ASK-AUTO Опубликовано 29 ноября, 2008 Опубликовано 29 ноября, 2008 Заводская гарантия на автомобили "UZ-DAEWOO" на сегодняшний день составляет 1 год или 20.000 км пробега (в зависимости от того, какое событие наступает ранее) Что касаемо дополнительной дилерской гарантии. Любой автосалон (продавец) может по своему желанию предоставить покупателю дополнительную гарантию на автомобиль на условиях дилера. Что это такое ? В нашем случае - автосалон "АСК-АВТО" дает 5 лет или 100.000 км пробега. 1. Гарантия (дополнительная) - бесплатная. 2. Она предполагает гарантийный ремонт на СТО АСК-АВТО в течение 5 лет или 100.000 км пробега. При этом мы просим от Вас только одного - периодически (раз в пол-года или через 10.000) проходить плановое ТО на нашем СТО для проверки состояния автомобиля. Хотелось бы услышать от Вас дорогие клиенты и владельцы автомобилей мнение - интересны такие условия? Сразу прошу - не пишите просто ДА или НЕТ. мы хотим разобраться в этом вопросе (потому как при покупке автомобиля 85-90 % наших клиентов выбирают именно 5-ю гарантию), а здесь на форуме и в других форумах зачастую многие отговаривают будущих владельцев. Так вот 2 конкретных вопроса: 1) Почему да (интересны) 2) Почему нет (НЕинтересны) Сразу хочу сделать важное замечание - мы гарантийные обязательства (и заводские и наши-дополнительные) несем всегда в полном объеме (конечно при условии правильной эксплуатации автомобиля) и ОЧЕНЬ дорожим своей репутацией. Заранее всем спасибо за ответы.
biolante Опубликовано 2 декабря, 2008 Опубликовано 2 декабря, 2008 Вопрос: теряется ли гарантия при проведении каких то работ (например той же замены тормозных колодок) в другом сервисе? Мнение: мне становится не интересной эта гарантия - сдохло реле поворотников, звоню - говорят "вопрос о том, гарантийный это случай или нет будет рассматривать инженер по гарантии". Знаете, если вообще вся электрика под гарантию не попадает - накой мне такая гарантия? Воткну реле от ВАЗа за 100 рублей и 5 минут - это лучше, чем терять несколько часов и потенциально рублей 500, если решат что негарантийный случай.
Bud Опубликовано 2 декабря, 2008 Опубликовано 2 декабря, 2008 А Вы хотели, что бы ответ был по телефону?
biolante Опубликовано 2 декабря, 2008 Опубликовано 2 декабря, 2008 А Вы хотели, что бы ответ был по телефону? Да я вообще не понял каким образом реле может оказаться негарантийныйм случаем. Предохранители и лампочки - это понятно. Остальное - нет.
ASK-AUTO Опубликовано 2 декабря, 2008 Автор Опубликовано 2 декабря, 2008 Вопрос: теряется ли гарантия при проведении каких то работ (например той же замены тормозных колодок) в другом сервисе? Мнение: мне становится не интересной эта гарантия - сдохло реле поворотников, звоню - говорят "вопрос о том, гарантийный это случай или нет будет рассматривать инженер по гарантии". Знаете, если вообще вся электрика под гарантию не попадает - накой мне такая гарантия? Воткну реле от ВАЗа за 100 рублей и 5 минут - это лучше, чем терять несколько часов и потенциально рублей 500, если решат что негарантийный случай. Напишите пожалуйста конкретный пример. (Варианты - "каких-то работ" к сожалению не подойдут. "Другой сервис" тоже не подходит). Вы ведь хотите полный ответ, применительно ко всем случаям. Очень много технических вопросов, которые расписать достаточно сложно и долго. Обратитесь пожалуйста по телефону к Дорониной Елене Федоровне (инженер по гарантии АСК-АВТО). Она Вам подскажет воможные варианты и правомерность действий клиента и дилера. * Одно могу сказать точно - как выше было написано, вопросы по гарантийному ремонту по телефону не решаются. Для того, чтобы установить причину, автомобиль нужно как минимум увидеть и посмотреть. Если дефект признается гарантийным - производтся ремонт, если НЕ гарантийным - то Вам: 1. Должны озвучить причину отказа в гарантийном ремонте. 2. По согласованию с Вами произвести устранение дефекта (ремонт) за Ваш счет. Хочу сделать акцент ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ВАМИ
biolante Опубликовано 2 декабря, 2008 Опубликовано 2 декабря, 2008 Напишите пожалуйста конкретный пример. (Варианты - "каких-то работ" к сожалению не подойдут. "Другой сервис" тоже не подходит). Вы ведь хотите полный ответ, применительно ко всем случаям. Хорошо. Matiz Best, 27000 пробег, куплен в АСК 3го декабря прошлого года. Договор расширенной гарантии заключен. Явно пора менять передние колодки, при торможении скрежещет - до ТО 30000 там вообще накладок уже наверное не будет. Ехать в АСК - это для меня потерять полдня, далеко потому что. Могу я съездить в тот же Элан (они насколько я понимаю вполне себе "авторизованные"), сделать там замену колодок и не потерять при этом "расширенную гарантию"?
ASK-AUTO Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Опубликовано 3 декабря, 2008 Хорошо.Matiz Best, 27000 пробег, куплен в АСК 3го декабря прошлого года. Договор расширенной гарантии заключен. Явно пора менять передние колодки, при торможении скрежещет - до ТО 30000 там вообще накладок уже наверное не будет. Ехать в АСК - это для меня потерять полдня, далеко потому что. Могу я съездить в тот же Элан (они насколько я понимаю вполне себе "авторизованные"), сделать там замену колодок и не потерять при этом "расширенную гарантию"? Работу по замене колодок Вы можете произвести в Элан-Моторсе. При этом наша (расширенная) гарантия сохранится.
Schreibikus Опубликовано 9 декабря, 2008 Опубликовано 9 декабря, 2008 Так вот 2 конкретных вопроса:1) Почему да (интересны) 2) Почему нет (НЕинтересны) Мнение не однозначное: есть и за, есть и против. Оговорюсь сразу: а) Договор на расширенную гарантию мы заключили, но сомнения остались. б) Желание автосервиса "привязать" к себе клиента рассматривается мной, как вполне нормальное явление, не вызывающее отрицательных эмоций. в) Все нижесказанное - исключительно ИМХО. 1. Почему интересны: а) Потому, что хочется иметь "домашнего доктора", знающего "историю болезни" и понимающего, что грамотная профилактика всегда выгоднее лечения, как для "доктора", так и для "пациента". б) Не хочется методом проб и ошибок искать "свой" сервис, если дилер сам предлагает такую услугу. в) Не могу сказать ничего плохого про качество проведения ТО. Во всяком случае пока. г) Нормальное обеспечение запчастястями. Во всяком случае пока. 2. Почему есть сомнения: а) Если внимательно прочитать договор, то будет видно, что гарантия распространяется только на железо двигателя и коробки передач. Но в автомобиле ещё куча вещей, которые при правильной эсплуатации должны служить долго. б) Шкурная должность инженера по гарантии. Не потому, что человек плохой, а по сути своей. Чем больше раз он откажет в гарантии, тем полнее отработает свою зарплату. И тут все от человека зависит. Элементарно ведь можно развести владелицу машины на то, что случай не гарантийный, хотя на самом деле наоборот. в) Очень долго делают ТО. На ТО-1 (после 10000) нас предупредили, что ждать придется 3 часа (и почти выполнили обещание). Я посмотрел список работ по ТО-1 и не понимаю, что там можно делать 3 часа. Если машина стояла в очереди (допустим было много желающих сделать ТО), значит плохо сработали менеджеры при предварительной записи. Ведь записывались за 2 недели. И записывать надо так, чтобы в назначенное время машина сразу попадала в работу. г) Цены на ТО высоки. Те же работы (при тех же расходниках) существенно выше, чем в других сервисах. Могу согласиться, что это и есть плата за продленную гарантию (заложенные риски). Но определенные колебания это вызывает. д) Всё-таки для наблюдения за ремонтом своего авто для клиента должен быть выделен отдельный и постоянно включенный на наблюдение монитор. Это чисто психологически сработает в пользу сервиса, клиент увидит, что от него ничего не скрывают. Даже если и не будет в него смотреть. Я, например, постеснялся брать в руки пульт и, щелкая кнопками, искать нужный (какой?) канал, когда другой ожидающий клиент смотрел по этому телевизору интересную (для него) передачу. ЗЫ Прошу не рассматривать данный пост, как мелочные придирки к АКС. Вы спросили - я ответил. :yahoo:
Oko(c)303 Опубликовано 9 декабря, 2008 Опубликовано 9 декабря, 2008 (изменено) мне расширенная гарантия нужна и вот почему: ездить будет жена, и ездить как минимум года 2-3. соответственно надо чинить то что выходит из строя.желательно за минимальные деньги, а лучше и вообще бесплатно. если расширенная гарантия именно такая- то я за, а если иная в том смысле что инженер по гарантии "отработает свою зарплату на все 100" - то нафик её..... Изменено 9 декабря, 2008 пользователем Oko(c)303
Shish Опубликовано 9 декабря, 2008 Опубликовано 9 декабря, 2008 2. Почему есть сомнения:а) Если внимательно прочитать договор, то будет видно, что гарантия распространяется только на железо двигателя и коробки передач. Но в автомобиле ещё куча вещей, которые при правильной эсплуатации должны служить долго. мне расширенная гарантия нужна и вот почему:ездить будет жена, и ездить как минимум года 2-3. соответственно надо чинить то что выходит из строя.желательно за минимальные деньги, а лучше и вообще бесплатно. если расширенная гарантия именно такая- то я за, а если иная в том смысле что инженер по гарантии "отработает свою зарплату на все 100" - то нафик её..... У вас двигатель и коробка передач часто выходят из строя?! 1. Гарантия (дополнительная) - бесплатная.... При этом мы просим от Вас только одного - периодически (раз в пол-года или через 10.000) проходить плановое ТО на нашем СТО для проверки состояния автомобиля. Официально бесплатная, неофициально владелец платит скрытый платеж как минимум раз в полгода при прохождения ТО.
ASK-AUTO Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Опубликовано 9 декабря, 2008 У вас двигатель и коробка передач часто выходят из строя?! Официально бесплатная, неофициально владелец платит скрытый платеж как минимум раз в полгода при прохождения ТО. Автомобиль в любом случае требует обслуживания. Поэтому плановое ТО проходить необходимо, независимо на гарантийном обслуживании автомобиль или нет.
serg357 Опубликовано 9 декабря, 2008 Опубликовано 9 декабря, 2008 (изменено) Про своевременное ТО никто и не спорит, только пройти его можно и в другом сервисе, да дешевле раза в два при том же качестве работ. А Вы привязываете к себе клиента, и предлагаете ему услугу и материалы по своим, необоснованно завышенным, ценам. При этом, под продленную гарантию попадает только двигатель без навесного и коробка... А еще мне понравилась фраза про не попадание под гарантию "и другого аналогичного оборудования", под это полмашины можно воткнуть... :yahoo: А вот сама идея - просто замечательная, при нормальных условиях сам бы подписался, и не заморачивался с ремонтом не у дилера. Изменено 9 декабря, 2008 пользователем serg357
Александр М260 Опубликовано 9 декабря, 2008 Опубликовано 9 декабря, 2008 OFF. Не раз постил - уже давно цены на сервисе устанавливает..клиент, а не сервис. Почему? Потому, что в области сервиса есть конкуренция, мама не горюй. Всегда можно найти дешевле. Тут нет монополии, рядом всегда есть конкурент, который спит и видит..ага, клиентов - к себе. И если цена "необоснованно высокая" - клиент быстро проголосует ногами, и цена, ага, упадет. Так вот, все последнее время происходило прямо обратное - были очереди и цены на сервисах плавно росли. Просто соревнование "роста цен":-((( Кому эта цена и тогда не нравилась - искал где дешевле. Но было СТОЛЬКО клиентов, которых цена УСТРАИВАЛА, что они цену толкали, ага, вверх и вверх. Что сейчас будет - посмотрим, рынок возможно и скорректирует предыдущие цены....по пока, ИМНО, этого не происходит...
Русланчик Опубликовано 9 декабря, 2008 Опубликовано 9 декабря, 2008 (изменено) Ответьте пожалуйста почему стоимость ТО-1 По расширеной гарантии примерно 3500, а по заводской на 700 - 800рубов. меньше. Получается в первом случае мы платим за работу, а во втором нет? Изменено 9 декабря, 2008 пользователем Русланчик
Schreibikus Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 У вас двигатель и коробка передач часто выходят из строя?!А часто у отдельно взятого человека случаются страховые случаи по КАСКО? Однако, большинство владельцев предпочитает "постелить соломку".
ASK-AUTO Опубликовано 10 декабря, 2008 Автор Опубликовано 10 декабря, 2008 (изменено) Ответьте пожалуйста почему стоимость ТО-1 По расширеной гарантии примерно 3500, а по заводской на 700 - 800рубов. меньше.Получается в первом случае мы платим за работу, а во втором нет? Здравствуйте. При покупке автомобиля Вам предлагается на выбор 2 варианта гарантийного обслуживания: - заводская гарантия - расширенная гарантия дилера При первом варианте производитель автомобилей (GM-Uzbekistan) декларирует бесплатные работы при проведении 1-го ТО (2.000 км), вдаделец автомобиля оплачивает только расходные материалы (запасные части), которые используются при проведении работ + если он заявляет доп. работы, не входящие в перечень работ ТО-1 = то эти работы соответственно тоже оплачиваются. Заводская гарантия = 1 год (или 20.000 км пробега) в зависимости от того какое событие наступит ранее. Второй вариант - дилерская гарантия. Вам предлагается заключить договор на сервисное осблуживание в гарантийный период. Гарантия на автомобиль устанавливается (в АСК-АВТО) сроком на 5 лет (или 100.000 км пробега) в зависимости от того какое событие наступит ранее. При этом варианте -> АСК-АВТО берет на себя обязательства в течение гарантийного срока оказывать сервисные услуги и гарантийный ремонт, а Вас мы попросим только об одном - не забывать проходить периодическое техническое обслуживание на СТО "АСК-АВТО", согласно регламенту и договору предложенному Вам Отвечая на Ваш вопрос - в перовм варианте у вас заводской регламент ТО и заводская гарантия (1 год), во втором варианте у вас регламент ТО дилера и дилерская гарантия ( 5лет) Подробнее с перечнем работ, проводимых на плановых ТО, Вы можете познакомиться здесь »»» Если у Вас будут еще вопросы, прошу обращаться с ними на форум клуба ASK-CLUB.RU, по этому адресу »»» Изменено 10 декабря, 2008 пользователем ASK-AUTO
Гость нюню Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 А часто у отдельно взятого человека случаются страховые случаи по КАСКО? Однако, большинство владельцев предпочитает "постелить соломку". Не путайте два понятия. По каско это прежде всего спокойствие ваших нервов (при правельном сборе документов при страховом случае и выборе страховой компании- прочтение условия договора и не всегда самый низкий процен),и самый надежный способ от угона, хотя и при частичной потери стоимости. А поломки и проблемы с машиной - это совершено другой случай!
Schreibikus Опубликовано 11 декабря, 2008 Опубликовано 11 декабря, 2008 Не путайте два понятия. Я и не путаю. КАСКО привел просто в качестве примера. Просто уверенность в том, что при форсмажоре с ДВС или КПП я не попаду на серьезные деньги, это тоже: ...спокойствие ваших нервов... При условии, конечно, что всё обещанное дилером будет выполнено.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти