Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да "забалтывается" с ангелом того "чмо"!!!

Да они не болтают, а дерутся в это время. А другие тотализатор устраивают. Вот так и случаются трагедии

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Какая разница ангелу-хранителю, где летать?

Я о скорости ) В смысле: на автомагистралях 110, на других дорогах - 90 :)

Изменено пользователем OlaViola
Опубликовано

d72bc9ecfdab.png

Скорее всего GPS чуть занижает.

 

Ещё запас по скорости есть, если всякие lancer evolution не тошнили бы в левом, то можно и больше.

 

Но обычно так не езжу, с такой скоростью, от заправки к заправке кататься да концентрироваться приходится сильно.

 

Да и сгоняют постоянно, а в правые прыгать со 150 не кошерно.

 

Короче не считайте, что каждый день так езжу, могу и 90 за фурой в воздушном мешке тошниться в правых.

Опубликовано

если всякие lancer evolution не тошнили бы в левом, то можно и больше.

И не говори...... Джипы, лексусы и прочие ламборджини достали неимоверно, вечто под колесами путапются. Что им дома не сидиться?

:lol:

  • 2 недели спустя...
  • Модераторы
Опубликовано

Сегодня был первый выезд на трассу Бестика 2 месяцев и 24 дней от роду с пробегом 1500 км.

140 на 5 передаче вполне. Три человека с салоне. Дальше разгоняться страшновато по нашим дорогам. И пассажиры боятся.

Обгоны показались туповатыми, то ли обкатка, то ли с передачами еще не разобралась, на каких лучше. На Ш страшно за мотор, а на IV идет туповато.

Расход за поездку: 7.9 на 100. (Город+трасса).

Опубликовано (изменено)

Michelle, я бы тоже боялась. И орала :shock: :D

Для меня, как для пассажира, комфортная скорость на трассе с ограничением 90 на ВАЗ 2106 была 70 - 80 км/ч, на Фокусе - 100 - 110 км/ч (да, папа превышает). При такой скорости такой пассажир, как я, чувствует себя расслабленно :D , не хватается судорожно за всё, что можно, и не всматривается пристально в дорогу :D Папа разгонялся с нами на Фокусе до 140, но мне уже очень не по себе при такой скорости (просто потому, что появляется ощущение потери контроля над дорогой, всё слишком быстро происходит). Обычно ездит 100 - 110 км/ч.

Изменено пользователем OlaViola
Опубликовано

Я вообще за, то, чтобы строили такие трассы, где ограничение 150.

 

С принудительным запретом ехать меньше какой-то скорости в конкретной полосе.

 

На КАД(круговая магистраль в СПб) я готов ехать 90 или 110 ровненько, так нет, в третьей справа полосе кто-нибудь да прёт **** 80.

 

А в левой или 150 едь или быстро сгонят.

  • Модераторы
Опубликовано

OlaViola, я не знаю, почему ваши так медленно ездят на Фокусе: эта машинка вполне должна и 160 и 170 идти с комфортом. ИМХО. По крайней мере, у нас на трассе, если я еду 100, то более мощные машины обходят меня "на раз", как стоячую.

Мотька же после 130 начинает "взлетать", потому что легкий, как пушинка, и даже "балласт" в виде пассажиров его не держит на дороге устойчиво.

Я гоняла когда-то на шестерне, она тоже до 130 может разгоняться, но по сравнению с матизом это действительно похоже на "Американские гонки" - машина начинает вибрировать всем, что в ней есть. А Мотька может, конечно, и аэродинамика его позволяет, но Вы правы, страшновато. Но не из-за скорости, а из-за поведения машинки.

Собственно, мне "эти рекорды" нужны лишь для того, чтобы знать, на что способна машинка, если нужно будет сделать обгон. :oops:

Опубликовано

Michelle, ясно )

Мне на большой скорости некомфортно в психологическом плане. Машинка на скорости ведёт себя хорошо, но, с моей точки зрения, становится сложно контролировать ситуацию на дороге. Там же не просто так стоит ограничение 90.

По-моему, для 160 – 170 км/ч нужны европейские автобаны – многополосные, со всякими ограждениями, без пересечений с другими дорогами, с идеальным покрытием.

  • Модераторы
Опубликовано

Вопрос к знатокам.

 

Кто уже проверял, можно ли разгонять Мотьку после 80 км/час на обгоне на Ш скорости, или это нужно делать на IV?

Здесь есть интересная информация об использовании скоростей. Понятно, что на Ш легче делать обгон, но если мы идем на обгон фуры, которая идет, к примеру, со скоростью 80 км/час (и может ее увеличить из вредности), то мы должны разогнаться не менее, чем 120. А эта скорость может дать отсечку на Ш перредаче в самый ответственный момент, как я понимаю. Можно, конечно, перейти на IV передвчу, но здесь тоже есть риск потерять приемистость в самый ответственный момент.

Короче, вопрос к тем, кто делал это практически. :oops:

Опубликовано

Больше 130 не ездил, дальше страшно на такой машине. Ну и все что выше 100 уже он лопать бенз начинает без стеснения и чем дальше тем больше кушает :(

Опубликовано
Кто уже проверял, можно ли разгонять Мотьку после 80 км/час на обгоне на Ш скорости, или это нужно делать на IV?
Разогнать можно и если очень резво нужно, то даже НУЖНО на III.

 

Короче, вопрос к тем, кто делал это практически. :oops:

А далее переключаться просто быстро, а если проблемы с переключением, то тогда на 4-ой разгонятся издалека

 

Ну вот ближайший пример из ютуботеки это вот это:

 

мне не нужно быстро, но быстрее чем 70-80 км\ч камаза, слева полоса бесконечных машин на 110-120, задача очень быстро обогнуть камаз, чтобы не то, что не получить поджопник, а просто даже не помешать людям комфортно ехать.

 

Отдаляюсь подальше от камаза, на третьей ускоряемся где-то до 100, переключаемся на 4-ую и уже на ней дожимаем, переходим в левую полосу потом снова вправо.

Абсолютно по такому же алгоритму действуем если хотим всё на 4-ой просто заранее её включаем.

http://www.youtube.com/watch?v=z03j8iAtnIQ

 

Про это речь то ?

Опубликовано

Кто уже проверял, можно ли разгонять Мотьку после 80 км/час на обгоне на Ш скорости, или это нужно делать на IV?

На 0.8 движке до ста на третьей можно гонять, а уж на бесте и подавно. А дальше на четвертой до посинения разгоняться можно, потому переходим на пятую и релаксируем после рева мотора

  • Модераторы
Опубликовано

Разогнать можно и если очень резво нужно, то даже НУЖНО на III.

Про это речь то ?

 

Да, именно про это!

Когда отсечка на Ш передаче у Матиза, никто не замечал?

 

На 0.8 движке до ста на третьей можно гонять, а уж на бесте и подавно. А дальше на четвертой до посинения разгоняться можно, потому переходим на пятую и релаксируем после рева мотора

 

Теоретически, возможно и 110.

Видел, что здесь написано? Знать бы точно этот предел!

Опубликовано

Когда отсечка на Ш передаче у Матиза, никто не замечал?

По табличке у беста отсечка на 115, но спидометр завышает, значит позже будет

  • Модераторы
Опубликовано

По табличке у беста отсечка на 115, но спидометр завышает, значит позже будет

 

По какой табличке? :unsure:

Опубликовано
Когда отсечка на Ш передаче у Матиза, никто не замечал?
110 по моему, не знаю, может и больше можно раскрутить, но просто на этих оборотах уже и на 4-ой подхватывает.

 

Видел, что здесь написано?
Там общий список, что-то конкретное смотреть ? Прикольный сайтЕГ.
Опубликовано

Не мое, кто то выкладывал на форуме

v_rpm_Matiz.zip

А у меня не открывается распакованный файл... В какой программке надо открывать?

Опубликовано (изменено)
А у меня не открывается распакованный файл... В какой программке надо открывать?
Microsoft Excel или бесплатный Calc(табличный процессор) от Libre Office(ранее известный как OpenOffice)

 

Или просто напросто воспользоваться моей добротой и просто открыть в моих гуглдоксах

Изменено пользователем balamutick
Опубликовано (изменено)

balamutick, спасибо! Воспользовалась добротой :D :)

Изменено пользователем OlaViola
  • Модераторы
Опубликовано

Там общий список, что-то конкретное смотреть ? Прикольный сайтЕГ.

 

Прошу прощения, я, кажется, дала ссылку на главную страницу. :oops:

Вот здесь написано про передачи. Сайт очень интересный, по крайней мере для меня... :oops:

Интересна вторая таблица, хотя изучив Вашу, уже можно не задавать вопросов. Спасибо еще раз Вам с Димой!

 

Я бы только хотела уточнить, почему 4500 оборотов выделено желтым, а 5000 красным.

Я поняла, что "отсечка" наступает на 7000, а это значит, что на Ш передаче это может случиться на скорости 123.3 км/час, из чего следует, что на обгоне нужно быть крайне осторожным, если идешь на Ш и скорость около 120 км/час, или переключаться на IV.

Опубликовано (изменено)

Я бы только хотела уточнить, почему 4500 оборотов выделено желтым, а 5000 красным.

Можно по другому покрасить :) Считается просто с 3 до 5 тысяч безопасным мощностным режимом для двигателя, остальной диапазон для двигателя не очень оптимальный

 

Я поняла, что "отсечка" наступает на 7000

Вроде поменьше. Таблица просто размечена так. Если как и 0.8 движка на 6.5 тысячах, то на третьей передаче, с учетом завышения спидометра, 120 и будет показывать

 

на обгоне нужно быть крайне осторожным, если идешь на Ш и скорость около 120 км/час, или переключаться на IV.

У тебя у самой желание пропадет обгонять на третьей передаче до отсечки - следующая передача сама попросится

Изменено пользователем dimm.electron
  • Модераторы
Опубликовано

У тебя у самой желание пропадет обгонять на третьей передаче до отсечки - следующая передача сама попросится

 

Оно у меня уже пропало. :)

Теорию изучать очень полезно: меньше ошибок будет на практике. :)

 

Почему в этой теме нет кнопки "Спасибо"? :evil:

Опубликовано

Скоростные рекорды они чреваты

http://www.youtube.com/watch?v=2TLyDy-rAJ4

 

Правда не сильно то и больше разрешённой, просто слоупоки постоянно лезут в левые ряды, так как в третий ряд залезли другие слоупоки, зато правые два одной-двумя машинами заняты (когда я слоупочу, там и еду, даже когда вообще пусто)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных