climat Опубликовано 31 мая, 2009 Опубликовано 31 мая, 2009 (изменено) Итак, выезд в Польшу. Деловая поездка, а потому посредством самолета по маршруту Москва - Варшава - Щецин. По приезде в Щецин, в перывый же день, между очень ранним гостиничным завтраком и началом работы - прогулка по центру города, которое по польской традиции называется Старо Място (город известен с 10-го века изначально как мощное береговое укрепление). И вот - неожиданная и очень приятная встреча. И как выяснилось, это далеко не единственный экземпляр. Беглый осмотр стоянки у местного и единственного в городе университета (места нашего делового пребывания) - обнаружилось целых пять машинок разных цветов. Из коих - для экономии места - демонстрируются две. Вечерние прогулки по городу также были интересны - как в отношении архитектуры (готические соборы строились здесь в 14 веке, заменив собой постройки романского стиля), так и в плане приятных встреч. В том числе со знакомой таки машинкой, но с непростым значком на капоте. А также с земляком Машинки не только стоят, но и передвигаются - бодро, весело и непринужденно (благо страшные слова "час пик" и "пробки" здесь явно не очень в ходу). Внешний вид машинок - вполне соответствует, за исключением подфарников, переднего и заднего бамперов, расположения заднего номера. И они замечательно смотрятся в потоке разномастных иномарок на улицах этого города с больше чем тысячелетней историей. В частности, он более 500 лет был столицей герцогства Померания что, как я понял, вызывает уважение у жителей центральной Европы. Но не миновала Щецин судьба многих городов и Польши и той же центральной Европы - массированые бомбежки Второй мировой войны нанесли непоправимый урон старинной архитектуре. Центр города сейчас, к сожалению, не соответствует своему названию Старо Място. Но руины старательно восстановлены - насколько это было возможно. И все найденные в развалинах фрагменты тщательно установлены на соотвеетсвующие места. Храмы действуют, там проводятся и замечательные концерты классической музыки. В том числе, органные - старинные органы также не сохранились, новые были установлены уже после войны, но реставраторы смогли добиться при восстановлении замечательной акустики и звучания. Деловая поездка на один день в соседнюю Германию, а конкретно на остров Рюген (тот самый Буян) была полезна и приятна. Но - знакомых нам машинок там наблюдать не удалось. Здесь более высокий уровень жизни и, несмотря на кризис, народ покупает броее дорогие машины. Пусть даже маленькие но более. Так что матизы всех стран - объединяйтесь !!! Изменено 31 мая, 2009 пользователем climat
Natalja Опубликовано 1 июня, 2009 Опубликовано 1 июня, 2009 Красиво... Правда, прочитав название темы, успела огорчиться, что такая поездка - и без меня:blink:. А поехали туда же на матизках????? На будущий год, например...
Администраторы Женюсик Опубликовано 1 июня, 2009 Администраторы Опубликовано 1 июня, 2009 Левушка, какая же красота!!! А кстати, обратило внимание, что почти все Матизки первые еще... Странно... Хотя наверно, просто они там не гниют, в отличии от Москвы... Эх, как же в Европу захотелось, мням!!! Спасибо за такой красивый отчет! Кстати, а у нас есть страничка и темка Польского клуба: http://matizclub.net/index.php?showforum=112# Надо бы туда отчетик копирнуть или хотя бы ссылочку кинуть...
SooL Опубликовано 1 июня, 2009 Опубликовано 1 июня, 2009 Их в Польше делали (делают?). Поэтому такое и количество. :blink:
Александр М260 Опубликовано 1 июня, 2009 Опубликовано 1 июня, 2009 И пробков нет, улицы свободны, и по ним гуляют свободные Матизы и люди:-))))
climat Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) Не видел, например, чего-то похожего на Бест. Ранние версии - возможно, действительно машины лучше сохраняются. Зимние условия менее жесткие - в связи с чем не редкость например смена на сезонную резину только ведущей пары колес. Ну и солевые растворы тоже весьма щадящие. Один из моих местных знакомых по работе имеет мерседес 24 (!!!) лет. И ничего, на вид вполне приемлимо (не дизайн, а состояние конечно). А мотается на нем два-три раза в неделю по 120 км в одну сторону в соседний город и обратно по работе. Ну и по городу... Вообще средний класс считает нормой иметь подержаную машину - качество автомобилей хорошее и нечего тратить лишние деньги на суперновые варианты. Движение - действительно спокойное, благожелательное. Судя по всему очень стараются не мешать друг-другу. Автобус, перевозивший нас по всяческим делам внутри города, имел затруднения с левым разворотом на перекрестках (большой дюже), а многие дороги с разделительным газоном, но узковаты. В принципе можно было бы и медленно развертываться таки, тормознув слегка встречное движение (и не очень интенсивное кстати). Так ведь нет, мы терпеливо тащились до перекрестка с круговым движением (вокруг клумбы) и имели разворот в обратную сторону вот таким образом - пропустив несколько обычных перекрестков. Превышение скорости в Польше - также имеет место, особенно на трассах. Чему способствует прекрасное дорожное покрытие, четкая разметка и указатели. Ну и традиционные в таких случаях гайцы (местные конечно) с радарами - и традиционно в кустах. Как говорят местные водятлы - взяток не берут.... Но про Россию такое слышали .... Международные переезды - без проблем. Границы весьма условны, могут быть опознаны лишь по старым таможенным терминалам на трассах и по изменению языковых особенностей указателей. Из известных нам заправок - Шелл, BP. Бензин - в районе евро за литр. Изменено 1 июня, 2009 пользователем climat
FAZ Опубликовано 8 июня, 2009 Опубликовано 8 июня, 2009 Предлагаю рубрику: "встречи за рубежом". Вот например такой матиз мы встретили в Турку (Финляндия)
anytaaa Опубликовано 8 июня, 2009 Опубликовано 8 июня, 2009 (изменено) А я в Европе ни одного Матизика не встретила... Изменено 8 июня, 2009 пользователем anytaaa
climat Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Опубликовано 9 июня, 2009 такой матиз мы встретили в Турку (Финляндия) Замечательно !!!
FAZ Опубликовано 31 августа, 2009 Опубликовано 31 августа, 2009 Мы недавно вернулись из Европы. Собственно вот Матиз в Италии
climat Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Опубликовано 31 августа, 2009 Да, действительно, впору открывать рубрику типа "Встречи с матизами за граеиницей" :blink:
delphi Опубликовано 15 сентября, 2009 Опубликовано 15 сентября, 2009 первых матизов в польше много потому что их там делали из нормального железа (оцинкованные они были), а как стали делать вторую серию их никто покупать их не стал, так как их стали делать из плохого железа из-за экономии, поэтому производство и покупка вторых матизов там закончилось провалом и все ездиют на первых которые не ржавеют и не портятся
Александр М260 Опубликовано 15 сентября, 2009 Опубликовано 15 сентября, 2009 climat. А что только за границей, на дорогах? Еду раз по лесу:-))), не, не по грейдеру - просто по лесу, по лесной дороге - встречаю Матиз Бест:-))))
well_rett Опубликовано 15 сентября, 2009 Опубликовано 15 сентября, 2009 В польше В амстердаме В германии
anytaaa Опубликовано 16 сентября, 2009 Опубликовано 16 сентября, 2009 (изменено) Надо бы тему переименовать "Матизы за границей" На Крите очень много матизов, только одни Дэу, другие Шевроле. Матиз - самая распространенная машинка на острове, встречается на любой дороге, в любом дворе. И взять в аренду можно - это самый дешевый автомобильчик. Только их, конечно, нет автоматов, да и вообще в аренду дают самую простую комплектацию - без кондея и даже без ГУРа. Например, за 3 дня это будет стоить 75 евро. А кондей устанавливать на такую машинку, используемую на Крите, не имеет смысла, хоть там и жарко. С кондеем далеко не уедешь по их крутым горным дорогам. Мы брали Панду, и то на серпантине приходилось отключать кондиционер. Изменено 17 сентября, 2009 пользователем anytaaa
climat Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) Заглянул сюда после некоторого перерыва и порадовался Уважаемые форумчане интенсивно встречаются с матизами за рубежом - рад и за тех и за других :roll: Красивые фото, еще бы чуток сопроводительной путевой информации, типа личных ощущений по путешествию :) Так как у anytaaa например (спасибо). Александр М260, безусловно, встречая матизы за рубежом, мы ни в коем случае не забываем подвиги наших машинок на просторах родины. И с удовольствием читаем отчеты о путешествиях. :good: Изменено 17 сентября, 2009 пользователем climat
well_rett Опубликовано 18 сентября, 2009 Опубликовано 18 сентября, 2009 Вот полный отчёт о путешествии - с очень большим количеством ФОТО в доступном фармате !!! http://ourtravels.ru/viewtopic.php?f=4&t=1292
кЫса Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 А моя матизка родом из Польши, почитала тему и задумалась - может, ее на родину свозить? :crazy:
anytaaa Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) Так как тема стала международной, продолжаю... Привет нашим матизикам с родины их дизайна! На дорогах Италии, а точнее в крупных городах Италии, очень много Матизиков... Причем, Матизами называются и Дэу, и Шевроле (наши Спарки)... И можно встретить Матиз-1 А вот как выглядит тот, на ком написано Шевроле Спарк: И даже встретила явно матиз, но с шильдиком Шевроле: А когда я сфотографировала этот матизик, оказалось, что за рулем сидит хозяйка. Она мне улыбалась. Пришлось подойти и сказать, что у меня тоже матизик и я из России. Тут она вообще вся засветилась радостью и стала посылать мне воздушные поцелуи... Вообще матизов и нами называемых спарков в Италии очень много, таких же разноцветных, как и у нас. Но я не встретила ни одного вишневого почему-то...(((((((((((((( Но Матизы не самые мелкие машинки на дорогах Рима и Флоренции. Много различных фиатов, да и других малолитражек размером не больше мотоцикла: Но больше всего, конечно, Смартов: всех цветов радуги: Им парковаться проще всего! Но нет, больше всего на их улицах мотоциклов: Ездят они нахальнее наших водителей, сплошная им не сплошная, паркуются где место найдут, хоть перекресток, хоть пешеходный переход. Самые отчаянные водители в Неаполе: там трудно найти машину без царапин, вмятин и других повреждений. Десятки машин стоят в ряд, и ни одной целой! А вот такие противоугонные средства можно там встретить: Вообще, на их дорогах немало экзотики. Многих я просто не успевала фотографировать. Вот то, что я смогла: Работает на электричестве: А вот трехколесный экземпляр: А у этого почему-то даже номер маленький, как у мотоцикла: Надеюсь, не очень я сайт перегрузила своими фотозаметками...)))))))))))) Изменено 3 мая, 2010 пользователем anytaaa
anytaaa Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 Ни одного не видела! Иногда встречались внедорожники, но в городах это вообще очень редкий экземпляр. На трассе, конечно, в основном, машинки нормальных размеров: Вольво, Ауди, БМВ...
well_rett Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Класная потборка фоток !!! Спасибо, интересно ! Жду лета - надеюсь пополню эту коллекцию :)
anytaaa Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Я тоже надеюсь, что еще будут мои наблюдения матизок в Европе! ))))))))) А вот когда на улицах Рима встречались эти машинки с сиренами, сразу казалось, что находишься на съемках фильма "Невероятные приключения итальянцев в России"! ))))))))))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти