Aric Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 Ни одного не видела! Иногда встречались внедорожники, но в городах это вообще очень редкий экземпляр. На трассе, конечно, в основном, машинки нормальных размеров: Вольво, Ауди, БМВ... Отличный отчет, интересные фото. Хаммеров нет, люди там живут цивилизованные :) По городу ездять на общественном транспорте или скутере (велосипеде) или на карманной машине, а на большой машине межгород. Молодцы вот и пробок нет.
anytaaa Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Два дня болталась по Хельсинки и окрестностям. Пешком и на машине. Ни одного Матиза и Спарка не встретила. Соответственно, по трассе граница-Хельсинки тоже. Места у них много, страна цивилизованная, зарплата хорошая, вот и не нуждаются они в таких машинках. В центре города паркуются как положено, в строго отведенных местах (не то, что в Италии), а место под одну машину такое, что лимузин или Хаммер поставить можно... Правда, парковочка дорогая может получиться. Так они машинку дома оставят, а в центр города на велосипеде - вот и нет проблем с парковкой.
darth730 Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 В Польше видел Матиз1 довольно часто- был в г. Освенцим. На Мальте брал в прокате Матиз1 рыжий - собственно после этого и купил Матиз в Москве. :)
anytaaa Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) На этот раз начало моего поста будет соответствовать названию темы: Матизы в Польше, а потом... : Итак, первый матиз, встреченный в Польше: За первый день транзита по Польше встретилось несколько матизов, в т.ч. и этот: Словакия тоже была транзитом, уже темнело и шел дождь, нормальных фотографий сделать не удалось, и за 150 км, которые мы проехали с севера на юг, стретилось 5 матизов, в том числе и этот: Придется вам поверить, что за синенькой машинкой стоит золотой матиз... В Венгрии матизов встретилось немало, Спарки тоже стречались, но издали, Спарки рассмотреть не удалось. А Матизы все круглоглазые, мы их называем Матиз-1: . На трассе тоже матизы встречались: И капоты у них ровные - не привычно... В Хорватии первым делом встретился спарк , как потом оказалось в Хорватии на машинах Шевроле (те, что с острыми фарами) написано именно Спарк, в других странах мне встречались только Матизы... За неделю прибывания в Хорватии их удалось рассмотреть: Не только попки, но и мордочки: С таким я уже в Италии встречалась: впереди шильдик Шевроле, а фары Матиза, а сзади надпись Шевроле и Матиз... В Австрии за полный световой день встретился всего один Спарк, но с австрийским номером. Я так поняла, что эту машинку встретить в Австрии проще, чем Матиз или Спарк: )))))))))))) Чехия была транзитом, но несколько матизов встретить удалось, в том числе и этот: Опять Польша! Встретилось еще несколько матизов: А вот и собрат белорус (недалеко от Брестской крепости). Жаль, не клубный...(((((((((((( Зато по возвращению в Россию целая толпа матизов, и все клубные! ))))))))))) Позитивчик! Пы.Сы. За две недели в Европе Хаммер встретить не удалось, наверно потому, что все время над головой ехала надпись: (и не одна))))))))))))) Изменено 12 сентября, 2010 пользователем anytaaa
anytaaa Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Сегодня в Тайланде на острове Самуи впервые встретила матиз, красного цвета, ехал навстречу, сфотографировать не успела... Как-то не надеялась уже их тут встретить... Большинство здешних машин - большие внедороджники, больше половины которых - пикапы. Видно, им так тут нужно. Все остальные участники движения - мотоциклы, которых тут очень много. Легковых машин очень мало, малолитражек вообще не встречала, вот впервые за 6 дней встретила мати: с шильдиком Дэу, а задние фонари как у наших Спарков.
anytaaa Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) Да, встретить матиз в Тайланде практически нереально. За две недели на острове было встречено всего три разных матизика, причем я не успела разглядеть, местные ли они, или нормальные, леворульные. За три дня в Бангкоке не встретила ни одного. Но расскажу вам о машинках Бангкока. На дорогах Бангкока 99 процентов японских машин, причем больше половины из них Тойоты, другая почти половина - Хонды и Мазды. Удивляет редкость Ниссанов и Сузуки. Встретить машины других производителей - редкость, единичны мерседесы и другие. Но однажды встретилась даже такая: Движение там левостороннее, очень непривычно даже пассажиром, (руля не хватает?)))))), я уж не говорю о водителе. Хотя все наши мужчины на острове садились за руль и с удовольствием освоили арендованную праворульную машинку. Девушки рисковать не стали... Тем более там очень узкие дороги, и невероятно много мотоциклистов. В Бангкоке их по сравнению с другими машинками, поменьше. Это на перекрестке они как тараканы собираются вперед: . Порадовала "женская" посадка на мотоцикле , девушка-пассажир едет в юбке. Вообще больше половины машин на улицах Бангкока, это такси. Они такие яркие, разноцветные, очень радуют глаз: Вот все эти розовые, желтые, оранжевые, голубые и двухцветные машинки - все это такси. Мы знали, что надо требовать включить счетчик, но каждый раз нам предлагали такую сумму (а она явно больше раза в два, чем по счетчику, но намного меньше, чем в Питере), что мы ни разу не стали настаивать на включении счетчика. Еще дешевле перемещаться на такси-мотоцикле, именуемом в народе тук-тук: Плотненько в нем можно разместить четверых человек, на заднем плане едет такой пустой тук-тук. Стоимость проезда в нем в два раза меньше, чем на тойоте. Еще дешевле перемещать на лодочке, главное, очень быстро, минуя пробки: ходят они очень часто, ждать приходится несколько минут, садятся пассажиры так стремительно, что не зевай. Вообще туристы этим видом транспорта пользуются редко, здесь в основном местное население. Стоимость поездки зависит от количества остановок, три остановки стоят всего 9 бат (рублей, соотношение примерно 1:1). На такое расстояние такси поедет не меньше, чем за 200 бат (рублей). Конечно то, что они называют "пробками", у нас называется "плотное движение". Избегать пробок там помогают хайвеи, стоимость проезда зависит от километров, может быть и 45 бат, и 85 бат. Оплата происходит наличными, но как-то очень быстро:, а также радуют многоуровневые дороги и развязки: Метро и другой общественный транспорт нам освоить так и не удалось, хотя было желание и любопытство, но лень брала свое, и мы брали такси. У них красивые не только такси, но и автобусы все необыкновенно красивы, к сожалению, большинство снимков автобусов из-за плотно-быстрого движения не получились. Но представление иметь можно: Оказывается, у них тоже присутствует клубное движение, представитель одного из автоклубов мне встретился: Ну и украшать свои машинки всякими наклейками они тоже любят: , . А также они любят "красивые" номера: . Скажу по секрету, что это мерседес президента! :D Изменено 12 марта, 2011 пользователем anytaaa
anytaaa Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 Шалом! Теперь отчет о матизах в Израиле! :D Наш классический "глазастенький" матиз за 10 дней путешествия по Святой Земле встретила лишь трижды, но в пути, и не было возможности сфотографировать. Редкая там машинка. А вот Спарк Шевроле в новой комплектации встречается там гораздо чаще. Этот был зафиксирован в первый же день: и , а этот в последний: , а всего их видела не меньше десятка, одного даже трудягу - с рекламой какой-то фирмы на борту, но достать фотоаппарат не успела... В Израиле много машин класса Спарка Шевроле. Мне очень понравился Хундай i10, в России я такой не видела: И еще Сузуки Alto, тоже хорошенькая маленькая машинка: И много встречается машинок sirion:, . Конечно, ума хватило :? фотографировать черную машину ночью, хотя их много видела и днем... Но машинка внешне очень понравилась, хорошенькая и маленькая... :) Очень понравилось, как организовано движение в Израиле: знаки, разметка, надписи - все четко и понятно. Водители дисциплинированы. Вот пример: жуткая пробка на трассе № 1 "Тель-Авив - Иерусалим", но по широкой левой обочине никто не лезет: В эту страну смело можно брать с собой водительское удостоверение и брать машинку напрокат... Удобно и недорого...
anytaaa Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 И вот еще машинка на улицах Теть-Авива:
sotinov Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Словакия, Братислава Австрия, Вена Что интересно у зеленого матиза дверные ручки и зеркала в цвет кузова. Изменено 22 февраля, 2012 пользователем sotinov
anytaaa Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Проехав по Эстонии, Латвии и Литве почти 2000 км, встретила одного-единственного матиза, точнее Спарка: . В Литве. А вот как только въехала в Калининград - первый же встреченный оказался таким оригинальным: На улицах Калининграда много матизов. Почему на форуме и в клубе никого практически нет - не понятно. Изменено 8 мая, 2012 пользователем anytaaa
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти