Big_Bizon Опубликовано 26 мая, 2007 Опубликовано 26 мая, 2007 (изменено) Я уже писал в Казанской ветке о своем ДТП, но повторюсь здесь: 24.05.07 я в очередной раз вернулся из Москвы, принял душ, выпил чашечку кофе, проверил почту, почитал сайт матиз клуба и поехал на работу, а перед этим решил заправится на заправке Татнефть на Амирхана напротив Бахетле поворачиваю налево с Ямашева на Амирхана под стрелку и со второго ряда налево малость меня подрезав уходит красный матиз (номер А425КР 116 RUS ) с расфуфыренной девушкой за рулем, ну думаю, надо от него подальше держаться и заезжаю на заправку, выехав с заправки поворачиваю направо на Четаева, доезжаю до пересечения с Мусина и поворачиваю направо на Мусина и еду в сторону Ямашева на перекрестке стою в левом ряду первым (кто ездил тот знает там 2 полосы левая прямо и налево, правая только направо под отдельную стрелку - обычно там это никто не соблюдает и справа тоже едут прямо), справа рядом со мной появляется все тот же красный матиз в котором все таже девица усиленно болтает по телефону, ну думаю что-то сейчас будет.... Загорается зеленый как я и предполагал матиз едет прямо я его пропускаю вперед, а также следующую за ним 8-ку и еду 3-им, не успев проехать и метров 20-ти от перекрестка, Матиз резко без видимых причин тормозит (похоже девушка пропустила поворот направо), 8-ка оттормаживается, я оттормаживаюсь, между мной и 8-кой остается около полуметра и только я успеваю выдохнуть и поднять глаза в заднее зеркало как в меня влетает 5-ка, бьет мне в зад, а я от удара отлетаю и бью 8-ку. Матиз приспокойненько уезжает... Тормозной путь 5-ки 4 метра. Ну а потом 2.5 часа ждали ГАИ ну и т.д. В протоколе водителю 5-ки записали несоблюдение дистанции и превышение скорости. Результат на фото: Машине 4 месяца пробег около 4400 км. :blink: Говорил с жестяньщиком который подвел грустные итоги: 1. На 1 мм ушла силовая передняя балка кузова (видно по т. крепления фар, воздушного фильтра и т.д.). 2. Поцарапан передний бампер в одном месте сильно - ремонт - покраска. 3. Смят и перекошен капот, причем в середине образовалась шишка - металл потерял устойчивость устойчивость - править - красить 4. Вмята задняя силовая балка, соответственно: складки в дверном проеме и внизу в районе запаски, не закрывается дверь багажника - править - красить 5. Замена заднего бамера + покраска нового. 6. Вырваны с мясом клипсы крепления бампера из обоих боковин кузова - ремонтировать - красить. 7. Помята и закручена (кое где металл потерял устойчивость) задняя дверь багажника - править - красить. 8. Перекошены обе панели кузова что под задними фонарями, одна из них поцарапана - править - красить. Изменено 26 мая, 2007 пользователем Big_Bizon
Big_Bizon Опубликовано 26 мая, 2007 Автор Опубликовано 26 мая, 2007 КАСКО есть. Сейчас жду разбора в ГАИ - назначен на четверг. Планирую подать иск об утрате товарной стоимости авто.
dr.Koshkin Опубликовано 26 мая, 2007 Опубликовано 26 мая, 2007 я, тут на днях "ушёл" от столкновения с Аурисом (девушка за рулём). Перед ней остановилась машина и она решила её объехать справа, без поворотника, без взгляда в правое зеркало - ни чего, что я еду параллельно-справа от неё. Но, беседу по телефону прервать нельзя же... Вопрос: если тебе за раздвинутые ножки подарили Аурис, может раздвинуть губки и будет тебе счастье ввиде гарнитуры хэндс фри?
basswood Опубликовано 26 мая, 2007 Опубликовано 26 мая, 2007 (изменено) dr.Koshkin, проблема использования сотового телефона за рулём в основном в том что не только занята одна рука (как думают депутаты), а в том что во время разговора "занят" мозг водителя. Это доказано исследованиями. Поэтому хэндс-фри не выход. Кстати, теперь у "девушек на матизах" модно наоборот, остановится в левом ряду прямо на дороге, вот как ехала так и остановилась, и болтать по телефону ни на кого не обращая внимания. Короче, мобльник вообще за рулём надо запретить, в любом виде. Надо поговорить - припаркуйся и трепись. Изменено 26 мая, 2007 пользователем basswood
basswood Опубликовано 26 мая, 2007 Опубликовано 26 мая, 2007 Мартынка, ну похоже что именно разбита а не помята, если верить пунктам 1 и 4. Вообще, (не про этот случай, а вообще) есть цивилизованное мнение, что все автомобили одноразовые, т.е. побывавший в аварии автомобиль с деформацией (даже небольшой) каркаса кузова, балок и т.д... это уже всё. не автомобиль. Дело не в том что он после ремонта будет выглядеть или ехать как-то не так (или сабвуфер будет плохо звучать :blink: )... нет, дело в том что то на что он расчитан - один удар - он уже (обычно с честью) выдержал и больше такого "заводского" слаженного "кузовного" отпора следующему удару ему уже не дать. А у наших "малышей" с этим особо остро. Для Спарко-Матизов - это однозначно "красная карточка" по безопасности. Почему во всём цивилизованном мире один раз битый авто - уже навсегда "битый" хоть золотом его обсыпь, и его продают в утиль на запчасти или в Россию? Да именно поэтому - нельзя ездить больше на таком авто у которого геометрия кузова сдвинулась и её потом выпрямили... это уже всё... металл свою работу один раз сделал и больше он так несамортизирует как в первый раз когда он был целый.
Serzzz Опубликовано 26 мая, 2007 Опубликовано 26 мая, 2007 Почему во всём цивилизованном мире один раз битый авто - уже навсегда "битый" хоть золотом его обсыпь, и его продают в утиль на запчасти или в Россию? Да именно поэтому - нельзя ездить больше на таком авто у которого геометрия кузова сдвинулась и её потом выпрямили... это уже всё... металл свою работу один раз сделал и больше он так несамортизирует как в первый раз когда он был целый. ерунда. я жил в Калининграде, куда тащили весь импортный "автохлам". так вот я работал с друзьями в кузовне и видел эти "битые" афтамобили, которые даже будучи сварены из трёх-четырёх штук держали удар получше наших новых "автотазов". и то что они сварены из нескольких выяснялось только при аварии(при разборе). резюме: если машина сделана после аварии хорошо- то это такая-же хорошая машина как и не битая! и я лично придерживаюсь мнения что небитых беушных машин не бывает-бывают плохо отремонтированные и хорошо отремонтированные. все изложенное сугубо мое ИМХО :blink:
Olmy Опубликовано 26 мая, 2007 Опубликовано 26 мая, 2007 Видно, как раз такой реставрат объехал белорусский столб с двух сторон :) .
Nataly Опубликовано 26 мая, 2007 Опубликовано 26 мая, 2007 (изменено) Сочувствую... :) У меня в декабре была похожая авария на МКАДе. Как Ваше здоровье? Изменено 26 мая, 2007 пользователем Nataly
Big_Bizon Опубликовано 26 мая, 2007 Автор Опубликовано 26 мая, 2007 Nataly TURTLE Спасибо за поддержку. Nataly Пострадало только железо, так что я в добром здравии. Может повлияло еще и то что был пристегнут и подголовник отрегулирован был.
Спокойный Опубликовано 26 мая, 2007 Опубликовано 26 мая, 2007 Мартынка, ну похоже что именно разбита а не помята, если верить пунктам 1 и 4. Вообще, (не про этот случай, а вообще) есть цивилизованное мнение, что все автомобили одноразовые, т.е. побывавший в аварии автомобиль с деформацией (даже небольшой) каркаса кузова, балок и т.д... это уже всё. не автомобиль. Дело не в том что он после ремонта будет выглядеть или ехать как-то не так (или сабвуфер будет плохо звучать :) )... нет, дело в том что то на что он расчитан - один удар - он уже (обычно с честью) выдержал и больше такого "заводского" слаженного "кузовного" отпора следующему удару ему уже не дать. Почему во всём цивилизованном мире один раз битый авто - уже навсегда "битый" хоть золотом его обсыпь, и его продают в утиль на запчасти или в Россию? Да именно поэтому - нельзя ездить больше на таком авто у которого геометрия кузова сдвинулась и её потом выпрямили... это уже всё... металл свою работу один раз сделал и больше он так несамортизирует как в первый раз когда он был целый. Не скажу "за всю Одессу"( т.е. за весь цивилизованный мир), но во Франции, если у а\м в ДТП пострадали силовые эл-ты ( лонжероны, балки и т.п.) то её списывают как непригодную к восстановлению ( в утиль или на разборки). А оттуда через "страны Балтийского региона" - в Россию. Но такого жёсткого условия списания, насколько мне известно, нет ни в Германии, ни в Швейцарии, ни в США.
Мартынка Опубликовано 27 мая, 2007 Опубликовано 27 мая, 2007 (изменено) Мартынка, ну похоже что именно разбита а не помята, если верить пунктам 1 и 4. все может быть, но на фото, то что мы видим, это не разбито! :) покрайней мере для меня - это пустековые повреждения! не хныкайте, починитесь! это так, для сравнения ... багажник вмялся на 30+ см, морда была лучше попы, но фотки найти не могу :) Изменено 27 мая, 2007 пользователем Мартынка
Big_Bizon Опубликовано 27 мая, 2007 Автор Опубликовано 27 мая, 2007 Мартынка На Ваших фото видно, что у Вас смята задняя дверь и не задет сам кузов, т.е. задняя балка осталась целой ибо удар пришелся выше. У меня удар пришелся ниже в бампер и заднюю балку которая от удара ушла вперед на несколько сантиметров и в резульате появились складки в дверном проеме. На фото этого действительно этого не видно, но то, что я с большим трудом вынул штатный коврик который лежит на полу багажника Вам должно что-то сказать.
Мартынка Опубликовано 27 мая, 2007 Опубликовано 27 мая, 2007 (изменено) МартынкаНа Ваших фото видно, что у Вас смята задняя дверь и не задет сам кузов, т.е. задняя балка осталась целой ибо удар пришелся выше. У меня удар пришелся ниже в бампер и заднюю балку которая от удара ушла вперед на несколько сантиметров и в резульате появились складки в дверном проеме. На фото этого действительно этого не видно, но то, что я с большим трудом вынул штатный коврик который лежит на полу багажника Вам должно что-то сказать. да не переживайте вы так! все у вас нормаль. удар пришелся выше и поэтому прогнулась крыша на стойках :) полная замена днища, стапель выпремляли крыщу, меняли зад дверь, замена бамперов обоих и т.д. ... ну постоите вы на стапеле, ну и что? это не так страшно как вам кажется ) моей машине на время аварии было 5 месяцев. сейчас летаю, все починили, как новенькая! вы с трудом достали коврик, а я вообще не смогла открыть дверь )))) поверте, у вас не все так страшно, не накручивайте себе! обидно, ну что же, значит так надо было :) все будет хорошо! каков итог страховой? по $ Изменено 27 мая, 2007 пользователем Мартынка
murzik Опубликовано 28 мая, 2007 Опубликовано 28 мая, 2007 Big_Bizon не переживайте, все будет хорошо :blink: , мы вон наш спарк на втрой день стукнули на Амирхана, фару разбили крыло помяли и бампер тоже, капот преподнялся чуть-чуть наверх, дверь со стороны водителя плохо открывается. По поводу внутренних повреждений еще не знаем, разбор в гаи назначен на сегодня, оценка тож наверно. Можно вопрос. А где вы будете зап.части искать в Казани и где будете свой спарк ремонтировать? Все обзвонила, нет запчастей, придеться ждать 15 дней пока привезут ;)
March Tom-Cat Опубликовано 28 мая, 2007 Опубликовано 28 мая, 2007 Все обзвонила, нет запчастей, придеться ждать 15 дней пока привезут :blink: www.mash-dvor.ru (8552)382-382 - Наб.Челны, машинный двор, +7-917-229-98-55 месяц назад на нем был Сергей - сервисмен... звоните. www.el-auto.ru Телефон: (85557) 3-34-34, 4-51-91, факс: 3-99-14 ЕлазАвтомаркет. По обоим адресам есть и запчасти и сервис. ЗЫ. Знал бы раньше... В субботу в Казань ездил по делам и на встречу, можно было бы взять в Челнах или в Елабуге необходимые запчасти... ;)
Big_Bizon Опубликовано 28 мая, 2007 Автор Опубликовано 28 мая, 2007 murzik И в Делфо и в Барсе запчастей нет ? Странно... Что касается ремонта, то я рассматриваю 2 варианта: 1. Частник которого мне уже рекомендовало человек 5 с самыми хвалебными отзывами. 2. Нур-Сервис. Ни в Делфо ни в Барсе я чиниться не собираюсь - однозначно, особенно в Барсе. А почему Вы не принимаете участия в нашей Казанской ветке форума ? March Tom-Cat Я даже и не знаю куда мне проще подъехать в случае затруднений с запчастями в Москву или Елабугу с Челнами ;) Ибо в Москве я бываю гораздо чаще.
March Tom-Cat Опубликовано 29 мая, 2007 Опубликовано 29 мая, 2007 March Tom-CatЯ даже и не знаю куда мне проще подъехать в случае затруднений с запчастями в Москву или Елабугу с Челнами :) Ибо в Москве я бываю гораздо чаще. Не думаю, что до Москвы и обратно ты уложишься в 8 часов (время в дороге)... :lol: Утром выехал в обед - у нас, затарился, часов в 6 вечера выехал около 10 уже дома... Я на Спарке за 3,5 часа доехал от точки в Челнах до точки в Казани... Т.е. время возвращения будет зависить от оператовности покупки зап.частей. И вообще можешь у нас и отремонтироваться... :lol:
NikName Опубликовано 29 мая, 2007 Опубликовано 29 мая, 2007 Ой.... а у Спарка бампер металлический????? у Матиза он пластиковый.....
murzik Опубликовано 29 мая, 2007 Опубликовано 29 мая, 2007 March Tom-Cat ЗЫ. Знал бы раньше... В субботу в Казань ездил по делам и на встречу, можно было бы взять в Челнах или в Елабуге необходимые запчасти... Спасибо огромное :lol: ..только у нас направление на ремонт. После разбора в гаи, послали в СК. Там нам дали направление, так думаю это был самый нормальный вариант, денег от мегарусс-д ждать долго бы пришлось :( ...Выбрали сервис "Апельсин", сказали закажут зч. Просто я так устрала от этой беготни. Зч будут в наличии, приедем оставим машину, отремонтируют. Пусть голова у страховой болит и у сервиса, а я так буду из далека наблюдать и напоминать о себе звонками :P murzik И в Делфо и в Барсе запчастей нет ? Странно... Что касается ремонта, то я рассматриваю 2 варианта: 1. Частник которого мне уже рекомендовало человек 5 с самыми хвалебными отзывами. 2. Нур-Сервис. Ни в Делфо ни в Барсе я чиниться не собираюсь - однозначно, особенно в Барсе. А почему Вы не принимаете участия в нашей Казанской ветке форума ? У оф. дилеров есть запчасти, тока не те которые нам нужны...у всех есть фары, крылья, только правые, на тот момент, когда я звонила, бамперов нет не там не там. Звонила в маг. Концент-Авто и автозапчасти ДЭУ, тоже не было именно то, что нам надо...правые зч только. А помню, у кого то официала крыло было левое, просто сейчас собирать по городу зч, у того одну зч, у другого эту....честно, от жары мозги плавяться :lol: Тем более апельсину не выгодно брать в Казани. По поводу казанской ветки....была я там на авто казань, чет закинула, а спарководов не слышно и вот вас увидела тут :lol: . Мож не там я лазию :)
March Tom-Cat Опубликовано 29 мая, 2007 Опубликовано 29 мая, 2007 (изменено) Ой.... а у Спарка бампер металлический????? у Матиза он пластиковый..... Вообще-то как и у всех машин - пластиковый... :) OffTop On To murzik Наверное не там... :lol: Вот татарстанская ветка: http://matizclub.net/index.php?showforum=128 Изменено 29 мая, 2007 пользователем March Tom-Cat
murzik Опубликовано 29 мая, 2007 Опубликовано 29 мая, 2007 OffTop On To murzik Наверное не там... 8) Вот татарстанская ветка: http://matizclub.net/index.php?showforum=128 ок, спасибо за инфу, теперь и там тоже буду :ok: ....ой и наклейку тоже хачу :) :ah:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти