miaFF Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Опубликовано 3 декабря, 2010 Ну тут хоть есть кого дергать) По факту, можете поискать мои ранние сообщение, детские болезни малыша и кривожопорукость сервисмено меня в один период так достали, что грешным делом подумала его вернуть. ?-Ты почему не спишь, милая? -Зло не дремлет! www.formspring.me/miaFF
SooL Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 Кстати, о "плавающих поломках" - это самые мерзкие поломки. С сервисом очень трудно будет разговаривать без факта поломки. На вопросы, касающиеся проблем Вашего автомобиля, через личные сообщения не отвечаю.
tapik Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!! ПОДСКАЖИТЕ ЯВЛЯЕТСЯЛИ МОЙ СЛУЧИЙ ГАРАНТИЙНЫМ ???? ВТОРОГО ЧИСЛА НОЧЬЮ ПОШЕЛ СНЕГ, УТРОМ Я НЕ РАЗГРЕБАЯ СНЕГА ЗАВЕЛ МАШИНУ ВКЛЮЧИЛ ОБДУВ СТЕКЛ И ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА И ОСТАВИЛ МАШИНУ НА ЧАС ЗАВЕДЕНУЮ ЧТОБЫ ПРОГРЕЛАСЬ. КОГДА Я ВЫШЕЛ НА УЛИЦУ ЧТОБЫ ЗАГЛУШИТЬ МОТОР. Я УПАЛ В ШОКЕ У МЕНЯ ВЫПАЛО ЗАДНЕЕ СТЕКЛО
SooL Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 Не капсите. Является. Это болячка Матизов. Тема: Заднее стекло рассыпалось! На вопросы, касающиеся проблем Вашего автомобиля, через личные сообщения не отвечаю.
Angela_Artex Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 Является, но не всегда, Вам необходимо связаться с нашим отделом гарантии по тел. 211-08-33, рассказать в подробностях о том, что случилось, но могу сразу сказать, если автомобиль без тонировки, то на гарантию можно рассчитывать если же затонирован -нет.
maksk Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) Здравствуйте Angela_Artex, доброго времени суток. У меня проблемы с машиной появляются, как ни странно, после посещения ТО. Просто обидно, что за недельку до визита звонишь в Артекс предупреждаешь, приезжаешь (я из Каменска), тут оказывается нет нужной запчасти или еще какая проблема, просят приехать в другой раз. ТО проведут, все оплатишь, приезжаешь домой и начинаются проблемы, то масло течет, то что-то перестает работать, просто обидно. Это даже не поломки а халатность в работе. Звонишь, а тебе говорят - приезжайте, все исправим. И все вновь повторяется "оплатил-получи неисправность". Плюнул на все и устраняю сам. Причем устраняю результаты работы мастеров Артекса.Очень хотелось бы , чтобы улучшилось качество обслуживания. Изменено 25 января, 2011 пользователем maksk
pododugas Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Вот пришло время и мне наведаться в Артекс, по гарантийному случаю. Если кто помнит, я писал в теме для новичков: pododugas (15 Февраль 2011 - 10:17) писал: Извините, если эта тема уже обсуждалась, не нашел. Проблемка в общем то в следующем ) В мокрую погоду (дождь, или оттепель зимой) при пуске двигателя не гаснет лампочка Check. Двигатель заводится нормально, не глохнет, обороты на слух нормальные, не плавают. Динамика хорошая. После прогрева и езды, минут 15, если двигатель перезапустить (выключить и опять запустить), лампочка Check гаснет. Но после этого машина может начать глохнуть на холостых. (Замечал, от 1 - до 5 раз за поездку, а потом вроде нормально) Хотя при езде никаких провалов и дерганий нет. Автомобилю всего месяц, год выпуска конец 2010 года, механика, без ГУРа. Подскажите пожалуйста, на что следует обратить внимание Съездил в воскресенье. Назначили на 11часов. Приехал, не прождал и 5 минут, появился мастер, вежливо выслушал проблему. Принял машину и я поехал домой (так как нужно было подождать несколько часов, пока двигатель остынет и загорится check). После того, как работа была сделана, позвонил, и я забрал машину, причем ничего с меня не взяли, вообще ничего. Оказался неисправен датчик ДПДЗ. Так что пока автосалоном Артекс остался очень доволен. Вежливый и внимательный персонал.
Andrews Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) Машину купил в Артексе 10 дней назад. Невзирая на присутствующее энное количество достаточно негативных отзывов, могу сказать что салоном остался доволен. Менеджер был вежлив, неназойлив, на вопросы отвечал быстро без "э-э-э" и содержательно, все документы оформлялись быстро, ненужные допы не навязывались. ПТС ждал 4 дня. Так что кому случиться обращаться в салон Дэу в Артексе - обращайтесь к менеджеру Евгению Ярикову - очень вменяемый человек. PS Анжела, можешь вынести благодарность парню - хорошо работает. Изменено 5 июля, 2011 пользователем Andrews
Angela_Artex Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Обязательно вынесем, это один из наших лучших менеджеров!!! Его фото в качестве лучшего менеджера постоянно висит на нашем сайте www.autornd.ru))) Рада, что Вам понравилось наше обслуживание! P.S. не забудьте приехать за дисконтной картой!
Andrews Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Обязательно вынесем, это один из наших лучших менеджеров!!! Его фото в качестве лучшего менеджера постоянно висит на нашем сайте www.autornd.ru))) Рада, что Вам понравилось наше обслуживание! P.S. не забудьте приехать за дисконтной картой! Не забуду! Только когда и к кому? PS Мы вроде на ты общались в реале, почему "Вы"? PPS А на аську принципиально никогда не отвечаешь?
shhegl-igor Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) Добрый день! Автомобиль в данной комплектации заказать можно, срок поставки около 3 месяцев, предоплата 50%. здравствуйте Анжела, я новичёк из г. шахты, хотел бы взять у вас матиз с кондиционером за 241 тыс. в сентябре в кредит на год с первоначальным взносом 100 тыс. если не трудно подскажите самый удобный и дешевый кредит и в каком банке, или лучше мне взять ссуду, а у вас взять за наличку...с уважением...игорь Изменено 25 июля, 2011 пользователем shhegl-igor Шахты - Ростов
shhegl-igor Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 здравствуйте Анжела, я новичёк из г. шахты, хотел бы взять у вас матиз с кондиционером за 241 тыс. в сентябре в кредит на год с первоначальным взносом 100 тыс. если не трудно подскажите самый удобный и дешевый кредит и в каком банке, или лучше мне взять ссуду, а у вас взять за наличку...с уважением...игорь и тишина...такое впечатление, что что Артекс не заинтересован в продаже автомобилей... Шахты - Ростов
SooL Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 Артекс не такой уж частый гость тут. :) На вопросы, касающиеся проблем Вашего автомобиля, через личные сообщения не отвечаю.
shhegl-igor Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Уже купил, на неделе забирать, но не в Артексе...а в "РостКар" на Дачной 2а, очень выгодные условия...в кредит через Русфинанс банк...цена с кондером 234 тыс., скинули 7 тыс., при взносе 35%, кредит 9,9% на 2 года, переплата 21 тыс.+каско на 2 года 29 тыс. с 0 стажем...советую...а в Артексе припоны, то за 192 надо ждать 3 мес, с 100% предоплатой...и т.д. Шахты - Ростов
Artex Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 Специальная акция от Группы Компаний «Артекс»! При покупке автомобиля Uz-Daewoo Matiz 2011 года выпуска- антикоррозийная обработка в подарок! Только до конца апреля в автосалоне «Uz-Daewoo» ГК «Артекс» всем покупателям автомобилей Matiz 2011 года выпуска антикоррозийная обработка - бесплатно. Обработка производится на профессиональном оборудовании с использованием только качественных материалов. Защитите ваш автомобиль от осадков! Специально для Вашего удобства в автосалоне работают финансовые консультанты, которые помогут Вам рассчитать кредит на автомобиль и оформить его менее чем за 30 минут. Группа Компаний «Артекс» работает более чем с 20 банками, поэтому любой клиент найдет для себя удобную форму кредитования. Подробности у менеджеров автосалона «Uz-Daewoo» по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Шолохова, 149, тел. 211-08-22. автосалон Uz-Daewoo ГК "Артекс" ул. Шолохова, 149 (863) 211-08-22
SooL Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 Вот чего не хватает Артексу, так это нормального отношения менеджеров к потенциальным клиентам. Когда я подбирал новый автомобиль, заехав в Артекс посмотреть новый Рио, я понял, что я ну вообще не интересен менеджерам. На ресепшене никого, менеджера в салоне не увидел, парня поднял со стула, чтобы поспрашивать о машинке, он сказал, что не менеджер, но всё же решил взять на себя его роль. Машина, которая интересовала - закрытая стояла. Пока я 5 минут вокруг неё ходил и пробовал открыть - никто не поинтересовался, что я хочу. Прямо перед Артексом был в АААМоторс смотрел Солярис, так там не отходили ни на шаг с первого моего шага к машине. А Артекс такой Артекс оказался... Самое интересное, что уже несколько лет отзывы в одном ключе, а работы над ошибками нет... На вопросы, касающиеся проблем Вашего автомобиля, через личные сообщения не отвечаю.
miaFF Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Опубликовано 7 апреля, 2012 Саша ты знаешь, а мне кажется что и тему пора прикрывать их, ну может это и жестко и с плеча, но последняя активность тут была в прошлом году, и как то участие со стороны манагеров тоже особого нет. ну не интересны мы им, ни на киях, ни на матиза.... так и нам они зачем? салонов дофига, на гарантию большинство возложило, Хэджа с головой хватает... ?-Ты почему не спишь, милая? -Зло не дремлет! www.formspring.me/miaFF
gladness Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Тему прикрывать не надо. Очень актуальная темка. Почитать - узнать :laugh: Кать , а если прикрыть, дык, кто ж узнает, что такое Артекс! - Ребята, - нежно сказал я, обводя глазами эту милую компанию, - если бы я мог умереть за вас, я бы ни за что не стал делать подобную глупость, потому что на том свете вас нет, я уже проверял... А без вас там слишком неуютно! Сэр Макс. Стремись к мудрости, а не к знаниям. Знания - это прошлое. Мудрость - это будущее.
miaFF Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Опубликовано 8 апреля, 2012 Да в сети о них полно отзывов, так что тему закрыть и закрепить в назидание потомкам ?-Ты почему не спишь, милая? -Зло не дремлет! www.formspring.me/miaFF
Marizza Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 артекс не очень.. можно менеджерам как то по-приветливей и вежливей быть. так общался, что как то и спрашиват у него ничего не хотелось
Fomofa Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 И я оставлю свой негатив об Артексе. Плохие они, особенно когда из-за них теряешь финансы, через обман. Зовут меня ТАТЬЯНА
Andrews Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 Вот море здесь негативных отзывов об Артексе... Не знаю, может мне везет так, но у меня за год поводов для недовольства не возникало... И когда пригонял машину на ТО на днях, бродил по салону, так постоянно подходили менеджеры, предлагали рассказать про машины, показать и т.д., были вежливы и предупредительны. Мож я чего не так делаю, что они со мной нормально себя ведут?
Fomofa Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 Вот море здесь негативных отзывов об Артексе... Не знаю, может мне везет так, но у меня за год поводов для недовольства не возникало... И когда пригонял машину на ТО на днях, бродил по салону, так постоянно подходили менеджеры, предлагали рассказать про машины, показать и т.д., были вежливы и предупредительны. Мож я чего не так делаю, что они со мной нормально себя ведут? Мож надо пройтись по всем аспектам, да сравнить с другими дилерами? Я сравнивала. Артекс и допы подороже предлагает. Как ТО? Цены вменяемы, по сравнению с Дачной, например? Сравнивали? Что значит «предупредительны» ? О чём предупреждали то? :) :) :) Зовут меня ТАТЬЯНА
gladness Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 Вот море здесь негативных отзывов об Артексе... Не знаю, может мне везет так, но у меня за год поводов для недовольства не возникало... И когда пригонял машину на ТО на днях, бродил по салону, так постоянно подходили менеджеры, предлагали рассказать про машины, показать и т.д., были вежливы и предупредительны. Мож я чего не так делаю, что они со мной нормально себя ведут? После того, что ты там устроил до покупки, тебя видать запомнили, ну и с Анжелой успел пообщаться :laugh: - Ребята, - нежно сказал я, обводя глазами эту милую компанию, - если бы я мог умереть за вас, я бы ни за что не стал делать подобную глупость, потому что на том свете вас нет, я уже проверял... А без вас там слишком неуютно! Сэр Макс. Стремись к мудрости, а не к знаниям. Знания - это прошлое. Мудрость - это будущее.
Fomofa Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 Уже появился :yahoo: Зовут меня Анжела, я являюсь руководителем отдела продаж в автосалоне "Артекс", так что если у вас поднакопились вопросы, с радостью на них отвечу. Оооо, Анжела и есть тот руководитель, с которым пришлось общаться о решении надуманный проблемы. Спасибо, за кулуарную честность, что первоочередная задача получить прибыль. О клиенте речи нет. Надувательство чистейшей темы. Извинения были на словах в краткой форме. Деньги на 100% не вернули. 60% еле вытащила через настойчивость, при расторжении договора. Никто так и не сказал, за что у меня хотели забрать 3000 руб. от предварительного взноса, чтобы стать в очередь. Зовут меня ТАТЬЯНА
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти