Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Оценка сервиса  

16 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сфера деятельности: сервисное обслуживание Daewoo

Город: Санкт-Петербург

Адрес: ул. Розенштейна, д. 21

Телефон: +7 (812) 326-25-25 Шумаков Кирилл Владимирович

Web-сайт: http://www.paritet-avto.ru

Описание: Cкидка на сервисное обслуживание 8%

 

ТУТ ОБСУЖДАЕМ КАЧЕСТВО СЕРВИСА. КАЧКСТВО САЛОНА, КАК ПРОДОВЦА ТУТ

Опубликовано

Не особенно довольна :yahoo:

Забыли сделать развал, хотя именно его я очень просила сделать и поменяли предохранитель на заднем стопаке.... сказхали что не работала лампочка, хотя я знаю точно что когда ехала к ним, то все работала прекрасно :yahoo:

Уехала расстроеная и скидку не дали :blink:

Опубликовано

Так скидка, по клубным картам, а не просто так )))

 

НУ, а то что лампочка перегорела... То тут никто не застрахован, дома у Вас по-любому лампочки перегорают... И Вы не можете предсказать тот самый момент!

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Недавно проходил плановое ТО-10000 в Паритете.

Скидку по карте дали, однако ТО все равно получилось дороже плановой цены. ;)

За регулировку ручника насчитали отдельно 400р(!), хотя эта операция входит в перечень ТО-10000.

Сделали все вроде нормально.

А эту тему, представители Паритета иногда читают?

Опубликовано (изменено)

Меня все устраивает )) Довольна как ценой, так и качеством работ и обслуживания )) Иногда конечно случаются случаи, когда ремонт не совсем устраивает, но и с этим нет проблем Приезжаем и по гарантии все смотрят, выясняют и переделывают без проблем без кислых мин Еще все покажут, объяснят, если надо, то и проедутся в машине, что бы убедиться, что нигде не стучит и не свистит, и, если что, просят обращаться ))

Иногда после ремонта обнаруживаются и приятные сюрпризы например долили жидкостей, подтянули сцепление, подкрутили где надо, если что-то болталось )))

В общем я туда машину отдаю с полной уверенностью, что она там в хороших руках! )

Изменено пользователем Sanetka
Опубликовано (изменено)
на 3ем году жизни машины на 20 000 пробега, помер генератор. выяснилось, что по гарантии генератор менять не собираются!!!!! Т.к. изначально, при продаже!!!! Нарушены все возможные условия гарантии завода: корешок талона не заполнен и не отправлен для учета в реестре производителя, что однозначно снимает все гарантийные обязательства производителя. Плановые ТО назначены через 9 мес., а не через 6 как предписано производителем

Для чего тогда там обслуживаться со ЗНАЧИТЕЛЬНЕЙШЕЙ ПЕРЕПЛАТОЙ???? Ради чего? Если вас обманули уже в день продажи?

Я не официал Паритета. Имею к ним отношение лишь как покупатель, но могу сказать следующее.

 

Гарантия завода раньше была 1 год или 20тык, что наступит раньше.

Теперь гарантия завода 2 года или 50тык, что наступит раньше.

То есть в любом случае вы не попадаетет под гарантию завода (третий год машине).

А дилерская гарантия распространяется только на двигатель вцелом (без навесного оборудования) и коробку передач. Так у всех дилеров Daewoo в нашей стране.

ТО не назначаются! Интервал 10тык или 6мес, что наступит раньше прописан на сайте Daewoo и в книжке от машины.

У меня сейчас пробег около 11тык, все ТО пройдены исключительно в срок.

И кстати качеством работ в Паритете я тоже доволен.

Ценой нет, но пока попадаю под заводскую гарантию терплю.

На дилерскую оставаться хочется все меньше.

 

В соседней ветке человек пишет что потекший на 8.5тык сальник коленвала ему отказались менять по гарантии!!

Вот это загогулина...

Изменено пользователем phormula
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Прошел ТО-30000 в Паритете.

И что-то мне кажется, что это последнее ТО, что я там прошел. :new_russian:

В ремзону не пускают никак!

Дали карту от себя на скидку 10% (независимо от Матизклуба), и все равно стоимость ТехОбсл ВСЕГДА выше чем даже по прайсу без скидок.

Распечатку со сканера получить нельзя.

За съем защиты картера то берут деньги то нет (главное сделать сумму выше прайсовой).

Сход-развал защитали без спроса, и сомневаюсь что делали.

Лишние 400р за регулировку ручника, как я писал выше.

Вообще возникают сомнения все ли делают, что написано в карте обслуживания.

И при этом цены мягко говоря не радуют.

Все попытки разговоров кончаются бегающими глазками.

 

Короче ребятки объелись, расслабились, интерес потеряли, тока бабки...

Обидно, контора была неплохая.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Покупали там Матиз для коллеги. Осмотрев, нашли с десяток недочетов (царапины, неплотно прилегающие пластмаски и.т.д.). Продавец заявил примерно следующее: "Это же вам не БМВ, а Матиз. Сами понимаете, что машине не лучшая".

 

Продавцу была продемонстрирована клубная наклейка на моем Спарке и предложение позвонить в Узбекистан в приемную завода и сказать, что продавец такого-то салона с такой-то фамилией заявил, что их машины говно. После чего недостатки устранили, подарили коврики и защиту картера.

Опубликовано
Сход-развал защитали без спроса, и сомневаюсь что делали.

Развал на моте не делается по определению

  • 1 год спустя...
Опубликовано

При прохождении ТО дали карту на 10% скидку на запчасти и 10% скидку на работы.

Так что теперь скидка 10%, а не 8 :))

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Две недели назад купил там Матиз 0,8 с кондиционером 11го года с рестайлинговой оптикой.Сегодня отдал машинку на первое ТО.Помимо плановых работ мною были выявлены следующие неисправности: 1)Вода в багажнике(место протечки я выявил ) 2)Разболталась педаль сцепления(легко приподнимается на 5см вверх!) 3)Левая фара светит в небо 4)Тросик ручника растянут 5)Правый дефлектор в центре торпеды не регулируется влево\право 6)Появился скрип в водительском сиденьи ....ну и писалки на стекло я сам отрегулировал спасибо форуму. Отдал машинку на ТО сегодня в 21.00 обещали отдать отремонтированную, посмотрим что и как. Примечательно то что когда я отметил проникновение воды в багажник, менеджер мне сказал что это является обычной неисправностью. Напрашивается вопрос, если диллеру известно это, то почему он не устраняет неисправность вовремя предпродажной подготовки? Иными словами появляется сомнение в том что она вообще проводилась, а если и проводилась то заключалась в удалении полителена из салона.Салон я покинул в размышлении о том какой диллер в Питере будет лучше обслуживать мою узбекскую подружку)))

 

 

Забрал свою узбекскую подружку и вот думаю что нам с ней такой сервис не нужен.

1)Протечка в багажнике не устранена!!!!!! (-)

2)Такая педаль это конструктивная особенность матиза оказываеься (-)

3)Судя по болтам фары никто не трогал(АНТИКОР на не содран) (-)

4)Тросик подтянут (+)

5)Дефлектор регулируется больше влево чем в право, правда левый такойже.Чемто его смазали (видно визуально какуюто жирную смазку) да и следов выкручивания саморезов из торпеды нет (-/+)

6)Сиденье не скрипит (+)

Ну и плюс регламентные работы видно что делалось. И так из 6 моих жалоб они обратили внимание так сказать на меньшую половину. Да и вообще не понятно, я же говорил могу показать где течёт, а мне было сказано что это обычная проблема и они всё об этом знают.?????? Да и забыл добавить появилась потёртость на переднем бампере(((

 

 

И так в итоге имеем: затрачено три нормо часа, сделано:

1)помыта машина

2)замена масла в двс +фильтр

3)сиденье

4)смазан дефлектор

5)тросик подтянут

остальное так сказать по?:Й и за енто всё 3990.00

Господа матизоводы подскажите нормального диллера в Питере а? У меня впервые новая машина, сервисная книжка при продаже рулит,но у этих товарищей машину лучше не оставлять.

Изменено пользователем whitesun
Опубликовано

2) Особенность моти

3) А болты на фаре и не трогаются, там регулировочные места есть

4) это не тросик, а механизм в барабанах

Опубликовано

Вчера загнал машинку на эстакаду и посмотрел снизу....Скрытые полости днища не проантикорены!!!!! Вот теперь думаю ругаться с пидоритетом или просто оплатить антикор скрытых полостей в другом сервисе.....(((( Да прочитал фара регулируется не так , ручник тоже. Кстати ктонить жаловался на Паритеть в общество защиты прав потребителей?

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

В другом сервисе (желательно специализированном) сделайте антикор. Ругаться смысла нет, акт приема передачи вы подписали

Из антикоров я выбирал бы сейчас Rust Stop (но это имхо)

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных