электрик Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 Родион, проясните пожалуйста ситуацию с установкой дополнительного оборудования в других сервисах. Например, в автомобиль, находящийся на гарантии, устанавливается сигнализация сервисом, имеющим сертификат на установку данного типа сигнализаций. Что при этом происходит с гарантией? Когда мы с региональным представителем Матизклуба демонтировали из его машины сигнализацию, установленную в вашей кампании, мы реально плакали от жалости к машинке из-за качества установки. Собственно вопрос в том, что происходит с гарантией при установке сигнализации на гарантийную машину не у вас? В случае отрицательного ответа с кем можно приехать пообщаться на эту тему? На ресепшене на меня смотрели с непониманием и я уехал. То же самое про иное допоборудование - ПТФ, БК и т.д.
Amurchik Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 Прошла свое первое ТО, слава богу все нормально... оказывается надо было пройти всего навсего 2000 км... :D
Servicman Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 к сожалению нет, вопрос не риторический, есть реальная проблема - появляется ошибка двигателя - при опред. условиях. И за расшифровку кода ошибки отдавать 500р считаю не разумным - а именно найти проблему. Вы уже обращались с этим вопросом в наш сервисный центр? Если да то что Вам ответили? Теоретически Вам должны провести диагностику и указать на проблему. Отвечаю дальше по списку: 1. На данный момент я являюсь руководителем сервисного центра, в круг моих полномочий не входит отдел продаж автомобилей и отдел запчастей. 2. Лично я считаю что переход на интервал прохождения ТО 1 раз в год требовалось сделать уже давно. Все иномарки проходят ТО с таким интервалом, либо возможно большим. Чем изначально был обусловлен интервал 6 месяцев я, к сожалению, не знаю. Возможно Вы обладаете более полной чем я информацией. 3. Промывка форсунок (со снятием) на Матизе стоит 1200 руб. 4. Мы можем осуществить платную установку кондиционера, но стоимость всей операции с запчастями будет составлять около 60000 руб. Вам это интересно? 5. Вы можете устанавливать доп. оборудование вне нашего сервисного центра. НО в случае возникновения проблем связанных с некорректной установкой, вопрос по гарантийному ремонту может решиться отрицательно. В договоре на сервисное и гарантийное обслуживание есть пункт по этому поводу "самовольное внесение изменений в конструкцию транспортного средства". А в остальном Ваш автомобиль будет являтся гарантийным.
электрик Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 5. Вы можете устанавливать доп. оборудование вне нашего сервисного центра. НО в случае возникновения проблем связанных с некорректной установкой, вопрос по гарантийному ремонту может решиться отрицательно. В договоре на сервисное и гарантийное обслуживание есть пункт по этому поводу "самовольное внесение изменений в конструкцию транспортного средства". А в остальном Ваш автомобиль будет являтся гарантийным. Спасибо за ответ. Хочу уточнить. Я правильно понял, что отказ в гарантии по электрике может быть только тогда, когда причиной поломки стала некорректная установка допоборудования? В противном случае клиент получит бесплатное гарантийное обслуживание? Кто определяет этот момент, ваши эксперты и дают письменное заключение клиенту (это важно) либо независимая экспертиза? Оба варианта ответа устроят. Заранее спасибо.
Servicman Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Вы совершенно правильно поняли. Решение по причинам возникновению дефекта и признании случая гарантийным принимают наши специалисты. Если Вы не согласны с данным решением, то можете обратится к независимому эксперту.
Хомяк Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Скажите, почему автоматы сняли с производства? В них брак? и что, совершенно нельзя их заказать? на сайте только механика
ac-ac Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Скажите, почему автоматы сняли с производства? В них брак? и что, совершенно нельзя их заказать? на сайте только механика Кажись автомат с ЕВРО-3 не сошолся у них...
alex15 Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Их не сняли с производства. Они не могут подогнать двигатель с автоматом под нормы Евро-3. А без Евро-3 импортировать в Россию низзя.
Afina Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Всем хорошего дня. Я являюсь бренд-менеджером ООО "ВолгаАвтоГрад", меня зовут Рябцева Наталья Сергеевна. Родион у нас больше не работает, буду продолжать начатую им тему. Прежде всего хочу напомнить, что теперь у нас действует горячая линия, куда Вы можете сразу же (находясь в салоне) или же постфактум позвонить и высказать свои замечания по работе менеджеров и мастеров: 8-903-468-21-26 - по сервису 8-919-795-91-34 - по работе менеджеров и сервису Если какие-либо вопросы будут не в моей компетенции, отвечать буду совместно с начальником сервисного центра или начальником торгового отдела.
Raziel Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Раз тут новые официальные лица, назрел вопрос (ну мало ли, мож свершилось чудо, и все будет хорошо) 1. Не думают ли официальный дилер, снизить цены на ряд своих услуг, товара. а)Недавно было обсуждение о "литых дисках", когда в брэндовых авто магазинах они шли по 1300-1500р, у вас же 3100р. б)Так же расширить ассортимент, и создание адекватных, цены на покрышки, зимние, летние, всесезонные. 2. Прохождение ТО, со своими расходными материалами, отвечающие гостам, нормат и сертификациям. Можете ли вы разъяснить вашу отрицательную политику в данный момент?
ac-ac Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Почему нас не допускают присутствовать при проведении работ с автомобилем???? Согласно правил оказания услуг(выполнения работ) по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта, утвержденных постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001г. № 290 мы имеем полное право присутствовать при производстве ремонта и технического обслуживания нашего автомобиля в производственных помещениях, не вмешиваясь в деятельность исполнителя с соблюдением правил техники безопасности. Об этом говорится в главе № 4 Порядок оказания услуг(выполнения работ) пункт № 31.
Raziel Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Почему нас не допускают присутствовать при проведении работ с автомобилем???? В старом здании, у Реала, я помню в комнатке ожидания, было бооольшое окно, которое выходило в бокс с гаражом. Можно было от туда вести наблюдение, в порядке живой очереди :))В новом здании - такой услуги уже не предоставляют :ok:(
Ivona Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Вы сейчас и этого представителя спугнете своими вопросами... :ok:
"Zzz" Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 В новом здании - такой услуги уже не предоставляют :ok:( есть в новом здании окно. только через него ничего не видно.
Afina Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) Не спугнете :ok: По поводу присутствия клиентов в сервисной зоне - согласна, клиент имеет право видеть, что делают с его автомобилем. Сейчас в автоцентре на Исторической прохождение клиентов в сервисную зону разрешено, при соблюдении техники безопасности, конкретно: небходимо ознакомиться с инструкцией по технике безопасности, зарегистрироваться в книге по прохождению в сервисную зону и надеть выданную экипировку (сигнальный жилет и каску). По поводу цен на запчасти и прочее: Запчасти, которые мы продаем и используем на ТО- оригинальные, цена оригинала и версии всегда отличается. Низкие цены на рынке обусловлены продажей в большей массе неоригинальных запчастей (качество, соответственно, будет отличаться) По поводу литых дисков - та же ситуация. Помимо оригинальных мы продаем еще диски с соответствующими параметрами, их цена дешевле. Вопрос о цене на покрышки сейчас рассматривается, вполне возможно, что к следующему зимнему сезону она будет соответствовать средней по городу. По услугам: у нас действует накопительная система скидок для клиентов, которые своевременно проходят ТО. Кроме того, сейчас введена программа по ТО обслуживанию: На новое авто - ТО можно проходить 1 раз в год или 10 000 км пробега (что наступит раньше) На старое авто - можно попать под эту программу после очередного ТО, если за год пробег меньше 3 000 Кроме того, у нас переодически проходят различные акции, как по сервисному обслуживанию, так и по продажам/обмену авто. Если не будут банить как за рекламу - буду о них переодически рассказывать Изменено 15 апреля, 2010 пользователем Afina
GripH Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) небходимо ознакомиться с инструкцией по технике безопасности, зарегистрироваться в книге по прохождению в сервисную зону и надеть выданную экипировку (сигнальный жилет и каску). По опыту одного из Дилерских центров: инструктаж по ТБ проходил нудно и долго - приводя "красивого" клиента в каске в бешенство окончательно =) так что идеальным выходом в итоге стала установка 2х камер в ремзоне - по углам - и монитора в Клиент зоне =). Да, если клиент всё-таки прорывался в рем-зону, то и там он был ограничен по перемещению. Такие методы чреваты "увеличением объема нудной претензионной работой юристу" и вымотанными нервами update: По ценам на запчасти: в данном случае, и правда, дилер не всегда может давать низкую цену - т.к. она формируется в головном предприятии а на местах добавляется фиксированная маржа (13% - распространённая для офф дилеров ставка). И не стоит забывать, что Очень многое не производится непосредственно под маркой а\м а закупается, но со своим логотипом - и уже этот логотип взвинчивает цену на деталь. Изменено 15 апреля, 2010 пользователем GripH
"Zzz" Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) ну а по приведенному здесь примеру продажи литых дисков... что за цена в 2 раза больше?! изза чего вообще?! Изменено 15 апреля, 2010 пользователем "Zzz"
izzie Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) Кроме того, у нас переодически проходят различные акции, как по сервисному обслуживанию, так и по продажам/обмену авто. У вас там сейчас вроде акция по обмену авто. Скажите, цена, по которой вы примете мой трёхлетний матиз будет адекватной, или вы берёте по бросовым ценам ? Интересуюсь потому как хотел бы поменять на Best. Хотя после всего здесь прочитанного и увиденного лично в салоне как-то стрёмно идти к вам за машиной. Афина, не обижайтесь, это не лично вам претензия. Ещё вопрос Афине: а что там про новый матиз слышно (который М300) ? Изменено 15 апреля, 2010 пользователем izzie
GripH Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 ну а по приведенному здесь примеру продажи литых дисков... что за цена в 2 раза больше?! изза чего вообще?! Все так же. Не могу сказать обязывают ли дилера держать определенный ассортимент товара или нет, но вот по какой цене им привезли диски + маржа = вот то что получилось на выходе. А в этом случае отмазка по цене идёт на счет "оригинальности" (genuine spare part) диска а на невозможность выбора дилером поставщика
"Zzz" Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Ну это как то странно предъявлять "оригинальность" литого диска - если его делает один производитель для всех магазинов продаж. Покупателей считают настолько глупыми? :)
Afina Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) По поводу инструктажа - это дело трех минут. Вы просто читаете инструкцию, расписываетесь, что ознакомлены с ней и получаете экипировку. Сейчас это уже активно практикуется, поэтому проблем нет. По поводу цены на диски - большего, чем написала, увы, сказать не могу. Литые диски делает не один производитель, диски на матиз, продаваемые в нашем автоцентре, производятся в Корее. Ростовские диски, если не ошибаюсь, стоят около 800 руб. У клиента есть выбор - что и за сколько приобретать. На моем матизе стоят литые диски за 3 100 - я об этом не жалею. Цена на принимаемый автомобиль по условиям акции не может быть ниже 80% среднерыночной цены. Изменено 15 апреля, 2010 пользователем Afina
"Zzz" Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 На моем матизе стоят литые диски за 3 100 - я об этом не жалею. Что за модель? :)
GripH Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Ну это как то странно предъявлять "оригинальность" литого диска - если его делает один производитель для всех магазинов продаж. Покупателей считают настолько глупыми? :) производитель может быть один, но поставщики разные Покупателей считают настолько глупыми? - отвечать стоит ? :oops:
Afina Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) Что за модель? :) М16, 0,8, механика, Люкс, ГУР, кондиционер, салатный Диски - "спицы", сечас покрашу в желтый барабаны, будет очень красиво. Изменено 15 апреля, 2010 пользователем Afina
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти