Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Родион, проясните пожалуйста ситуацию с установкой дополнительного оборудования в других сервисах. Например, в автомобиль, находящийся на гарантии, устанавливается сигнализация сервисом, имеющим сертификат на установку данного типа сигнализаций. Что при этом происходит с гарантией? Когда мы с региональным представителем Матизклуба демонтировали из его машины сигнализацию, установленную в вашей кампании, мы реально плакали от жалости к машинке из-за качества установки. Собственно вопрос в том, что происходит с гарантией при установке сигнализации на гарантийную машину не у вас? В случае отрицательного ответа с кем можно приехать пообщаться на эту тему? На ресепшене на меня смотрели с непониманием и я уехал.

То же самое про иное допоборудование - ПТФ, БК и т.д.

  • Ответов 361
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Прошла свое первое ТО, слава богу все нормально... оказывается надо было пройти всего навсего 2000 км... :D

Опубликовано
к сожалению нет, вопрос не риторический, есть реальная проблема - появляется ошибка двигателя - при опред. условиях. И за расшифровку кода ошибки отдавать 500р считаю не разумным - а именно найти проблему.

Вы уже обращались с этим вопросом в наш сервисный центр? Если да то что Вам ответили? Теоретически Вам должны провести диагностику и указать на проблему.

 

Отвечаю дальше по списку:

1. На данный момент я являюсь руководителем сервисного центра, в круг моих полномочий не входит отдел продаж автомобилей и отдел запчастей.

2. Лично я считаю что переход на интервал прохождения ТО 1 раз в год требовалось сделать уже давно. Все иномарки проходят ТО с таким интервалом, либо возможно большим. Чем изначально был обусловлен интервал 6 месяцев я, к сожалению, не знаю. Возможно Вы обладаете более полной чем я информацией.

3. Промывка форсунок (со снятием) на Матизе стоит 1200 руб.

4. Мы можем осуществить платную установку кондиционера, но стоимость всей операции с запчастями будет составлять около 60000 руб. Вам это интересно?

5. Вы можете устанавливать доп. оборудование вне нашего сервисного центра. НО в случае возникновения проблем связанных с некорректной установкой, вопрос по гарантийному ремонту может решиться отрицательно. В договоре на сервисное и гарантийное обслуживание есть пункт по этому поводу "самовольное внесение изменений в конструкцию транспортного средства". А в остальном Ваш автомобиль будет являтся гарантийным.

Опубликовано
5. Вы можете устанавливать доп. оборудование вне нашего сервисного центра. НО в случае возникновения проблем связанных с некорректной установкой, вопрос по гарантийному ремонту может решиться отрицательно. В договоре на сервисное и гарантийное обслуживание есть пункт по этому поводу "самовольное внесение изменений в конструкцию транспортного средства". А в остальном Ваш автомобиль будет являтся гарантийным.

Спасибо за ответ. Хочу уточнить. Я правильно понял, что отказ в гарантии по электрике может быть только тогда, когда причиной поломки стала некорректная установка допоборудования? В противном случае клиент получит бесплатное гарантийное обслуживание? Кто определяет этот момент, ваши эксперты и дают письменное заключение клиенту (это важно) либо независимая экспертиза? Оба варианта ответа устроят.

Заранее спасибо.

Опубликовано

Вы совершенно правильно поняли. Решение по причинам возникновению дефекта и признании случая гарантийным принимают наши специалисты. Если Вы не согласны с данным решением, то можете обратится к независимому эксперту.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Скажите, почему автоматы сняли с производства? В них брак? и что, совершенно нельзя их заказать? на сайте только механика

Опубликовано
Скажите, почему автоматы сняли с производства? В них брак? и что, совершенно нельзя их заказать? на сайте только механика

Кажись автомат с ЕВРО-3 не сошолся у них...

Опубликовано

Их не сняли с производства. Они не могут подогнать двигатель с автоматом под нормы Евро-3. А без Евро-3 импортировать в Россию низзя.

Опубликовано

Всем хорошего дня.

 

Я являюсь бренд-менеджером ООО "ВолгаАвтоГрад", меня зовут Рябцева Наталья Сергеевна.

 

Родион у нас больше не работает, буду продолжать начатую им тему.

 

Прежде всего хочу напомнить, что теперь у нас действует горячая линия,

куда Вы можете сразу же (находясь в салоне) или же постфактум позвонить и высказать свои замечания по работе менеджеров и мастеров:

8-903-468-21-26 - по сервису

8-919-795-91-34 - по работе менеджеров и сервису

 

Если какие-либо вопросы будут не в моей компетенции, отвечать буду совместно с начальником сервисного центра или начальником торгового отдела.

Опубликовано

Раз тут новые официальные лица, назрел вопрос (ну мало ли, мож свершилось чудо, и все будет хорошо)

 

1. Не думают ли официальный дилер, снизить цены на ряд своих услуг, товара.

а)Недавно было обсуждение о "литых дисках", когда в брэндовых авто магазинах они шли по 1300-1500р, у вас же 3100р.

б)Так же расширить ассортимент, и создание адекватных, цены на покрышки, зимние, летние, всесезонные.

 

2. Прохождение ТО, со своими расходными материалами, отвечающие гостам, нормат и сертификациям.

Можете ли вы разъяснить вашу отрицательную политику в данный момент?

Опубликовано

Почему нас не допускают присутствовать при проведении работ с автомобилем????

 

Согласно правил оказания услуг(выполнения работ) по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта, утвержденных постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001г. № 290 мы имеем полное право присутствовать при производстве ремонта и технического обслуживания нашего автомобиля в производственных помещениях, не вмешиваясь в деятельность исполнителя с соблюдением правил техники безопасности. Об этом говорится в главе № 4 Порядок оказания услуг(выполнения работ) пункт № 31.

Опубликовано
Почему нас не допускают присутствовать при проведении работ с автомобилем????
В старом здании, у Реала, я помню в комнатке ожидания, было бооольшое окно, которое выходило в бокс с гаражом. Можно было от туда вести наблюдение, в порядке живой очереди :))

В новом здании - такой услуги уже не предоставляют :ok:(

Опубликовано

Вы сейчас и этого представителя спугнете своими вопросами... :ok:

Опубликовано
В новом здании - такой услуги уже не предоставляют :ok:(

есть в новом здании окно. только через него ничего не видно.

Опубликовано (изменено)

Не спугнете :ok:

 

По поводу присутствия клиентов в сервисной зоне - согласна, клиент имеет право видеть, что делают с его автомобилем.

Сейчас в автоцентре на Исторической прохождение клиентов в сервисную зону разрешено,

при соблюдении техники безопасности, конкретно:

 

небходимо ознакомиться с инструкцией по технике безопасности,

зарегистрироваться в книге по прохождению в сервисную зону

и надеть выданную экипировку (сигнальный жилет и каску).

 

По поводу цен на запчасти и прочее:

 

Запчасти, которые мы продаем и используем на ТО- оригинальные, цена оригинала и версии всегда отличается.

Низкие цены на рынке обусловлены продажей в большей массе неоригинальных запчастей (качество, соответственно, будет отличаться)

 

По поводу литых дисков - та же ситуация. Помимо оригинальных мы продаем еще диски с соответствующими параметрами, их цена дешевле.

 

Вопрос о цене на покрышки сейчас рассматривается, вполне возможно, что к следующему зимнему сезону она будет соответствовать средней по городу.

 

По услугам: у нас действует накопительная система скидок для клиентов, которые своевременно проходят ТО.

Кроме того, сейчас введена программа по ТО обслуживанию:

На новое авто - ТО можно проходить 1 раз в год или 10 000 км пробега (что наступит раньше)

На старое авто - можно попать под эту программу после очередного ТО, если за год пробег меньше 3 000

 

Кроме того, у нас переодически проходят различные акции, как по сервисному обслуживанию, так и по продажам/обмену авто.

Если не будут банить как за рекламу - буду о них переодически рассказывать

Изменено пользователем Afina
Опубликовано (изменено)
небходимо ознакомиться с инструкцией по технике безопасности,

зарегистрироваться в книге по прохождению в сервисную зону

и надеть выданную экипировку (сигнальный жилет и каску).

 

По опыту одного из Дилерских центров: инструктаж по ТБ проходил нудно и долго - приводя "красивого" клиента в каске в бешенство окончательно =) так что идеальным выходом в итоге стала установка 2х камер в ремзоне - по углам - и монитора в Клиент зоне =).

Да, если клиент всё-таки прорывался в рем-зону, то и там он был ограничен по перемещению.

Такие методы чреваты "увеличением объема нудной претензионной работой юристу" и вымотанными нервами

 

update: По ценам на запчасти: в данном случае, и правда, дилер не всегда может давать низкую цену - т.к. она формируется в головном предприятии а на местах добавляется фиксированная маржа (13% - распространённая для офф дилеров ставка). И не стоит забывать, что Очень многое не производится непосредственно под маркой а\м а закупается, но со своим логотипом - и уже этот логотип взвинчивает цену на деталь.

Изменено пользователем GripH
Опубликовано (изменено)

ну а по приведенному здесь примеру продажи литых дисков... что за цена в 2 раза больше?! изза чего вообще?!

Изменено пользователем "Zzz"
Опубликовано (изменено)
Кроме того, у нас переодически проходят различные акции, как по сервисному обслуживанию, так и по продажам/обмену авто.

 

У вас там сейчас вроде акция по обмену авто. Скажите, цена, по которой вы примете мой трёхлетний матиз будет адекватной, или вы берёте по бросовым ценам ? Интересуюсь потому как хотел бы поменять на Best. Хотя после всего здесь прочитанного и увиденного лично в салоне как-то стрёмно идти к вам за машиной. Афина, не обижайтесь, это не лично вам претензия.

 

Ещё вопрос Афине: а что там про новый матиз слышно (который М300) ?

Изменено пользователем izzie
Опубликовано
ну а по приведенному здесь примеру продажи литых дисков... что за цена в 2 раза больше?! изза чего вообще?!

 

Все так же. Не могу сказать обязывают ли дилера держать определенный ассортимент товара или нет, но вот по какой цене им привезли диски + маржа = вот то что получилось на выходе. А в этом случае отмазка по цене идёт на счет "оригинальности" (genuine spare part) диска а на невозможность выбора дилером поставщика

Опубликовано

Ну это как то странно предъявлять "оригинальность" литого диска - если его делает один производитель для всех магазинов продаж. Покупателей считают настолько глупыми? :)

Опубликовано (изменено)

По поводу инструктажа - это дело трех минут.

Вы просто читаете инструкцию, расписываетесь, что ознакомлены с ней и получаете экипировку.

Сейчас это уже активно практикуется, поэтому проблем нет.

 

 

По поводу цены на диски - большего, чем написала, увы, сказать не могу.

Литые диски делает не один производитель, диски на матиз, продаваемые в нашем автоцентре, производятся в Корее. Ростовские диски, если не ошибаюсь, стоят около 800 руб.

 

У клиента есть выбор - что и за сколько приобретать.

На моем матизе стоят литые диски за 3 100 - я об этом не жалею.

 

Цена на принимаемый автомобиль по условиям акции не может быть ниже 80% среднерыночной цены.

Изменено пользователем Afina
Опубликовано
На моем матизе стоят литые диски за 3 100 - я об этом не жалею.

Что за модель? :)

Опубликовано
Ну это как то странно предъявлять "оригинальность" литого диска - если его делает один производитель для всех магазинов продаж. Покупателей считают настолько глупыми? :)

 

производитель может быть один, но поставщики разные

 

Покупателей считают настолько глупыми? - отвечать стоит ? :oops:

Опубликовано (изменено)
Что за модель? :)

 

М16, 0,8, механика, Люкс, ГУР, кондиционер, салатный

 

Диски - "спицы", сечас покрашу в желтый барабаны, будет очень красиво.

Изменено пользователем Afina

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных