Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посмотрите www.youtube.com/YZaretskiy ролики про Таиланд. И так полгода.

 

я что ли заболел, чтобы именно так поступать? :crazy: Вы знаете, я в курсе, что мир большой, и есть много разных стран и много разного интересного и приятного на свете вообще :) Не буду я полгода смотреть ролики о Тайланде!

 

Почитайте в разделе Двигатель, тему "Зимний термостат". При сильных отрицательных температурах 0,8 двигатель бывает даже не прогревается до температуры открывания термостата, то есть 82 градусов.

 

Вы точно меня больным считаете. ;) И совершено не слушаете. Вот и термостаты как раз одинаковые у всех Матизов. Даже в лютый мороз после небольшой поездки температура двигателя устанавливается постоянной и неизменной. И выше не поднимается. Этот как раз означает, что термостат начинает приоткрываться. Тепло в салон поступает с воздухом, который нагревается о радиатор печки. Если температуры этих приборов в вашей и моей машине одинаковы, то с чего же у меня будет теплее? Ну, даже если это не убеждает, то тепло приходит в конечном счёте от сгоревшего топлива. Расход 0,8 и 1,0 отличается совсем немного.

 

бывает даже - это когда у нас короткая поездка и температура не успевает достигнуть максимума, но я как раз рассказывал о своей поездке продолжительностью больше 2-х часов.

 

Ну всё, приехала. Утром начала глючить сигналка, пыталась зачем-то запустить двигатель, хотя температура была ещё нормальная. Потом отключила автозапуск и включать его обратно отказалась.

 

Как решил консилиум на работе, все эти странности с сигналками в морозы - показатель высокой надёжности китайской техники, так сказать триумф их высоких технологий. Т.е. в большие морозы просто кому как повезёт. Трудно требовать безотказной работы от техники, которая не предполагает температур ниже -30. Вопрос, а что же делать? похоже, остаётся риторическим. Ждать лета или хотя бы -25.

 

Попробовала с нажатым акселератором, не помогло.

 

Что-то я на масло в двигателе уже думаю. Фиг его знает, что там залито.

 

Если аккумулятору хватает сил бодро крутить, то при чём же масло? Масло влияет на пуск только тем, что загустев на морозе, мешает стартёру крутить двигатель.

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

И совершено не слушаете. Вот и термостаты как раз одинаковые у всех Матизов. Даже в лютый мороз после небольшой поездки температура двигателя устанавливается постоянной и неизменной. И выше не поднимается. Этот как раз означает, что термостат начинает приоткрываться.

Хорошо, и использовал не верную формулировку. Я имел в виду, что на холостых оборотах (стоим в пробке, греемся) или при коротких поездках двигатель не успевает прогреться, дело не доходит даже до открывания термостата, а значит температура ОЖ меньше 82 градусов, а значит и печка через которую течет ОЖ в малом контуре не выдает положенную температуру. Поэтому и холодно в машине несмотря на то, что обдув работает на полную. И я не знаю температурного режима работы литрового двигателя, возможно, еще раз повторюсь, возможно, при одинаковых условиях (холостой ход, короткие проездки) двигатель просто прогревается лучше. Отсюда и более высокая температура ОЖ и более высокая температура печки. Проверить - это только взять два матиза 1л и 0,8л и одинаковыми БК и погонять в одинаковых режимах.

 

Не буду я полгода смотреть ролики о Тайланде!

В названии этой страны нет буквы "й". :)

 

Вернулся из гаража, заменил термостат на "зимний" с температурой открывания 88 градусов вместо штатных 82-х. Надеюсь, что теперь печка будет потеплее воздух выдавать. Цена вопрос 234 рубля за термостат + 380 рублей за два литра антифриза. Ушло три часа включая дорогу до гаража и обратно.

Изменено пользователем zaretsky
Опубликовано

В названии этой страны нет буквы "й". :)

 

Вернулся из гаража, заменил термостат на "зимний" с температурой открывания 88 градусов вместо штатных 82-х. Надеюсь, что теперь печка будет потеплее воздух выдавать. Цена вопрос 234 рубля за термостат + 380 рублей за два литра антифриза. Ушло три часа включая дорогу до гаража и обратно.

 

Ага. Спасибо за поправку. А в слове Пекин нет буквы П. А Лондон пишется через А )))

От всей души желаю не мёрзнуть!

Опубликовано (изменено)

Покажу мой "зимний пакет", по отдельности это все есть размазанное по форуму, покажу вместе, возможно кому-то пригодится.

1) Фото 1-3. Утеплить капот. Подробнее писал здесь: http://matizclub.net/index.php?showtopic=8011&view=findpost&p=936977

2) Фото 4. Заткнуть щель в которую выходит штатно воздухозабор в двигатель. Использую кусок пенопласта.

3) Фото 5. Поставить заглушку на окно вентиляции радиатора. Вырезал в размер из куска пластиковой панели. Стоит на 4-х стяжках. Служит уже 5-й сезон.

4) Фото 6-7. Организовать забор воздуха на впуск от защиты коллектора.

5) Фото 8. Кинуть кусок пенки, вырезаной из туристического коврика. Копеечная альтернатива подогреву сидений. До такой степени удобно, что в чужих машинах если приходится ездить, первое, что отмечаю "А сиденье то - холодное".

 

6) Начиная с этого сезона - заменить термостат на "зимний".

 

Ага. Спасибо за поправку. А в слове Пекин нет буквы П. А Лондон пишется через А )))

Я серьезно. Не верите мне - спросите у Гугла. Я уже неоднократно исправлял в документах, которые делают мне секретари нотариусов, чтобы проблем не получить потом.

post-2440-0-15560300-1355570305_thumb.jpg

post-2440-0-44437000-1355570313_thumb.jpg

post-2440-0-36279000-1355570321_thumb.jpg

post-2440-0-49308900-1355570329_thumb.jpg

post-2440-0-49764300-1355570338_thumb.jpg

post-2440-0-21284600-1355570347_thumb.jpg

post-2440-0-00163300-1355570362_thumb.jpg

post-2440-0-39551600-1355570371_thumb.jpg

Изменено пользователем zaretsky
Опубликовано

Я серьезно. Не верите мне - спросите у Гугла. Я уже неоднократно исправлял в документах, которые делают мне секретари нотариусов, чтобы проблем не получить потом.

 

Намёков не понимаете? Наверное, это качество вам помогает в жизни. :) я не собираюсь в ближайшее время ни в таЙ-, ни в ТаИланд.

Один бог знает, какие проблемы меня подстерегают потом из-за нерадивых секретарей нотариусов?! :cry:

Опубликовано

Радиатор я давно заделала, пробила степплером несколько слоёв подложки под ламинат и закрепила U-образными болтами за решётку, щель в капоте заткнула куском противопожарного одеяла, под капотом 2 слоя асбестовой ткани. Не помогло.

Про масло почему думаю - плохо он крутил последнее время. И вот говорят, что залог заводимости машины при -35 это аккумулятор+ свечи+ масло. Одно из трёх, Или 2.Или 3.

Опубликовано

Про масло почему думаю - плохо он крутил последнее время.

Андрей правильно написал, либо стартер крутит, тогда не масло, либо не крутит - тогда масло (даже в масле дело, а в низкой температуре). В моем понимании плохо крутит - это до 3-ти раз в секунду. И опять же выходов как им верно подмечено у Вас несколько: ждать потепления, тащить в бокс теплый или греть машину. Я в отдельные моменты отдельных зим грел. Паяльной лампой или же сухим горючим, но это скажем прямо развлечение не для женщин.

Опубликовано

Так, а можно про паяльную лампу поподробнее? Что конкретно она греет? Чем в такой ситуации этот самый прогрев облегчит жизнь двигателю?

Ещё по ёмкости аккумулятора вопрос. При охлаждении она падает. То есть если его хорошо нагреть , то заряд на нём "поместится" больше, так?

Просто я летом ставила неполностью заряженный аккумулятор (времени не было), и машина легко заводилась. Сейчас я поставила полностью заряженный (лампочка на зарядке мигала), но прохладный аккумулятор, машина не завелась. Если я, например, нагрею дальше этот самый заряженный аккумулятор, что произойдёт, он станет "менее заряженным", или он начнёт отдавать больший заряд?

Опубликовано

Так, а можно про паяльную лампу поподробнее?

 

Выбросьте это из головы. 21-й век на дворе. Полуторамиллионный город, а не заполярный зимник.

Машина стоит в Академгородке? У нашей конторы есть тёплый гараж. Могу пустить туда погреться хоть завтра. Могу затащить.

 

Про аккумулятор. Химия. При уменьшении температуры скорость химических реакций уменьшается. В замёрзшей воде молекулы вообще не двигаются. В аккумуляторе раствор серной кислоты. Он не замерзает, но ток батарейка выдаёт на морозе меньше, чем летом. + к тому масло густеет, т.е. крутить его труднее. А ещё и холодная топливная смесь воспламеняется хуже... В общем зимой всё одновременно не слава богу. И чем ниже температуры, тем "всё хужее и хужее".

Замёрзший и разряженный аккумулятор сперва отогревают в тазике с горячей водой (чтобы побыстрее согрелся, чем на воздухе), а затем заряжают. Над вашими "заряженный, но холодный" "горячий, но разряженный" мне ломать голову неинтересно. Лучше быть здоровым и богатым. На машине должен стоять заряженный насколько это возможно аккумулятор. Но зимой он, увы, оказывается холодный. Без крайней нужды переноской аккумуляторов я не развлекаюсь. Если батарея умирает (кажется, ещё не ваш случай), то дешевле для здоровья телесного и ментального купить новый. Сигналки с таймерами и автозапусками - это удобство. В стародавние времена разв два часа водитель выбирался из тёплой кроватки и выходил в тулупе на мороз и делал следующее:

1. включал на несколько секунд дальний свет (чтобы аккумулятор немного поработал и "ожил", химические реакции, которые создают в нём электродвижущую силу, начались)

2. выключал всё лишне (вентилятор печки, приёмник, лампочки габаритов) - все силы аккумулятора бросаем на стартёр.

3. выжимал сцепление (крутить двигатель замёрзший трудно, а двигатель с замёрзшей коробкой - пусть даже на нейтрали - ещё труднее)

4. делал попытку запустить двигатель. Если за 10 секунд двигатель не запускался, то делал паузу несколько минут, чтобы аккумулятор "отдохнул" и повторял попытку.

5. запустившемуся двигателю немного можно помочь чуть нажав на педаль газа чтобы обороты были не холостого хода, а повыше. примерно 2000 об/мин (холостой ход - примерно 900). Сцепление держим выжатым. Лишь когда двигатель уверенно работает, пробуем плавно отпустить. Но если чувствуем, что от новой нагрузки он может заглохнуть, снова выключаем сцепление.

6. но вот двигатель фурычит, сцепление наконец полностью отпустили. Можно покурить ;) но делать это лучше снаружи, поскольку печку пока не включаем (нужно чтобы прогрелся двигатель, о вас он позаботится потом)), а промёрзшие стёкла от дыхания радостно индевеют.

Вот тут бы и пригодился бубен, чтобы потанцевать вокруг машины. Дело сделано. Она завелась! Радость пришла в наш дом!

 

Извините за много букоф. Трудно? А кто говорил, что будет легко?

Опубликовано (изменено)

Мужчины, ну что ж вы в самом деле!

Ну разные у вас мнения о зимовке, разные представления о необходимости соблюдать грамматику на форумах, разное чувство юмора - не повод это пререкаться друг с другом. Будьте добрее и терпимее ;)

Ведь каждый из вас прав! И даже я - один человек - в чем-то могу согласиться с Andrey_K, в чем=то с Zaretskiy, а значит делить вам по сути нечего.

Вы можете оказать нужную поддержку и тех.помощь форумчанам-девушкам и это ведь здорово! На это и направляйте свой мужской неудержимый характер ))))

 

______

А теперь о морозах...

Скажу я вам, что читаю и внутри все сжимается - могла бы быть на вашем месте, а вместе этого одела удобные сапоги, укуталась в мамой связанный шарф и через 30-40 мин среднего темпа ходьбы я на работе.

Да, вчера, когда мы ездили на оптовый фруктовый рынок я поняла, что с машиной было бы куда удобнее, но тогда и сдержаться от бОльших покупок не удалось бы :)

У меня, видать, нюх на морозы. И хоть прячусь от них я не в ЮВА как Zaretskiy, тем не менее вот уже второй раз ушмыгнула из Новосибирска именно перед лютой зимой.

Хабаровск не курорт, но таких суровых морозов тут вроде как не бывает. -30 уже коллапс. А в среднем 2 недели стоит -14-17, что при местных ветрах и влажности тоже прилично, но вполне сносно.

Изменено пользователем Morzhonikus
Опубликовано (изменено)

Полуторамиллионный город, а не заполярный зимник.

На улице -40 и для машине абсолютно не имеет значения полуторамилионный город это или заполярный зимник. Законы физики работают одинаково.

 

Так, а можно про паяльную лампу поподробнее?

Паяльная лампа это конечно последний вариант из тех, которые стоит пробовать. Я использовал это вариант по тому, что я его могу реализовать, он абсолютно не затратен, независим от третьих лиц (таскания в бокс, наличия теплого бокса) и с момента от "начал" до "завелась" нужно максимум 30 минут. Ближайшая альтернатива - пригласить за 1000 рублей дядю с пушкой, который фактически сделает тоже самое. И я как бы вырос в Якутии, у меня нет комплексов относительно того, что подумают соседи относительно того, что я машину грею сам паяльной лампой.

 

Все достаточно просто, если делать не первый раз и понимать, что делаешь:

1) заводится на улице паяльная лампа

2) поддомкрачивается передняя часть машины справа, чтобы был лучше доступ к картеру двигателя

3) саперной лопаткой выгрызается яма под картером двигателя

4) ключевой момент, ставится и ФИКСИРУЕТСЯ паяльная лампа под двигателем, чтобы она смотрел в эту яму под углом

5) ждем 10-15-20 минут в зависимости от морозов

 

П. 4 требует особой внимательности: греем картер машины не паяльной лампой, а потоком горячего воздуха от нее, то есть пламя не должно касаться никаких деталей машины, расстояние от сопла лампы до картера не менее метра, сопло должно быть быть НЕ параллельно поверхности, должно смотреть вниз, в яму под небольшим углом. Незбежно будет плавиться снег под машиной, под корпусом лампы снег плавится не будет, но нужно зафиксировать подкладкой какой-нибудь корпус лампы обязятельно, чтобы даже если она перевернется - перевернулась соплом вниз, в снег, не в машину.

 

Написал и понял, что написать как сделать - сложнее, чем реально сделать.

 

Конкретно паяльная лампа разогревает масло в картере двигателя + в случе, если капот утеплен, прогревается все подкапотное пространство включая впускной коллектор. Если сделаете под капотом лето, то и машина заведется как летом.

Изменено пользователем zaretsky
Опубликовано (изменено)

На улице -40 и для машине абсолютно не имеет значения полуторамилионный город это или заполярный зимник. Законы физики работают одинаково.

 

Все достаточно просто, если делать не первый раз и понимать, что делаешь:

1) заводится на улице паяльная лампа

 

Вы снова совсем не слушаете. А люди как? Человеки, которые кругом! Вы ещё расскажите как жечь колёса в ожидании подмоги на пустынной трассе.

Законы физики... А телефоны не работают?

 

А защиту картера на каком этапе снимать? :crazy: До поддомкрачивания или после?

Давайте уж лучше про ЮВА, честное слово.

 

Конкретно паяльная лампа разогревает масло в картере двигателя + в случе, если капот утеплен, прогревается все подкапотное пространство включая впускной коллектор. Если сделаете под капотом лето, то и машина заведется как летом.

 

Матизы хорошо горят и без паяльной лампы http://www.66.ru/news/incident/112302/photoreportage/3/

post-21225-0-71246700-1355637893_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrey_K
Опубликовано

Выбросьте это из головы. 21-й век на дворе. Полуторамиллионный город, а не заполярный зимник.

Машина стоит в Академгородке? У нашей конторы есть тёплый гараж. Могу пустить туда погреться хоть завтра. Могу затащить.

Извините за много букоф. Трудно? А кто говорил, что будет легко?

Машина в Академе, да. Спасибо!Сегодня уже не получится наверное, я только увидела сообщение, жаль. Я аккумулятор вот только сняла, отогреваю по-новой. И я что-то очень сомневаюсь в своих способностях ездить на буксире, у нас тут выезд с парковки специфический.

Про запуск двигателя я всё знала, кроме того, что можно добавлять газ. А от этого риск залить свечи возрастает? И ещё, скажите мне пожалуйста, какие симптомы у залитых свечей, я нигде этого не могу найти.

Лампы у меня тупо нет, я пока теоретически процессом интересуюсь, чтобы понять механизм замерзания-оттаивания. Надо ли мне сейчас размораживать машину, или это бессмысленно, всё равно через пару дней схватится.

Опубликовано

Машина в Академе, да. Спасибо!Сегодня уже не получится наверное, я только увидела сообщение, жаль. Я аккумулятор вот только сняла, отогреваю по-новой. И я что-то очень сомневаюсь в своих способностях ездить на буксире, у нас тут выезд с парковки специфический.

Про запуск двигателя я всё знала, кроме того, что можно добавлять газ. А от этого риск залить свечи возрастает? И ещё, скажите мне пожалуйста, какие симптомы у залитых свечей, я нигде этого не могу найти.

Лампы у меня тупо нет, я пока теоретически процессом интересуюсь, чтобы понять механизм замерзания-оттаивания. Надо ли мне сейчас размораживать машину, или это бессмысленно, всё равно через пару дней схватится.

 

У вас вроде новая машина. Я ничего не понимаю. Какие проблемы с пуском? Залитые свечи выкручивают и сушат дома на плитке. Если не меняли собственноручно свечи летом, то не пробуйте это осваивать сейчас. Боюсь вам давать советы. Вы либо броситесь их героически выполнять, или начнётся долгий теоретический спор на форуме про детали и нюансы. Про паяльную лампу и сапёрную лопатку советовать точно не стану :)

 

Машину нужно заводить, если нужно на ней ехать. Сегодня, завтра или через два дня. Если есть план через два дня её снова заморозить, то зачем сейчас упираться? Лучше уж в спортзал сбегать ;)

Опубликовано (изменено)

Zaretsky, спасибо. А я понять не могла, как там помещается паяльная лампа при таком дорожном просвете. Про защиту картера тоже не поняла, тепло же пойдёт по металлу в места фиксации листа, получается?

 

У вас вроде новая машина. Я ничего не понимаю. Какие проблемы с пуском? Залитые свечи выкручивают и сушат дома на плитке. Если не меняли собственноручно свечи летом, то не пробуйте это осваивать сейчас. Боюсь вам давать советы. Вы либо броситесь их героически выполнять, или начнётся долгий теоретический спор на форуме про детали и нюансы. Про паяльную лампу и сапёрную лопатку советовать точно не стану :)

 

Машину нужно заводить, если нужно на ней ехать. Сегодня, завтра или через два дня. Если есть план через два дня её снова заморозить, то зачем сейчас упираться? Лучше уж в спортзал сбегать ;)

:lol: Да не с пуском у меня проблемы, а с головой и руками.

Про свечи я конкретно не могу понять, что есть симптом залитых свечей. Что должно приключиться, чтобы я поняла, что вот это и есть оно?

 

Планов заморозить машину у меня нет, я тупо не поняла, почему она замёрзла в этот раз, что случилось с сигналкой.

 

То есть получается попробовать ещё раз завестись при полностью заряженном тёплом аккумуляторе сегодня можно или всё бессмысленно?надо вызывать службу отогрева

Изменено пользователем pooha
Опубликовано (изменено)

Про свечи я конкретно не могу понять, что есть симптом залитых свечей. Что должно приключиться, чтобы я поняла, что вот это и есть оно?

 

Анекдот. Два друга беседуют:

- Мне кажется, что моя жена мне изменяет со столяром?

- Как догадался?

- Прихожу домой, а в кровати стружка лежит.

- Да? А мне кажется, что моя с железнодорожником.

- Как догадался?

- Да прихожу домой, а в кровати железнодорожник лежит.

 

Как догадаться? Вывернуть свечу и увидеть, что она залита :)

А как догадаться, не выворачивая? Да тупо не заводится машина, хоть вроде и должна! Вот и весь симптом ;)

Но это как "апатия и отвращение ко всякого рода труду" - может быть симптомом различных болезней.

 

Планов заморозить машину у меня нет, я тупо не поняла, почему она замёрзла в этот раз, что случилось с сигналкой.

 

То есть получается попробовать ещё раз завестись при полностью заряженном тёплом аккумуляторе сегодня можно или всё бессмысленно?надо вызывать службу отогрева

 

"Всё пропало, шеф! Гипс снимают! Клиент уезжает!" :crazy:

я сейчас на работе в Академгородке. Могу подъехать.

Изменено пользователем Andrey_K
Опубликовано (изменено)

Вы снова совсем не слушаете.

 

А защиту картера на каком этапе снимать? :crazy: До поддомкрачивания или после?

 

Матизы хорошо горят и без паяльной лампы http://www.66.ru/news/incident/112302/photoreportage/3/

Слушаю хорошо. Человек спросил про "паяльную лампу поподробнее" я рассказал поподробнее.

 

У меня к примеру не было и нет защиты картера двигателя, защита картера коробки есть.

 

Умеете греть телефоном - грейте, я не умею.

 

Вау, какие опасные машины матизы, горят даже без паяльной лампы.

 

Вы А люди как? Человеки, которые кругом!

А что люди кругом, которые человеки? Их тоже греть нужно? Все полтора миллиона? Это не ко мне.

или всё бессмысленно?надо вызывать службу отогрева

Службы отогрева это тоже палка о двух концах - почитайте на auto.ngs.ru истории про спаленую проводку и резинки в подвеске. Да, машина ожила, люди отдали деньги, а потом побочные эффекты вылезли от прогрева. Поэтому я предпочитаю сам, это ведь моя машина и отношение у меня с паяльной лампой к ней несколько иное, чем у дяди с пушкой.

 

Zaretsky, спасибо. А я понять не могла, как там помещается паяльная лампа при таком дорожном просвете. Про защиту картера тоже не поняла, тепло же пойдёт по металлу в места фиксации листа, получается?

Нет, не пойдет, там же точечное крепление, площадь передачи тепла мизерная. Если есть защита картера двигателя (а у меня нет), то еще проще, можно ближе струю направить, защита картера будет рассекателем потока тепла + сама прогретая будет отдавать тепло вверх картеру.

 

Вы ещё расскажите как жечь колёса в ожидании подмоги на пустынной трассе.

В каждой шутке есть доля шутки. Журнал "За рулем" еще в 2009 году писал про это статью.

Изменено пользователем zaretsky
Опубликовано (изменено)

Умеете греть телефоном - грейте, я не умею.

 

С одной стороны, отогревать машину на морозе - чревато. С другой, советуете не очень опытному водителю выкопать ямку под машиной и прилаживать паяльную лампу. Даже не поинтересовались, есть ли защита картера? А грубить-то зачем?

Изменено пользователем Andrey_K
Опубликовано (изменено)

С другой, советуете не очень опытному водителю выкопать ямку под машиной и прилаживать паяльную лампу. Даже не поинтересовались, есть ли защита картера? А грубить-то зачем?

Не нужно искажать факты. Я ведь тоже могу воспринимать Ваши слова как клевету и попытку очернить в глазах общественности, но не воспринимаю. Покажите мой пост где я рекомендовал pooha греть машину паяльной лампой. В моем описание процесса не было ни одного побуждающего глагола вида "берете, копаете, греете". Защита картера не является препятствием для разогрева машины паяльной лампой.

 

Ну и про грубить и разогревать телефоном. pooha написала свой пост о том, что машина встала в 13:00 15.12. С тех пор машина не ожила, отсюда я делаю вывод, что для нее, что паяльная лампа, что телефон являются равнозначными способами оживать машину - то есть никакими. Было бы кому ей позвонить за помощью не влазя в обязательства - машина бы уже была давно на ходу. Вы дважды предлагали свою помощь. В личку писали? Телефон свой давали? Если прямо все так просто с человеками в полуторамилионном городе, то почему машина до сих пор не завелась? Проецируя на себя ситуацию вижу, что у меня машина бы в 14:00 15.12 уже была бы на ходу и способом решения была бы паяльная лампа.

 

Если честно, не было задачи грубить.

 

Ну всё, приехала.

А теперь собственно дам совет относительно вашей ситуации.

 

Совет раз.

Наилучшим выходом будет забыть про машину до тех пор, пока температура не поднимется выше -25. Я понимаю, что Вы возможно покупали машину как раз для того, чтобы ездить когда холодно, а не тогда когда тепло и комфортно стоять на остановке. Но даже если Вы сейчас оживите машину, не факт, что ситуация не повторится через несколько дней и тогда все начнете по новой. Так как, действительно, опыта у Вас мало, то есть достаточной большой шанс убить аккумулятор или стартер пытаясь завести без прогрева в мороз. Кроме того, эксплуатация машины, которая завелась и в которой тепло, в такой мороз наносит серьезный ущерб прочим деталям автомобиля: всем резинкам в подвеске и амортизаторам.

 

У меня машина 2006 года и пережила 5 зим эксплуатации и 100000 км без ущерба для этих узлов, но черт его знает, что ставят сейчас в машины 2012 года в эти узлы. Элементарно пожалейте новую машину. Шамана (см. ниже) у Вас насколько я понимаю нет, ремонтировать придется у официалов, узлы эти никак не попадут под гарантию и с Вас там возьмут денег немалых.

 

Моя семья эксплуатирует машину в такие морозы исключительно по трем причинам:

1) Машина у нас это не столько транспорт, сколько средство производства, то есть машина приносит деньги в семью

2) Имею гараж в котором можно не терзать машину холодными запусками

3) Имею гараж, способности и возможности для ремонта машины с минимальными затратами собственными силами

 

Если бы не выполнялись бы пункты 1 и 3 - то после -30 у меня бы машина стояла колом, так как смысла эксплуатации ее бы не было.

 

Совет два.

Шаманством и плясками с бубном подобным разогреву паяльной лампой, тасканию аккумуляторов, выкручиванию свечей и оживлению машины в -35 должен заниматься мужчина. Никоим образом не хочу принизить возможности женщин, они способны сделать это, но ДОЛЖНЫ заниматься мужчины. В моей семье этим занимаюсь я, если я не смогу, то это будет мой отец и только потом, а это крайний случай, я готов делегировать это дело жене. Уверен, она справится со всем имея от меня полные инструкции, но думаю до этого не дойдет. Суть совета - надо найти шамана, которому сможете поручить все это не влазя в серьезные обязательства.

Изменено пользователем zaretsky
Опубликовано

Так, ну мне надо уже как-то влезть в этот разговор.

Andrey_K, не, ну я конечно мало во всём этом понимаю, но из того, что я читаю советы в интернете не следует то, что я сразу начинаю их выполнять. Если бы мне панацеей казалась паяльная лампа, я бы просто спустилась во двор в тот момент, когда сосед отогревал ей свою машину и попросила бы её погонять. Серьёзно, я не настолько дурная, чтобы мне нельзя было выдавать секретную "мужскую" информацию :lol:

zaretsky, да ладно Вам, помог мне Андрей, спасибо ему. Насчёт разных гендерных штучек, знаете, я выросла в семье без мужчин, поэтому мне эти комплексы про то, кто кому что должен, не близки. Это моя машина. Не мужа, а моя. И я надеюсь, что она просуществует рядом со мной некоторое время. Поэтому мне надо научиться её понимать, в том числе и знать границы некоторых её возможностей и причины происходящего с ней. Так что советы про то, кому надо прыгать с бубном я фильтрую ровно в той же степени, как и все остальные :D Спасибо ещё раз за подробный ответ.

 

Вот меньше всего бы мне хотелось недавно оказавшись на форуме стать причиной чьей-то ссоры. :oops:

Опубликовано

Нда, я б не стал заводить вымороженную машину в -30. Просто, чтоб что-нибудь откуда-нибудь не давануло. И так вон, замечаю, чуть-чуть масла из-под фильтра вышло...

Паяльная лампа - вполне вариант, я только опасаюсь за целостность пластиковых крыльев и бампера, как бы не поплавилось... Раньше с этим проще было. У дядьки в деревне как-то раз грел обычным киловаттным ТЭН-ом, положенным на два кирпича. Сверху на капот накинули старых одеял, чтоб тепло меньше уходило - и через полчаса завелась как летом. И это при том, что у меня под всем пузом защита поставлена. Впрочем, может быть она наоборот - ровнее тепло распределяет.

 

ЗЫ: по-прежнему завожусь раз в два часа по 15 минут. За четыре часа у меня вымерзает аккумулятор, падла. Никаких утеплений и ухищрений под капотом не сделано, даже картонки. Заводится легко, но что интересно - первые пару минут стрелка тахометра болтается как это самое в этом самом, при том что обороты двигателя на слух - ровные.

За сутки прогрева без езды (в выходные) чуть не забилась труба льдом, пришлось покататься, дать кружок по раёну.

 

ЗЗЫ: Ирка, забань этих горячих финских парней нафиг, заманали умничать :)

Опубликовано (изменено)

ЗЗЫ: Ирка, забань этих горячих финских парней нафиг, заманали умничать :)

 

Спасибо, Алексей! я сам уже заткнулся. Пачти ;) Скоро совсем уйду. Вапще-та я до этой зимы тоже никак не утеплял машину.

Принципиально, ни картонок, ни одеял. Но тут купил чего-то это стеклянное одеяло. Вроде стало полуЧЧе. Исчезли два весьма стрёмных глюка.

Изменено пользователем Andrey_K
Опубликовано

А че-т пишут, не очень они помогают. Гуру, смотрю советуют войлок и отдельно еще аккумулятор утеплять.

Опубликовано

А че-т пишут, не очень они помогают. Гуру, смотрю советуют войлок и отдельно еще аккумулятор утеплять.

Войлок мне не внушает. я в прежней машине телиник спалил, которым движок утеплял. Хорошо, заметил, из машины выкинуть успел.

А утеплёный аккумулятор на новой машине видел. Типа для России. Только там он какими-то жидкими кртонками прикрыт.

Опубликовано (изменено)

С одной стороны http://news.ngs.ru/more/880647/, с другой стороны нужно понимать, что все делать, в том числе и греть машину нужно с умом и тогда можно обойтись без печальных последствий.

 

Впрочем, может быть защита наоборот - ровнее тепло распределяет.

Согласен, с защитой греть даже безопаснее.

 

zaretsky, Насчёт разных гендерных штучек, знаете, я выросла в семье без мужчин, поэтому мне эти комплексы про то, кто кому что должен, не близки.

Я писал выше, что не сомневаюсь в возможностях отдельных женщин решать проблемы самостоятельно. У меня есть живой пример перед глазами, широко известная в узких кругах Катя-капитан, которая не имея гигантских финансов путем итераций в несколько лет в одиночку построила себе парусный катамаран и сейчас строит дом. Но она человек своеобразный и не могу конечно сказать, что все это дается ей легко.

Изменено пользователем zaretsky

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных