В обоих автосолонах есть АльфаБанк, можешь оформить кредит у себя в Казани, а затариться в любом городе. В принципе автосалону вообще по барабану с каким банком работать, лишь бы этот банк бабки им перегнал... :laugh: Или можешь получить в банке налом и расплатиться с салоном. :rtfm:
duss Опубликовано 6 июня, 2007 Автор Опубликовано 6 июня, 2007 Дык, ясень пень что тема, 240 км - это фигня... :) В Челнах Машинный Двор (8552) 382-382 www.mash-dvor.ru В Елабуге ЕлазАвтомаркет (85557) 3-34-34, 4-51-91, факс: 3-99-14 www.el-auto.ru Нету и там, к сожалению. Только дорогие комплектации :shock: Можно конечно в др регионы попробовать, но так можно и до москвы дойти. Кстати Спарки и вообще Шевроле, по крайней мере, те что представлены в БарсАвто собираются не в Корее, а в Калининграде. Так манагеры говорят.
March Tom-Cat Опубликовано 6 июня, 2007 Опубликовано 6 июня, 2007 Нету и там, к сожалению. Только дорогие комплектации :) Можно конечно в др регионы попробовать, но так можно и до москвы дойти. Кстати Спарки и вообще Шевроле, по крайней мере, те что представлены в БарсАвто собираются не в Корее, а в Калининграде. Так манагеры говорят. Жаль. А насчет Калининграда проверяется очень просто, пусть ПТС-ку поднимут на авто... :shock: Я так думаю, что менеджеры будут приятно удивлены... :lol: По крайней мере по Спаркам... :)
sergolev Опубликовано 12 июля, 2007 Опубликовано 12 июля, 2007 Привет, форумчане! Поделитесь, плз, опытом прохождения ТО-1 в "Уз_Дэу".
Гость ТИМУРКА Опубликовано 23 августа, 2007 Опубликовано 23 августа, 2007 Если не поздно :roll:)) приезжаешь с утра, я покупал на камарова в УЗ ДЕУ у них живая очередь, берешь с собой сервисную книжку, деньги :laugh:)) если есть зашита то на 50 или 100 рублей дороже (так как они, сервисмены, будут ее снимать и обратно ставить) мой совет находиться рядом, так как в присутствии заказчика все проходит без проблем...... меняют масло, поддягивают ходовую, вот и все....... а есть такая проблемка, если не правильно защиту прикручивают машина на холостых оборотах дребижать начинает, устранееться путем снятия и правильной установки защиты...........
Гость ТИМУРКА Опубликовано 6 сентября, 2007 Опубликовано 6 сентября, 2007 У меня пробег 3,5 тыс.км 2-е ТО буду проходить примерно декабрь-январь (10000км) подскажите пожайлуста кто нибудь меняет масло (на зимнее) до насупления холодов или ездит на родном, ожидая следущего ТО??? И еще машину покупал я в УЗ ДЕО, сколько стоит ТО-2, кто где его проходил (может цены разные), в заранее спасибо :lol:))
Шурик Опубликовано 6 сентября, 2007 Опубликовано 6 сентября, 2007 на ТО 1 вам должны были менять масло. должны были залить синетику. больше ничего для зимы заливать и менять не нужно.
'AKSY' Опубликовано 6 сентября, 2007 Опубликовано 6 сентября, 2007 А мне на ТО-1 посчитали, что до зимы я не успею проехать 10000км, поэтому масло залили сразу подходящее для зимы. На мои возражения, типа, заливайте обычное, а начало зимы до ТО-2 я и на нем проезжу, менеджер объяснил, что для машины это плохо и в мороз машина будет хуже ездить и т.д. и т.п. Пришлось залить дорогое :lol:
Olmy Опубликовано 6 сентября, 2007 Опубликовано 6 сентября, 2007 У меня пробег 3,5 тыс.км 2-е ТО буду проходить примерно декабрь-январь (10000км) На 10 000 км делают ТО-1. Если на ТО-0 не менял масло, или залил летнее, поменяй на 5W40.
regent11 Опубликовано 6 сентября, 2007 Опубликовано 6 сентября, 2007 (изменено) На 10 000 км делают ТО-1. Да нет такого официального ТО-0, ни в одной сервисной книжке не написано (по крайней мере я не видел). ТО-1 на Матиз 2000 км - проверяют ходовую, делают протяжку, меняют масло и масляный фильтр. Вот и всё. А ТО-2 делают действительно при пробеге в 10 000 км. Масло лить только синтетику. Мне на ТО-1 (в 2000 км.) залили Мобил-1. А по цене ТО-2 на Матиз, например в Триал-авто, стоит 3500-4000 рублей по механике и 2500 рублей на автомате. Изменено 6 сентября, 2007 пользователем regent11
Александр М260 Опубликовано 6 сентября, 2007 Опубликовано 6 сентября, 2007 ИМНО: может еще за полярным кругом и есть зимнее и летнее масло, или на крайнем юге - а в средней полосе для иномарок такие понятия почитай померли, по крайней мере в Москве на многих сервисах льют некую синтетику-всесезонку, которой за глаза хватает и на зиму под -35, и на лето под +35. Пример - Мобил 5W40.
regent11 Опубликовано 6 сентября, 2007 Опубликовано 6 сентября, 2007 (изменено) и сколько это стоит? Мне это обошлось где-то в 2000 р. Изменено 6 сентября, 2007 пользователем regent11
'AKSY' Опубликовано 6 сентября, 2007 Опубликовано 6 сентября, 2007 ИМНО: может еще за полярным кругом и есть зимнее и летнее масло, или на крайнем юге - а в средней полосе для иномарок такие понятия почитай померли. Значит, очки втирают, чтоб масло подороже сбагрить :lol:
ruta66 Опубликовано 6 сентября, 2007 Опубликовано 6 сентября, 2007 Втирают,втирают!!!! :lol: АПсолютно поддерживаю мнение АД,на все 100%!
regent11 Опубликовано 6 сентября, 2007 Опубликовано 6 сентября, 2007 (изменено) Значит, очки втирают, чтоб масло подороже сбагрить :) Ну может и нет. Ведь есть масла: минералка (не газ. вода :lol: ), полусинтетиак и синтетика. Просто в ТАЗы заливают и полусинтетику и синтетику (а бывает и минералку, знал такого :yahoo: ), иномарки любят синтетику, зимой хорошо заводится с ней, потому что температура загустения у масла ниже, чем у полусинтетики. Поэтому и цена на них разная, синтетика всех дороже. Ну еще конечно на лейблы (фирмы-изготовители) масла бы обратить внимание. Очень хорошее есть масло французское, MOTUL. Вот масло так масло. Если купите - не нарадуетесь! Помню я Motul в коробку купил, так машина просто по-другому работать стала и коробка не хрустела и не нагревался низ бороды (это там, где корешок переключателя скоростей). А так лейте синтетику и всё будет хорошо, да и движок будет спасибо говорить и не подводить! Изменено 6 сентября, 2007 пользователем regent11
RRR Опубликовано 7 сентября, 2007 Опубликовано 7 сентября, 2007 На лето для авто с пробегом 100 тысяч и более не рекомендуется заливать жидкую синтетику с индексом 0 и 5 W30,40, лучше погуще например хорошую полусинтетику , ну а на зиму лучше с точностью до наоборот, заливать синтетику5W30. По моим личным ощущениям зимой двигатель на синтетике чувствует себя очень хорошо ( ИМХО ). И в чем прикол менять масло строго через 10 тысяч, если у вас залита зимняя синтетика (читай жидкая) а на улице май месяц, да еще и температура за бортом около 20 градусов ( кстати, в этом году максимально зафиксированная температура в мае была 32.7 градуса по Цельсию), а пробег еще далек от 10 тысяч, вряд ли двигателю будет от этого хорошо. Не зря же кто ездит менее 10 тысяч в год меняют масло весной и осенью независимо от пробега
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти