Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, моя машина ещё на гарантии.

Видимо только на след. неделе можно будет, т.к. сегодня уже пятница.

оставить машину на сутки. страшновато, если честно. Хотелось бы присутствовать.

 

Если машина на гарантии - амортизатор, к примеру, можно поменять по гарантии.

 

Страшновато - почему? У нас в сервисе стоят камеры наблюдения, все записывается.

 

В любом случае - предлагаю созвониться с Евдокимовым, он в курсе Вашей проблемы.

  • Ответов 361
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Если машина на гарантии - амортизатор, к примеру, можно поменять по гарантии.

 

Страшновато - почему? У нас в сервисе стоят камеры наблюдения, все записывается.

 

В любом случае - предлагаю созвониться с Евдокимовым, он в курсе Вашей проблемы.

 

Спасибо Большое за ответ.

Позвоню в понедельник, т.к. впереди выходные, а сегодня уже не получается приехать.

Надеюсь моя проблема решится.

Опубликовано

Стекла в салоне могли появиться по 2 причинам: Самопроизвольный раскол заднего стекла (но эта болячка прошла еще в 2007-2008) либо исправление геометрии кузова после неудачной транспортировки. Ну промахнулись мимо стойки по стеклу, когда выправляли.

Я-то догадываюсь, откуда там могли взяться стёкла... Меня интересовал ответ менеджера...

 

...Продолжение эпопеи...

 

Сегодня днём звонила мила девушка Анна, беспокоилась по поводу моих гневных отзывов о работе салона. Дал дополнительные объяснения.

 

ОЧЕНЬ ПРИЯТНО, ЧТО ВСЁ-ТАКИ НЕ ВСЕМ СОТРУДНИКАМ САЛОНА ПЛЕВАТЬ НА ИМИДЖ КОМПАНИИ

 

Тот же день, визит в салон:

- День добрый! У меня тут вопрос насчёт Матиза...

- Какой?

- Руль стоит не горизонтально, а немного под углом...

- Это нормально. Там специальный наклон руля, 15 градусов, чтоб приборы было удобней видеть.

(?!??!?!)

 

...вопросов больше не было. Всё стало понятно. Штатный матизовский руль - широкий, массивный, многоспицевый, а приборов на панели - очень много.

Чтоб глаза не разбегались от обилия приборов - производитель наклоняет руль. Так и должно быть. Поёду, убьюсь об стенку головой.

 

 

Анна! Огромное спасибо, за внимание к моей скромной персоне, но подобные "специалисты" гробят на корню все Ваши попытки быть нормальной компанией.

Опубликовано

Я-то догадываюсь, откуда там могли взяться стёкла... Меня интересовал ответ менеджера...

 

...Продолжение эпопеи...

 

Сегодня днём звонила мила девушка Анна, беспокоилась по поводу моих гневных отзывов о работе салона. Дал дополнительные объяснения.

 

ОЧЕНЬ ПРИЯТНО, ЧТО ВСЁ-ТАКИ НЕ ВСЕМ СОТРУДНИКАМ САЛОНА ПЛЕВАТЬ НА ИМИДЖ КОМПАНИИ

 

Тот же день, визит в салон:

- День добрый! У меня тут вопрос насчёт Матиза...

- Какой?

- Руль стоит не горизонтально, а немного под углом...

- Это нормально. Там специальный наклон руля, 15 градусов, чтоб приборы было удобней видеть.

(?!??!?!)

 

...вопросов больше не было. Всё стало понятно. Штатный матизовский руль - широкий, массивный, многоспицевый, а приборов на панели - очень много.

Чтоб глаза не разбегались от обилия приборов - производитель наклоняет руль. Так и должно быть. Поёду, убьюсь об стенку головой.

 

 

Анна! Огромное спасибо, за внимание к моей скромной персоне, но подобные "специалисты" гробят на корню все Ваши попытки быть нормальной компанией.

 

Добрый день!

 

А Вы не запомнили имя менеджера, с которым общались по поводу руля?

Если Вам будет удобно, подъезжайте в салон в понедельник - Вам все отрегулируют.

Уланов Исмет (8-909-382-30-20) ждет Вашего звонка. Пожалуйста, позвоните ему лично перед тем, как соберетесь ехать.

Остальное написала в личку.

 

КОШКА, Вас тоже прошу позвонить в понедельник Уланову - он проконтролирует, чтобы Вам все исправили быстро и по гарантии.

Опубликовано

вот читаю я это все и все больше понимаю что правильно я ни разу не приезжал на ТО к оффам,

судя по отзывам, работникам вообще наплевать, может их надо уволить и нормальных нанять, ну или хотя бы штрафы в вести, что бы ерунду всякую не говорили и делали все нормально

Опубликовано

вот читаю я это все и все больше понимаю что правильно я ни разу не приезжал на ТО к оффам,

судя по отзывам, работникам вообще наплевать, может их надо уволить и нормальных нанять, ну или хотя бы штрафы в вести, что бы ерунду всякую не говорили и делали все нормально

 

Менеджеров и мастеров действительно штрафуют, если они проявляют некомпетентность. За серьезные провинности увольняют.

И мое присуттвие на этом форуме - один из способов получить обратную связь, чтобы оценить работу наших менеджеров и мастеров.

 

П.С. Жаль, что Вы не проходили ТО у оф. дилеров - авто, я так понимаю, уже не на гарантии?

Опубликовано

Менеджеров и мастеров действительно штрафуют, если они проявляют некомпетентность. За серьезные провинности увольняют.

И мое присуттвие на этом форуме - один из способов получить обратную связь, чтобы оценить работу наших менеджеров и мастеров.

 

П.С. Жаль, что Вы не проходили ТО у оф. дилеров - авто, я так понимаю, уже не на гарантии?

Уважаемая Afina1, простите если грубовато выскажусь, но если бы Ваших мастеров и менеджеров действительно наказывали и уж тем более увольняли - то такого отношения к клиентам уж явно не было бы. Любой уважающий себя продавец - борется за каждого клиента - так как это его заработок и его насущный хлеб. А глядя на работу Ваших мастеров складывается такое впечатление, что клиентов у Вас и так хватает и "чхать" вы хотели на то, что кто то там откажется от Ваших услуг или впредь больше к Вам не приедет.

Я уж молчу про цены на установку у Вас доп.оборудования - это вообще ни в какие рамки не идет. Та цена по которой Вы устанавливаете сигнализации (к примеру) разнится со средней ценой по фирмам города почти в два раза...Почему? У Ваших мастеров, что руки платиновые или они золотом делают пайку контактов? :shock: Вам не дороги Ваши клиенты? Не мы ли обеспечиваем Вашу заработную плату?

Лично мне приятно, что Вы не смотря на то, что мы пишем в этой теме, все-таки "объявились" тут и пытаетесь что-то прояснить и исправить, но пока каждый из Ваших сотрудников не осознает допускаемых им оплошностей - поверьте ситуация не изменится. Поставьте себя на наше место... Вам было бы приятно такое отношение? Вы воспользовались бы вновь услугами данного дилера???

Опубликовано

П.С. Жаль, что Вы не проходили ТО у оф. дилеров - авто, я так понимаю, уже не на гарантии?

авто получается с самого начала не на гарантии, я был у оффах 2 раза, первый - забирал мотю, второй - приезжал на бесплатную диагностику

Опубликовано

Господа как-то все возвращается на свои круги своя, дилер - ....., а я д`Артаньян. Но по форуму участники, кто нибудь писал оф. жалобу и получал ответ?

И по гарантии, многие её не совсем правильно понимают.

Позвольте предоставить следующие разъяснения:

автомобиль - Ваша собственность и Вы вправе самостоятельно предпринимать действия в отношении Вашего автомобиля;

при покупке автомобиля Производитель предоставляет гарантию на какой то срок или пробег в км (что наступит ранее).

Подробно условия действия гарантии на Ваш автомобиль изложены в Сервисной книжке.

Хотел бы обратить Ваше внимание, что гарантия ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие обстоятельства:

- "Ущерб, вызванный не проведенным или проведенным ненадлежащим образом техническим обслуживанием, например: пренебреженение ежедневным, периодическим техническим осмотром и/или обслуживанием в соответствии с указаниями Сервисной книжки и Руководства по эксплуатации..."

Некоторые работы по техническому обслуживанию, указанные в руководстве, могут быть выполнены владельцем самостоятельно, а остальные (периодическая проверка и техническое обслуживание) выполняются специалистами (моторист, электрик и т.д.).

Из этого явно видно, что на "дефекты производственного характера " гарантия распространяется НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТОГО ГДЕ ВЫ ОБСЛУЖИВАЕТЕСЬ.

Проще, обслуживать машину можно где угодно, законом это не запрещается. Гарантия завода изготовителя при этом сохраняется на заводской брак. В случае, если что-то сломалось и вы считаете, что это заводской брак, приезжаете к ОД и делаете диагностику, если заводской брак, устраняется по гарантии,если не заводской, устраняете своими силами или за свои деньги, если не согласны с результатом диагностики у ОД можете сделать независимую экспертизу

А основные узлы у нас не обслуживаются до 20 т.км или до года эксплуатации (Коробки, рулевые рейки и т.д.). Единственный косяк получается с форсунками, т.к. гарантия на них заводом дается кажется 6 месяцев со дня покупки автомобиля не зависимо от пробега.

Если автосалон попытается снять машину с гарантии, то он сначала доказываетrtfm.gif, что неисправность вызвана работой выполненной не у него.

А почему дорого - это жесткая рука рынка.icon_sad.gif

Опубликовано

КОШКА, Вас тоже прошу позвонить в понедельник Уланову - он проконтролирует, чтобы Вам все исправили быстро и по гарантии.

 

в понедельник обязательно позвоню и приеду

Опубликовано

Господа как-то все возвращается на свои круги своя, дилер - ....., а я д`Артаньян. Но по форуму участники, кто нибудь писал оф. жалобу и получал ответ?

И по гарантии, многие её не совсем правильно понимают.

Позвольте предоставить следующие разъяснения:

Уважаемый, за разъяснения мерси Вам преогромное!

Гарантия она как то здесь второстепенна.. Нарекания и возмущения клубней направлены на мягко сказать непрофессионализм мастеров и наплевательское отношение офдилера , с которым столкнулись все и неоднократно.

Afina1, спасибо Вам за Ваше участие и попытки исправить ситуацию. Я думаю "пострадавшие" в итоге останутся довольны обслуживанием, все проблемы будут устранены. Единственное но... "позвоните в понедельник, скажите от ИванИваныча"... для обычных владельцев, не форумчан, все в любом случае останется по прежнему...

Опубликовано

...Позвольте предоставить следующие разъяснения:...

Вы - наш единственный луч света в темном царстве :D

Светите! :yahoo:

Опубликовано (изменено)

>Призываю всех, кто когда-либо сталкивался с неправомерными действиями со стороны официалов (думаю, каждый рано или поздно с этим столкнется) решать вопросы в судебном порядке!<br>Глядишь - отношение к клиентам (то есть к нам) человеческое станет!<br>А то при общении с этими товарищами чувствуешь себя не то дибилом, не то дегенератом (во всяком случае за таковых нас держат официалы!!!<br>А та, глядишь - деньги вернут, штраф заплатят (50% от суммы иска, между прочим, что не может не радовать) - подумают, наконец, что не только дибилы и ботаники вокруг )))

Изменено пользователем krash
Опубликовано

>Призываю всех, кто когда-либо сталкивался с неправомерными действиями со стороны официалов (думаю, каждый рано или поздно с этим столкнется) решать вопросы в судебном порядке!<br>Глядишь - отношение к клиентам (то есть к нам) человеческое станет!<br>А то при общении с этими товарищами чувствуешь себя не то дибилом, не то дегенератом (во всяком случае за таковых нас держат официалы!!!<br>А та, глядишь - деньги вернут, штраф заплатят (50% от суммы иска, между прочим, что не может не радовать) - подумают, наконец, что не только дибилы и ботаники вокруг )))

+1

Опубликовано (изменено)

Можно я тут тоже отпишусь. Офф. дилер ... это просто как кусок какашки... вспоминаю 2007 год и мурашки по коже... думаю ничего не изменилось и до сих пор.. знаю не понаслышке 20000 гарантийных кончились в декабре 2007 (купил машину в июле 2007) ..... было 4 гарантийных обращения ни одна проблема не была решена... замены были, но толку в них 000000000. Все гарантийные обязательства выполнялись только когда тыкнешь директора (это точно не поменялось). Всем удачи....... желаю поскорее покончить всем с гарантией и обслуживаться в нормальных не офф. мастерских.

 

З.Ы. По поводу не правомерных действий сервиса, это прикольно они разве умеют совершать правомерные. Я писал претензии письменные, ходил в комитет по защите прав, а толку ... вот директора пнул (морально :)) и все решилось... только так... о каких вы судах говорите...загрузка судов 175%... там тоже пинать умеют и в основном истцов...

Изменено пользователем ole_lykoe
Опубликовано (изменено)

Уважаемая,Afina1.

Вот Вы тут пишите, что Ваших мастеров там наказывают или еще что-то подобное, что наши отзывы дожны поспособствовать тому, что бы отношение со стороны владельцев Дэу по отшению к оффициалам изменилось - а на самом то деле все как было (простите за выражение) "Г...." с большой буквы так и остается.

Вот к примеру сегодняшняя ситуация в Вашем салоне:

вчера я нажал на рычаг омывателя заднего стекла в надежде смыть, так сказать грязь со стекла, но в итоге "незамерзайка" хлынула в багажное отделение. Я позвонил оффициалам сказал, что к чему, вежливый женский голосок, сказал типа приезжайте завтра к 10 часам и вам все устранят.

Утро сегоднящнего дня началось с визита в салон. Пибыл к 10. Спустя 15 мин авто загнали в сервисную зону.

Пинал воздух по салону я в течении 1,5 часов (хотя мне кажется, что заменить кусок шланга по времени гораждо меньше должно быть, ну да Бог с этим).

Спустя 1,5 часа мне выкатили авто со словами все готово, забирайте. Подхожу к стойке приема/выдачи где вежливый молодой человек выставляет мне счет за проделанную работу и просит его оплатить 170руб в кассу (ШОК!!!).

Машине 6 месяцев. Она на гарантии. С какого перепуга я должен платить. Вопрос не в сумме, а сам факт. Я начал возмущаться по этому поводу. В ответ получил обалденное заключение: вы понимаете, так как дверь багажного отделения часто открывалась то шланг в месте изгиба лопнул (офигеть америку мне открыли, что такое может быть) и замена шланга этого - оказывается не гарантийный случай. Позвольте, а на что тогда дается гарантия???!!! На то, что авто не развалится на ходу что ли??!! После чего менеджер добавил, что эта работа стоит почти два с лишнем раза дороже (450руб), и что он и так сделал мне еще и скидочку типа того. Я просто вахаю.

После обоюдных прериканий, он сделал какую-то гребанную отметку в сервисной книге на авто, что типа того когда вы приедете на второе ТО мы вам эти 170 рублей вычтем из стоимости второго ТО. Вот объясните мне - за какой черт я должен платить за этот шланг, который порвался не по моей вине (или я не должен пользоваться багажником, чтоб такого не происходило), почему это не считается гарантийным случаем???

Я что-то очень сомневаюсь, что метр резиновой трубки в совокупности с кривыми руками мастеров (мне когда ставили сигналку у вас,то сорвали шланг омывателя под торпедой - итог - вода на коврике водителя, ну да фиг с этим, что было - то было), стоит 450 руб как мне объявили и что работа по его замене вообще может длиться 1,5 часа. Зная бы такой расклад, я бы за гораздо меньшую сумму и за меньший промежуток времени все заменил бы сам. Но посчитав, что раз авто на гарантии счел правильным поехать к диллеру.

Чесное слово - после таких вот мелких косяков - напрочь пропадает всякое желание ехать к Вам вновь!!!

ИТОГ: после всего этого на глаза лишь негатив!!!

Изменено пользователем Konstantin79
Опубликовано (изменено)

Неприятно конечно... но... как можно ехать не узнав сначала все обстоятельства... гарантийный случай или нет (на большое количество шлангов и тп. как раз полгода гарантии)... + зная особенности их обращения почему бы не зайти в зону ремонта и не посмотреть, что они полтора часа делали....

есть же документы на гарантийное обслуживание - сервисная книжка.. в ней все условия указаны... либо тебя просто развели на эти 170р, либо действительно сам не доглядел уже....

в ней что по этому вопросу то написано?

 

ЗЫ А то правильно тут выше написано было... столько возмущений, а действий ответных не предпринимаем... а Афине это зачем за нас за всех все разгребать?

 

ЗЫ2 Сама тоже на них не писала еще.... Хотя пора бы.... Однако нервы и время свое жалко... Поэтому по возможности к ним не езжу.... либо при их косяках предупрежу остальных, а не буду возмущаться "меня опять обманули".... в конце концов все знают в место с какой репутацией они едут ;)

Изменено пользователем "Zzz"
Опубликовано

Женя, в сервисной книжке по этому поводу ничего не написано.

А о том, что это платно - они должны предупреждать при приемке авто в сервис и заполнении документов.

На какой черт там тогда сидит "парочка" этих менеджеров на приемку/выдачу ТС?

Для себя сделал окончательный вывод: это обращение было последней каплей на чаще весов - больше не ногой к оффам. Делать самому и дешевле и быстрее, а самое главное - невы в покое.

PS: а еще у нас с вами есть Женя/Электрик/ с золотыми руками :)

Опубликовано (изменено)

Женя, в сервисной книжке по этому поводу ничего не написано.

Чтото мне казалось про шланги системы омывателей чтото было.... вечером погляжу еще... :)

А о том, что это платно - они должны предупреждать при приемке авто в сервис и заполнении документов.

да и делать они не полтора часа "должны" ;) ток это нигде не написано, так что надо узнавать лично условия проведения работ, а вот уж потом когда не совпадет с тем что обещали - разбираться...

Изменено пользователем "Zzz"
Опубликовано

Сколько негатива пипец! Прежде чем вот это вот все сюда выливать, напишите это в жалобной книге в письменном запросе ( что еще там пишется я не сильна в этих вещах). По другому чуть они начинают реагировать, и все таки эту книгу читают. Что вам это мешает сделать!? Это как толпу недовольных можно спросить чем вы не дольны, а мы просто не довольны и все а обосновать почему не все могут. Кричать что вы уроды все могут, а предпринять элементарные действия для того что бы это исправить, увы… не трепя себе нервы берем и пишем, тихо и спокойно.

Мне вот интересно, вас что туда силой тащат и умоляют не сходить с гарантии, что то я не пойму. Мне кажется это дело каждого сидишь ты на гарантии или нет.. Лично я при своем пробеге в 60 000 все ТО проходила у официального дилера. И не жалею об этом. Я там нашла мастера которому доверяю ( не в коем случае не хочу обидеть Женю) и мне нравится как обслуживают мою машину, ни каких проблем ни когда не возникало. За что хочется сказать огромное спасибо Михаилу!!! И сходить с гарантии не собираюсь.

Все скопом накинулись на Афину пришла тут, как некоторые писали «объявилась» человек появился для того что бы помочь решать ваши проблемы. Мне кажется как минимум человек заслужил спасибо. Мы потом удивляемся почему представители пропадают…

Можно подумать что все работают без косяков, и претензий к вашей работе ни когда нет? Не поверю ни когда. Это по принципу: я идеален остальное все г…

И пусть опять в меня полетят камни по поводу того что я защищаю официалов…

Опубликовано

Народ, который ушел с гарантии, у меня вопрос: а вы не задумывались о том, что эта ветка не для вас ? Вы свой выбор сделали, молодцы, вы больше не обслуживаетесь у оф. дилера и вам больше с ними говорить не о чем. Так оставьте эту ветку тем, кому действительно есть о чем поговорить с представителем дилера, решить какие-то вопросы, ведь Афина реально может помочь. А то за нытьем "а-а, меня обидели..." не видно ничего, да и толку

от него никакого.

Опубликовано

...человек появился для того что бы помочь решать ваши проблемы...

Вот пусть и решает.

Я лишь отписался по-поводу того, что есть в действительности.

Писать жалобу в жалобную книгу - я тя умоляю, думаешь они ее читают? Ты вроде в россии живешь и должна знать, что от всего это толку ноль.

А терять время на бегатню, писанину и прочее - пардон, но мне мое время дроже...

...потом удивляемся почему представители пропадают…

Потому и пропадают, что не в силах, что либо изменить в их ситеме обслуживания клиента.

Опубликовано

Народ, который ушел с гарантии,

 

Машине 6 месяцев. Она на гарантии.

Опубликовано

Скажу по секрету, жалобная книга висит везде не для продавца, а для контроллирующих органов (роспотребнадзор и т.д.). Много жалоб - иди сюда.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных