Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Защиту мне за 200 р. подкрутили. (автосервис на отворотке с Ленинградки на Рогозерку, справа, недалеко от первого светофора)

И если, что у них можно арендовать эстакаду. 150р-час.

Изменено пользователем Olit
Опубликовано

Ну и чего? Надо было арендовать эстакаду и самой гайки крутить - 25% экономии :laugh:

Опубликовано

Ага, а ещё лучше иметь гараж с ямой и мужа с руками, тогда вааще бесплатно будет :lol:

Опубликовано

Гараж - дело хорошее! Туда можно слинять (ну когда например жена уборку затевает), заявив - а мне нада эта.., клапаны посмотреть, и компрессию отрегулировать, а то потом поздно будет! :crazy:

Опубликовано

Надо было арендовать эстакаду и самой гайки крутить - 25% экономии :laugh:

Никакой экономии. Нужно было бы ещё арендовать ключи, не руками же крутить :P

А вообще, я тут делюсь полезной информацией, а вы подтруниваете)

Опубликовано

Ни в коем разе, я думал - ключи у тебя уже есть (сейчас вспомнил - сами же ж отговаривали покупать :oops:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет.

Никто не знает где можно купить передний бампер? В опель+, авторынок, разборка в коле- там нет 100%. Где ещё можно поискать?

Опубликовано

1. Интернет-магазин Еxist (офис в Мурманске на Буркова, 13 и в Североморске, ул. Северной Заставы, д.36А). Посмотрел, рубашка (она же накладка, облицовка) - от 2820 руб. со сроком доставки 3 дня;

2. Магазин при "Автомаркете" на Кооперативной, 4, тел. (8152)25-16-29, 8-960-023-40-17 (Елена).

 

Что случилось-то? Отремонтировать никак уже нельзя? :blink:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

внимание! в магазине волга на буркова(напротив библиотеки) обнаружены запчасти на матиз в наличии:

1. наконечник рулевой 230

2. амортизатор передний каяба 2000

3. амортизатор задний каяба премиум(масло) 1200

4. рычаг передний 630

5.провода вв 350

6. фильтр масляный, топливный

написал то, что вспомнил. если чего-то не написал, значит забыл)))

а ходил туда за пальцами суппорта на газель:на моте застучали, но не нашел. обошлось всё смазкой(литолом).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

во-первых, хотелось дополнить список товаров в магазине: ремень генератора-90рэ, втулка поперечного стабилизатора(внешняя)-20рэ, втулка рычага-20рэ.

во-вторых, сегодня папа проходил ТО на свердлова-прошел с первого раза, такое впервые: до этого обязательно был свет и еще какая нибудь фигня!!!. СО не проверяли, ручник сам дергал-кто хочет на шару пройти-бегите :yahoo:

Изменено пользователем kokozzz
Опубликовано

Собрался менять задний сальник КВ, вот думаю, купить сразу диск сцепы и поменять, или как всегда оставить на авось? Пробег под 70 тыков уже, кто че думает?

Опубликовано

Думаю, надо тебе пробить на всякий случай наличие деталей сцепления (диск, корзина в сборе, выжимной подшипник) в магазинах - Автомаркет, Опель+, Екзист (сроки доставки), снять и потом уже решать - менять чего или нет (в том числе оценить трудоемкость замены, если "авось" не надолго прокатит). Для тебя ведь не критично, что Матиз несколько дней на приколе будет?

Ну еще может сальниками запастись, какие там на коробке есть, да поменять заодно :ok:

Опубликовано (изменено)

Дело в том, что замена сальника КВ сродни замене сцепления, корзина и выжимной, я так думаю ещё поживут, а вот ЕЩЁ раз снимать коробку из-за диска через пару месяцев не хотелось бы.

ЗЫ мой гараж занят,дача ж у меня теперя есть, буду менять у кореша, поэтому хотелось бы отделаться одним днём.

А посмотреть и оценить состояние диска можно тока при разборе;) сцепы, уж очень не хочется ещё раз туда лезть, как не хочется и тратить деньги просто так, поэтому и спросил стОит ли сразу покупать диск. Хотя сам склоняюсь к мысли, что лучше поменять, чтоб потом не лезть опять туда.

Изменено пользователем лёха74
Опубликовано

кстати пока не забыл-в том же магазине лежит комплект сцепления:диск, корзина, подшипник. цену не помню :)

Опубликовано

... ну уж если 70 тык. туда лезть , то конечно лучше сразу сразу всё поменять , впоследствии окупится надёгой ..

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Загорелся "чек" :roll:

По докладу водителя (жена) - "с утра сегодня после заводки как-то неустойчиво работал двигатель, в обед заводила - тоже, вечером завела - горит "чек", двигатель на ХХ работает неустойчиво, сильно трясется (открывала капот и смотрела), на ходу - плохо тянет, в горку едет еле-еле, "чек" горит, иногда мигает" :(

Завтра поедет на Лансере, а я буду вечером смотреть, разбираться. Очень надеюсь, обойдется заменой свечей (эти уже тыщ 15 - 16 прошли, новые лежат в запасе), по симптомам, ИМХО - не работает один из цилиндров...

Опубликовано

Загорелся "чек" :roll:

По докладу водителя (жена) - "с утра сегодня после заводки как-то неустойчиво работал двигатель, в обед заводила - тоже, вечером завела - горит "чек", двигатель на ХХ работает неустойчиво, сильно трясется (открывала капот и смотрела), на ходу - плохо тянет, в горку едет еле-еле, "чек" горит, иногда мигает" :(

Завтра поедет на Лансере, а я буду вечером смотреть, разбираться. Очень надеюсь, обойдется заменой свечей (эти уже тыщ 15 - 16 прошли, новые лежат в запасе), по симптомам, ИМХО - не работает один из цилиндров...

а я думаю ВВ провод пробит или на корпус коротит. ну посмотрим, кто прав окажется...

Опубликовано (изменено)

Наш "евро-3", там провода короткие, от "корпуса" вроде далеко. Посмотрим, это тоже вариант...

------------------

Замена свечей не помогла :mad:

Явно - не работает 1-й цилиндр, при снятии ВВ-провода со свечи 1-го цилиндра характер работы двигателя не меняется (и до, и после замены свечей), на других - меняется. Поменял местами провода - тоже самое. Старая свеча 1-го цилиндра была подкопченая.

В какой-то момент "чек" гас спустя некоторое время после запуска двигателя (2 раза, не уловил закономерности, я там еще все доступные разъемы дергал), в движении, через метров 500 (машина едет хорошо), загорается опять. Причем то мигает, то горит постоянно. На ХХ двигатель "колбасит", в движении явно не хватает мощности.

Почитал "мурзилки", форум - скорее всего виновата форсунка. Надо ехать на диагностику :(

Изменено пользователем SanIvanych
Опубликовано (изменено)

может вам просто взять(например у меня: она все равно в багажнике валяется) рабочую форсунку и поставить ее на место нерабочей?

Изменено пользователем kokozzz
Опубликовано

Было бы неплохо. Сегодня тебя наверняка не достать, может, завтра? Позвоню

Опубликовано (изменено)

Сделали диагностику /в Полярном свой диагност нашелся - местные связи рулят :D /, результат - неисправна система подачи топлива 1-го цилиндра, если не ошибаюсь, код ошибки Р0300 /пропуски воспламенения/. Рекомендации - промыть форсунки. Тут же созвонились с мастером, договорились предварительно на вечер.

Диагност рассказал, что последние две недели народ валом к нему валит с аналогичными проблемами, и большинство заправлялись на наших местных /Полярный - Снежногорск/ АЗС :mad: И Ирина Мотьку в Полярном заправляет :(

Диагност назвал АЗС, на которых рекомендует заправляться, только я название забыл :oops: Их всего три, одной фирмы: одна на федералке у Междуречья /по дооге к нам как раз/, другая в Коле наверху - если ехать с Мурманска, на кольце налево и потом еще налево поворот на Ленинградку, и справа будет та АЗС. Третья - где-то по дороге в Финляндию /на Лотту, я так понял/. Заправлюсь сегодня у Междуречья /мы сейчас в Мурманске, на Лансе/, напишу название /нисколько не реклама/ :ok:

 

внимание! в магазине волга на буркова(напротив библиотеки) обнаружены запчасти на матиз...

Заезжал на разведку - есть кое-что, Каябы лежат /купить что-ль/. Чтобы не уходить с пустыми руками, купил фильтр воздушный и резинки на стабилизатор передней подвески /втулки с новья потресканые, надо б заменить/.

Уточняю данные магазина: ул. Буркова, 43, тел. 44-12-44 :)

 

-------------------

Промывка форсунок (мыли без снятия рампы, подключали промывочную станцию => работа на ХХ минут 20...25) положительного результата не дала, все по-прежнему :(

 

АЗС - ООО "Легион", АИ-95 - 27.50

Изменено пользователем SanIvanych
Опубликовано

Идем дальше.

Сегодня:

1. Проверил сопротивление цепи катушки форсунки 1-го цилиндра - норма;

2. Снял рампу, проверил работу форсунок, поочередно подачей питания напрямую от АКБ - у всех характерный щелчок + капет бензин (остатки в рампе);

3. Поменял местами форсунки 1-го и 2-го цилиндра, заполнил рампу бензином (через шприц), еще раз проверил подачей питания - "щелк" + течет бензин;

4. Установил рампу на место, завел, проверил - теперь не работает 2-й цилиндр (с форсункой от ранее не работавшего 1-го цилиндра).

Вроде все ясно - неисправна форсунка, надо менять (1500 руб. или взять у Кости, попробовать). Или ехать к дилеру, опять диагоностироваться (1500 руб.), мыть форсунки (со снятием и проверкой на стенде - 1700 руб.), в результате, возможно, опять же менять форсунку. Первый вариант дешевле. Думаю :blink:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных