Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если сама шаровая во вкладышах, то да, а палец вроде не изнашивается

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Нет, тут как раз смысл в том, что плаец шаровой дребезжит в хомуте поворотного кулака. Вот я и призадумался...

Опубликовано
Нет, тут как раз смысл в том, что плаец шаровой дребезжит в хомуте поворотного кулака. Вот я и призадумался...
А всётаки, затягивать то пробовал? Там момент затяжки большой должен быть, можно и болт сорвать, если он сам не сорвался.
Опубликовано

Да еще не залезал. Есть предположение, что при каком-нибудь ударе просто болт разбился. Я вот никак не могу понять. Говорят что шаровая гремит иначе. Но и тут чисто визуально болтается ПАЛЕЦ в поворотном кулачке, а не сама шаровая. Вот и сомневаюсь. Сразу меннять то пока не хочется. Вот надо как-то посмотреть. Только подбираться туда крайне неудобно.

Опубликовано
Вот надо как-то посмотреть. Только подбираться туда крайне неудобно.
Эстакада или яма, со снятым колесом всё вполне доступно. Надейся что не кулак разбился! :hi:
Опубликовано

если хвостовик шаровой опоры болтается в проушине поворотного кулака, то поворотвый кулак (скорее всего именно там выработка) под замену - срочно , в противном случае интенсивный износ протектора , а далее и не предсказуемая управляемость обеспечены

Опубликовано
Эстакада или яма, со снятым колесом всё вполне доступно. Надейся что не кулак разбился! ;)

 

 

если хвостовик шаровой опоры болтается в проушине поворотного кулака, то поворотвый кулак (скорее всего именно там выработка) под замену - срочно , в противном случае интенсивный износ протектора , а далее и не предсказуемая управляемость обеспечены
Вместе с помощником тут выяснилось, что все же шаровой конец (при качке руля на вывернутых колеса она ходуном ходит). Так что буду менять. Только во вопрос:

1. Есть в продаже отдельно шаровая, чтобы старую выпрессовать, а новую запрессовать, и есть ли в этом смысл?

2. Что сразу стоило бы купить вместе с рычагом (с шаровой в сборе)? Например сайлент-блок новый (или он уже будет в рычаге), болт стягивающий хомут в кулаке или еще что-то? Чтобы уж за раз все заказать.

3. Сразу нужно будет делать схождение? (Я так понимаю развал у нас не делается)

4. Если вдруг окажется, что кулак под замену, он продается отдельно и меняется, или всю ступицу под замену?

5. С учетом ,что езжу несколько месяцев, есть вероятность выхода из строя рулевого наконечника?

6. Менять один рычаг - это допустимо? (состояние второго - хорошее).

 

Вопросов много. Надеюсь на все ответы :cc:

Опубликовано
Вместе с помощником тут выяснилось, что все же шаровой конец (при качке руля на вывернутых колеса она ходуном ходит). Так что буду менять. Только во вопрос:

1. Есть в продаже отдельно шаровая, чтобы старую выпрессовать, а новую запрессовать, и есть ли в этом смысл?

2. Что сразу стоило бы купить вместе с рычагом (с шаровой в сборе)? Например сайлент-блок новый (или он уже будет в рычаге), болт стягивающий хомут в кулаке или еще что-то? Чтобы уж за раз все заказать.

3. Сразу нужно будет делать схождение? (Я так понимаю развал у нас не делается)

4. Если вдруг окажется, что кулак под замену, он продается отдельно и меняется, или всю ступицу под замену?

5. С учетом ,что езжу несколько месяцев, есть вероятность выхода из строя рулевого наконечника?

6. Менять один рычаг - это допустимо? (состояние второго - хорошее).

 

Вопросов много. Надеюсь на все ответы :ilove:

1. Я не разу не слышал, что бы ктото выпрессовывал, купив отдельно шаровую, или что бы продавалась одна шаровая, без рычага. Рычаг с шаровой стоит около 700р. (СТР).

2. Сайлент-блок можно заменить. Но я у себя не менял, поставил старый.

Болт (калёный) можно купить в любом автомаге и держать про запас. У меня один сорвали, пришлось бежать за новым.

3. Желательно да. Я так понимаю, что у нас и развал и схождение есть.

4. ?

5. Думаю, что нет вероятности, но проверить стоит, оба. Дороги у нас одни - хреновые! У себя недавно поменял, оба (СТР, стоят около 350р.).

6. Лучше проверить оба! Менять можно и один.

Опубликовано

Все, понял. Сейчас закажу, и как привезут, побегу менять. А у тебя нет номера который ты покупал?

Опубликовано (изменено)
Все, понял. Сейчас закажу, и как привезут, побегу менять. А у тебя нет номера который ты покупал?
Вот: наконечники, клапана, крюк. Рычага номер не помню, но его найти не сложно. Изменено пользователем mixtim1
Опубликовано
Для справки, развал не регулируется, только схождение.

Да я уже в курсе. Кстати, отсюда данная услуга имеет право быть дешевле?

 

Вот: наконечники, клапана, крюк. Рычага номер не помню, но его найти не сложно.

Ок. Я уже заказал. Спасибо. Будем теперь ждать и менять

Опубликовано
Вместе с помощником тут выяснилось, что все же шаровой конец (при качке руля на вывернутых колеса она ходуном ходит).

 

ещё раз повторяю , смотри износ проушины на поворотном кулаке , если при затянутом болте крепления шаровой её хвостовик болтается в проушине - то однозначно износ есть!!!!! возьми штангенциркуль и промеряй на разной глубине отверстие куда хвостовик шаровой встаёт , совершенно уверен , что результаты не обрадуют, увы я тоже пробовал обмануть эту железяку , результат один - замена поворотного кулака ( а вместе с ним как правило и подшипники ) неутешительно но к этому надо быть готовым ,

PS кстати в рыбинске очень часто бываю , можно в ближайшее время состыковаться и посмотреть

Опубликовано
ещё раз повторяю , смотри износ проушины на поворотном кулаке , если при затянутом болте крепления шаровой её хвостовик болтается в проушине - то однозначно износ есть!!!!! возьми штангенциркуль и промеряй на разной глубине отверстие куда хвостовик шаровой встаёт , совершенно уверен , что результаты не обрадуют, увы я тоже пробовал обмануть эту железяку , результат один - замена поворотного кулака ( а вместе с ним как правило и подшипники ) неутешительно но к этому надо быть готовым ,

PS кстати в рыбинске очень часто бываю , можно в ближайшее время состыковаться и посмотреть

Я сейчас в отпуске. будешь здесь, позвони. если далеко не уеду, пересечемся.

Опубликовано

Почитал немного форумов про жидкость ГУР и пришел к выводу, что жидкость нужно менять. Почему-то по мануалу рекомендована DEXRON III, а по факту залит DEXRON II. Определил это по цвету. Минимальная температура использования -15С, не понимаю почему его заливают на заводе. Фильтр ГУР, тот что располагается в бачке был сильно грязный. Промыл его бензом, и залил ATF DEXRON III Mobil Premium 320, предварительно промыв всю систему этой же жидкостью. Пока полет нормальный. Пока менял облил все ремни маслом, пришлось еще и на мойку двигателя съездить. :D

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поставил сегодня гену после ремонта.

Генератор ремонтировал в прошлом году (выгорел диодный мост с регулятором напряжения).

запчасти обошлись более 5 т.р. + работа около 2,5 т.р.

ремонт производился на BOSCH сервисе в Ростове.

 

в начале этой недели гена отказался заряжать аккумулятор.

в процессе самостоятельного снятия гены выяснилось

плохо был затянут провод и из-за плохого контакта искрением пережгло болт диодного моста ( ;) ) на 80-90% его толщины.

так же при установке гены в боше не было затянуто заднее крепление двигателя, которое затянули когда я им об этом сказал.

а при разборке сейчас выяснилось, что третий болт крепления так и не затянули :) .

 

Сегодня генератор отвезли в магазин Восход, на Чкалова 74.

там его продиагностировали и отремонтировали в короткий срок (около 2-х часов).

ремонт обошелся в 1930 рублей (1500 диодный мост, 430 работа) + :P владельцу гаража с ямой, где производилось снятие и установка генератора.

 

Снятие и установка занимают по времени около часа.

если необходимо - могу расписать очередность снятия и установки гены для двигателя 0,8 л.

в книге по ремонту от издательства "За рулем", по всей видимости, приведен пример для двигателя 1,0 л, поскольку снятию указанным там способом мешает не только демпфер, установленный на полуоси (который я у себя не обнаружил), но и стартер.

Опубликовано

Никогда не ремонтируйся в Бош - сервисе :crazy:

Мне там клапана зажали :angry:

Лучше по электрике к Гене ехать :angry:

Опубликовано
Никогда не ремонтируйся в Бош - сервисе :crazy:

Мне там клапана зажали :angry:

Лучше по электрике к Гене ехать :angry:

когда я там ремонтировался, я только пару месяцев проживал в Ростове

И никого не знал, что бы меня кто-нибудь предостерег.

:ae:

к какому такому Гене?

Опубликовано

Гена - клещ

Напротив 1 МКР в гаражах.

Оччень неглупый мужик, со всем оборудованием. Может и чип прошить

Телефон отправил

Опубликовано

Хорошие цены у Вас в Бош-сервисе. За эти денежки можно было нового гену купить мандо и забыть о проблемах навсегда.

Опубликовано

наконец то на неделе отдал Любе машинку , дней 10 у меня стояла

проблема такова, загудел подшипник, причём гул усиливался очень быстро, за 2 дня с еле различимого до громкого рёва .

решено было поставить комплект подшипников FAG

при разборке сразу обнаружилось что подшипники стоят уже не оригиналы, а демонтаж осуществлялся зубилом :) , соответственно дикие забоины и на ступице и на кулаке, ну чтож , с помощью напильника я их по лекальной линейке запилил и дальше по технологии собрал ступицу, затем установил её на авто и затянул всё с необходимыми моментами , и..... о ужас ТРЕСК И ГУДЕНИЕ только сильнее стали

чтож , решено было оставить авто для дальнейшего решения проблемы, был созван консилиум , слушали машину и через палку и стетоскопом, мнений очень много , не буду углубляться , но в целом маячил демонтаж коробки с последующей разборкой.

 

всё оказалось банально просто , ни чего демонтировать не пришлось!

как упоминалось выше подшипники ранее чудо мастерами демонтировались зубилом , забоины конечно ни кто запиливать не стал собрали так конечно у них при затяжке всё зажало, видимо снова разобрали , и УМЕНЬШИЛИ ДЛИННУ РАСПОРНОЙ ВТУЛКИ ???? НА НАЖДАКЕ, действительно , а нафиг она нужна, нафиг нам соблюдение тепловых зазоров. обнаружил я это совершенно случайно , счищая какую то казюльку с торца втулки ногтем почуствовал неровность, после чего промыл её и промерял микрометром , целый миллиметр срезали , она просто болталась межу подшипниками

итог: втулка изготовлена по исполнительному размеру, ступица собрана и установлена на авто, и всё в полном порядке

ну и в завершении совет , ну бывает так что не снимается чтото обычным съёмником, и уж если мастер взялся за зубило - проконтролируйте чтоб хотябы все забоины и заусёнки зачистил и запилил .

вот такая история

Опубликовано
магазин Восход, на Чкалова 74.

Точно такая же история и цена!!! 1930 рублей. позвонили сейчас-сказали можно забирать(прошло два часа от сдачи гены). Что-то я так почитала-чуть ли не у каждого эти мосты диодные летят!!! :D

Опубликовано
Что-то я так почитала-чуть ли не у каждого эти мосты диодные летят!!! :D
Так и должно быть. :D

Заводской "дефект". :)

Опубликовано
Так и должно быть. :D

Заводской "дефект". :)

так могли бы его давно устранить этот дефект!!! ведь наверняка знают об этом!!! :)

Мне уже стало безумно интересно у кого он еще не летел!!!??? Аленку 885 в счет не берем-там пробег меньше 1000 :D

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных