Kristall Опубликовано 21 марта, 2007 Опубликовано 21 марта, 2007 Ещё день назад я думал купить Таз 21074i или 21053. Начитавшись про бачки не держащие тормозуху и советы сервис-спецов, что мол надо доставать со "старушек"- решил обратить внимание на иномарку что из доступных и новых. Матиз в Брянске продают два салона: БН-Моторс и Паритет. У одних самая простая комплектация стоит 213тыс.р, у вторых 215тыс.р. Единственное, что цвета- те что остались после широкой распродажи. В конце следующей недели в Паритете будет завоз и привезут партию василькового цвета. Буду брать самую простую комплектацию без ГУРа и кондика, т.к. беру себе. У меня к Матизоводам есть вопросы: 1) Как при покупке не пропустить подвоха дилера и на что обратить первостепенное внимание? Прочитал что нужно компрессию проверить!? Развал/схождение... это к вопросу про увод управления в сторону на 60км/ч. , протяжку там проверить и т.п. ..... 2) Какие документы необходимо оформить, чтоб полностью стать владельцем этой машины? Нужна ли КАСКО или ОСАГО достаточно? 3) Стоит ли сразу заказать антикор, подкрылки, защиту движка и сигналку или до осени оттянуть можно? 4) Какая сигналка оптимальна из соотношения цены и качества? Были ли у кого личные случаи покушения на эту машину? 5) Что по мелочи стоит сделать самому после покупки авто в качестве минимально необходимого?: коврики там, уплотнители, Мовилькой промазать где в сервисе не дотронулись? 6) Кто-нить таксовал на ней? Как пассажиры реагировали? Заранее прошу прощения за некоторые банальности, но покупка первого нового иностранца как ожидание собственного дитя... :crazy:
dr.Koshkin Опубликовано 21 марта, 2007 Опубликовано 21 марта, 2007 Такая темка уже была... 1) Как при покупке не пропустить подвоха дилера и на что обратить первостепенное внимание? Прочитал что нужно компрессию проверить!? Развал/схождение... это к вопросу про увод управления в сторону на 60км/ч. , протяжку там проверить и т.п. ..... 1----- компрессию проверить!? Развал/схождение - это сильно!!! +люфты ступиц, пучок фар и т.д. :( 2) Какие документы необходимо оформить, чтоб полностью стать владельцем этой машины? Нужна ли КАСКО или ОСАГО достаточно? 2----- получить договор купли-продажи, справку-счёт, сервисную книгу и мануал. 3) Стоит ли сразу заказать антикор, подкрылки, защиту движка и сигналку или до осени оттянуть можно? 3----- Я сделал сразу. 4) Какая сигналка оптимальна из соотношения цены и качества? Были ли у кого личные случаи покушения на эту машину? 4-----поставил аллигатор с пейджером(самый простой)... 5) Что по мелочи стоит сделать самому после покупки авто в качестве минимально необходимого?: коврики там, уплотнители, Мовилькой промазать где в сервисе не дотронулись? 5-----купил вонючку в салон (ароматизатор) :crazy: 6) Кто-нить таксовал на ней? Как пассажиры реагировали? 6----нет, ездит жена, но слышал, что есть (были) такси.... :)
Флиппер Опубликовано 21 марта, 2007 Опубликовано 21 марта, 2007 1. Основной подвох, который присутствует везде и всегда, за редким исключением - навязывание доп. оборудования по бешенным ценам, заявления, что если не поставите сигнализацию у нас, снимем с гарантии т.п., помимо этого сами допы могут быть установлены кое-как. Не поленитесь, повнимательнее посмотрите форум "Покупка авто", там есть масса ценной информации! 2. Все что Вам нужно, ПТС, договор купли-продажи, и какие-то таможенные документы, точно, увы не вспомню уже, этого достаточно чтобы стать законным владельцем авто. Желательно сделать сразу же ОСАГО, без него тут же выпишут штраф (вроде 800 рублей, если ничего не изменилось), по поводу КАСКО мнения разделяются нужно / не нужно, на мой взгляд обязательно, даже если машина ночует в гараже... В том случае, даже если станете виновником ДТП, страховая компания оплатит Вам ремонт Вашего авто. 3. Антикор и подкрылки в принципе можно потянуть, но чем раньше его сделаете, тем лучше, если финансы позволяют - то сразу, если нет - то при первом возможном случае. Защита двигателя не обязательна, многие прекрасно обходятся без нее, в любом случае не предмет первой необходимости. Сигнализацию лучше сразу, хотя и защитит она только от "пионеров", но все равно, или в салоне, или в нормальном проверенном сервисе, к тому же застраховать риск "Угон" без сигналки нельзя. 4. Затрудняюсь ответить, их очень много, сначала определитесь, нужен ли вам брелок с обратной связью, дистанционный запуск двигателя, исходя из этих потребностей, выбирайте модель! Случаи покушения были, машины угоняли - тоже было, от профи не спасет ни одна сигналка. 5. Коврики конечно нужно, для экономии можно купить в любом крупном автомагазине запчастей универсальные, идеально не лягут конечно, но хуже от них точно не будет! Придется купить аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки для прохождения ТО, вот вроде и все, что нужно по мелочи! 6. Было дело, какой-то нестандартной реакции не замечал.
Kristall Опубликовано 22 марта, 2007 Автор Опубликовано 22 марта, 2007 Что то я не понял: о каких таможенных документах идёт речь? Это ещё нужно будет за растаможку впалить? А тогда какие помимо цены авто расходы меня ждут?: налог, за регистрацию, за получение номеров, за ГТО (хотя думал что на новые авто дают сразу и на 2 года!?), ОСАГО... за оформление вроде фирма не берёт... хотя нужно будет по три раза читать бумаги, что будут совать на подпись. Они и так как услышали по телефону про намерения купить, сразу готовы и телефон с фамилией записать и с менеджером связать! Видать продажи в нашем "колхозе" не ахти, нужно буит поторговаться и сыграть на этом. А как насчёт антикора и подкрылков, если заказывать у других сервисов, машина при этом с гарантии по кузову снимется? А то на ВАЗ21074i за хороший антикор просят 4,5..5тыс.р., а за ДЭУ около 2.5тыс.р- в чём прикол?! И последнее: могу ли я попросить продемонстрировать авто на стенде? посмотреть фары, развал, CO/CH? тормоза... или эти проверки должны делаться заранее в качестве предпродажных мер? Ежу понятно что зависит от салона, хотя, в России, чем меньше вложений и больше прибыль- тем лучше для продавца, ибо клиент на последнем месте. На первом- его кошелёк!!!
Дрон Опубликовано 22 марта, 2007 Опубликовано 22 марта, 2007 Что то я не понял: о каких таможенных документах идёт речь? Это ещё нужно будет за растаможку впалить? А тогда какие помимо цены авто расходы меня ждут?: налог, за регистрацию, за получение номеров, за ГТО (хотя думал что на новые авто дают сразу и на 2 года!?), ОСАГО... за оформление вроде фирма не берёт... хотя нужно будет по три раза читать бумаги, что будут совать на подпись. Они и так как услышали по телефону про намерения купить, сразу готовы и телефон с фамилией записать и с менеджером связать! Видать продажи в нашем "колхозе" не ахти, нужно буит поторговаться и сыграть на этом. А как насчёт антикора и подкрылков, если заказывать у других сервисов, машина при этом с гарантии по кузову снимется? А то на ВАЗ21074i за хороший антикор просят 4,5..5тыс.р., а за ДЭУ около 2.5тыс.р- в чём прикол?! И последнее: могу ли я попросить продемонстрировать авто на стенде? посмотреть фары, развал, CO/CH? тормоза... или эти проверки должны делаться заранее в качестве предпродажных мер? Ежу понятно что зависит от салона, хотя, в России, чем меньше вложений и больше прибыль- тем лучше для продавца, ибо клиент на последнем месте. На первом- его кошелёк!!! За растаможку ничего платить не надо. Просто дадут какие-то бумаги (транзитные), отдадите их в ГАИ при регистрации и все. Гарантия на кузов? Она есть? Не парьтесь, в гарантийный период до дыр однозначно не проржавеет. Еще подумайте, нужна ли Вам вообще гарантия, а то ТО при этом дорогое, а случаи гарантийных ремонтов довольно редки. Проверять на стенде новую машину, мне кажется, врядли кто будет. Купите, поездите, если что не так починят по гарантии. :crazy: Еще насчет что по мелочи сделать. Я тоже брал самую простую комплектацию. Потом пожалел. Может кому-то и так нормально, но мне пришлось делать следующее: 1) Покупка полочки в багажник; 2) Свет в салоне при открытых дверях, свет в багажнике; 3) Замена колес (на шинах 145/70 диски гнутся от каждой колдобины); 4) Прерывистый режим работы дворников; С отсутствием заднего дворника смирился. :)
Kristall Опубликовано 22 марта, 2007 Автор Опубликовано 22 марта, 2007 3) Замена колес (на шинах 145/70 диски гнутся от каждой колдобины); И что из достойного взяли на их место и сколько это обошлось?
Дрон Опубликовано 22 марта, 2007 Опубликовано 22 марта, 2007 И что из достойного взяли на их место и сколько это обошлось? Бриджстоун B700AQ 155/70 - 1500 руб/шт. 2 года назад. Со штатными не сравнить! Единственный минус - жестковаты.
DEMON Опубликовано 22 марта, 2007 Опубликовано 22 марта, 2007 Сам из Петрозаводска, вчера приобрел машинку в Питере, на Седова. Ибо у нас она стоит 234, а там 218 - разница есть. Комплектация МХ, красный. Поставил сразу защиту картера, сделал антикор и подкрылки, прикупил коврики в салон и багажник, но самое приятное из допов - противотуманки - просто в щенячьем восторге. При нынешнем состоянии дорог - просто супер-вещь, все ямы видать, а ям Матизка не любит, как показал мой вчерашний 400-километровый перегон на родину. А техсостояние покажет сегодня ГТО :crazy: .
Kristall Опубликовано 22 марта, 2007 Автор Опубликовано 22 марта, 2007 Бриджстоун B700AQ 155/70 - 1500 руб/шт. 2 года назад. Со штатными не сравнить! Единственный минус - жестковаты. Так я не понял, менялись шины или с дисками вместе?
Katrina Опубликовано 22 марта, 2007 Опубликовано 22 марта, 2007 В любом случае, без ковриков в машину не обойтись. Весна...грязь...понимаешь ли. :ws: Мы брали сразу в салоне. Дороже, конечно, зато с размерами проблем не возникло. Чехлы на сиденья (это так, к слову) купить можно в любом более-менее большом автомагазине, обойдется раза в два дешевле, чем в салоне. Сигнализацию ставили штатную, Аллигатор,с пейджером. Штучка прикольная, но радиус действия...Ставим машинку в гараж-тент, закрываем,отходим 10 шагов - оп-ля!пейджер не срабатывает! ;) Ну а без заднего дворника нормальной поездки я плохо представляю.Проедет такая бааальшая фура, забрызгает с ног до головы...выбегать и вытирать, что ли? :D
Midas Опубликовано 22 марта, 2007 Опубликовано 22 марта, 2007 А тогда какие помимо цены авто расходы меня ждут?: налог, за регистрацию, за получение номеров, за ГТО (хотя думал что на новые авто дают сразу и на 2 года!?), ОСАГО... Это разве расходы? Это так, фигня :D Расходы начнутся, когда начнете к машине всякие нужные и ненужные фишки покупать, типа зимней резины, дисков, ресиверов, навигаторов, пылесосов и пр. ;)
Александр М260 Опубликовано 22 марта, 2007 Опубликовано 22 марта, 2007 Насчет технического состояния. Я выбирал примерно так - во, стоит в шоуруме (в салоне т.е.) вишня Бест (а загоняют в этот шоурум первую попавшуюся, но подходящую по цвету для экспозиции) - посидел раз, другой - беру. ИМНО: редко, но бывает, что прям с новья чего-то не работает - этта мухой устраняется. А как правило - нет проблем. Ну очень редко наблюдаю, чтоб новый Матиз выбирали именно по техническому состоянию. Как правило, ИМНО, так пробует действовать как раз тот, хто ниче в этом техсостоянии не понимает. ;)
Шурик Опубликовано 22 марта, 2007 Опубликовано 22 марта, 2007 http://matizclub.net/index.php?showtopic=11593 можно сделать так
Александр М260 Опубликовано 22 марта, 2007 Опубликовано 22 марта, 2007 (изменено) Во, я как раз зашел в тот раздел. Капитальный список. Затрудняюсь примерно прикинуть - скоко продаж/выдач новых авто я наблюдал сам. Многие сотни. НИ ОДИН (НИ ОДИН) покупатель НИКОГДА на моих глазах не прошелся полностью по этому списку. ИМНО: скорее всего ну очень мало таких. Фактически, чаще всего, приходится НАСИЛЬНО демонстрировать покупателям проверки по части этого списка.... ЗЫ. Если мне придеЦа покупать новое авто (натурально, не таз) в другом салоне - всерьез буду проверять токо на предмет кузовных повреждений и соответствие номеров документам. Поморгает при мне манагер всем, что включается, прогрею движок до запуска вентилятора (шоб вращался) и в путь, благославясь. ИМНО: токо залить ХОРОШИЙ бензин и усе будет путем. Изменено 22 марта, 2007 пользователем Александр М260
Kristall Опубликовано 22 марта, 2007 Автор Опубликовано 22 марта, 2007 (изменено) Теперь более или менее понятно как вести и что делать при покупке. А может кто-нить выстроить аналогичный список действий после покупки авто: как регать его, ставить на учёт, проходить ГТО. Нужна ли при ГТО мед.справка и ещё какие-нить бумажки? Какой огнетушак лучше купить и где ему в Моте самое место? С отсутствием заднего дворника я уже смирился: а там нет самого дворника или электропривода тоже? Будет ли выгода брать ДОПы сразу или можно по таким же ценам заехать и попозжа? P.S. сегодня услышал от братовой жены, что мол мой брат сказал ей, что я покупаю ЖЕНСКУЮ машину! И это от родного братана - автослесаря дипломированного!!! Не ожидал ё моё... Изменено 22 марта, 2007 пользователем Kristall
Дрон Опубликовано 23 марта, 2007 Опубликовано 23 марта, 2007 Так я не понял, менялись шины или с дисками вместе? Я менял вместе с дисками, т.к. родные за лето стали квадратными и мне удалось их продать вместе с резиной. Но купил я такую же штамповку. Тогда литых было очень мало.
Сергей Опубликовано 23 марта, 2007 Опубликовано 23 марта, 2007 Нужна ли при ГТО мед.справка и ещё какие-нить бумажки? Медсправка обязательна. Ещё берёшь с собой права :ws: и все бумажка на машину. ОСАГО лучше оформить сразу в салоне при покупке. Какой огнетушак лучше купить и где ему в Моте самое место? По правилам- не менее 2л, остальное пофик. Место или под креслом или в багажнике С отсутствием заднего дворника я уже смирился: Интересно- вроде последнее время все комплектации шли с дворником... Будет ли выгода брать ДОПы сразу или можно по таким же ценам заехать и попозжа? ДОПы выгодно ставит в другом месте, в салоне по-любому дорого... Хотя бывают и бонусы :D ЗЫ. А дедушке Фрейду пофик- слесарь или брателла. Комплексы всеобщи ;)
Kristall Опубликовано 23 марта, 2007 Автор Опубликовано 23 марта, 2007 (изменено) Интересно- вроде последнее время все комплектации шли с дворником... Я сегодня звонил на фирму- сказали, что и в правду все комплектации идут с дворниками! 8) Решил брать в Паритете, т.к. у них доставка скоренько, правда один экземпляр нужного цвета, зато с нулевым пробегом. БН-Мотор просит за нужный цвет предоплату около 20% и машину пригонят из Москвы в Брянск своим ходом!? Не доверяю предоплате, т.к. пригонят "сарай" и обяжут брать раз предоплатил :) В Паритете я ничем не связан.. пришёл посмотрел всё, пощупал- если что, можно и восвояси без затрат и даже наценка в 100$ не пугает. Дилеры сказали, что по нынешнему закону все продавцы авто ОБЯЗАНЫ делать предпродажную подготовку, в т.ч. тех.контроль и сервисную доводку!! Не верится, да и проверить некак в реале... хотя заманухи ради чего тока не скажешь! 8) По ДОПам такой расклад: самая простая сигнализуха "Аллигатор 1000" с обратной связью на пейджер- 6950р.; коврики в салон- 1550р.; антикор Тектилом- 4000...6500р.; подкрылки- 1380р.; защита двигателя железная- 2500р.; есть защита углеродистым волокном (как в Формуле-1)- цена космическая; противотуманки и полочка в багажник - цены уточняются. Сигналку с дистанционным пуском движка не ставят, по причине частых отказов стартера.. типа если захотите- на стартер гарантии не будет! (все цены указывались с работой вместе). А, вообще, размышлял сёдня про себя: на кой у нас Мотю угонять? По городу маловато таких машин ездит, на железки спрос не великий. Имиджевой её не считают, значит для перебивки номеров и перепродажи тоже воровать не станут. Привлечёт она тока внимание барсеточников или любителей подстав. Давно размышлял на темы не пассивной охраны авто: типа пищалка, центральный замок и т.п., а активной: это когда преступнику севшему за руль авто под охраной наносится физический урон. Интересно как закон смотрит на подобные самопалы от автовладельца, ибо здесь распутье: а если он не хотел угонять, а хотел просто покататься и не имел злого умысла (это к вопросу об адекватности применяемых мер без сертификации и не промышленного изготовления). У Японцев давно уже машина сканирует отпечатки пальцев и в случае несовпадения может нанести удар электрическим током. В Африке под днищем авто делают сопла газовых горелок и при попытке угона преступнику могут пождарить ноги... Просто есть свои простые, но эффективные задумки в качестве активных дополнений любой электронной сигнализации. Изменено 23 марта, 2007 пользователем Kristall
NND Опубликовано 23 марта, 2007 Опубликовано 23 марта, 2007 Интересно как закон смотрит на подобные самопалы от автовладельца Ну у нас смотрит плохо. Не дай Бог нанести урон угонщику или бандиту, можно с большой вероятностью оказаться за решеткой ибо у нас закон защищает сами знаете кого. Даже капкан (как в "Берегись автомобиля") нельзя ставить. Ведь угрозы для Вашей жизни угоншик или просто автохулиган не представлял, а, следовательно, Вы никоим образом не должны допустить ущерба его здоровью.
Olmy Опубликовано 24 марта, 2007 Опубликовано 24 марта, 2007 Не обязательно повреждать здоровье. Может автоматически прыснуть "Черемуха", зазвучать в салоне сирена 160 dB, засветить в глаз вспышка мощностью 3 kBt за 0,0005 сек...Или все вместе. Только надо жену предупредить 8) .
Kristall Опубликовано 24 марта, 2007 Автор Опубликовано 24 марта, 2007 Не обязательно повреждать здоровье. Может автоматически прыснуть "Черемуха", зазвучать в салоне сирена 160 dB, засветить в глаз вспышка мощностью 3 kBt за 0,0005 сек...Или все вместе.Только надо жену предупредить 8) . Значит законно посмотреть в глаза угонщику не получится :) 8)
Kristall Опубликовано 26 марта, 2007 Автор Опубликовано 26 марта, 2007 (изменено) Решил брать Мотю в Москве на Малогвардейской в комплектации STD с кандиком за 219950р. или DLX с кандиком за 241150р. в зависимости какие цвета будут и как приглянется всё на месте. Страховочку ОСАГО в Стандарт-Резерве в автосалоне. ДОПы брать не буду. Тока не знаю как из Москвы оттедова на родину ехать... это будет испытание и проверка девайса on road. Будет чего отписать уважаемым Матизоводам на форум (предварительно выспавшись). Такое решение принял по причине ЗАЖРАВШИХСЯ местных дилеров завышающих цену минимум на 500$: для сравнения у нас 215т.р. стоит голый STD, в то время как на Малогвардейке такой же с кандиком за те же 215т.р. стоит и ждёт! Гарантию у нас режут до 1года или 20тыс.км пробега. Могут дать и 3 года и навязать более частые ТО за мои же деньги... мне такое не катит. Сознательно не хочу. В Москву съезжу на несколько первых ТО, а потом видно будет. Судя по отзывам эта машинка должна себя показать не с худшей стороны. В Автомире не стал, т.к. у них по цветам всё раскидано по первопристольной, хотя цены ниже и подарки на 300$ обещали честно отдать! Не развожусь давно уже на бесплатный "сыр", особенно в России. Главное чтоб в сервисе хорошо приготовили машинку к дальнему пробегу, а дальше всё должно быть ОК. Только вот одно сомнение: в комплектации DLX с литыми дисками... как они эти самые диски по качеству? Стоит ли переплачивать 8т.р. за сиё счастье или штамповка не сильно по ямам помнётся? Изменено 27 марта, 2007 пользователем Kristall
ruta66 Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Литые диски можно взять по полторы т.р. за штуку(итого 6 т.), а штамповку штатную оставить на зиму. И не переплатите ,и в цене выигрыш, и комплекты зимний- летний будут! Вот! :ok: А сами то, откуда будете? :)
Kristall Опубликовано 27 марта, 2007 Автор Опубликовано 27 марта, 2007 А сами то, откуда будете? :ok: Из доблестного партизанского края.... Брянском именуется :)
Александр М260 Опубликовано 27 марта, 2007 Опубликовано 27 марта, 2007 (изменено) OFF. Ну, Матиз счас гнать - ладно, вон Mall на юг стартовал прям из салона. Вот на кого диву даюсь - дык этта на перегонщиков Нексий, зимой и далеко на север. Натурально - прям из салона, на летней резине, по зимней трассе. И делают это регулярно. Рассказы об том, как тормозил на перекрестке, на льду, типа в Петрозаводске - на ночь лучше не слушать. А счас асфальт уж почти просох в центральном регионе. Изменено 27 марта, 2007 пользователем Александр М260
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти