Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кто-нибудь на новой пиканте ездил? чтот приглянулась

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну вот ездили в Самару в прошлом году...

Главное - что бы самому удобно было - я все именно под это подстраиваю. Безопасность она объективная бывает, которая от тебя не зависит, и субъективная, на которую можно прямо повлиять. А конечный результат равен их сумме. Вот интересный пример - стою в магазине в кассу. А впереди мужик, пьяный в лохмотья. А я и не вижу - не обращаю внимания, пока он не заковырялся с деньгами. А вот когда еду - за 200 м легко определяю даже слегка бухнутого пешехода. С детьми и женщинами сложнее - у них дурная реакция гораздо быстрее и совершенно непредсказуемая. Не обращали внимания, как ведет себя курица на дороге? Тоже довольно быстро.

Посему всегда держу запас на подобный случай - а вдруг и яма откуда ни возьмись...

Тьфу-тьфу, всем удачной дороги!...

Опубликовано

Поздравляю всех болельщиков с первой Победой нашей сборной по футболу!

  • Модераторы
Опубликовано

Эти болельщики... ну, вообщем, спать ночью не давали. :lol:

Опубликовано (изменено)

Ага, говорят, весь город на уши поставили:(

 

Вот нашел на просторах паутины

История проникновения фирмы Рено на российские автопредприятия заканчивается как-то всегда интересно.

Началось всё с того, что в середине 90-х (вообще Рено положил глаз на АЗЛК ещё в середине 80-х, см. журнал «Наука и жизнь» № 5 за 1985 год), моторы лягушатников небезуспешно ставили на рестайлинговую версию Москвича 2141 — «Святогор». Машина была уже не просто ведром с гайками, а ведром с гайками нестандартного размера. В результате чего АЗЛК тихо помирает, а на его костях строится «Автофрамос» для производства сабжа.

 

Спустя годы Рено приобретает 25 процентов акций АвтоВАЗа, и тот сразу становится убыточным. При этом закрываются многие перспективные направления: Лада Революшн, Проект С и т. п. Зачем-то АвтоВАЗ покупает лицензию на производство двигателей 1,4 (8кл) и 1,6 (8кл), которые по характеристикам ХУЖЕ, чем разработанные совместно с Порше переднеприводные движки, сворачивает деятельность современного исследовательского центра по доводке автомобилей. Учитывая, что незадолго до прихода Рено на АЗЛК на « Москвиче» почти отладили современное(по тем временам)производство двигателей для легковых автомобилей, в том числе — первого в СССР легкового дизеля, напрашивается мысль о заговоре французского отделения ZOG против отечественной автомобильной промышленности.

 

Идет война без оружия и выстрелов?

Изменено пользователем Michelle
приведение текста цитаты в читабельное состояние
Опубликовано

Обидно получается...

 

Может что-то нормальное уже начали бы производить, а не автохлам.

  • Модераторы
Опубликовано

Когда смотрю на автомобили марки РЕНО, то не могу понять, кому они вообще могут понравиться. Особенно впечатляет своей безобразностью Логан. Даже от бедности не купила бы такой. НИКОГДА!!!

Опубликовано

Таким-же образом был уничтожен Икарус:(

  • Модераторы
Опубликовано

Идет война без оружия и выстрелов?

 

Я думаю, да.

 

 

Надеюсь, Вы не в обиде, что я отредактировала Вашу цитату: понравилась, но читать было ужасно неудобно!

 

 

Опубликовано

Я думаю, да.

 

 

Надеюсь, Вы не в обиде, что я отредактировала Вашу цитату: понравилась, но читать было ужасно неудобно!

 

 

 

 

Michelle, никаких обид.

Прошу прощения, но не знаю, в чем неудобство- пишу с мобилки.

 

 

  • Модераторы
Опубликовано

 

 

Michelle, никаких обид.

Прошу прощения, но не знаю, в чем неудобство- пишу с мобилки.

 

 

 

 

 

Текст цитаты выглядел как стихотворение, где в каждой строке было по два-три слова.

 

 

Опубликовано

В таком случае, большое спасибо за то, что исправили мои нечаянные огрехи!

Опубликовано

Когда смотрю на автомобили марки РЕНО, то не могу понять, кому они вообще могут понравиться. Особенно впечатляет своей безобразностью Логан. Даже от бедности не купила бы такой. НИКОГДА!!!

Интересно, а вот когда ты смотришь на автомат Калашникова, он тебе нравится?

  • Модераторы
Опубликовано

Интересно, а вот когда ты смотришь на автомат Калашникова, он тебе нравится?

 

Мне снайперская винтовка видится более элегантной. :crazy:

 

Ааааа в чем была параллель между Логаном и Калашниковым? Или я не догнала чего-то?

Опубликовано

Мне снайперская винтовка видится более элегантной. :crazy:

 

Ааааа в чем была параллель между Логаном и Калашниковым? Или я не догнала чего-то?

Да нет, ход правильный. Логан и все семейство на его базе такое же простое, удобное, неприхотливое, "неубиваемое", на все случаи нашей жизни... А понты и вкусовые пристрастия - вещь эфемерная... Ну не нравится Логан - возьми Сандеро...

  • Модераторы
Опубликовано

Ну не нравится Логан - возьми Сандеро...

 

А мне и Сандеро не нравится. Вообще Рено не нравится. См. выше.

 

Придется повториться.

 

 

Лично я, если бы изменила матизу, то только с БМВ.

 

Опубликовано (изменено)

А мне и Сандеро не нравится. Вообще Рено не нравится. См. выше.

 

Придется повториться.

 

То же самое можно сказать про любой автомобиль...

Изменено пользователем Michelle
нет закрывающего тега цитаты
  • Модераторы
Опубликовано

То же самое можно сказать про любой автомобиль...

 

Думаю, да.

Опубликовано

Чем больше и мощнее авто тем быстрее на нем ездишь. На матизе моя средняя скорость перемещения по городу была в пределах 50 км/ч, а за городом в районе 100. На новой же машине скорость по городу уже в районе 80, а на трассе 160. При этом не ощущается что скорость возросла, нет никакого лихачества и т.п. просто мощная машина гораздо быстрее набирает эту скорость и мотору это совершенно не в напряг, хорошие тормоза обеспечивают соответствующее замедление, большие колёса, нормальная подвеска и удобные кресла хорошо отделяют водителя от причуд отечественного дорожного покрытия. Плюс ко всему автоматическая трансмиссия - в результате скорость движения возрастает, если на матизе был постоянный рёв мотора, постоянные переключения передач, чувствовались все трещины в асфальте, не говоря о большем, и хочешь не хочешь, а приходилось снижать скорость, или просто она не успевала набраться, то теперь её узнаёшь только взглянув на спидометр, а там оказывается уже нарушение правил.

Стоит ли разглагольствовать про "понты" больших машин решать каждому для себя, но сначала поездите на них, а уж потом заявляйте про то что это "понты", что они "не поворотливые", поставить их не куда или что жрут топливо вёдрами. Что именно практичного в матизе? Отсутствующий как класс багажник? Зубодробильный комфорт? Миниатюрный салон? Дохлый двигатель?

Дешёвый и практичный это разные вещи. Матиз дешево стоит и дёшево обходится владельцу, это единственные его плюсы, но практичности в этом нет никакой, только экономия в ущерб всему остальному.

  • Модераторы
Опубликовано

Какая машина то хоть, расскажите.

Опубликовано

...хочешь не хочешь, а приходилось снижать скорость, или просто она не успевала набраться, то теперь её узнаёшь только взглянув на спидометр, а там оказывается уже нарушение правил.

... у меня каждый раз при взгляде на спидометр нарушение правил... а живу я в Саратове, а там, знаете ли, иногда бывают проблемы с парковкой и прочие дорожные ситуации, где большой автомашине делать нечего, кроме как наслаждаться комфортом в пробке...

До этого был Хюндай-Гетц, продали по другим причинам, теперь в семье дочери из тех же соображений завели Ситроен С-4, и что? Внутри жить можно, а по городской езде не "шпилит". На море, что ли, съездить, убедиться в правоте товарища? А на дачу или в супермакет и Матиз отлично подходит. Или может это от возраста владельца зависит?

Опубликовано

Каким образом матиз отлично стал подходить для поездок на дачу? Может я пропустил как появилась новая модификация - полноприводный пикап? В супермаркет действительно "отлично" ездить - купил пару упаковок напитков и всё, больше в багажник ничего не влазит - экономия бешеная.

Про пробки тоже очень ценное замечание, я вот не живу в Саратове, но вы не поверите, однако и в Энгельсе имеются пробки. И так получается что каждый день езжу в Саратов на работу и при этом, тоже наверное звучит невероятно, но матизы также стоят в пробках рядом со мной, как и все остальные машины. Но при этом на джипе стоять в разы комфортней и никто тебя не пытается выжать и влезть вперёд тебя. Про парковку откровенный бред - нет никакой разницы какую машину парковать, джип или матиз, да большой машине нужно чуть больше места, но не в разы, а просто на несколько сантиметров больше, это же не фура. Кроме того на большой машине мне лично парковаться проще, ямы и бордюры ей не помеха, а зимой там где ни одна легковушка не встанет, потому что просто не заедет, джип легко паркуется.

Ваши рассуждения очень наивны - вы сначала поездите на большой машине, а уж потом говорите где и что ей делать, а толчёте воду в ступе.

Опубликовано

Стоит ли разглагольствовать про "понты" больших машин решать каждому для себя,

... а еще мне нравятся рубашки в полосочку... :)

Опубликовано

Какая машина то хоть, расскажите.

SantaFe

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных