moycha Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Ну только если двигатель будет корейским. Я думал - это из породы Таврия, имел счастье ЗАЗ-ДЭУ 1105 (универсал) в прошлом. А тут вроде нет... Вот что пишут: "В целом машина супер! Не знаю, может мне она такая попалась. Ни разу меня не подвела, на трассе нсгде не стала. Двигло нормальное, притензий нет, к коробке тоже, хотя многие кричали, что гомно. Да, туговато включается передача, можно привыкнуть. (За такие деньги Лексус не купишь). В целом, своих денег стоит. Салон удобный, лучше ВАЗов это точно, качественая отделка, хороший материал. Правда чуть тесновато. Но машина удобная, сидушки не очень, но ездить можно. Специфика машины такая, любит хорошее топливо и масла (кто экономит, тому грозит капремонт двигла уже на 130 тыс. км. пробега). Двигатель слабоват под горочку, это очень плохо (двигло-то древнее), но так в целом нормально. В целях экономии топлива и увеличения тяги поставил фильтр нулевого сопротивления. Идет полутше. Не любит агресивной езды, вследствии этого летит коробка! Менять масло в коробке лучше каждые 30 000 км. И только не ниже полусинтетики! Не жалейте денег на масла! Этого машина не терпит! Ну как, терпит, но потом выльется огромным боком. Проходимость авто бомбезная, нигде я не застревал. Задние пружины слабые." Как-то вот так. На ABW их нет, видать за кордоном, в ридной Украине. Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь! :rtfm: А мне по душе Хундай Акцент, Хундай Лантра и Фиат Браво. Б/у конечно.
coshasa Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Уважаемый, Andrus! Договорились - каждому свое, и точка. Благими намерениями устлана дорога... Какого я влез в Ваше Пикассо?! :ok: вот именно какого .. не пойму... бегает по до мной peugeot 307 sw коробка al4 мотор 1.6 и вы представляете пробег 145 тык и она вы не поверите бегает!!!! расходники меняем три замены масла в al4 одна замена клапанов в той же al4 простите а вы сами на машине умеете ездить или только басни пересказывать?
moycha Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 бегает по до мной peugeot 307 sw простите а вы сами на машине умеете ездить или только басни пересказывать? Все еще впереди. Только басни рассказывать - кто-то же должен и этим ремеслом владеть. Спокойствие! Дорога не любит нервов... Удачи!
silivon4ik Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 Еще одна альтернатива "Матизу " в Беларуси.Не Матиз конечно, но не хуже,не хуже. Если "Юнисон" еще и 18% по кредиту в бел. рублях сделает как для Саманда то весьма заманчиво получится. http://www.abw.by/number/see_note/12189/
shcherbakoff Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 Еще одна альтернатива "Матизу " в Беларуси.Не Матиз конечно, но не хуже,не хуже. http://www.abw.by/number/see_note/12189/ Не поменяю всё равно. :P :lol:
silivon4ik Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 Не поменяю всё равно. :P :lol: Тогда подари жене! :mad: На 8 марта! :P
moycha Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 Холоса машина, корефана! "...первые машины должны поступить в продажу уже в январе 2013 года." - А вот это ежели только из Поднебесной непосредственно припрут на пробу в целях маркетинговых исследований. PS. А shcherbakoff до ужаса ревностно относится к Моте, мово вот к примеру заговорил - не продается любимец (шутка). :yahoo:
dragvitaly Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) "Сможет ли ЗАЗ Vida отвоевать часть клиентов у белорусских бестселлеров Logan и Sandero? Не отнимет ли покупателей у набирающего популярность одноклассника Chery A13 производства того же "ЗАЗ"? Время покажет. "http://www.domkrat.by/content/news/861.html Изменено 3 февраля, 2013 пользователем MATT коротенько содержание ссылки пишите плиз.
moycha Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Вот это красавчик ЗАЗ Vida! Два вида КПП - на выбор! Мощность под 90 лошадок. Колесики взрослые - 185/60 R14; 185/55 R15. Объем багажника, л - 400. Периодичность ТО, км - 15 000 км. Вполне, вполне... Ланосы, Нубиры, например, у нас взросленькие машинки, достаточно популярные. Да и заграница совсем под боком, и там дешевле все, особенно прибамбасы (приблуды всякие)...
moycha Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Итоги продаж 2012 года: самая популярная новая машина в Беларуси - Lada По итогам прошлого года самым продаваемым брендом в нашей стране стала Lada (18,5% рынка) – всего дилерами продано легковых авто почти 16 000 ед. при плане 17 500 ед. В 2012-м резко упала доля продаж новых автомобилей физическим лицам. Еще в 2011-м физлица составляли 74,6% покупателей, а в прошлом году этот показатель снизился до 46,7%. В прошлом году покупатели вынуждены были повернуться лицом к бюджетному В-классу. В-класс обеспечил наибольший прирост к уровню продаж прошлого года, причем рост по этим показателям обеспечили именно автомобили российского производства. Кроме того, из года в год снижается доля продаж автомобилей с дизельными двигателями. В нынешнем году специалисты прогнозируют дальнейший рост продаж автомобилей класса В. Белорусскому потребителю интересен этот сегмент. Как отмечают специалисты, в прошлом году продажи автомобилей данного класса даже искусственно сдерживались квотированием – количество проданных автомобилей могло быть значительно больше, если бы не ограничения со стороны заводов-изготовителей. На 2013 год квоты были увеличены, поэтому есть все условия для роста объемов продаж. По материалам пресс-конференции в Минске 11 февраля 2013 г. Так i жывем! Абы не было вайны...
MATT Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Итоги продаж 2012 года: самая популярная новая машина в Беларуси - Lada По итогам прошлого года самым продаваемым брендом в нашей стране стала Lada (18,5% рынка) – всего дилерами продано легковых авто почти 16 000 ед. при плане 17 500 ед. В 2012-м резко упала доля продаж новых автомобилей физическим лицам. Еще в 2011-м физлица составляли 74,6% покупателей, а в прошлом году этот показатель снизился до 46,7%. В прошлом году покупатели вынуждены были повернуться лицом к бюджетному В-классу. В-класс обеспечил наибольший прирост к уровню продаж прошлого года, причем рост по этим показателям обеспечили именно автомобили российского производства. Кроме того, из года в год снижается доля продаж автомобилей с дизельными двигателями. В нынешнем году специалисты прогнозируют дальнейший рост продаж автомобилей класса В. Белорусскому потребителю интересен этот сегмент. Как отмечают специалисты, в прошлом году продажи автомобилей данного класса даже искусственно сдерживались квотированием – количество проданных автомобилей могло быть значительно больше, если бы не ограничения со стороны заводов-изготовителей. На 2013 год квоты были увеличены, поэтому есть все условия для роста объемов продаж. По материалам пресс-конференции в Минске 11 февраля 2013 г. дилер ваза гриппует? :shock: высокотемпературный бред :crazy: "Львиная доля продаж принадлежит марке LADA. Она занимает 21,97% от общего количества проданных новых автомобилей (1607 шт.). На втором месте – Volkswagen с показателем в 14,09% (1031 шт.). Немного не дотянул до "народной марки" Renault: 13,37%, или 978 автомобилей. В аутсайдерах Porsche, Opel, Subaru, Great Wall, Land Rover, Suzuki, Chery: общий итог продаж этих марок – 2,90%."
moycha Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Дак кто там LADы тазом обзывает?! :lol: :lol:
CostA Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Дак кто там LADы тазом обзывает?! :lol: :lol: Я. Это не машины, а недоразумения. По качеству-китайцы, причем у китайцев качество комплектующих и то лучше. На этот ТАЗ не мешало бы пару ядерных боеголовок спустить. Чтоб вместе с персоналом всех вынесло. И на Кремль тоже. Задрали они со своим автопромом и его насильственной политикой навязывания этих ТАЗов.
shcherbakoff Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Задрали они со своим автопромом и его насильственной политикой навязывания этих ТАЗов. В Беларуси такая "программа" называется "Купляйце беларускае" (т.е. покупайте всё то что что произведено в РБ). Изменено 13 февраля, 2013 пользователем shcherbakoff
moycha Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Вот-вот, у нас и БелаКола есть! :ok: Мы в одной лодке...
MATT Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 От БелаКолы меньше вреда, чем от АвтоВаза :crazy:
shcherbakoff Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Но в совокупности всех произведённых национальных товаров, сравнимо. Особенно "электро" (меня добивают белорусские допотопные и угловатые кухонные комбайны; радио, у которого каждые 5 мин надо волну на место возвращать, и т.д...). Изменено 13 февраля, 2013 пользователем shcherbakoff
moycha Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 За державу обидно! Скоро я нафотаю мясных прилавков... :ok: Есть еще порох в пороховницах-то! Абы не было вайны...
moycha Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Белорусско-китайскому проекту сказано "быть", а значит, уже в ближайшее время на наших дорогах появятся достижения автомобилестроения из Поднебесной - СЗАО "БелДжи". Модель SC7, которая будет собираться под Борисовом, в Украине называется SL. Украинские дилеры предлагают базовую версию Geely SL по цене от $12.100 - столько стоит автомобиль 2012 г.в. Доплата за 2013 г.в. составит $250. Но в отличие от той единственной комплектации, что будут предлагать белорусы за $12.990, украинская версия не располагает ни одной подушкой безопасности (у нас две), а магнитола не поддерживает воспроизведение с USB. Обхор здесь: http://www.abw.by/news/147937/
Filaretovich55 Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 прогрессивный батька у вас не в пример медведу.
moycha Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 прогрессивный батька у вас не в пример медведу. Это не РУП автопрома, это СЗАО - частный капитал поднебесной, белорусские ручки и мозги. Мы и вам привезем...
moycha Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Думаю надо будет какую-нить ветку отечественному автопрому замутить, сейчас только успевай отслеживать как вслед за промышленными авто набирает размах коммерческое автомобилестроение в нашей маленькой, гордой и независимой стране. Итак, анонс. 21.02.2013 г.на заводе "Юнисон" состоялась презентация микроавтобуса "Юнилайн 3595", производство которого начнется в поселке Обчак под Минском в ближайшее время. Микроавтобус будет выпускаться на базе грузового фургона Ford Transit с высокой крышей. В "Юнилайн 3595" 22 посадочных места. Двигатель дизельный 2.2 TDCi мощностью 155 л.с., коробка передач 6МКП. Ориентировочная цена в базовой комплектации - около 60 тысяч долларов. P.S. На подобную сумму получается аж 3 Газели, а кто старшему брату сбыт обеспечит?! Изменено 21 февраля, 2013 пользователем moycha
Andrus Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Опубликовано 22 февраля, 2013 60 тысяч долларов :shock: за что?!
moycha Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 60 тысяч долларов :shock: за что?! А что мы бедно живем что-ли?! :lol:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти