stalker Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Опубликовано 15 июня, 2010 Если сама шаровая во вкладышах, то да, а палец вроде не изнашивается
Puh Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Нет, тут как раз смысл в том, что плаец шаровой дребезжит в хомуте поворотного кулака. Вот я и призадумался...
mixtim1 Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Нет, тут как раз смысл в том, что плаец шаровой дребезжит в хомуте поворотного кулака. Вот я и призадумался...А всётаки, затягивать то пробовал? Там момент затяжки большой должен быть, можно и болт сорвать, если он сам не сорвался.
Puh Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Да еще не залезал. Есть предположение, что при каком-нибудь ударе просто болт разбился. Я вот никак не могу понять. Говорят что шаровая гремит иначе. Но и тут чисто визуально болтается ПАЛЕЦ в поворотном кулачке, а не сама шаровая. Вот и сомневаюсь. Сразу меннять то пока не хочется. Вот надо как-то посмотреть. Только подбираться туда крайне неудобно.
mixtim1 Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Вот надо как-то посмотреть. Только подбираться туда крайне неудобно.Эстакада или яма, со снятым колесом всё вполне доступно. Надейся что не кулак разбился! :hi:
sanderssss Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 если хвостовик шаровой опоры болтается в проушине поворотного кулака, то поворотвый кулак (скорее всего именно там выработка) под замену - срочно , в противном случае интенсивный износ протектора , а далее и не предсказуемая управляемость обеспечены
Puh Опубликовано 19 июня, 2010 Опубликовано 19 июня, 2010 Эстакада или яма, со снятым колесом всё вполне доступно. Надейся что не кулак разбился! ;) если хвостовик шаровой опоры болтается в проушине поворотного кулака, то поворотвый кулак (скорее всего именно там выработка) под замену - срочно , в противном случае интенсивный износ протектора , а далее и не предсказуемая управляемость обеспечены Вместе с помощником тут выяснилось, что все же шаровой конец (при качке руля на вывернутых колеса она ходуном ходит). Так что буду менять. Только во вопрос:1. Есть в продаже отдельно шаровая, чтобы старую выпрессовать, а новую запрессовать, и есть ли в этом смысл? 2. Что сразу стоило бы купить вместе с рычагом (с шаровой в сборе)? Например сайлент-блок новый (или он уже будет в рычаге), болт стягивающий хомут в кулаке или еще что-то? Чтобы уж за раз все заказать. 3. Сразу нужно будет делать схождение? (Я так понимаю развал у нас не делается) 4. Если вдруг окажется, что кулак под замену, он продается отдельно и меняется, или всю ступицу под замену? 5. С учетом ,что езжу несколько месяцев, есть вероятность выхода из строя рулевого наконечника? 6. Менять один рычаг - это допустимо? (состояние второго - хорошее). Вопросов много. Надеюсь на все ответы :cc:
mixtim1 Опубликовано 19 июня, 2010 Опубликовано 19 июня, 2010 Вместе с помощником тут выяснилось, что все же шаровой конец (при качке руля на вывернутых колеса она ходуном ходит). Так что буду менять. Только во вопрос:1. Есть в продаже отдельно шаровая, чтобы старую выпрессовать, а новую запрессовать, и есть ли в этом смысл? 2. Что сразу стоило бы купить вместе с рычагом (с шаровой в сборе)? Например сайлент-блок новый (или он уже будет в рычаге), болт стягивающий хомут в кулаке или еще что-то? Чтобы уж за раз все заказать. 3. Сразу нужно будет делать схождение? (Я так понимаю развал у нас не делается) 4. Если вдруг окажется, что кулак под замену, он продается отдельно и меняется, или всю ступицу под замену? 5. С учетом ,что езжу несколько месяцев, есть вероятность выхода из строя рулевого наконечника? 6. Менять один рычаг - это допустимо? (состояние второго - хорошее). Вопросов много. Надеюсь на все ответы :ilove: 1. Я не разу не слышал, что бы ктото выпрессовывал, купив отдельно шаровую, или что бы продавалась одна шаровая, без рычага. Рычаг с шаровой стоит около 700р. (СТР).2. Сайлент-блок можно заменить. Но я у себя не менял, поставил старый. Болт (калёный) можно купить в любом автомаге и держать про запас. У меня один сорвали, пришлось бежать за новым. 3. Желательно да. Я так понимаю, что у нас и развал и схождение есть. 4. ? 5. Думаю, что нет вероятности, но проверить стоит, оба. Дороги у нас одни - хреновые! У себя недавно поменял, оба (СТР, стоят около 350р.). 6. Лучше проверить оба! Менять можно и один.
Puh Опубликовано 20 июня, 2010 Опубликовано 20 июня, 2010 Все, понял. Сейчас закажу, и как привезут, побегу менять. А у тебя нет номера который ты покупал?
жуки Опубликовано 20 июня, 2010 Опубликовано 20 июня, 2010 Для справки, развал не регулируется, только схождение.
mixtim1 Опубликовано 20 июня, 2010 Опубликовано 20 июня, 2010 (изменено) Все, понял. Сейчас закажу, и как привезут, побегу менять. А у тебя нет номера который ты покупал?Вот: наконечники, клапана, крюк. Рычага номер не помню, но его найти не сложно. Изменено 20 июня, 2010 пользователем mixtim1
Puh Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 Для справки, развал не регулируется, только схождение. Да я уже в курсе. Кстати, отсюда данная услуга имеет право быть дешевле? Вот: наконечники, клапана, крюк. Рычага номер не помню, но его найти не сложно. Ок. Я уже заказал. Спасибо. Будем теперь ждать и менять
sanderssss Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 Вместе с помощником тут выяснилось, что все же шаровой конец (при качке руля на вывернутых колеса она ходуном ходит). ещё раз повторяю , смотри износ проушины на поворотном кулаке , если при затянутом болте крепления шаровой её хвостовик болтается в проушине - то однозначно износ есть!!!!! возьми штангенциркуль и промеряй на разной глубине отверстие куда хвостовик шаровой встаёт , совершенно уверен , что результаты не обрадуют, увы я тоже пробовал обмануть эту железяку , результат один - замена поворотного кулака ( а вместе с ним как правило и подшипники ) неутешительно но к этому надо быть готовым , PS кстати в рыбинске очень часто бываю , можно в ближайшее время состыковаться и посмотреть
Puh Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 ещё раз повторяю , смотри износ проушины на поворотном кулаке , если при затянутом болте крепления шаровой её хвостовик болтается в проушине - то однозначно износ есть!!!!! возьми штангенциркуль и промеряй на разной глубине отверстие куда хвостовик шаровой встаёт , совершенно уверен , что результаты не обрадуют, увы я тоже пробовал обмануть эту железяку , результат один - замена поворотного кулака ( а вместе с ним как правило и подшипники ) неутешительно но к этому надо быть готовым ,PS кстати в рыбинске очень часто бываю , можно в ближайшее время состыковаться и посмотреть Я сейчас в отпуске. будешь здесь, позвони. если далеко не уеду, пересечемся.
жуки Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 Почитал немного форумов про жидкость ГУР и пришел к выводу, что жидкость нужно менять. Почему-то по мануалу рекомендована DEXRON III, а по факту залит DEXRON II. Определил это по цвету. Минимальная температура использования -15С, не понимаю почему его заливают на заводе. Фильтр ГУР, тот что располагается в бачке был сильно грязный. Промыл его бензом, и залил ATF DEXRON III Mobil Premium 320, предварительно промыв всю систему этой же жидкостью. Пока полет нормальный. Пока менял облил все ремни маслом, пришлось еще и на мойку двигателя съездить. :D
bigmanbp Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Поставил сегодня гену после ремонта. Генератор ремонтировал в прошлом году (выгорел диодный мост с регулятором напряжения). запчасти обошлись более 5 т.р. + работа около 2,5 т.р. ремонт производился на BOSCH сервисе в Ростове. в начале этой недели гена отказался заряжать аккумулятор. в процессе самостоятельного снятия гены выяснилось плохо был затянут провод и из-за плохого контакта искрением пережгло болт диодного моста ( ;) ) на 80-90% его толщины. так же при установке гены в боше не было затянуто заднее крепление двигателя, которое затянули когда я им об этом сказал. а при разборке сейчас выяснилось, что третий болт крепления так и не затянули :) . Сегодня генератор отвезли в магазин Восход, на Чкалова 74. там его продиагностировали и отремонтировали в короткий срок (около 2-х часов). ремонт обошелся в 1930 рублей (1500 диодный мост, 430 работа) + :P владельцу гаража с ямой, где производилось снятие и установка генератора. Снятие и установка занимают по времени около часа. если необходимо - могу расписать очередность снятия и установки гены для двигателя 0,8 л. в книге по ремонту от издательства "За рулем", по всей видимости, приведен пример для двигателя 1,0 л, поскольку снятию указанным там способом мешает не только демпфер, установленный на полуоси (который я у себя не обнаружил), но и стартер.
stalker Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Опубликовано 8 июля, 2010 Никогда не ремонтируйся в Бош - сервисе :crazy: Мне там клапана зажали :angry: Лучше по электрике к Гене ехать :angry:
bigmanbp Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Никогда не ремонтируйся в Бош - сервисе :crazy: Мне там клапана зажали :angry: Лучше по электрике к Гене ехать :angry: когда я там ремонтировался, я только пару месяцев проживал в Ростове И никого не знал, что бы меня кто-нибудь предостерег. :ae: к какому такому Гене?
stalker Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Опубликовано 8 июля, 2010 Гена - клещ Напротив 1 МКР в гаражах. Оччень неглупый мужик, со всем оборудованием. Может и чип прошить Телефон отправил
жуки Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 Хорошие цены у Вас в Бош-сервисе. За эти денежки можно было нового гену купить мандо и забыть о проблемах навсегда.
sanderssss Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 наконец то на неделе отдал Любе машинку , дней 10 у меня стояла проблема такова, загудел подшипник, причём гул усиливался очень быстро, за 2 дня с еле различимого до громкого рёва . решено было поставить комплект подшипников FAG при разборке сразу обнаружилось что подшипники стоят уже не оригиналы, а демонтаж осуществлялся зубилом :) , соответственно дикие забоины и на ступице и на кулаке, ну чтож , с помощью напильника я их по лекальной линейке запилил и дальше по технологии собрал ступицу, затем установил её на авто и затянул всё с необходимыми моментами , и..... о ужас ТРЕСК И ГУДЕНИЕ только сильнее стали чтож , решено было оставить авто для дальнейшего решения проблемы, был созван консилиум , слушали машину и через палку и стетоскопом, мнений очень много , не буду углубляться , но в целом маячил демонтаж коробки с последующей разборкой. всё оказалось банально просто , ни чего демонтировать не пришлось! как упоминалось выше подшипники ранее чудо мастерами демонтировались зубилом , забоины конечно ни кто запиливать не стал собрали так конечно у них при затяжке всё зажало, видимо снова разобрали , и УМЕНЬШИЛИ ДЛИННУ РАСПОРНОЙ ВТУЛКИ ???? НА НАЖДАКЕ, действительно , а нафиг она нужна, нафиг нам соблюдение тепловых зазоров. обнаружил я это совершенно случайно , счищая какую то казюльку с торца втулки ногтем почуствовал неровность, после чего промыл её и промерял микрометром , целый миллиметр срезали , она просто болталась межу подшипниками итог: втулка изготовлена по исполнительному размеру, ступица собрана и установлена на авто, и всё в полном порядке ну и в завершении совет , ну бывает так что не снимается чтото обычным съёмником, и уж если мастер взялся за зубило - проконтролируйте чтоб хотябы все забоины и заусёнки зачистил и запилил . вот такая история
Наташка на ромашке Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 магазин Восход, на Чкалова 74. Точно такая же история и цена!!! 1930 рублей. позвонили сейчас-сказали можно забирать(прошло два часа от сдачи гены). Что-то я так почитала-чуть ли не у каждого эти мосты диодные летят!!! :D
alexey_z Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Что-то я так почитала-чуть ли не у каждого эти мосты диодные летят!!! :DТак и должно быть. :D Заводской "дефект". :)
Наташка на ромашке Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Так и должно быть. :D Заводской "дефект". :) так могли бы его давно устранить этот дефект!!! ведь наверняка знают об этом!!! :) Мне уже стало безумно интересно у кого он еще не летел!!!??? Аленку 885 в счет не берем-там пробег меньше 1000 :D
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти