Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Новосибирцы, а где ваш региональный представитель Ира которая Morzhonikus? Пытался скинуть ей сообщение в личку, так у неё ящик похоже переполнен и тут на форуме давненько её не видать... Хотелось бы задать ей пару вопросов.

 

В глубоком подполье пока наш Предводитель :) Можно сказать, на нелегальном положении. Возможно, придётся отстреливаться. Мы дадим вам парабеллум... :crazy: В смысле напишу в личку, как ей можно написать ;) Что-то и вправду сообщения с форума не уходят.

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Привет всем!

Если кто-то захочет порукодельничать с не сильно малыми отпрысками (своими или соседскими))) или подурачиться сам, загляните

А мы со своим еще пару лет назад сделали модельку. Правда, ее уже не существует - сын "заиграл" до дыр.

Сибиряку. А лямбда-зонд проверить не надо? Просто эта штука позамыслу количество кислорода в выхлопе измеряет. Если он барахлит, компьютер получает неверную информацию и может топлива "переливать". Но сразу сознаюсь. Это знаю лишь в теории.

Андрей, премного благодарен. Про лямбду забыл напрочь, тем более повышенный (как мне кажется) расход тоже за эту версию. Проверю обязательно.

Новосибирцы, а где ваш региональный представитель Ира которая Morzhonikus?

Да все с ней в порядке ,надеюсь! Опять сегодня ее видел, на Мочищенском, на перекрестке с Ереванской, около половины шестого вечера. Причем и мигал ,и гудел, и махал, но несмотря на то, что мы оба ехали в левых рядах навстречу друг другу ,она меня не заметила, похоже. :shock:

Опубликовано

В субботу прошел ГТО, ездил к знакомому, поэтому ехал без боязни. В принципе, все в норме, даже тормоза в допуски укладываются. Удивило то, что СО-СН повышен! Первое, на что подумал - катализатор, за это говорит периодически появляющийся запах сероводорода. А что может быть еще? Неохота глушак снимать... Кто может подсказать причины?

Всем привет! Тоже недельку назад проходил ГТО, как раз в последний 30 день со дня покупки :) Все сомневался пройду или нет(с задними тормозами судя по форуму многие изначально не проходят), но проходить решил по честному, что б знать что машина исправна.Значит посмотрели они машинку по быстрому, не до чего не докапываясь,даже дальний и поворотники вообще не смотрели,а вот с тормозами задними тяжко было,первый раз по команде нажал на тормоз,барабаны ноль эмоций как крутились так и крутятся,позвал проверяющий напарника крупного :) ,тот сел назад, я еще пару раз потормозил, но безрезультатно. Потом пошел в очередь к инспектору, ну думаю щас отправит исправлять тормоза, но нет к моему огромному удивлению он выдал талон на 3 года и сказал:-"талон я тебе выдам, но имей виду, что задних тормозов у тебя нет и я тебе очень рекомендую поехать в салон и отрегулировать их". Вот теперь и думаю приеду в Фаворит моторс, а они скорее всего откажутся бесплатно регулироваь тормоза,т.к. ГТО прошел,может кто подскажет как заставить сделать все по гарантии?

Опубликовано

Вот теперь и думаю приеду в Фаворит моторс, а они скорее всего откажутся бесплатно регулироваь тормоза,т.к. ГТО прошел,может кто подскажет как заставить сделать все по гарантии?

Думаю, что не стоит им сразу подсказывать ответ. Просто приехать и настаивать, чтобы прокачали и отрегулировали. В общем не следовало тянуть с ГТО... Но об этом поздно горевать :) Будь инспектор принципиальней, была бы у вас для разговоров с СТО на руках карта осмотра. Вот только ехать к дилеру и после этого на техосмотр пришлось бы на эвакуаторе.

Т.е. тормоза в любом случае нужно сделать. Заставить сделать по гарантии - вопрос вашей настойчивости. Можете талон спрятать. Не прохожу техосмотр, мол. Спросят где карта, сказать, что дома забыл ;) Не прокатит, сгонять на СТО, где есть стенд тормозной. Это будет стоить денег, но их по гарантии (теоретически))) как раз можете постараться стрясти с дилера. Можно просто узнать, сколько стоит регулировка? Безопасность дороже, я так думаю.

Опубликовано

Всем привет. Сегодня после смены резины потерял один "родной" колпак с колеса. Он был сломан, стяжек не оказалось под рукой , поэтому слетел буквально сразу. Может у кого завалялся некомплект, который может быть распродан по одному? Готов купить или за :drinks:

Опубликовано

Я покупал один колпак взамен потерянного на Станционной. Но это было 2 года назад и стоил он тогда немеряно - то ли 700, то ли 800 рублей. Переборол тогда свою "жабу", купил машине подарок на 10 тысяч :laugh:

Опубликовано

Я покупал один колпак взамен потерянного на Станционной. Но это было 2 года назад и стоил он тогда немеряно - то ли 700, то ли 800 рублей. Переборол тогда свою "жабу", купил машине подарок на 10 тысяч :laugh:

Ну да он и сейчас примерно столько стоит. У меня колпаки расходный материал из-за специфики работы. Придется видимо новый комплект обычных купить.

Опубликовано

Ну да он и сейчас примерно столько стоит. У меня колпаки расходный материал из-за специфики работы. Придется видимо новый комплект обычных купить.

Специально спросил в "Фаворите", Колпак стоит 600, т.е. тоже целый комплект купить можно.

Опубликовано

Сегодня праздник наступил великий,

Куличи и яйца в разноцветных красках,

Все на столах, везде веселье, крики,

«Христос Воскресе». Поздравляю с Пасхой!

 

Пусть Пасха эта принесёт добро,

Его так мало в нашем мире,

Пусть станет на душе тепло,

И будет так всегда отныне!

Опубликовано

sergei28, мало кто верит в воскресение Иисуса. А вот пасху до усрачки отмечают и дибилы пьяные феерверки запускают. Хорошо что люди остались живы. У меня копейка полностью сгорела и матиз сзади подплавился.

Опубликовано (изменено)

sergei28, мало кто верит в воскресение Иисуса. А вот пасху до усрачки отмечают и дибилы пьяные феерверки запускают. Хорошо что люди остались живы. У меня копейка полностью сгорела и матиз сзади подплавился.

 

От души сочувствую, Виталий! Читал про ваши несчастия на красноярской ветке. Вот и вправду, хорошо, что люди живы. Вот только ни Сергей, ни тем более Иисус тут точно ни при чём. Мозгов некоторым нашим соотечественникам явно недостаёт, только что с эти сделать? я не знаю.

Изменено пользователем Andrey_K
Опубликовано

sergei28, мало кто верит в воскресение Иисуса. А вот пасху до усрачки отмечают и дибилы пьяные феерверки запускают. Хорошо что люди остались живы. У меня копейка полностью сгорела и матиз сзади подплавился.

У каждого своя вера! Кто-то в Иисуса а кто-то в бутылку водки!

Вам искренне сочувствую! Ведь это все наживное,это железо! Переживете!

Главное что сами все живы здоровы!

Удачи!

Опубликовано

Если среде владельцев матиза есть верующие люди, то может ветку новую откроем? Я религией давно занимаюсь и можно многое обсудить.

Опубликовано (изменено)

Про дневные ходовые огни. Тема необычайно популярна. Даже имел неосторожность высказываться на омской ветке по этому поводу. Высказывался в том духе, что на фиг это нужно? Т.е. нет смысла лепить всякие непредусмотренные конструкцией "фонарики". И выглядит стрёмно, и смысла в них особого нет. Всё равно, эта самодеятельность до первого вредного гаишника, а дальше включаем ближний или ПТФ, как это прямо указано в правилах, и едем дальше.

 

Тем не менее уже и этими светодиодными фонариками все магазины завалены. На мой взгляд, выглядят они, всё равно, стрёмно, а вот смысл есть. Во-первых, это удобно, когда огни включаются и выключаются автоматически. Во-вторых, нет смысла жечь весь день лампы габаритов и подсветки приборной панели. Меня больше всего крохотулечные лампочки в подсветке кнопок (аварийной, противотуманного фонаря и гидрокорректоре). Свои уже все по разу поменял. Мелочь, но часики при включённых габаритах светят более тускло (ночной режим типа).

 

Так что смысл сделать ДХО для себя я всё же нашёл. Решил реализовать вариант, описанный в FAQ тут Вошкался долго, хотел, чтобы было аккуратно и по уму. В моторном как-то уж очень тесно! :) Чтобы закрепить вариометры и проложить аккуратно провода, снимал аккумулятор и левую фару. Все соединения сделал под коробкой с предохранителями. Для питания в полнакала "дальнего" задействовал один из запасных предохранителей на 10 А. Один проводок из моторного в салон протянул в ту же дырку, что и проводки от охранной системы протянуты. К слову, до чего же неаккуратно эта охранная система поставлена! Всё на соплях, сам блок на весу, датчик удара не закреплён, а под жгуты проводов затолкан, изолента намотана как попало. По ходу дела что-то подправлял.

 

Всё работает как задумано :) Вариометры греются прилично, но приемлемо вроде. Место для них вроде удачное: хорошо проветривается и ничего вблизи горючего нет. Только один нюанс выяснился. Эти ДХО включаются всегда, когда заведён двигатель, т.е. и при запуске по таймеру. Пока не сильно актуально, а к зиме точно нужно будет схему доработать, чтобы они этого не делали.

 

Когда заканчивал, то были уже сумерки. Уже и габариты смотрелись очень ярко. Потому фото может переделаю завтра днём. Визуально мне очень нравится как светит "дальний" в треть мощности. Цвет чуть желтоватый получается, должен быть хорошо заметен днём и не слепит.

 

P.S. Лампы в фарах стоят стандартные 60/55 Вт. Извините, что снова много букв ;)

Рисунки по порядку: 1 - ничего, 2 - ДХО, 3 - габариты, 4 - ближний, 5 - дальний.

post-21225-0-41237400-1304188123_thumb.jpg

post-21225-0-56270200-1304188133_thumb.jpg

post-21225-0-19064100-1304188144_thumb.jpg

post-21225-0-24667300-1304188163_thumb.jpg

post-21225-0-47981400-1304188174_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrey_K
Опубликовано (изменено)

Про дневные ходовые огни. Тема необычайно популярна. Даже имел неосторожность высказываться на омской ветке по этому поводу. Высказывался в том духе, что на фиг это нужно? Т.е. нет смысла лепить всякие непредусмотренные конструкцией "фонарики". И выглядит стрёмно, и смысла в них особого нет. Всё равно, эта самодеятельность до первого вредного гаишника, а дальше включаем ближний или ПТФ, как это прямо указано в правилах, и едем дальше.

 

Тем не менее уже и этими светодиодными фонариками все магазины завалены. На мой взгляд, выглядят они, всё равно, стрёмно, а вот смысл есть. Во-первых, это удобно, когда огни включаются и выключаются автоматически. Во-вторых, нет смысла жечь весь день лампы габаритов и подсветки приборной панели. Меня больше всего крохотулечные лампочки в подсветке кнопок (аварийной, противотуманного фонаря и гидрокорректоре). Свои уже все по разу поменял. Мелочь, но часики при включённых габаритах светят более тускло (ночной режим типа).

 

Так что смысл сделать ДХО для себя я всё же нашёл. Решил реализовать вариант, описанный в FAQ тут Вошкался долго, хотел, чтобы было аккуратно и по уму. В моторном как-то уж очень тесно! :) Чтобы закрепить вариометры и проложить аккуратно провода, снимал аккумулятор и левую фару. Все соединения сделал под коробкой с предохранителями. Для питания в полнакала "дальнего" задействовал один из запасных предохранителей на 10 А. Один проводок из моторного в салон протянул в ту же дырку, что и проводки от охранной системы протянуты. К слову, до чего же неаккуратно эта охранная система поставлена! Всё на соплях, сам блок на весу, датчик удара не закреплён, а под жгуты проводов затолкан, изолента намотана как попало. По ходу дела что-то подправлял.

 

Всё работает как задумано :) Вариометры греются прилично, но приемлемо вроде. Место для них вроде удачное: хорошо проветривается и ничего вблизи горючего нет. Только один нюанс выяснился. Эти ДХО включаются всегда, когда заведён двигатель, т.е. и при запуске по таймеру. Пока не сильно актуально, а к зиме точно нужно будет схему доработать, чтобы они этого не делали.

 

Когда заканчивал, то были уже сумерки. Уже и габариты смотрелись очень ярко. Потому фото может переделаю завтра днём. Визуально мне очень нравится как светит "дальний" в треть мощности. Цвет чуть желтоватый получается, должен быть хорошо заметен днём и не слепит.

 

P.S. Лампы в фарах стоят стандартные 60/55 Вт. Извините, что снова много букв ;)

Рисунки по порядку: 1 - ничего, 2 - ДХО, 3 - габариты, 4 - ближний, 5 - дальний.

Молодец Андрей!

Смотрятся желтым прикольно и не слепят!

А почему один провод в салон?

Два же разьема 205 и 204 и два провода? (питание катушки реле)

И что за марка диода в цепи катушки?И где ты его скомутировал?

И где соединил выход реле с проводами дальнего? Лучше все в фото!

Изменено пользователем sergei28
Опубликовано (изменено)

А почему один провод в салон?

Два же разьема 205 и 204 и два провода? (питание катушки реле)

И что за марка диода в цепи катушки?И где ты его скомутировал?

И где соединил выход реле с проводами дальнего? Лучше все в фото!

 

Второй провод катушки реле подключил прямо к одному из габаритов (правому или левому уже не помню) сразу за предохранителем в блоке под капотом. Там он очевиден, и проводов тянуть меньше. А где искать разъём 204? 205 не нашёл, а почти угадал. Диод поставил Д226. Поставил его рядом с разъемом, где выход генератора. Можно было спрятать в блок предохранителей, но снимать это блок лишний раз не хотелось. Диод нужен. Сперва сделал без него и получил "сюрприз": с выключенным двигателем и включёнными габаритами загораются и эти ДХО. :crazy:

Все соединения сделал под блоком предохранителей под капотом. Он прикручен двумя болтами. Снизу крышка на четырёх защёлках. Чтобы её снять и блок перевернуть нужно снять аккумулятор (у меня стоит здоровый и свободного пространства нет совсем). Все предохранители подписаны. Смотришь, какой провод идёт с предохранителя, к нему и подключаешься. Подключался коннекторами (на фото). Очень удобно. Используются лет сто, но в наших краях по-прежнему диковина. Почти случайно нашел магазинчик, где они есть.

Обещанные фото на солнышке.

 

P.S. Странно, загружал фото в том же порядке, а они вышли вперемешку :o . Зато подписаны.

Вот собственно как установлены вариаторы и доп. реле.

post-21225-0-84065800-1304308597_thumb.jpg

post-21225-0-14497700-1304308618_thumb.jpg

post-21225-0-85284300-1304308625_thumb.jpg

post-21225-0-26649200-1304308633_thumb.jpg

post-21225-0-15409400-1304308640_thumb.jpg

post-21225-0-01413300-1304308657_thumb.jpg

post-21225-0-27907100-1304309151_thumb.jpg

post-21225-0-54226500-1304309160_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrey_K
Опубликовано (изменено)

Андрей написал: Один проводок из моторного в салон протянул в ту же дырку, что и проводки от охранной системы протянуты. К слову, до чего же неаккуратно эта охранная система поставлена! Всё на соплях, сам блок на весу, датчик удара не закреплён, а под жгуты проводов затолкан, изолента намотана как попало. По ходу дела что-то подправлял.

Надо всю переднюю панель снимать и устанавливать сигналку. Скоро этим делом займусь, как прийдет мой заказ с Москвы. Если интерес есть, то могу фоток наделать про установку. Про активаторы дверей и багажника много написано на форуме и я их эже потихоньку установил. Про установку ДХО пока думаю как лучше сделать. Спасибо всем кто скидывает такую нужную информацию.

Изменено пользователем Виталий315
Опубликовано

Надо всю переднюю панель снимать и устанавливать сигналку. Скоро этим делом займусь, как прийдет мой заказ с Москвы. Если интерес есть, то могу фоток наделать про установку. Про активаторы дверей и багажника много написано на форуме и я их эже потихоньку установил. Про установку ДХО пока думаю как лучше сделать. Спасибо всем кто скидывает такую нужную информацию.

 

Насколько понимаю, переднюю панель никто не снимет при установке сигналки. Как-то при поворотах руля услышал посторонний звук. Перепугался сперва. Оказалось, блок охранной системы повис на своих проводах и шоркал по карданчику рулевого привода :( По поводу активаторов багажника мне понравилась последняя (крайняя)))) идея hegdehog с удалением личинки замка и установкой кнопки. Именно так (с кнопкой) всё сделано на "взрослых" машинах. Размышляю про это, может затею.

Как про ДХО надумаете, скажите :) Система сделана, уже снова привык не включать ближний, но пока не кажется идеальной.

Опубликовано

... И так)))

Предварительно известив знакомых о том,что в выходные (7,8,9.05) явлю себя на их чудные очи собрался в дорогу.Перед выездом сделал ТО.В дорогу особо ничего не брал,так по мелочи...Воду,бензин и денег.

Стартанул из града Петрова часов в 11 утра.Погоды были дождливые,поэтому особо не гнал.Первый бак осушил где то км через 600.Учитывая то что навигатор-вражья машина повел меня через Череповец,Вологду затем Ярославль,Кострому бенза я сжег порядком.Географических названий не помню,но на протяжении всего маршрута заправлялся на "Луке".И только один раз хапнул на окраине Наб. Челнов в "Татнефти" откровенного г...на.За Татарстан скажу особо,так как был привлечен там за тонировку.Причем останавливали 2 раза...В Челябинск ехал,уже на выезде из Татарстана гаец остановил...Видимо прибора у него не было,так он мне лекцию прочитал...Типа почему я езжу с передними тонироваными стеклами,это запрещено и это -СТЫДНО!!!.Видимо думал,что я тут же выйду и пристыженный сдеру пленку с передних стекол...Надо сказать,что и в Башкирии и в Татарстане 99% машин с НЕТОНИРОВАНЫМИ ПЕРЕДНИМИ СТЕКЛАМИ.Они там все типа законопослушные...На трассе,что поразило взаимная вежливость,корректность...Большие пропускают маленьких,медленные быстрых...Благодарности "аврийкой" по любому поводу.Но странно другое... Никто не "отмаргивается" о гаишниках,коих по обочинам стоит много.Типа опять все правильные и не нарушают...

Из курьезного...Перед постом ГИБДД (опять же в Татарстане) пошел на обгон трех еле плетущихся Камазов...Гаец бедняга на меня как Матросов на амбразуру бросился...Отнял документы,типа все...лишение...Где будем рассматривать дело... Я говорю:"Нигде".Он мне типа,ваши предложения...Я показываю 2 пальца (типа 2 тыр.)Он мне полностью кисть руки (типа 5 тыр).Со стороны такой разговор глухонемых.Нет,говорю,это сильно....типа лишай .Он же почувствовав деньги,говорит,давай ни тебе и ни мне и показывает 3 пальца...Я выхожу,кладу деньги в "права" захожу и по столу двигаю к нему.Гайцы в Питере денег в руки не берут пока ты рядом.Этот схватил так...ну я даже не знаю...С какой то жадностью,что ли... И в карман их спрятал.Отдал мне доки...Типа,счастливого пути))).До Челябинска осталось 900 км.

Ночь застала меня в горах в 400 км от Челябинска.Езда по горам ночью была...как чем то острым по живому)))))для меня по крайней мере.Учитывая то что пошли вторые сутки за рулем,я очень быстро перестал ориентироваться в окружающих спусках-подъемах,и что бы вернуть концентрацию решил...ПЕТЬ!!!На протяжении 200 км я перепел все диски каковые были в машине.

Помогло,а тут еще попался грузовичок с местными номерами.К нему то я и прицепился и шел за ним до самого Челябинска.Км за 10 до въезда в город он остановился и дальше я поехал один,не забыв поблагодарить его "аварийкой".На въезде в город я был снова остановлен,на этот раз из за банальной скуки и боязни уснуть,так мне гаец признался (молодой какой то,видно недавно работает).

Челябинск.Поскольку приехал я около 4 часов утра,то не став никого беспокоить забил в навигатор Ленина 2.Тот привел меня почему то со стороны ул. Танкистов.Ну да бог с ним,с блаженным.Расположился на ночлег,нашел чудесную радиостанцию...Радио Олимп помоему называется...и стукнувшись головой об полушку тут же уснул).

С утра глянув на машину решил,что в гостях в таком виде находится не прилично,поехал искать мойку.Искать долго не пришлось.Тут же на Танкистов в огромном ангаре мы и приняли водные процедуры,приятно удивившись цене.Цена составила 200 рэ. за кузов и 2 ковра (+мне умыться)

Далее встретился со знакомыми(район пр. Победы пересечение с Красного Урала),был накормлен и приглашен на выезд в город.Ну...слов нет.Город,повторюсь-великолепен.Жаль фотика с собой не было.Одного дня конечно мало,но город постарался посмотреть по максимуму.В завершении прогулки посетил памятник Курчатову,и посмотрел на тусовку оставшихся фанатов стритрейсинга,тусовавшихся неподалеку.Затем как обычно,кухня,посиделки-разговоры...Ну и с утра,собственно в обратный путь.

Обратную дорогу я проложил в навигаторе хитростью,забив конечным пунктом Москву.Доехал бы гораздо быстрее,если бы на М-5 не убил бы левое переднее колесо и запаску.Пришлось потренироваться в ран-флэте,доехав до Златоуста.Там у местных дилеров Лада-ЛадаМир помоему (не реклама) на шиномонтаже все поправили и я помчал дальше...Кольцевая в МСК встретила пробкой на выезде на Ленинградское шоссе,ярким солнцем и прочей фигней,пробка в Вышнем волочке,пробка из за плохой дороги на Валдае...так и добрался восвояси.

Собственно...на все про все 5 дней,около 5000 км.Ехал с удовольствием поэтому статистику расходов особо не вел,на бензин потрачено чуть больше 2,5 тыр в каждую сторону.3 тыр отдано гайцу в Татарстане.Ну и привез 2 штрафа,на 1500 за превышение скоростного режима из Ярославской области и 500 из того же Татарстана за тонировку.

Как то так...

Опубликовано

Привет Андрей!! Я сегодня тебя видел,(Скорее всего тебя...в районе промышленной,или где-то там ,ГТО проходил перед горбатым мостом)такая же машинка синяя как у меня,но я по сторонам сильно пока не смотрю ,чтоб не вьехать в кого-нибудь,надо познакомиться....скорее всего и живем рядом ,я на Березовой роще!!

Опубликовано

Привет Андрей!! Я сегодня тебя видел,(Скорее всего тебя...в районе промышленной,или где-то там ,ГТО проходил перед горбатым мостом)такая же машинка синяя как у меня,но я по сторонам сильно пока не смотрю ,чтоб не вьехать в кого-нибудь,надо познакомиться....скорее всего и живем рядом ,я на Березовой роще!!

 

Не знаю, не знаю! ))) Скорее всего, то был всё же не я. Если это про меня, канеш. Обычно носит меня в другой стороне.

 

Но рад новой синей машинке :) Всегда рад встретиться и пообщаться в живую, если что.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных