Гость Опубликовано 3 декабря, 2005 Опубликовано 3 декабря, 2005 Приветствую всех уважаемых господ и дам !!! Мой печальный рассказ о автосалоне Элан Моторс,что на улице Белоостровская))) С покупкой автомобиля daewoo matiz ровно год назад почти никаких проблем не было,так мелочи- машину регистрировал в ГАИ сам салон и так получилось ,что получил я так называемые "зеркальные" номера-мелоч -а приятно!!! но сотрудники намекнули про какие то 50 доларов ))-шутники ))-за их стоимость работ по регистрации я сам сделал бы себе 999 или 777,огромное им спасибо что на халяву не слелали 666 или 013 или хотябы " ч 013 мо 98" ,отстался благодарен. Качество "предложенной" мойки при автосервисе отвратительное-мальчики из лужи вымоют лучше и чище))) На 20000 км пробега мне ЗАЧЕМТО!!!! был сделан развал схождения-не посоветовашись и не спросив меня,стоимостью 800 руб-загадка))) воздух набрали?готовы смеяться-?))))))) После их развала за 5000 км я безвозвратно потерял 2 передних колеса!!! протектор ровномерно износился со внутренней стороны обеих покрышек-вывод-колеса на помойку( приблизительно 3000 руб)!!! дальше смешнее))) (пишу и смеюсь-серьезно))) на все мои пожелания и замечания я услышал: 1 вы сами сбили развал,наехав на препятствие-согсен ,только если-бы было испорчено одно колесо или протектор был изношен неравномерно))) 2 гарантия на раьоты 2 недели -смешно-на фиг тогда ваабще что то делать ,если вы не за что не отвечаете?) 3 (самое смешное) на матизе сделать развал схождения ваабще не реально))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) он просто не регулируется)))))))))))))))))))))))))))))))))) особеность конструкциии))))))))))))))))))))))(катаюсь по полу-они считают матиз табуреткой))))))))))))))))))))))))))) не буду рассказывать как мне удалось этих горе мастеров(которых действительно дело боиться))))))))))) убедить в их неправоте))) , но они признали свою ошибку!!! Итоги: Мои потери- 200 доларов США ,пошатнувшееся здовье итд Их потери -закрывшийся стенд развала-схождения-вероятно я не один попал на нем!!!! Второй случай- При пробеге 30000 км сильно свистел ремень генератора-на плановом ТО я попросил подтянуть его. ТО сделали -бабло по легкому рубанули-а про ремень сказали -Конструктивная особенность)))))))-при большой влажности всегда свистеть будет)))))-метеорологи хреновы))))))))) ВЫВОД- поехал к знакомому в автосервис -ремень абсолютно не тронут-полность ослаблен.заплатил 50 руб -мне его подтянули-и я всего за полтинник стал абсолютно счастливым человеком!!!!!!!! Госапорда -делайте выводы!!! впринципе салон не единственный в своем раздолбайстве и рвачестве!!! так работают большинство!!! Больше чем уверен , что при возникновении неприятной ситуации Элан соскочит!!! Очень интересно было бы послушать другие истории про этот и другие салоны. пишите!!! удач в нелегком деле!!!
S@turn Опубликовано 3 декабря, 2005 Опубликовано 3 декабря, 2005 Все вопросы по Элану ко мне! :wink: ТЕЛ.: 8-904-517-36-36 Игорь. Натерпелся от них гемора побольше вашего! А теперь я сию хрень по возможности стараюсь разруливать. Есть каналы. Так что звоните, попробую помочь! :(
Гость Опубликовано 5 декабря, 2005 Опубликовано 5 декабря, 2005 Покупали машину в апреле 2005, заказали в феврвле. 2 месяца ждали, заплатили 30 %. За это время слышала от многих дилеров, что поставки комплектации МХ (которую заказали) в ближайшие 3 месяца не будет - дефицит на заводе, звонила даже в Москву. Я опасалась этого, но в салоне неоднократно заверяли, что такая машина к сроку придет. Причем за эти 2 месяца у других дилеров появлялись Матизы такой комплектации. Но мы терпеливо ждали, так как в договоре указано, что в случае отказа залог не возвращается (70 т.р.). Время прошло, мы пришли в салон. Нам сказали, что это их вина. И за это нам могут предложить Матиз с кондером, но со скидкой 8 тысяч. Хотя не тот цвет, не та комплектация, но выбора не было, да и ждать надоело. Оформили. На следующий день на их сайте читаю, что со вчерашнего дня стоимость машины была снижена на 4 т.р, то есть на момент оформления. Таким образом, все машины такой комплектации стоили 228 т.р, а именно моя - 232 т.р. Когда я обратилась к продавцам, потом к генеральному, мне вежливо объяснили, что же я хотела, ведь и так сделали скидку. Короче, полный обман. Зная это, я бы с ними не связывалась, плюнула бы на 2 месяца ожидания и забрала деньги. Дело не в этих 4 т.р., а в неприятном ощущении быть обманутой. Также и выдавали машину. Просила момыть, они ответили, что если у Вас есть часа 3 времени, ждите. Хотя они прекрасно знали, в какой день и во сколько я ее заберу. Не покупайте там машины! Просто не советую.
Гость Дядя Вова Опубликовано 5 декабря, 2005 Опубликовано 5 декабря, 2005 Да уж,, у меня от этого сервиса тоже не совсем приятные воспоминания остались. Заплатить за ТО-2 12 с хвостиком тысяч рублей,это что-то.У меня Ауди дешевле в экплуатации обходиться. На прошлой неделе жена порадовала,что пробег приближается к 10 000 и пора ей делать ТО.Позвонил туда,узнал цену.Сказали 5 500.Дороговато конечно,но бог с ним,машина на гарантии--поеду.Из трабов, это была бъющая педаль тормоза.Видать где-то жена влетела в лужу,вот диск и повело. Чере пару часов звонят,и грят,надо диск менять,а вместе с ними и колодки и подшибники с сальниками.Сначала этому не придал значения,удивился когда счет увидел...12 700.И это со скидкой.Мда.. Все понимаю,на новые диски не поставишь старые колодки,но подшибники причем??? Попытки прояснить ситуацию у мальчика никчему не привели. И черт с ней,с этой гарантией,если за каждый чих приходиться платить.Мне дешевле ее самому обслуживать.То-же ТО (если.б делал сам) вместе с заменой дисков обошлось бы в 3-4 тыс.максимум.
S@turn Опубликовано 6 декабря, 2005 Опубликовано 6 декабря, 2005 Мне нужны конкретные звонки конкретных людей, чтобы решить ваши ситуации. Телефон вроде дал, просил звонить... Элан пытается измениться в лучшую сторону, я с ним контачу по этому поводу от Питерского Дэу-Клуба и от Матиз-клуба. Но на Матиз-кулбе по-моему ещё более невменяемые люди, что в Элане, они готовы жевать тут сопли, а позвонить не в состоянии! ;) Ну и правильно! Пускай будет так, как есть! Будте терпилами! Там Вас пошпуняли, здесь пошпуняли... Можно немного где-то повонять по этому поводу... А чтоб реально что-то сделать, как я делаю, боязно! З.Ы. Никто пока не звонил...
Гость Опубликовано 6 декабря, 2005 Опубликовано 6 декабря, 2005 Сатурн, где Вы были раньше............ Кстати, вопрос: где лучше делать ТО -на Лесном или на Большевиков? Мне на Лесном как-то не понравилось Может на Большевиков лучше?
S@turn Опубликовано 7 декабря, 2005 Опубликовано 7 декабря, 2005 Лучше ТО делать на Белоостровской. Там персоонал пограмотнее будет. А ещё лучше иметь всегда во время ТО мой телефон под рукой, чтобы решать любые косяки в реальном времени. :) Вот например, попросил посмотреть, что-то зарядки аккума нет. Посмотрели, вердикт: порван ремень генератора и его захлестнуло на ремень ГУРа. Иду смотреть стоимость по прайсу замену ремня генератора: 220 руб. Посмотрел. Подошёл обратно. Мне говорят: Ремня генератора пока нет, но чтобы снять разарваный, мы сняли ремень ГУРа и оденем Вам его обратно за 220 рублей! :( Я в ах*е. Мой ответ: "Нахрена это делать было? Верните всё на место! Ничего я не должен! Какого хрена я за ремень ГУРа платить должен?" (далее Я - это я, а Э - это Элан) Э: Сделали, т.к. захлёснутый ремень мог попасть по ремень ГУРа и оно небезопасно." Я: А я как-то спокойно до вас доехал и мне это не мешало. Нахрена делать было? Почему не спросили, перед тем, как делать? Э: А за ремень ГУРа надо заплотить, т.к. у Вас комплектация с ГУРом, и ремень генератора без снятия ремня ГУРа не поменять. Я: Какого в прайсе нет отдельной цены на замену ремня на авто с ГУРом? Э: А не должно быть... :) Я: Коль уже сняли, то не одевайте, а в багажник положите, чтобы мне два раза не плотить, сейчас и завтра, когда я ремень генератора привезу. Как-нибудь без ГУРа день поезжу. Ответа на вопрос по прайсу нет, по тому, что лезли без спроса, тоже нет, решения по снятому ремню нет. Меня это всё не устраивает. Я отхожу и делаю один звонок. Потом звонит телефон в Элане, мастер смены разговаривает. Проходит 10 минут. Э: Вы можете забрать машину. Мы не стали класть ремень ГУРа в багажник, а одели Вам его бесплатно, чтобы вам приятнее ехалось домой! (И улыбаются) :twisted: Завтра приезжайте с ремнём генератора, мы Вам его заменем. Только не забудте, что нужно при замене заплатить ещё за снятие-установку ремня гура. Удачи! Вот это разговор, вот это я понимаю! Почему бы сразу так не сделать. На следующий день всё сделали по первому разряду! Самые нерадивые были вызваны на ковёр и тыкнуты носом в лужу! :twisted: :twisted: :twisted: Итог: 1) теперь всегда будут спрашивать о комплектации, перед началом ремонта! 2) теперь всегда будут спрашивать, надо ли делать, перед тем, как сделать! Посему Матизовод знай! Хоть мы и маленькие, но постоять за себя можем! Мы не одни!
S@turn Опубликовано 7 декабря, 2005 Опубликовано 7 декабря, 2005 а кому звонок то был?Это уже не по теме вопроса. :wink:
Гость byzina Опубликовано 21 февраля, 2006 Опубликовано 21 февраля, 2006 собралась покупать Матизик!!! Встал вопрос где? По территориальному признаку наиболее удобен именно Инком Авто на ш.Революции, может кто поделится опытом покупки именно в этом салоне? Конечно интересуюсь и сервисом :roll: ПОМОГИТЕ!!!
Гость Опубликовано 27 февраля, 2006 Опубликовано 27 февраля, 2006 Покупал матиз в Элане, после ТО1 больше туда не охота, в Инком Делал ТО2. Пытаются обозначить интерес к клиенту, но с большой натугой. В деньгах стараются всячески надуть, счет выкатывают на 50% больше обещанного. Весь сервис болен совком. Матиз хорошо собран, поэтому на ТО 1-3 ничего делать не требуется, кроме смены масла и печати в книжку.
Гость byzina Опубликовано 27 февраля, 2006 Опубликовано 27 февраля, 2006 Спасибо!!! буду иметь в виду! :D
Zosya Опубликовано 17 марта, 2006 Опубликовано 17 марта, 2006 У меня 2 оч. хороших знакомых работают в инком авто, сказали, что делают хорошо и качественно, но дорого, сама еще не проверяла, т.к. матиз у меня 4 дня только. гарантий не даю, со слов
Антон Валерьевич Опубликовано 1 ноября, 2006 Опубликовано 1 ноября, 2006 (изменено) сеня прошел первое ТО на белоостровской. В принципе все понравилось :D Довольно быстро все сделали - за полтора часа. Отметили в сервисной книжке, написали (в ней же) когда проходить следующие ТО. Дали дисконтную карту (требуйте при прохождении ТО-1, в случае покупки в Элан-Моторс 8) ). Со скидкой обошлось всего в 2609.31 :shock: В ТО-1 вошло - мойка кузова, технологическая мойка днища, осмотр кузова, замена масла и маслянного фильтра. Осблуживание с годами становится лучше, я так думаю! :) Я не знаю осматривали ли кузов, но масло поменяли точно, так как из салона есть окно в ремзону и можно наблюдать, что делают с вашим сокровищем. Кстати сегодня видел в салоне подготовленную мотку, с комплектацией MX серебристую, не понравилось как прикреплены локера :? Значит им есть над чем работать! Но радует, что они улучшают качество обслуживания, жаль что для этого приходится применять нагоняй ;) Изменено 1 ноября, 2006 пользователем Антон Валерьевич
Слонюша Опубликовано 2 ноября, 2006 Опубликовано 2 ноября, 2006 Здравствуйте! я совсем новый человек на форуме, но Матиз приобретен в мае 2004 года и в этом "чудесном" автосалоне. Всё началось с самого начала, была внесена предоплата, выбран автомобиль из ближайшей доставки и всё казалось бы оговарено. Автомобиль приехал через две недели, что само по себе было радостно, но в момент оформления выяснилось, что в Матизе стоит катализатор, который идет как допоборудование и который мы не заказывали (100$), конечно про запас деньги были, но безусловно на это не рассчитывала. Взяв деньги менеджер удалился, не предоставив не чека, не какой-нибудь другой бумажки. Проведя в салоне полдня, у меня появились мысли, а не проверить, есть ли там вообще этот катализатор, но в этом мне быстро отказали, сославшись на какой-то бред. В итоге к вечеру пришлось пригнать туда мужа, который быстро им всё объяснил, и сто долларов вернулись ко мне так же быстро, как и исчезли, через два года выяснилось, что катализатор там всё-таки есть, но это уже их проблемы. Позднее на каком-то ТО забыли помыть машину, просто загнали на мойку и выгнали; в течении двух лет орала сигнализация, установленная в Элане, три раза её смотрели там, но результат был один бешеный крик круглосуточно, пришлось на два года забыть про сигнализацию и пользоваться центральным замком; а на ТО около 20 тыс.км поменяли расходники, зачем-то 4 лампочки, которые их не просили (замена 1 лампочки - 98руб., без стоимости самой лампочки) и даже не предложили поменять колодки, которые конечно вскоре умерли. Вот такой он этот Элан-Моторс!
Lidia Опубликовано 17 января, 2007 Опубликовано 17 января, 2007 Покупал матиз в Элане, после ТО1 больше туда не охота, в Инком Делал ТО2. Пытаются обозначить интерес к клиенту, но с большой натугой. В деньгах стараются всячески надуть, счет выкатывают на 50% больше обещанного. Весь сервис болен совком.Матиз хорошо собран, поэтому на ТО 1-3 ничего делать не требуется, кроме смены масла и печати в книжку. Если про Элан, то второе ТО делала на Большевиков, :crazy: Ребята, там просто супер!!! Клиентов просто вылизывают!!! Мойка недорогая, но 100% качество!!! Мне очень понравилось!!! А первое делала на Белоостровской, там до клиентов нет дела совсем!!!
Lidia Опубликовано 8 апреля, 2007 Опубликовано 8 апреля, 2007 У меня в машине начались какие-то звуки. Машине на днях год исполнится). Ничего сама не понимаю, поехала в сервис, где и покупала машину, в Элан Моторс на Большевикофф. Приезжаю, рассказываю, что странные звуки, словно что-то отвалилось…. Ребята покапались, стали говорить: мол начал выть насос гидроуселителя руля, я сразу, давайте по гарантии заменим, на что гарантийщик сказал, что звук – это не есть несиправность детали, ездить можно, поэтому ничего не меняем. В запчастях ничего не понимаю, поэтому доказать что либо не могу. Фигня, на след.день у меня в машине что-то задымилось под капотом, потом машина стала плохо тянуть, я испугалась конечно же, доехала до дома, Сосед посмотрел, прокатился, сказал, срочняк в ремонт. Я записалась в сервис в Элане. Машину вести нужно было на эвакуаторе, она совсем не тянула, в сервисе эвакуатора нет!!! Утром за свой счет приехала на Большевикофф!!! Сдала машину, эти стали меня грузить…….. я поехала на работу….. через цепочку людей ( Спасибо Смиту, спасибо Budу за помощь!!!) вышла я на S(at)turnа. Попросила съездить со мной в Элан просмотреть вопросы по гарантии и как сделали машину. Игорь (S(at)turn), ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!! Теперь я поняла, что ошибка была с самого первого дня. Когда я зашла в Элан !!! Рассказываю, Игорь пытался бороться по поводу гарантии на какие-то детали. Когда я покупала машину, как и всем предложили кучу страховых, в этом году у меня была авария, страховая направляла не в Элан, ремонтировали машину в другом центре, после чего, вся гарантия на машину сразу аннулируется!!!!!!!!!!! Это все только из-за того, что невнимательно читала все договора((((Честное слово, я такая дура, Игорь, извини, пожалуйста, что пришлось возиться с таким человеком, разбираться, когда все оказалось очень просто. К чему я это все расписала тут…. СПАСИБУЛЬКИ ОГРОМЕННЫЕ ИГОРЮ – S(at)TURNU – он показал, в какое дерьмо я вляпалась!!!!!!! Больше я туда ни ногой!!!!!!! И всем советую!!!!!!! Как безолаберно я подошла к подписанию договора, Там русским языком написано, что транспортировка ТС до сервиса за мой счет, да и еще куча неприятностей. Игорь, у тебя получилось, теперь масяку больше не будут «колечить» в Элане. Спасибо!!! Спасибо!!! Спасибо!!! Спасибо!!! Спасибо!!! Спасибо!!! Спасибо!!! Спасибо!!! Спасибо!!! Спасибо!!! Поясню, S(at)turn и Смит, если кто не знает, с ШДК.
Юльчик Опубликовано 8 апреля, 2007 Опубликовано 8 апреля, 2007 Очень жаль что так получилось :D :yahoo: . Но как правило у всех салонов, если машина после ДТП, она снимаеться с гарантии. И уж точно снимаеться с гарантии если ремонтировали в другом салоне :oops: . Это есть в любом договоре и исправить это просто невозможно. Есть вариант, встать на гарнтию в другом салоне, но как правило это маллоэфективно (правильно написала, нет?) :P Эвакуаторы за матизами присылают только страховые коммпании как правило, у салонов нет своих автовозов, за редким исключением...
Willy Winky Опубликовано 10 апреля, 2007 Опубликовано 10 апреля, 2007 как правило у всех салонов, если машина после ДТП, она снимаеться с гарантии. И уж точно снимаеться с гарантии если ремонтировали в другом салоне :crazy: .Это есть в любом договоре и исправить это просто невозможно. Эвакуаторы за матизами присылают только страховые коммпании как правило, у салонов нет своих автовозов, за редким исключением... Я обслуживалась в Автомире, мне присылали эвакуатор (за счет Автомира) и ремонтировали машину по гарантии, хотя уже было ДТП..... А с гарантии я снялась по собственному желанию этой весной, с ТО-3 - перешла обслуживаться к Максиму-Механику :lol:
Lidia Опубликовано 10 апреля, 2007 Опубликовано 10 апреля, 2007 Я обслуживалась в Автомире, мне присылали эвакуатор (за счет Автомира) и ремонтировали машину по гарантии, хотя уже было ДТП..... А с гарантии я снялась по собственному желанию этой весной, с ТО-3 - перешла обслуживаться к Максиму-Механику :lol: Вот и задумаешься, нужна ли эта гарантия))))) Когда , во-первых, лучше, во-вторых, дешевле можно сделать!!! :crazy:
ANNETspbCAT Опубликовано 7 октября, 2007 Опубликовано 7 октября, 2007 Покупала машину в Элане, на Попова, вносила предоплату все плясали вокруг, приехала забирать машину, попросила чтоб ее подняли днище посмотреть полчаса никто не мог подойти и обьяснить почему мастера не поднимают ее, а в шашки и нарды играют, я готова была убить там всех, вскоре у меня сломался активатор, обратилась к продавцу у которого покупала машинку, все сделали очень быстро и без проблем, и даже дешево, но проблема теперь в другом, когда я купила машинку мне не показали как работает сигнализация, типо вот кнопка открыть, а вот закрыть машину и все на этом , как потом я узнала там еще стоит электрический замок капота, и при регистрации машины я не смогла открыть капот, это меня очень напрягло, встать в 7 утра в мрэо отстоять очередь и вот уже подошла моя и здрасьте приехали капот не открыть, на следующий день я его случайно как-то открыла и больше не пыталась даже, но вот сейчас настал момент, когда мне нужно его открыть т.к закончилась вода в бачке омывателя, звонила я этот Элан никто мне не сказал как открыть, переключали на доп.оборудование а оттуда на сервис с сервиса обратно на доп. короче по кругу, ехать надо в сервис это понятное дело, просто не знаю что там будут делать с этим замком капота и сколько это будет стоить , но боюсь чтоб в уши не надули, я то сама не разбираюсь в этом, и сколько это может стоить не в курсе может кто сталкивался с подобной проблемой, или лучше вообще в сервис другой обратиться????
Юльчик Опубликовано 8 октября, 2007 Опубликовано 8 октября, 2007 (изменено) я в шоке!!! :crazy: активатор раз они его устанавливали чиниться по гарантии, :) и замок капота то-же. За что с вас деньги то брать????? Все по гарантии. :) Изменено 8 октября, 2007 пользователем Денис и Юльчик
Остгоф Опубликовано 8 октября, 2007 Опубликовано 8 октября, 2007 я в шоке!!! активатор раз они его устанавливали чиниться по гарантии, и замок капота то-же. За что с вас деньги то брать????? Все по гарантии на Седова 12 тоже не больно хотят разбираться с иммобилайзером, который установили, так что везде всё одинаково))
Юльчик Опубликовано 8 октября, 2007 Опубликовано 8 октября, 2007 Но надо настоять и заставить! Они же давали гарантию... так пусть чинят. Надо знать свои права!!! :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти