Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех уважаемых господ и дам !!!

Мой печальный рассказ о автосалоне Элан Моторс,что на улице Белоостровская)))

С покупкой автомобиля daewoo matiz ровно год назад почти никаких проблем не было,так мелочи- машину регистрировал в ГАИ сам салон и так получилось ,что получил я так называемые "зеркальные" номера-мелоч -а приятно!!! но сотрудники намекнули про какие то 50 доларов ))-шутники ))-за их стоимость работ по регистрации я сам сделал бы себе 999 или 777,огромное им спасибо что на халяву не слелали 666 или 013 или хотябы " ч 013 мо 98" ,отстался благодарен.

Качество "предложенной" мойки при автосервисе отвратительное-мальчики из лужи вымоют лучше и чище)))

На 20000 км пробега мне ЗАЧЕМТО!!!! был сделан развал схождения-не посоветовашись и не спросив меня,стоимостью 800 руб-загадка)))

воздух набрали?готовы смеяться-?))))))) После их развала за 5000 км я безвозвратно потерял 2 передних колеса!!! протектор ровномерно износился со внутренней стороны обеих покрышек-вывод-колеса на помойку( приблизительно 3000 руб)!!! дальше смешнее))) (пишу и смеюсь-серьезно))) на все мои пожелания и замечания я услышал:

1 вы сами сбили развал,наехав на препятствие-согсен ,только если-бы было испорчено одно колесо или протектор был изношен неравномерно)))

2 гарантия на раьоты 2 недели -смешно-на фиг тогда ваабще что то делать ,если вы не за что не отвечаете?)

3 (самое смешное) на матизе сделать развал схождения ваабще не реально))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) он просто не регулируется)))))))))))))))))))))))))))))))))) особеность конструкциии))))))))))))))))))))))(катаюсь по полу-они считают матиз табуреткой)))))))))))))))))))))))))))

не буду рассказывать как мне удалось этих горе мастеров(которых действительно дело боиться))))))))))) убедить в их неправоте)))

, но они признали свою ошибку!!!

Итоги:

Мои потери- 200 доларов США ,пошатнувшееся здовье итд

Их потери -закрывшийся стенд развала-схождения-вероятно я не один попал на нем!!!!

 

Второй случай-

При пробеге 30000 км сильно свистел ремень генератора-на плановом ТО я попросил подтянуть его. ТО сделали -бабло по легкому рубанули-а про ремень сказали -Конструктивная особенность)))))))-при большой влажности всегда свистеть будет)))))-метеорологи хреновы)))))))))

ВЫВОД- поехал к знакомому в автосервис -ремень абсолютно не тронут-полность ослаблен.заплатил 50 руб -мне его подтянули-и я всего за полтинник стал абсолютно счастливым человеком!!!!!!!!

Госапорда -делайте выводы!!! впринципе салон не единственный в своем раздолбайстве и рвачестве!!! так работают большинство!!!

Больше чем уверен , что при возникновении неприятной ситуации Элан соскочит!!!

Очень интересно было бы послушать другие истории про этот и другие салоны. пишите!!!

удач в нелегком деле!!!

  • Ответов 197
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Все вопросы по Элану ко мне! :wink: ТЕЛ.: 8-904-517-36-36 Игорь.

Натерпелся от них гемора побольше вашего!

А теперь я сию хрень по возможности стараюсь разруливать. Есть каналы.

Так что звоните, попробую помочь! :(

Опубликовано

Покупали машину в апреле 2005, заказали в феврвле. 2 месяца ждали, заплатили 30 %. За это время слышала от многих дилеров, что поставки комплектации МХ (которую заказали) в ближайшие 3 месяца не будет - дефицит на заводе, звонила даже в Москву. Я опасалась этого, но в салоне неоднократно заверяли, что такая машина к сроку придет. Причем за эти 2 месяца у других дилеров появлялись Матизы такой комплектации. Но мы терпеливо ждали, так как в договоре указано, что в случае отказа залог не возвращается (70 т.р.).

Время прошло, мы пришли в салон. Нам сказали, что это их вина. И за это нам могут предложить Матиз с кондером, но со скидкой 8 тысяч. Хотя не тот цвет, не та комплектация, но выбора не было, да и ждать надоело. Оформили. На следующий день на их сайте читаю, что со вчерашнего дня стоимость машины была снижена на 4 т.р, то есть на момент оформления. Таким образом, все машины такой комплектации стоили 228 т.р, а именно моя - 232 т.р. Когда я обратилась к продавцам, потом к генеральному, мне вежливо объяснили, что же я хотела, ведь и так сделали скидку. Короче, полный обман. Зная это, я бы с ними не связывалась, плюнула бы на 2 месяца ожидания и забрала деньги. Дело не в этих 4 т.р., а в неприятном ощущении быть обманутой. Также и выдавали машину. Просила момыть, они ответили, что если у Вас есть часа 3 времени, ждите. Хотя они прекрасно знали, в какой день и во сколько я ее заберу.

Не покупайте там машины! Просто не советую.

Опубликовано

Да уж,, у меня от этого сервиса тоже не совсем приятные воспоминания остались.

Заплатить за ТО-2 12 с хвостиком тысяч рублей,это что-то.У меня Ауди дешевле в экплуатации обходиться.

На прошлой неделе жена порадовала,что пробег приближается к 10 000 и пора ей делать ТО.Позвонил туда,узнал цену.Сказали 5 500.Дороговато конечно,но бог с ним,машина на гарантии--поеду.Из трабов, это была бъющая педаль тормоза.Видать где-то жена влетела в лужу,вот диск и повело.

 

Чере пару часов звонят,и грят,надо диск менять,а вместе с ними и колодки и подшибники с сальниками.Сначала этому не придал значения,удивился когда счет увидел...12 700.И это со скидкой.Мда..

 

 

Все понимаю,на новые диски не поставишь старые колодки,но подшибники причем???

 

Попытки прояснить ситуацию у мальчика никчему не привели.

И черт с ней,с этой гарантией,если за каждый чих приходиться платить.Мне дешевле ее самому обслуживать.То-же ТО (если.б делал сам) вместе с заменой дисков обошлось бы в 3-4 тыс.максимум.

Опубликовано

Мне нужны конкретные звонки конкретных людей, чтобы решить ваши ситуации. Телефон вроде дал, просил звонить...

Элан пытается измениться в лучшую сторону, я с ним контачу по этому поводу от Питерского Дэу-Клуба и от Матиз-клуба. Но на Матиз-кулбе по-моему ещё более невменяемые люди, что в Элане, они готовы жевать тут сопли, а позвонить не в состоянии! ;)

Ну и правильно! Пускай будет так, как есть! Будте терпилами! Там Вас пошпуняли, здесь пошпуняли... Можно немного где-то повонять по этому поводу... А чтоб реально что-то сделать, как я делаю, боязно!

 

З.Ы. Никто пока не звонил...

Опубликовано

Сатурн, где Вы были раньше............

Кстати, вопрос: где лучше делать ТО -на Лесном или на Большевиков? Мне на Лесном как-то не понравилось Может на Большевиков лучше?

Опубликовано

Лучше ТО делать на Белоостровской. Там персоонал пограмотнее будет. А ещё лучше иметь всегда во время ТО мой телефон под рукой, чтобы решать любые косяки в реальном времени. :)

 

Вот например, попросил посмотреть, что-то зарядки аккума нет. Посмотрели, вердикт: порван ремень генератора и его захлестнуло на ремень ГУРа.

Иду смотреть стоимость по прайсу замену ремня генератора: 220 руб.

Посмотрел. Подошёл обратно.

Мне говорят: Ремня генератора пока нет, но чтобы снять разарваный, мы сняли ремень ГУРа и оденем Вам его обратно за 220 рублей! :(

Я в ах*е. Мой ответ: "Нахрена это делать было? Верните всё на место! Ничего я не должен! Какого хрена я за ремень ГУРа платить должен?"

(далее Я - это я, а Э - это Элан)

Э: Сделали, т.к. захлёснутый ремень мог попасть по ремень ГУРа и оно небезопасно."

Я: А я как-то спокойно до вас доехал и мне это не мешало. Нахрена делать было? Почему не спросили, перед тем, как делать?

Э: А за ремень ГУРа надо заплотить, т.к. у Вас комплектация с ГУРом, и ремень генератора без снятия ремня ГУРа не поменять.

Я: Какого в прайсе нет отдельной цены на замену ремня на авто с ГУРом?

Э: А не должно быть... :)

Я: Коль уже сняли, то не одевайте, а в багажник положите, чтобы мне два раза не плотить, сейчас и завтра, когда я ремень генератора привезу. Как-нибудь без ГУРа день поезжу.

 

Ответа на вопрос по прайсу нет, по тому, что лезли без спроса, тоже нет, решения по снятому ремню нет. Меня это всё не устраивает. Я отхожу и делаю один звонок. Потом звонит телефон в Элане, мастер смены разговаривает. Проходит 10 минут.

 

Э: Вы можете забрать машину. Мы не стали класть ремень ГУРа в багажник, а одели Вам его бесплатно, чтобы вам приятнее ехалось домой! (И улыбаются) :twisted: Завтра приезжайте с ремнём генератора, мы Вам его заменем. Только не забудте, что нужно при замене заплатить ещё за снятие-установку ремня гура. Удачи!

 

Вот это разговор, вот это я понимаю! Почему бы сразу так не сделать.

 

На следующий день всё сделали по первому разряду! Самые нерадивые были вызваны на ковёр и тыкнуты носом в лужу! :twisted: :twisted: :twisted:

Итог:

1) теперь всегда будут спрашивать о комплектации, перед началом ремонта!

2) теперь всегда будут спрашивать, надо ли делать, перед тем, как сделать!

 

Посему Матизовод знай! Хоть мы и маленькие, но постоять за себя можем! Мы не одни!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

собралась покупать Матизик!!! Встал вопрос где? По территориальному признаку наиболее удобен именно Инком Авто на ш.Революции, может кто поделится опытом покупки именно в этом салоне? Конечно интересуюсь и сервисом :roll: ПОМОГИТЕ!!!

Опубликовано

Покупал матиз в Элане, после ТО1 больше туда не охота, в Инком Делал ТО2. Пытаются обозначить интерес к клиенту, но с большой натугой. В деньгах стараются всячески надуть, счет выкатывают на 50% больше обещанного. Весь сервис болен совком.

Матиз хорошо собран, поэтому на ТО 1-3 ничего делать не требуется, кроме смены масла и печати в книжку.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня 2 оч. хороших знакомых работают в инком авто, сказали, что делают хорошо и качественно, но дорого, сама еще не проверяла, т.к. матиз у меня 4 дня только. гарантий не даю, со слов

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

сеня прошел первое ТО на белоостровской. В принципе все понравилось :D Довольно быстро все сделали - за полтора часа. Отметили в сервисной книжке, написали (в ней же) когда проходить следующие ТО. Дали дисконтную карту (требуйте при прохождении ТО-1, в случае покупки в Элан-Моторс 8) ). Со скидкой обошлось всего в 2609.31 :shock: В ТО-1 вошло - мойка кузова, технологическая мойка днища, осмотр кузова, замена масла и маслянного фильтра. Осблуживание с годами становится лучше, я так думаю! :) Я не знаю осматривали ли кузов, но масло поменяли точно, так как из салона есть окно в ремзону и можно наблюдать, что делают с вашим сокровищем. Кстати сегодня видел в салоне подготовленную мотку, с комплектацией MX серебристую, не понравилось как прикреплены локера :? Значит им есть над чем работать! Но радует, что они улучшают качество обслуживания, жаль что для этого приходится применять нагоняй ;)

Изменено пользователем Антон Валерьевич
Опубликовано

Здравствуйте! я совсем новый человек на форуме, но Матиз приобретен в мае 2004 года и в этом "чудесном" автосалоне. Всё началось с самого начала, была внесена предоплата, выбран автомобиль из ближайшей доставки и всё казалось бы оговарено. Автомобиль приехал через две недели, что само по себе было радостно, но в момент оформления выяснилось, что в Матизе стоит катализатор, который идет как допоборудование и который мы не заказывали (100$), конечно про запас деньги были, но безусловно на это не рассчитывала. Взяв деньги менеджер удалился, не предоставив не чека, не какой-нибудь другой бумажки. Проведя в салоне полдня, у меня появились мысли, а не проверить, есть ли там вообще этот катализатор, но в этом мне быстро отказали, сославшись на какой-то бред. В итоге к вечеру пришлось пригнать туда мужа, который быстро им всё объяснил, и сто долларов вернулись ко мне так же быстро, как и исчезли, через два года выяснилось, что катализатор там всё-таки есть, но это уже их проблемы.

Позднее на каком-то ТО забыли помыть машину, просто загнали на мойку и выгнали; в течении двух лет орала сигнализация, установленная в Элане, три раза её смотрели там, но результат был один бешеный крик круглосуточно, пришлось на два года забыть про сигнализацию и пользоваться центральным замком; а на ТО около 20 тыс.км поменяли расходники, зачем-то 4 лампочки, которые их не просили (замена 1 лампочки - 98руб., без стоимости самой лампочки) и даже не предложили поменять колодки, которые конечно вскоре умерли. Вот такой он этот Элан-Моторс!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Покупал матиз в Элане, после ТО1 больше туда не охота, в Инком Делал ТО2. Пытаются обозначить интерес к клиенту, но с большой натугой. В деньгах стараются всячески надуть, счет выкатывают на 50% больше обещанного. Весь сервис болен совком.

Матиз хорошо собран, поэтому на ТО 1-3 ничего делать не требуется, кроме смены масла и печати в книжку.

 

 

 

Если про Элан, то второе ТО делала на Большевиков, :crazy: Ребята, там просто супер!!! Клиентов просто вылизывают!!! Мойка недорогая, но 100% качество!!! Мне очень понравилось!!! А первое делала на Белоостровской, там до клиентов нет дела совсем!!!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

У меня в машине начались какие-то звуки. Машине на днях год исполнится). Ничего сама не понимаю, поехала в сервис, где и покупала машину, в Элан Моторс на Большевикофф. Приезжаю, рассказываю, что странные звуки, словно что-то отвалилось…. Ребята покапались, стали говорить: мол начал выть насос гидроуселителя руля, я сразу, давайте по гарантии заменим, на что гарантийщик сказал, что звук – это не есть несиправность детали, ездить можно, поэтому ничего не меняем. В запчастях ничего не понимаю, поэтому доказать что либо не могу. Фигня, на след.день у меня в машине что-то задымилось под капотом, потом машина стала плохо тянуть, я испугалась конечно же, доехала до дома, Сосед посмотрел, прокатился, сказал, срочняк в ремонт. Я записалась в сервис в Элане. Машину вести нужно было на эвакуаторе, она совсем не тянула, в сервисе эвакуатора нет!!! Утром за свой счет приехала на Большевикофф!!! Сдала машину, эти стали меня грузить…….. я поехала на работу….. через цепочку людей ( Спасибо Смиту, спасибо Budу за помощь!!!) вышла я на S(at)turnа. Попросила съездить со мной в Элан просмотреть вопросы по гарантии и как сделали машину. Игорь (S(at)turn), ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!! Теперь я поняла, что ошибка была с самого первого дня. Когда я зашла в Элан !!! Рассказываю, Игорь пытался бороться по поводу гарантии на какие-то детали. Когда я покупала машину, как и всем предложили кучу страховых, в этом году у меня была авария, страховая направляла не в Элан, ремонтировали машину в другом центре, после чего, вся гарантия на машину сразу аннулируется!!!!!!!!!!! Это все только из-за того, что невнимательно читала все договора((((Честное слово, я такая дура, Игорь, извини, пожалуйста, что пришлось возиться с таким человеком, разбираться, когда все оказалось очень просто. К чему я это все расписала тут….

СПАСИБУЛЬКИ ОГРОМЕННЫЕ ИГОРЮ – S(at)TURNU – он показал, в какое дерьмо я вляпалась!!!!!!! Больше я туда ни ногой!!!!!!! И всем советую!!!!!!! Как безолаберно я подошла к подписанию договора, Там русским языком написано, что транспортировка ТС до сервиса за мой счет, да и еще куча неприятностей.

 

Игорь, у тебя получилось, теперь масяку больше не будут «колечить» в Элане.

 

Спасибо!!! Спасибо!!! Спасибо!!! Спасибо!!! Спасибо!!! Спасибо!!! Спасибо!!! Спасибо!!! Спасибо!!! Спасибо!!!

 

Поясню, S(at)turn и Смит, если кто не знает, с ШДК.

Опубликовано

Очень жаль что так получилось :D :yahoo: . Но как правило у всех салонов, если машина после ДТП, она снимаеться с гарантии. И уж точно снимаеться с гарантии если ремонтировали в другом салоне :oops: .

Это есть в любом договоре и исправить это просто невозможно. Есть вариант, встать на гарнтию в другом салоне, но как правило это маллоэфективно (правильно написала, нет?) :P

 

Эвакуаторы за матизами присылают только страховые коммпании как правило, у салонов нет своих автовозов, за редким исключением...

Опубликовано
как правило у всех салонов, если машина после ДТП, она снимаеться с гарантии. И уж точно снимаеться с гарантии если ремонтировали в другом салоне :crazy: .

Это есть в любом договоре и исправить это просто невозможно.

Эвакуаторы за матизами присылают только страховые коммпании как правило, у салонов нет своих автовозов, за редким исключением...

 

Я обслуживалась в Автомире, мне присылали эвакуатор (за счет Автомира) и ремонтировали машину по гарантии, хотя уже было ДТП.....

 

А с гарантии я снялась по собственному желанию этой весной, с ТО-3 - перешла обслуживаться к Максиму-Механику :lol:

Опубликовано
Я обслуживалась в Автомире, мне присылали эвакуатор (за счет Автомира) и ремонтировали машину по гарантии, хотя уже было ДТП.....

 

А с гарантии я снялась по собственному желанию этой весной, с ТО-3 - перешла обслуживаться к Максиму-Механику :lol:

 

 

Вот и задумаешься, нужна ли эта гарантия)))))

Когда , во-первых, лучше, во-вторых, дешевле можно сделать!!! :crazy:

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Покупала машину в Элане, на Попова, вносила предоплату все плясали вокруг, приехала забирать машину, попросила чтоб ее подняли днище посмотреть полчаса никто не мог подойти и обьяснить почему мастера не поднимают ее, а в шашки и нарды играют, я готова была убить там всех, вскоре у меня сломался активатор, обратилась к продавцу у которого покупала машинку, все сделали очень быстро и без проблем, и даже дешево, но проблема теперь в другом, когда я купила машинку мне не показали как работает сигнализация, типо вот кнопка открыть, а вот закрыть машину и все на этом , как потом я узнала там еще стоит электрический замок капота, и при регистрации машины я не смогла открыть капот, это меня очень напрягло, встать в 7 утра в мрэо отстоять очередь и вот уже подошла моя и здрасьте приехали капот не открыть, на следующий день я его случайно как-то открыла и больше не пыталась даже, но вот сейчас настал момент, когда мне нужно его открыть т.к закончилась вода в бачке омывателя, звонила я этот Элан никто мне не сказал как открыть, переключали на доп.оборудование а оттуда на сервис с сервиса обратно на доп. короче по кругу, ехать надо в сервис это понятное дело, просто не знаю что там будут делать с этим замком капота и сколько это будет стоить , но боюсь чтоб в уши не надули, я то сама не разбираюсь в этом, и сколько это может стоить не в курсе может кто сталкивался с подобной проблемой, или лучше вообще в сервис другой обратиться????

Опубликовано (изменено)

я в шоке!!! :crazy: активатор раз они его устанавливали чиниться по гарантии, :) и замок капота то-же. За что с вас деньги то брать????? Все по гарантии. :)

Изменено пользователем Денис и Юльчик
Опубликовано
я в шоке!!! активатор раз они его устанавливали чиниться по гарантии, и замок капота то-же. За что с вас деньги то брать????? Все по гарантии

на Седова 12 тоже не больно хотят разбираться с иммобилайзером, который установили, так что везде всё одинаково))

Опубликовано

Но надо настоять и заставить! Они же давали гарантию... так пусть чинят. Надо знать свои права!!! :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных